О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.281171.html

новость Словацкого посла вызвали в МИД Украины из-за шутки о Закарпатье

04.03.2021
Игорь Матович. Фото: пресс-служба правительства Словакии

Игорь Матович. Фото: пресс-служба правительства Словакии

В МИД Украины вызвали посла Словакии после шутки словацкого премьер-министра Игоря Матовича, сказавшего, что страна получила российскую вакцину "Спутник V" в обмен на Закарпатье. В четверг Матович извинился.


Комментарии
(комментарий удалён)

Совсем у людей чувства юмора нет.

User jurij_d, 05.03.2021 12:09 (#)
51373

Ну, во всех нациях есть свои дураки.

User parabellum_37, 05.03.2021 12:42 (#)
34341

Согласен.. Но не во всех нациях они находятся на высоких постах..

User erevanets_levon, 04.03.2021 13:18 (#)

С какой целью уважаемый г-н Матович закупил аденовирусную вакцину, уничтожающую десятки, если не сотни миллиардов клеток организма, включая нервную ткань? Он враг своему народу?

User nanoscience, 04.03.2021 15:52 (#)
3460

Это вы о чем? Нормальный антивирус. Хорошая шутка. Надо прививаться. Я уже привился. Дополнительного поражения тканей не наблюдаю. Чего хорошего человека третировать?

User american_uncle, 04.03.2021 16:23 (#)
25290

Я уже привился.
===============

Все это давно заметили по комментариям.

facebook.com Nep Nepman [facebook.com], 04.03.2021 21:03 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++

User erevanets_levon, 04.03.2021 20:40 (#)

"Нормальный антивирус."

Это вмешательство в генетический аппарат клетки, приводящее к её гибели:

rospisatel.ru/novosti2020/56.html , копия в архиве Интернета - archive.vn/XkYbm
"ВАКЦИНА "СПУТНИК V" - СРОДНИ КАННИБАЛИЗМУ
Интервью с молекулярным биологом Еленой Калле",

olegusss1.livejournal.com/730.html#t8410 , копия в архиве Интернета -
archive.vn/hyM7c
"COVID-19: доверимся аденовирусу? Векторная вакцина с точки зрения инфекциониста
2021-01-21 00:12:00",

hippy-end.livejournal.com/3936721.html , копия в архиве Интернета - archive.vn/9sEft
"У меня для вас плохая новость, они все умирают" - клетки сердца и мозга - от аденовекторных вакцин
24 янв, 2021 в 14:04".

User nanoscience, 04.03.2021 21:15 (#)
3460

Чушь.

User schnobelson, 05.03.2021 00:51 (#)

Это вмешательство в генетический аппарат клетки,
---
В таком случае Файзер гораздо хуже. Т.к. перепрограммированная клетка и дальше будет производить материал который иммунная система будет считать инородным и уничтожать.

Что называется Аутоиммунные заболевани
ru.wikipedia.org/wiki/Аутоиммунные_заболевания

User erevanets_levon, 05.03.2021 23:15 (#)

"Файзер гораздо хуже"

Все они хуже, грубо говоря. Так как практической нужды в вакцинации нет. А то, что лишнее, уже опасно.

И раз принуждают к лишнему, значит, можно подозревать скрытую цель, как и скрытое немедицинское воздействие "вакцин".

User schnobelson, 05.03.2021 23:51 (#)

значит, можно подозревать скрытую цель,
---
Ну а то с каким напором проталкивают эти экспериментальную генотерапиию под видом ваксины на миллионы людей и сколько лжи вылито. Практически весь агитационный ресурс задействован. Тут непременно задумаешься...

User parabellum_37, 04.03.2021 13:21 (#)
34341

Украина сама решит - у кого покупать..

User krakatur_1, 04.03.2021 13:40 (#)

Хорошая шутка. Браво , вы достойны словацкого премьера.

User krakatur_1, 04.03.2021 13:34 (#)

Не прошло и полгода.
EU-Arzneimittelbehörde startet Prüfung zur Zulassung von Sputnik V .
Начали наконец-то проверку на допуск. Я бы привился без раздумий. В детстве нас прививали всех отечественными вакцинами и всё было нормально. Опыт как говориться не пропьёшь.

