.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.278093.html

новость В результате российских авиаударов в Идлибе погибли шестеро детей

25.12.2019
На месте атаки в Идлибе. Кадр видео.
На месте атаки в Идлибе. Кадр видео.

C 16 декабря в мухафазе Идлиб на северо-западе Сирии возобновилось наступление войск диктатора Башара Асада при поддержке российской авиации. Во вторник российский самолет разбомбил школу: погибли 10 человек, в том числе 6 детей и 2 женщины. Десятки тысяч людей вынуждены покинуть свои дома. С 16 декабря от аваударов и артосбтрелов погибли около 80 мирных жителей.


Комментарии
User pervohod_21605, 25.12.2019 14:16 (#)

Российская авиация продолжает наносить авиаудары в мухафазе Идлиб на северо-западе Сирии.
-----------
А на ракетах и бомбах надпись-за северный поток.((

User orge, 25.12.2019 14:34 (#)
4479

Это все еще "За посанов!" или уже "За падеж Ссу-57"?

User american_uncle, 25.12.2019 16:19 (#)
25290

Это уже просто так, для тренировки. А то разучатся пулять бомбы в мирных граждан. Это же недопустимо: упадёт боеспособность армии!

User peter7net, 27.12.2019 03:00 (#)
43730

Тренируются перед "транзитом власти" в РФ, "бочковые бомбы" самое то для Воронежа или Новосибирска

Любимое вовановское занятие - уничтожать образование и медицину. Только для уничтожения российских школ и больниц не используются бомбы.

User natala, 25.12.2019 23:59 (#)
3006

Да его любимое занятие - уничтожать всё, до чего дотянется. В РФ уничтожил образование и медицину, в Сирии уничтожает мирных жителей, которых потом наверняка террористами назначат.

User mccain, 25.12.2019 15:02 (#)

Только войны и ненависть, больше ху-лу нечего предложить фашиствующему населению Мордора.
Для него ху-ло и молодится, всё обколотое ботоксом, нашпигованное мезонитями, 67-летнее полуслепое "мачо" на 15 см пынеходах.
20 лет ему задницу полируют языком холуи. Вот оно и боится выглядеть старым и низкорослым очкариком.
Подобной гнусной твари мир ещё не видел.
Но подохнет то все равно.
И сотни миллионов людей будут радоваться его кончине.
Конечно, маньяку очень хочется утащить их всех за собой в могилу.

User american_uncle, 25.12.2019 16:24 (#)
25290

Такие, как он, по мнению бразильских создателей нового проекта, не должны были бы родиться. Внимание, Путин в презервативе! ht tps://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/1400_opt_1/a5297689700185.5dfcf0dc5d352.jpg

Посмотрите, какая омерзительная рожа!

User benderostap, 25.12.2019 15:11 (#)
51003

оне "ЗАЯВИЛИ"))) ПОТЕРБОВАЛИ))) ПРИЗВАЛИ))
как детичесслово!!!!
въеб*ть по сусалам!!!и никаких извинений и реверансов перед хуйло!!!

User american_uncle, 25.12.2019 16:27 (#)
25290

въеб*ть по сусалам!!!и никаких извинений и реверансов перед хуйло!!!
==========================================================

Я думаю, что Путин именно этого и хочет - тогда бы он имел законные основания развязать новую (уже большую) войну, что навсегда решило бы его проблемы с продлением нахождения у власти до своего физического конца.

Зачем миру большие жертвы? Нет, уж, лучше удушать через санкции и непосильную гонку вооружений.

User parabellum_37, 25.12.2019 18:56 (#)
34341

Я тоже так думаю..

User benderostap, 25.12.2019 19:55 (#)
51003

Наган, ты тоже веришь в целительную силу "заговоров-санкций"? шаман выходит )))) мало хуйло вытворил после европейских и трамповских "санкций"? херня всё это и лизоблюдство! масло в кашу!!

User parabellum_37, 26.12.2019 16:46 (#)
34341

Tы мне не собеседник.. Звездуй подальше..

User benderostap, 29.12.2019 19:57 (#)
51003

"не собеседник" А скажи-ка чё ты впрягся за преступника Порошенко? эту мразь мародёрскую коррумпированную с ного до головы народ единодушно слил в сортир а ты за него тут жопу рвёшь..почему?? Что тебе из твоей Литвы так присосало к молдавской мафии Рошен?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.12.2019 18:02 (#)

Me too.

User parabellum_37, 26.12.2019 18:36 (#)
34341

I believe..

User parabellum_37, 26.12.2019 18:37 (#)
34341

I believe..

User parabellum_37, 26.12.2019 21:20 (#)
34341

Повтор сделал оператор, не я..

User benderostap, 25.12.2019 19:49 (#)
51003

Зачем миру большие жертвы??????????
стесняюсь спросить...А скока вашему "миру" нужно дертвов..шоб достаточко???

User american_uncle, 25.12.2019 19:56 (#)
25290

стесняюсь спросить...
======================

А ты не стесняйся. Просто перелистни историю первой и второй мировых войн.

User benderostap, 25.12.2019 19:59 (#)
51003

вот именно!!! перелестни!! благодаря подачкам и плдмахиванию.. прощению "малых жертв"..потворствованию..и боязнью решительного адекватного ответа обнаглевших гитлеров и сталиных!! потому и довели мир до катастрофы и немеренных жерт!! Учи матчасть, Братон!!.

User american_uncle, 25.12.2019 20:21 (#)
25290

Ставь поменьше восклицательных знаков и побольше думай головой. РФ находится в Сирии (в том числе бомбит мирных граждан), как ни крути, "на законных основаниях" - до тех пор, пока у власти там Башар Асад. Развязывать против неё войну из-за этого - это значит подставляться под вполне очевидный ответ с её стороны.

Потому и "выражают глубокую озабоченность" левой рукой, а правой рукой принимают какие-то новые санкции. Пока большего делать не будут - хоть ты тут ещё сто миллионов восклицательных знаков поставишь.

User benderostap, 26.12.2019 15:02 (#)
51003

Развязывать против неё войну из-за этого)))))
А кто говорит про войну????
Я чётко сказал-"ПО сусалам надовать!!" то, что творит хуйло-это разве "война"??? вот так и ответку надо всем миром в бытовую обёрточку заворачивать и тй же битой по тому же у хуйло месту!!

User benderostap, 26.12.2019 15:04 (#)
51003

очепятка-"надАвать")))))
хотя смысел я думаю ясен?)))

User parabellum_37, 26.12.2019 16:50 (#)
34341

Зря с ним дискутируешь.. Таких остапов да гаврил-юдгеборков только посылать :)

User krakatur_1, 25.12.2019 15:18 (#)

Ждём новых жителей Германии.

User natala, 25.12.2019 23:47 (#)
3006

Ну Меркельша понавпускает всех.

, 26.12.2019 10:15 (#)

Главное, что мы здесь, правда? Местные, не "обсасывают", эту тему, как сами эмигранты из бывшего совка, чудеса! С 2015, живут со мной рядом, пара-другая сотня человек,св основном из Сирии-их не видно и не слышно, даже мусор с первых же дней на улицу не вываливают, что не скажешь о части совков проживших уже здесь более 20 (!) лет. Не научились свиньи и за 20 лет за собой убирать. Как Вы думаете, на чьей стороне симпатии местных? Это меня напрягает каждый день и выехать с этого свинарника, пока по ряду веских причин, возможности нет.

User natala, 27.12.2019 00:24 (#)
3006

"Местные, не "обсасывают", эту тему, как сами эмигранты из бывшего совка"

Это не значит, что местных так уж не волнует эта проблема. И кого Вы называете местными? В Германии полно выходцев не только из совка, но и из других стран Восточной Европы, которые живут тут уже по 20 лет и более и вправе считать себя местными. Может местные не обсуждают лично с Вами эту тему, а просто голосуют на выборах за AfD. А эта партия упорно набирает вес, как бы это ни было Вам неприятно. И Меркельша не зря ушла с поста лидера своей партии и больше не будет бундесканцлером,
Насчёт помоек - ну не знаю, у нас в городе тоже немало русских, но помоек не наблюдается. Может Вам не повезло? Тут сочувствую, жить рядом с помойкой неприятно. Только проблема наплыва нелегалов из мусульманских стран куда более серьёзная и сложная, чем наличие помоек конкретно рядом с Вашим домом. Это проблемы неинтегруемости выходцев из мусульманской Ази в Европе. Об этой проблеме писал даже один мусульманский общественный деятель и объяснил почему эта проблема существует и какая это мина замедленного действия. Поищу его статью.
---
"С 2015, живут со мной рядом, пара-другая сотня человек,св основном из Сирии"

Так с Вами рядом сирийцы живут или русские? И как Вы можете отличить мусор от сирийцев от мусора от русских?

, 27.12.2019 11:05 (#)

Так Вы знаете, что "чурбаны", не приучены выкидывать мусор и мебель на улицу. А наш "ванька" могет. У "ванек", в основном дорогущие машины. Будет ли он на такой машине старую мебель вывозить? Если можно просто, ночью выкинуть его на улицу, а службе города все равно, хоть через месяц, да заберут. Именно, так они и делают. А весь месяц валяется хлам, к большому недоумению немцев. У "ванек" логика, как и у Путина:а вы докажите! Невдомек этим, что местные, не выкидывают старую мебель и другой хлам на улицу, им не нужно никого хватать за руку и чего-то доказать. Заказывать грузовик, русак хотя он стоит сущие копейки, тоже не станет- лучше купит себе поллитра водки. Разумеется, что речь идет о малом проценте русаков-мудаков. Но, как говорят -одна ложка дегтя...Недавно, привез и я на утилизацию, рухлядь, поставил машину очень рядом с машиной бывшего бюргомайстера города, который привез тоже какую-то рухлядь на "Ягуаре". Когда я начал вытаскивать из машины разобранный старый шкаф, подбежал ко мне работающий с просьбой- быть поосторожнее, чтобы я не првредил дорогущую машину.

User natala, 27.12.2019 22:58 (#)
3006

"Так Вы знаете, что "чурбаны", не приучены выкидывать мусор и мебель на улицу."

Да не знаю об этом. Имею удовольствие рядом с ними не жить. С русскими рядом живу, но мои соседи и другие русские знакомые как-то мебель и мусор на улицу не выбрасывают.

, 27.12.2019 23:12 (#)

Где компактное проживания русаков в Германии критичное -это происходит везде, также и воровство. Меня обокрали уже два раза. Два велосипеда с гаража и с подьезда-самокат. Все стоило -700 Евро. Была группа алкашей и наркоманов, они и "чистили" гаражи. Теперь стало потише -половину пересажали, другие, как-то притухли.

User natala, 27.12.2019 23:29 (#)
3006

"Где компактное проживания русаков в Германии критичное -это происходит везде, также и воровство."

Что считать компактным проживанием? В Германии нет таких райнов как Брайтон в Нью-Йорке, где реально сосредоточены одни русские. Здесь дома смешанного проживания. У нас в доме больше половины русских, в соседнем вроде ни одного. Насчёт краж - так их вспышка была в 90-е, когда вместе с русскими в Германию прибывало много людей из др. стран Восточной Европы - поляки, чехи, из бывшей Югославии. Так что эти тоже "поработали" на повышение криминала наряду с нашими. Но всё это ведь не оправдание нынешней порочной политики, когда БЕСКОНТРОЛЬНО впустили миллионы людей, абсолютно чуждых Европе и которым Европа тоже чужда. Многие об этом предупреждают, что Германия всем этим захлебнётся, но будет поздно, ибо этих меркельских бЭженцев уже просто невозможно даже законно выслать из страны.

, 28.12.2019 10:14 (#)

Вы плохо знаете Германию. Есть, в любом городе районы, где 70-90 процентов-русаки.

User natala, 28.12.2019 18:56 (#)
3006

Ну может и есть. В нашем доме русаков больше половины. И что? Да ничего. О зонах NoGo в местах компактного проживания арабов и др. мусульман я написала ниже. А это похлеще районов, где 70-90 процентов-русаки, это уже просто опасно для жизни.

, 28.12.2019 20:48 (#)

Дайте же мне ссылку на конкретный район- но го, и сколько по этому району было написано местной, центральной прессой.

User natala, 28.12.2019 22:02 (#)
3006

Знаю, что оба живут в городе Erkrath, округа Дюссельдорфа. Болше об этом городе я не знаю. Кстати ещё промелькнула (не вспомню где) информация о том, что в городе Вупертале (в этой же земле) уже шариатская полиция имеется. Вот так вот. Русские Ваньки как-то до такого не додумали, тупенькие видать рядом с меркельскими "детками". А эти уже исламизируют Германию по полной программе.

User nortrtop_2019, 28.12.2019 21:08 (#)
49553

Во как стараются две провокаторские, гебешенные шлюхи: Нумерной Пэдик и Вонючая Натаха. Стараются, ажно сраки рвут от усердия :-)
А что толку то? Как будто никто не видит, что это тупорылые, пригожинские бляди с Савушкинской, или с Ольгинцкой, где они там все дрищут в сети?
И ведь хоть ссы этим казённым гандонам в шары, хоть плюй - всё похуй! Обосрались обе на этой ветке, прокололись так тупо и смешно, а всё похуй этой бригадной мрази!
Пригожинские бляди - такие пригожинские ;-))

User nortrtop_2019, 28.12.2019 05:24 (#)
49553

А вот и ещё одна провокаторская, пригожинская сучка раздристалась - Эдик-Пэдик-Пидо-РАЗ с нумерочком на сраке 1 :-)
А вот и прокол лубянской сучки:

eduard1 "" Разумеется, что речь идет о малом проценте русаков-мудаков. Но, как говорят -одна ложка дегтя... ""

Казённая, надувная пизделка eduard1 не знает, что подобного дерьма предостачно среди хоть каких групп и национальностей? Да знает, скорее всего - не такая уж она и винторогая, как её напарница Вонючая Натаха. Просто шлюха eduard1 прокололась ничяйно... Пичалька ;-))
А от прапора хороших пизьдюлей сегодня будя ;-)))

User natala, 27.12.2019 00:40 (#)
3006

"Главное, что мы здесь, правда?"

Мы приезжали ну очень по другому. Нас впускали не всех, а только этнических немцев и евреев, которых в СССР было очень мало. Плюс нам надо было свой этнос документально подтвердить, подать документы, получить разрешение, приехать с полным комплектом действительных документов, да и потом интегрироваться в Германии самим без армии всяких бесплатных помощников. Кстати этническим немцам надо было и языковый тест на родине делать. А этим всё что надо - к границе пробраться, 2 раза слово "Asyl" произнести, документы иметь при себе необязательно - и всё, в страну впустят и вполне приличную жизнь за мой и Ваш счёт обеспечат. Вот многих выходцев из бывшего СССР и возмущает такое положение дел - за что для нас было так строго (и в общем-то правильно и обоснованно), а для нынешних такая вольница?

User persimon, 27.12.2019 01:03 (#)
49054

чё ты пыжишся, точно такая-же необразованная чурка из мухосранска

User natala, 27.12.2019 01:05 (#)
3006

Слушай, козёл, не тебе на эту тему рассуждать. Сиди на своей помойке в запердингере и не смерди.

User persimon, 27.12.2019 01:13 (#)
49054

место старпёрка. давно живу в столице калифорнии;)

User natala, 27.12.2019 01:15 (#)
3006

В самом деле? А выглядишь как помойщик из запердигера. И это уже неизлечимо.

User persimon, 27.12.2019 01:22 (#)
49054

со своим братцем попутала косоглазая. но это хорошо лечится гомеопатией;)

User natala, 27.12.2019 20:05 (#)
3006

Да с кем тебя тут спутаешь. Ты один тут уникальный со своими гомеопатиями и прочей хренью, окромя которой ничего толкового не в состоянии написать.

User persimon, 27.12.2019 21:14 (#)
49054

не манди камбала, это именно ты тут за гомеопатию которая помогает. совсем память отшибло? место

User natala, 27.12.2019 22:34 (#)
3006

Слушай, козёл, я про эту гомеопатию уже давно забыла, уже столько всего другого произошло. Только ты с ней всё носишься как дуринь с писаною торбою. Ты сам себе ещё не остохренел? Или просто ни о чём другом писать не в состоянии? Твоё место тебе не указываю, сам уже знаешь где оно. Или напомнить, может память отшибло?

User persimon, 27.12.2019 22:49 (#)
49054

ко дну прижалась лимАнда обыкновенная

User natala, 27.12.2019 22:55 (#)
3006

Ты уже ниже дна, придурок феерический и очень НЕобыкновенный.

, 27.12.2019 10:36 (#)

Какие там "этнические немцы". Если и есть от общего числа, максимально 50 процентов. Знаю много семей, даже не смешанных, где один с немецкими корнями, а только бабушка, или дедушка и "прицепом" идут человек 10-15. И, их тоже можно считать "этническими немцами"?
И, этих тоже "возмущает"!? Известно, что в любой западной стране, на очевидно неправильный решения, даже в прошлом, народ реагирует соответственно жестко. Как в настоящий момент во Франции, или Германии-забастовки. И также реагируют выборах. SPD-в том числе и за Hartz IV, потеряла половину голосов избирателей. SDU-хоть и выбрали другого председателя партии, но Меркель, осталась на своем посту и голосов, партия потеряла незначительно. О чем это говорит? О том, что местные немцы, не видят причин для протеста против Меркель, более того она, в рейтинге политиков Германии не "скатывается" на самый низ. Но, ее политика с "понаехавшими" , позволила созданию ультраправой адг в Германии. Одного из лидера этой партии, верховный суд, разрешил называть его "фашистом". Это ли не позорище?

User natala, 27.12.2019 20:28 (#)
3006

"Знаю много семей, даже не смешанных, где один с немецкими корнями, а только бабушка, или дедушка и "прицепом" идут человек 10-15. И, их тоже можно считать "этническими немцами"?"

Ну с этническими немцами едут члены семьи уже не немцы - супруги, дети. Ну это есть и в еврейской эмиграции. Ну этническая миграция такая вот. Смешаных браков много, ничего не поделать. Кстати детей от смешаных браков можно считать и немцами, но их почему-то в русские записывают.

User natala, 27.12.2019 20:34 (#)
3006

"Но, ее политика с "понаехавшими" , позволила созданию ультраправой адг в Германии."

Вообще-то эта партия существует ещё до меркельской политики с понаехавшими, но эта самая политика позволила этой партии (сидевшей раньше под плинтусом) войти в Бундестаг и во все земельные парламенты. И плевать избирателям этой партии на то, что суд позволил кого-то называть фашистом, голосуют за эту партию и всё. Кстати, и какие последствия этого решения суда? Что с этим "фашистом" можно сделать? Да ровным счётом ничего. Меркельшу тоже как только не называют и коренные немцы тоже. Вон в кризис 2009 г. греки её в обличье Гитлера изображали кстати абсолютно безосновательно. И что? А ничего. А голоса на выборах её партия потеряла, да потери незначительные благодаря тому, что Меркель притормозила свою бЭженскую политику кстати под давлением Зеехофера. Так что потери оказались незначительными благодаря не Меркель, а всё-таки Зеехоферу. Плюс - другие партии в отношении бЭженцев ещё хуже - та же SPD и зелёные. На фоне этих козлов Меркельша в самом деле выглядит более-менее прилично. Увы, но нет в Германии здоровых право-консервативных сил, способных понять опасность этой бесконтрольной миграционной политики. Кстати миграция из бывшего СССР бесконтрольной не была, там контроль был довольно жёсткий, Вы сами это видели.

, 27.12.2019 22:56 (#)

Что вас так все захотят беженцы? Переняли у местных плохую привычку-зависть? Больше проблем нет? Что лично Вам сделали плохого? Как-то приехали из совка родственники, и спрашивают у сестры: правда, что стало неспокойно в городе?- Та, на голубом глазу: конечно, страшно стало, даже ночью ходить! Самой уже под семьдесят! Спрашиваю: куда ходишь ночью в твоем -то возрасте? Молчит. Я ей: может хорош уже всякую муйню нести. На этом страшилки ее расказа и закончились. Предложил-пройдите ночью и днем, если уже здесь и проверьте это вранье. Где проблема?

User natala, 27.12.2019 23:19 (#)
3006

"Переняли у местных плохую привычку-зависть?"

Это не зависть, а уважение к законам, на которые наплевала мамочка Меркель ради своих бЭженцев-беШенцев. Я вот привыкла за много лет в жизни уважать законы, как Остап Бендер чтил уголовный кодекс. И непонятно мне почему для одних (таких как я ) закон суров и справедлив, а для других закон такой как им удобно. Почитайте международный закон о беженцах из районов военных конфликтов и Asyl право. Весьма занимательно, что мамочка наша и тут нарушила всё, что нарушить можно было. Ну а бЭженцы что - хитрые ушлые люди, ложку мимо рта не проносят и имеют Германию по полной программе за наши налоги и смеются над нами за наши деньги, что развели немцев как последних лохов.
---
"куда ходишь ночью в твоем -то возрасте?"

Ну почему Ваша сестра в возрасте даже за 70 лет не может выходить на улицу ночью? Сейчас ночь наступает уже до 5 вечера и так будет до конца января. А на то, что в тёмное время суток (даже не ночью) стало небезопасно на улицу выходить, не только Ваша сестра жалуется. Слышала такое и от своей знакомой. Да и по официальной статистике у жителей Германии снизилось ощущение безопасности. Я кстати работаю и вынуждена возвращаться домой в темноте. А раньше и ночью возвращалась когда во вторую смену работала. И как мне было вот не ходить ночью.

User nortrtop_2019, 28.12.2019 05:08 (#)
49553

natala "" Я привыкла за много лет в жизни уважать законы ""
=
Хорошо раскрылась совдеповская, тупорылая дура :)))
Во первых, уважение это ЧУВСТВО, которое совершенно точно неприменимо ко всяким там крючкам, параграфам и статьям за расчленение :-)
А во вторых, и это самое главное, соблюдать надо не ЗАКОНЫ!
Читай, ЧучелО Савеццкое:
echo.msk.ru/blog/shenderovich/2554177-echo/
И ты много лет УВАЖАЛА СОВЕТСКИЕ ЗАКОНЫ ? ;-))
Эх и говно же ты ебанутое ;-)))

, 28.12.2019 10:36 (#)

Сестра-то никуда по ночам не ходит, вот в чем вопрос-просто соврала. Читайте внимательно. И, у гостей, после одного месяца прибывания, вопросов ко мне, на счет приезжих,не возникло. Гуляли гости и днем и ночью -целый месяц и не в одном только нашем городе. Летел в 2016 году в Алмату, с двухдневным пребываниием в Киеве. Так с Алматы, мне на полном серьезе не советовали там останавливаться. На вопрос: почему? Ты, что не знаешь, там бандеровцы -фашисты захватили власть. Я, им -вот и хорошо, проверю. Когда расказал, что за два дня прибывания в Киеве, не видел ни одного полицейского наряда, кроме аэропорта-глаза у них начали медленно увеличиваться. Вот, что делает пропаганда, даже с когда-то не глупыми людьми. Страшилки с сирийцами в Германии-из этой серии.

User boston_s, 28.12.2019 17:36 (#)

natala: Я привыкла за много лет в жизни уважать законы
======
Эта совдеповская мразь уважает посадки и пытки Новодворской, Марченко и многих других людей!
Эта вертухайская гнида уважает казнь людей и многолетние сроки за продажу валюты!
Эта коммунячья гнида уважает пять лет человеку за просмотр фильма с обнажённой женщиной!
Что - перечислять ВСЕ СОВЕТСКИЕ ЛЮДОЕДСКИЕ ЗАКОНЫ, которая эта большевистская шваль много лет уважает?!
Зато это дерьмо громче всех тут виэжит, какие мол все русские/россияне уроды. И что их нужно всех - ВСЕХ! ВМЕСТЕ С ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ГРУДНЫХ УНИЧТОЖИТЬ!!
Грани в основном населены именно вот такой мерзотной, вертухайско-совдеповской гнусью. Вон взять того же нумерного провокатора Эдика, который так смешно прокололся здесь же. И который ничем особым не отличается от этой поганой бляди. Натаха Шарикова полностью омордотворяет всю эту блевотную, сталинско-большевицкую погань, что ползает здесь и гадит, имея за плечами нехилый и многолетний савеццкий бэкграунд эталонных рабов и образцовых холопов, которые так стремятся нынче выглядеть прилично - но которые в силу своей тупости и маразма не понимают, что выглядят крайне комично и уморительно ;-)

User natala, 28.12.2019 18:52 (#)
3006

"Страшилки с сирийцами в Германии-из этой серии."

Не знаю. Дело в том, что страшилки о бандеровцах в Украине появились в ходе Майдана и после КрымНаша, чтобы оправдать аннексию Крыма. До того и понятия "бандеровцы" никто знать не знал - ни в РФ, ни в Алма-Ате.
Насчёт сирийцев и не только них, но и других бЭженцев с того региона - ну они сами дали повод для страшилок уже в новогоднюю ночь в Кёльне в 2015 г., уже через пару месяцев их массового наплыва в сентябре того года. Знаю, Вам неприятно это воспоминание, но это факт, а не пропаганда. Плюс ещё пара-тройка терактов. Кстати, наш друг из местных коренных немцев живёт в окрестности Пассау и по этому городу ходит с ножом в кармане. Мой друг из NRW из окрестности Дюссельдорфа жалуется на компактные поселения арабов в их регионе, и в отличие от компактных поселений русских эти районы просто так называемые зоны NoGo. О таких зонах NoGo я слышала ещё от одного человека из этого региона. В эти районы даже полиция боится сунуться, что уже говорить о таких как я. А это согласитесь похлеще выброшенного на улицу мусора, хотя последнее весьма неприятно. Но такие зоны NoGo просто опасны для жизни.

User persimon, 27.12.2019 21:22 (#)
49054

-- ультраправой адг в Германии
может для леваков, алахбаров, исламистов и сочувствующих она и ультраправая, а по мне так самая приличная;)

, 27.12.2019 23:03 (#)

Я не против любой партии, даже адг, но эти скоты-за крымнаш. Кремлядям, все очко вылизывают, похоже, что те их с потрохами купили, как и скота Шредера.

User persimon, 26.12.2019 22:32 (#)
49054

-- что не скажешь о части совков проживших уже здесь более 20
теперь я понял почему чурка всё про помойки;)

User natala, 27.12.2019 00:30 (#)
3006

Да потому что главный помойщик на гранях - это ты. В мозгах у тебя помойка.

User persimon, 27.12.2019 00:38 (#)
49054

место чурка, место

User natala, 27.12.2019 00:42 (#)
3006

Придурок, ты своё место знай. И нефиг тут другим место указывать, мозгами не вырос, недоумок.

User persimon, 27.12.2019 00:56 (#)
49054

цыц лимАнда!

Все договоренности с хуйлом ничего не стоят. Пацан сказал, пацан наебал. На том стояла, стоит и стоять будет... Только Гитлера не смог Сталин объегорить, думал, что он хитрее. Его глупость обошлась стране в 50 миллионов жизней. И этой дуростью нам предлагают гордиться. Хотя...почему бы и нет. Надо же чем-то гордиться, если умом не получается.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.12.2019 17:53 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++

User andrey_36, 25.12.2019 15:41 (#)
30565

Во вторник российский самолет разбомбил школу: погибли 10 человек, в том числе 6 детей и 2 женщины.
——————
Страшный подарок от самой порядочной и духовноскрепной страны и ее Хубло

User american_uncle, 25.12.2019 16:36 (#)
25290

"Господа судьи! Впервые в истории человечества перед судом предстали преступники завладевшие целым государством и самое государство сделавшие орудием своих чудовищных преступлений. Пришел день, когда народы мира требуют сурового наказания преступников. Я призываю суд вынести всем без исключения подсудимым высшую меру наказания – смертную казнь.

Все злодеяния будут взвешены вами со всей тщательностью и вниманием, как этого требуют закон, устав Международного военного трибунала и наша совесть.

В лице подсудимых мы судим не только их самих, но и преступные учреждения и организации, ими созданные, человеконенавистнические «теории» и «идеи», ими распространяемые в целях осуществления давно задуманных преступлений против мира и человечества". (Фрагменты речей советского прокурора Руденко на Нюрнбергском процессе).

А КАК ХОРОШО ЭТИ ФРАГМЕНТЫ ЛОЖАТСЯ НА ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЮТ ПРЕСТУПНИКИ ПУТИН И ЕГО КОМАНДА!

User andrey_36, 25.12.2019 17:10 (#)
30565

А КАК ХОРОШО ЭТИ ФРАГМЕНТЫ ЛОЖАТСЯ ...
——-
Как родные , хотелось бы , чтоб Нюрнберг-2 для Хубло со товарищи всё-таки состоялся

User parabellum_37, 26.12.2019 18:44 (#)
34341

Хотелось бы надеяться.. Но на Нюрнберг при Меркель надежды уже мало.. Вильнюс - в самый раз! Литовцы ничего не забыли..

User andrey_36, 27.12.2019 07:33 (#)
30565

Без разницы, в какой стране, лишь бы состоялся !

User parabellum_37, 27.12.2019 22:11 (#)
34341

Mне тоже без разницы.. Но при Меркель - он в Германии не состоится.. Как и при Трампе в США..

User andrey_36, 28.12.2019 08:51 (#)
30565

Меркель не вечна а уж Рыжий тем более, ему президентствовать осталось два понедельника ;)

User parabellum_37, 28.12.2019 11:09 (#)
34341

:)

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.12.2019 17:55 (#)

Mozhno Lviv, parabellum. Halychina tezh pom'yatae.

User parabellum_37, 27.12.2019 21:59 (#)
34341

Да, можно и там..

User judgebork87, 25.12.2019 16:11 (#)

Что написано на израильских ракетах? Написано:"Сидите тихо. Не посылайте конвои с вооружением разным пластелинским бандитам, не разрешайте иранцам иметь у вас свои базы и занимайтесь внутренними разборками если вам так уж нравится резать друг друга".
А родинке тарифы посоветуем не быть всякой бочке затычкой. Не лезть в чужие драки и заняться обустройством своего безалаберного государства.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.12.2019 18:04 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++judgebork87

User new_generation, 25.12.2019 16:35 (#)

а стингеры с дальностью 10 км. еще не делают?

User judgebork87, 25.12.2019 16:50 (#)

Как типичный продукт безалаберной страны простофиля готов в любую свалку влезть. Мало ему морду квасили и свои и чужие. Принимает свой мусоропровод за калашный ряд и путает уважение к главе своего государства с вылизыванием очка любому хоть татарину, хоть немцу, хоть горцу на троне. Лишь бы у того нагайка была потолще.
Чем кончатся эти сирийские забавы скрепнутых? А чем кончались для них и раньше. Братья-арабы попросят с вещами на выход, как египтяне когда-то.

24309

видео,как расстреливают выживших в Сирии мирных граждан (слышна русская речь) выставлено в Facebook
это страшнее,чем когда казнили Саадама Хусейна свои... по сути невинные мирные жители были виновны,что НЕ погибли при налетах (их безжалостно высадили в ряд и расстреливали очередью... кто ещё дышал,тех достреливали) лица убийц закрыты

User benderostap, 25.12.2019 19:52 (#)
51003

++++++++ значится "санкции действуют эффективно и безжалостно")))))))))
никакие и нисколечко!!! только силу признают гопнники с лубянки!! только по еб*лу!!!

User american_uncle, 25.12.2019 20:27 (#)
25290

только силу признают гопнники с лубянки!!
==================================

Сила может проявляться умно и глупо. Санкции и экономическое удушение путинской гадины - это тоже сила. Умная сила. Хорошо, что у таких придурков, как ты, нет никакой силы - ни умной, ни глупой.

User benderostap, 26.12.2019 14:59 (#)
51003

читай сегодня Портникова, БрайтонТам таким как ты тупоголовым трусам всё разжёвано и покладено у рот!!

24309

какая такая сила...
уничтожать просто так НЕповинных мирных людей могут только отпетые мрази и убийцы!

User natala, 26.12.2019 00:02 (#)
3006

"уничтожать просто так НЕповинных мирных людей могут только отпетые мрази и убийцы!"

Каковыми является Путин и его окруженцы.

24309

тут согласна

User benderostap, 26.12.2019 14:57 (#)
51003

а где НЕ согласны????

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.12.2019 18:10 (#)

Panove, a vy chekaly chohos inshoho?

User parabellum_37, 26.12.2019 18:47 (#)
34341

Тина, переведите пожалуйста..

User persimon, 26.12.2019 22:19 (#)
49054

чурка не знает русского

User natala, 27.12.2019 00:29 (#)
3006

Саня, это по украински латиницей. Вопрос звучит по русски так - панове, а вы чего-то другого ожидали?

User pipetka_fsb_rf, 27.12.2019 00:52 (#)
27312

Портянь Натаха, ты назначаешься теперь перевотчицей засранки Тинки для тупорылого синяка-мента :-)
В день тебе будут выдавать: кулёк просроченных чипсов поеденных мышами(немношкко) , полтора стаканА семок, фунфырик боярушника(с премией два) , и гороху полкило, это штоб запоминалось всем хорошо ;-)

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.12.2019 18:00 (#)

Dyakuyu, natalochko!

User parabellum_37, 28.12.2019 11:12 (#)
34341

Спасибо!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.12.2019 17:59 (#)

parabellum, only for you:"gentlemen, are you expected something else?"

User parabellum_37, 27.12.2019 21:44 (#)
34341

Thanks..

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.12.2019 22:25 (#)

You're very welcome!

User parabellum_37, 27.12.2019 22:30 (#)
34341

Как видите - портянь меня ненавидит.. А это знак того, что я всё пишу правильно :)

User tina_valieri_fcb, 28.12.2019 06:06 (#)

Ment, dolboyob ti tuporiliy :-) u tebia logika p'yanoi blondinki :-) k primeru: gitlerovzi nenavideli bolshevikov, no eto sovsem ne oznachaet, chto te bili pravi :-)

User natala, 27.12.2019 00:26 (#)
3006

Дв ничего другого я не ожидала.

User new_generation, 25.12.2019 20:32 (#)

А бомбы и керосин Башир покупает? Или подарок от Вована и налогоплательщиков.

User zatcepin, 25.12.2019 21:20 (#)

По поводу российских бомбардировок гражданского населения вспомнился анекдот: В Украине отец и сын смотрят по-телеку «Семнадцать мгновени весны», сын отцу:»Пап а пап,а русские хорошие??»,отец сыну :»В кино ,да»....

User baz_01, 26.12.2019 13:57 (#)

youtu.be/NoNrPUg8e-0 :)

User nanoscience, 25.12.2019 22:00 (#)
3460

Ну, и на хрена Путину это надо, убивать детей???

User mikhailovitch_2, 25.12.2019 23:42 (#)

По мне так это личинки террористов

User nanoscience, 26.12.2019 00:14 (#)
3460

Ты идиот? Тогда ладно. Тебя лечить надоЪ.

User parabellum_37, 27.12.2019 21:47 (#)
34341

+++++++

User mikhailovitch_2, 27.12.2019 23:13 (#)

А ты наивен

24309

наверно действительно хотят,чтобы новая волна поплыла в Европу вместо Северного потока 2

User persimon, 26.12.2019 22:26 (#)
49054

не думаю что-бы специально, повстанцы там могли окопаться как в палестине
а верить SOHR или белым каскам надо как пескову

User nanoscience, 26.12.2019 22:33 (#)
3460

Я понимаю это! Но я не понимаю антигуманизмы. Даже в первую великую войну было запрещено бомбить больницы. Ну, Чапай, наверное, бомбил, хотя не знаю. Это же, понимаешь, ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Ё ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕ-ЛО-ВЕ-ЧЕСТ-ВА!

User nanoscience, 25.12.2019 22:05 (#)
3460

Или тут главное слово - школа? Что, Путин ненавидит свою школу? Не удивлен. И чего? Сегодня говорили, что ученик почти убил училку молотком. Дык, его скрутили. А тут как? Нехорошо. Говно это все. Прямой путь в Гаагу. И правильно. ОК, в Гаагу - значит в Гаагу!

User mikhailovitch_2, 25.12.2019 23:44 (#)

Выпиваешь?

User nanoscience, 26.12.2019 00:17 (#)
3460

Ты, дурак, не знаешь наших праздников. Они не по поводу Мы убили кого.

User mikhailovitch_2, 27.12.2019 23:12 (#)

Пишешь бредово. Похоже что прибухиваешь

User mikhailovitch_2, 25.12.2019 23:41 (#)

Надёжный источник этот сирийский центр

User american_uncle, 26.12.2019 00:14 (#)
25290

Нет, конечно. Самый надёжный источник - путинский мерзкий пиздабол Песков.

User mikhailovitch_2, 27.12.2019 23:16 (#)

Ну у тебя или п...да пополам или х..й вдребезги)))
Других нет разве источников, вменяемых?

User american_uncle, 28.12.2019 01:08 (#)
25290

Это кто, например?

User mikhailovitch_2, 28.12.2019 12:26 (#)

Ну может daily mirror? Например

User mikhailovitch_2, 28.12.2019 12:31 (#)

Хотя по части событий в Сирии, мне кажется, вообще достоверных источников быть не может.

User american_uncle, 28.12.2019 16:15 (#)
25290

«И запомните: верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. Хе-хе-хе!»...

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 26.12.2019 00:38 (#)
38995

Эрдоган уже предупредил Европу, что её ждёт новое нашествие беженцев.
Но, думаю, больше такая волна не пройдёт, её остановят венгры и сербы.

User natala, 27.12.2019 01:08 (#)
3006

Да не остановят её венгры и сербы, пока в Германии правит мамочка Меркель. Эта всех в страну заберёт, а сербы и венгры рады будут отдать.

User parabellum_37, 27.12.2019 21:49 (#)
34341

Именно..

Беснуется кремлевский упырь. Какая-то нервозная спешка - поскорее покончить с сопротивлением в Сирии и выходить на более высокий уровень развития.
Сталин, стремясь к совершенству, даже в последние мгновения жизни, перед тем как обмочить портки, замыслил грандиозный поход против евреев. То, с чего и начинал Гитлер. А эти, оба двое, были большими спецами в области практического построения классического тоталитаризма!
Израилю следует приготовиться. Все-таки, Путин постарается решить свой еврейский вопрос еще до конца своего прижизненного строка.
Выбор Сирии в качестве плацдарма, (с приложенным союзником, Ираном).

User baz_01, 26.12.2019 19:16 (#)

Израиль готовился, готовится и будет готовиться. Одна у вас неточность - не Россия с приложенным союзником Ираном, а Иран с приложенной Россией. Сегодня у Хубла в регионе авиабаза с тремя десятками самолетов и Тартус с ошметками бывшего мощного ЧФ. "Показать флаг" в Средиземноморье (для понта) - можно, раз уж гондурас сильно чешется. Но воевать по-серьезному - только с безоружными в Сирии. А вот у аятолл возможностей несравненно больше. Поэтому Израиль регулярно долбит по сухопутным коммуникациям и базам Ирана в Сирии, а с войсками Хубла - нейтралитет и постоянная координация действий. Кстати, и по военным об'ектам Асада если и наносят удары, то только ответные. Например, когда сирийская ПВО атакует непосредственно израильские самолеты, но не трогает ЗРК, которые применяются против выпущенных этими самолетами ракет. Иногда, попутно с иранскими складами, под раздачу попадают расположенные вплотную к ним сирийские об'екты - ну, на то война, вас предупреждали по-хорошему! Сирия, сегодня, не более чем транспортная магистраль для поставок опасного оружия Хезболле в Ливане.

Поэтому Х. и спешит развязать себе руки, чтоб спланировать свои дальнейшие действия. В глубине своего подсознания, он, как и Гитлер, сражается с призраками. Тот с Версальским договором воевал. Х. воюет с "геополитической катастрофой 20 века". СССР втянул себя в ближневосточный узел военного противостояния, как в одно из самых главнейших горячих сражений "Холодной войны" за мировое господство.
Путин там оказался не с проста. Сирию он взял, как то, что "плохо лежало" (пока он так и действует), маскируясь под войну с ИГ. Сложность политической задачи, после окончательной победы в регионе, значительно возрастет. Его политика будет тесно взаимодействовать с позицией аятолл. Ну, а для тех - Израиль.
Вы, пишете о тактике. Как Израиль, действуя на опережение, успешно воюет с Ираном на территории Сирии. Ситуация серьезно изменится, если Путин развяжет себе руки на севере. Он мыслит стратегически. В войне с Израилем, он сможет модернизировать армию, с минимальным риском для себя.


Война в Украине, это - советские наработки. Здесь нет, практически, никаких наработок для Путина. Это уже позиционная война, в которой не может быть явного победителя. Захват куска чужой территории с лояльным населением, нашпигованным предварительно своей агентурой - и постепенное переваривание его в имперском стиле. Или: при определенном стечении обстоятельств, впихивание уже зараженной территории в здоровое политическое и экономическое пространство, с целью его тотального заражения и умерщвления.
Израиль - это, прежде всего, технологии. Еще - развитие в Путине внутреннего геополитического величия; стратегического мышления. Собственно его имперского вЯличия, что для россиян после "геополитической катастрофы 20 века", захватывающе снова ощутить себя, доминирующим государством.

User parabellum_37, 27.12.2019 21:55 (#)
34341

Да.. Это именно так..

User baz_01, 26.12.2019 19:26 (#)

Проиранская Хезболла - реальная угроза с севера! У них десятки тысяч ракет, в т.ч. вполне современных, они с сателлитами-шиитами имеют в парламенте Ливана 70 депутатов из 129, буквально на днях ее ставленник был назначен премьер-министром, да и в армии ее боевики прочно сидят на всех ступенях иерархии. И если аятоллы скажут им "фас", то начнется почище, чем в 2006-м, когда правительство и армия Ливана никаких военных действий против ЦАХАЛ не предпринимали. Короче, Раша для нас, по степени опасности, далеко не в первой лиге.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей