О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/US/RF/d.275666.html

новость Комиссия Мюллера: У команды Трампа не было сговора с Россией

24.03.2019
Роберт Мюллер и Дональд Трамп
Роберт Мюллер и Дональд Трамп

Спецпрокурор Роберт Мюллер не обнаружил доказательств того, что Дональд Трамп или члены его команды были в сговоре с Россией во время президентской кампании 2016 года. С российской стороны поступали многочисленные предложения такого рода, однако нет оснований утверждать, что предвыборный штаб Трампа координировал свои действия с Москвой. Спецпрокурор также не смог обвинить президента в препятствовании правосудию.


Комментарии
User judgebork87, 25.03.2019 00:32 (#)

Даёшь объективное обсуждение деятельности президента Трампа!

User benderostap, 25.03.2019 00:56 (#)
50678

в вашем возвании досадная очепятка- не "обсуждение" а осуждение....

User judgebork87, 25.03.2019 01:03 (#)

А ты ещё не доосуждался? Мало? Прокурор Мюллер добавит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.03.2019 16:33 (#)

Igor Gindler -respect!!!!!!!

7660

Спасибо Вам, Игорь! Вы четко и лаконично выразили мнение нормальных здравомыслящих американцев. Лучше не скажешь!

User usa_973, 26.03.2019 17:03 (#)
30013

Здесь: garygindler.com/2018/05/31/манифест-политической-некорректност/

facebook.com irminamarat [facebook.com], 26.03.2019 19:40 (#)
12647

"Я отказываюсь держать себя в руках, если женщина-трасджендер с членом намеревается войти в тот же общественный туалет, что и моя жена" - а если она изменит вам с трансгендером? Будет ли это столь же обидно, как если бы она это сделала с женщиной или мужчиной без всяких приставок? А может вам стоит проверять всех, заходящих в женских туалет на предмет отсутствия члена? Что за чушь вы несете, Аника-воин?

facebook.com irminamarat [facebook.com], 26.03.2019 19:37 (#)
12647

Не слишком ли много пафоса? "...
граждане Америки всех рас должны иметь не только одинаковые права. Они должны иметь еще и одинаковые обязанности, и одинаковые привилегии..." Ага, только куда деть 250 лет юридического рабства и 100 лет ментального, в которое вы, белые американцы обратили негров? Верните им долги, а потом будете с ними равны. А возвращать долги вам понадобится столько же лет, сколько вы их держали в рабстве. Пятьдесят лет худо-беднл прошло, осталось еще триста. Это чтобы впредь вам было неповадно!

facebook.com irminamarat [facebook.com], 26.03.2019 19:42 (#)
12647

Тут вообще одно сотрясание воздуха. Не уважайте, делов-то, я вас лично и таких как вы тоже не уважаю.

facebook.com irminamarat [facebook.com], 26.03.2019 19:44 (#)
12647

Не участвуйте, если вам не интересно, стулья только не ломайте.

facebook.com irminamarat [facebook.com], 26.03.2019 19:43 (#)
12647

Не участвуйте, если вам не интересно, стулья только не ломайте.

facebook.com irminamarat [facebook.com], 26.03.2019 19:48 (#)
12647

Насчет цвета мы бы с вами легко нашли компромисс - радуга. Чем больше цветов, тем лучше. Тут бы вы согласились бы, несмотря на свою столь грозную риторику? Или воевать бы начали?
А насчет религий поосторожнее, а то христиане и буддисты, а так же атеисты, могут вас не так понять и опередить в открытии войны.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.03.2019 16:31 (#)

canada4 +++++++

User anticom1, 25.03.2019 15:35 (#)
35440

Чтобы прикрыть пасть грязному Адаму Шиффу, он должен быть допрошен ФБР, а именно, он неоднократно заявлял, что у него имеются доказательства связи между Кремлем и кампаний Трампа. Если это так, почему он скрыл эти доказательства от комиссии Моллера? Если доказательств нет, он должен закрыть свою пасть. Если во время допроса выяснится, что он врет, наручники и в кутузку.

User judgebork87, 25.03.2019 15:54 (#)

Так можно пересажать всё руководство дем. партии плюс Клаппера, Бреннана, Коми и многих дркгих утверждавших, что у них есть железные доказательства сговора Трампа и Путина.:)

User anticom1, 25.03.2019 16:09 (#)
35440

Так и нужно делать. Не забывай, Шифф, глава комитета Конгресса по разведке, он имеет доступ к секретной информации. Коль он заявлял о наличии доказательств, он их обязан предъявить. Это серьезное нарушение-преступление главы комитета, если он нагло врёт.

User judgebork87, 25.03.2019 16:22 (#)

Ничего не поделаешь. Лень, глупость и пофигизм многих позволил демсам выиграть выборы в палату представителей. Вот демсы и назначают лгунов и трампофобов главами комиссий конгресса.
Придётся ждать новых промежуточных выборов и прояснения в мозгах многих американцев.

User anticom1, 25.03.2019 16:24 (#)
35440

Тут газетенкам за 1-й поправкой особо не спрячешься.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.03.2019 16:34 (#)

Hope, it will be.

, 25.03.2019 00:32 (#)
29417

Трамп, как и положено , отреагировал в твиттере на письмо генпрокурора о выводах расследования Мюллера: «Никакого сговора, никакого препятствия [правосудию], полное и тотальное оправдание. Сохраним Америку великой!»....

User judgebork87, 25.03.2019 00:37 (#)

А что не так, пума? Ведь оказалось после двух лет лжи Трамп ни в чём не виноват. А ведь ваши однодумцы оскорбляли его и предателем и шпионом и чёрт его знает кем ещё. Не пора ли извиниться? Не пора ли вести себя, как порядочные люди, а не стадо бессмысленных животных.

User judgebork87, 25.03.2019 00:46 (#)

Да, а как насчёт его семьи. Которую два года мешали с грязью. Помните как дочку укладывали к нему в постель, сыновей вели в тюрьму, жену оскорбляли, как какую-нибудь дешёвую блядь и даже малолетнего сына цепляли. Не будьте похожи на хама ункля, оскорбляющего моих родителей. Имейте же, наконец, совесть.

User amer1, 25.03.2019 00:51 (#)
25013

Сомневаюсь, что кто-то собирается извиняться. А уж как ждали, как ждали этого отчета! Теперь песня будет - расследование не закончено, Нью-Йорк копает, Трамп все равно сволочь, дети, жена недалеко ушли, и т.д. и т.п. ad nauseam.

User judgebork87, 25.03.2019 01:00 (#)

И я сомневаюсь, но вот интересный симптом. CNN обвиняет Обаму в служебном несоответствии. Оказывается это он допустил русских вмешаться в наши выборы. Смеяться, плакать?
После случившегося ни один суд не будет прислушиваться к дуракам из южного округа.

User vixenia, 25.03.2019 13:44 (#)
47114

Об этом можно было говорить с с самого начала, а не только сейчас.

, 25.03.2019 01:09 (#)
29417

Этого материала я никогда не видела...... и извиняться мне не за что ----я его не оскорбляла ...своё мнение очень редко высказывала , но они не были оскорблениями...
Я сейчас могу высказываться без оскорблений в отличие от вас...

User judgebork87, 25.03.2019 01:14 (#)

Вы не видели материала с призывами упрятать сыновей Трампа в тюрьму? Разрешите вам не поверить.
Повторяю в сотый раз. Я употребляю грубость в ответ на хамские и лживые наскоки ваших единомышленников, так как нормальной речи эти политические и моральные хулиганы не понимают.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.03.2019 16:37 (#)

judgebork87.Levaky ne mayut sovesti i nikoly ne maly. Dlya nykh usi zasoby harni.

User erevanets_levon, 25.03.2019 13:07 (#)

"полное и тотальное оправдание"

Комиссия Мюллера имеет право только обвинять, а не оправдывать, в отличие от суда.

User nortrop2019, 25.03.2019 00:35 (#)
45527

Ну вот то-то же! А то ишь, повадились...)

User stallion, 25.03.2019 00:52 (#)
50506

Трампоненавистники не угомонятся по-любому: продолжат говорить, Трамп всё равно бяка. :):)
Это, как и вопрсы религиозной веры, никакой аргументации не поддаётся. Но, по крайней мере, у трампоненавистников теперь не будет возможности с умным видом предсказывать "импучменты" и прочую дребедень из левацкой прессы.

13969

У Довлатова по этому поводу есть замечательное наблюдение. "Иногда пытаешься объяснить женщине
свою точку зрения, приводишь рациональные аргументы и вдруг замечаешь, что ей просто неприятен звук твоего голоса." :-):-) Это наблюдение полностью применимо к людям пораженными TDS. Они только взглянут на Трампа и у них физически закрываются уши :-):-)

User stallion, 25.03.2019 01:07 (#)
50506

Спасибо. Цитата из Довлатова просто в "десятку". Может у леваков и трампоненавистников женская психика?

13969

В этом есть зерно правды. Типичный консерватор - реалист, готовый простить президенту плохие манеры, если он хорошо справляется со своей работой. Левые же хотят лидера в которого можно "влюбиться". Примером такого романа является Барак Обама, которого пресса 8 лет вылизывала как кошка котенка с ног до головы.

User baz_01, 25.03.2019 14:40 (#)

Женская - слишком расширительно. Бл%дская - это самое то!

User chemodan_72, 25.03.2019 01:18 (#)

+++

User persimon, 25.03.2019 13:32 (#)
49054

Да, помню, к месту

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 26.03.2019 13:44 (#)
35440

Ты то с какой стороны, мил человек? С Мухосранской?

User persimon, 27.03.2019 10:11 (#)
49054

He is kainda ok, will do today,

User persimon, 25.03.2019 11:29 (#)
49054

Не скажу что мой праздни, но SUPER NORMA!

User nanoscience, 25.03.2019 00:53 (#)
3460

Ну, что-ж, no collusions, и слава богу! Конечно, вмешательство в выборы боло полностью инициативой чкстов. Но, в интересах их продвиженца.

17964

Хотите, чтобы последнее слово было за Вами, несмотря ни на что? Какая разница, в чьих интересах посторонние лица что-то делали, если их никто не просил?

User nanoscience, 25.03.2019 04:10 (#)
3460

Разницы нету для Трампа, это правда. Я его и не виню.

User tiv, 25.03.2019 00:57 (#)

Мои искренние соболезнования "цинцинату", "американскому дядюшке" и всем остальным пикейным жилетам из их команды.

(комментарий удалён)
User tiv, 25.03.2019 01:54 (#)

"Цинцинат" - извиняться????

User kraacite, 25.03.2019 01:08 (#)

Всё верно. Только выдвинули Трампа кандидатом, тут же появились в прессе сообщения, что Трамп, мол, когда-то раньше ездил в Москву. И пошли выводы, что это подозрительно, что есть компромат на него. Скучно .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chemodan_72, 25.03.2019 12:25 (#)

+++

(комментарий удалён)
User judgebork87, 26.03.2019 00:52 (#)

Трамп силён, но не всесилен. Без аппарата трудно обходится, а сопротивление бюрократов одними приказами не сломишь. Я надеюсь на Барра потому что, а на кого надеяться? Новый директор ФБР не тот кто нужен в такой жёсткой борьбе с болотом. А где взять новых? Доя Трампа они все в общем-то чужие люди. А если вспомнить лжецов и клятвопреступников Бреннона и Клаппера, то вообще страшно становится от сознания того, кто руководил главными разведками страны.
Согласится с тем, что Америка обречена (я не тебя имею ввиду) я не могу. Поэтому надежды не оставляю и желаю успеха Трампа, как единственному многое делающему для сохранения той Америки, которая досталась от отцов основателей и стала примером для всего мира. Тем более, что мы с тобой знаем что такое социализм и власть одной партии.

User judgebork87, 26.03.2019 00:53 (#)

Если Барр действительно тот Генеральный Прокурор в котором так нуждается страна, то начнётся чистка государственного аппарата от социалистов-коррупционеров. Очень на это надеюсь. Если не остановить этих левых, рвущихся к власти, через двадцать лет здесь будет неосовок. Точно так же как сегодняшнюю Америку трудно узнать в Америке сорокалетней давности. Клинтоны преступники. Обама враг. Почти все кандидаты в президенты от демсов болтуны и клоуны.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 26.03.2019 02:36 (#)

Спокойное, полное достоинства поведение президента Трампа лучший ответ fake news и примкнувших к ним политлохов. Власть президента укрепилась и это есть хорошо.

User kraacite, 25.03.2019 22:57 (#)

После скандала Билла с Моникой Хиллари Клинтон вообще не должна была участвовать в выборах президента США. Чисто по-человечески могла это понять, но не поняла. Был ведь другой кандидат от партии.
Трамп прямолинейный. Ни в коем случае не пошел бы на преступный сговор с президентом другой страны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User persimon, 25.03.2019 11:38 (#)
49054

отлично!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belgat, 25.03.2019 14:14 (#)
49846

А начинал он с того, что хотел "поладить" с Путиным.
------------
Если помнишь, каждый новый амер. президент начинает с того, чтобы поладить с сов/росс. лидерами. Это у них традиция такая. Избрали бы Клинтоншу, то Пу был готов снова отдать вожжи Димону, и готовили такую перезагрузку, что мало никому не показалось бы....но все планы расстроил амер. избиратель. И правильно сделал.

(комментарий удалён)
User belgat, 25.03.2019 18:31 (#)
49846

Ты не совсем точно понял, я не имею ввиду, что правильно выбрали Трампа, а правильно сделали, что не выбрали Клинтоншу. Логик как то намекнул, что сговор с Пу был у демсов и лично у Хилари. Что они готовили миру история умалчивает, но смею предположить, что могли даже признать Крым росейским.

User belgat, 25.03.2019 18:32 (#)
49846

Логик как то намекнул
--------
Доник как то намекнул...

User help007, 26.03.2019 01:19 (#)
5984

рекомендую: newsader.info/mention/myuller-protiv-mafii-o-razrushenii-amer/?fbclid=IwAR2fwBqbiT7SDgPSWfma1domKGBczQINTmD10Qtrc1N9ufwVLjMntNtS1XQ

User tiv, 25.03.2019 01:52 (#)

А вот Мюллер, в отличие от вас, выяснил, что Трамп - не Штирлиц!

User persimon, 25.03.2019 11:39 (#)
49054

Привет, нормально!

User new_generation, 25.03.2019 01:57 (#)

Оказывается Трамп не наш. Прям как Штирлиц- не докажешь.

User anticom1, 25.03.2019 02:28 (#)
35440

У демократов горе, человек оказался невиновным. Только вдумайтесь, горе, что невиновен. Это ж какими моральными ублюдками нужно быть.

User pennywise, 25.03.2019 08:37 (#)
49758

Кто сказал, что рыжий клоун невиновен? Он только лишь оправдан. По одному из пунктов обвинения - тягчайшему. И это хорошо, я, например, рад - но не спасению репутации рыжего павиана (ее не спасти), а спасению репутации Америки. А вы, клеветники, должны попросить прощения у Мюллера, на которого вы вылили тонны дерьма и который оказался честным, беспристрастным человеком.

А претензий к рыжему болвану, позорящему Америку, и без этого обвинения более чем достаточно.

User vixenia, 25.03.2019 13:35 (#)
47114

Мюллер сварил "суп из камня" как положено. Камень не пострадал.

User belgat, 25.03.2019 14:18 (#)
49846

....спасению репутации Америки +100500

User persimon, 25.03.2019 13:29 (#)
49054

Я как не поклонник трампа доволен, всё нормалёк и пускай ищют другое

User anticom1, 25.03.2019 14:18 (#)
35440

Здесь не о поклонстве к Трампу, а о заговоре против президента, о судебной системе, которая может раздавить любого человека только на основании доносов, сфабрикованных обвинений. Практически любого человека могут заставить оговаривать другого, чем не НКВД? И эти люди (ФБР) в свободном полете, без реального надзора со стороны Конгресса, всё упирается в какую-то сверх секретность на проверку их деятельности. Используют методы запугиваний, подставок, шантажа.
Моралисты с другой стороны, осуждающие моральные качества Трампа, просто бы помолчали, конченные шлюхи, на которых нет места для печати.

, 25.03.2019 02:57 (#)

Таки, а это о чем: "Спецпрокурор также не нашел достаточных оснований, для того чтобы обвинить президента в препятствовании правосудию. Однако в письме конгрессменам Барр отмечает, что такие обвинения в отношении Трампа все-таки могут быть выдвинуты."
Если могут, то значит препятствовал. А если препятствовал, то зачем? Ты же мать тереза, мать тваю. ))
А вообще, Транпеусу огромное спасибо, что если даже ни, то благодаря своему природному тупизму - так! Так сплотить обе партии против плешивой своры, это эге-гей! Шлепнутый гаррик не даст соврать. ))

Прямых улик нет, ну и слава Богу.
Трамп может продолжать закапывать путинскую РФ смешными санкциями, а при личной встречи надевать подгузники.
Может, даже и ручку поцеловать злодею. А что такого? Нет сговора. Точка.

User dima_dmitrieff, 25.03.2019 08:18 (#)

Абаринов ещё не застрелился?

User vixenia, 25.03.2019 13:31 (#)
47114

Кстати, Абаринов, так долго освещавший граневскому сообществу тему, теперь просто обязан что-то написать по итогам. Рано ему стреляттся.

User lisa_de, 25.03.2019 21:23 (#)
49051

++++

User lady, 27.03.2019 01:36 (#)
50419

Абаринов, как "честный человек", просто обязан сделать Трампу предложение.

User dima_dmitrieff, 25.03.2019 08:23 (#)

Интересно, а кто-нибудь из здешних иудаков-комментаторов, который два года на Трампа пену гнал, извинится или хотя бы признает, что был неправ?

User chemodan_72, 25.03.2019 10:53 (#)

+++

User vixenia, 25.03.2019 13:32 (#)
47114

ну что вы, они большею частью комментаторы с ограниченной ответственностью...

User retakaurt, 25.03.2019 08:49 (#)
27599

То что не обнаружено сговора оранжевого с кремлевскими во время предвыборной компании, не отменяет того факта, что он висит на крючке у пукина по другим причинам. Да и не было такой задачи у комиссии чтобы именно Трампа взять за жопу. Вмешательство России в выборы было и на чьей стороне они играли тоже известно. Кроме того, отмечено препятствование доника правосудию. Возникает вопрос зачем он это делал, если не было сговора? Наоборот, он должен был быть заинтересован в таком расследовании, чтобы быстрее снять с себя всякие подозрения. Значит, чего-то он боялся и что-то всё-таки было,что могло всплыть в ходе расследования.
В общем, отношение к Трампу не изменилось и вопросы остаются.

Вопросов, собственно, всего два.
1. Почему он так демонстративно публично лебезит и прогибается перед пуйлом ?
2.Почему (зачем) он выгнал своего переводчика при личном разговоре с пуйлом, оставшись реально тет-а-тет с ним и ПУЙЛОВСКИМ переводчиком, что он скрывал от своего народа?

User pennywise, 25.03.2019 08:52 (#)
49758

Честный работяга Мюллер добросовестно и объективно провел расследование и сообщил результат - главное, самое тяжкое обвинение, выдвинутое против Трампа, не подтвердилось. Честь и хвала честности и беспристрастности Мюллера, на которого присутствующие здесь адепты ордена трамплиеров вылили ушаты зловонного дерьма. Никто, случаем, не хочет извиниться?

В любом случае расследование Мюллера и сопутствующие ему политические эксцессы принесли огромную пользу - они показали, какими ничтожными, бесчестными людьми окружил себя президент Америки, сколько среди них оказалось мошенников и прохвостов, как мелка и заурядна личность самого президента, как низок уровень его интеллекта, как примитивны его суждения, как ничтожны его цели, как он суетлив, болтлив и жалок - самый позорный президент в истории Америки.

User vixenia, 25.03.2019 13:28 (#)
47114

" расследование Мюллера и сопутствующие ему политические эксцессы принесли огромную пользу - они показали, какими ничтожными, бесчестными людьми окружил себя президент Америки, сколько среди них оказалось мошенников и прохвостов, как мелка и заурядна личность самого президента, как низок уровень его интеллекта, как примитивны его суждения, как ничтожны его цели, как он суетлив, болтлив и жалок - самый позорный президент в истории Америки "

Так ради долгоиграющей подпитки этих оценочных суждений все это "Мюллер-шоу" и затевалось ;)

User lady, 25.03.2019 21:11 (#)
50419

Вы правы.
Ложечки нашлись, но осадок остался. На это и был расчёт.

User ivory_v, 26.03.2019 01:08 (#)
49328

После того, что так сильно и так много (невинных) людей пострадало, произошло совершенное и полное оправдание. Это просто позор, что страна и президент прошли через все это и никто не смотрит на другую сторону..
Не было никакого препятствования правосудию. Полная реабилитация...

Никаких осадков.

User lady, 26.03.2019 01:30 (#)
50419

Если изходить из справедливости, клеветники должны ответить. Произойдёт ли это - не уверена.

User ivory_v, 26.03.2019 01:55 (#)
49328

В США (и практически нигде) нет института суда справедливости.
Имеет значение не то, виновен ли человек. А то, можно ли доказть вину не нарушая законов.
Клевету очень сложно доказать правовым путем. И даже британский суд справедливости этим не занимается. И это хорошо.

User lady, 26.03.2019 02:12 (#)
50419

Соглашусь, что это скорее хорошо, чем плохо. Пусть им хотя бы будет стыдно. :)

User persimon, 27.03.2019 11:39 (#)
49054

Ну ок

(комментарий удалён)
User persimon, 25.03.2019 13:49 (#)
49054

А свои мыслята то посещают дядюшку соци-...

User baz_01, 25.03.2019 14:47 (#)

Оно ему надо?

User albex2, 25.03.2019 09:34 (#)

Пшик. Теперь пусть деньги налогоплательщиков вернут те, кто эту комиссию создал.

User raas, 25.03.2019 10:01 (#)

У Абаринова горе - мечты не сбылись

User orge, 25.03.2019 10:37 (#)
4479

В докладе Мюллера более 1000 страниц. Барр передал в Конгресс письмо из 4-х страниц, хотя в пятницу пообещал на выходных передать доклад, но (ожидаемо) этого не случилось ни в субботу, ни в воскресенье. Центр обработки электронной конфиденциальной информации США (ЕРIC) подал иск против Генпрокуратуры (Минюста) за отказ обнародовать доклад. Подобными действиями, как считают представители EPIC, в министерстве нарушают закон о свободе информации (FOIA). Содержание доклада Мюллера "имеет широкий общественный интерес" -- из иска.
Так что еще далеко не вечер, и рано пить шампусик.

User vixenia, 25.03.2019 13:25 (#)
47114

финита ля комедия? :)

(комментарий удалён)
User vixenia, 25.03.2019 23:35 (#)
47114

Мюллер-шоу убедительно доказало не только существование "вашингтонского болота", но и то, что болото это проигрывать борьбу за свое существование не собирается. Так что в этом смысле, безусловно, не финита.

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.03.2019 01:58 (#)
47114

В Америке и выборы прежде всего шоу. Вот и выигрывают шоумены :)

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.03.2019 02:04 (#)
47114

что с лихвой компенсируется любовью другой половины... тем более, что правильнее эти половины именовать третями

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.03.2019 15:38 (#)
47114

Джордж Буш-младший Глупо-ватый
Барак Хуссейн Обама Странно-ватый
Дональд Трамп Нагло-ватый
неорганичен, говорите?
История - штука тонкая, и по разному за заслуги воздает... Быть может, он даже войдет в нее как самый выдающийся президент США в период после Рейгана. Будет эпоха от Рональда до Дональда... Кто знает? Особенно если у него будет второй срок.

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.03.2019 17:10 (#)
47114

Ее Величество :)

User ivory_v, 26.03.2019 02:52 (#)
49328

Простая вещь, которая лежит на поверхности, но далеко не для всех очевидная. Пожалуй, незачем удивляться Зеленскому. Это не то что бы модный тренд, это просто мэйнстрим.

User vixenia, 26.03.2019 15:45 (#)
47114

Авжеж, мейнстрим... контрелітного запиту. Хіба що на українському ґрунті він набув відверто гротескних, а навіть кумедних форм, дякувати пану Коломойському.

User ivory_v, 26.03.2019 19:13 (#)
49328

Гадаю, щоб там не казали, у відсотках Зеленського там все ж більше. Але закладатися не стану.

User vixenia, 26.03.2019 20:02 (#)
47114

Перепрошую, чи маєте на увазі, що реальний відсоток виборців Зеленського перевищує навіть показники останнього опитування, де понад 30?..

User ivory_v, 26.03.2019 20:59 (#)
49328

Ні. Я мав на увазі, що я сподіваюсь на те, що в голові Зеленського все ж більше Зеленського ніж Коломойського.

User ivory_v, 25.03.2019 20:59 (#)
49328

Обычно это не так, но в этот раз вы можете ошибиться. Никогда не говори никогда.
Впрочкм, если это доставит вам удовольствие, лично я не против. - Пусть снова будет по вашему

User vixenia, 25.03.2019 23:30 (#)
47114

потому и знак вопроса...

User ivory_v, 26.03.2019 01:12 (#)
49328

Я не побачив.
Дякую, що не обманюєте мої очікування )

User wabbit, 25.03.2019 13:45 (#)
4573

Черный день для Цинциннатов.
И ведь не скажут - господа, как я был (была, были - имя им легион на этом сайте) неправ, наговорил чуши в количестве. Трамп может быть гадкий, неаппетитный, хамит и ест чавкая - но он президент, и единственное что вы можете сделать пойти и проголосовать хоть за принцессу покахонтас, хоть за бойкого старца из Вермонт,. хоть за клоуна Бето хоть - выбор ваш богат. И это все. Успокойтесь!

(комментарий удалён)
User tiv, 25.03.2019 17:57 (#)

Одним из неотъемлимых признаков порядочности всегда было умение проигрывать и признавать свои ошибки. Демократы, СМИ (а также и здешние "цинцинаты" различных мастей) этими признаками, похоже, не обладают. Сначала их ввела в ступор совершенно неожиданная победы Трампа - выбор Америки их совершенно не устроил, а теперь вот ещё одно расстройство - то, о чём они, захлёбываясь слюной, вопили два года без передышки, оказалось полным пшиком. Конгресс, вместо того, чтобы заниматься проблемами в стране и вокруг, полностью посвятил себя идиотским и заведомо обретённым на неудачу расследованиям, а здешние энтузиасты полностью посвятили себя жалким и - простите - неубедительным словестным выкрутасам и успокаиванию друг друга. Интерсно, хоть у кого-нибудь хватит смелости и порядочности перестать жалкие и смешные попытки сражаться с реалиями и просто сказать: "Да, мы были неправы!"

User petka13, 25.03.2019 19:35 (#)
31529

— Пилите, Шура, пилите, они золотые!
Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок"

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.03.2019 16:44 (#)

Ok, tovarystvo! Use dobre, scho dobre zakinchuyetsya.

User covfefe4trump, 25.03.2019 16:44 (#)
49106

Работой проведенной Специальным Прокурором в целом удовлетворен!

Несколько основных пунктов:

1.Установленно , что жирный чувак сидящий на диване в подвале , в штате Нью-Джерси, о котором говорил Президент Трамп - оказался таки русским шпионом ГРУ.

2.Пять человек из числа трамповского окружения получили тюремные сроки.
3.7 человек признали свою вину.

4.Обвинения предьявлены 37 лицам и организациям. Всего вынесено 199 пунктов обвинений.

5. Спецслужбы и правоохранительные органы США и др. Западных стран теперь будут с особым вниманием следить за передвижением российских денег , частных лиц и всяких рыжих блядей типа Бутиной.

6.Горячие стремления Трампа наладить отношения с Россией вызвали рвотный рефлекс у Конгресса США , в результате чего был принят Закон от 2-го Августа , 2017 года. Тепрь об отмене санкций или признанием оккупации Крыма , не может быть и речи! Хотя не исключено , что будут дальнейшие попытки обойти санкции , как например в случае с Дерипаской.

7. Ни и в завершение - все расходы связанные с расследованием Рашагейт были оплачены мерзавцем и прохвостом Полом Манафортом. Скажем ему за это наше отдельное спасобо!

User keystone, 26.03.2019 17:51 (#)
19137

Все вернo, сoсед, за исключением тoгo, чтo результатoв расследoвания кoмиссии Мюллера никтo пoка чтo не видел. А видели тoлькo кoрoткую цидулку, накoрябанную трампячьей шестеркoй Баррoм, специальнo для этoй цели и пoсаженнoй в креслo генпрoкурoра. А вoт запрoс o представлении самoгo дoклада кoмиссии Мюллера еще oдна трампячья шестерка Митч МакКoнелл пoчему-тo заблoкирoвала в Сенате. Как-тo даже страннo - с чегo бы этo?

21790

Не знаю, у меня и не было особых надежд на это расследование. Страной управляют люди, которые умеренных центристов заклеймили леваками и еще по-всякому. Какое тут может быть независимое расследование?

Хотя не так уж плохо в целом, - сколько трамповских работников оказались замешанными в нарушениях закона?
Теперь ждите дядюшку Берни - как вы его назовете, если нормальные люди у вас леваки?

User lady, 25.03.2019 21:05 (#)
50419

Никто и не сомневался.
Все кто способен мыслить и не поражён "детской болезнью".

User lisa_de, 25.03.2019 21:36 (#)
49051

Страна два года жрала попкорн под мыльную оперу в жанре американской трагикомедии под названием «Пороть подано», а выпороли себя ослы Демократы сами. При этом так долго хотели порки, что уже и забывать стали, по какому поводу розги приготовили. В очередной раз аналитики левые сели в большую лужу, но продолжают размахивать руками, дабы не утонуть в потоке собственных теорий заговоров.

У меня нет желания испытывать ни бурное удовольствие, ни бурное неудовольствие выводами Мюллера.

А) Хорошо то, что такое расследование в американской системе возможно и проведено, и никакие попытки типа босса его прикрыть, заткнуть и т.д. сделать с ним ничего не могут. Оно просто и спокойно идет и к чему-нибудь придет

Б) Вопросов на самом деле три:

1. Было ли массовое (или любое) вмешательство России в избирательную систему Америки, независимо ни от какого Трампа
2. Вступала ли команда Трампа или он сам в сознательный сговор с Россией в обмен на бенефиты или под страхом шантажа
3. Старается ли Трамп сособствовать интересам России и ее прикрывать независимо от наличия или отсутствия сговора (Путин мог поспособствовать победе Трампа безо всякого сговора, просто будучи уверенным, что он будет ему полезен победив, и что у него будет над ним некая власть по причине опять-таки шантажа или неких шкурных соблазнов)

Мюллер нашел доказательства по вопросу 1 (что многократно важнее вопроса 2)

Мюллер не нашел доказательств по вопросу 2. Ну и ладно. В принципе, я не думаю, что хотел бы, чтобы Америка обнаружила себя в таком дерьме, как президент, продашийся за выборы.Такие удары чреваты разочарованием в демократических принципах, институтах и системе, что Путину может быть как раз на руку.

О вопросе 3 мы судим уже сами по его маневрам и(или) противодействию им со стороны окружающих спецов (военных и прочих). Основания для этого он неоднократно давал сам - вроде Хельсинского позорища или заявлений насчет принадлежности Крыма, соединненных с требованием вернуть Путина в группу G. Но на то он и не есть вся Америка, чтобы воли этому не давать.

Так я себе все это представляю.

User usa_973, 26.03.2019 17:06 (#)
30013

На эту же тему: garygindler.com/2019/03/24/политический-титаник-или-гинденбург/

User sergii_from_kyiv, 27.03.2019 09:30 (#)
13636

Ну вот, что и следовало ожидать. Столько лет накидывания на вентилятор, белая пена изо рта леваков... В результате "нет доказательств"... А с них как с гуся вода.

User petka13, 25.03.2019 19:22 (#)
31529

У всех здесь вздох облегчения: Цинц-Ын-Нат принял выводы комиссии Мюллера! Урря! ☝

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей