.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/Russia/m.224799.html

новость Редакцию "Дождя" проверяют пожарные и санэпидслужба

19.02.2014
Проверяющие в редакции "Дождя". Фото: @ilya_shepelin
Проверяющие в редакции "Дождя". Фото: @ilya_shepelin
Реклама

В здании "Красного октября" на Бересневской набережной, где находятся редакции телеканала "Дождь", портала Slon.Ru и журнала "Большой город", проводится масштабная проверка норм противопожарной безопасности и санитарного состояния. Об этом сообщает журналист Илья Шепелин. Инспекторы пришли в сопровождении полицейских.

"К нам пришла гигантская инспекция с пожарными, санэпидемом и ментами. Вроде как в порядке вещей", - написал Шелепин в твиттере.

Проведение проверки подтвердила "Новой газете" пресс-секретарь "Дождя" Дарья Симоненко. Она подчеркнула, что проверка не имеет отношения к проблемам, которые телеканал испытывает в последнее время.

26 января на сайте телеканала был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Проведение опроса осудили в Госдуме, а депутаты петербургского закса попросили прокуратуру проверить телеканал и наказать его "вплоть до закрытия".

10 февраля вещание "Дождя" прекратил последний крупный спутниковый оператор - "Триколор-ТВ". В компании этот шаг объяснили несоответствием редакционной политики телеканала и принципов "Триколора". Крупнейший отечественный телекоммуникационный оператор "Ростелеком" и ряд других компаний, среди которых "Акадо", "ЭР-Телеком" и "Вымпелком", прекратили вещание "Дождя" ранее.

11 февраля Госдума поручила комитетам по информполитике и по безопасности и противодействию коррупции выяснить, присутствует ли коррупционная составляющая в договорах телеканала "Дождь" со спутниковыми и кабельными операторами. Депутаты запросят в Минкомсвязи информацию об условиях, на которых "Дождь" пользовался услугами трансляции, а также об основаниях предоставления таких условий, которые в протокольном поручении названы особо льготными по сравнению с условиями для других телеканалов.

Кроме того, члены думских комитетов намерены выяснить, кто из "ответственных сотрудников органов исполнительной власти" принимал решения о предоставлении "Дождю" льготного доступа к вещанию или же способствовал принятию таких решений. Действия этих чиновников предполагается проверить на наличие коррупционных мотивов.

14 февраля инвестор телеканала Александр Винокуров заявил, что "Дождь" не собирается судиться с операторами платного телевидения, прекратившими его вещание. По его словам, канал хочет остаться с ними долгосрочными партнерами и своей главной целью видит возвращение в сети.

Инвестор выразил надежду, что операторы воспользуются предложением телеканала о бесплатной передаче им сигнала. "У нас было 273 оператора на момент начала этой истории, и я предполагаю, что 250 из них, наверно, уже воспользовались или вот-вот воспользуются нашим предложением. А те, которые отключили нас, они отключили нас не по экономическим причинам, поэтому следует предполагать, что вначале могут быть устранены проблемы неэкономического рода, а потом они воспользуются, наверное, нашим предложением - такой наш оптимистичный план", - сказал Винокуров.

Между тем Общество защиты прав потребителей Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального подало ряд исков к операторам, отключившим "Дождь". О намерении подать такие иски Навальный заявил 4 февраля.

19.02.2014


в блоге Блоги

новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама
Выбор читателей