.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.222185.html

новость Помощник госсекретаря США угостила едой активистов Евромайдана и милицию

11.12.2013
Виктория Нуланд на Евромайдане. Фото: kyivpost.com
Виктория Нуланд на Евромайдане. Фото: kyivpost.com

Помощник госсекретаря США Виктория Нуланд прибыла на площадь Независимости в Киеве и угостила едой демонстрантов и солдат внутренних войск. Активисты Евромайдана радостно приветствовали гостью. Ранее в среду госсекретарь Джон Керри в беспрецедентно резкой форме выразил недовольство сносом баррикад на Евромайдане.


Комментарии
3313

Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется.

User pervohod, 11.12.2013 15:48 (#)

Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется......А мальчиш-кибальчииш в это время что делает?Наверно прибыль от продажи газа плохишу подсчитывает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.12.2013 15:38 (#)

Замечательно подобрали!

User pervohod, 12.12.2013 02:08 (#)

Э-эх!...Ты че гимназистка,с аблучка свалилась?Ну попрыгай,попрыгай.

, 11.12.2013 14:53 (#)
29417

А где же Российские дипломаты .послы -не могут выйти с угощением на Евромайдан ?
Вопрос риторический. Кто же выйдет на площадь и не будет освистан/мягко/?-тоже риторический.

User katar_killian, 11.12.2013 15:13 (#)
22722

Слишком высоко российское начальство летает, что-бы с чернью за руку здороваться... да и убить же, быдло, могут...

User pervohod, 11.12.2013 15:54 (#)

А где же Российские дипломаты .послы....Нет уважаеммая пума!Российским дипломатам не до этого.Они в хето время с Нью-Йорка сваливают что бы не оказать ся с Бутом в одном отеле.

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:00 (#)
21611

:)))))

, 11.12.2013 16:09 (#)
29417

УВЫ и АХ!!!!!!

User buldog555, 11.12.2013 17:44 (#)

Виктория Нуланд молодец! Она уже в свободной стране! А российские послы сейчас или на ток-шоу у соловьева и мамонтова, кочевряжатся, чтобы путину понравится. Или подворовывают потихоньку

livejournal.com derbug [livejournal.com], 11.12.2013 17:46 (#)

А они ночью приходят. Вместе с "Беркутом" угощают демострантов налево и направо

User urivan, 11.12.2013 14:58 (#)

Это весьма спорная дипломатия называется вмешательством во внутренние дела независимого (чужого) государства... Пусть сначала индейцев из резервации выпустят, а потом на майдан едут. Украине придется самой все понять и оценить и я ей желаю сделать это, заткнув уши от голосов с любой стороны. Жить-то им самим придется и они должны осознать КАК им придется жить. Сами осознают, сами решать и винить в случае неудачи будет нЕкого. Я так думаю.

User newSim, 11.12.2013 15:15 (#)

Вы не в теме...
"Пусть сначала индейцев из резервации выпустят" - резервация в США, это когда снаружи не впускают, а изнутри как раз всегда.

User pervohod, 11.12.2013 16:01 (#)

Вы не в теме....Он просто идиот и провокатор,такой же как антифа,который визжал что голодные дети бегают по "кварталам" Вирджинии.А человек в Америке даже если у него пра-пра бабушка(или дедушка) были индейцем полностью освобождается от налогов.

User newSim, 11.12.2013 16:09 (#)

Ну да?
Про налоги я и вправду не знал. Век живи, так сказать.
Какой он там провокатор - мне до полярной звезды, а мыслитель из него и в самом деле - так себе.

User bars13, 11.12.2013 23:32 (#)

по моему ещё и обучение в вузах бесплатное,.....но то ,что преференции индейцев не ограничиваются отсутствием налогов и ПОЛНОЙ СВОБОДОЙ,это точно.

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:02 (#)
21611

Всё портянишь, "независимый" ты наш :)))))

User buldog555, 11.12.2013 17:55 (#)

При чем индейцы и майдан? Люди вышли за свободу здесь и сейчас.

User d44yuriy, 12.12.2013 01:12 (#)
10546

Интересно, что по поводу "вмешательства" в истерикъу впадают почему-то московиты. Украинские власти молчат.

User d44yuriy, 12.12.2013 01:12 (#)
10546

истерику

User slot, 11.12.2013 15:06 (#)

urivan, 11.12.2013 14:58 (#)
Это весьма спорная дипломатия называется вмешательством во внутренние дела независимого (чужого) государства... Пусть сначала индейцев из резервации выпустят, а потом на майдан едут

М-да!!! Прикормленные скоты!! Аминь!!

User arfa, 11.12.2013 20:41 (#)

"Пусть сначала индейцев из резервации выпустят..." Нехотят индейцы уходить из резерваций - бизнес там хороший.
_https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8HnP7QFusms

User d44yuriy, 12.12.2013 00:50 (#)
10546

Например, в резервациях работает большинство казино. Даже в тех штатах, где азартные игры запрещены.

User arfa, 12.12.2013 21:47 (#)

Подтверждение того, что резервации это по сути автономии со своими законами. Люди хотят играть в рулетку и дергать ручки "одноруких бандитов" - хороший бизнес!

(комментарий удалён)
User maxno, 11.12.2013 15:21 (#)
22523

Дурилка ты агитпроповская:
Керри: " Соединенные Штаты выражают свое отвращение по поводу решения украинских властей отреагировать на мирный протест на киевском Майдане посредством полицейского спецназа, бульдозеров и дубинок, а не проявив уважение к демократическим правам и человеческому достоинству. Такая реакция неприемлема и не подобает демократической стране"
Разницу учуй

(комментарий удалён)
User maxno, 11.12.2013 17:37 (#)
22523

у того, что смена закончилась?

User d44yuriy, 12.12.2013 00:55 (#)
10546

А причем тут разница? Обычная истерика рассейского ура-патриота на стремление украинцев отстоять свое национальное достоинство. Даже если этот "патриот" из Рассеи давно слинял.

User maxno, 12.12.2013 10:04 (#)
22523

Ну да, просто все их усилия направлены на "третьих лиц",- они "залетных" пытаются одурманивать. Вот иногда и приходится скатываться до 2х2=4.
))) Попрошу Вас быть повнимательнее в грамматике:
слово "патриот" по новым правилам, утвержденным пересидентом, пишеться через "У": "путриот", а фамилию пересидента во всяческих случаях рекомендуется артикулировать исключительно как "путен"

User maxno, 12.12.2013 10:11 (#)
22523

... но возможны и варианты: "путлер", к примеру...

User newSim, 11.12.2013 15:21 (#)

Это- проблема интерпретации. Причем, Ваша проблема.
На самом деле, слова Керри следует понимать так:
"Вы нам тут годами лапшу на уши вешали, что вы все такие демократичные и пушистые, а сами таку фигню творите. Или - прекращайте, или мы к вам будем относиться тка, как вы того заслуживаете."
И что-то мне подсказывает, что Янукович очень не хочет, чтобы к нему так относились, как он того заслуживает...

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:06 (#)
21611

Шунрец, ты с каждым днём портянишь всё откровеннее и откровеннее :)))) Еще дня три, и ты заорешь "Слава россии", забыв свою роль израильтянина! :))))))

User nfgbh1970, 11.12.2013 16:46 (#)
27828

"Джон Керри выразил крайнее недовольство сносом баррикад "
===================================================
Хм. Вообще-то, трудно даже вообразить себе образец более наглого вмешательства во внутренние дела суверенной страны.
==============================================================
Не стоит мучить воображение - постоянно США еще более нагло вмешиваются во внутренние дела стран - то запрещают Асаду травить сирийцев боевыми газами, то выжигают посевы наркосырья в Афгане и Колумбии, а было еще беспредельнее - посадили в тюрьму нашего, российского гражданина, продававшего ракеты террористам.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.12.2013 01:11 (#)
27828

Сударь, вы снова блеснули талантом размазывать предмет обсуждения до полной неясности. Речь шла о вмешательстве мирового империализма в лице США во внутренние дела мирных диктаторов. Приведенный пример - мешают Асаду травить боевыми газами собственное мирное население. Что именно тут "нуждается в уточнении", что вам кажется непонятным? Помогают его врагам а не высадили свои войска? Если Аль-Каида препятствует Асаду уничтожать население химоружием - делают благородное дело. Не вполне понятно, при чем тут "резня в Сирии идет при участии США - и Европы тоже". Если при ограблении банка наряд полиции задержал или спугнул грабителей - по вашему №ограбление произошло при участии полиции"-так выходит? О участии европейских или штатовских правительственных боевиков в резне в Сирии пока не слышал, в отличие от российских.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.12.2013 02:07 (#)
27828

Попробуем отделить мух от котлет. Диктатор, уничтожающий мирное население химоружием - негодяй? Полагаю, даже вы согласитесь. Свергнуть такого нацлидера - дело благородное? Видимо, да. То, что этим занимаются радикальные мусульмане - ну мало в Сирии баптистов, католиков, буддистов и кришнаитов. Так уж сложилось, что больше некому.
По терминологии - террористами принято (в цивильных странах) называть боевиков, уничтожающих мирных граждан. Вооруженные группы, уничтожающие полицаев, солдат итд принято называть - повстанцами, мятежниками, партизанами - но не террористами. Для наглядности - вряд ли вы назовете террористами Деникина,Фрунзе, партизан Второй мировой.
Военное оборудование поставляют в Сирию: РФ - Асаду, западные страны - повстанцам. Вы верно заметили " Вот этот факт – а не нуландовы булочки – и должен дать украинцам пищу для размышлений." Этот факт уже дал украинцам (и не только) пищу для размышлений - если Януковичу для сохранения власти потребуется (и хватит смелости) массовые убийства граждан собственной страны - кто ему обеспечит всяческую поддержку и подмогу? Не Нуланд с ее булочками, надо полагать. Вот и не желает украинский народ с РФ союзы устраивать, предпочитая Европу. Там много плохого, но до такой мерзости не доходит все таки.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.12.2013 12:43 (#)
27828

Нет. Вместо свергнутой власти придет другая и угробит в десять раз больше народу без всякого газа. Ничего нет благородного в том, чтобы этому помогать.
=========================================================
У вас есть сертификат практикующего ясновидца или это так, бурные фантазии?

"Политика отца и сына Асадов дала стране и ее соседям сорок лет относительного мира. Решен был территориальный конфликт с Турцией, полностью затихла израильская граница."
=================================================
Именно - прошла зима, настало лето - спасибо партии за это. Набили сирийцам несколько раз - вот и мир на границе.

"Люди, которые вмешиваются в происходящее на Бл. Востоке или на Украине, соблюдают свой собственный (зачастую по-дурацки понятый) интерес. Он не совпадает с интересами конфликтующих сторон.
==============================================
Я в восторге. Поддержка одной из сторон конфликта не совпадает с интересами этой стороны? Если вы подеретесь с соседом - ну хоть из-за курения на площадке, а участковый или прохожий (из своих интересов) вас растащит, или поможет одной из сторон - ВСЕ участники драки возмутятся?
"После чего – начать договариваться между собой. Без посторонних."
=========================================================
Возможно, вам когда-нибудь доводилось читать (слышать) о институтах мировых посредников (Например, РФ много раз была таким) или хоть о судебной системе? Почему-то потерпевшие нередко вместо того, чтобы без посторонних договариваться в бандитом или насильником зовут посторонних, бывает - даже криком. Ну не дураки ли?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 13.12.2013 00:32 (#)
27828

В чем странность вопроса? Смена преступного режима - порой приводит к появлению другого преступника, тут гарантий нет, вы правы. Несколько странен аргумент "Есть куча примеров смены режима, которое осуществляется под лозунгами свободы, демократии и гуманности, и которое затем приводит к дикому насилию, рабству, геноциду. Это произошло, например, в стране, откуда мы все родом. И тоже при вмешательстве из-за рубежа." Если вы об Ленине и германской разведке, то можно вспомнить и о Гитлере, где как раз иностранное военное вмешательство привело к прекращению дикого насилия, рабства и геноцида. Положение дел в Ираке мне оценить трудно - когда больше убивали мирных граждан -при Хуссайне и его зяте - "Химическом Али" - или сейчас.
Утверждение о "подавлении остатков свободы" в Египте - есть определенные сомнения. Там регулярно проходят демонстрации, сходки, митинги итд недовольных - то действиями военных, то выходками "братьев - мусульман". В стране, лишенной последних остатков свободы" вроде бы такого не бывает, как полагаете? Например, при Сталине, или там Пол Поте такого не наблюдалось, а все народные сходки были исключительно с одобрямсами. Или вы под уничтоженными "остатками свободы" понимаете что-то иное?Ликвидация преступного диктатора не всегда кончается наступлением всеобщего счастья, и если устранение Кадаффи или Милошевича принесло несомненное благо большинству населения почти сразу, то - вы правы - ситуация с Ираком пока не радует. Вы пишете "горе стране, которая прельстится чужими булочками, улыбками и похлопываниями по плечу" - полностью поддерживаю. Если бы украинцы прельстились дешевым газом, улыбками Рогозина итд - плохо бы кончилось для них. А сейчас они прельстились "европейскими ценностями" - свободой слова, свободным предпринимательством, честными выборами, умением власти прислушиваться к своим гражданам и прочим "нематериальностям", которых В ЕС - все таки несколько больше, чем у "братьев-славян". Если вы обратили внимание - это Янукович пытается "печеньки" поиметь - то с ЕС, то с Путина, а вовсе не оппозиция.
Вы либо не дочитали, либо не придали значения окончанию поста, о формах "посредничества". В данном случае правомернее сравнивать не с тем посредничеством, кое упоминаете вы, а с полицейским, пресекающим хулиганские выходки шпаны по отношению к прохожему. Хулиган или грабитель (как сторона конфликта) очень редко приглашает полицейского "принять участие" в создавшемся конфликте между ним и потерпевшим, и если полицейский пресекает - например, попытку украсть шапку - бывает крайне недоволен таким "вмешательством со стороны" в отношения вора и обворованного. Зато ограбленный - обычно радуется. Так что - все относительно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2013 17:33 (#)
21611

Шунрец, ты с каждым днём портянишь всё откровеннее и откровеннее :)))) Еще дня три, и ты заорешь "Слава россии", забыв свою роль израильтянина! :))))))
И обрати внимание, лупень, какой кадр (над моим постом) встал на твою защиту! Я бы удавился! :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2013 20:13 (#)
21611

Мне твои диалоги и нахрен не упали... Будешь портянить - будешь и огребать, как и все :)) Так что не прощаюсь... Жаль, что твою поддержку-баблопука удалили - так гармонично смотрелось! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 15:47 (#)
21611

Ну взял бы, да хоть раз моего РАБОТОДАТЕЛЯ назвал, а то всё гав-гав, да гав-гав :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 16:15 (#)
21611

А где уж та касса, в которой тебе, портянке, оплачивают трудодни, это не так важно.
------------------------------
А мне - ВАЖНО! Называй давай! Госдеп? Моссад? ЦРУ? ФБР? ФСБ? :))))))) Публика, наверное, ждет с нетерпением, а ты всё тявкаешь вхолостую! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 16:45 (#)
21611

38 тыщ надо помножить на 317 - догда узнаешь точное количество моих постов! А то совсем ты меня обидел таким малым количеством! Давай, называй работодателя, я жду! :)))))

(комментарий удалён)
5480

16:57
А вот здесь, ты похоже очень даже прав.

User zvirblis_317, 13.12.2013 17:47 (#)
21611

Мишань, чё за беда? Очень часто, как ты только к кому с похвалой - а его уже и нету! Может ты НЕ ТЕХ хвалишь, а? Чё тебя так к вонючкам-то тянет? :)))))

User zvirblis_317, 13.12.2013 17:07 (#)
21611

а действительно умных - поливать дерьмом и травить по мере сил.
---------------------------
Список этих "умных" (не считая себя любимого) - в студию! Пусть народ оценит! :)))
И твое личное предположение, раз уж не знаешь точно, кому я продался - называй предположительно! Мне ужасно интересно! :))))) И не психуй, видишь - я же не психую :)))))

5480

Вот удивили, а ещё лучше сказать изумили! Как может надоесть Наша Маленькая Жвирбло-Дристо-Пукалка?
Да ведь, читать и наблюдать ЭТО - необыкновенно смешно, весело и главное - так увлекательно!

User zvirblis_317, 13.12.2013 00:09 (#)
21611

Мишань, ну как же ты, да к дерьму и не примажешься - весь в танюху :)))))

User d44yuriy, 12.12.2013 00:58 (#)
10546

А в Израиле быть рассейским патриотом только слаще. Так как рассейская действительность не шарпает.

User zvirblis_317, 11.12.2013 20:27 (#)
21611

Вот тебе еще одна поддержка - лоботомист2 ! Смотри как быстренько тебя баблопуки в свою шоблу приняли! Растешь не по дням, а по часам, портяныч! :)))))))))))))

twitter.com vasily_b, 11.12.2013 22:09 (#)

Дааа, Шунра... Назвать раздачу каких-то булочек и печенья мерзнущим на площади, в том числе милиции, "собачьей похлебкой"... От вас почему-то не ожидал подобной... Даже не знаю как назвать: то ли низости, то ли глупости.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 12.12.2013 00:59 (#)
10546

Это точно. Истину достаточно сказать даже один раз. Все равно абидна.

User zvirblis_317, 13.12.2013 04:07 (#)
21611

А мне, в общем, не так уж важно - прочесть о моей низости-глупости пятьдесят раз или пятьдесят один.
---------------------------
А куда тебе еще деваться? Будучи низким подлецом, других эпитетов ведь не дождаться, вот и приходится смириться с неизбежным :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 15:49 (#)
21611

Опять прибежал на штанине повисеть? Цепляйся, а то без тебя даже как-то тоскливо, чего-то нехватает :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 16:10 (#)
21611

У меня таких много, а у тебя двое - я и Лев Семёнович :)) Я раздаю поджепники, а ты висишь на штанине :)) Давай, быстро называй моего работодателя! Я очень хочу его знать! :)))))

User leokadij [myopenid.com], 12.12.2013 15:55 (#)

То vasily_b
вероятно, он намекает, что украинцы произошли от собак, а не от Адама.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2013 20:34 (#)
21611

Принимай его в свою компашку! Только пусть присягу даст! Или уже давно? :))))

User zvirblis_317, 11.12.2013 20:28 (#)
21611

Вот тебе еще одна поддержка - лоботомист2 ! Смотри как быстренько тебя баблопуки в свою шоблу приняли! Растешь не по дням, а по часам, портяныч! :)))))))))))))

User angrygaffer, 11.12.2013 15:14 (#)

Портянкам-то какая радость! Вот они, пресловутые "печеньки", которыми попрекают оппозицию!

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 11.12.2013 22:17 (#)

Это на самом деле естественное желание порадовать чем-то мерзнущих, проголодавшихся людей. Кто-то приносит горячий чай, кто-то булочки.

User leokadij [myopenid.com], 12.12.2013 15:56 (#)

А эти булочки наколотые, как апельсины в 2004 году!

User gin, 11.12.2013 23:14 (#)
5316

ага, они! пресловутые госдеповские.. посол прям издевается )

User ogurtzoff, 11.12.2013 15:18 (#)
20458

Видимо, никто на Западе не рассматривает Украину как независимое суверенное государство, если западные политики открыто и бесцеремонно являются на Майдан, двигают там речи и прочими средствами выражают открытую поддержку одной из сторон политического конфликта, которая, кстати, выражает позицию абсолютного меньшинства украинцев. Надо было Занудланд тогда уж идти до конца - надеть строительную каску и начать цепью бить милиционеров или памятник еще какой-нибудь свалить. Если бы американские и европейские политики действительно хотели бы скорейшего разрешения кризиса законными методами, они бы приложили усилия для организации референдума по соглашению с ЕС, а им просто надо в очередной раз привести своих марионеток к власти. Вот только жизнь простых украинцев от этого не улучшится, прецедент-то очевиден: прозападный Ющенко довел страну до такого состояния, что получил на выборах позорные 5% голосов.

User katar_killian, 11.12.2013 15:26 (#)
22722

Хммм... а Гражданка США, Нуланд не может просто так взять и приехать в Украину?
Конечно даже ежу понятно, что цели её поездки - политические, но это не отменяет того факта, что она смогла при минимуме охраны приехать в далеко не самое спокойное и безопасное место на земле, и лично воодушевить граждан бороться за свои убеждения.

То, что вы написали выше про референдумы - это такой же бред, как попытка белогвардейцев решить всё учредительным собранием. Практика показывает, что результаты референдумов легко подделать, а даже если и референдум будет кристально честным, то на него власть может положить с прибором: "Беловежское соглашение" кстати это наглядно доказывает.

User ogurtzoff, 11.12.2013 15:50 (#)
20458

Если бы Нуланд приехала в Киев пройтись по музеям и попробовать киевский торт, это еще можно было квалифицировать как частный визит гражданки США, она встречалась с лидерами оппозиции, так что она находится в Киеве как лицо официальное. И нести ответственность за все, что там скажет и сделает, будет как официальный представитель иностранного государства. Про референдумы - дело не в подтасовках, а в том, что если бы референдум проводили и честно объяснили украинцам, что их ждет, в случае подписания договора с ЕС, то юго-восток точно бы проголосовал против, а там живет большинство граждан и результат был бы точно противоположным тому, что хочет Запад.

User katar_killian, 11.12.2013 16:03 (#)
22722

А вы провидец, кудесник или Нострадамус, что-бы предсказать результат гипотетического референдума с ЕС на законной основе?
Безусловно вы считаете свой вариант развития событий логичным и обоснованным, но это не даёт вам право утверждать что события будут разворачиваться именно так.

Опять же таки.. что значит "Честно объяснили украинцам что их ждёт"? Кто объяснит? Евросоюз? Власть Украины? Или может быть РФ?
Никто не объяснить! Никто! Политически нейтральной силы в этой реальности не предусмотрено: а если-бы такой человек и был-бы, то его наверняка бы (Не, утверждаю, это просто логическое предположение) траванули полонием или ещё как-нибудь убрали с политической арены за вмешательство в дела власть придержащих.
Никто и никогда не сделает выбор за Украинцев, кроме них самих.

User leokadij [myopenid.com], 12.12.2013 16:01 (#)

>>>юго-восток точно бы проголосовал против, а там живет большинство граждан<<<
Не большинство. И сегодня далеко не все за Янука - не более 40%.

User maxno, 11.12.2013 15:29 (#)
22523

///...Вот только жизнь простых украинцев от этого не улучшится.../// - это путен пообещал уже?
И про киевский снегопад ответь, пож.

User strela777, 11.12.2013 20:13 (#)

Если провести честные выборы в России, то наш "нацлидер" и 5% не наберет.

User engine, 11.12.2013 22:48 (#)
21927

+1

5480

Если провести Терапию Доброй и Честной Машиной Правды - то и 5-и не наберёт.

User valeri67, 12.12.2013 00:05 (#)

Дядя вова, вы дурак !!! Украинцы не хотят обратно в совок. Заметь, я очень деликатен, называя твою метрополию совком. Ты мне очень не нравишься, но я тебя понимаю, душит обида, как же так, променяли, глупцы, дешевый газ и братские объятия на булочки Виктории и совсем не братскую любовь

User strela777, 11.12.2013 15:21 (#)

Место на майдане пусто не бывает. Вот к чему ведет антинародная политика и деятельность главных начальников страны. Хорошо, если это станет уроком для большого брата Украины.

User kudin, 11.12.2013 15:37 (#)

Мне нравятся ",америкосы",это когда проститутка учит девственницу не сопротивлятся насильнику,так как его можетт это оскорбить,но главное,Гуантонамо ,смертная казнь и пресловутое"вешали негров" к стати не так и далеко это было,я помню вывески в ресторанах,автобусах,даже на скамейках в парке отдыха не для черных.Зато их тошнит от власти украинской и их насилия,да выпей воды,а если вода не поможет,сходи к врачу,может душевный "друг" излишне был страстным,ведь может и у геев быть чудо!!!

(комментарий удалён)
User dedoln, 11.12.2013 15:54 (#)

Зачем нам Рябков или Лукашевич, как то уж слишком мелко... Пусть сам путинг на "антиевромайдан" приезжает, за очередной конфеткой от янушеску. Самая классная помощь от Москвы была бы Майдану....

User peter_the_piglet, 11.12.2013 16:00 (#)

не кормите толстых троллей )

User d44yuriy, 12.12.2013 01:04 (#)
10546

Так они там полные штаны наложат. Эти "антимайданы" только за забором из ВВ и могут проходить.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 11.12.2013 15:56 (#)
20458

Представляю: 2011 год. Лавров в Нью-Йорке раздает печенье участникам акции Occupy Wall Street и просит стоять до конца.

User newSim, 11.12.2013 16:11 (#)

Кишка тОнка...

User sergij8, 11.12.2013 16:22 (#)

Да на защиту Wall Street сам Путин готов броситься! Там - его интерес.

User newSim, 11.12.2013 16:35 (#)

Ну, если только сам, без ОМОНа, то я лично приехал бы на этот цирк посмотреть.

User leokadij [myopenid.com], 12.12.2013 16:04 (#)

===Там - его интерес.===
Точно ! ! !

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:12 (#)
21611

И кто ему мешал? Думаешь пристрелили бы? :))))

User nanoscience, 11.12.2013 16:13 (#)
3460

ну да, или рюкзак за Царнаевым тащит... Шутка.

User strela777, 11.12.2013 20:17 (#)

Наши главные начальники и ворье помельче так не сделают: они с Запада пылинки сдувают, так как почти все наворованное они держат там, а не в России.

twitter.com vasily_b, 11.12.2013 22:26 (#)

Огурец, а почему Нью-Йорк ? А если она в Москву приедет, куда ехать Лаврову ? Тоже в Нью-Йорк ? Придумай что-нибудь симметричное.

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:11 (#)
21611

А я тащусь, как путриоты психуют на этой теме :))))) Трясутся, ведь, бедолаги! А если на россию перекинется - где тогда харчеваться? :))))

User sergij8, 11.12.2013 16:25 (#)

Есть такие харчевни... Под номерами и буквами ИК, ИУ.

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:36 (#)
21611

Да не... Просто по мусорным контейнерам пойдут, и будут мечтать: "А в тюрьме сейчас макароны дают..." :)))

User nfgbh1970, 11.12.2013 16:53 (#)
27828

ну, патриот патриоту рознь. Если представить ситуацию "на РФ перекинется" лучшие патриоты - типа Пехтина и повыше - спокойно будут потягивать виски у камина где-нибудь в Миннесоте или Майами, да удивляться - чего этому быдлу надо...

User maxno, 11.12.2013 16:26 (#)
22523

Да уж! Такого извращения больше нигде и не сыщешь...)))

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:38 (#)
21611

Чиста-расийское изобретение :))))

User maxno, 11.12.2013 16:51 (#)
22523

Модернизаторские инновационные нанотехнологии, блин)))
Из тех бюджетов, наверно, и попиливают по 11.80

3313

харчевать как ты высказался , будут на своей родной земле , а вот вы где с путинцами будете после этого ?)))))

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:34 (#)
21611

а вот вы где с путинцами будете после этого
--------------------------------
Шо портяйло, задергался? :)))) От путинцев решил отмежеваться? Не сцы - все ваши адреса хранятся и только ждут своего часа :)) И будешь ты действительно харчеваться на родной земле, роясь по контейнерам - эт те не по клаве шлёпать :))))

User veghel, 11.12.2013 16:42 (#)

ТЫ павлин когда в Англиюирландиюголландиюгерманию поедешь работать?Когда Литву с колен поднимать будешь?Скоро все уедут,кто будет налоги платить,на твое пособие?

User zvirblis_317, 11.12.2013 16:47 (#)
21611

Петушара, опять ник сменил, от кого прячешься? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2013 17:04 (#)
21611

Да знаем мы эту "массовость" :))))

User veghel, 11.12.2013 16:58 (#)

Чудо в перьях у тебя шизофрения.Иди работай,не заставляй молодых литовцев работать на твое пособие.Они тебе этого не простят.P.SА лексикон то у тебя ментовской!!!!

User zvirblis_317, 11.12.2013 17:02 (#)
21611

А лексикон то у тебя ментовской!!!!
------------------------
А ты хотел, чтобы я с петушнёй нормальный лексикон употреблял? Иди умойся :))))))

User veghel, 11.12.2013 17:06 (#)

Сомневаюсь что ты все это в лицо можешь сказать.Менты все трусы.Не будь трусом иди работай.Бездарь и слюнтяй!!!!!!

User maxno, 11.12.2013 17:10 (#)
22523

ашипся, урод, пальцы штоль не слушаются?

User zvirblis_317, 11.12.2013 17:38 (#)
21611

Мозги у него набекрень, а не пальцы :)) Сейчас так и будет за мной бегать, и веселить :)))))

User maxno, 11.12.2013 17:47 (#)
22523

Молчит... саданул стакан путинки и закусывает что ль?

User zvirblis_317, 11.12.2013 17:57 (#)
21611

Аскариду из задницы выковыривает :)))))

User maxno, 11.12.2013 18:03 (#)
22523

)))) это чтоб закусить?

User zvirblis_317, 11.12.2013 18:08 (#)
21611

Круговорот глистов в портянке :)))))

User sergij8, 11.12.2013 18:14 (#)

И еще ФАКТИК для размышлений.
Замглавы Госдепа Нуланд пришла на Майдан практически без охраны, а на концерт Патрисии Каас, состоявшийся позавчера во Дворце "Украина" (это за несколько км от неспокойного центра столицы), люди вынуждены были проходить через "рамки" - в зале находился Янукович-младший.

User sergii_from_kyiv, 11.12.2013 19:36 (#)
13636

«В МВД Украины поступила информация о минировании мозга президента Украины гр. Януковича В.Ф. По данному факту в черепную коробку владельца была отправлена группа саперов, после долгих блужданий в пустоте и темноте смутно освещенной светом ушных прорезей, группа была несколько раз испуганны налетами летучих мышей, также было обнаружено большие залежи субстанции по запаху и консистенции, напоминающих содержание другого человеческого органа – толстого кишечника, что на некоторое время внесло суматоху в ряды, но смекалка начальника группы, который заявил: «Хлопці спокійно! Були б ми у сраці, то освітлення було б краще завдяки великому отвору (лат. «anus» прим. редакции)». После длительных поисков взрывного устройства обнаружено не было, как и собственно и полагающего этому месту содержимого – мозга, что доказывает – для комфортной деятельности человеческий организм может ограничиться спинным мозгом.
Ждем официального заключения по результатам экспедиции, участники которой дали подписку о неразглашении (Ха-Ха!). Следите за новостями»

User sergij8, 11.12.2013 22:05 (#)

:))))

User marckshaider, 11.12.2013 21:08 (#)
21335

А что? Хорошая пища для размышлений. Популизм конечно дешевенький, но тут уж как в том анекдоте: "Какая страна, такие и терракты..."
Лично мне этот момент напомнил интервью Сергея Степашина (личность не однозначная, но сейчас не об этом) в одном документальном фильме про Чеченскую войну, а именно комментарий к визиту Бориса Ельцина в Чечню (не дословно): "Они же как дети (чеченцы), смотрят на него и верят каждому слову он для них как бог..."
Так же и здесь. Прилетел(а) вдруг волшебник в голубом вертолете и давай подарки раздавать, кормить несчастных украинцев с руки, защищая их от злого хозяина. А ведь эта добрая фея в своих мемуарах потом наверняка вспомнит как они сеяли демократию в мире, как смотрела она в эти мужественные и в то же время наивные глаза. И даже не удивительно будет если украинцы будут идентифицированы как маленький свободолюбивый народ, являющийся частью Российской Империи
Так-то ребята. Всю свою историю вы готовы были быть на услужении у более развитых соседей, лишь бы не с Россией. Но нельзя же так себя не уважать. Теперь мне за Вас стыдно.

User zwezerr, 11.12.2013 21:28 (#)
5487

Украинцы Вас услышали - и дружно закончили свои фокусы. Чтобы вернуть Ваше уважение.

User d44yuriy, 12.12.2013 01:09 (#)
10546

Московитам завидно?

User ostarrichi, 11.12.2013 21:15 (#)

##User lobotomist2: я в зоопарке также обезьян кормил. зоопарк свободная страна?## Ну вот и показал своё нутро "пиндоса"!

User zvirblis_317, 13.12.2013 17:37 (#)
21611

Список понятен :)) Все, кто поражен РГМ - рубинштейнофобией головного мозга (михаил, правда, еще не полностью или шифруется), пральна? Но ты поосторожнее с этим - видишь, Ести в стационаре уже и к компу не подпускают, в палату для буйных поместили... Тоже хочешь так бесславно закончить свою "деятельность"? :))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей