.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.249659.html

новость На Украине запретили вещание еще 14 российских телеканалов

17.03.2016
Телевизор. Изображение с сайта glavred.info
Телевизор. Изображение с сайта glavred.info
Реклама
.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил вещание еще 14 российских телеканалов, сообщается на сайте ведомства. Решение вступает в силу через месяц после опубликования, "чтобы провайдеры успели подготовиться".

Будет прекращена трансляция каналов "Радость моя", "Музыка Первого", "Оcean-TV", "HD Life", "ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)", "24 Док", "Детский", "STV", "Индия ТВ", "Здоровое телевидение", "Ля-минор ТВ". Все они транслировали коммерческую рекламу. Это запрещено украинскими законами, так как Россия не ратифицировала Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.

Кроме того, на каналах "STV" и "Ля-минор ТВ" транслировались ролики с участием артистов, внесенных Минкультом Украины в перечень лиц, которые угрожают национальной безопасности Украины - Иосифа Кобзона, Валерии, Олега Газманова и других. Вещание канала "Еврокино" запрещено из-за показа фильмов с Жераром Дерардье, также включенном в перечень.

Телеканал "Drive" попал под запрет из-за трансляции передач "ДПС. Мужская работа" и "дорогами Крыма". Они "содержат популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора и их отдельных действий, оправдывающих оккупацию территории Украины".

Наконец, у канала "Мать и дитя" истек срок выданной Роскомнадзором лицензии на вещание.

12 февраля Нацсовет по вопросам телерадиовещания запретил на территории страны трансляцию 15 российских телеканалов. В числе запрещенных телеканалов "Совершенно секретно", "Кто есть Кто", "Шансон-ТВ", "Парк развлечений", "Мир сериала", "Авто плюс", "Кухня ТВ", "КХЛ", "Наука 2.0", "Моя планета", "Телекафе", "Боец", "Время: далекое и близкое", "Настоящее страшное телевидение" и "Сарафан". По словам председателя совета Юрия Артеменко, в программах телеканалов обнаружены нарушения законодательства о национальной безопасности и о рекламе.

До этого времени на Украине по тем же причинам были запрещены "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today, "История", "Русский иллюзион", "Дом кино" и "Оружие".

17.03.2016


новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама
Выбор читателей