User jurij_d, 05.03.2021 12:11 (#)
51373

И вот вам результат.

User krakatur_1, 05.03.2021 12:29 (#)

Таки да, живы- здоровы. И вам того же желаем.

User orge, 04.03.2021 13:59 (#)
4479

Ну и муд-а-ак -- явно со скрепой в голове

User parabellum_37, 04.03.2021 14:47 (#)
34341

Именно с нею :)

User orge, 04.03.2021 15:05 (#)
4479

Какое-то странное поветрие в последние годы в мире: во власть приходит чересчур много идиотов, неспособных видеть даже ближайшие последствия своих слов.

User parabellum_37, 04.03.2021 15:33 (#)
34341

Да, к сожалению.. А вся эта хрень нагнетается именно из кремля.. Вечно кремлёвцы против цивилизации..

User samedov_25, 04.03.2021 15:55 (#)
51439

Какое-то странное поветрие в последние годы в мире: во власть приходит.
--------------------------------------------------------------
Это уже не поветрие, а какое то умопомешательство и цинизм с привкусом славянского хамства по отношению к своим-же братски соседям - СЛАВЯНАМ... Такого я что-то давно не припомню...
Католический Мир не просто радуется. Он находится в постоянном изумлении, видя такое.. неприкрытое свинство в отношениях их друг с другом.

User american_uncle, 04.03.2021 16:31 (#)
25290

неспособных видеть даже ближайшие последствия своих слов...
======================================================

Слова обесценились. Свой вклад в этот процесс оказала и нынешняя российская верхушка, которая через свою пропаганду проводит принцип "Главное - не слова, а дела". Опираясь на такое представление, они превратили страну в какое-то монструозное образование, в котором, тем не менее, именно за слова сажают людей на вполне реальные сроки.

User mccain_prav, 04.03.2021 14:01 (#)

ну а фашиствующие ху*лопитеки Мордора нашли повод для злорадства и ехидства, ну хоть кто-то сказал пакость в адрес Украины, а то редко так бывает.
Вот и приходиться Ху*лу вбухивать миллиарды на подкуп полит-проституток в ЕС.

Насколько мне ізвестно, Закарпатье, до 1938-го, входіло в состав ЧехоСловакіі. И вплоть до ее анексии немцами и венграми, существовала ка отдельная федеративная единица.

User parabellum_37, 04.03.2021 14:53 (#)
34341

Мало ли кто куда когда-то входил.. Балтия тоже входила в СССРань, хотя насильно..

User nanoscience, 04.03.2021 15:54 (#)
3460

Не надо про насильно.

User parabellum_37, 04.03.2021 16:38 (#)
34341

Я здесь родился и живу, так что мне лучше знать.. Общался со свидетелями тех времен, пока они не умерли по старости.. Захват Литвы был насильственным, как и Латвии и Эстонии.. И гибель их, отправленных в сибирские лагеря, была во много раз выше, чем отправленных туда же россиян.. Мы - малые страны, так что учитывайте и это! Была уничтожена как минимум треть населения Балтии.. А я думаю, что намного больше..

User nanoscience, 04.03.2021 17:46 (#)
3460

Это уже потом. Кстати, высылыли и в России. Но поначалу, не надо. Встречали Ъ. У меня нет фактов, что кто-то был против во время входа войск. У вас есть? Как конкретно происходила оккупация в первые дни?

User antidot222, 04.03.2021 19:15 (#)
50817

понятие «оккупация» не предполагает обязательное наличие военных действий. Балтийским государствам был предъявлен ультиматум, и они капитулировали без боя. Факта последовавшей оккупации и аннексии это не отменяет

User nanoscience, 04.03.2021 19:17 (#)
3460

А как насчет приглашения оккупировать, шедшего от властей?

User samedov_25, 04.03.2021 19:43 (#)
51439

Да что вы, в самом деле? Не ожидал..
После Пакта Мол-Рибб. всё было предрешено (Гитлер их предал).. и дал добро Сталину на оккупацию. А вслед за этим его ультиматум и ввод войск орков

User parabellum_37, 04.03.2021 19:47 (#)
34341

Не придуривайтесь.. Именно тогдашним властям и был предъявлен ультиматум, и они сдались..

User parabellum_37, 04.03.2021 19:52 (#)
34341

Да и не было в странах Балтии таких войск, которые могли бы противостоять оккупации.. А насчет "сами пригласили" - это уже портянья вонь.. Постесняйтесь ее распростанять..

Не просто входила. А вошла добровольно, в отличии от Латвии и Эстонии. И до сих пор ссылается на договора с РСФСРией

User parabellum_37, 04.03.2021 21:05 (#)
34341

А ты сейчас не на нас, а на свою Беларусь смотри - так и хочет стать частью РФ..

User jurij_d, 05.03.2021 12:20 (#)
51373

Ну да. А Беларусь лет на 20 раньше совершенно добровольно стала "советской социалистической республикой"?

Разве я это оспариваю? Я просто показываю Саньке, что они тоже в дерьме. И не стоит так сильно кукарекать.

Кстати, Литва, в 1920, в обмен на территории уже пускала на свои земли большевиков.

User anticom1, 04.03.2021 15:28 (#)
35440

Закарпатье никогда не входило в состав Российской империи. Украине досталось по велению отца всех народов, который оттяпал эту часть у Чехославакии, которая в свою очередь была образована на осколках Австро-Венгерской имерии.

Все правильно. Но и Словакия тоже входила в состав А-В и Чехословакии. Тогда какие к ним претензии?

User parabellum_37, 04.03.2021 15:39 (#)
34341

Да и твоя Беларусь уже стремится войти в состав РФ.. Я про Луку и его сябров, а не про население.. Хотя и среди него много таких..

User cypa, 04.03.2021 19:59 (#)
51237

В отличие от Закарпатья, Прибалтика входила в составе Рос империи, причем столетиями! И только благодаря большевикам там случились новые государства, которым после ПМВ Антанта подарила независимость.

User parabellum_37, 04.03.2021 21:09 (#)
34341

Где Антанта, а где большевики.. Цыпа, опомнись :))

User cypa, 04.03.2021 21:32 (#)
51237

Санек, все просто. Если бы большевики после октябрьского переворота не выдернули Россию из Антанты, то кто посмел бы дербанить территории страны-победительницы! Победившая Антанта наказала не только страны, потерпевшие поражение в той войне, но и страну-дезертира. А заодно отгородила Европу от красной чумы с Востока санитарным кордоном из наскоро слепленных государств-лимитрофов.

User jurij_d, 05.03.2021 12:13 (#)
51373

А до 1918 - в состав Венгрии (по времени - куда дольше).

User judgebork87, 04.03.2021 16:17 (#)

Чувство юмора госчиновников притупляется пропорционально их продвижению по служебной лестнице.

User sinepuz, 04.03.2021 16:41 (#)

Хорошо, что турки ещё пока Измаил обратно не требуют. Учитывая силы сторон, они его взводом вежливых человечков в фесках за час возьмут.

User parabellum_37, 04.03.2021 17:10 (#)
34341

А зачем им Измаил? У Турции есть Босфор с Дарданеллами, и стоит Турции захотеть - ни одно враждебное судно не пройдет..

, 04.03.2021 17:34 (#)
29417

Ни Турция , ни Европа ничего сами не захотят , они боятся своего соседа.

User parabellum_37, 04.03.2021 18:16 (#)
34341

Этот сосед, в смысле режим, уже на ладан дышит..

User sinepuz, 04.03.2021 18:19 (#)

Это уже тридцать лет говорят. В России про Украину, те про Россию. А больной умирать отказывается.

, 04.03.2021 20:46 (#)
29417

"Развернутый и обстоятельный план «ответа на санкции» предложил боевой «востоковед» Багдасаров. Оказывается, этот ответ был придуман около 500 лет назад, и российским правителям надо его просто вспомнить, смахнуть пыль и паутину и пустить в дело. Впрочем, послушайте вопли Багдасарова: «Как мы ответим? Идет война! Они наши враги! Они хотят нас разрушить! Что надо сделать? Мы должны осознать себя великой державой, которой мы являемся, но никак не можем проявить свое величие. Почему? У нас нет имперской идеологии! Вы посмотрите, когда Россия поднималась? Когда эта идеология была. День, когда Иван Грозный венчался на царство! Москва – Третий Рим! Идея византизма! Русский царь – потомок византийских императоров! Монахи, старцы – сидели, писали! И вы посмотрите – за 400 лет эта идея практически была реализована – в ходе Первой мировой войны было осуществлено то, что эти старцы писали! Константинополь! проливы! Если бы не предатели, все это было бы наше! А теперь что? Это война! Мы потеряли Украину, Молдавию, Грузию, Армению в этих оранжевых революциях! Сейчас – первая контрреволюция оранжевая – в Армении, - так надо не пропустить момент и вмешаться! А мы должны смотреть, как у нас из-под носа уводят территории!»." из последнего обзора И.А.Яковенко российского ТВ.

User natala, 05.03.2021 00:54 (#)
3006

Пума, этого "востоковеда" просто невозможно комментировать, это всё равно что в кучу дерьма окунаться. Молодец И. Яковенко, что ещё делает эту грязную работу.

User parabellum_37, 05.03.2021 02:17 (#)
34341

+++++++

User nfgbh1970, 05.03.2021 13:05 (#)
27828

Уважаемая пума. а отчего бы Турции бояться российского соседа? Турки изрядно потеснили РФ в Сирии, разгромили в Ливии. В Карабахе тоже неказисто для РФ вышло. Согласен, за некоторые сбитые боевые самолеты РФ вводила в ответ санкции против турецких помидоров - но боязнь турков несколько преувеличена))

, 05.03.2021 13:28 (#)
29417

И что из этого. Турция всё время поддерживает на словах Украину в отношении Крыма.и на этих словах и затихает.

User nfgbh1970, 08.03.2021 09:28 (#)
27828

Полагаю. из этого 1)Турция, как и прочие НАТОвцы, никаких оснований бояться РФ не имеют 2)практически все они безусловно поддерживают Украину в отношении Крыма - на словах и санкциях 3)никто воевать за возвращение Крыма вместо Украины не станет.

, 04.03.2021 17:14 (#)
29417

Словацкий премьер-министр Игорь Матович" переусердствовал в своём холуйстве перед своим восточным соседом. Просто типичный пример трусости в отношении РФ и старание перед ней выслужится.((((

User nanoscience, 04.03.2021 17:52 (#)
3460

Это почему так? Файзера всем не хватает в Европе. Почему не принять Вектор или как там его? Думаете отрава? А вы сами привились уже?

User nfgbh1970, 05.03.2021 13:08 (#)
27828

Мэр Ялты умер от ковида спустя несколько дней после вакцинирования "Спутником". Это все, что необходимо знать о вакцине))

User nanoscience, 05.03.2021 16:34 (#)
3460

Бывает... Вы, гражданин, не владеете статистикой. Разделите один на число вакцинированных и помножьте на 100. Это будет процент умерших после укола. Не гоните ерунды, дорогой тапир1970.

User nfgbh1970, 08.03.2021 09:39 (#)
27828

Ученость ваша безмерна и всемирно известна)) Вы знаете число вакцинированных "Спутником" в РФ? Какую из версий - истинную, правдивую или еще более правдивую?. Знаете число умерших от КОВИД 19 в РФ? Если вы не Он, то даже порядок назвать не способны. Сколько умерло после укола - и вовсе понятия не имеете. как и прочие. Совет ваш нанонаучен, ценен, но бессмыслен))

User parabellum_37, 04.03.2021 19:05 (#)
34341

Там больше не трусость, а продажность..

, 04.03.2021 20:50 (#)
29417

" И Путин и «эксперты» Соловьева мыслят категориями старца Филофея, Ивана Третьего и его тезки по кличке «Грозный». Они горюют по распаду Советского Союза, который называют «величайшей геополитической катастрофой двадцатого века», гордятся оккупацией Крыма и части Донбасса, грезят о новых завоеваниях."
yakovenkoigor.blogspot.com/2021/03/344-swift.html?fbclid=IwAR1U7FNJLZUBbGiQIenEpv8jt-4OZgChEWddpapiC2xgEus6pZ90JDuYc_0

и Россия ничего не хотела от Словакии -
а вот этого не может быть

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: