О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.239005.html

новость В ЛНР запретили "Дождь" и 23 украинских телеканала

12.03.2015
Телевышка в Луганске. Фото: lugansk.co.ua

Телевышка в Луганске. Фото: lugansk.co.ua

Власти самопровозглашенной "Луганской народной республики" запретили трансляцию в регионе 23 украинских телеканалов, а также российского телеканала "Дождь". Соответствующее постановление "совета министров" опубликовано на "Республиканском информационном портале". Операторов связи, осуществляющих трансляцию телеканалов, обязали "принять меры по исключению их из сетки вещания".

Вещание телеканалов прекращено "В целях обеспечения национальных интересов Луганской Народной Республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержаться сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны", говорится в постановлении. Кроме того, отмечается нарушение рядом телеканалов "законодательства" ЛНР, в частности вещание без лицензии.

Среди запрещенных украинских каналов - "1+1", "112 Украина", "5-й канал", "Интер", НТН, "Первый национальный", "Униан ТВ" и другие.

Украинские власти со соей стороны борются с пропагандой на российских телеканалах. 27 января Генпрокуратура Украины сообщила, что Следственный отдел УСБУ по Луганской области начал уголовное производство по факту трансляции телеканалов, пропагандирующих террористические взгляды. В отношении руководства Луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения ведется досудебное расследование по части 1 статьи 258-3 УК Украины (содействие деятельности террористической организации).

"Установлено, что ранее захваченный в Луганске представителями террористической организации "ЛНР" указанный филиал, используя украинский радиочастотный ресурс, транслирует 16 российских телеканалов, в том числе "1 канал - Всемирная сеть", "Россия 24", LifeNews, "Россия 1", а также местный телеканал ГТРК ЛНР "Луганск 24", - говорилось в сообщении.

"В эфире этих телеканалов регулярно размещаются материалы, которые создают позитивное впечатление о террористической деятельности "ЛНР" и так называемой "армии юго-востока", дискредитируют силы АТО, деятельность Вооруженных сил Украины и правоохранительных органов в глазах общественности, формируют идеологическую подпочву для распространения в регионе террористических и экстремистских взглядов", - отметили в прокуратуре.

10 июля 2014 года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обязал провайдеров страны в течение суток отключить украинские телеканалы, которые транслируют передачи российского телевидения.

12.03.2015


новость Новости по теме