.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.267647.html

новость Bloomberg: Большинство из 200 погибших при атаке на штаб сирийских повстанцев - россияне

13.02.2018
Сирия: вагнеровец бьет пленного кувалдой. Кадр видео
Сирия: вагнеровец бьет пленного кувалдой. Кадр видео

Россияне составляют большинство из 200 с лишним погибших в ходе неудавшейся атаки Башара Асада на штаб сирийских повстанцев в мухафазе Дейр-эз-Зор, сообщает Bloomberg. Для помощи повстанцам коалиция во главе с США разбомбила колонну Асада, которая вела наступление. Таким образом, инцидент стал самым смертоносным со времен холодной войны столкновением между гражданами двух стран - бывших противников в этой войне.


Комментарии
(комментарий удалён)
User oleg_san1, 13.02.2018 20:30 (#)

У него простуда щас. Не могет пока...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.02.2018 22:52 (#)
26293

"На берегах Ижоры и Тосны наши гвардейцы победоносны" (Козьма Прутков).

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 14.02.2018 02:24 (#)

Врезать нах по Воронежу, если ссыт по Вашингтону.

User road_track1, 14.02.2018 06:52 (#)

перестало Вовчику везти
до чего обидно вот непруха
в президенты надобно идти
а тут блин такая нескладуха

пацанов вот превратили в фарш
только ж о победе объявили
обломился нафиг весь кураж
а ведь как старались, как бомбили

И ракеты как то не летят
самолёты падают, поломки
дураки, дороги... говорят
пьяницы ещё вот после ломки

Нефть в цене упала мать ети
И народ чего то неспокоен
вроде Крымнаш, вроде и Асад
и Донбасс ну вроде тоже Вовин

И с олимпиадою пипец
а ведь как с мочою исхитрились
даже победили - наконец
а потом же ею обмочились

User road_track1, 14.02.2018 06:54 (#)

Вродь с колен вставали кореша
шло бабло рекою - просто классно
хоть сыров не стало говорят
но зато есть пальмовое масло

а ещё на Западе грозят-
банковскую тайну отменили
и готовят сволочи доклад
всё про то как мы бабло пилили

да пошла непруха
благодать
кончилась,
разбилась о пороги
трибунал грозит такая млять,
дураки однако и дороги

User retakaurt, 13.02.2018 20:37 (#)
27599

Терзают смутные сомненья незрелый разум мой. Если Кремль ничего не знает о россиянах воюющих на стороне асада, то как он узнал о россиянах, которые воевали за ИГ, и которых он попер уничтожать на дальних подступах. Это вопрос!

User orge, 13.02.2018 21:24 (#)
4479

Именно он их туда и пристроил. С выдачей паспортов и подъемных.

User road_track1, 14.02.2018 09:28 (#)

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5A81894C4B6D7

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.02.2018 20:40 (#)
27599

Родина это не режим. Ненавидят режим и тех россиян, ватников, которые его поддерживают.

User tatic, 14.02.2018 00:32 (#)

++++++++++ Да, не нужно путать Родину с путинщиной.

, 13.02.2018 20:47 (#)

Я маленькая девочка, Играю и пою. Я Сталина не видела, Но я его люблю.

User oleg_san1, 13.02.2018 20:59 (#)

Да, это точный диагноз!

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 13.02.2018 23:19 (#)
17847

Ну что вы, право...:)
Почитайте внимательно его тексты.
Абсолютно правильный литературный русский, без единой грамматической ошибки.
Хорош американский пенсионер, пришедший "подучить родной язык".

Так что либо протоколист, либо ольгинский.:)

User oleg_san1, 14.02.2018 19:45 (#)

Да, похоже Вы абсолютно правы!
Ранее персонаж мне не попадался, потому и пошел на поводу гнилого интеллигентского воспитания :)

(комментарий удалён)
User licba, 13.02.2018 21:28 (#)

Кому Петросян с Ургантом, а кому трагикомедия развала остатков российской империи. Бесплатное зрелище гибели сгнившей империи - такое редкое представление на подмостках Истории! Вы же не хотите сказать в будущем внучкам - остатки рухнули, а я проспал по своей простоте душевной:-)

(комментарий удалён)
User donchanin_1, 14.02.2018 10:25 (#)

А какая она была, дедуля? Да хз, внучек, по карте вроде такая же как и сейчас)) Таки ДА! НО... Без Украины, Белоруссии, Молдовы, Польши, Финляндии, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Литвы, Латвии, Эстонии, Маньчжурии, Аляски..... Кавказ утрачен полностью, Бурятия, Башкирия, Якутия на низком старте, Крым (как геморрой с жопы пересажен на голову так заметней и чувствительней) видно Вас не только астрономии не учили.

(комментарий удалён)
User donchanin_1, 14.02.2018 14:28 (#)

А когда ждать окончательного развала,можешь подсказать?.... Хватит ждать, выходи на улицу и смотри, наслаждайся, кит гниёт и распадается долго, но запах не даёт обманутся. Включи телевизор и спроси себя это может длится долго? Вместе люди создают, спасаются порознь. Имитация всего, даже охраны государственной границы....Это конец империи.

User tatic, 14.02.2018 00:34 (#)

Неплохо сказано +++

User donchanin_1, 14.02.2018 10:37 (#)

Неплохо сказано +++ .... перечитай ещё раз, комментарий который нахваливаешь. Если это не идиотизм то что? Мама не учила не слушать что сказано, а смотреть на то, что сделано?

User donchanin_1, 14.02.2018 09:50 (#)

100% я именно так объясняю себе потраченное здесь время. 3 раза в день захожу и вижу новые симптомы деградации и распада.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.02.2018 22:56 (#)
26293

Откуда Вы знаете, что она "другая". Кстати, лучше или ещё хуже?
Кстати, я заметил, что у многих "патриотов" уровень любви к "Родине" прямо пропорционален расстоянию до неё.

User tatic, 14.02.2018 00:36 (#)

Должок не крАсен платежом,
У русских - истерия...
Хотя живут за рубежом,
Но любят лишь Россию.

Они ведь бывшие совки,
РашИстское охвостье...
Везде снуют, как прусаки -
Непрошенные гости.

User tomsk_kremen, 14.02.2018 01:55 (#)

Подтянуть язык лучше среди носителей оного. Произношение, ударения, местные особенности, влияние смены поколений,... Вам стоит приехать. Если есть время и желание.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 14.02.2018 02:29 (#)

Мог бы и отвалить от песнии на реставрацию мавзолея, чем языком трепать.

User road_track1, 14.02.2018 07:08 (#)

в другая Россия то ? в чём?
бабла больше появилось от нефти и газа потому что западные технологии пришли?
это другая? как была злобная и завистливая- так и осталась...
везде где РФерия влезла- везде смерти, разруха и концлагеря: Чечня, Ю. Осетия,
Приднестровье, Абхазия, Донбасс, Сирия... самые отвратительные режимы
просят поддержки у кого? У России и она оказывает её: Сев.Корея, Асада в открытую
применяющего химическое оружие защищает...
Людей за перепосты сажают, избивают...другая Россия? в которой чуть ли не на Красной площади
убивают известного оппозиционного политика и камеры наблюдения перестают работать и никого не находят...
В Англии применяют полоний!!! вот это ставшая другой Россия при Путине итд итп

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 14.02.2018 02:28 (#)

Например грабить людей, рейдовать, брать взятки, или отжимать бизнес. Лизать ВВП, читать рыбку дерипаску.

User oleg_san1, 13.02.2018 20:49 (#)

Для понимания надо вернуться сюда и пожить годика два. Лучше в городке типа Ряжск, Кашин. Подучите настоящее в полный рост. Заодно четко появится разница в понятиях: Родина и Государство.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.02.2018 22:57 (#)
26293

Как раз у Вас ничего этого нет в помине.

User stabilidzdets, 13.02.2018 21:11 (#)

Дожил до пенсии, а как был мудак тупой, так им и остался...

User orge, 13.02.2018 21:26 (#)
4479

Да свистит оно, собирая по 11,80. Прямиком из Лахта-2.

User tomsk_kremen, 14.02.2018 01:57 (#)

Мишкина бригада.

User licba, 13.02.2018 21:20 (#)

Родина тебя кинет, сынок. Всегда! - Больше тебе о Родине знать уже не нужно!

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 14.02.2018 02:26 (#)

Назад вернись, выучишь и язык и Родину полюбишь. А то лижешь америкосам счас, пенсион получишь русский. Лунатик, с Марса прилетел.

User microfone, 14.02.2018 06:10 (#)

Синоптик, это - не вам, а вот этой вот коллекции родительских неудач (за исключением Гаррика, который выходит один на один и на любую толпу).

Народ, а вы знаете почему Россия - гнида? Если не учитивать формальную человеконенавистнеческую военную (и не только) уголовщину против Украины.
А потому, что напала на _заведомо_ более слабого. Ключевое слово: заведомо. Т.е зная (или считая), что у противника шансов нет.

Вам родители не объяснили, что сворой нельзя налетать на одного? Ни при каких обстпятельствах. Нет? Они живы у вас? Если да, то дай им Бог здоровья, долгих лет и разных ништяков!
Но передайте им, что вы у них - не очень получились.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.02.2018 20:50 (#)
27599

Хочешь сказать, что в Сирии все холопы? В рашке и то больше холопов, потому что терпилы, а сирийцы восстали против диктатора.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.02.2018 22:59 (#)
26293

Называют же некоторые русские себя "демократами".

4577

Именно за это я сирийцев уважаю. Среди них много разных групп, есть там и религиозные сунниты, и вполне себе демократические секулярные силы. Просто американцы долго раскачивались, кормили больше обещаниями, дали Алеппо разбомбить, вот их позиции и, соответственно, позиции их союзников, были несколько понижены. Тем не менее, войне не конец, Восток оно дело такое, вязучее, как топь болотная, входишь то сам туда, а как увязнешь, уже трясина решает, отпускать тебя или нет.

, 16.02.2018 00:57 (#)
29417

++++++++++++

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.02.2018 21:37 (#)

если исходить из официальных данных, то 86% населения

(комментарий удалён)
User buratino2, 15.02.2018 00:44 (#)

это шутка была, очевидно не совсем удачная.

, 27.02.2018 14:31 (#)
29417

О процентах... и не только.
https://zen.yandex.ru/media/id/5a9323f98139bac4cdb3ec31/postproscanie-s-navalnym-5a935b3548c85edfe7fab415

(комментарий удалён)
, 12.03.2018 22:38 (#)
29417

Эти же пошлости были и при Гитлере...

User tomsk_kremen, 14.02.2018 01:58 (#)

За чей? Свой занят патриотизмом.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 15.02.2018 03:18 (#)

Не отвлекайся.Будь серьёзен.

User nanoscience, 14.02.2018 04:13 (#)
3460

Песков не считает их за людей. Он считает их за наемников, которые вне государства. Понятно, что лукавит. Но это лукавство, его и Путина, и есть типа УМ России, нет? Что дальше? Наши не пойдут снова к тому заводу. Но будут пытаться другими путями. Тут ожидай терактов, и других неожиданностей. Им хотят этот завод.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.02.2018 01:55 (#)
3460

Знаете, plehtov, по-моему, вас понесло, нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.02.2018 23:57 (#)
3460

(пожимает плечами)
Что за сопли? Отставить! Released. А то я сам сейчас разревусь, от жалости...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.02.2018 03:49 (#)
3460

Я знаю...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.02.2018 17:39 (#)
3460

Нет, чуднО!

User tomsk_kremen, 15.02.2018 03:13 (#)

"не понял о чём вы?". Обычное дело.

User maxno, 13.02.2018 20:55 (#)
22523

Пиписькин не располагает и все тут. Мамки, рожать снова, а чего делать-то?

User natala, 14.02.2018 13:19 (#)
3006

"Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не располагают информацией о российских наемниках в Сирии."

Песков - вечный "Незнайка в Кремле". Надо уже новую книгу о старом герое писать.

User maxno, 14.02.2018 20:22 (#)
22523

:)) - мой любимый клоун
https://m.facebook.com/vitkiorg/photos/a.605232826244855.1073741829.605214589580012/988862821215185/?type=3&refsrc=http%3A%2F%2Fd-26803172161126213329.ampproject.net%2F1518441587106%2Fframe.html/

User izolda, 13.02.2018 20:59 (#)
34445

"...прошедший бой стал самым смертоносным со времен Холодной войны столкновением между гражданами двух стран - бывших противников в этой войне"
Смешно... бой это сражение, вооружённое столкновение, а когда парашинских ублюдков сверху американцы поливали ракетами, превращая мразоту в ошметки "пропавших без вести", это называется уничтожение/ликвидация ненужного биомусора. К тому же в ходе операции ни один американец не пострадал.

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.02.2018 21:39 (#)

это верно, на Донбасе им скучно, а в России они Путину нафиг не нужны. Остается вот такое элегантное решение вопроса.

User retakaurt, 13.02.2018 21:11 (#)
27599

Как говорил ладимладимыч это хорошая тренировка без особого ущерба для бюджета. Блохолетчики натренировались бомбить больницы и школы, а пехота натренировалась быть пушечным мясом.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.02.2018 21:44 (#)
27599

Что ж, похвально, если это сделали по отмашке Трампа. Только я думаю, что он сам узнал об этом ударе только утром, когда полез в ноутбук твитнуть какую-нибудь глупость.

User road_track1, 14.02.2018 07:22 (#)

https://www.facebook.com/Ray.net.ua/videos/1696500973747891/

User stabilidzdets, 13.02.2018 21:13 (#)

Земля чище станет без пригожинских мразей!

User orge, 13.02.2018 21:28 (#)
4479

Разгром был такого масштаба, что фюрерок, по своей давней традиции прятаться после крупных неприятностей, забился под корягу.

User stabilidzdets, 13.02.2018 21:56 (#)

Вождь просрался жидко!

User orge, 13.02.2018 22:30 (#)
4479

Да так, что от очка не могут отодрать.

User road_track1, 14.02.2018 09:52 (#)

так бывает с зарвавшимся гопником
наказали Вована поджопником
он то думал что круто подрос
а тут бац и щелчок прямо в нос

(комментарий удалён)
twitter.com Apelsin380 [twitter.com], 13.02.2018 21:40 (#)

ойй как страшно

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.02.2018 21:57 (#)
27599

Как думкаешь, мобыть нуно Кузю отправлять для устрашения пиндосов?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.02.2018 22:05 (#)
27599

Кальсонами вафелыча на палке помахать перед ними?

User govorun, 13.02.2018 21:40 (#)

Ведь была договоренность между Россией и США о разделении влияния по линии Евфрата. И куда они полезли ? Не знали ? Проверка на вшивость?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.02.2018 23:07 (#)
26293

А откуда могуь взяться такие записи? Контакта сухопутных войск не было. Просто асадовско-вагнеровских бандитов расстеляли ракетами, как в тире. Если какие-то записи и есть, то разве что у Пентагона. А эти ребята свои файлы в интернет не выкладывают.

(комментарий удалён)
User leotank, 14.02.2018 01:05 (#)

Игорь Гиркин, командовавший российскими боевиками в Украине в 2014 году, подтвердил, что штурмовой отряд "Вагнера" действительно понес тяжелые потери в ходе оборонительной операции, которую провела проамериканская коалиция.
"Уничтожен 5-й штурмовой отряд, бронегруппа и артиллерийское подразделение. В районе населенного пункта Хишам", — написал он в своем аккаунте "Вконтакте".
"Одно — практически полностью уничтожено, второе — разгромлено "в хлам",
"На данный момент точно ясно, что убитых и раненых реально — сотни. Несколько сотен... Якобы - аж за 600 (644, если точнее, - и это только убитых)... Ранее звучали цифры в 215-217 "200х"... И еще сообщают, что "не окончательно" — много людей по сейчас числятся пропавшими без вести... Исключать вероятность таких потерь тоже нельзя — ведь бои продолжаются и плацдарм, который (мне это давно известно — с декабря месяца) был захвачен на восточном берегу Евфрата и контролировался именно "вагнеровцами" — теперь практически ликвидирован при массированной поддержке артиллерии и авиации США. Возможно, кроме указанной колонны досталось и другим подразделениям", — пишет Гиркин, добавляя, что появляется "все больше информации, что «под раздачу» вместе с наемниками попало и какое-то подразделение Службы специальных операций Министерства обороны (ССО)".

User road_track1, 14.02.2018 07:23 (#)

https://www.facebook.com/Ray.net.ua/videos/1696500973747891/

User nfgbh1970, 14.02.2018 12:04 (#)
27828

Посмотрите более полный вариант - как с чего-то летательного охотятся на разбегающихся и награждают неблагородными металлами. Страшное и захватывающее зрелище. Количество бегущих в просмотренном мной ролике - десятка полтора-два, сколько из них зажмурили - наверное подавляющее большинство, если не всех.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 13.02.2018 23:25 (#)
17847

Ну что вы, право.
Вот тут целое "кино" имеется:
https://youtu.be/jZSnvSrQ1EY

Учтите только, это не для слабонервных.
В принципе напоминает игру-стрелялку.
Только отстреливают живых, те которые ихтамнеты.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 13.02.2018 23:26 (#)
17847

А вот вам еще пара источников:
http://ru-mir.net/2018/02/11/chto-sl...a-peregovorov/
https://www.infox.ru/opinion/111/ros...-soten-rossian

(комментарий удалён)

tps://censor.net.ua/photo_news/3050256/kak_svineyi_otpravili_na_uboyi_hochu_chtoby_pravitelstvo_otomstilo_za_nih_supruga_likvidirovannogo_v

User nfgbh1970, 14.02.2018 12:00 (#)
27828

Несколько видео показали, например тут https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=yiuRZ5WenHE. Фотки тоже попадаются, даже интервью со свежей вдовой одного из вагнеровских выложили. Не ленитесь, и Гугл вам в помощь))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.02.2018 13:22 (#)
27828

Есть несколько вариантов видео - самое длинное из встреченных мной - 15 минут. Какая-то леталка множит на ноль десятка два-три бегущих человечков. Как понимаю, леталок было несколько - 2 Раптора F-22 и 4 штурмовых вертолета Апач-Спектр. Работа вертолетов по сводкам шла примерно 4 часа, до полной зачистки территории. Так что - вполне вероятно и 200, и более.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.02.2018 19:45 (#)
27828

Видео отрывки существуют в разном объеме - от 18 сек до почти 15 минут, мне попадалось полдюжины разных. Ищите и обрящете (с), Гугл в помощь))

(комментарий удалён)
, 13.02.2018 22:59 (#)
22109

Я конечно не знаю как думали немцы в фашисткой Германии, если бы могли наблюдать или узнавать из СМИ о уничтожении людей, как сейчас у нас появилась возможность.
___
1) об.
2) А что немцы уничтожали наёмников, приехавших в чужую страну убивать за деньги? При этом большинство уже успело поубивать за деньги в Украине. Где вы людей увидели? Ублюдки и дебилы, людей там не было.
Да, и меня не радует смерть и мучения даже этой падали, но меня радует, что мир без них станет светлее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.02.2018 12:22 (#)
27828

Рискну ответить на ваш вопрос в последней строке. С 1970х произошли некоторые перемены. Если в поисковике забьете "Фабрика троллей" "Пригожин" "Ольгино" или "Савушкино" (два последние - наиболее засвеченные фабрики патриотов на коммерческой основе) то наверняка откроете для себя много нового и интересного. Возможно, именно незнание реалий нынешнего бытия и дает основания сомневаться в ваших постах))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.02.2018 15:50 (#)
27828

патриот на коммерческой основе - благородный тролль, восхваляющий Сильного Лидера и ему подобных, и вообще - любую творимую ими мерзость за скромное вознаграждение. Гуляет цифра - 11р80к за всякий вожделюбивый пост и комменты к нему прочих. Оттого заведомым троллям отвечать не по фен-шую.
Если путинский повар Пригожин эти троллятники развел - вряд ли из филантропии, ИМХО. Какой профит из этого извлекается - поддержка из госбюджета, выгодные госконтракты, "общее покровительство" или иные преференции - это вопрос не ко мне))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.02.2018 20:29 (#)
27828

Вы и впрямь оторвались от родной почвы)) 11р - это менее 20 центов. Принцип заработка - пишешь чушь, славящую "Сильную Личность" или иного лилипутика, и как рыбак ждешь - отреагирует письменно 5 человек на твою дурь (неважно как) - вот и полбака, отреагируют 10 - целый бак заработал.

User nfgbh1970, 14.02.2018 20:32 (#)
27828

Нескромный вопрос - вы и впрямь верите в сказки, распространяемые RTi и прочими официальными СМИ? Про "вставание с колен", "всехпереигральщика", "великиепобеды" " процветающую богатую страну"и прочую лабуду?

(комментарий удалён)
34997

Ну да, если судить о русских по туристам в местах отдыха, может казаться, что это вообще богатые люди и богатая страна, есть такое :)

User nfgbh1970, 15.02.2018 09:53 (#)
27828

Система дискуссии простая - все прочли статью, высказывают свое мнение . Если чье-то мнение показалось сомнительным - возражают, если наоборот - соответственно. Извините, но ваши представления не очень совпадают с реальностью - если я тут напишу, что Земля стоит на китах (слонах, черепахах) то особенного интереса и откликов не вызову)) Попробуйте сперва цифири всякие глянуть, ИМХО.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 15.02.2018 09:48 (#)
27828

Вопрос - а какие по вашему критерии "богатой страны"? В РФ есть несколько тысяч или даже десятков тысяч чиновников высокого уровня - генералов, депутатов, замминистров, сенаторов и "предпринимателей" с чадами и домочадцами. Вот их вы и наблюдали. По рос.данным 80 и более % никогда пределы Родины не покидали, по уважительной причине - копят деньги на дрова для отопления, на похороны, на покупку холодильника, на другие жизненно необходимые траты. При Совке члены ЦК партии тоже катались по миру и выглядели вполне обеспеченно)) Если вас это всерьез интересует - гляньте росстатистику - примерно 20% всячески экономят на еде, вдвое больше - на одежде итд. А так получается что-то вроде средневекового монаха, случайно попавшего на конференцию по ядерной физике))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 15.02.2018 09:34 (#)
27828

Похоже, мне не удалось донести до вас главное. Можно восторгаться "Сильной Личностью" искренне, по общей недостаточности интеллекта, а можно - за выплачиваемое вознаграждение. Есть такая маленькая разница - между наивной простушкой и проституткой, вы не находите?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

ничего себе древности застали взрослым,
он же еще в 1970-х годах уехал...

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.02.2018 16:19 (#)
27828

РФ - совсем не очень богатая страна, и денег как-то все меньше - посмотрите любые финансовые новости или финаналитику. Насчет воспринимаемого вами как "конспирология" - в данном конкретном случае погуглите, найдете несколько забавных судебных процессов за последние годы. Например, иски троллей, которым недоплатили или уволили не заплатив к работодателям)) Года два назад громкие дела были.
Вы, видимо, решительно не представляете себе нынешнее состояние дел, мерите прежним "совком". Тогда на демонстрации и митинги в поддержку партии сгоняли принудительно, сейчас на "путинги" помимо зависимых (бюджетники, гастарбайтеры) набирают желающих поддержать "мудрую политику партии" и добровольцев, за скромное вознаграждение - 200-1000 рб за поддержку. Погуглите "Массовки ру" - один из почти официальных пунктов найма демонстрантов, и понемножку картина начнет проявляться))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 15.02.2018 20:48 (#)
27828

1) про массовки - значительная часть их не столько кино, сколько телесъемки. Например - снимут митинг в поддержку сами знаете кого, или шествие против кого-то из неугодных, или народное возмущение планами устроить гей-парад или еще что-то схожее.
Ваши посты - мне кажется удаляют не за брань, оскорбления или какие-то схожие вещи. Простите, но многие ваши утверждения аналогичны выступлению неандертальца на конференции по ядерной физике - я намеренно утрирую для ясности. Вот за неадекватностью и неинтересностью и удаляют, как вывели бы неандертальца с трибуны и из зала.
Простите, но судить о экономике РФ по туристам - примерно как о богатству скв.корейцев по упитанной роже КимВынь Суня. Да, это весьма упитанный мужчина, но голодные смерти в СКорее - не редкость. Видимо, выборка недостаточно репрезентативна, как полагаете?)) Если чуть погуглить, найдете регулярные акции "Подари дрова" или вроде - народ призывают скинуться на дрова (отопление-то в сельской местности РФ печное обычно) для ветеранов, пенсионеров итд живущих в сельской местности, ибо самостоятельно такие расходы им непосильны. Стоимость машины дров - 2-4-5 тысяч, по вашему -
50-100 бакс. Собирают всем миром, чаще удается набрать. МАленький пример народного процветания, и таких примеров - хватает.
Если хотите несколько освежить знания о бывшей родине - посмотрите "Ежедневный журнал", блоги Яковенко, Бабченко, Понасенкова и множество прочих. И не читайте советских газет, как мудро предупреждал классик))

User meteorologist1, 16.02.2018 01:03 (#)

"...Ваши посты - мне кажется удаляют не за брань, оскорбления или какие-то схожие вещи. .... Вот за неадекватностью и неинтересностью и удаляют, как вывели бы неандертальца с трибуны и из зала..." ---> Мне трудно судить как сейча смыслят люди в Росиси, как скажем прохпдит к решению здешняя Администрация в Гранях чьи сообщения интересные, а чьи нет.
Но ведь есть же какие то правила? (НО я страрый либерал-демократ, Ещё в Союзе в молодости не уважал власть)

User meteorologist1, 16.02.2018 01:04 (#)

"...Ваши посты - мне кажется удаляют не за брань, оскорбления или какие-то схожие вещи. .... Вот за неадекватностью и неинтересностью и удаляют, как вывели бы неандертальца с трибуны и из зала..." ---> Мне трудно судить как сейча смыслят люди в Росиси, как скажем прохпдит к решению здешняя Администрация в Гранях чьи сообщения интересные, а чьи нет.
Но ведь есть же какие то правила? (НО я страрый либерал-демократ, Ещё в Союзе в молодости не уважал власть)

User nfgbh1970, 16.02.2018 01:30 (#)
27828

Правила, конечно, есть. Например, прежде чем давать оценку - задумайся о ее адекватности, прежде чем оценивать выборку - о ее показательности и репрезентативности)) Это так, мелкая ирония. Но здравого смысла держаться стоит.
Не читайте советских газет - рекомендовал классик. Официальных - тоже.
Так, на заметку: по официальным данным Росстата примерно 20% населения живут "за чертой бедности" - не американской или европейской, а за русской, то есть - впроголодь. Называть такую страну богатой - несколько издевательство, не так ли? Богатые люди, в том числе фигуранты Форбс имеются, ну так и самая нищая страна Африки - Зимбабве имела своих миллиардеров.

User nfgbh1970, 16.02.2018 01:31 (#)
27828

Мнение желательно обосновывать, если что -- "сам видел несколько богатых в стране" - не очень убедительно, ИМХО.
И главное - не путать родину и начальство, еще Салтыков-Щедрин предупреждал. Ваш вопрос "почему все так ненавидят РФ" - уникален по "ватности". (Ватой называют оголтелых "патриотов"-черносотенного оттенка) Отфутболю вам назад ваш вопрос. Скажите, какие американцы больше ненавидят США - те, что высмеивают и поливают грязью Трампа или наоборот - те, кто поминает грехи Хиллари? Как вы думаете? Понятно, что практически все американцы ненавидят США, но кто особенно? Надеюсь, так понятнее.
Возможно, вам стоит несколько оценить реальную ситуацию - на ЮТубе полно лекций неглупых людей - Демура, Невзоров, Илларионов. Если неохота - почитайте Оруэлла, много общего найдете)) И только хоть слегка представив ситуацию давать оценки и высказывать мнение. Дело-то не в неких мифических правилах))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 16.02.2018 11:12 (#)
27828

Вы совершенно справедливо заметили, что к официальным данным относиться стоит с подозрением. Почему я сослался на них - потому как они покажут вам наиболее благостную картину происходящего, и если даже официально примерно 20% живут впроголодь, то вы вполне догадаетесь, что на самом деле.
Постарайтесь отойти от "колхозной логики" - если в соседнем селе Манька-шлюха, то все они там такие)) Попробуйте подойти к оценке статистически, а не по отдельному вашему знакомому. Глупо делать вывод, что все американцы - хамоватые нарциссы, мечтающие хватать женщин за половые органы и лгущие через слово - у них и президент такой, я сам видел и слышал его речи))
Если вам и впрямь хочется объективно оценить происходящее ныне в РФ - найдите в Тубе - Демура, Понасенков, Илларионов, А. Зубов, Невзоров, да посмотрите хоть по паре лекций каждого - и вам понемножку начнет что-то открываться. Раз уж мы установили нелепость фразы "РФ богатая страна" - попробуем задуматься о свободе. Сколько в США уголовных дел за лайки в комментах? Сравниваем, думаем, делаем выводы.))

24309

нуда: тролль ольгинский совсем косой

(комментарий удалён)
, 14.02.2018 01:41 (#)

И что за хня про индейцев???

(комментарий удалён)
User faggot, 14.02.2018 07:59 (#)

"Я живу в Бразилии, где много диких обезьян"

User tomsk_kremen, 14.02.2018 02:09 (#)

Старлея в 20 не дают. Нет таких вариантов! Русским владеет хорошо. Никуда он не уезжал.

, 14.02.2018 01:35 (#)

Что-то я не догоняю... "Я правда плохо Родину помню, да и родился в России, точнее в СССР, чисто случайно." Так дослужиться до старшего лейтенанта запаса надо время (я дошел до этого чина в 27), значит, не во младенчестве выехал. К слову, абсолютно все рождаются там, где рождаются, "чисто случайно", а не по своему выбору. Вас, Петровых, не понять...

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 14.02.2018 02:33 (#)

Шпион. Пытается вернутся в страну, фамилия папа Чапман.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 14.02.2018 02:32 (#)

Хуясе.. старлей, это военная кафедра, присяга на вреность Сталину, и лет минимум 28... Так как отслужить должен. Дык ты предатель страны. Индеец.

, 13.02.2018 23:04 (#)

"Сильный лидер" - это, часом, не "Владимир Владимирович произвёл на меня впечатление сильного Лидера России"? Так кто тут "фашист"? Впрочем, я, конечно, не собираюсь дискутировать с этим meteorologist-флюгером.

Дурочку валяешь?Давай,Юстас,слезай с велфэра и в родные края.Заодно расскажешь ФСБ почему так любишь Стар Треки и называешь себя "либерастом-дерьмократом".Да, именно так-других слов гебнявые не знают.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.02.2018 23:09 (#)
26293

Почему "за Асада"? В данном случае, скорее, "за Пригожина".

User nanoscience, 14.02.2018 00:17 (#)
3460

Скорее, за деньги, полученные от Асада, за распил военного бюджета (без их участия), и за геополитику Путина, которая состоит в том, чтобы расшатывать существовавший баланс и получать по морде.

User tomsk_kremen, 14.02.2018 03:04 (#)

Откуда деньги у асада? Давно выпотрашен.

User nanoscience, 14.02.2018 03:40 (#)
3460

Вы посчитали его деньги? Кто бы за него воевал, если он - банкрот?

User tomsk_kremen, 14.02.2018 03:49 (#)

"Кто бы за него воевал, если он - банкрот?" Россия! Нефти в Сирии мало,но звону много. Глупая надежда на "разменную карту". Крым-донбасс-сирия не сработал.

User nanoscience, 14.02.2018 04:07 (#)
3460

Да, эта карта была, верно. Но не сработала, в согласии с вами, ОК. Я, просто, оставляю эту опцию, как еще одну, возможную, но, да, есть и другие. Но, думаете ли вы, что ПВО, поставленные Сирии, и разбомбленные Израилем, были поставлены бесплатно? А, если нет, то и спецназ Вагнера имеет цену, нет?

User tomsk_kremen, 14.02.2018 04:32 (#)

И ПВО поставлены бесплатно( долг будет прощен).И до мертвецов вагнера дела нет.

User nanoscience, 14.02.2018 04:37 (#)
3460

Это ваше мнение. Бога ради, я не против, но, я считаю и другие возможности. Понимаете, если у вас есть ссылка на это, то я буду благодарен. Если вы просто так думаете, тоже ОК, но это не факт уже.

User tomsk_kremen, 14.02.2018 04:42 (#)

Можно сопоставить финансовые отношения СССР (РФ) с Сирией, Нано,и Вам не понадобятся ссылки.

User nanoscience, 14.02.2018 05:03 (#)
3460

Да, я помню тот визг из Думы, что мы должны помочь и спасти православную Сирию. Но, мы спасаем прямо противоположную Сирию, почему? Почему Дума голосует за ввод войск в Сирию? Да, мы поставляли им старые ПВО. Да, израилтяне разгромили все эти ПВО в прошлом. И, вы думаете. они все сели на баланс СССР. Это было бы ужасно. Но, ладно, мы поставили несколько новых ПВО. А , сейчас, израилтяне, опять. разбомбили их нахрен. То есть, вы думаете, что то была благотворительность? Возможно, я был бы не против, что такая опция у Путина была, но это была бы еще большая дурость, чем все другие. IMHO

User tomsk_kremen, 14.02.2018 05:15 (#)

"но это была бы еще большая дурость, чем все другие". У Вас сохранились сомнения?

User nanoscience, 14.02.2018 06:12 (#)
3460

ХМ, кремень, у меня ВСЕГДА есть сомнения, так как я ученый. И, позвольте вам сказать, я хороший ученый.

User tomsk_kremen, 14.02.2018 11:07 (#)

"позвольте вам сказать, я хороший ученый." Полагаюсь на Ваше слово.

User tomsk_kremen, 14.02.2018 04:49 (#)

https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%25A1%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA_%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585_%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2,_%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585_%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25B9&ved=2ahUKEwjS__LypKTZAhXM1iwKHVDUD2MQFjABegQIBxAB&usg=AOvVaw3Y3TD4iKz2sBYx3NqcYumI

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rick_315, 14.02.2018 00:23 (#)

США достаточно у себя в маямах, пару проживающих там высокопоставленных дружков пуйла "со знанием дела убрать". И на следующий день пуйла найдут в новаагарёве подвешенным за йайса, или как твоего кумира - в луже мочи.

(комментарий удалён)
, 14.02.2018 01:39 (#)

Две Мировые войны - это когда мир поделился на две сравнимые по размеру части, и они воевали между собой. А тут, скорее, Анти-мировая светит. С одной стороны Россия с Науру, а с другой - не перечесть.

(комментарий удалён)
User faggot, 14.02.2018 08:03 (#)

Ты уже готов подарить своих сыновей-алкашей и внуков-двоечников Путину на пушечное мясо? И они согласны?

User donchanin_1, 14.02.2018 11:05 (#)

чего ты там выставить можешь? ... беспилотник! джавелин! на 1 солдата приходится 1,2 млн долларов в год так, что много чего можно выставить!
два сына и три внука... посмотри видео атака украинских вертолётов, когда они донецкий аэропорт взяли "апокалипсис" Копполы нервно курит в сторонке.

User vuzlvau, 13.02.2018 23:59 (#)

ну наконец-то! при обамушке, отдав территорию, до сих пор бы выражали озабоченность, грозили бы пальчиком и всячески забавляли бы вовочку. слава богу стали отвечать!

User nanoscience, 14.02.2018 00:29 (#)
3460

Причем тут Обама? Русские шли нахрапом на американцев, и они знали, что там американцы. Что это, как не самоубийство? Информации Новой я не верю пока что. ДА и гибель 15 бойцов - это, что, мусор?

User leotank, 14.02.2018 01:10 (#)

Из-за 15 бойцов Фуйло бы гриппер не хватил.

User vuzlvau, 14.02.2018 00:31 (#)

я говорил о разных подходах к хождению нахрапом. разве это было не ясно? подход явно изменился к лучшему, с моей точки зрения.

, 14.02.2018 00:52 (#)
23024

а вот намедни тройка главных расейских гебистов моталась в США и тёрки тёрла с Помпео. Аннигиляция расейских воинов в Сирии уж не результат ли этой встречи?

User rick_315, 14.02.2018 01:10 (#)

Возможно. Но скорее всего путлер планировал действовать по старой схеме - олимпиада + маленькая победа(захват нефтяных месторождений). В итоге и там, и там песды получил, а после захворал(пошёл бить кремлёвскую посуду), исчезнув на время из медийного пространства.

, 14.02.2018 03:36 (#)
23024

я имел в виду, что независимо от темы тёрок, они оказались безрезультатны - Помпео не склонен к двусмысленным многоходовочкам и расейские получили у него отлуп. Хуйло поэтому взъярилось и решило потрогать американцев в Сирии за вымя. И получило ответку в виде пары сотен двухсотых. Версия конечно. Но и ваша имеет право на жизнь.

User leotank, 14.02.2018 01:39 (#)

Да нет. Там, скорее всего, тёрли вопрос о тайных и явных фигурантах санкционных списков, о возможных персональных санкциях против окружения фуйла, о возможном замораживании банковских счетов. Поэтому и список, который затем обнародовали, оказался таким странным. Мне так ка-а-аца.

User rick_315, 14.02.2018 02:44 (#)

Есть мнение, что предметом тех тёрок было предложение от спец.засланцев - слить вагнеровцев за замену списка фигурантов, потому мол при наступлении с наличием ПЗРК у наёмников дела совсем плохо были. Хотя лично я не являюсь сторонником подобной версии развития событий.

User rick_315, 14.02.2018 02:50 (#)

https://ic.pics.livejournal.com/radonezhskij/30866170/468194/468194_original.jpg

User rick_315, 14.02.2018 02:52 (#)

https://ic.pics.livejournal.com/radonezhskij/30866170/468443/468443_original.jpg

User rick_315, 14.02.2018 03:00 (#)

https://ic.pics.livejournal.com/radonezhskij/30866170/467903/467903_original.jpg

User leotank, 14.02.2018 01:15 (#)

Вообще-то, гриппер фуйла меня несколько беспокоит. Как бы не натворил какой-нибудь пакости.
Весьмя вероятно вынашивает какой-нибудь план мести. На штаты переть ему, ясен пень, слабО.
Не намерен ли окурок на Украине свою злобу выместить?

User nanoscience, 14.02.2018 04:31 (#)
3460

Если вы имеете ядерную войну. то это будет его конец, точно, я так думаю. Если он передаст ЯО Асаду..., ну, тогда, будет все даже скорее. Что вы имеете в виду? Нет, я понимаю, он может столкнуть разные племена, он может поставить оружие, но, мне так кажется, он уже проиграл, нет? Нам дали не только по морде, но и убили наших, много, а мы не можем ничего. Это и есть финал. На Украине будет тот же результат. Путин - полный банкрот. Его надо убирать. Хм, из варриантов имеем 7 кандидатов. Выбирайте, господа! Путин снимет свою кандидатуру, если он понял, что произошло. Если же олигархи заставят его выбираться. то он выберется, и будет нерукопожатым нигде, кроме оставшейся оболваненной России. Виновата будет элита. Затем что? Сдача Асада. Сдача Донецка. и полная неприязнь населения, плюс запрет на продажу нефти. Полный алес капут. Потанин, ты это обсуждал с Приходько?

User new_generation, 14.02.2018 01:40 (#)

Можете представить что случилось с ЧВК. Амеры мОгут.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Msg3Zd7qTVw

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.02.2018 04:32 (#)
3460

Значит, Новая врет?

31292

"Новая" уже давно не новая. А Гиркину врать нет никакого смысла.

Глава Пентагона Джеймс Мэттис заявил, что в ведомстве не располагают информацией о гибели россиян в результате авиаудара возглавляемой США коалиции в сирийской провинции Дейр-эз-Зор.
Вот это правильно!
"Ихтамнебыло".

User thankyou_moder, 14.02.2018 07:34 (#)

Уважаемый модератор, удалите пжл все 100 с лишним комментов путиноида - "meteorologist".

User thankyou_moder, 14.02.2018 07:35 (#)

забаньте его

(комментарий удалён)
User faggot, 14.02.2018 08:07 (#)

На самом деле жареную вату из Сирии самосвалами вывозят. А почему ты еще жив, предатель, когда твоих жареных внучат в Сирии бульдозером сгребают? Отвечай!

User elionorashuv, 14.02.2018 14:06 (#)

вот и цена всем речам про "помощь законной власти". битва за нефтекраник...

User meteorologist1, 16.02.2018 01:06 (#)

МОдератор или Администрация Грани.
У вас есть правила? Где их можно найти и не пора ли удалить пожизненно
judgebork92?

User donchanin_1, 14.02.2018 11:19 (#)

там где пиндос везде смерть. и разрушения... есть с чем сравнить, Северная Корея и Южная, ГДР и ФРГ, Филяндия и Крым, Осетия, Абхазия, ТА ШО ТАМ МЕЛОЧИТЬСЯ ... Тверь, Воронеж, и флагман "Кузя", и не к ночи будь помянуты спецназ ГРУ в донецком аэропорте когда их подъёмным краном отдирали по частям от взлётной полосы (-30ГрС было + ветер) эти части потом хранили в холодильнике где до войны с Россией мороженое хранили "Ласунка"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей