.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/Russia/d.144576.html

новость Процесс по делу Пионтковского возобновится 5 декабря

27.11.2008
Андрей Пионтковский. Фото Дм.Борко/Грани.Ру
Андрей Пионтковский. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

В Басманном суде возобновляются слушания по делу Андрея Пионтковского. Прокуратура требует признать экстремистскими его статьи, опубликованные в "Гранях". В текстах обнаружено "разжигание межнациональной розни". Заключение по делу должны дать эксперты-филологи.


Комментарии
User potgeo, 27.11.2008 05:43 (#)

Eksperti-filologi ot Kremlya - sakachaeshsya

Nu konechno,Piontkovski u nas ekstremist i terrorist,Ben Laden i Sadam Hussein s perom,a Vovan s medvedem nedodelanim yakoria svobody rossiskoy neprobudnoy demokratii.Da zdravstvuet kremlevski sud,samii gumanni sud v mire,uraaaaa! Oy rzhu,ne mozhu!A filologi-to,filologi eksperti,po kakim parametram podbiralis, naskolko provorno mogut zadnicy zadrat ili kremlevski diplom nuzhen!Interesnaaa

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User liliPutin, 27.11.2008 06:35 (#)

Россия -стабильно-гнилая страна.

37 год. За критику, за слово судят и расстреливают. Чекисты на Гранях с бригадниками потихоньку всех в кутузку. А потом и Грани, как ЮКОС под себя, или закроют. В Рашке никакой свободы слова.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User viz, 27.11.2008 08:46 (#)

Не насажались еще, ненастрелялись...? Из-за Вас и гниет страна..., правда долго как-то. Хотя и генофонд весь повыбивали давно уже. Бог судья твоим словам.

User barmen, 27.11.2008 09:22 (#)

"Бог судья твоим словам". Это про коменты убранные? Из за таких как ты страна п

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User beerdrinker, 27.11.2008 08:59 (#)

Оправдать!

Зря власти мелочатся. У Пионтковского не критика властей, а так, злобное, но тявканье. Слова гневные, фразы украшенные метафорами да эпитетами. А идей раз-два и всй на этом. Всё тот же боян, что "власть говно", а "народ быдло", потому что его не слушает. Графоман, одним словом. Кто его читает, кроме членов его кружка? На чьи умы он может повлиять? Ну разве, что "Кавказ-центр" или "Чечен-пресс" перепечатают.

User grace, 27.11.2008 10:05 (#)

Члены его кружка – читатели «Граней»! :)

А это – обширная эмигрантская аудитория (Австралия, Америка, Европа, Израиль, Канада), весьма плотно подсевшая на наш ресурс.Подавляющее большинство только читает, делая (в дорегистрационную эру) раз в два-три месяца коммент, когда речь заходит о том, что касается непосредственно их профессиональной деятельности.Что до самих текстов Андрея, то он действительно, время от времени допускал обороты, за которые, при желании, ему можно впаять претензию за экстремизм.Bпрочем, думаю, эти разборки пойдут ему на пользу – будет выражать свои мысли более изощрённо. Не для матросни, чай, работает :)Его аудитория воспринимает недосказанное лучше, чем лозунги.

User beerdrinker, 28.11.2008 00:57 (#)

Who cares?

обширная эмигрантская аудитория (Австралия, Америка, Европа, Израиль, Канада)- А кого на Руси волнует, что они читают? Списанный материал. Могу им порекомендовать сайт по их вкусу, чтобы несколько разгрузить "Грани", а то загрузка не всегда быстро идёт, да и комментов слишком много: http://larussophobe.wordpress.com/ "La Russophobe" или "Руссофобка" в переводе на русский. Сайт этот-продукт коллективного творчества, но подписывается этот коллектив одним псевдонимом "Ким Зигфелд". Я там подвизался одно время, указывая "Ким" в чём она неправа, и они меня в итоге забанили. Там тоже Пионтковского публикуют, в переводе естественно. Но для аудитории почитателей Пионтковского это будет даже милее.

User grace, 28.11.2008 02:39 (#)

I don't care a damn :)

Ничто не даётся нам так дорого и не ценится так дёшево, как бесплатные советы :)

User alberteinstein, 27.11.2008 16:32 (#)

Власть - говно, а народ - быдло!

Власть - говно, а народ - быдло! Какая чудесная формула! Ёмкая, описывающие все возможноые оттенки и запахи. Приговор истории. Сущность путинщины. Неисповедимая русская судьба. Московский грааль. Начинка и изнанка Кремля. Прошлое, настоящее и будущее. Пустозерье и канал имени Сталина. Левитановские березки... Церквуха... Сельская дорога - по колено грязь. Ванька-механизатор пьяный в бурьяне лежит. Рядом - Люська. Под глазом - фонарь. Руки связаны. Не дышит уже. А вокруг - раздолье. Евразия. Соловьиный звон.....

User antifashist_ru, 27.11.2008 16:43 (#)

http://zemlyarussia.narod.ru/

User alias, 27.11.2008 17:50 (#)

Да, кстати, на зимнем велико-- новгородском фото, в левой части страницы, вместе с моими знакомыми находится и мой десятилетний сын. Он в красном зимнем пальтишке и джинсах.
Как это у Вас так получилось? Спасибо за воспоминания.

User antifashist_ru, 27.11.2008 18:01 (#)

Рад что угодил.

Видимо в нас есть больше, чем мы можем осознать.

User alias, 27.11.2008 18:15 (#)

Какая-то оказия. Фото очень схожее, но у меня сын, а не дочь. Такие снимки есть и в Великом Новгороде и в Санкт-Петербурге. Кстати, Вы в курсе, что на гранях появился вечный критик по имени Гуй?

User antifashist_ru, 27.11.2008 18:20 (#)

Да ничего бывает.

Да видел, он почему то отказался от Йорула. Не серьезный человек!

User alias, 27.11.2008 18:35 (#)

Ну почему же?

Пользователь shamanGuj
Полное имя: Joorol Guj
Дата регистрации: 2008-11-25 13:20:11
Всего комментариев: 19
Дата последнего комментария:2008-11-27 07:22:18

User alias, 27.11.2008 18:08 (#)

Извиняюсь за возможную ошибку, но похожие фотографии имеются и в моей коллекции.

User beerdrinker, 28.11.2008 12:26 (#)

смердяковщина, тоже вариант быдла.

Ну да, "Ванька", "Люська"... Все они быдло. И учительница, что вас грамоте учила, самая любимая в классе -быдло, и професора в институте, где вас бесплатно учили, и врачи, что бескорыстно лечили вас, ваших друзей и родственников, довольствуясь весьма скромной зарплатой... Сколько их советских труженников, добросовестно выполнявших свою работу и нынче не марширующих под "либеральными знамёнами"... Даже мама ваша, что при Сталине или Хрущёве жила -быдло. Да если вдуматься, сами то вы кто? Тоже быдло, правда с либерольным флажком, и от этого возомнившее себя не быддлом. Дороги -по колено грязь? Ну, да. Дороги плохие. Только вот ещё говорят, что "свинья грязь всегда найдёт".

User ural, 27.11.2008 17:25 (#)

пивная пена вместо пива

Ты бы о своём уме побеспокоился, а человека мужественного и одарённого литературным талантом не трожь!Его слово воспитывает гражданственность и честность в тысячах и тысячах его читателей и единомышленников,и каждое его эссе -осиновый кол власти -упырю! Как и "Кавказ центр"- правильный сайт! А тебе, пивная кружка, нечего здесь на Гранях отираться если над твоим умом уже надругались кремлёвские лоботомисты!

, 27.11.2008 10:51 (#)
21130

Замирая от любопытства

Одного я не понимаю - почему экспертами по экстремизму на Руси считаются именно филологи. Почему, например, не лесорубы? У них хоть топоры есть...

User grace, 27.11.2008 17:35 (#)

Привет с лесоповала :)

Наши лесорубы - эксперты по экстриму, если чё. Работают вахтовым методом - двадцать дней в тайге - не забалуешь. К академическим топорам, которыми нынче разве что тёщ пугают, положен боекомплект из пил "Штиль" и "Хускварна", трелёвочников ТДТ-55, Т4, погрузчика ЛТ72, а/машин УРАЛ 375, КРАЗ 225, КАМАЗ 4310, 5320. А ты говоришь! :)

User beerdrinker, 28.11.2008 12:30 (#)

Шунра, вы что? Хотите чтобы лингвистическим анализом текстов занимались не филологи, а лесорубы? Ну, блин и тусовка тута.

User irinaau, 27.11.2008 11:04 (#)

А судьи кто?

Лучше бы "слуги народа",коими называются и судьи и прокуроры,занялись вопрсом беспризорных детей,которых только на сегодняшний день в России более 5-ти миллионов.

User hans, 27.11.2008 11:36 (#)

Сознаешься - скидка выйдет!

Я (и ФСБ) давно подозревали, что Пионтковский на Бен Ладена и Аль-Каиду работает! Пионтковский - вот настоящий рассадник экстремизма в России! Сознайся, где Бен Ладен прячется - тебе скидка выйдет! :-)

User barmen, 27.11.2008 12:43 (#)

"Пока еще ни один человек не арестован. Будем надеяться, что до этого не дойдет.": т. пионковкий.

Да, надеемся также. Но штраф впаять за экстремизм можно и нужно. Человек не отвечает за свои слова.

User alberteinstein, 27.11.2008 16:16 (#)

Правильно! Займитесь словами и призывами Путлера. Давно пора унять распоясавшегося хулигана! Сортирного мочильщика по самое не могу...

User dtis, 27.11.2008 13:17 (#)

Ну вот скоро и Поинтковский в Лондоне нарисуется, а то Трегубова не оправдала.

Написала о своем английском завтраке в статье "Оху....." и згинула.

User kolt, 27.11.2008 13:44 (#)

И зачем на суде прокурор лучше было бы два адвоката

(комментарий удалён)
livejournal.com daku-bro [livejournal.com], 27.11.2008 13:48 (#)

Свободу Пионтковскому!

Несомненно,процесс над Пионтковским политический и заказной, Пионтковского заткнуть и чтоб другим не повадно было мысли свои выражать,мысли то у нации бывают,аа у быдло мыслей не должно быть,на то оно и быдло,чтоб слушаться и подчиняться,нам видите ли(со слов Путина),демократия нужна другая,своя родная,чтоб к менталитету подходила,мировая не подходит))).Что означает слово демократия,в переводе с греческого-народовластие,тут то всё и ясно,какое на хрен народовластие в России-матушке-японский городовой,было,есть и будет?.Что нужно русскому мужику?хлеб с маслом,да водки по-больше,команда Путина это поняла(благо и нефть в то время подскочила)и дала хлеба с маслом и водочки конечно,и ещё плюс развлекательных передач с телесериалами и концертами каждый день( у которых вкуса-то никакого нет),всё,народ за Путина,а что ещё нужно русскому мужику,что нужно,то и есть).Пионтковский из тех людей,который не считает себя быдлом или скотом,человек,который хочет думать, умеет думать и что самое главное в россии,не боится думать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 27.11.2008 16:19 (#)

Как настоящий садист, предлагаю новые пытки для людей.

Запирается пытаемые в замкнутом посещение, на денек другой,и слушает радио версии статей Пионтковского, Новодворской и иже с ними. Интересно сколько сможет продержаться человек до полного умственного изнеможения?

User ural, 27.11.2008 17:35 (#)

итог эксперимента!

Фашист, твоё умственное изнеможение видно всем, и всем ясно от чего -лилипутенские СМИ, так что не торгуй мордой и не примеряйся к великим мира сего-Пионтковскому и Новодворской. Продолжай сед5еть в своём замкнутом помещении напротив телеящика и не высовывайся уже теперь до полного 3.14

User antifashist_ru, 27.11.2008 18:06 (#)

Первая жертва эксперимента- есть!

Гуманоид, именуемый себя Уралом.

User johnywalker, 27.11.2008 17:43 (#)

Я обычно слушаю Новодворскую по инету в рабочее время и параллельно составляю документы. Работается веселее и производительнее

User antifashist_ru, 28.11.2008 00:20 (#)

А пометки на полях оставляете?

:)

понимаешь, фашист.ру, какое дело - если запирать таких, как ты, то умственного изнеможения не получится по причине отсутствия у вашего подвида даже намека на ум, а для остальных - это не пытка, а скорее даже наоборот - удовольствие.

User antifashist_ru, 27.11.2008 18:26 (#)

Ну,ну удовольствие значит? Подвид-

Доктор Геббельс тоже так думал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shturman, 27.11.2008 15:30 (#)

Статьи не читаем, но знаем, что они глупые и вредные

Господа бармен с пивовсосом и иные примкнувшие! откуда вам известно, о чем пишет Пионтоковский, если статей не читаете, властям и народу не советуете? Ну, не терзайте себя так, идеи можно черпать из других, достойных источников. Например, бессмертные речи ВВП и его нынешнего местоблюстителя.

User deutscher, 27.11.2008 15:48 (#)

В том то и дело, что я прежде Пиню читал!

В том то и дело, что я прежде Пиню читал - в том числе и идиотскую статейку по ссылке.

User johnywalker, 27.11.2008 15:52 (#)

Значит, статьи Пионтковского идиотские?? А речи "несравненного" - гениальные? Ну-ну

User deutscher, 27.11.2008 16:02 (#)

А кто это - "несравненный"???

Я сначала подумал - Солженицын. Но Александр Исаевич уже умер...

User johnywalker, 27.11.2008 16:12 (#)

Да все ты правильно подумал, и Солженицын здесь ни при чем. Насчет "грантососов" - ты что, видел эти гранты, или по себе судишь? И вообще, смешно даже говорить о "грантах", видя, как "приподнялись" на восхвалении правящей хунты бездари блевонтьевы, бабловские и примкнувшие к ним петушковы.

User deutscher, 27.11.2008 16:24 (#)

После смерти Солженицына

После смерти Солженицына я никого не могу назвать несравненным. Впрочем даже Александр Исаевич порой ошибался: его представление о русской православной церкви было очень далёким от истины - крайне преукрашенным. Но по очень многим другим вопросам он был очень умным и проницательмым - например об отношениях России и Запада:http://www.geocities.com/solzh/Solzh/v_obvale016.html#016

User deutscher, 27.11.2008 16:27 (#)

Пардон!

Я хотел дать эту ссылкуhttp://www.geocities.com/solzh/Solzh/v_obvale006.html#006Но о Чечне Солженицын написал тоже очень интересно (предыдущая ссылка).

User johnywalker, 27.11.2008 16:29 (#)

России нужно учиться у Запада демократии, иначе она все время будет страной, "где водятся бурые медведи и Бальзаминовы". Путинское правление убило все ростки демократии, люди опять стали холопами, которых можно безнаказанно давить, травить и избивать

User deutscher, 27.11.2008 16:51 (#)

Нужно создавать гражданское общество и бороться с коррупцией

Отличие выборов на Западе от выборов в России: гораздо меньше подтасовок. Но маргиналам вроде пЭдички-Цитруса здесь места в эфире тоже практически не дают.Например в Германии в выборах участвуют десятки партий, о котоых большинство жителей вообще ничего не знают: "серые", "женщины", "анархисты", "дорожащие библией христиане" (это не CDU), марксисты-ленинцы (не путать с "левыми"), коммунисты (не путать с марксистами-ленинцами - те кажется сталинисты, эти - брежневцы-хонеккеровцы), всякие нацисты,много кто ещё... Но в немецких масс-медиа их всех практически не видно и получают они на выборах шиш.

User johnywalker, 27.11.2008 17:35 (#)

А как же австриец, недавно погибший в автокатастрофе (забыл имя)? И не надо сравнивать послегитлеровкую Германию с фашизоидной Россией, это все равно, что сравнивать мерседес с жигулем. Путинская Россия обречена

User deutscher, 27.11.2008 17:43 (#)

Я за Австрию не отвечаю!

Когда экстравагантный Хайдер (вроде Жириновского, но никак не вроде пЭдички) входил в правящую коалицию, многие европейские страны понизили уровень отношений с Австриией.

User barmen, 27.11.2008 16:30 (#)

Кстати, читать наверно стоит варлама шаламова или владимира войнонича. Или их воспоминания.

User deutscher, 27.11.2008 16:40 (#)

Безусловно стоит!

Путин кстати премировал Войновича (за роман "Монументальная пропаганда") гораздо раньше Солженицына. А на кинофестивале в Москве премировали фильм "Завещание Ленина" по рассказам умершего в 1982 году Варлама Шаламова. Вот так держать и дальше!

User barmen, 27.11.2008 16:18 (#)

Да, на самом деле идиотские. Ктото (юлия вроде) клянётся в в вечной любви к автору. Говорят он член каких-то наук при ран.

Но проблема в том что автора днём с огнём не cсышишь кроме как на гранях. Ну откуда он такой умный? И где ещё печатается? Абзац. Вроде бы он системщик? Вроде бы занимался компьютерами (или нет?). Столько вопросов! Ну где его умного почитать в научной литературе?

не мучай себя, читай газету известия и речи гаранта. Вашей породе статьи Пионтковского читать - все равно, что теорию относительности в школе для умственно отсталых.

User johnywalker, 27.11.2008 15:38 (#)

Путёк опустил политический, моральный, а теперь уже и экономический уровень страны ниже плинтуса, а судят Пионтковского.

User johnywalker, 27.11.2008 15:42 (#)

Не по теме, но все же

Путиноиды, объясните, почему в "поганых америках", хоть и кризис, но цены снижаются и люди получают при увольнениях достойные отступные, а в России цены росли и будут расти, а "вставшие с колен" россияне получают поджопники от работодателей? Об этом нужно звонить в колокол и бить в набат, а не пионтковских судить

User nickolas, 27.11.2008 15:43 (#)

последнее отнимают, суки

Бригада зачистки ВВП хочет окончательно добить всякие попытки инакомыслия - ни стыда, ни совести. А Пионтковский по большей части правду пишет - горькую, но правду. А властям наши неча на зеркало пенять, больно рожа у них неподходяща)

User yanychar, 27.11.2008 16:56 (#)

" достаточных оснований и целесообразности для включения в состав комиссии профессора кафедры литературно-художественн

=" достаточных оснований и целесообразности для включения в состав комиссии профессора кафедры литературно-художественной критики и публицистики факультета журналистики МГУ имени Ломоносова Лекманова Олега Андершановича и кандидат филологических наук, доцента, преподавателя кафедры русского языка филологического факультета СПбГУ Клубкова Павла Анатольевича суд не находит".= В этом предложении передается вся суть басманного "правосудия", все его лакейство и трусость. Потому что на заключение "правильных" экспертов, будет противоположное заключение других экспертов, а всякое разночтение должно читаться в пользу подсудимого. Долой басманное "правосудие"-позор России!

User ural, 27.11.2008 17:47 (#)

два наряда в неочереди!

Во, кампания педриотов питиведов сегодня на Гранях собралась -усссссссаться можно и главное в тандеме, в спарке мужики -"Бармен -Пивной сосун". "Гитлер -антифашист"))))))))Из одного пальца ники высосаны!!!А может и не из пальца даже!!!)))))))

User antifashist_ru, 27.11.2008 18:16 (#)

Прежде чем окончательно усссссссссаться- прочти свой ник.

Да , кстати тебя по этой причине в армию не взяли?

User shGenady, 27.11.2008 19:10 (#)

ural : "два наряда в неочереди! Во, кампания педриотов питиведов сегодня на Гранях собралась -усссссссаться можно и..."============да , такое же дерьмо, что и выше, - из одного сортира, только разведено пожиже. Неужели все эти с молотом бавашке не понимают, ЧТО ОНИ И ЧТО ПИОТКОВСКИЙ или , например, Юлия ? КОНЕЧНО ПОНИМАЮТ, ЧТО ОНИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ , ПО КУЛЬТУРНОМУ УРОВНЮ, ПО МОРАЛИ - ДЕРЬМО, НО ИМ НАВЕРНОЕ ТАК ПРИЯТНО "ПРИКАЛЫВАТЬСЯ" НАД ВЕЛИКИ ЛЮДЬМИ, им кажется , что и они ТОГДА СТАНОВЯТСЯ ПОЧТИ РЯДОМ С НИМИ . Хрен бы с ними , но они теряют ЧУВСТВО РЕАЛЬНОСТИ И НАГЛЕЮТ (пока не получат по башке) , как их "духовные кумиры" прошлого - получатся такие же уроды как терешние "вожди" , или отрыжка прошлого - дядюшка Зю!

User alias, 27.11.2008 20:37 (#)

Я дерзок был... Я буднично кусался,
А вы топтали голую смолу...
Ступайте к свету! Кто из вас скончался,
В лесу уменьшив колкую стрелу?

livejournal.com daku-bro [livejournal.com], 27.11.2008 18:16 (#)

deutscher y

спасибо за ссылку со статьёй Солженицына,вы мне окончательно открыли лицо "диссидента солженицына" и "тайну русской души" в лице покойного Солженицына,восхваляющего россией,как русского демократа.непристойно говорить плохое о покойных,но не смогу удержаться,от одного слова,лицемер Ваш солженицын и демократия Ваша лицемерие...

User nickolas, 27.11.2008 20:07 (#)

дебил

книжки лучше почитай, полудурок, а не ссылки! а пока хайло своё поганое захлопни, чтоб не воняло

User zevaka, 27.11.2008 20:13 (#)

Всем!

Недавно в Интернете, но уже окончательно "подсевши" - каждую свободную минуту бегу к компу, открываю Грани и - о азарт! - обязательно комментарии! Интересны все, за исключением скунсов, естественно. И ВСЕМ хочу привести слова (простите, не дословно и не помню, чьи - перегруз памяти, только смысл): Когда пришли забирать журналистов, я не вступился. Когда пришли забирать евреев - я не вступился. Когда пришли забирать грузинов - я не вступился. Когда пришли за мной - вступиться было НЕКОМУ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей