.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.242815.html

новость По делу о конфликте в Мукачеве допрашивают депутата Ланьо

13.07.2015
Михаил Ланё. Фото: ednist.info
Михаил Ланё. Фото: ednist.info

По делу о субботнем конфликте в Мукачеве допрашивают депутата Верховной рады Михаила Ланьо. "Правый сектор" обвиняет Ланьо в контрабанде. Переговоры бойцов ПС с людьми депутата вылились в перестрелку. Милиция заняла сторону Ланьо, а "Правый сектор" укрылся в лесу. Замглавы СБУ Виталий Маликов и лидер ПС Дмитрий Ярош второй день пытаются урегулировать ситуацию на месте.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.07.2015 15:28 (#)
3180

А что, в Европе нет контрабанды, не продаются контрафактные товары? Очень сомневаюсь - вот только европейскость здесь ни при чем. В любую страну могут въехать криминальные элементы, завези левый товар и открыть полуофициальную торговлю.

(комментарий удалён)

Правосеки не решают, они выявили, в Украине. Решать будет суд, независимый, которого в России нет и не предвидится, причём настолько, что даже само упоминание про независимый суд вызывает в России жлобский хохот. Ну не верят рабы в право свободных! Так вот, правосеки ничего не решают. Но выявили.

А в других частях Европы выявляют где общественные организации (пока не сильно развитые в пост-Януковичевой Украине, которую россиянцы с садистской радостью изнуряют агрессией), где силовые структуры.

Криминал есть и в других странах Европы, в что интересно, довольно много этого европейского криминала, от Франции до Болгарии, или россиянцы, включая чеченов, или тесно связанные с ними коррупционисты. Но садятся потихоньку, садятся. И в Украине сядут. Нужно время, порядок будет наведён.

Таки да, Украина - Европа. Потому что бандюка требуют выгнать из депутатов, а также заняться теми, кто ему покровительствует. А вот Россия - не Европа. Потому что половина ГосДумы - криминальные авторитеты или тесно с ними связанные персонажи, а никто ничего не требует, наоборот, дружить норовят, на дольку рассчитывают. В том и разница.

User tадеушевна, 13.07.2015 14:48 (#)
23665

Шановні українці. Я не вважаю, що це є якись фундаментальний конфлікт. Всі добре знають, що прикордонні території (а це і Закарпаття, і Львівщіна, і Волинь) існують завдяки "контрабасу" цигарок, алкоголю і можливо чогось ще.І зісно, що всі ось ції місцеви божки на кшталт цього Ланьо та й іношого "лайньо" кришують цю коньрабанду. Але це є криза системи.
Всі також добре знають, що ось цій Правий Сектор - дуже "темна лошадка". Хто він? Звідки він взявся? Де він був до Майдану? То нехай відповість на ції прости питанні. А так... я теж можу приїхати до Любомля (Волинська область) і почати там керувати. Якщо в мене буде гвінтівка чи автомат. Я ж теж за справедливість і вільню єуропейську Україну.
Може досить вже махновщини на сьогодні?

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2015 15:09 (#)

Балога, Ланьо, Медведчук - корупцiонери та шахраi.
Правий сектор - гiрше нiж махновцi. Це розбiйники.

User tадеушевна, 13.07.2015 15:14 (#)
23665

Мені взагалі здається якось цей Ярош з'явився наче біс з табакерки.
Отже якби це не було черговим проектом )(уйла. Я не маю на увазі жодним чином простих солдат ПС. Мені не подобається ось ця ярошевска кумпанія. Ще додам. Чи пам'ятаєте ви як Ярош ходив домовлятися з Януковичєм? Як ніхто про це не знав, покі журналісти не з'ясували.

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2015 17:23 (#)

Менi теж Ярош здаэться пiдозрiлим. Я не знав, що вiн ходив до Януковича про щось домовлятися.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 14.07.2015 08:45 (#)
23665

Да нет... все гораздо проще и без всякой эпичности - "все из-за бабок, чувак"(с)

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 14.07.2015 08:56 (#)
23665

А шож вы так убиваетесь, болезный :))) ВЫ ж так совсем не убьетесь!:))
Не переживайте - есть кому и без вас там разобраться:)))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 14.07.2015 09:07 (#)
23665

Крысы,Карл! Крысы.
--------------------------------
Врача! И галоперидолу.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 14.07.2015 09:15 (#)
23665

А вам какое до всего этого дело? Вы, папаша, либо ольгинский тролль (тогда я вас понимаю - зарабатываете вы так), либо просто дурак и бездельник.
з.ы. Ссылку не читала - неинтересно.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 14.07.2015 09:21 (#)
23665

Не переживайте вы так за "умирающую" - она вас точно переживет. Собой займитесь. Своим срачем вечным российским.

, 13.07.2015 15:43 (#)
23024

расейская вата сильно возбуждена. А чё там у хохлов - мы говорили, мы перперуждали!
Лучше бы озаботились тем как правильно вести военно-патриотическую работу в рядах расейских контрактников - заградотряды, что ли, установили бы чтоб не дезертировали.:-)

А украинцы разберутся у себя и без быдло-ваты.

User sova46, 13.07.2015 16:21 (#)
28204

"Лучше бы озаботились тем как правильно вести военно-патриотическую работу в рядах расейских контрактников" и казармы понадежней строили бы, а то без единого выстрела 23 погибших.

, 13.07.2015 16:26 (#)
23024

делов-то... бабы ещё нарожают

User sova46, 13.07.2015 16:49 (#)
28204

Так не рожают ведь с той же интенсивностью, что раньше!

, 13.07.2015 16:54 (#)
23024

вот ещё... у армейского начальства больше и забот нету как морочить себе голову фертильной расейской статистикой.

User sova46, 13.07.2015 19:39 (#)
28204

Придется волей-неволей.

User chokolivsky_12, 13.07.2015 15:51 (#)
12750

Власти пора уже наводить порядок. Хунта значит хунта.
Бандиты завсегда кричат про то, чего боятся.

Об чём кричит этот шайтанский ИГИЛ? Про крестовый поход! Которого и близко нет, на кабы был, то от них осталось бы мокрое место. Боятся.

А про что кричал «краснобай и баламут» перестройки, крёстный папа нынешнего монстра в судьбоносную осень 1991-го? Что у Украины надо обязательно отнять АО! Что иначе она его непременно применит! С какого бодуна средней стране таким кидаться? Странно и думать. Значит, они уже тогда знали, что через 10–20 лет они полезут взад возвращать Украину в свою «либеральную империю» и убирали препятствия для агрессии.

А теперь с первого дня кричат «хунта». Ибо знают, что сильная власть при поддержке общества не даст развалить государство, лишить его субъектности, чего русско-имперская банда так страстно желает. Это ей необходимо, чтобы начать реальное комплексно-гибридное наступление на Европу.

Хватит уже размазывать кашу по тарелке с бесконечными партийными разборками. Партийная борьба и личные обиды «ДВУХ Ю» привели к потере 4-х регионов. Осталось 23. Дальше отступать некуда. Хватит валять дурака. Нельзя работать в Раде в темпе «як мокре горить». Принимать решения надо быстро. Если какая-то функция власти не работает (теперь это, допустим, суды), то надо сходу, в реальном времени менять законодательство. А не откладывать «до новых веников».

Мао когда-то учил: «открыть огонь по штабам». Номенклатура тогда скушала Хрущёва, но Мао, опираясь на активные элементы масс, «съел», подавил номенклатуру. Где теперь СССР и где Китай? Аналогия пусть отдалённая, но очевидная.

Надо брать за шкирки, кто ворует, кто гадит. Нужна кадровая революция. Очень странно видеть, что стрелков-патриотов (нарушителей) порой таки сажают, а бывших, из прежней власти, выпускают практически ВСЕХ! Конечно, это справедливый упрёк со стороны патриотических сил. Но и вооружённые граждане брать на себя роль силовых структур на местах не должны. Это будет анархия. Вывод один: чем сильнее будет закон и чем сильнее будет власть закона, тем лучше. Таков путь к победе.

User rost373, 13.07.2015 16:32 (#)
21134

"чем сильнее будет закон и чем сильнее будет власть закона, тем лучше. Таков путь к победе" - Я бы сказал, чем жёстче будет закон, тем жёстче будет власть закона. А в остальном - согласен.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.07.2015 16:43 (#)
12750

Ответ правильный. Режим менять не будем. По некоторым соображениям ума.

А кто криминальный депутат, будут иммунитета решать. В крайней случае удерёт, если не успеют зафиксировать, гадить изнутри уже не сможет.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.07.2015 17:25 (#)
12750

На лбу у него написано, что бандит? Доказать надо, причём без обысков и допросов, ибо у него иммунитет. А показаний на него давать не хотят, поскольку авторитет.

В вашей (и моей тоже) любимой Италии с мафиозами легко такие процедуры проходят? Сколько там прокуроров и судей поубивали? А это Европа.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.07.2015 17:45 (#)
12750

Надо внимательнее читать прессу. СМИ пишут - бандит, ссылаясь на чьё-то мнение, а не от себя. Для парламента надо доказать.

Ваш вопрос про иммунитет по нелепости напоминает вопрос одного жителя Конго: – «А у вас в России девушки есть?» Во всём мире депутата иммунитета может лишить парламент. Это общеизвестно.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.07.2015 18:02 (#)
12750

Италия и так далее. Далее везде.

Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать! (С)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.07.2015 11:05 (#)
12750

Не только в парламенте. Джулио Андреотти 9 (девять) раз был Премьером. Оказался связан с мафией. Президента (!) Леоне отстранили за нарушение законов. На премьере (!) Берлускони букет обвинений. Играют роль, заметьте, только реальные и доказанные обвинения. «Криминальный авторитет» – это просто чья-то эмоциональная оценка.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.07.2015 14:04 (#)
12750

Для парламента даже этого авторитетного мнения может оказаться недостаточно. Там очень подробно обсуждают представления в комитетах и потом на пленарном заседании.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.07.2015 18:05 (#)
12750

Прокуратуре надо именно доказать парламентариям, чтобы они проголосовали. Ваши вопросы разят пустотой и банальностью. Вам «лишь бы поговорить»?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.07.2015 11:08 (#)
12750

Ругани не было. Не изображайте жертву морального террора.

«широко известно» – это демагогия. Я могу написать: «широко известно, что Шунра…» и далее всё что угодно. Нужны доказательства нарушения законов. Уже были случаи лишения иммунитета в этой Раде. Могут быть ещё.

«смена режима» – это ваши смешные хотелки. Есть Конституция. Выборы в 2019.

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:23 (#)
21611

В Украину не пёрнул - день прошел зря. А чо он в сторону хренля никогда не пердит? Довольствия лишат? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2015 13:53 (#)
21611

Ты так и не ответил - сколько львовян над тобой надругалось? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2015 13:51 (#)
21611

Вооот. Еще один день прожит не зря - пук засчитан! :)))

User zvirblis_317, 14.07.2015 14:05 (#)
21611

ПесТня про Одессу всё не меняется :))) Ну не вышло из Одессы сделать ОНР - колорады приказали долго жить в ДП. Тебя до гробовой доски будет это клинить? :)))

User chokolivsky_12, 14.07.2015 14:24 (#)
12750

Демагогия. Убийства происходят везде. Кеннеди и М.Л. Кинга убили. Значит, что независимого суда в США нет? Не думаю.
В США 3000 чел. убили за раз средь бела дня и довольно долго ходили безнаказанными. Значит, что там нет Конституции? Бред.

Факты беззакония имеют место везде.
Свобода слова – не знаю, какой ещё свободы надо. Поливают все и всех.
Какие ТВ каналы закрыли? Ни одного не знаю. Из внутренних кабельных сетей отключены открыто враждебные иностранные каналы. Это сделала бы любая страна.
Если человек хочет смотреть иностранное ТВ, ему кто-то помешает? Нет. Купи спутниковую антенну и смотри взасос, хоть залейся.

Что понимается под сменой режима? Если жёсткое противодействие коррупции, кадровые чистки, качественные изменения системы администрации – то я об этом как раз выше и пишу.
Если госпереворот, я против. Слишком велики риски и издержки. Мы видим, какие потрясения после февраля 2014 из-за поведения тогдашней бездарной власти. Власть должна работать.

Выражайтесь яснее. У вас преобладают пропагандистские клише без конкретики.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.07.2015 17:12 (#)
12750

У вас речь идёт об отдельных уличных конфликтах, которые происходят везде. В частности, в Иерусалиме в районе Храмовой горы и в других местах такое происходит очень часто. Какие при этом даются характеристики действиям израильской полиции и властей – думаю, понятно. Не далее как вчера одного палестинского голодающего зэка выпустили – он не преминул облить грязью уже за то, что выпустили. Трусы, мол, хотят понравиться угнетённым палестинцам.

Во время той же кампании прошлой осенью я совершенно свободно получал листовки и прочую литературу коммунистов на улицах Киева. Никто этих агитаторов не преследовал.

Законы против коммунизма и нацизма соответствуют европейской практике. Страны, которые приняли подобные законы, считаются СВОБОДНЫМИ по авторитетным классификациям FH, HRW и т.д. Народы, которые понесли большой ущерб от коммуняцкого и нацистского террора, запрещают пропаганду этого политического бандитизма. И это правильно. В Израиле пропаганда нацизма тоже запрещена.

User help007, 14.07.2015 22:16 (#)
5984

В стране, где по произволу властей закрывают телеканалы, а противников режима убивают – ни о каких доказательствах коррупции не может быть речи по определению.
==========================================================
А круто ты о России говоришь !
:-))))

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:22 (#)
21611

В Украину не пёрнул - день прошел зря. А чо ты в сторону хренля никогда не пердишь? Довольствия лишат? :)))

User anubїs, 13.07.2015 17:41 (#)

По Авакову и Ланьо и Балогу допрашивают, значит они за иммунитет не прячутся, слишком резонанс сильный.

User chokolivsky_12, 13.07.2015 17:48 (#)
12750

В данном случае – да. Но не все добровольно сотрудничают со следствием.

User anubїs, 13.07.2015 17:51 (#)

Под таким резонансом им никуда недеться, но будь возможность прикрылись бы иммунитетом, т.о. требование снять иммунитет очень разумное и своевременное.

User chokolivsky_12, 13.07.2015 17:54 (#)
12750

Венецианская была не в восторге от такой идеи, но, видимо, при таком уровне коррупции это будет правильно.

User anubїs, 13.07.2015 17:56 (#)

Согласен. Потом можно будет назад ввести или сразу прописать отменить на 10 лет.

User syaroha7, 13.07.2015 18:48 (#)

А про что кричал «краснобай и баламут» перестройки, крёстный папа нынешнего монстра в судьбоносную осень 1991-го? Что у Украины надо обязательно отнять АО! Что иначе она его непременно применит! С какого бодуна средней стране таким кидаться? Странно и думать. Значит, они уже тогда знали, что через 10–20 лет они полезут взад возвращать Украину в свою «либеральную империю» и убирали препятствия для агрессии.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так ведь конфликты в Молдавии, Абхазии и Ю Осетии. Начались еще тогда.

User chokolivsky_12, 14.07.2015 10:57 (#)
12750

Украина ни с кем не воевала и никому не угрожала.

User tадеушевна, 13.07.2015 16:37 (#)
23665

Вывод один: чем сильнее будет закон и чем сильнее будет власть закона, тем лучше.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока украинцы до этого не дойдут в своих головах, в своих домах, в своих жизнях САМИ, ничего не будет. Пока не поймут, что ездить на красный свет, - это плохо, пока не врубятся, что не платить налоги, - это плохо, что мусорить на улице, ссылаясь на отсутствие урн и на плохую работу коммунальной службы, - это плохо. И что самое главное, пока не откажутся от "Живу как все - все дают даишникам, и я даю, все платят местному врачу и я плачу, все несут конверты в кадастр и я несу. И так было всегда". Ничего не изменится - будут гетьманов менять, да чубы друг другу драть. И все без толку.

User chokolivsky_12, 13.07.2015 16:51 (#)
12750

Это эволюция. Общественные нравы меняются, но медленно. В то же время политическая история сейчас движется быстро. Растёт цена текущих управленческих решений.

За эти 25 лет общество заметно изменилось. Но при господстве «бывших» и коррумпантов в политической системе изменения эти не столь значительные, как могли быть.

User vatocephal, 13.07.2015 16:38 (#)
23523

Рассеяне! Пробил наш час! Накидаем на Украину прбольше ЛАЙНА!
Если каждый из 140+ миллионов русских поднатужится, то Украина
захлебнется в нашим лайном (т.е. говном - в переводе с украинского).

User chokolivsky_12, 13.07.2015 17:13 (#)
12750

«Лайно» – это эвфемизм, то есть слово, придуманное взамен чего-то неприличного ( в данном случае исконного «гівно»). От слова «лаятися» – ругаться.

Сейчас уже неясно, зачем это нужно, когда существует полная свобода слова и выражений.

User anubїs, 13.07.2015 17:35 (#)

Между тем по всей Украине по призыву Яроша начались бессрочные акции протеста в поддержку бойцов ПС
==========================
Ага такие МАСШТАБНЫЕ акции.

Например: вчера в Львове под стенами ОГА разбили палатки, ДВЕ ШТУКИ, в акциях протеста участвовали два человека ( http://www.ukrinform.ua/rus/news/praviy_sektor_ustanovil_palatki_pod_stenami_lvovskoy_oga_1764304 )

Харьков "На площади Свободы в центре города сейчас установлена одна палатка, возле нее находятся около 15 сторонников ПС" ( http://www.ukrinform.ua/rus/news/v_harkove_praviy_sektor_podpisal_obrashchenie_za_otstavku_avakova_1764404 )

Сумы "12 июля, в полдень около 30 членов «Правого сектора» в камуфляже устроили пикет около управления МВД в Сумской области." ( http://www.ukrinform.ua/rus/news/praviy_sektor_piketiruet_mvd_v_sumah_i_mariupole_v_zaporoge___oga_1764370 )

Ну как МАСШТАБНЫЕ акции?

User anubїs, 13.07.2015 17:43 (#)

ОСНОВНЫЕ организаторы Мукачевской бойни дают показания т.е. находятся под следствием

ГПУ допрашивает Ланьо. Следующий в очереди Балога, – Аваков
http://censor.net.ua/n343617

User anubїs, 13.07.2015 17:48 (#)

В результате резонанса от трагедии в Мукачево началась чистка в Закарпатской обл., в особенности на таможне:

Яценюк требует уволить всех работников Закарпатской таможни
http://censor.net.ua/n343641

ГФС отстранила руководство Закарпатской таможни от исполнения обязанностей для проведения служебной проверки
http://censor.net.ua/n343652

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей