.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/US/RF/m.239770.html

новость Госдеп потребовал возобновить работу закрытых в Крыму СМИ

03.04.2015
Мари Харф. Фото: Википедия
Мари Харф. Фото: Википедия
Реклама

Власти США осуждают закрытие крымскотатарских СМИ. Об этом говорится в заявлении официального представителя Госдепартамента Мари Харф.

"Мы решительно осуждаем закрытие российскими оккупационными властями многих крупных крымскотатарских СМИ, в том числе ATR, последнего независимого телеканала, обслуживающего крымскотатарское население Крыма, а также информагентства QHA, газеты "Авдет", радиостанции "Мейдан-ФМ" и некоторых других", - подчеркивается в документе.

По мнению Госдепартамента, эти меры являются последними в ряду действий, которые "подрывают свободу слова в Крыму". Они последовали за длящейся год кампанией, призванной заставить "замолчать крымскотатарское население и других лиц, которые выступают против российской оккупации", заявила Харф.

Госдеп также констатировал, что татары были подвергнуты "дискриминации, запугиванию и преследованию", в том числе путем осуществления "рейдов по жилым домам, политическим организациям и местам поклонения".

"Те, кто живет в Крыму, заслуживают лучшего. Соединенные Штаты осуждают неспособность России уважать права тех, кто остается в Крыму, и пренебрежение к свободе СМИ", - заявила Харф, призвав к немедленному возобновлению деятельности всех закрытых СМИ.

"Крым остается неотъемлемой частью Украины, и Соединенные Штаты по-прежнему поддерживают суверенитет и территориальную целостность Украины", - заключила представитель Госдепартамента.

Ранее с осуждением закрытия крымско-татарских СМИ выступил Евросоюз.

Телеканал ATR, принадлежащий бизнесмену Ленуру Ислямову, прекратил вещание в ночь на среду, так как не прошел перерегистрацию в соответствии с требованиями российского законодательства. Вещание также прекратили детский телеканал "Лале", радиостанции "Мейдан-ФМ" и "Лидер", которые входят в информационный холдинг ATR.

В руководстве телеканала настаивали, что компания несколько раз подавала набор документов для регистрации в Роскомнадзор, однако их каждый раз возвращали обратно.

03.04.2015


новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама
Выбор читателей