О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Georgia/d.144204.html

новость Медведев: Никаких контактов с Саакашвили не будет

18.11.2008
Дмитрий Медведев. Фото Wikimedia

Дмитрий Медведев. Фото Wikimedia

Дмитрий Медведев вновь заявил, что Россия не будет иметь никаких контактов с действующей грузинской властью. "Что касается действующего режима - с ними никаких контактов мы иметь не будем, рассматриваем их действия как преступные", - заявил Медведев.


Комментарии
User palama, 18.11.2008 21:35 (#)

Митичка медведев не согласен с федеральным устройством Росии

Унтого енлеллигента пора отравить в Питер. достал! пусть считает поребрики!

(комментарий удалён)
User polonii, 19.11.2008 01:51 (#)

Вчера видел интервью Медведева на прессконференции на Г20 саммите - весь зал горько за

Вчера видел интервью Медведева на прессконференции на Г20 саммите - весь зал горько засмеялся над вопросом о заявлениях Медведя об Искандерах как о шантаже мировому сообществу...Стыдно было смотреть на этого жалкого папета......

User qwertsapiens2007, 19.11.2008 02:03 (#)

А ВАС ПАЛАМА надо бы ПОПОЛАМА

И пересчитать половинки...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User palama, 18.11.2008 22:00 (#)

Путин сказал НЕТ

http://www.newsru.com/russia/18nov2008/oproverg.html

User palama, 18.11.2008 22:01 (#)

Медведев оцтой

оцтой

User ushlepok08, 18.11.2008 22:01 (#)

А где эта граница между преступниками и непреступниками пролегает? Неужели на протяжении всего нынешнего поколения российское правительство вынуждено будет разговаривать исключительно с уборщицами из грузинских госучреждений?

User polonii, 19.11.2008 01:52 (#)

А шо ви хотите от советского юриста.....

?????????????????

(комментарий удалён)
User lopux, 18.11.2008 22:27 (#)

Замечательное правило - когда врёш подпрыгивай.

Замечательное правило - когда врёш подпрыгивай.

(комментарий удалён)
User ushlepok08, 18.11.2008 22:40 (#)

А "последние время" в русском языке не пишется. Марш в третий класс!

(комментарий удалён)
User u5a, 19.11.2008 08:41 (#)

po delu:

idi nahui!!

User ushlepok08, 18.11.2008 22:45 (#)

trot, "Лос-анджелес таймс" изложила мнение всего лишь одного человека из "родной Южной Осетии". А вы сразу выдаете его за позицию газеты. Видимо, вы шулер карточный или наперсточник. По крайней мере, нужный для этого талант у вас имеется.

(комментарий удалён)
User ushlepok08, 18.11.2008 22:55 (#)

Ха-ха-ха! Вы и этого не знаете. Данную лажу давно уже опровергли. В Интернете даже гулял оригинал этого фрагмента. А если прямо, то вы никакой не иностраннец. Скорей всего из доморощенных бригадников. Ваше это искреннее "удивление" выдает вас с потрохами. В общем мне с вами, провокатором, не о чем говорить.

(комментарий удалён)
User ushlepok08, 19.11.2008 00:15 (#)

"...так почему наши СМИ и наши правительства заняли тупооднобокую антироссийскую позицию..."

Tort, следите за своим базаром. Не вы ли написали вышеприведенную цитату?

User marika, 19.11.2008 11:23 (#)

ti pridurok, v Cxinvali bival???v Gori bival???eta bili kadri iz Gori!!!!kritin neobrazovanni i ne nado tak vrat!!!!a chto kasaetsia vashego pederasta Putina,to ego za iaci ne povesish,u nego je ix net,on je baba prostitutka,a kto budet prezidentom Gruzii eta srannix rassian ne kosaetsia,i kto bi ne bil budet mujikom a ne prastitutkoi kak Putin i Medvedev impotenti vshivie!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ushlepok08, 19.11.2008 00:20 (#)

АриХметика страдает. В одном часу 180 двадцатиминутных периодов. Так что эту лажу написал такая же бездарщина, как и вы, попугайно повторяющий всякую ахинею.

User tatia, 19.11.2008 02:51 (#)

прочла интерестный комментарий18.11.2008 18:51 Георгий Нах ... ты будешь смеяться, но барсеточники работают по указанию саакашвили. Нормальные грузины (элиту не в счет, их около 10%), которые не успели выехать до 2000 года в Россию, так и остались у себя. А вот эта вся мразь, которая позорит нацию, свободно (деньги у них всегда есть, если нет, то саакашвили виделит на дорогу),въехала в Россию и творит беззаконие. Соответственно, ими заполняют российские тюрмы, где, в основном воры в законе грузины, так называемые апельсины. По их команде устраиваются в тюрмах голодовки и беспорядки. И запад тут-как-тут (плюс наши продажные общественные организации)начинает кричать про права человека и диктат. Эта идея идиоту была подкинута с запада, у самого-то ума на жевание галстуков.

User tatia, 19.11.2008 03:04 (#)

и ещё 11.2008 18:33 Нах Барсеточники преследуют свои цели — очень хочется опять «доить» Россию — полбюджета наполнялось переводами из России. Пусть к хохлам едут, там кум добрый, галушками накормит, танков пришлет. Их и так в России и в частности в Москве много. Непонятно, почему осетины-то молчат. 18.11.2008 18:07 п-к Елдищев Нет уж, нет уж! Обкакались, тов. грызуны, дык теперь сами отмывайтесь. Бедные, наивные овечки...Не ведали, что творили, да? Как на спящих баб с детишками воевать — джигиты?! Помотайте с пару десятков лет цопли на кулак, может и у вас «переоценка ценностей» наступит? А вообще-то: «Единожды солгавши,— кто тебе поверит?» К.Прутков 18.11.2008 17:34 yugan_79 По моему грузины что-то не понимают. Они думают, что Россия отменит свое решение о признании Абхазии и Юго-Осетии, если они они договорятся с ней. Они что, принимают нас за Украину, где политики меняют свою позицию на неделе по семь раз. Медведев ясно заявил о целостности Грузии, но без Абхазии и Юго-Осетии. 18.11.2008 16:52 Igor` А для ускорения диалога, предлагаю денатурализацию (лишение гражданства) и высылку гузин из РФ на их доисторическую родину. Пусть спасают Грузию.

User lena2008, 19.11.2008 04:30 (#)

предлагаю денатурализацию (лишение гражданства) и высылку гузин

Хэ, тьфу!

User marika, 19.11.2008 18:47 (#)

radi boga visilaite,vasha vshivaia Rossia gruzinam ne nujna, no takje nada gnat russkix iz Gruzii,fu vas dikari srednvekovie!!!!!!!!

User sorella, 19.11.2008 00:21 (#)

Цитат из российских изданий не надо

Просто дайте ссылку на оригинал, а мы разберёмся. Спасибо.

User shGenady, 19.11.2008 01:35 (#)

trot: "последние время ведущие западные издания- Нью-йорк таймс,гардиан,индепендент,бостон глоб,захлестнула волна ..." ==========Тебя,trot, ПОЙМАЛИ ПРЯМО ЗА РУКУ, а ты вместо извинений, продолжаешь шуллерствовать и пытаешься увести разговор. Шуллер ты видимо молодой и плоховатый, НО ВСЕ РАВНО В СТАРОМ ТИФЛИСЕ В ПРИЛИЧНОМ ОБЩЕСТВЕ ЗА ТАКИЕ ДЕЛА ЗАЕЗЖИХ ГАСТРАЛЕРОВ БИЛИ КАНДЕЛЯБРАМИ ПО ГОЛОВЕ И СПУСКАЛИ С ЛЕСТНИЦЫ! 3.14

(комментарий удалён)
User shGenady, 19.11.2008 16:37 (#)

для trot

На поставленный вопрос отвечают ВОТ ТАК : дают ПРЯМУЮ ссылку на статью, небольшую цитату и краткое пояснение . Ты же ссылаешься безадресно ПРОСТО НА ВСЕ ИЗДАНИЕ и несешь бред твоего воспаленного ума, никакого отношения не имеющий к поставленному вопросу. Поэтому ты, как и твой кумир, - шулеры. А это прямо про тебя , trot , хотя сказано очень мягко, поскольку глупость и бесчестие из тебя бьет фонтаном : "Нельзя сказать, чтобы шулер мог быть истинно умным человеком, так как существенным признаком здорового ' ума является развитое нравственное понятие, чувство чести, не допускающее неблагородных поступков". (см. "Типы и характеристика шулеров". http://www.cardgames.net.ru/shuler.html )

(комментарий удалён)
User dobry_shvonder, 19.11.2008 03:57 (#)

Уважаемый, сами-то не без греха! Не следите за запятыми, а других поучаете. Нехорошо. И не совсем понял Вашу позицию в данном вопросе. Или я запутался, или вы запутали. Уж простите. Не могли бы Вы вкратце обрисовать своё отношение к обсуждаемым явлениям? Заранее благодарен.

(комментарий удалён)
User dobry_shvonder, 19.11.2008 23:41 (#)

Позиция понятна. Уважаю. Поддерживаю. Про запятые - потом обсудим.) А идеологически я с Вами. По крайней мере в этом вопросе.

User shGenady, 19.11.2008 16:44 (#)

trot : "Кстати,а хто такей "шуллер",..." ===============Шулер - это ты, ссылка перед тобой.3.14

User shGenady, 19.11.2008 02:08 (#)

для trot а

Честно,trot , СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛ МИШИКО, что ты так болезненно переживаешь за Грузию - аж готов бегать за ссылками к "пиндосам" за тридевять земель и обращаться к их продажным СМИ ? И СОВСЕМ НЕ ВИДИШЬ ЧТО ТВОРИЛОСЬ И ТВОРИТСЯ у тебя под носом НА ТВОЙ РОДНОЙ (??) земле ? Ну почему вы штатные "патриоты " так не любите Россию - матушку?

http://kunstkamera.livejournal.com/156555.html

User yanychar, 19.11.2008 00:31 (#)

trot У, который врет без мягкого знака.

Койот зачем-то у России просит подкинуть кадров для независимого государства ЮО, а тут взрывной как тротил, выросший в родной Южной Осетии, кадр пропадает на "Гранях". Да это готовый пресс-секретарь-такой талант на военно-грузинской дороге не валяется. У меня чуть не потекла слеза умиления, когда он описывает как кударцы отставив в стороны выдранные из грузинских домов унитазы и пр. стройматериалы, застенчиво демонстрируют очарованным европейцам свою невинность. Далеко пойдешь.

User krakadil, 19.11.2008 02:34 (#)

Пошел, посмотрел сегодняшнюю и вчерашнюю ЛА Таймс и ни слова не нашел про это. Вот же очередной провокатор берет россиян "на пушку".

(комментарий удалён)
User sk, 19.11.2008 04:22 (#)

By Lira Tskhovrebova, Discuss Article ???? И этот слив хотите выдать за статью LA Times? )))

(комментарий удалён)
User sk, 19.11.2008 04:53 (#)

Почему т

User sk, 19.11.2008 04:54 (#)

Т.е., подобного там хоть отбавляй..)) Имелось ввиду - мнение, отличное от.

(комментарий удалён)
User markmoscow, 19.11.2008 07:54 (#)

осёл больной

Ты хоть видел кто статъю писал, осёл? О какой об'ективности может идти речь?

User sk, 19.11.2008 08:14 (#)

То, что появляется сейчас - лишь сомнения в деталях, но не в главном. Разве это не спровоцированнная Путиным война? Лично я уверен что да.

User halfling, 19.11.2008 04:39 (#)

Блин ну и как можно приводить доводы заинтересованных людей за истину и изменение мнения газеты, в том то запад и отличаеться что дает высказаться всем, написала статью Лиа Цховребова, и ее можно выслушать ровно настолько же насколько любых других свидетелей в том числе и с грузинской стороны. Кстати тоже самое было и с инспектором ОБСЕ который написал, что обе стороны виноваты а наши выдернули и привели как доказательства того что только одна сторона. Смешно все это и попахивает статьей в газете Правда от 39 года, когда выяснилось что "Фины зверски обстреливали" наши войска, причем как потом выяснилось с нашей же территории и нашими же пушками, да только никто даже совместное расследование не стал проводить (несмотря на просьбу финов), мы просто попытались окупировать страну, кстати не получилось и оттяпали у них часть территории, два примера похожие друг на друга. Что было через два года наверное все помнят, только вот на роль германии может подойти теперь Китай. А вот хватит ли нам сил навалять да и если хватит, надоели войны и кровь, последние 20 лет только и делаем что воюем. А если нет то готовимся.

(комментарий удалён)
User markmoscow, 19.11.2008 07:58 (#)

Не надо ля-ля

Полосы предостовляются всем кто может донести что то news-worthy. Балбес.

User ushlepok08, 18.11.2008 22:31 (#)

Ясен пень, почему. В Москве понадобилось определенное время, чтобы, во-первых, осознать нахлынувшую как бумеранг обратную волну, и, во-вторых, начирикать тексты заказных контр-статей, проплатить, запустив их в производство. Осуществлялось это по линии одного из самых бездарных министерств в истории СССР и России, провалившего все российские внешнеполитические инициативы, а об ведомствах, ответственных за внутреннюю политику, как всегда, банально забыли. Или, что еще хуже, чем "как всегда", не хватило на них денег, поэтому рассудили, авось обойдется без внутреннего напряга.

(комментарий удалён)
User ushlepok08, 18.11.2008 22:36 (#)

Значит вы из непосвященных. Жаль. А беретесь разговаривать на неподъемную для вас тему.

User sorella, 19.11.2008 00:26 (#)

...ещё раз, цитат не надо--дайте ссылки!

Мы уже все наблюдали как в русском переводе в Евроньюс Шеварнадзе перевирали так что ему пришлось на эту тему заявление делать. Поэтому, ещё раз, цитат не надо--дайте ссылки!

(комментарий удалён)
User sk, 19.11.2008 04:49 (#)

Ну, все сводится к тому, что никто ничего не знает :The monitors have also said they were unable to verify... Вот когда будут able... думаю, уже никогда...

User deparis, 18.11.2008 22:17 (#)

насчет яиц

Удивительно видеть, как просто болтовню, не имеющую никакого юридического наполнения, обсуждают всерьез. Ах, гениталии, ах, угроза миру. Ну, выразил Путин эмоцию в разговоре. Серьезны дяди, постоянные сотрудники сайта (видимо) статью за статьей пишут, сокрушаются. Судить-то по делам надо, вас не учили, господа?

User ushlepok08, 18.11.2008 22:35 (#)

Так это и есть дела. За что же тогда блогера Терентьева судили в Сыктывкаре? Он тоже выразил, как вы смели выразиться, "эмоцию".

User papa, 18.11.2008 22:17 (#)

А кто спрашивает

А кто у Медведьева спрашивает, с кем нужно иметь дела? Народ Грузии пусть сам решает, кто им у власти.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 19.11.2008 00:30 (#)
12

"Сказали:не будем иметь дел с этим режимом-значит не будем" ----- Не будете, не будете, только успокойтесь. Неплохо бы, кстати, перед подобными заявлениями разузнать, кто с Вами, например, собирается иметь дело. Каждый человек сам решает, с кем он хочет иметь дело, а с кем не хочет, не правда ли? Так что вы зря так срасу во множественном числе. Если под "мы" подразумеваетесь вы с Медведевым, то так и говорите. И это исключительно ваши проблемы. Вы не будете иметь дело, а кто-то будет иметь дело. И не спросит об этом ни вас, ни Медведева.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 19.11.2008 01:28 (#)
12

"правительства имеют полное право решить с кем иметь дело ,а с кем нет" ----- Абсолютная правда. А я лишь среагировал на ваше "мы". Ваше право отождествляться с кем угодно. А мое право - не отождествляться. В вашем "мы" мне почудилось, что вы вещаете от имени всех россиян. Если я ошибся, готов принести извинения. Меньше всего мне хотелось бы вас незаслуженно обидеть.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 19.11.2008 02:49 (#)
12

"Вы,кстати,уже не первый раз цепляетесь к этому "мы"." ----- Трот, я не цепляюсь. Про "фигуру речи" знаю, разумеется. Но в этой фигуре речи заключен добровольный отказ (бессознательный в данном случае) от собственной индивидуальности. И я реагирую на это не потому, что я такой вредный и придирчивый, а потому, что для меня принципиально различие между "мы" и "я". Для меня тоже есть "мы". Но мое "мы" это никак не государство, а моя среда. Различие этих фигур речи легко заметно в контексте. В вашем "мы" мне послышалось ваше личностное слияние с государством. И еще раз говорю, что готов извиниться, если я ошибся.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 19.11.2008 03:43 (#)
12

"Что-то до боли напоминает из классики" ----- Именно так. До сердечной боли. Всего вам доброго. Медведеву, пожалуй, привет не передавайте.

User sk, 19.11.2008 05:01 (#)

Но ведь Саакашв

(комментарий удалён)
User lali, 18.11.2008 22:26 (#)

Kogda vopros stoit o vybore vlasti v Gruzii, to reszat dolzen narod , tak pozvolte uv . gg i svoemu narodu na vybor prezidenta .

User new_vitianya, 18.11.2008 22:29 (#)

Смеётся тот, кто смеётся последним.

Вот так вот Мишико.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gggggg, 19.11.2008 00:05 (#)

"Смеётся тот, кто смеётся последним. Вот так вот Мишико." Возмущение Лебедева вызывает также российская бюрократия. «Она хуже, чем в Ботсване (республика в Южной Африке), где я тоже занимаюсь бизнесом, — рассказывает он. — Российские чиновники коррумпированы, агрессивны, аморальны и некомпетентны». Как напоминает издание, в России, помимо прочего, Лебедев занимается аграрным производством и жалуется, что крестьяне тратят больше времени на разнообразные бюрократические процедуры, чем на сельскохозяйственные работы. В качестве бюрократического казуса он приводит такой пример: на хозяина пчел наложили денежный штраф, так как они «в нарушение закона слишком далеко улетели от своих ульев». Вот ваша расея с президетами вместе....н

КЦ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gggggg, 18.11.2008 23:38 (#)

Медведев: Никаких контактов с Саакашвили не будет

"...Медведев: Никаких контактов с Саакашвили не будет....". Пока патрон не разрешит.....

User georgegeorgian, 19.11.2008 06:12 (#)

Медведев - абсолютно независимая фигура!

http://www.ej.ru/?a=note&id=8573 Особенность Дмитрия Медведева заключается в том, что он — абсолютно независимая фигура! В том смысле, что от него совсем ничего не зависит!!! Пятьсот лет назад перед царем Иваном Васильевичем, назначившим себе преемника в виде татарского князя Симеона Бекбулатовича, стояли проблемы сходные с теми, с какими сталкивается ныне Владимир Путин. Самый последний подьячий на Москве прекрасно понимал, что всерьез к Симеону относиться не следует. Но попробуй, объясни наши «понятия» британскому послу (в чьей стране к этому моменту уже лет триста существовал парламент) с его дурацкой верой в процедуры, что человек, венчанный на царство — никакой не царь, а шут гороховый. Вот и пришлось Ивану Грозному быть откровенным с послом Ее величества Даниилом Сильвестром: «...Хотя мы и объявили тебе, что, по-видимому, мы возвели другого в царское достоинство и тем обязали себя и других, однако же это дело еще неокончательное и мы не на столько отказались от царства, чтобы нам нельзя было, когда будет угодно, вновь принять сан, и еще поступим в этом деле, как Бог нас наставит». И вот теперь премьер-министр и его преемник в царской должности сделали все возможное, чтобы убедить всех окружающих, что человек по фамилии Медведев — полное ничтожество. Человеку, который несколько месяцев назад был избран главой великой державы, который вроде бы здоров и физически, и умственно, задают прямой вопрос: «Намерены ли Вы доработать до окончания Вашего президентского срока, и исключаете ли Вы для себя возможность досрочной отставки?». И звучит в высшей степени определенный ответ: «Но я же работаю. Что Вы меня подталкиваете к каким-то решениям?». Путин был столь же определенным: «Что касается того, кто и когда мог бы баллотироваться на этот срок, говорить пока преждевременно». Здесь особенно к месту слово «когда». То есть нацлидер оставляет собой право решать, когда этот цирк надоест ему окончательно и он вернется на трон.

(комментарий удалён)
User gggggg, 18.11.2008 23:46 (#)

"Всемирный банк: Отток капитала из России удвоится"... Дорогой подПРЕЗИДЕНТ,ты лучше финансы стереги, а Грузию оставь в покое.Тебя Грузию так же не выдать, как собственную задницу без зеркала....

User baron, 19.11.2008 01:48 (#)

Осевые лучи приборов, освещающих зеркало воды, не должны попадать на трибуны.

User polonii, 19.11.2008 01:50 (#)

Вчера видел интервью Медведева на прессконференции на G20 саммите - весь зал горько за

Вчера видел интервью Медведева на прессконференции на G20 саммите - весь зал горько засмеялся над вопросом о заявлениях Медведя об Искандерах как о шантаже мировому сообществу...Стыдно было смотреть на этого жалкого папета......

User baron, 19.11.2008 01:51 (#)

"Вчера видел" золу, содержащую благородный металл или соединения благородных металлов.

User tatia, 19.11.2008 03:09 (#)

1+

User valer20071, 19.11.2008 02:43 (#)

Поскромнее, господин Полоний, а то так скоро и Наполеоном будете представляться:)))))))))))

Я про одну заразную болезнь гранёных (да кстати и некоторых политиков на Западе) отождествлять себя ни много ни мало аж с "мировым сообществом". Один пахан да два гопника (под которыми я разумею не народы Чехии и Польши, а правительства этих стран. Нарды то как раз против ПРО, да кто их там слушать станет:))) решили чего то и вот ответ этой шпане, приравнивается к каким то угрозам "мировому сообществу". Даже не европейскому, а бери выше - мировому!:))))))))))))) Прямо комплекс Наполеона какой то:))))) А вот когда все АБСОЛЮТНО страны мира в ООН выступают в поддержку российской резолюции по контролю за торговлей оружием и единственная страна, думаю не нужно говорить какая, против, чего то ни один гранёный не вещает тут о "полной международной изоляции", об "угрозах мировому сообществу" А ведь в данном случае совершенно справедливо говорить именно о мировом сообществе, не так ли Лев Семёнович? Что то на эту тему вы не иронизируете и не цепляетесь за слова, как с местоимением "мы":))))))))))

User spqr123, 19.11.2008 02:01 (#)

Еще услышим угрозы и униженные вопли из кремля когда эта банда получит такой такой плевок от других держав.

"Никаких контактов с кремлевской бандой убийц и воров мы иметь не будем." Это будет истерика и вонь на весь мир.

(комментарий удалён)
User profession170559, 19.11.2008 02:42 (#)

Режим Саакашвили - это большой позор Грузии. И даже не хочу это утверждение аргумментировать. Итак все понятно, наглядно и незабываемо.

Vip rubinstein, 19.11.2008 02:52 (#)
12

"И даже не хочу это утверждение аргумментировать" ----А было бы неплохо. Не для всех это такая же непреклонная истина, как для вас.

User valer20071, 19.11.2008 03:02 (#)

Господин Рубинштейн, хватит уже паясничать, надоело!

Вроде взрослый дядька, а всё под малолетку-недоумка косите. Для кого сказанное не является непреклонной истиной, пусть ищет в интернете информацию, читает начинающие приходить в норму после антироссийской вакханалии западные СМИ, слушает многих западных политиков, да изучает факты войны. А главные аргументы будут представлены на суде самого грузинского народа, когда он будет судить своего фюрера (если конечно его вовремя не возьмут под крыло политического убежища, где-н. в Лондоне) И тогда ему придётся ответить на те 40 с лишним вопросов, заданых кажется Бурджанадзе и многими западными журналистами, ответить за тотальную ложь этого деятеля, которую уже западные СМИ "вычислили". как говорится "сколь верёвочке не виться...."

User sukhumski, 19.11.2008 04:48 (#)

nam nenado nechego slishat i chitat tem bolee ros gazeti ya gruzin rodilsa i zil v sukhumi i ne abkhaza ne gruzina ne ruskogo neubeval pochemu vot uze 16 let rosiskie mirotvorci ne mogut obespechit mirnogo vozvfrashenia bezencev? ved ix i priglosili i dli

nam nenado nechego slishat i chitat tem bolee ros gazeti ya gruzin rodilsa i zil v sukhumi i ne abkhaza ne gruzina ne ruskogo neubeval pochemu vot uze 16 let rosiskie mirotvorci ne mogut obespechit mirnogo vozvfrashenia bezencev? ved ix i priglosili i dlia etogo i sama rasia vo vsu krichala chto tolko ona mozet prinesti mir nu gde mir 16 let proshlo? i pochemu rosiskie mirotvorci pozvolili osetinam obstrelivat gruz sela iz krupno kalibernogo do 8aug? shoza vi gluposti tyt govorite komunisti obvanshiki krovopici eshe udevlautsa pochemu ix vo vsem mire nelubiat

User u5a, 19.11.2008 08:57 (#)

Svoi fiuer

A kogda svoego Fiurera budete veshat??
pozavete, ladno?))

User profession170559, 19.11.2008 03:03 (#)

Для тех, кто имеет глаза и уши, тот видит и слышит, что из себя представляет этот Саакашвили. А зачем убеждать вменяемых в очевидном?

User dato1965, 19.11.2008 11:26 (#)

a nik to vash ne lchni№ v GB??

User dato1965, 19.11.2008 11:40 (#)

P.S

Eto ia k profession170559

User sk, 19.11.2008 04:19 (#)

"Но эти вещи должен решать грузинский народ" - что это Тень Лидера Нации имела ввиду?

На Западе пресса - коммерческая.

Туда пихают и кремлевскую пропаганду. Я хочу сказать, что объективную статью или информацию не так уж легко найти. Помогают личные убеждения и интуиция, но, к сожалению, это уже не объективность. Все же, как ни крути, каждый находит то, что ищет. И только время и система отбора в свободной системе как-то "отделяет мух от котлет" (В.В.Путин). Можно было бы удивляться, почему Россия после стольких лет ошибочного направления развития и полного поражения, вдруг, как бы, возвратилась к прежнему и, получается, ведущему к поражению пути развития. Объяснение простое: солидаризоваться с Западом - значит стать их мелким партнером, младшим учеником и т.д. А вот противостоять - тут другое дело, это круто, как Иран, мелкая и убогая С.Корея, доставляющая много беспокойства. Ну не мог психологически вошьдь быть младшим партнером. А жаль. Народ от этого только выиграл бы. В демократии именно так- младший чаще выигрывает, чем старший. Пока не станет старшим.

User valer20071, 20.11.2008 02:35 (#)

Господин Циник, вы мастодонт прошлого века!:)))

Ваши рассуждения из прошлого века, когда мир делился на "старших" и "младших", учителей и учеников, рабов и господ, панов и холуёв и т.д. и т.п. Я думаю что наши лидеры и народ в этом с ними солидарен, уже "переросли" эту вчерашнюю психологию и предлагают (и не безуспешно!) РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЁРСТВО в стиле 21 века. И собрание 20-ки зримый успех подобных взглядов. Если кто то на Западе ещё не понял, что их время ушло и их психология уже достойна того, чтобы быть помещённой в кунсткамеру, то это их проблема, да и ваша Циник, т.к. вы тоже видимо этого не понимаете:))) Цепляться же за отжившее, заведомо обрекать себя на поражение, пример - иракская авантюра США, там тоже думали, что они "старшие" и настолько в этом уверили самих себя, что не слышали разумных предостережений ни своих партнёров в ЕС ни России, никого. А время односторонних действий уже тогда ушло, просто в США не оказалось политиков, которые бы это поняли вовремя. Результат - обосрались сами, угробили тысячи людей своих и сотни тысяч иракцев и ещё не известно чем всё закончится. Что касается солидарности с Западом, то мы её столько раз проявляли и с выводом войск из Европы и с ложью про нерасширение НАТО "ни на дюйм" и с договором по ПРО. Ведь наши ответы иначе как солидарностью со всем этим беспределом не назовёшь. Затем одни из первых солидаризировались с Бушем после 11 сентября, позволили создать базы в Ср.Азии и предоставили развед.инфу спасшую тысячи американских жизней. И прочая и прочая. А ЧТО В ОТВЕТ??? Где встречная солидарность??? На свои обещания по НАТО насрали, по неразмещению войск восточнее старой границы НАТО насрали, на мнение России по ситуации в Югославии "положили" и бомбили Югославию, когда она нарушала правила, но ни единой бомбы не упало на другие стороны, которые совершали не меньше преступлений. Затем по Косово, опять на мнение России насрали. Когда Россия урегулировала к обоюдному удовольствию Приднестровско-Молдавский конфликт, ИМЕННО ЗАПАДНЫЕ ПОЛИТИКИ СОРВАЛИ ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА, который мог ликвидировать один из замороженых конфликтов. Понимаете Циник, хоть вы и циник, но если сосед вам будет постоянно срать около вашей двери, вы врят ли будете рассуждать о "солидарности", ежели вы не мазохист:))))))))) Поэтому такому поведению нужно было положить конец, что и было сделано.

То, что США через этого истерика пытаются втянуть Европу в войну - только полным идиотам не пон

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: