.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.278193.html

новость Провокаторы из SERB срывают пикеты против путинской реформы Конституции

18.01.2020

В субботу у администрации президента прошли одиночные пикеты против путинской реформы Конституции. На пикетчиков нападали провокаторы из движения SERB. Это первый публичный протест против анонсированных изменений основного закона. В воскресенье "марш против госпереворота" пройдет в центре Москвы в рамках согласованной акции памяти Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой.


Комментарии
, 18.01.2020 14:16 (#)
29417

МЫ ещё и до американской конституции доберёмся--нефиг .....
lenta.ru/news/2020/01/18/zaharova/

User parabellum_37, 18.01.2020 14:21 (#)
34341

:)))

User andrey_62, 18.01.2020 23:13 (#)
3180

kungurov.livejournal.com/255344.html
Более, чем подробно.
Но самое забавное в том, что я приложил строящуюся конструкцию к Алеше - сидит, как влитая.

, 18.01.2020 23:18 (#)
29417

))) Представляю эту конструкцию )))

User andrey_62, 18.01.2020 23:33 (#)
3180

... лет на 30 :-(

User persimon, 19.01.2020 00:42 (#)
49054

-- приложил строящуюся конструкцию к Алеше - сидит, как влитая.
с таким интересом к лёше я уверен что хоть раз в неделю он тебе снится

User andrey_62, 19.01.2020 00:57 (#)
3180

Не снится, поверь.
Но этот человек активно лезет на политический Олимп - когда залезет, то мало никому не покажется.
Ты думаешь, что я один такой? Фуиньки. Слава Рабинович (тот самый), умудрившийся сойтись с ним очень близко и широко рекомендующий персонажа, уже начал задавать ему вопросы
/// И у меня возникают два вопроса к Алексею Навальному.
Почему в 2018 году Алексей Навальный не поднимал вопросов о незаконности регистрации Путина В.В. в качестве кандидата в президенты?
Почему в течение трёх суток после объявления Путиным антиконституционного конституционного переворота Алексей Навальный озабочен только деталями, такими, как Мишустин и его незаконное обогащение, но не задаёт вопросов о самом антиконституционном конституционном перевороте, который Путин собирается устроить во второй раз (первый раз был 24 сентября 2011 года)?
Я не задаю эти вопросы с фигой в кармане – совершенно наоборот: я считаю Алексея Навального единственным в России настоящим публичным политиком, и, по большей части, поддерживаю его.
Но я хочу конкретных ответов по этим двум вопросам, публичных ответов, от единственного в России настоящего публичного политика Алексея Навального.
И да, сами эти вопросы, и ответы на них, являются более важными и фундаментальными, чем второстепенные вопросы о мишустиных-шмустиных. Вне зависимости от отношения к Навальному.///
Ответит???

User persimon, 19.01.2020 01:23 (#)
49054

-- сами эти вопросы, и ответы на них, являются более важными и фундаментальными
это его мнение, другое мнение что вопросы риторические

-- Конституция РФ - омерзительна
это твоё мнение, другое то что она постоянно нарушается без последствий для нарушающих

-- Не снится, поверь.
как только проснёшься то сразу записывай что видел, тебе многое откроется

User andrey_62, 19.01.2020 02:27 (#)
3180

Ну ты и влип! Про Конституцию - это либо я взломал твиттер у Алеши и написал там от его имени, либо это его прямая цитата. Угадай, когда проснешься ... :-)

User persimon, 19.01.2020 02:35 (#)
49054

значит не твоё, какие проблемы?

User andrey_62, 19.01.2020 08:48 (#)
3180

У меня - никаких.
Просто Алеша (в который уже раз подряд)... И ты следом за ним.
А его ярый поборник - но не хомячок - достаточно быстро дорос до моих вопросов.

User persimon, 19.01.2020 09:07 (#)
49054

у тебя есть, ты обижен, и вопросы на мой взгляд так себе.
и я следом за ним как? он не мой кумир, просто вижу как его не по делу поливают, обиженные как ты, нац окраины, конспирологи и завистники.

User andrey_62, 19.01.2020 09:18 (#)
3180

Ты не ответил - ни по первой цитате, ни по второй (я умышленно забросил ее без упоминания автрра - знал, что тебе не понравится).
А вот я давно готов объясниться, но ты же не хочешь слушать.
Основная опасность, усходящая от Навального - обнадежить и обмануть, отнять у самых активных последнее желание бороться. И я говорю это не на пустом месте. Большинство русских совершенно искренне нуждается в вере - Навальный дает им эту прследнюю в их жизни веру - и спокойно сливает остатки протестного электората в унитаз.

User persimon, 19.01.2020 09:39 (#)
49054

ты невнимателен, ответил по первой и по второй, тебя только ответы не устраивают. я же не вижу никаких противоречий. моё мнение что проанализировать себя ты не можешь, не можешь так как обижен, за зря 80е и 90е и нет единой оппозиции, ну почему на навального всё не свалить, удобно.
последний же делает вещи против которых у меня абсолютно нет возражений, а советовать я не знаю что. ты хочешь советовать? оставь их для жены про щи.
опасность он нашёл и веру, психолог:)

User andrey_62, 19.01.2020 10:03 (#)
3180

Будущее - покажет. Недолго уже...

User andrey_62, 19.01.2020 10:06 (#)
3180

Да, напомню между делом. Два месяца тому Алеша с группой товарищей подал иск против путина - иск тот завернули по причине клинической тупрсти заявителей. Что-то Юрист Анатольевич не спешит исправить ошибки и подать повторно. Может быть, ему достаточно снятых с этого шума сливок...

User persimon, 19.01.2020 10:20 (#)
49054

ты сам себя накручиваешь, тот который не по твоему они подали, тот который по тебе надо, очевидно нет. детский конспирологический сад.
выкинь лёшу из головы, свари щи и успокойся;)

User tomsk_kremen, 19.01.2020 02:12 (#)

Такие кони не летают. Мишуткины, медведевы, абсолютно прошлые,но невероятно свежеприготовленные.

User andrey_62, 19.01.2020 01:04 (#)
3180

Что касается разнообразных предлагаемых акций "в защиту Конституции". Конституция РФ -
омерзительна. В ней заложен механизм узурпации власти. По этой конституции у нас всё отняли -
от выборов до пенсий - и дальше хотят отнимать. Не надо её защищать.

User andrey_62, 19.01.2020 15:06 (#)
3180

Да, вот именно это Навальный сам, добровольно написал в своём Твиттере.
Я лишь скопировал....

Он уже заявил, что импичмент противоречит Конституции. Так как он ее понимает.

, 19.01.2020 12:53 (#)
29417

Ну , у него , думаю, ничего не получится......там и алёш нет.

User help007, 18.01.2020 15:07 (#)
5984

оливье никак не доедят по домам...

User nanoscience, 18.01.2020 15:27 (#)
3460

Это более сложный вопрос. Эту Конституцию хаяли все кому не лень. Даже в призыве выйте не говорится, что ее не надо менять. Говорится, что надо ее менять по правилам. Но, главный вопрос только на плакатах. -- Проблема не в Конституции, а в кгб.

User samedov_25, 18.01.2020 15:49 (#)
50755

Слишком резво начал Новый год этот Окурок (придавленный)...... Ну ТЫ Вовочка дурак. По субботам.. али как?

User nanoscience, 18.01.2020 16:17 (#)
3460

Если честно, мне нравится именно президентская власть в этой Конституции. Хасбулатовский вариант, я думаю, у нас будет работать без Политбюро очень плохо. Анархисты же, в едином порыве, утверждают, что авторитаризм заложен уже в самой ельцинской Конституции. Я так не думаю. Я думаю, что, после Ельцина, произошел переворот, в результате которого в России создано нечто, напоминиющее николаевский период царизма, с соответствующей охранкой. Как кончил Николай известно. Поэтому, главный вопрос - так ли вся эта мафиозно-полицейская система уже была заложена в ельцинской Конститции? Опять, я так не думаю. Хочу отрекламировать чудеснейший текст Рубинштейна на мбк.

User american_uncle, 18.01.2020 16:52 (#)
25290

Если честно, мне нравится именно президентская власть в этой Конституции.
===============================================================

Если честно, совершенно неважно, что там у них в бумажках записано. Сказано хоть и давно, но никем пока не опровергнуто: что бы они ни делали, у них получается или КПСС, или автомат Калашникова.

User nanoscience, 18.01.2020 17:15 (#)
3460

Это неправда. Конечно, если человек недалекий, вдруг, с засранными мозгами, то да, у него получается КПСС и автомат Калашникова (читай Шмайсера). Но у нас теперь много высокообразованных людей, которым дай волю, они сделают российское чудо!

User american_uncle, 18.01.2020 17:52 (#)
25290

Но у нас теперь много высокообразованных людей, которым дай волю, они сделают российское чудо!
===================================================

Ключевые слова тут: "дай им волю". Да кто же им её даст?! Свободу не дают, свободу берут. Как украинцы, например - ближайший к России пример.

User nanoscience, 18.01.2020 17:58 (#)
3460

В России сложился более интеллигентный подход, как например белое движение (движение гондонов - по Путину).

User american_uncle, 18.01.2020 20:49 (#)
25290

В России сложился более интеллигентный подход...
=============================================

Это не интеллигентный подход. Это трусливый подход. Бунт на коленях.

User nanoscience, 19.01.2020 04:45 (#)
3460

Если вам даст в морду росгвардеец, вы ему ответите? Это необычно, но Россия стала весьма культурной нацией, и хочет решать свои проблемы культурно. Даже во Франции это не так. А у нас - так! Я уверен, что, со временем, найдется способ. Как он нашелся в начале 90-х, без большой крови.

User american_uncle, 19.01.2020 07:47 (#)
25290

Отвечать на насилие насилием - это, по-вашему, признак нецивилизованности? Способ найдётся, говорите? Какой - уговорить их не быть ворами, насильниками и лжецами? Ну-ну...

User nanoscience, 19.01.2020 15:57 (#)
3460

Идеал Немцова был, чтобы вышел миллион на улицы. Он не вышел. Чтобы просто вышел, без драк. Чтобы стоял и молчал. Все считали, что этого бы было достаточно. Я тоже так считаю.

User american_uncle, 19.01.2020 16:08 (#)
25290

Чтобы стоял и молчал.
====================

Чай, не индусы.

, 19.01.2020 10:00 (#)

"...Россия стала весьма культурной нацией, и хочет решать свои проблемы культурно..." Нет другого выхода и нет соответственного "материала," и в достаточном количестве, чтобы решать проблемы по другому-"не культурно".
Ну, а во Франции, или в той же Германии, проблемы решаются по разному, и это связано не с культурой, а с решимостью улучшить свое материальное положение, или реакция на принятия соответствующего по мнению "не культурных" -несправедливого закона. Здесь важен результат. Как правило, "не культурные", часто, при полной поддержке профсоюзов, добиваются своего результата. При поддержке профсоюзов, можно бастовать до "победного конца"-так как, материальные потери, полностью компенсирует профсоюз, даже, если вы в него не входите. В таких условиях, властям, работадателям, ничего не остается, как пойти на уступки.

User nanoscience, 19.01.2020 15:59 (#)
3460

Как-то по телевизору показывали Крым. Там у одного татарина забирали землю. Он, не задумываясь, дал в морду! Я даже позавидовал.

User american_uncle, 19.01.2020 16:06 (#)
25290

Я даже позавидовал.
===================

Вот и я о том же.

, 19.01.2020 17:41 (#)

Есть смельчаки, еще в наше время. Потом, наверняка, впаяли этому смельчаки лет 5-6 за сопртивление "законной власти". Мы, живя за кардоном, очень часто критикуем и требуем сопротивление властям, сами, находясь на безопасном расстояние. Последнего бойца с путинским режимом и того, готовы смешать с грязью.

User nanoscience, 19.01.2020 19:07 (#)
3460

Все так, абсолютно! Я наверное это видел в ютьюбе на Гранях, а не по телеку. Все же, я считаю, что "диванные" блогеры тоже играют свою роль. Важно понять явление... и дальше по тексту. А потом это понимание, с помощью Интернета, становится живым существом, корнями, которые удалить невозможно (АВАТАР вам пример).

, 19.01.2020 19:36 (#)

Уверен, что забугорные "диванные" борцы, принесли бы больше пользы, если бы они потратили свое время и энергию на русскоязычных рос.интернет-платформах по противодействию путинских сторонников-комментаторо. Пользы было бы гораздо больше. Часто, на гранях, идет не обсуждение темы с аргументацией, а нападки на личность, т.е. обыкновенная бабская склока. Странно это замечать от людей, десятки лет проживших на Западе, но совками, себя не считают.

User nanoscience, 19.01.2020 19:47 (#)
3460

Хм, борщ есть борщ. Лично я его ем только в Росси. А на Западе я люблю устриц. Русская водка это в Росси, да и то, теперь у нас доминирует дагестанский коньяк. На Западе пью вино, калифорнийское, оно менее крепкое, чем французское.

User samedov_25, 18.01.2020 16:53 (#)
50755

нечто, напоминиющее николаевский период царизма, с соответствующей охранкой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скорее зону с паханатом, где все остальные (то бишь народ) мотают пожизненный срок.

User nanoscience, 18.01.2020 17:10 (#)
3460

Хм. Народ... Вы наверное давно не были в России. Народ... Я не говорю о декабристах, в спальнях которых установлена постоянная съемка. Я говорю об, Хм. Народ... Нет, наш народ не мотает, а с удовольствием проводит отведенное ему время. Маленькие, но многочисленные радости. Не клевещите на наш народ. Он радуется любому движению, восторженно смотрит на сменяющиеся картинки, -- наш народ по-своему счастлив!

User samedov_25, 18.01.2020 17:21 (#)
50755

наш народ по-своему счастлив!
---------------------------------------------
Самые счастливые (всесезонные) - это обитатели психушки.

User nanoscience, 18.01.2020 17:45 (#)
3460

Ну да, а разве Сталин не был психом?

User american_uncle, 18.01.2020 21:23 (#)
25290

Вопрос только заключается в том, что такое "псих". Вот, вы не псих - это очевидно. А правит вашей страной псих (Путин) - это тоже очевидно. И что вам, не-психу, от этого легче?

User nanoscience, 18.01.2020 21:41 (#)
3460

Прежде чем что-то решать, надо понять явление, его движущие силы, то бишь объяснить его в рамках существующих или новых моделей. Когда это сделано, решение уже очевидно. Проблема в том, что ЭТО не сделано. В народе остается вера в доброго царя, положительные изменения с назначением нового премьера и так далее. В этом пункте, Горбачев сделал невозможное, но к сожалению по отношению к себе же и своей партии. Пример - в сети был ролик, где Путин отчитывает Улюкаева за его отрицательную оценку деятельности Сечина. Ролик исчез с концами, как и множество других. Прячут концы в воду. Кто? Ну, я думаю, кгб. Народ счастлив потому, что он ничего этого не знает. Когда Горбачев разрешил просветить народ, народ совершил великую революцию! Знание - основа действий. Без знаний, действия приобретают стохастический характер, который прогнозированно приведет к погромам, что и случилось в 1917-м. Цивилизованная революция, которая случилась в 1991-м - 1993-м, была встречена контрреволюцией и эта контрреволюция есть просто отложенный путч Язова и иже с им. Психическое состояние лидера, да, неважно, если не ведет к краху целой страны, с самой большой территорией в мире.

User american_uncle, 18.01.2020 22:35 (#)
25290

надо понять явление, его движущие силы...
====================================

Вы, не-псих, понимайте "движущие силы" и "явления", а он, псих, будет вам указывать, как вам жить, что есть, что слушать, что писать, что говорить, куда ездить. А вы понимайте, понимайте! Знание - основа понимания того, почему ты сидишь в дерьме. И будешь сидеть. :))

User michael_teplov22, 18.01.2020 20:00 (#)
46668

Эта Конституция плоха из-за того, что:

1 Президент может разогнать Думу если та откажется утверждать премьера или выразит ему недоверие.
2 "Два срока ПОДРЯД".
3 Президенту подконтрольны все силовики. Лично назначает их без согласия других ветвей власти. В итоге он может спокойно установить диктатуру. Что и сделал Путин.
4 Указы Президента имеют по сути силу закона.
5 Назначает судей всех уровней - установление контроля над судебной властью.
6 Президент по сути может назначить себе приемника - Председателя правительства, который в случае отставки Главы государства становится и.о. Президента. В предвыборной компании у него огромный и неравный с другими кандидатами ресурс. Пример Путина в 2000 году яркий тому пример.
7 Без всяких ограничений назначает и отправляет в отставку глав регионов. Хороший инструмент для расстановки лояльных себе губернаторов и глав нацреспублик. Путин устанавливал вертикаль в регионах именно так.
8 Очень сложная и практически невозможная процедура импичмента.

User nanoscience, 18.01.2020 20:31 (#)
3460

Смотри " Выборы глав субъектов Российской Федерации ". оСТАЛЬНЫЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ правильны и не меняют сути Конституции, а скорее ее уточняют, что уже было подтверждено Конституционным судом.

User michael_teplov22, 18.01.2020 20:55 (#)
46668

Значит вас устраивает президентская диктатура.

Кстати, в штатах президент не может распустить парламент.

User nanoscience, 18.01.2020 21:23 (#)
3460

Конечно не может. Эта мелочь была внесена в Российскую Конституцию потому, что тогда был Хасбулатов и всякие там бешеные генералы, против которых было нужно смертельное оружие. Но получилось все проще. Тот Верховный Совет поставил себя вне закона сам, взяв в руки оружие. А новая Дума допустила кой-какие демократические круги. Правда, потом, она взяла реванш. Сейчас, без люстрации партии жуликов и воров, проблема остается. Снимите очки и посмотрите на это дело трезво. Причем тут Штаты? У них даже иностранный агент RT разрешена. Помните фразу в Брат-2 -- Вот, уроды! -- Это когда брат проходит контроль по подложному паспорту, подложной визе, и по подложному поводу. Я бы распустил Думу прямо сейчас!

User michael_teplov22, 18.01.2020 20:02 (#)
46668

И добавлю:

Президент самовольно может отправить в отставку нелояльное себе правительство или отдельных министров.

User nanoscience, 18.01.2020 21:47 (#)
3460

Конституция надо было улучшать, приводить в соответствие с новым временем, но, вместо этого, она была ухудшена. Поэтому, кто ж виноват, что Медведев внес неправильные поправки вместо правильных? Именно поэтому Конституцию лучше не трогать, пока не прийдет понимание того, что в ней уже написано.

User help007, 18.01.2020 17:00 (#)
5984

кто бы спорил, я не стану...

User nanoscience, 18.01.2020 21:48 (#)
3460

Конечно, мой вопрос был специально повокативным. Просто по теме дня.

User peter1, 18.01.2020 16:32 (#)

Еще немножко и за фразу "Путин-президент РФ" будут давать в морду. - Холоп! Ты как царя нашего назвал??

, 18.01.2020 17:43 (#)
29417

))))

User parabellum_37, 19.01.2020 00:51 (#)
34341

:)))

User persimon, 19.01.2020 10:57 (#)
49054

зачёт!

Сами назначили митинг, сами и согласовали. А потом будут говорить, что никто не пришёл.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.01.2020 17:53 (#)
3460

Никогда не говори никогда - это закон! Перефразирую, - никогда не говори навсегда! Главное, что нам-то смешно, разве нет? Госсовет, наряду с Советом Федераций, это что? Это набор бывших спортсменок, с Калягиным, конечно уважаемой Терешковой? Они там, в АП, просто с ума сошли, чтобы предложить такое. Был бы Путин по..., он бы постеснялся, но он НЕ ПОСТЕСНЯЛСЯ, понимаете?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.01.2020 18:36 (#)
3460

Хи-хи, а разве Каддафи хотел уходить? А ведь он был теоретик и практик революции! И как закончил? Никогда не говори никогда!

User madame_butterfly, 18.01.2020 18:43 (#)
26464

ОНИ не уйдут раньше своих смертей, а поскольку их несколько, то их можно копировать до бесконечности (А народу объяснить, что Оно обрело бессмертие. Помните, как в китайских сказках были Бессмертные?))

User madame_butterfly, 18.01.2020 18:44 (#)
26464

Клонировать до бесконечности (клава чудит, сори)

User madame_butterfly, 18.01.2020 18:41 (#)
26464

Путен и "постеснялся" - это как-то...несовместимо!))

User nanoscience, 18.01.2020 19:16 (#)
3460

Странно, что он на лошадь не голяком сел..., как вышел из палатки с принцем.

User madame_butterfly, 18.01.2020 22:24 (#)
26464

++++

User alik13, 18.01.2020 17:41 (#)
24934

Кремлевское ОПГ давно живет по своим "озерским" понятиям, на конституцию они 2011 года наплевали. Просто интересно сколько будет терпеть население?

User nanoscience, 18.01.2020 17:55 (#)
3460

Это понятно. Но они решили оформить этот дурдом документально Ъ!

User madame_butterfly, 18.01.2020 18:39 (#)
26464

По ходу, ad infinitum ( до бесконечности). Синдром выученной беспомощности (он же Стокгольмский)

User peter1, 18.01.2020 18:09 (#)

Пока эти недофашисты по команде товарищей сверху обливают дерьмом оппонентов, мир подсаживает на пуфик нового Моцарта. Два мира, и как там...ну, вы сами знаете.

ht_tps://www.youtube.com/watch?v=xGFjGm-V1dI&list=RDxGFjGm-V1dI&start_radio=1&t=1

User madame_butterfly, 18.01.2020 18:38 (#)
26464

Путенская "Реформа Конституции" - форма бандитской проституции либо проформа авторитарной дегенерации! Путена на мыло вместе с его "реформами"!!!

User parabellum_37, 19.01.2020 00:54 (#)
34341

+++++++

Мне до сих пор непонятно, для чего хуйло вот все это вот все затеял?
Его, что конституционная блоха укусила, так что он начал дергаться, как припадочный?
Грозится заткнуть поганый рот архивами, ругается не по-детски на противников раздачи слонов за рождение подмандатных.
Нынешняя Конституция принята с таким же нарушениями демократической процедуры, которые хочет повторить путин. Ну и пусть его. Она также будет неглегитимн, а и также на нее будет класть прибор и путин, и все, кому он этот позволит.
Липовое "конституционное собрание" и такой же "народный опрос" могут оправдать только окончательно продавшиеся лидеры системной оппозиции да Зорькин с Памфиловой.
Трезво мыслящие прекрасно понимают всю лживость заявленной процедуры и участие в ней - это клеймо негодяя и сволочи.

User nanoscience, 19.01.2020 04:55 (#)
3460

То же самое было после первого срока Медведева. Медведев уехал на бугор, а Прохоров протаскивал свою партию, которую, как оказалось, Медведев захотел приватизировать. Прохоров побежал к Путину жаловаться! Тот решил, что, все, пора брать власть в свои руки назад. И взял. Я помню совершенно физическое чувство, как резко изменилась риторика в ТВ. Это было очень заметно. Как будто, в одночастье, у нас случилось invasion. Война миров. А при Медведеве риторика была типа Россия вперде, вполне ничего, если не считать... ОК, это тема другая.

User nanoscience, 19.01.2020 04:58 (#)
3460

Ну, да, опять Медведев захотел часть власти себе. Путин воспринял это как нелояльность, угрозу лично себе, ... Но это мои предположения, конечно. Патрушев, похоже, в эти игры не играет, а там, кто его знает.

User new_generation, 19.01.2020 00:05 (#)

Вован, мы готовы на пенсию в 70 лет, только не меняй Конституцию. :))

User parabellum_37, 19.01.2020 00:56 (#)
34341

:)))

Понятно, что сохранение хуйла в качестве смотрящего по стране в интересах всей камарильи, и политической, и олигархической, и чиновничьей. В случае безвременной или естественной кончины пахана всегда есть возможность списать на него все неудачи, дружно кинуться разоблачать его адептов и делить, то что от них останется. Больше всего мне понравился трансферт Медведева. Так и видится картинка из "Ивана Васильевича", когда путин с интонацией Куравлева рявкает на Димона: "Брысь в СБ! Задавлю шляпа!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей