.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/Russia/d.221243.html

новость Мадонна поддержала арестованных активистов Greenpeace

16.11.2013
Мадонна на вручении премии GLAAD. Кадр видеозаписи.
Мадонна на вручении премии GLAAD. Кадр видеозаписи.

Американская певица Мадонна выступила в поддержку активистов Greenpeace и экипажа судна Arctic Sunrise. "Сделаем так, чтобы эти люди вернулись домой!", - написала она в Instagram. Днем ранее с аналогичной просьбой к Владимиру Путину обратился Пол Маккартни. Арестованных экологов на днях этапировали из Мурманска в Петербург.


Комментарии
User iamzapadnik, 16.11.2013 11:23 (#)

старая блядь в каждой бочке затычка (пословица)

User dupskin, 16.11.2013 11:49 (#)

Тыбе затычкой не привыкать.

User iamzapadnik, 16.11.2013 12:08 (#)

дуп-скин... Тощая жопа?

User dupskin, 16.11.2013 12:18 (#)

Не бося, лезь. Дырка тыбе как раз по размеру.

User iamzapadnik, 16.11.2013 12:20 (#)

Надо же, угадал. За что ж ты так себя?

User pootin, 16.11.2013 14:20 (#)
5353

Знаешь, килькин, он же баблопук, почему ты так легко узнаваем? Догадайся.

User zvirblis_317, 16.11.2013 15:29 (#)
21611

Да по вони, которую не перебьёшь ничем :))

User tkalich, 16.11.2013 11:42 (#)
3709

и Пол Макарти и Мадонна заслуживают сейчас уважения не только как профессионалы, но как люди отстаивающие интересы других людей.
хвала им и честь за это.
но мне бы хотелось, чтобы там, Западе, по этому случаю с заложниками с судна Arctic Sunrise, поняли какая непредсказуемая хунта правит в расии.
ладно, пусть население расии находится в положении заложников у власти - совки этого заслужили и сами приложили руки к установлению такой власти.
но случай с Arctic Sunrise показывает, что это первый звонок цивилизованному миру.
дальше может быть хуже.
как бы весь мир не оказался заложником у банды чекистов.
не умаляйте опасности, люди.

User vladmodfacker, 16.11.2013 16:05 (#)
16334

Многие, в том числе и комментирующие, и пишущие здесь, понимают заложничество поверхностно, по бросающимся в глаза внешним проявлениям, по "экшну". На самом деле заложничество определяется целями удержания людей (впрочем, и неодушевлённых предметов - залог он и есть залог) и никак не способом, обстоятельствами, внешними причинами "благоприобретения" предмета залога.
Хунта выбирает для захвата в заложники далеко не случайно. То есть, тех, к кому можно прицепиться, выдавая их поступки за причину "задержания" (удержания). Само собой, видя выгодность для себя от этого захвата.
Задача и международного юридического сообщества, и здешних грамотных публицистов -- показать вообще (признаки, критерии) и доказать по факту разницу между арестами за поступки, "наказанием", - и удержанием как заложников. Вообще -- и на здешних актуальных событиях. /Что степень преследования за поступок и "тяжесть" собственно поступка неадекватны; что существует (предполагается) конкретная выгода для режима от такого рода действий; что эта выгода проистекает не из самого поступка, а именно из такого - неадекватного - преследования совершившего поступок; и что, в конечном итоге, сопоставляя предыдущее, позволяет определить действие режима как заложничество/.
По случаю с Арктик Санрайз надо (тоже) не увязать в "процедурных вопросах", а исследовать, выявить и точно описать ВЫГОДЫ, которые надеется получить хунта с этого случая заложничества.

User tkalich, 16.11.2013 16:16 (#)
3709

молодец, vladmodfacker.
всё сказано правильно.

User vladmodfacker, 16.11.2013 16:48 (#)
16334

...а определив "выгоды", родственникам подавать в правохранительные органы, в суды по месту жительства заявления (30) на предмет освобождения заложников. Даже если только в каком-нибудь Чаттануга судья поддержит иск такого рода...

User tkalich, 16.11.2013 17:28 (#)
3709

!!!
vladmodfacker: "Даже если только в каком-нибудь Чаттануга судья поддержит иск такого рода..."

а чо?
вариант интересный.
я понимаю, что тут вариантов воздействовать на путина может быть несколько.
просто ещё не набралась критическая масса, которую нейтрализуют некоторые факторы политического и финансового плана.

User vladmodfacker, 16.11.2013 18:09 (#)
16334

Наплевать - нам-то, что в Калуге, что в Чаттануге - на "некоторые факторы". Разница только в том, что полицаю/судье в Калуге очково, а в Чаттануге... напротив.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 16.11.2013 18:33 (#)
16334

Если он Ваш родственник и Вы имеете доводы, причины утверждать, что он фактически заложник, подавайте в суд, по своему месту жительства.

User orge, 16.11.2013 12:00 (#)
4479

Да что там ему та Мадонна. Вот если бы Грыша Лэпс или Колян Расторгуев да покойный Круг написали, тады да, мог бы и снизойти. А эти, "так называемые звезды", нам не указ -- у советских собственная гордость..

User rtyhujutgfvy, 16.11.2013 12:19 (#)

Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.
Думал что очередной розвод. КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ...ОХ...ЕЛ. Власти очень крепко держат нас на своем контроле.
http://rus-poisk.org/main.php?s=22568&c=n

(комментарий удалён)
User pootin, 16.11.2013 14:25 (#)
5353

Имеете опыт разговоров с Мадонной?

User zvirblis_317, 16.11.2013 15:38 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 17.11.2013 06:24 (#)
5353

Небольшое, но принципиальное уточнение: в полезных евреев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Признавайтесь лучше, Шунра! Вы из этой самой Мафии? Или просто Пособник?

(комментарий удалён)
User pootin, 17.11.2013 06:23 (#)
5353

Мне больше нравится Элизабет Шварцкопф.

User pootin, 17.11.2013 06:31 (#)
5353

Несмотря на ее, к сожалению, имевшее место членство в НСДАП.

User pootin, 17.11.2013 06:27 (#)
5353

И вообще, несанкционированные разговоры с Мадонной могут быть опасными. Пример - Пусси Райот.

(комментарий удалён)
User pootin, 17.11.2013 06:33 (#)
5353

Что ж, консервная банка, должен признать, что начальными приемами демагогии ты вполне овладела.

User jaydevvy, 17.11.2013 10:25 (#)
22929

Ане пойти бы тебе подальше, пустая консервная банка. И осторожней,здесь Барманс,он снова тебя забанит,если будешь дребезжать.

User jaydevvy, 17.11.2013 10:25 (#)
22929

Хотя,на этот раз, ты хоть и безмозглый, на этот раз попал в точку. Иногда так тоже бывает. Только непонятно, тебе-то за что этих экологов не любить? Они ведь сродни тебе. Может примкнёшь к ним, знаешь они охотно таких, как ты принимают,они всех принимают, кто хочет, и безмоглых лузеров и именитых учёных, к-рым всё на свете равно( во всяком случае на экологию точно плевать) , и музыкантов и артистов( такое весёлое движение). А если учесть отношение к Израилю большей части ,этих тусовщиков, то и родственные души там найдёшь, правда исключение из правил там, всё же встречаются,но всё же большинство из них , процентов этак 90 поддерживают оба лохотрона, как антиизраильский, так эклогичский, только считанные единицы из этих "зелёных" по соместительству не антисионисты,для большей части - это синдромокомплекс, борьба экологию в глобальном масштабе, и миротворничество, в стиле "левак с тухлятиной вместо мозгов" . ещё там неважны религозные убеждения учатников акций( хотя большая часть и считает себя атеистами), так же, как и интелектуальный уровень , как и образование. им бует плевать на твои глупости по поводу теории относитеьности( это для них будет твоим личным собачьим делом, они не станут над тобой смеятся, в худшем случае не поддержут с тобой разговор), вообщем глубокая уравниловка, от участника требуется только убеждённость в правте действий гринпис или на худой отказ от критики( ну корпорационная этика, здесь уж ничего не сделаешь)========
вообщем, напрасно, ты Кен решил поливать грязью этих раскрученнх лузеров. ли даже им завидуешь? Не заидуй, а присоединяйся, они тебя примут. Может местные посетители тожев мученники тебя запишу, вот и но всем утрёшь ..
Авось твоя никчёмная жизнь наполнится хоть какимто смыслом, из тебя хороший борец с чем нибудь чудовищным и глобальным получится,тебе это даже понравится, так что зря не распаляйся здесь.... Будешь с умным видом выкручивать руки любому с тобой не согласному,
с большими возможностями быть выслушанными, ведь повинность человека в глобальных катастрофах пока, хоть и не была доказана, опровергнута тоже не была и испытывать этого тоже никто не хочет,вот и будешь с умным видом всем заявлять:
"Докажи, что идёт похолодание , а не потепление"
или риторические вопросы задавать,типа этого:
"А разве причастность к парниковому эффекту человеческой деятельности было опровергнуто?"
А так. как скептиков там , к-рые хотят разобраться и много не набирается и подвергают остракизму, не доказать не опровергнуть , что "ключевая роль именнно антропогеный фактор" не представляется возможым( доказательства с подтасовыванньем фактов- не действительны), это, как религиозный вопрос, в конечном итоге
====
хотя, может твой случай таков, какой описывли Ильф и Петров в "золотом телёнке" и ты не можешь выбирать себе бред , поэтому и для гринписовцев тоже оказываешься безполезным? если так, то очень тебе не повезло, тебя даже согласно с твоим собственым советом и на Гаити не отправят,ах ты бедняга
.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 17.11.2013 15:46 (#)
22929

Гопота это, и обэкологии понятия не имеют (как и кривозащитнички о правах).
Ого , Кен , хотел было сказать, что-то вроде" а ты разбираешься в экологии что ли ;-))?"
Да передумал. Здесь видимо, в ход пошёл известный закон средних числе, к-рый подразумевает,что изредка, но фактически на 100% оказывается прав- любой глупец,там где часть умных или обманывается , или лукавит( или ещё что нибудь), глупец говорит правду и оказывается прав не будуче даже не в чём компетентным.Ну сколько нибь умные тоже догадываются, но убедить никог не могут, глупец же наоборот заткнуться не может, хоть ему и предлогают , но из- за того, что он глупец во многом другом и показал это не один раз, даже его правота отдаёт чем-то кислым... Ну и к торсионщикам ты тоже не пошёл бы , скорее всего. Наверно у тебя только в одном психоз ,но основтельный, впрочем я не психолог и не психиатр, пэтому только предполгаю
Это видимо, тот смый случай ;-))),вот с тем тебя и поздравляю.Не по боюсь признать здесь ты прав... А ведь о том, о чём ты здесь постишь очень многие догадываются или могут догадаться. Не знаю, как там насчёт индейцев и не думаю, что их запреты распространяются на дикарей . но мне это всё равно, мне их другие качества наводят на неприязнь. послать их чёрту или поарить тебе, а ты не хочешь, ты в этом умный ;-))) .

User jaydevvy, 17.11.2013 15:46 (#)
22929

Но бедный ты, как же тебе не повезло. В скоплении похожих на тебя всё же было, не думаю, что ты единственный своём роде и среди "зелёных" тебе бы не было одиноко, там ведь кунскамера,только на сегодняшний день, эти " инквизиторы по безопасности" ещё и успешны, как и всякого рода праозащитники. Ну почему психозы и бред не идиоты себе не выбирают ;-))?
Странно всё таки устроен этот мир

User jaydevvy, 17.11.2013 16:19 (#)
22929

испр.,Ну почему психозы и бред идиоты себе не выбирают

Люди с ними конкуренты!
ну значит ты прозрел из-за креветок в том числе, впрочем то, что , ты не любишь этих "зелёных" и "кривозащитников" ;-)))), не так уж и плохо тебя харатеризует. . Если кто-то устраивает себе вегетаринские дени это его право, пусть хоть полностью будет вегетаринцем, это ведь никому не мешает( на здоровье), в вегетаринцах нет ничего плохого, но пусть другим не навязывает, и в религию не превращает и не транслирует это в школах, тем более если его выкладки бездоказатльны .Нельзя злоупотреблять этим неписанным законом, даже если тебя выбрали орбитром добровольно...Ну что же НОРМАЛЬНО, а остальное уже не суественные детали

User jaydevvy, 16.11.2013 23:59 (#)
22929

ну, то что Мадонна и Маккартни вступились за этих "из гринпис" весьма закономерно. Маккартни наивен, ещё кроме всего прочего, его сознание помоему осталось где-то во времени, когда большие корпорации имели место составлять проблемы( всё же 42 года рождения), он порядочнее других рокеров, тех же пинк флойд, к примеру, но его особо не помнят, помнят биттлз. В сущности почти всем популярным певцам ( одорённым и бездарным, вышедшим в тираж и на пике поуплярности), есть за что быть лояльными к "гринпис" , даже если они не верят в их не порочность, как это делает Маккартни( ну да конечно, напрямую они не берут денег у корпораций, но при этом это самая богатая корпорация нашего времеи при этом мутная до безобразия, ладно Маккартни об этом не знает, но он искрене верит, что "они не применяют насилия, таких наивных врядли много наберётся, не думаю, что наивна Мадонна)========
ну конечно, эти благотворительные концерты , где собирается бомонд , там собирается много денег, для " голодающей Африки"( к примеру, или защита китов. Ну популярные певцы получают возможность о себе напомнить- ну им лишний раз это не мешает, это больше чем деньги и престижно . Те кто эти конерты устраивает получают фактичекси всё, Африка, как была голодной , так и осталась. ну и в арктике ничего нового ;-))))

User jaydevvy, 17.11.2013 00:35 (#)
22929

В тон Вам ;-))), т.е. несеьёзно, как шутка=======
В ну насчёт Маккартни, хоть он и верит в непорочность этих наших "суперэкологов", спасщих Арктику(неоднкатно) от разлома земной коры и победивших глобальное похолодание, с к-рым они упорно боролись в 80х , заменив на миф о повиноости человека в глобальном потеплении (убеждён, что наслие не для них , к примеру), его всё же не нужно убеждать в том, что эти идиоты из Гринпис ВОВСЕ НЕ БОРЦЫ с путлеровкким режимом. неужели Мадонна может думать обратное, что вот имено эти активисты гринпис решили повалить режим путлера и стали "УЗНИКАМИ СОВЕСТИ" ;-)))?=======
Не надо разговаривать с Мадонной или Маккартни, чтоб понять, что столь наивная вера не для них

User jaydevvy, 17.11.2013 10:25 (#)
22929

Ну на Западе этих зелёных шарлатанов могут почитать в честь незначительных, но впечатляющих прошлых заслуг. Они в своё время выступали против ядерных испытаний, многие этого боялись и считали гонку вооружения бессмысленной.
В силу некомпетентности, большая часть населения западных сртан , тоже может..Их наставления стали почти религиозными заповедями( человек во всём виноват и за многое отвечает)
из-за жадности, "зелёные" многих прикармливают...
А русские в силу непонятной наивности, русские "знак" увидели, "гринпис против путлера"

(комментарий удалён)
User shuttl, 16.11.2013 13:29 (#)
3041

Еблан, ты сегодня самокритичен

User zvirblis_317, 16.11.2013 15:40 (#)
21611

Покупал? Сколько берет? Или просто по ночам на нее др..чишь, чамаро?

User pootin, 17.11.2013 06:28 (#)
5353

11.80 за пост ему точно не хватит.

(комментарий удалён)
User shuttl, 16.11.2013 22:28 (#)
3041

Дорогой Еблан, с тобой не разговаривают, тебя посылают. Туда куда ты заслуживаешь. Соредоточься и просто иди.

User yatom, 16.11.2013 19:26 (#)

Западным политикам- ссыкливым тихарикам надо брать пример с эстрадных звёзд. Последние делают работу, которую давно должны были проделать эти псевдодемократы.

User and_lysenko, 17.11.2013 11:50 (#)
13376

"Западным политикам- ссыкливым тихарикам надо брать пример с эстрадных звёзд." Думаю, политикам есть что терять, потому и ссыкливы они и тихаристы. К сожалению. Согласен с Вами.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 16.11.2013 20:20 (#)
2917

Путин просто хочет запужать гринписовцев по-максимуму и под тем или иным предлогом отпустить (типа отсидели в КПЗ назначаемый судом срок). Чтобы в его хозяйство в России больше не думали соваться.
Вот и вся стратегия.
ИМХО этим и объясняются все события, связывающие Гринпис и эту платформу втечение последних 2-х лет.
Не больше и не меньше.

(комментарий удалён)
User pootin, 17.11.2013 06:28 (#)
5353

Тема Рокфеллеров не раскрыта.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 17.11.2013 11:53 (#)
13376

Мадонна - агент Гринписа, Гринпис - агент МОССАДа, последний - агент Рокфеллера, Рокфеллер - агент Эзопа, Эзоп покупает газ у Путина. Цепочка замкнулась. )))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей