.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/Russia/d.145254.html

новость Геи не откажутся от планов проведения парада

11.12.2008
"Гей-парад" 27 мая 2006 года. Милиция задерживает Николая Алексеева. Фото Д.Борко/Грани.Ру
"Гей-парад" 27 мая 2006 года. Милиция задерживает Николая Алексеева. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Представители секс-меньшинств не откажутся от проведения акции в день финала "Евровидения" в Москве, заявил организатор гей-парада Николай Алексеев. Накануне Юрий Лужков предупредил, что городские власти не допустят проведения парада в дни "Евровидения", но разрешат геям "развлекаться".


Комментарии
(комментарий удалён)
User xaxaxa, 11.12.2008 21:38 (#)

kak raz vremia !

a putler - medved ni uchastvuiut?

User fortu128500, 11.12.2008 22:33 (#)

xaxaxa пока только ты в первых рядах с транспорантом

.

User jke02, 11.12.2008 22:10 (#)

Я думаю п***** нужно объедениться с "несогласными" и провести общий марш. Будет очень показательно.

User fortu128500, 11.12.2008 22:35 (#)

Парад перенести на 2 августа

и тепло, и народа на улице в этот день маловато.

User dobrina, 11.12.2008 23:06 (#)

перенести на 2 августа...

Август и так у нас по традиции богат приключениями.Может не надо?

User bloodytusk, 11.12.2008 23:14 (#)

И ходить вокруг фонтанов с транспарантами мешая гражданам, желающим в них искупаться.

Я думаю, через пару лет движение пидоров прекратится, ибо двигаться уже никто не сможет. И нет проблемы.

User gilbert111, 11.12.2008 23:17 (#)

отдельный

парад - даунов, отдельный парад для тех, у кого другие физ. проблемы, отдельный парад психбольниц ( всем по очереди )

User gilbert111, 11.12.2008 23:20 (#)

есть, конечно

"ошибка природы". Ничего с этим не поделаешь. А присосавшихся - на зону. Сидели они при сов. власти и там их место. Развлекайтесь на здоровье. Господин лужков, я вас не люблю, но в этом вопросе с вами согласен.

User fortu128500, 11.12.2008 23:25 (#)

Я так же поддерживаю тов. Лужкова

Тяжело принять такую сторону со стороны демократии.

User tailer_durden, 12.12.2008 00:24 (#)

Вот что им неймется?

С этим парадом задолбали. Им же начистят морды, они что мазохисты. И милиции их еще охранять. Что не хватает? Статьи нет, гей клубы пжласта, е....тесь сколько влезет. И на лужка наезд, типа какой он противный. Они бы в Тегеране попробовали бы гей-парад провести.

User chi, 12.12.2008 00:36 (#)

Конечно, давайте с Тегерана пример брать

Потом начнем казнить людей на площадях. Гомофобия уродует человеческую душу не меньше, чем нацизм или коммунизм.

User tailer_durden, 12.12.2008 01:01 (#)

Речь не о гомофобии

Пусть делают, что хотят. Но парад это перебор. И так всякого дерьма хватает. Посмотрите на молодежную моду. На глянце женоподобные мальчики. % настоящих гомосексуалистов относительно мал. Это те кто так устроен. Подавляющая часть это мода и распущенность. Так незачем лишних молодых людей с толку сбивать. Недемократично конечно, но лучше так. Другая ситуация. Вы заходите в метро, а там посередине вагона лежит вонючий бомж и все этой дрянью дышат. Ваши действия? Нарушить его гражданские права и продолжать задыхаться вместе со всеми или выкинуть его на хрен, раз эта свинья мыться не хочет

User gilbert111, 12.12.2008 23:19 (#)

а не надо свои гнусные

пороки напоказ выставлять. И не будет "гомофобии"

, 12.12.2008 00:40 (#)
21130

Задумчиво

Ребятки, все вы остроумны - обхохочешься. Но, в принципе, это один из тех самых случаев, о которых сказано "над собой смеетесь". Гражданские права - это такая вещь, которая не делится ни на два, ни на десять. Нет свободы демонстраций для гомосексуалистов - значит, нет ни для кого. Только для благодарящих Путина за свое стабильное будущее. Вы уверены, что это в самом деле так смешно?

User jke02, 12.12.2008 01:03 (#)

Такая свобода мне не нужна ...

User fortu128500, 12.12.2008 01:11 (#)

shunra я правильно понимаю с ваших слов

Что Хайфа готова принять парад фашистов? Поймите одно, что запрет проведения парада геев (что за слова придумали)не запрет гражданских прав и свобод. Почему гей парады не проводят в Пакистане, Индии, Китае?

, 12.12.2008 02:04 (#)
21130

"...Что Хайфа готова принять парад фашистов?"

Парад фашистов и парад гомосексуалистов - принципиально разные вещи. Разница состоит именно в том, что фашисты отрицают свободу. Поэтому свободная страна обязана - если она хочет остаться свободной - деятельность фашистов запретить. Геи же хотят интеграции в свободном обществе. Поэтому свободная страна - если она хочет остаться свободной - обязана предоставить им равные со всеми права. Вообще-то - это азбука...

User bloodytusk, 12.12.2008 02:53 (#)

Что за херню ты тут несёшь, пришибленный, про свободу?

Перечитай свой пост, педик, ещё раз. Хочешь интегрироваться в свободное общество и для этого тебе надо с такими же педрилами ходить по улицам? Фашисты тоже любили шествовать по улицам. Чем они хуже тебя? Чем? Какие свободы они отрицали? Пошёл ты в жопу со своей свободой пялить друг друга в неё же, понял? Фашисты хоть размножались, а вас, уродов, рожают женщины, которые с транспарантами не ходят - свободу отрицают, да?

, 12.12.2008 13:51 (#)
21130

"Фашисты хоть размножались"

Автор поста поднял интересный вопрос. Надеюсь, модераторы не удалят этот текст, он очень характерен. Если Россияне в нашу эпоху отказываются размножаться (а страна пустеет ежегодно на сотни тысяч человек), причины следует, мне кажется, искать не в их сексуальной ориентации (очень часто гомосексуальные семьи как раз воспитывают детей), а в той атмосфере дикой ненависти к ближнему, которую так хорошо отразил в своем сообщении г. bloodytusk. Эта царящая в обществе злоба (я сужу по собственным российским воспоминаниям многолетней давности) и является, мне кажется, первопричиной всех социальных российских зол (омон на улицах, бесправие граждан, басманное правосудие, нежелание растить детей, люди разбегаются по белу свету и т. п.). Я бы посоветовал россиянам быть терпимее друг к другу и не мешать кому бы то ни было ходить по улицам с транспарантами. Это скорее привело бы к повышению рождаемости, чем дурацкое преследование людей, которые ничего плохого никому не делают.

User BOPOHOK [myid.pl], 12.12.2008 02:23 (#)

+10

Главная беда России в том, что подавляющее большинство её населения рассматривает Конституцию исключительно в контексте формулы "Закон, что дышло ...".

User gugleman, 12.12.2008 02:25 (#)

Надо нашистам и геям под ручку с Кепкой пройтись

всем вместе - друг друга стоят! Кепка-то небось тоже с мальчиками Батуриной изменяет

livejournal.com gudron85 [livejournal.com], 12.12.2008 02:41 (#)

Есть вещи органически неприятные. Что бы ни говорили про политкорректность, гомосексуализм не является естественным для человеческой природы и социума. Для сексуальных меньшиств нет уголовного преследования, есть гей-клубы, есть квартиры, где они могут быть сами собой. Но выносить это на публичное обозрение, причем нисколько не интересуясь мнением представителей традиоционной ориентации... Выставление своей интимной жизни напоказ непринято в социуме, а иногда и административно/уголовно наказуемо, так почему это не должно распостронятся на представителей сексуальных меньшинств?

User vinipuK, 12.12.2008 03:00 (#)

А бабЛера полагает, что в росте гомофобии в России виноват не Кремль, а скорее "Русская православная церковь и дикость российского общества, очень далекого в этом смысле от Европы". Среди других причин роста ненависти к геям Новодворская назвала "дикость мэра Лужкова". "Но я думаю, что Валентина Матвиенко тоже достаточно дикая, - сказала Широкозада.

User tailer_durden, 12.12.2008 03:04 (#)

Абсолютно согласен

Все же остальные не бегают по Москве полуголые с воплями " Мы каждый день трахаем женщин" Хотя бы потому, что есть какие-то нормы поведения. В конце концов это неприлично. Если в Лондоне и Берлине это считается нормально, то пусть там бегают.

А что Лужков Мэр Москвы?

А я думал - он начальник Крыма. Эту херню надо провести в Крыму. Там проживает странный народ, который считает, что на них не сыплется золотой дождь только потому, что они в составе Украины. А вот если бы они были в России, то им бы нихрена не надо было бы делать, а в каждом дворе стоял бы Хаммер (а не, почему-то, жигуль). А в школах за украинское слово - отрезали бы яйца или клитор.Вот это жизнь!(Цытата из фильма "Вся жизнь перед глазами" - моего любимого фильма).Извините братья-славяне-сцуки.

User isaev, 12.12.2008 11:40 (#)

мудак ты, циник,

иль перепил чего?

User fortu128500, 12.12.2008 05:22 (#)

Даже если Медведев и все высшее руковдство страны разрешит парад

Уверен, что парад начнется погромом. Кроме демократических культур, есть еще религиозная культура. Пусть у многих она в самом зародыше, но основы соблюдаются. Не показатель Европа и США ( не знаю кстати как в США во многих штатах к геям относятся) не показатель. Да и по Европе мы судим согласно жизни мегаполисов.А вы обратите внимание на провинции. Пусть живут эти геи,собираются - но не нужно напоказ. Мне это противно и многим это противно. А что может случиться завтра-кто рожать будет? Кто на промышленные предприятия пойдет работать?

User BOPOHOK [myid.pl], 12.12.2008 06:33 (#)

Догадываетесь откуда цитата?

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

User ural, 12.12.2008 16:03 (#)

последнее 8 Марта- Жванецкий))))))))

"Как мужики на фронт ушли, так из другого лагеря эти перебежали, молодцы в серьгах, кольцах, завивках и красных юбках. Такие ребята славные. Экран =то нынче весь голубой, такая-одна-вторая-третья. И передачу ведёт нежная ОН. и поёт, смущённая, и танцует, тряся слабенькой бородёнкой сквозь серьги и монисты, и ляжечками худосочными сквозь юбочку снуёт, и глазки с поволокой в угол, на нос, на предмет. Ой, бабоньки, напасть-то какая!Нам самим надеть нечего, а тут ещё с ними делись. Духами, кремами. В волосатую грудь втирают. Ноги бреют, страдальцы божьи. Мужчин воруют, отовсюду норовят. И ты ж смотри, билетов на голубой этот огонёк, билетов не достать. Во всех театрах быывшей столицы слабым мужским телом крепкое женское потеснили, и спрос есть... И равновправие. Сегодня ты жена, завтра -я. И самое главное-люди от них не размножаются. А сегодня людей размножать-это вопросы размножать. К себе, семье и правительству. На хрена нам эти проблемы? Где этот волосатый? Иди-ка сюда. Дай я тебя поцелую в эту...Во что же я тебя поцелую? Ой, господи, куда ж я его поцелую? Неужели в эту шею волосатую? Иди пока...купи себе что-нибудь в 8 Марта!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей