.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/Russia/m.224049.html

новость Израильский телеканал в знак солидарности с "Дождем" опросил зрителей о Холокосте

01.02.2014
Логотип телеканала "Дождь"
Логотип телеканала "Дождь"
Реклама
.

Ведущие израильского русскоязычного "9 канала" в пятницу в знак солидарности с телеканалом "Дождь" задали в прямом эфире вопрос "считаете ли вы, что европейские евреи сами спровоцировали Холокост?", сообщает Лента.Ру. Как сообщается на сайте телеканала, 91 процент зрителей ответили на него отрицательно, девять процентов - положительно. Одновременно авторы опроса принесли извинения тем, чьи чувства были задеты опросом. "Мы считаем, что у журналистов есть право задавать любые вопросы. Любые. Даже самые провокационные", - заявили в редакции "9 канала", - "Мы имеем право спрашивать, а власть не имеет права нас за это закрывать. Или отключать от вещания".

"В России усомниться в героическом прошлом - почти что совершить преступление", - говорится в сообщении, - "Гораздо выгоднее создавать миф о героическом прошлом, чем поднимать неудобные и жесткие вопросы: почему, например, Сталин во время войны жертвовал целыми армиями? Почему из того же Ленинграда вывозили продовольствие перед блокадой?"

Журналисты также подчеркнули, что в российской истории бывали случаи, когда врагу сдавали города, приведя в пример взятие Наполеоном Москвы в 1812 году.

Журналисты также обратились к иностранным СМИ с призывом "поддержать единственный независимый российский телеканал". Таким образом "9 канал" продемонстрировал свое отношение к отключению рядом российских операторов телеканала "Дождь", задавшего зрителям вопрос "нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней?" 26 января, в годовщину снятия блокады Ленинграда. После того, как вопрос вызвал волну негативных откликов в Интернете, "Дождь" удалил публикацию и извинился. Тем не менее в течение следующих нескольких дней от сотрудничества с каналом отказались операторы "Акадо", "Эр телеком" ("Дом.ру"), "Билайн", "Ростелеком" и "НТВ-плюс", а Генпрокуратура и Роскомнадзор провели в связи с инцидентом проверки.

01.02.2014


в блоге Блоги

новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама
Выбор читателей