.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.281017.html

статья Манифест о манифестациях

08.02.2021

Большая группа ученых и деятелей искусства выступила в защиту права на манифестации, против жестоких разгонов и судебного произвола. Они требуют немедленного освобождения арестованных и реформы "митингового" законодательства. Обращение, адресованное всем "людям доброй воли", подписали академики, известные режиссеры, актеры, писатели.


Комментарии
User erevanets_levon, 08.02.2021 13:48 (#)

Можно ещё принимать обращения к полицейским, призывая не разгонять конституционные, мирные митинги.

User orge, 08.02.2021 15:08 (#)
4479

Крефельдское воззвание, блин... Красноярск -- город-миллионник, и не нашлось достаточно мужчин, чтобы окружить хотя бы тройным кольцом "космонавтов" на фото. Киевляне в недоумении, и это еще очень мягко сказано.

User krakatur_1, 08.02.2021 15:20 (#)

Казалось, нельзя превзойти Роднину, но это сделала Терешкова. Казалось, нельзя превзойти Терешкову, но тут вдруг Явлинский...

User nanoscience, 08.02.2021 16:28 (#)
3460

Бросьте, он все правильно написал, но невовремя. Но, понимаете, он посчитал, что потом будет поздно сказать этО. Его ругают только в этом, этическом плане. Но, вспомните, мы были за лимоновцев, когда их сажали. И что? Удальцов, и как? Шевченко, а? Шергунов, угу? У меня нет своего мнения о Навальном сейчас. Тем более, что я возмущен и отравлением и последствиями и посадкой. Но, у Явлинского есть свое мнение. Он неудачно написал статью, согласен. Но, понимаете, с Терешковой его складывать не надо. Она совершила не просто подлость, она сказала, - чего нам, товарищи (sic!) юлить и крутить... Вы разберите эту фразу на слова!

User nanoscience, 08.02.2021 16:46 (#)
3460

Ой, ой, ой! Я Максима конечно имел в виду. Анастасия и герой и неменьший страдалец от насилия мафии, чем Навальный. Анастасия - светлый человек!

User cincinnat27, 08.02.2021 16:53 (#)
49297

Да, отличный выбрал момент выступить со справедливой и гневной критикой человека, сидящего в тюрьме. Очень удобно - по крайней мере, сам не ответит.
Хотелось бы спросить, а чем, собственно, сам Явлинский занимается? Кроме того, что получает 3%, чтобы кормиться из руки режима?

User nanoscience, 08.02.2021 17:58 (#)
3460

Яблоко это большая организация и ей многие симпатизируют.

User cincinnat27, 08.02.2021 18:07 (#)
49297

А чем занимается эта организация, кроме как проживает бюджетные бабки?

User nanoscience, 08.02.2021 18:18 (#)
3460

У них много представителей в региональных правительствах.

15776

И что они там делают?

User american_uncle, 08.02.2021 18:30 (#)
25290

Да ничем она уже много лет не занимается. Точнее, охмурением интеллигенции она занимается.

User boris_k, 09.02.2021 00:48 (#)
3734

Величайшее достижение российской агротехники: в России яровые растут из яблока.

User natala, 08.02.2021 18:49 (#)
3006

"отличный выбрал момент выступить со справедливой и гневной критикой человека, сидящего в тюрьме."

От этой гневной и порой обоснованной критики попахивает подлостью, учитывая, что критикует политик с куда бОльшим чем у Навального политическим стажем, но увы ничего не достигшим в "политической борьбе за новое российское государство" (цитата из Явлинского).
Вот материал на ЕЖе ej.ru/?a=note&id=35836 - А. Рыклин хорошо разбирает статью Явлинского. Правда пару моментов меня заинтересовали:
"Если толпы пойдут за Навального, страну в будущем ожидает фашизм…" - фашизм уже наступил и без участия Навального.
"Волна, которая сейчас поднимается, поднимается отнюдь не только против Путина. Она поднимается за недемократическое будущее России." - ну почему же Явлинский до сих пор не поднял какую-нибудь волну за демократическое будущее России?
"Цинично использовать усталость людей, ощущение потери будущего в корыстных целях, в том числе политических. Это называется мошенничеством" - вообще-то любой политик использует недовольство людей нынешними политиками и предлагает что-то другое, это нормально. Если Явлинский этого не делает, то он просто перестал быть политиком.
"Главный общественно значимый эффект, на который ориентирована стилистика "разоблачительных" фильмов Навального, — это разжигание примитивной социальной розни" - т.е. причина социальной розни - это фильмы Навального, а не фактическое чудовищное социальное расслоение общества?

User tatic, 08.02.2021 22:10 (#)

+++++++++

User boris_k, 09.02.2021 00:50 (#)
3734

100%

User natala, 08.02.2021 18:54 (#)
3006

"Хотелось бы спросить, а чем, собственно, сам Явлинский занимается? Кроме того, что получает 3%, чтобы кормиться из руки режима?"

Иногда баллотируется в президенты РФ, якобы составляя "конкуренцию" Путину, а по сути легитимизирует этот абсолютно бессовестный спектакль. В 2018 г. даже Зюганов уже устал и не участвовал в этом шоу, выставив сталиниста Грудинина вместо себя.

User new_generation, 09.02.2021 00:38 (#)

Если бы Явлинского посадили, вышел бы хоть кто нибудь на протест?

User natala, 09.02.2021 00:46 (#)
3006

Кто-нибудь вышел бы (из членов его партии точно вышли бы), но намного меньше, чем сейчас за Навального и не только за него, но и против режима.

User antidot222, 08.02.2021 21:56 (#)
50817

и почему, вы считаете, было неправильно поддерживать лимоновцев, когда они выходили 31-го?

User nanoscience, 08.02.2021 22:21 (#)
3460

Они поехали воевать с украинцами за "права русских" в Украине

User antidot222, 09.02.2021 02:51 (#)
50817

много кто поехал, и что? это как-то отменяет тот факт, что они отстаивали конституционное право российских граждан, и платили за это по полной?

User nanoscience, 09.02.2021 03:21 (#)
3460

Нет, не отменяет. но и не дает индульгенцию, словами великой... Котлеты, мухи, что важнее?

User antidot222, 09.02.2021 03:26 (#)
50817

а кто вам говорил про индульгенцию? я - точно нет

User nanoscience, 09.02.2021 03:33 (#)
3460

А кто вам говорил, что я не восторгался ими в прошлом? Но и Явлинский восторгается подвигом Навального, но он предупреждает людей, что это не должно быть индульгенцией в будущем!

User antidot222, 09.02.2021 03:49 (#)
50817

ну значит, мы с вами читали разных Явлинских. я последнее время не очень интересовался этой мелкой путинской шестеркой, так что статейка на меня произвела довольно гнетущее впечатление. вроде, когда-то считался приличным человеком...

User nanoscience, 09.02.2021 04:00 (#)
3460

Но я же согласился сверху, с самого начала, что статья невовремя, awkward, так как не соответствует текущим настроениям возбужденного народа. Явлинский опережает время и предупреждает о том, что может и не произойти. Вы хотите попробовать? А вдруг не произойдет? Явлинский начал избирательную кампанию слишком рано, неудачно, неэтично. Он уже поплатился за это, чему конечно очень рада прежде всего охранка и пострадала только демократия.

User antidot222, 09.02.2021 07:29 (#)
50817

демократия? демократия из-за таких как Явлинский, конечно, пострадала. но это было давно. сегодня с Явлинским отождествлять демократию ровно в той же степени, что с Ж или М (это сокращение фамилий, если что :-)

15776

То есть Явлинский слишком рано начал деятельность по очередной легитимизации путинского фарса, именуемого в РФ "выборами".

User nanoscience, 09.02.2021 18:59 (#)
3460

Оценка деятельности политика это вопрос религии, которую вы исповедуете. Но разве можно спорить о религии? Вы родились вот таким. Я другой.

15776

Это откуда видно, что он "восторгается подвигом Навального"? И он говорит не о будущем, а о нынешних действиях Навального и его сторонников.

User stallion, 08.02.2021 17:35 (#)
50987

Интересно, среди подписантов нет ни кровельщиков, ни фрезеровщиков, ни шофёров, ни продавцов...

User antidot222, 08.02.2021 21:58 (#)
50817

а должны были быть? вы, наверно, по слабости зрения перепутали с письмами, осуждающими израильскую военщину:-)

User boris_k, 09.02.2021 00:54 (#)
3734

"я мог бы написать, себя переборов,
"Прогулки маляров", "Прогулки поваров"...

Но по пути мне вышло с фраерами"

Глас вопиющего в пустыне.

User american_uncle, 08.02.2021 18:31 (#)
25290

В принципе, любые подобные "ритуальные действия" не приносят вреда. Правда, и пользы приносят не слишком много. Ну, делают, что могут, что им позволяет собственная смелость. Или страх.

User antidot222, 08.02.2021 22:01 (#)
50817

это просто высказанная позиция. в данном случае вряд ли кто-то надеется, что «призыв» будет услышан, но некоторым, может, не так противно будет смотреть на себя в зеркало.

User novenkij, 09.02.2021 13:40 (#)
24654

+++++++

User natala, 08.02.2021 18:21 (#)
3006

"Большая группа ученых и деятелей искусства выступила в защиту права на манифестации, против жестоких разгонов и судебного произвола. Они требуют немедленного освобождения арестованных и реформы "митингового" законодательства."

На самом деле никакой реформы "митингового" законодательства не требуется, надо просто вернуться к Конституции, провозглашающей права на мирные митинги и шествия без всяких дурацких согласований. Тем более это положение Конституции осталось даже после позорного обнуляжа.

Все заявки на проведение подобных мероприятий в последнее время не получали согласования органов власти, и это является прямым нарушением прав граждан -

прямым нарушением прав граждан является само требование согласования заявки.

User tomsk_kremen, 10.02.2021 02:10 (#)

Ладно,ладно,ладно- самые красивые! Всё Вас любят!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей