.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.179709.html

новость 300 человек вышли на митинг в защиту организаторов выставки "Запретное искусство"

09.07.2010

Более 300 человек приняли участие в митинге в защиту организаторов выставки "Запретное искусство" Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова, которых судят за разжигание вражды и оскорбление религиозных чувств. Митинг прошел в окружении кольца милиционеров, но завершился без задержаний и провокаций. Смотрите наш фоторепортаж.


Комментарии
User ottodix, 09.07.2010 21:25 (#)

борьба мерзавцев с кретинами

User ottodix, 09.07.2010 21:30 (#)

разъяснение

"кретины" - это, естественно, тупые и злобные российские власти, православные лже-патриоты и другой державный быдляк.
"Мерзавцы" - это отвратительные художники, производящие отвратительное современное искусство и отвратительные галеристы и культуртрегеры, эту гадость выставляющие.

User nanoikrinkin, 09.07.2010 21:36 (#)

а по-моему смешно. чего плохого то? ну... не иконы пишут

User dertdert, 10.07.2010 15:33 (#)

завтра нас ждет это!!!

Посмотрите, это будет завтра http://www.youtube.com/watch?v=qbIkLwHlIjU

User heavy20, 09.07.2010 21:58 (#)

"Мерзавцы" - или дело вкуса - безвкусицы.

Вашего вкуса - моей безвкусицы.
А какие у кого понятия о искусстве дело сугубо личное - главное, чтобы не было навязывания своего мнения другим, а в худшем случае изгнания бесов.
А то ведь некоторые спички сушат и столбы строгают.

User ghkf13, 09.07.2010 22:13 (#)

С удовольствием принял бы участие в данном митинге, но я не москвич....

User rene_gat, 10.07.2010 02:24 (#)

Полностью с вами согласен. уважаемый хэви: мне, например, очень не нравятся работы Шилова и Глазунова ;-))

Я считаю их картиночки отвратительной и безвкусной мазнёй! Но я не громлю их экспозиции и не пытаюсь засадить в тюрягу организаторов! А эти перцы в подрясниках возомнили себя юберменшами...

User fimasobak, 12.07.2010 02:27 (#)
2997

эту гадость выставляющие.

Большинство работ конечно кривляние и эпатаж, не говоря уже о низком профессиональном и эстетическом уровне! Но оклад из которого сочится икра - работа сильная во всех отношениях и мой фаворит, вторая - на тему "макдональдс". В этих двух картинах речь вообще не о боге, а о человеке. "Эра милосердия" с целующимися милиционерами очень симпатична!
ИМХО

User leva_zadov3, 10.07.2010 12:34 (#)

Магическая цифра - около 300...

User nanoikrinkin, 09.07.2010 21:26 (#)

вот люди добрые, либералы - вразумите - я тоже всегда считал, что самая большая ценность - человек. и хотя видел массу служителей культа, делающих доброе дело этому самому человеку - но СУДИТЬ! не то. я бы и на митинг пошел, но как пойдешь кога там... ну хоть пономарева возьмем. что же вы, либералы, так себя обгадили, что к вам и присоединится невозможно? а?

User rene_gat, 10.07.2010 02:27 (#)

для Антифа. Я тоже не настаиваю на обязательном тюремном заключении преследователей Самодурова:

для начала всех этих "хоругвеносцев", благословителей погромов и судилища и рядовых лжесвидетелей следует примерно оштрафовать и вкатить условно ;-)))

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:20 (#)

В Московском патриархате межд

User podumal4, 09.07.2010 22:29 (#)

интересно, а атеизм как идеологи является оскорблением религии? "Забавная Библия", которая есть в каждой библиотеке, "унижает" православных и "возбуждает ненависть" к ним?

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:35 (#)

Атеизм , критика церкви и оскорбление ее, вы конечно считаете одним и тем же!?

User ghkf13, 09.07.2010 22:40 (#)

Атеизм и критика церкви не одно и тоже Антифашист!!!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:44 (#)

А оскорбление чувств верующих!?

User ghkf13, 09.07.2010 22:47 (#)

Смотря с какой стороны смотреть! например уверен в том. что в России в ущерб другим религиям, господствует православие...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:49 (#)

O.S. ты иногда меня удивляешь своей безапелляционностью!?

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:01 (#)

В Россиии, увы, побеждает антизападныйй НАЦИЗМ!!!

Да ты смеешься! В чем это заключается!?

User ghkf13, 09.07.2010 23:04 (#)

Легко проверяется.

Посмотри какие фильмы демонстрируются по ТВ, какие песни можно услышать по радио...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:08 (#)

Какие!?

В прайм тайм, да по выходным в основном американские! Музыкальных каналов ни счесть!на любой вкус! Ты в России вообще живешь!?

User ghkf13, 09.07.2010 23:15 (#)

Я живу в России, к сожалению.

Имею информацию о фильмах и музыке, в основном от соседей, по их симпатиям и антипатиям. А они увы, антизападные...
Сам с семьей (когда позволяют) смотрю Internet TV, слава Богу сейчас это возможно...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:17 (#)

Я живу в России, к сожалению.

Почему к сожалению!? Зачем такие жертвы!?

User ghkf13, 09.07.2010 23:21 (#)

Потому что я не хочу здесь жить, по вышеуказанным причинам: а именно, культивируемой властью антизападность и совковость!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:27 (#)

Уезжай! Какие проблемы!?

User orge_3, 09.07.2010 22:30 (#)

И это называется отделение церкви от государства,

если это самое государство выполняет неприкрытый заказ бесноватых. Кому не нравится -- не ходи и не смотри, а если такой уж ура-православный, то иди лучше исповедайся или причастись, короче, займись своим собственным делом и не лезь в чужие.

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:36 (#)

http://constitution.garant.ru/rf/chapter/2/

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

User ghkf13, 09.07.2010 22:44 (#)

А почему ты расцениваешь данную статью, как обязательное уважение православию?

Не забывай есть такое течение, как атеизм!!!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:51 (#)

Я расцениваю эту статью, так как в ней написано!

Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

User ghkf13, 09.07.2010 22:58 (#)

Я уважаю все религиозные течения, но и вы уважайте атеизм!!!!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:59 (#)

Кто "вы"!? Я - атеист!

Но считаю, что сия выставка - мерзость!

User ghkf13, 09.07.2010 23:03 (#)

Не ходите на нее, если вы так считаете!!!!

З.Ы. я тоже не в восторге от данной выставки, но у людей может быть другое мнение, отличное от моего...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:10 (#)

Тут дело не в этом - ходить или не ходить!

Это вызов обществу - вы быдло! Ты спроси, если есть такая возможность, в каком еще обществе такое возможно! Ты хочешь быть быдлом!?

User ghkf13, 09.07.2010 23:18 (#)

И сумашедшие должны иметь возможность высказаться, ты не согласен с этим?

User rene_gat, 10.07.2010 02:30 (#)

Хм... ну если вы так ставите вопрос, то быдло своей реакцией доказало, что оно действительно быдло!

Быдломиряне и быдлоклирики организовали погром и судилище!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:19 (#)

Сумашедшие высказываются в специализированных учреждениях, чаще всего - закрытого типа!

User ghkf13, 09.07.2010 23:23 (#)

Сумашедшие бывают разные!

Если они вменяемые, то они тоже члены общества...

(комментарий удалён)
User ghkf13, 09.07.2010 23:30 (#)

Нет конечно, и Едик тоже, и бабаЛера...

Но толерантность есть толерантность, мало ли что МНЕ не нравится...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:35 (#)

Даже толерантность имеет предел!

Любой либерал может тебе это обьяснить! Я имею ввиду настоящего либерала, а не клоунов которые под них рядятся!

Между прочим, одной из задач подобных выставок, всколыхнуть националистические чувства людей! Не мне тебе обьяснять, что НАЦИОНАЛИЗМ для России - гибель!

Ты думаешь зря они Эдика берут на Триумфальную!?

User heavy20, 09.07.2010 23:50 (#)

"Ты думаешь зря они Эдика берут на Триумфальную!?"

Объясни пожалуйста для чего его берут?

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:54 (#)

Поверхностно - для массовости и агрессивности!

Глубже - читай пост выше!

User d44yuriy, 10.07.2010 23:28 (#)
10546

"одной из задач подобных выставок, всколыхнуть националистические чувства людей"

Вот "националистические чувства" регулярно провоцируют как раз православные иерархи (не путать с церковью).

, 10.07.2010 08:36 (#)
21130

"...ни о каком снисхождении по отношению к подсудимым не может быть и речи".

Самое поразительное в этой истории - бесстыдство, с которым священнослужители обслуживают репрессивную систему. Торопятся, заскакивают вперед, науськивают, подзуживают... С трудом веришь своим глазам. Им ведь даже пользы от этого никакой не будет. Безотчетный, неконтролируемый лакейский инстинкт. Немедленная готовность втоптать в грязь свои святыни при первом намеке со стороны властей.
Бедная, бедная Россия. Бедный, бедный ребе из Назарета.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 09:20 (#)

Оставьте ваши причитания для более подобающего случая!

Самодуров и Ерофеев - мерзавцы! Тем более их деяние подпадает под действие уголовного кодекса! Пусть суд решит, что с ними делать! На мой взгляд, срок в колонии отрезвил бы их! Никакой пощады, никакого снисхождения!

Vip rubinstein, 10.07.2010 12:21 (#)
12

"срок в колонии отрезвил бы их!" --- Вы на самом деле такой кровожадный или придуриваетесь? Вы, уважаемый, очень плохо (как, впрочем, и все остальное) знаете историю искусства. Никогда еще никакие "сроки" никого не "отрезвляли". И никакие репрессивные телодвижения власти не могли остановить историю, которая ВСЕГДА на стороне художника и на стороне свободы. Ни пощады, ни снисхождения в данном случае никому и не надо, потому что никто никаких противоправных действий и не совершал. Нужны только лишь справедливость, следование закону и простая человеческая адекватность. Вы-то всегда на стороне тех, кто карает и сажает - это понятно. Этот человеческий тип мне очень давно и хорошо знаком, уж поверьте.

User leva_zadov3, 10.07.2010 12:37 (#)

А вас когда-нибудь карали и сажали? Только не надо ТС подключать.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 13:26 (#)

Вы-то всегда на стороне тех, кто карает и сажает - это понятно.

Ага, а кровожадный!

Однако, сколько мне оставят времени на раздумья, если я, допустим, в Израиле буду рисовать, типа для себя, в парке на лавочке, карикатуры на тему Холокоста!?

Лев Семеныч, приведите мне пример такой же выставки, в каком нибудь западном правозащитном центре!Пожалуйста!

, 10.07.2010 15:59 (#)
21130

"допустим, в Израиле буду рисовать"

Вообще-то, я уже несколько раз давал разъяснения на этот счет: в Израиле, сколько помню, никого еще за выставку не судили. Если у кого-то есть другие сведения – пусть поделится.
Тем не менее, каждый раз, когда речь заходит о подавлении свободы в России, выдвигается этот непонятный аргумент – Израиль и Холокост. "А что если я в Израиле чего-то нарисую?"

Знаете – делать нечего, надо сознаваться. Израиль – кошмарное место. Ад на земле. Бяка-закаляка кусачая. При одном имени волосы дыбом. Что-нибудь нарисуешь – и сразу тебя на мацу.
Но Россия ведь – сверхдержава, растянувшаяся на два материка. Полтораста миллионов народу. Дали необъятные. Леса, поля и реки. Какого хрена вы прячетесь за крохотный Израиль? Какое вам дело до пятачка земли, который на карте не увидать?

Бесплатный совет: дайте Израилю отдохнуть пять минут. Возьмите на себя самих ответственность за то, что у вас происходит. Что-то мне подсказывает – это благотворно повлияет на климат в вашей стране. Станут меньше людей сажать. Хотя бы из экономических соображений.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 17:00 (#)

: в Израиле, сколько помню, никого еще за выставку не судили.

Потому что выставок таких НЕ БЫЛО!

во-вторый, почему Израиль - учитывая специфику сайта, когда начинаешь ситуацию зеркально переносить на Израиль, сразу же выясняются интересные подробности! Как то - мы не против, но такой выставки я не припомню! Т.е ничего личного, только в качестве наглядного пособия!

, 10.07.2010 17:25 (#)
21130

"Потому что выставок таких НЕ БЫЛО!"

В Англии таких выставок, за которые, судят, тоже, вроде, не было. В США не было, в Италии не было. В Монако и Лихтенштейне не было. В Сан-Марино - тоже не слыхали. Даже в Андорре - и в той не было.
И только в России организаторы выставок такие зловредные, что хочешь, не хочешь, приходится их судить.
Сочувствую.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 17:34 (#)

Распоясались, гады!

User antifa_09_ru, 10.07.2010 20:29 (#)

http://ura-inform.com/society/2009/04/22/corps#

Французы не хотят лишний раз смотреть на трупы

Парижский суд постановил закрыть выставку «Our body, a corps ouvert» («Наше тело, открытое тело»), на которой экспонируются специальным образом подготовленные и препарированные трупы.

Экспозиция, как пишет Reuters, побывала во многих странах мира, ее видели миллионы зрителей. В Париже она работала с 12 февраля и должна была закрыться 10 мая.

Суд потребовал закрыть выставку в 24 часа под угрозой штрафа в размере 20 тысяч евро в сутки. Более того, суд обязал организаторов выставки передать экспонаты властям под угрозой штрафа в 50 тысяч евро в день.

В суд на организаторов выставки подали две группы защитников прав человека, которые предполагают, что экспонаты выставки, которые описаны как неопознанные трупы, на самом деле являются телами казненных заключенных китайских тюрем.

Однако судья в своем вердикте не вдавался в происхождение трупов, он лишь заявил, что выставка порочит человеческое тело. Суд руководствовался принятым в декабре 2008 года законом о том, что мертвое тело должно покоиться на кладбище.

Суд принял прецедентное решение, которое может привести к тому, что все музеи Франции будут обязаны убрать из своих экспозиций скелеты и мумии.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 20:52 (#)

http://www.ihr.org/jhr/v18/v18n5p-6_Weber.html

Fraud Exposed in Defamatory German Exhibition
Photo Exhibit of German Army Atrocities Shut Down
Mark Weber

A highly publicized German exhibition of atrocities allegedly carried out by regular German army forces during the Second World War has been closed down in the wake of revelations that many of the harrowing photographs it displayed are deceitful. The organizers of "War of Annihilation: Crimes of the German Armed Forces, 1941-1944," announced the shutdown on November 5, 1999, after ever more evidence had come to light proving that much of the controversial exhibit is fraudulent.

User heavy20, 10.07.2010 20:52 (#)

Все цивилизованно - суд запретил. И все...

А на счет скелетов и мумий, думаю ты слегка перегнул.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 20:59 (#)

думаю ты слегка перегнул.

Нагнул! Тут важен прецедент! Ведь мне утверждают, что такого вообще не может быть, чтобы суд, да "ХУДОЖНИКОВ"! Оказывается еще как может!

Вот и у нас суд должен решить, что с этими ребятами делать! Огорчает одно, к сим персонажам у нас самый гуманный суд в мире!

User heavy20, 10.07.2010 21:44 (#)

А что обычного запрета на проведение выставки недостаточно?
Что за привычка уничтожить, сломать, испепелить...
В этой всей истории меня возмущают церковные персонажи во главе с Кураевым, считающего (небезосновательно) церковь одной из ветвей власти в России.
Поэтому суд, прокуратура, милиция идут на поводу "религиозных" чиновников, которые заручились поддержкой от верхушки светской власти отдавая им взамен свои рычаги (пока ограниченные) над верующими..
Главная цель высосанной из пальца истории показ церковью своей силы и намек для всех потенциальных оппонентов, кто у церкви истинный хозяин.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 21:53 (#)

А что обычного запрета на проведение выставки недостаточно?

Для трупов может и достаточно, в нашем же случае речь идет о разжигании!

Кстати, дай ссылку, где Кураев считает - "церковь одной из ветвей власти в России"!

Что касается меня, то я считаю, церковь - это островок, уцелевший после гонений, и всяческих либеральных экспериментов, настоящей русской идентичности!

User heavy20, 10.07.2010 22:24 (#)

Кураев умный поп, поэтому такое он не скажет, но послушав и почитав его труды лично я прохожу к выводу о его служении не богу, церкви, а государственной машине созданной (извини), но снова таки путиным.
Если у церкви главная задача не служение богу, а сохранение русской идентичности тогда возможно это и не церковь вовсе?
Скажу о себе я совок, которого приучили быть атеистом - меня не изменить, кто хочет пусть изменяется или остается самим собой, но когда мне пытаются что-то навязать, я тут же вхожу в ступор-агрессию.Я никому не указываю, как жить я хочу, чтобы и мне было дано права выбора...

User antifa_09_ru, 10.07.2010 23:06 (#)

, а государственной машине созданной (извини), но снова таки путиным.

И кто после этого путинист!?

Не знаю кому и чему служат священники, наверняка кто то Богу, а кто то мамоне, однако, религия нечто большее! То что живет в людях на протяжении тысяч лет, имеет основание на бережное отношение, даже если ты ни совсем в курсе дела! Мое мнение!

Не знаю кто кому чего указывает, но я не вижу никаких препятствий со стороны религии иметь свою точку зрения! Больше скажу, ее в нашей жизни крайне мало! Если ты не ходишь в церковь, максимум с чем ты можешь соприкоснуться в жизни с ее архитектурным воплощением, ну или крестным ходом!

User d44yuriy, 10.07.2010 23:30 (#)
10546

Не путайте,

Запрет выставки и суд над художниками - это не совсем одно и то же; скорее, совсем не одно и то же.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 23:40 (#)

Так и выставки разные!

User heavy20, 10.07.2010 19:20 (#)

Были Антифа. Фестиваль у там какой-то ежегодный есть.

Девицы раздетые возле распятого Иисуса бегали симулируя половой акт.
И ничего, вой никто не поднимал.

User antifa_09_ru, 10.07.2010 20:13 (#)

Да хоть бы одним глазком!

Однако, во времена Иисуса все ходили полураздетыми, и никто с гербом СССР вместо головы! А изображать распятого Христа еще в таком виде, считаю хамством и мерзостью!

User dertdert, 10.07.2010 15:17 (#)

"Ребе из Назарета", если Вам так угодно, обойдется без Ваших причитаний. Лучше бы подумали о себе, что будет с миром, если такое уродливое искусство пустит свои корни в обществе? Сплошная карикатура от бездарных людей.

User semetr, 10.07.2010 13:02 (#)

C какой стороны придет Средневековье?

Сейчас у многих предчувствие нового Средневековья. Но я не могу понять: русский национализм (сам я еврей) - это симптом Средневековья или, наоборот, защитная реакция от западного Средневековья.
На Западе сейчас происходят ужасные вещи. Раздувается некий истерический поиск "сексуальных психопатов" и педофилов. Под предлогами борьбы с секс-преступниками и педофилами свободы ограничиваются так, что и сталинизм гуманным кажется. Напр., за хранение известной книги о секспросвещении "Покажи мне!" в нек-рых штатах США можно получить срок - за ХРАНЕНИЕ! Детям в детсадах и школах запрещают ДОТРАГИВАТЬСЯ до других - под угрозой не только немедленного наказания, но и пожизненного занесения в список потенциальных секс-престкпников. Есть примеры самоубийств детей на этой почве - и это только начало...
Да, меня пугают клерикалы, но те, кто предлагают плюнуть на нацтрадиции и безоглядно брать пример с Запада, пугают не меньше.
Меня, конечно, пугают клерикалы, но

User dertdert, 10.07.2010 15:08 (#)

гонимая церковь Христова

Сегодня эти люди глумятся, завтра они пойдут Храмы разрушать, а в конце концов репрессии на священнослужителей устроят, расстрелы верующих людей... где-то мы это проходили... при Ленине-Сталине. В общем распинают Христа из раза в раз. Ни это ли свидетельство того, что Христос извечно живой?

User heavy20, 10.07.2010 20:57 (#)

Прочел и прямо скулы свело от воспоминаний....

Сегодня ходит в Адидас, а завтра Родину продаст.

, 11.07.2010 12:35 (#)
21130

"гонимая церковь Христова"

Странные галлюцинации. Эта церковь, разумеется, никем не гонима - она пользуется покровительством властей предержащих и быстро превращается в орудие угнетения, едва ли не в составную часть репрессивного аппарата власти.
И она, конечно же, никакая не Христова. Служители этой церкви - торговцы табаком, приобретатели недвижимости и благословители атомной бомбы.
Эти люди отреклись от своей веры за брегет, за материальные блага, за подачки от властей.
"Гробы повапленные" - сказано про них.

, 11.07.2010 12:38 (#)
21130

Оговорка

Все это сказано, разумеется, о верхушке и не относится к рядовым служителям (о которых я мало знаю).

User antifa_09_ru, 11.07.2010 12:48 (#)

Эти люди отреклись от своей веры за брегет

Чего уж так мелочно обобщать!? Много людей,искренне верующих, не имеют "брегетов", стоило ли им в душу то плевать!?

, 11.07.2010 12:57 (#)
21130

Много людей,искренне верующих, не имеют "брегетов"

Я поместил выше специальную оговорку.

User antifa_09_ru, 11.07.2010 13:02 (#)

Я ее читал, и что она меняет!?

Так для отписки! Главное у вас - всех одним чохом! прикрывая откровенных мерзавцев! Вот хоть убейте, не пойму, зачем вы это делаете!

(комментарий удалён)
User heavy20, 10.07.2010 19:11 (#)

Все срыгнул?
Полегчало?

User vova_05, 11.07.2010 02:17 (#)

Нашизм, фашизм-какая разница...

Армянское радио спрашивают:

Почему национальные лидеры России больше не состоят в КПСС?

Армянское радио отвечает

С таких бабок платить взносы?

User mocker, 11.07.2010 06:57 (#)

Митинг в 300 человек - это отпевание идеи, во имя которой собрались.

Но самый точный артефакт митинга - фотография "с верующими".
На фотографии изображены мужчина и женщина средних лет, держащих плакат с текстом: "Верующие за Ерофеева и Самодурова". Но...на верующей женщине нет креста. Для православной верующей это невозможно. Видимо, таково соотношение участников митинга и плакатов и по другим темам...

User fimasobak, 12.07.2010 02:20 (#)
2997

...на верующей женщине нет креста. Для православной верующей это невозможно.

Почему "верующая" должна быть именно праыославной? Может она протестантка, они не носят крестов и бабтисты не крестят крестом а водой... не говоря уже о том что она может принадлежать вообще не к христианской конфессии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей