О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/Politics/World/d.106074.html

новость Ющенко предложил Азербайджану экспортировать энергоносители в Европу

23.05.2006
Виктор Ющенко и Ильхам Алиев. Фото пресс-службы президента Украины

Виктор Ющенко и Ильхам Алиев. Фото пресс-службы президента Украины

Виктор Ющенко предложил Азербайджану экспортировать энергоносители в Европу в обход России. "Азербайджан владеет уникальной добычей нефти, Украина владеет уникальными возможностями транзита. Почему бы эти усилия не объединить?", - сказал он.


Комментарии
(написано анонимно) 23.05.2006 19:56 (#)

Особенно забавно читать про европейскую интеграцию и особенности алиевского режима :)))

Ну это конечно дело пана Йущенко. Я имею в виду строить всякие разные планы типа организации незалежного счастья в обход России или уравнивания ССовско-бендеровской швали в правах с ветеранами ВОВ. Просто комикс какой-то.

(написано анонимно) 23.05.2006 20:15 (#)

molodci,tak derjat,let 10 desjat i budete normalno jit,a Rossija sama k wam pripolzet. wam nado rossiskii tranzit perekrit,i xana etoi rossii. pust w ewropu na korabljax ezdjat 4erti ruskie.

(написано анонимно) 23.05.2006 20:19 (#)

ты лучше поменьше пизди там в тбилиси (иль в тельавиве)

Слоны к моськам не ползают...

(написано анонимно) 23.05.2006 22:34 (#)

И будет этот слон подыхать в полном одиночестве.

(написано анонимно) 23.05.2006 23:39 (#)

Правильно, урод, глаголишь! Перекройте! А мы посмотрим, что с вами сделает Европа.

(написано анонимно) 24.05.2006 00:16 (#)

и что с нами сделает

европа?

(написано анонимно) 24.05.2006 01:23 (#)

Она погрозит на пальчиком и скажет "- Я вас")))

(написано анонимно) 24.05.2006 01:44 (#)

А ты не пропусти газ и увидишь.

(написано анонимно) 24.05.2006 01:59 (#)

так ты расскажи

а то все увидишь да увидишь

(написано анонимно) 24.05.2006 03:51 (#)

Она погрозит ДВУМЯ пальчиками и скажет "-НУ я вас")))

(написано анонимно) 24.05.2006 11:51 (#)

Петро Рыбачук

Ну чего кацап зарепениля? России вже хана! Здыхай,сволочь!

(написано анонимно) 24.05.2006 17:03 (#)

Гей, незалежный, твоё сало съели.

(написано анонимно) 23.05.2006 20:16 (#)

про ГУ М вопросов нет, а вот А - Азербайджан в этой четверке как то странно выглядит.

Неужто против России попрет в смычке с ее главнейшими противниками в настоящее время? И зачем это Азербайджану с его авторитарным правлением нужно?

(написано анонимно) 23.05.2006 20:30 (#)

А

(написано анонимно) 23.05.2006 20:39 (#)

ВОт и я так думаю, что участие А - Алиева (Азербайджана) в ГУАМе будет достаточно формальным. А может он там как засланный казачок будет?

Отношения у России с Азербайджаном были достаточно хорошии, чтобы их портить порочащими связями со всякой шпаной.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:31 (#)

это по российским СМИ отношения у России с Азербайджаном были достаточно хорошии

на самом деле они весьма напряженные, т.к. РФ пресует Алиева и шантажирует как впрочем всех соседей

(написано анонимно) 24.05.2006 03:21 (#)

А

(написано анонимно) 24.05.2006 03:27 (#)

В

(написано анонимно) 24.05.2006 17:33 (#)

Кому ты поверил!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:20 (#)

Ага. Белоруссии вы уже оказали крепкую дружественную поддержку, резко повысив цену на газ. Алиев не дурак, он лучше будет президентом независимой страны, чем Азербайджанской губернии

(написано анонимно) 23.05.2006 21:36 (#)

Да ладно тебе... Уж кто кто, а Россия на командирство Алиева в Баку покушаться не будет.

До поры до времени, пока дружить будем, а что не так, так и опозицию можно будет поддержать. Это политика, ничего личного.

(написано анонимно) 24.05.2006 01:42 (#)

Будет хватать денег, если 80% населения азерботии в России бабки делают. А если их попросят выйти вон?

(написано анонимно) 24.05.2006 03:30 (#)

Т

(написано анонимно) 24.05.2006 18:34 (#)

Процветайте и дальше. Мы не завистливы

(написано анонимно) 25.05.2006 00:21 (#)

Может приведёте данные в какие страны Европы и в каком объёме поставляются "фекальные массы"?))), Наверное Французские и Итальянские виноделы дрожат от страха и со дня на день ждут неминуемого разорения...)))

(написано анонимно) 23.05.2006 21:33 (#)

Элементарно, Ватсон

В ГУАМ объединяются страны, в которых имперцы помогли мятежникам-сепаратистам и оттяпали часть территории. Кроме Украины, там пока только угрожают. Всё закономерно.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:14 (#)

Не имперцы оттяпали, а убогие сами не смогли реализовать свой суверенитет на всей своей территории.Весь пар ушел в свисток:объявление незележности...

(написано анонимно) 23.05.2006 20:17 (#)

MOLODZI!!!! A MI ZDES V ICHKERII BUDEM ZANIMATSJ DEMOGRAFICHESKIMI PROBLEMAMI RUSSNI !

(написано анонимно) 23.05.2006 20:30 (#)

ТЕБЕ РАМЗАН БЫСТРО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИТ :))))!

...

(написано анонимно) 23.05.2006 20:56 (#)

Это какой Рамзан? Не тот ли который в первую Чеченскую войну русских ребят убивал? Путин ему простил и Героя россии дал! А ты тоже?

(написано анонимно) 23.05.2006 21:06 (#)

Т

вот так то...

(написано анонимно) 23.05.2006 21:20 (#)

Наивный! Он же даже когда с Путиным разговаривает, фигу в кармане держит.И не скрывает, что продолжает считать русских свиньями.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:33 (#)

а сколько фиг у путина в тот момент для него заготовлено?

Это ты наивен. Главное, что он своими руками (Рамзан Ахматович) противников Кремля сейчас в фарш превращает. Что и требуетмся, А у кого в кармане фиги больше - дело десятое.

(написано анонимно) 23.05.2006 22:37 (#)

Он не сколько кремлевских, сколько своих врагов мочит, сегодня он может себе больше позволять, чем Дудаев в 1991 году. Кадыров - не лох, хоть и в спортивных штанах, с помощью ваших же денег он восстанавливает вами же разрушеную страну, сейчас вся чеченская армия и милиция подчиняются ему, через год-три оттуда выведут все остальные войска, а через лет 10-20 он добьется независимости. Вопрос лишь, что будет с Россией в это время... но уже сейчас можно сказать, что весь Кавказ Россия потеряла, и не просто потеряла, а нажила там себе врагов не на одно поколение.

(написано анонимно) 24.05.2006 02:25 (#)

хрен с ним с кавказом

эту черную дыру давно уже пора потерять

(написано анонимно) 24.05.2006 03:34 (#)

Р

(написано анонимно) 23.05.2006 22:40 (#)

У того Шамиля просто старческий маразм начался - ни один шамиль в здравом уме с русней мирно жить не будет , поверь мне , дурачина...

(написано анонимно) 23.05.2006 20:57 (#)

Прокуратор

А шо, хохлы хотят ещё у азеров нефть пиздить? Да не зря говорят:"Хохол родился, еврей заплакал!"))))))

(написано анонимно) 23.05.2006 21:04 (#)

Закономерная тенденция: с демократией приятней иметь дело

Так вокруг Украины скорее будут группироваться бывшие республики СССР. А рухнет Папа Минский, то и белорусы поедут брататься в Киев, а не в дебильный Кремль

(написано анонимно) 23.05.2006 21:11 (#)

хороша демократия, когда охранники ющеновских сынков по прокурорам в пробках стреляют...

не лучше московской.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:38 (#)

прокурор был пьян и сам виноват, как выяснилось

понятно, что российские СМИ как врали так и будут радостно врать на сей счет...

(написано анонимно) 23.05.2006 21:43 (#)

вот она демкратия по-хохляцки и есть в полный рост.

Палить охранникам выродков по своим гражданам. И "свободные незалежные СМИ" уже сразу определили кому должно быть пьяному.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:45 (#)

это определили доктора в больнице куда прокурор был доставлен

Впрочем вам из России виднее кто был пьян...:) Межрайонный прокурор Александр Кузовкин отчалил от одного из ресторанов в центре Киева в состоянии глубокого подпития. На часах было 21.00, на дороге ? оживление пятничного вечера. Из потока машин взгляд нетрезвого прокурора вычленил БМВ 3-й модели, которая, очевидно, обошла прокурорское авто без должного почтения. Кузовкин начал сигналить, подрезал БМВ, после чего машины остановились на улице Толстого около дома 16. Из салона ?бэхи? вышли двое. Был ли один из них сыном Президента Андреем Ющенко ? не беремся утверждать с уверенностью ? здесь наши источники не единодушны, а данные МВД в столь непростой ситуации не стоит воспринимать как истину в последней инстанции. Впрочем, с учетом обстоятельств развития конфликта, мы склонны предполагать, что МВД нет смысла лгать, укрывая присутствие Андрея Ющенко. Поскольку, как убедится читатель ниже, виновником бед, обрушившихся на Бориспольского прокурора стал он сам и никто более. По сведениям наших источников, едва из салона БМВ вышли люди, как Кузовкин сразу взял инициативу в свои нетрезвые руки. Он схватил одного из противников за грудки и начал трясти того, как грушу и учить жизни. Находившийся при этом попутчик обитателя БМВ, вдруг вытянул ?резинострел?, раздался выстрел, прокурор с раненой ногой остался в центре Киева ожидать прибытия милиции. Вот, собственно, и вся история. Был ли на месте происшествия Андрей Ющенко или иной какой сановный родственник ? не суть важно. Стрелявший, который, вероятнее всего, является охранником, действовал четко в соответствии с инструкцией: существовала реальная угроза охраняемому объекту, стрельба была правомочной. Одним словом, в ближайшее время стоит ожидать смены руководства Бориспольской межрайонной прокуратуры. http://proua.com/accent/2006/05/22/143725.html

(написано анонимно) 23.05.2006 22:47 (#)

У нас вот сын министра обороны раздавил бабушку и все спокойно, никакой смены руководства! Учитесь, украинцы!

(написано анонимно) 24.05.2006 01:26 (#)

А в Украине в связи с инцедентом наметилась смена руководства?))) Ах ну да, извините, забыл- прокурор "был пьян"....)))

(написано анонимно) 24.05.2006 01:28 (#)

Очень "правдивая история", восхитительно, так всё и было конечно, как это у нас глаза сразу не открылись?))) По мне так даже "правдоподобнее" выглядит чем случай с сыном "уёб..ка" Иванова, наверное одни и те же люди придумывали))))

(написано анонимно) 24.05.2006 04:55 (#)

у нас ТВ и пресса свободные

журналисты сами все расследуют и в новостях все показывают. Понимаю вашу досаду, но мы не виноваты, что у вас какой-то майоришко КГБ надел на вас уздечку и загнал встойло

(написано анонимно) 25.05.2006 00:25 (#)

Хорошая шутка-только увы уже несколько заезженная...)))

(написано анонимно) 24.05.2006 00:05 (#)

скажи это иванову

(написано анонимно) 23.05.2006 21:16 (#)

Правильно, Рашке-сучке дать понять, что: "Вас здесь не желают", особенно, когда российская газодобывающая компания может за два дня падения стоимости ценных бумаг подешеветь на треть. То есть понятно, что кто-то из Кремля собрался на пару миллиардов $ акций купить или продать. Понятно почему подставная гебня воет здесь.

(написано анонимно) 24.05.2006 01:07 (#)

беда в том что это пархатых нигде

не желают-просто молчат

(написано анонимно) 24.05.2006 03:40 (#)

Ты что-ль молчишь, гавно, распроебанное в рот?

(написано анонимно) 24.05.2006 01:07 (#)

беда в том что это пархатых нигде

не желают-просто молчат

(написано анонимно) 23.05.2006 21:24 (#)

Прожекты

Фантазировать всякое можно. Посмотрим, что из этого роя выйдет

(написано анонимно) 23.05.2006 21:29 (#)

всё идёт по плану - у GUES - будет прибавление...

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 21:34 (#)

хороший план

наконец то все азеры свалят домой строить демократию

(написано анонимно) 23.05.2006 21:39 (#)

вино грузинское и молдавское , мандариныс баржомом и сало с колбасой уже запретили.

Теперь азеров с рынков нахрен и переводы денежные в ГУАМ из России запретить - тишь да гладь будет... Нахрена России поддерживат денежными потоками своих врагов?

(написано анонимно) 23.05.2006 21:44 (#)

да-да, откажитесь от нефти и газа бакинского

сделайте одолжение..:)

(написано анонимно) 23.05.2006 21:47 (#)

ты об чем пиздишь? В России своего всего достаточно.

И газу и нефти...

(написано анонимно) 23.05.2006 21:50 (#)

так вам мало, вы же лапу и на азербайджанские энергоносители накладываете

и их транспортировку...вы же как чума

(написано анонимно) 24.05.2006 00:01 (#)

это ты

про Буша?гы

(написано анонимно) 24.05.2006 01:31 (#)

Придурок))), Россия ЭКСПОРТИРУЕТ газ в Азербайджан, а месторождение Шах-Дениз пока ещё и не начинали разрабатывать!!!, проводилось только пробное бурение. А от "пробного бурения" до промышленно добычи минимум 5-10 лет)))

(написано анонимно) 24.05.2006 04:49 (#)

придурок, и нефть вы туда экспортируете?

))))))))))

(написано анонимно) 25.05.2006 00:27 (#)

Дважды придурок))) про нефть я ничего и не говорил... Господин "либеральный дерьмократ" а ПРИРОДНЫЙ ГАЗ по вашему не ЭНЕРГОНОСИТЕЛЬ?)))

(написано анонимно) 23.05.2006 21:53 (#)

Тебе хоть от этого газа перепадает немного? А то ты здесь свою калювую массу сливаешь без вознаграждения.

(написано анонимно) 23.05.2006 22:02 (#)

Ющенко 5 по географии!

Ющенко это зачот! Экспорт энергоносителей из Азербайджана в обход России это как? Путешествие под землей с Жюлем Верном? Или они полагают, что лоскутковая страна Грузия с кучей межнациональных конфликтов обеспечит им контроль над трубой? ГУАМ - это очень круто. Демократия на уровне Бокассы и Амина с Пол Потом.

(написано анонимно) 23.05.2006 22:11 (#)

География

Да, будут у них проблемы с географией, да и нам их не миновать. Как никак наши газ и нефть идут через Украину и Белоруссию. С другой стороны, очень я сомневаюсь что господин Алиев будет нефть и газ подешевке продавать Грузии, Украине, Белорусии, Молдове. Это-ж у России были имперские замашки: мы вам энергоносители подешевке, а вы нас любите. А Алиев парень простой, без комлексов. Да и на новые трубопроводы надо будет скидываться. Уж не Украина с Молдовой и Грузией деньги дадут? А Алиев там потусуется и с нами уже по другому говорить будет. Это точно, и справедливо.

(написано анонимно) 23.05.2006 22:29 (#)

Вы правы, подешевке продавать не будет

но и монополии россиской уже не будет. Помните завывания россиского депутата, председателя комитета Думы, о том что цены могут быть и 500 и 700 долл. за газ...

(написано анонимно) 23.05.2006 23:02 (#)

Конечно могут

если цена на нефть поднимится. Идея о монополии России на энергоносители - чистый бред. Доля России в производстве энергоносителей не так уж и велика. Да и траспортные проблемы - это в большей степени проблемы России чем других стран. А вот дружбы за нефть-по-дешевке, нам не надо. Как пел Высотский - "Пусть пробуют они, я лучше пережду" Цена в $500 еще малой покажется когда в каждой китайской семье появится автомобиль.

(написано анонимно) 24.05.2006 00:45 (#)

фантазии пока что, а в ближайшей перспективе монополии не будет

и альтернативные источники энергии разрабатываются. так что я не сидел бы на вашем месте и не проецировал бы цены на газ в 100,000 долл. в 3000г :) для нас украинцев монополия России на энергоносители реальность, а не фантазии.

(написано анонимно) 24.05.2006 01:35 (#)

Разрабатываются, и будут ещё лет 50 "разрабатываться")))

(написано анонимно) 24.05.2006 02:52 (#)

О монополиях

Боюсь что альтернативные источники - это фантазия. Впрочем, как в Германию в'езжаешь, так ветряки на каждом шагу. Ох экономные ... Вы пишите:"для нас украинцев монополия России на энергоносители реальность", а для нас русских реальность это монополия Украины на трубу в Европу. В общем, много возможностей друг - другу жизнь испортить. С другой стороны, что значит монополия России? Что вам Россия не продает энергоносители по рыночным ценам? А жизнь в России тоже не сахар, бедно народ живет, как наши украинские злопыхатели совершенно справедливо на этом сайте отмечают. Да и в ЕС и НАТО нам путь заказан. Так что-же нам непорыночным ценам газ то продавать?

User broms, 23.05.2006 22:18 (#)

У хохлов бабло на подсосе, хотят азербот развести.

Ну хохлы, ну пиздец=)))) А тему-то замутили.... уникальная добыча, уникальный транзит....

(написано анонимно) 23.05.2006 22:23 (#)

вот и наш тупенький брат обьявился кацап-москабот

форумный дурачок Виталик Бромс со своими глубинными обобщениями

User broms, 23.05.2006 22:36 (#)

Пошольтанахуй!

User broms, 23.05.2006 22:18 (#)

У хохлов бабло на подсосе, хотят азербот развести.

Ну хохлы, ну пиздец=)))) А тему-то замутили.... уникальная добыча, уникальный транзит....

(написано анонимно) 23.05.2006 22:38 (#)

вот и наш тупенький брат обьявился кацап-москабот

вот и наш тупенький брат обьявился кацап-москабот форумный дурачок Виталик Бромс со своими глубинными обобщениями

User broms, 23.05.2006 23:40 (#)

Яж тоби казав,ПОШОЛЬТАНАХУЙ!

User broms, 23.05.2006 22:18 (#)

У хохлов бабло на подсосе, хотят азербот развести.

Ну хохлы, ну пиздец=)))) А тему-то замутили.... уникальная добыча, уникальный транзит....

(написано анонимно) 23.05.2006 22:38 (#)

вот и наш тупенький брат обьявился кацап-москабот

вот и наш тупенький брат обьявился кацап-москабот форумный дурачок Виталик Бромс со своими глубинными обобщениями

(написано анонимно) 23.05.2006 23:01 (#)

Интересно, что теперь запретит Онищенко импортировать из стран ГУАМ?

(написано анонимно) 24.05.2006 01:50 (#)

А там больше ничего и нет.

(написано анонимно) 23.05.2006 23:29 (#)

Не понимаю я сути ругани

Украина хочет экспортировать нефть, исключив Россию. Россия хочет экспортировать газ, исключив Украину. Все ищут свою выгоду, но это естественно. Помои-то все тут из-за чего льют? Кстати, странно, что гринписовцы из Польши и Латвии еще не сказали своего гневного "No!" этим экологически небезупречным планам, этому новому пакту "Молотова-Риббентропа"... А.Кустиков

(написано анонимно) 24.05.2006 01:15 (#)

Mechanimal

Да никто и не ругается, просто все эти украинские планы - детский сад, штаны на лямках, и длится весь этот базар еще с середины 90-х. Суперпроект Одесса-Броды с перспективой расширения до Гданьска... Сейчас работает на реверс, и качает не азербайджанские или казахские ресурсы в обход России, а российские объемы через Украину. И правильно, так как два раза за перевалку никому платить не интересно. В Баку-Джейхан вся азербайджанская нефть уйдет, на Эрзурум (это тоже в Турции) - весь газ Шах-Дениза. Откуда объем на Украину возьмется, да и каким макаром, по дну Черного моря, через "Голубой поток" крест-накрест, что-ли? Нет таких денег у них, и никто не даст. Кстати, почему-то никакой Гринпис против "Голубого потока" не возмущался, хотя он также как и планируемый СЕГ проложен по сути. Причем тут, кстати, Польша и Литва - это абсолютно не их дело, ну никак оно их не касается.

(написано анонимно) 23.05.2006 23:29 (#)

Браво, педриоты!

Продолжаем сраться со всеми соседями! Мочить всех до упора газовой дубиной! Газ по 230! Не нравиться - продались америкосам. Тусуетесь - замочим санитарными и таможенными ограничениями и "никакой политики". А спроси у державнюков за чей конкретно газ рвут сердце, кому валит бабло - им усё по фигу, главное идея.

(написано анонимно) 24.05.2006 00:13 (#)

ты лучше у буша

спроси за что он рвет сердце в Венесуэле и Боливии

(написано анонимно) 24.05.2006 00:43 (#)

рвет сердце ?

что за бред

(написано анонимно) 24.05.2006 00:59 (#)

Mechanimal

Почему мочить? Европа еще дороже, чем 230 покупает и никакого крика, никто никого не мочит. Насчет "кому валит бабло", опосредованно многим перепадает. Хотя, естественно, не в таких размерах, как у тех, кто управляет потоками, но это уж мир так устроен, Газпром не виноват, что деятельность на планете Земля ведет ))

(написано анонимно) 24.05.2006 01:39 (#)

Липедерастик! Флаг вам в руки и барабан на шею! Гребите, куда хотите! И нам без вас будет прекрасно. Что вы шумите? Халява кончилась, хоть обосритесь. Теперь будет все по-взрослому.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:53 (#)

и вы отсосете

с проглотом :)

(написано анонимно) 24.05.2006 00:46 (#)

Спроси сам себя, почему наши ближайшие соседи, родственные по духу, как чёрт от ладана бегут куда глаза глядят? В НАТО, ЕС..? А не наоборот? Тока не тупи. Бредятина про Буша не канает. Аргумнеты дай.

(написано анонимно) 24.05.2006 01:10 (#)

да хоть на луну

где больше капусты туда и бегут, простые хохлы и грызуны в Россию, их вожди в нато

(написано анонимно) 24.05.2006 01:12 (#)

а мы ничего предложить им не можем, кроме как быть нашими лакеями и плевать на Запад

а люди хотят жить как в Европе, а не как у нас в России.

(написано анонимно) 24.05.2006 01:20 (#)

да пусть живут

где хотят кто против то?ты еще о мексиканцах побеспокойся, как они бедные через стену перелезать будут, а то видно достала их мексиканская демократия, хочется американской

(написано анонимно) 24.05.2006 01:33 (#)

как кто-мы против!

поддерживаем козлов и аннексируем чужие территории, а эмбарго против ГУАМа...

(написано анонимно) 24.05.2006 01:39 (#)

А чего "тупить", ответ прост-надеются что деньжат на халяву подбросят))) Тока вряд-ли, у Западных Европейцев дружба дружбой, а табачок врозь....

(написано анонимно) 24.05.2006 01:47 (#)

никто не может содержать Украину и не собирается

и мы это прекрасно понимаем. СНГ не работает из-за диктата и самодурства Москвы, так что ГУАМ вполне адекватный ответ на интеграционные экономические тенденции без политического залога. Вполне жизнеспособная модель однако.

(написано анонимно) 24.05.2006 01:56 (#)

вообщето ГУАМ надо

переименовать в ГУАНО

(написано анонимно) 24.05.2006 04:39 (#)

если Москва присоединится!

тогда любая организация становится ГУАНО

(написано анонимно) 24.05.2006 01:50 (#)

Украина уже начала граничить с Казахстаном ?

По суше или по морю ?

(написано анонимно) 24.05.2006 01:50 (#)

Украина уже начала граничить с Азербайджаном ?

По суше или по морю ?

(написано анонимно) 24.05.2006 03:25 (#)

Mechanimal

Нет, это мысли их руководства уже начали граничить с безумием

(написано анонимно) 24.05.2006 04:50 (#)

забыли туповатых кацапов спросить

а им вестимо есть дело до всего. И в этом причина вымерания. Вместо того, чтобы телок своих потрахивать они смотрят Ющенко и Алиеву в попу.

(написано анонимно) 24.05.2006 05:07 (#)

Mechanimal

Сам-то хоть понял, что написал? Может, кто-то здесь и смотрит Ющенко в жопу, наверное, поклонники Касьянова, а так это персонаж анекдотов. Если уж ты тут вознамерился национальный вопрос поднять, то из своего широкого опыта общения с гастарбайтерами, прибывшими с территории с неопределенным статусом, одно могу сказать, это их всех, потомков древних укров, объединяет. Стремление наебать всех вокруг, а в итоге наебать только себя. ) ПНХ, короче.

(написано анонимно) 24.05.2006 05:22 (#)

не смотрите в чужую задницу - занимайтесь своими делами

я видел много русских блядей, свои деньги отрабарывают честно. Притензий не имею

(написано анонимно) 24.05.2006 05:35 (#)

Mechanimal

А мы вроде как исключительно своими проблемами и занимаемся. Насчет блядей позиции сходятся, я тоже претензий не имею.

(написано анонимно) 24.05.2006 11:23 (#)

да? а почему такой визг и истерика по поводу ГУАМА?

если не с вами так против вас? это же параноя!

(написано анонимно) 24.05.2006 02:15 (#)

молодцы, ГУАМ!

рубите канаты и уплывайте от этого тонущего титаника "Россия"!

(написано анонимно) 24.05.2006 02:21 (#)

да да и чем быстрее тем лучше

и граждан своих не забудте, а то вместе с нами потонут хахахаха

(написано анонимно) 24.05.2006 02:21 (#)

Не забудьте захватить с собой своих сограждан, наводнивших Россию

Лучше начинайте подготовку к плаванию прямо сейчас - купите им билеты до дома. А то сами уезжать из тоталитарной России в свое светлое завтра не хотят.

(написано анонимно) 24.05.2006 02:46 (#)

Молодцы !!! Задолбали всех уже со своей великодержавной политикой

I like my Ukrainian President !

(написано анонимно) 24.05.2006 02:53 (#)

Жаль, что прокаженный и выглядит как гнилой мандарин.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:47 (#)

ваш-то злобная мартышка

а когда злится ну точно павиан

(написано анонимно) 24.05.2006 02:47 (#)

Так они боятся, что вернутся хохлы, грызуны, азеры и цыгане в свои "дерьмократии" и такую бузу там устроят. В Тибилиси опять митингуют супротив Мишики, а он в Киев фекальные жидкости повез.

(написано анонимно) 24.05.2006 03:34 (#)

главная проблема наших бывших "братских" народов в том что мы без них обойдемся а они без нас нет.осознание своей ущербности и вызывает этот поток словесного поноса о "москалях","совке" и т.д.конкретно по украине могу сказать что мне без разницы:будут продавать им газ или нет.за газовую трубу я воевать не пойду, а вот за севастополь я воевать буду хотя бы потому что там лежит мой дед и я не хочу чтобы недобитая бандеровская сволочь гадила на его могилу

(написано анонимно) 24.05.2006 04:41 (#)

ну и воюй-мы тебя положим рядом с дедом!

может еще за Берлин, Краков и Прагу воевать пойдешь? там полно ваших и наших могил

(написано анонимно) 25.05.2006 03:25 (#)

такие как ты полтора года пытались меня закопать да как видишь не вышло кстати ваших мы не закапывали в основном в огонь бросали чтобы и следа не осталось

(написано анонимно) 24.05.2006 04:43 (#)

нарциссизм россиян очарователен

+мания величия + постоянный бред

User vitalko, 24.05.2006 05:06 (#)

то 23:34

Ну-ну, за Севостополь, давай-давай. Первое Украина- не Чечня, второе Крымские Татары порвут вас и без украинской армии, но самое прлохое пострдает местное население (которое,на словах москали очень любят) и экономически и физически, тогда-то и Русские Крыма поймут что стали пушечным мясом

User vitalko, 24.05.2006 05:06 (#)

то 23:34

Ну-ну, за Севостополь, давай-давай. Первое Украина- не Чечня, второе Крымские Татары порвут вас и без украинской армии, но самое прлохое пострдает местное население (которое,на словах москали очень любят) и экономически и физически, тогда-то и Русские Крыма поймут что стали пушечным мясом

(написано анонимно) 25.05.2006 03:19 (#)

1.украина это точно не чечня а потому поддержка как минимум трети населения нам обеспечена 2.украинская армия опасна только для себя (плюс неизвестно как себя поведут призванные с юго-востока) 3.татарский вопрос при наличии полит.воли будет решен за неделю под радостные возгласы населения благо опыт имеется

(написано анонимно) 24.05.2006 15:44 (#)

в 95-м вешали мы пару бандеровских недобитков на танковых пушках один ничего достойно помер а второй слабоват оказался все говорил что детей у него много мама старенькая ... мда грустно все это вспоминать

(написано анонимно) 24.05.2006 11:22 (#)

наводнивших Россию

китайцев сами вывозите

(написано анонимно) 24.05.2006 03:18 (#)

Mechanimal

Вот, расшифровочки нашел. Главное Управление Американских Марионеток грубое упущение адмнистрации москвы гнусный уродливый альянс мудаков

(написано анонимно) 24.05.2006 03:57 (#)

Улыбнуло)))

(написано анонимно) 24.05.2006 04:03 (#)

Mechanimal

еще - Газ уйдет Анджеле Меркель!

(написано анонимно) 24.05.2006 04:46 (#)

СНГ-союз народов-говна

зря Украина вступила в это Г-СНГ

(написано анонимно) 24.05.2006 18:03 (#)

Зря вас западенцев туда пустили. На Украину, я имею в виду.

User tschernowitzer, 24.05.2006 05:18 (#)

Russia is an evil empire and that's why must be destroyed

Lets start a countdown All systems are set... Please report... Roger! The primal target is set... Plisezk missiles base... Roger! Report other targets... OK... Moscow... Red Square... Kremlin... Saint Petersburg... Roger... Report ...I got them... Roger... Ivans run to their bunkers and open silos... I got it... Targets are set and sought... Sort it out...Roger... Three...Two...One...Zero...FIRE!!! In three minutes Plisezk base, Kremlin, and Smolnyi are destroyed... Please confirm ... Yes, no more Kremlin... What do you see John? I see burning ruines of Kremlin, Lenin's mummy flying over Moscow... What else? I see Russians storming liquor stores... OK...

(написано анонимно) 24.05.2006 05:21 (#)

Mechanimal

Smoking good stuff, I see )

(написано анонимно) 24.05.2006 05:25 (#)

до чего вы довели украинского мальчика

своей антиукраинской истерией и шовенизмом

(написано анонимно) 24.05.2006 05:39 (#)

Mechanimal

Судьба у него такая, мы не виноваты.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:37 (#)

Че то я не догоняю: нефть они самолетами будут из Азербайджана вывозить что ли? Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.05.2006 18:07 (#)

Дирижаблями, только дирижаблями-маневрирующие над Тбилиси дирижабли с нефтью это самое то:))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:28 (#)

EST

Tolko Ukraina sposobna ostonovit Russkuju ekspansiju. Sil u nih dostatochno. V otlicheje ot sojuznukov Rossii, eti ne vassali.Znachit na nih mozhno raschitovat.Vokrug Rossii nuzhen "sanitarni gordon" - vinudit Kreml zanimatsja svoimi delami i svoim narodom...Chtobi otbit ohotu k turizmu na tankah, ponimajesh!

(написано анонимно) 24.05.2006 16:53 (#)

Ай эм нот шуре вет Юкрейн из эйбл то стоп Рашен Федерейшн енд Ай донт ноу вот доез ит мин "санитатион эреа"? Мэй би ю експлейн ит то ми. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.05.2006 17:39 (#)

Джо,

срочно вернись в палату!

(написано анонимно) 24.05.2006 22:16 (#)

По-моему, писать на форуме русингом неприлично, пояэтому я ответил ESTу зеркальным образом: на английском русскими буквами. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.05.2006 18:05 (#)

Что такое "санитарни гордон"?

(написано анонимно) 24.05.2006 18:06 (#)

Правильно! Им надо объединиться в одну страну - Украбайджан. Богато жить будут на экспорте нефти и сала.

User vitalko, 24.05.2006 20:22 (#)

Украбайджан? Ты прав! Украша- не звучит на *парашу* похоже

Lol

(написано анонимно) 24.05.2006 20:31 (#)

Так поэтому на москоских вокзалах, говорят, толкучка. Десятки тысяч счастливых азерботов штурмуют кассы, покупая билеты на Киев. Лица их светятся радостью от того, что они покидают нищую рашку, где их жестоко угнетали, и отправляются в богатую демократическую страну Украбайджан, где они вдоволь наедятся с а л а, запивая его отличными грызунскими фекалиями. Попутного им ветра! Увы! Но это только мечты...

(написано анонимно) 25.05.2006 00:36 (#)

Десятки тысяч?) если бы... лучше скажите сотни, не ошибётесь)))

(написано анонимно) 25.05.2006 01:31 (#)

Свыше полутора миллионов только в Москве и ближайшем Подмосковье!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: