.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Media/Television/d.220464.html

новость Союз Михаила с архангелом

"Дождь": Михаил Леонтьев возглавит телеканал "Спас"
24.10.2013
Михаил Леонтьев. Фото: er.ru
Михаил Леонтьев. Фото: er.ru

Телеканал "Спас" станет российским аналогом Fox News. Главным редактором назначат Михаила Леонтьева, сообщает "Дождь". Сам Леонтьев заявил, что у него "таких сведений нет". За изменение концепции и инвестиции отвечает глава фонда Василия Великого, фигурант уголовных дел Константин Малофеев.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.10.2013 22:32 (#)
3180

Интересно - побреется или отпустит бороду?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.10.2013 22:54 (#)
3180

Прикольно! Тем более, что его самого уже никогда не "отпустит"...

User adamkasimir, 24.10.2013 23:02 (#)
3543

Опущенный он!

User adamkasimir, 24.10.2013 23:04 (#)
3543

"побреется или отпустит бороду?" - а может, даже умываться поутру станет.

User andrey_62, 24.10.2013 23:06 (#)
3180

"На это я пойтить не могу!"

User andrey_62, 24.10.2013 23:10 (#)
3180

"Встану рано по утру
На заре,
Салом врежу по нутру -
Забурел...." (С)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.10.2013 23:09 (#)
3543

Не! Оторвут!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.10.2013 23:14 (#)
3543

ОТОРВУТ!!!

User sobakfima, 25.10.2013 09:03 (#)
9322

"Спас", очень емкое понятие. У нас в Баварии есть марка пива (6,5% алк.) с таком названием, правда по-латыни "Salvator" называется.

User andrey_62, 25.10.2013 09:21 (#)
3180

Ну и зачем Вы это рассказали? Сейчас Миша начнет мешать водку со "Спасом" :)))))))))))))))))))))))

User sobakfima, 25.10.2013 09:39 (#)
9322

"Сейчас Миша начнет мешать водку со "Спасом"
..............................
Может "спасется" такоим образом? LOL

User andrey_62, 25.10.2013 09:44 (#)
3180

Ну уж нет, пусть лучше лежит где лежалО!

User ants_41, 25.10.2013 06:27 (#)

Еще в далеком 99 году Евгений примаков так охарактеризовал, так называемого, журналиста: «Михаил Леонтьев – человек, который работает исключительно за деньги. Его не интересует, честен ли герой его материала, на которого он собирает компромат. У Леонтьева существует определенный заказ, и он его отрабатывает. В общем, этот телевизионщик за приличное вознаграждение продаст кого угодно... Вот сейчас, полагаю, Леонтьева кормит Березовский. Кстати, завтра этому журналисту предложат за определенную плату сделать слив на Бориса Абрамовича, и он добросовестно возьмется за дело. А все потому, что совести у этого человека нет. Михаила Леонтьева можно сравнивать с Сергеем Доренко – обе фигуры знаковые и купленные. Такие люди держатся до тех пор, пока на плаву их покровители...». Прав был Евгений Максимович, когда Борис Абрамыч перестал быть непосредственным начальником Леонтьева, а стал врагом его нового начальника Владимира Владимировича, тут же возникли леонтьевские рассуждения про сумасшествие Березовского и его работу агентом спецслужб.

3744

Как говорил кровавый дедушка Ленин - " мерзавцы нам потому и нужны,что они мерзавцы."

User clockman, 25.10.2013 07:21 (#)
3033

Сколько Мишу не брендУй, всё равно получишь - х...!!!

User vasss, 25.10.2013 17:47 (#)

Бред "ОДНАКО" а теперь бредни будет "СПАС".

User andrey_62, 24.10.2013 22:27 (#)
3180

Иван Арнольдович, покорнейше прошу, "Кагор" Шарикову не предлагать...

twitter.com winny197 [twitter.com], 24.10.2013 23:06 (#)
26595

" Это он, он самый, только сволочь опять оброс " )))

User andrey_62, 24.10.2013 23:09 (#)
3180

+++++++++++++++

User adamkasimir, 24.10.2013 23:18 (#)
3543

"только сволочь опять оброс " - Ну, да - он возвращается в своё исходное состояние.

User orge, 24.10.2013 22:47 (#)
4479

Пытаться из той же коричневой субстанции вылепить что-то респектабельное да еще и во главе с Михой Блевонтьевым? Это кто ж там такой вумный?

User andrey_62, 24.10.2013 22:57 (#)
3180

Умные кончились - остались только красивые.

User adamkasimir, 24.10.2013 23:06 (#)
3543

)))))))))))Браво!

25374

союз меча и орала. меч, правда, тупой, зато орало так орало

User help007, 24.10.2013 23:18 (#)
5984

вы поосторожней с оралом, говорят Мизулиной - интернет подключили ! )))

User boris_k, 25.10.2013 01:25 (#)
3734

союз мяча и анала

User sergij8, 25.10.2013 07:40 (#)

Союз мочи и анала

User help007, 24.10.2013 23:02 (#)
5984

Журналист Михаил Леонтьев станет главныМ редактором телеканала "Спас"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это полный АБАНДОН какой-то...

User andrey_62, 24.10.2013 23:05 (#)
3180

Ну почему, очень даже стильно - иметь своего, лубянского "спаса".

User help007, 24.10.2013 23:18 (#)
5984

А кто сказал, что абандон - это не стильно ? :-))

, 25.10.2013 00:04 (#)
29417

А что такое АБАНДОН ?-заранее извиняюсь.

User help007, 25.10.2013 00:25 (#)
5984

в принципе - вот тут наиболее кратко-точная версия, http://otvet.mail.ru/question/1182504 - но в моём лексиконе - это сублимация страшного мата :-)) А если объединить по смыслу - абандон со словом - полный - так оно и в смысловом отношении неплохо выходит :-) (абандон не может быть полным или неполным, он или есть, или - его нет), а полный абандон - даже звучит загадочно-обсценно, имхо ))))

, 25.10.2013 00:52 (#)
29417

Да ,уж ,сегодня тяжелый день ,то АБАНДОМ, ,то Таргеры,,то месседж для народа от Соловьева , что бы совсем .отупели :-))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 25.10.2013 19:19 (#)
5984

Вроде не так его звали - http://www.bulgakov.ru/a/abadonna/

5480

Может быть, всё-таки 'эвфемизм', а не 'сублимация'? Хотя, я не настаиваю.

User help007, 25.10.2013 19:17 (#)
5984

Я тоже...

5480

Простите, а здесь тоже не будете:
'фенАзЕпам' и 'амИназин'?

User katar_killian, 21.05.2014 09:07 (#)
22722

Аббадон - это воитель, и избранный богами Хаоса воитель сил Хаоса неделимого. Он устроил 13 Чёрных Крестовых походов на Империум Человечества в игровой техно-фэнтази вселенной Warhammer 40000

3140

Чё б они не пытались создать, всё одно получится желто-коричневое нынешнее нтв...
"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!"

User adamkasimir, 24.10.2013 23:22 (#)
3543

Этот "квартет", уважаемая Ольга, не музицирует и не пиликает, а просто - ПИЛИТ.

3140

Честно говоря, я б ещё добавила для радости канал анти-спас с Невзоровым в главной роли... а остальные каналы заблокировала бы... рекламу в разное время...и пульт всём в руки... ох, забавное вышло бы зрелище)))))))))))))))))))))

, 24.10.2013 23:19 (#)
29417

------1-йканал-реконструкция автозавода в Жигулях с переводом самоходов на картофельное топливо.
2-й канал"Спас"---теперь с вечным Леонтьевым
3-й канал вечный "Аншлаг" с Винокуровым.
НУ И ХВАТИТ ДЛЯ ОВЕЦ.

, 24.10.2013 23:28 (#)
29417

Вл. Сорокин явно не предусмотрел еще один канал--------"--Кобзон хочет, чтобы заседания Госдумы / Дурдумы/ транслировались на специальном канале - для пенсионеров

Первый зампред комитета Госдумы по культуре считает, что прения парламентариев должны быть доступны для просмотра всем желающим. Сейчас тем, кто хочет посмотреть заседание, приходится пользоваться сайтом Госдумы. Для пенсионеров это слишком сложно, поэтому надо выделить отдельный канал для показа заседаний или время на уже существующих."

User andrey_62, 24.10.2013 23:40 (#)
3180

Желательно интерактивный - и чем интерактивнее, тем лучше.

User sergij8, 25.10.2013 07:55 (#)

Тогда уж не только специальный телеканал для пенсионеров выделять, но и параллельный состав Госдумы избрать - из них же и для них, зорко следя, дабы не выключали круглосуточной трансляции прений:)

User andrey_62, 24.10.2013 23:39 (#)
3180

Только не "канал", а "к-анал".

User boris_k, 25.10.2013 02:21 (#)
3734

все правильно: "канал", глагол прошедшего времени, единственного числа, мужского рода.

(комментарий удалён)
User boris_k, 25.10.2013 12:23 (#)
3734

можно сказать, до-канал

(комментарий удалён)
, 25.10.2013 00:21 (#)
29417

Я лично не смотрю-это верно. Просто жаль Родину.

User help007, 25.10.2013 00:27 (#)
5984

+++

(комментарий удалён)
, 25.10.2013 00:55 (#)
29417

А когда их там не было? Се ля ви.
Вот и в России то ли теракт,то ли развлекаловка ,

User sergij8, 25.10.2013 10:58 (#)

Вам "просто жаль" и просто "Родину", а вот Охерец, благословляя Спаса Михайлова, желает счастья будущему Русскаму міру и возвращения всех заблудших на нашу историческую родину - в СССР... Уже хочу в Таможенный союз!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.10.2013 23:41 (#)
3180

Ну что вы - это Опра далеко не Миша!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2013 00:25 (#)
3180

Вот насчет всхрипов - ни разу не сомневаюсь :))))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 25.10.2013 01:04 (#)
5984

Это да, угадали многое - мозги у него как у младенца, с тяжёлой наследственностью от родителей-алкоголиков...

User sergij8, 25.10.2013 08:15 (#)

А вот не надо панибратства, не надо! - он уже не Миша-рыгачкин, а Спас Михайлов...

User gin, 24.10.2013 23:30 (#)
5316

надорвется болезный.. столько алкоголя печень уже не переработает..

User zvirblis_317, 24.10.2013 23:40 (#)
21611

Поздно зашел... михаил леоньтьев... михаил цененко... михайловщина какая-то... Устроили тут михайлятник!

User andrey_62, 24.10.2013 23:48 (#)
3180

А я тебе говорил - ИДИ. А ты никогда не слушаешь! Вот и получай :)))))

User zvirblis_317, 24.10.2013 23:56 (#)
21611

Непослушный я...

User andrey_62, 25.10.2013 00:02 (#)
3180

И выдадут Мише спецкрест со штопором - "Кагор" открывать...

User zvirblis_317, 25.10.2013 00:18 (#)
21611

Не, от "Кагора" такого не бывает... Может от сульфазина?

User andrey_62, 25.10.2013 00:24 (#)
3180

Так он пока и не пьет кагор - голова в горлышко не влазит.

Кстати, я зря задался вопросом о том , отрастит ли е бороду - он просто вернется в исходное состояние. Как Шариков - в собаку, так и Блевонтьев - в примата.
Блестящее подтверждение теории Дарвина. Но вонючее...

, 24.10.2013 23:45 (#)
3025

Это сколько же надо было водки выпить , сколько раз осквернить уста ложью, сколько преподлейших комментариев выдать на центральных телеканалах и прочих СМИ, чтобы возгласить "Спас"!

User nanoscience, 24.10.2013 23:51 (#)
3460

а Белковского вы бы одобрили?

, 24.10.2013 23:57 (#)
3025

За что ж Вы так Белковского-то? Он не святой конечно, но такой кары не заслуживает:-)

User nanoscience, 25.10.2013 00:00 (#)
3460

этого я от вас и ожидал, сам его люблю, хотя и настороженной любовью. Мне нравится его слог, хоть я и технарь. Белковский, Белинский.., хи-хи

, 25.10.2013 02:01 (#)
29417

Сегодня на "Эхо" в "Особом мнении " С. Белковский тоже хорош.

, 24.10.2013 23:46 (#)
29417

Тем для канала Леонтьева будет масса-----
"В олимпийском Сочи случилось чудо: волны вынесли на берег православную икону

Образ Иверской Богоматери, обнаруженный на пляже в курортном поселке Головинка, расположенном неподалеку от столицы зимней Олимпиады, отнесли в ближайший храм Равноапостольной Нины Грузинской. На иконе имеется дата - 1896 год, а также имя владельца или иконописца. Священник, принявший дар отметил, что находка появилась на берегу в день, когда Церковь чтит именно этот образ."-КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ!!!!:-)))))))))

User golby, 24.10.2013 23:55 (#)

Однако,МРАЗЬ будет директором. Даже Суслов такое бы не придумал. Мчится Русь-Тройка. Господи, освободи Россию от дерьма!

User sergij8, 25.10.2013 09:20 (#)

Класс! У Вас сразу 4 цитаты: из Указа Путена, из сборника "Пословицы и поговорки", из Гоголя и из храмового песнопения:)

User nanoscience, 24.10.2013 23:59 (#)
3460

этого я от вас и ожидал, сам его люблю, хотя и настороженной любовью.

User ogurtzoff, 25.10.2013 00:19 (#)
20458

Большинство россиян разделяет национал-консервативные идеи и традиционные ценности. Но, во-первых, им нужен более динамичный канал с более разнообразным содержанием, передачи на культурные и философско-религиозные и этические темы - это, конечно, прекрасно, но хотелось бы, чтобы канал более оперативно реагировал на события в окружающем мире и больше внимания уделял вопросам из области политики, внешней и внутренней. Во-вторых, традиционные и консервативные ценности не обязательно только православные. Хотя ничего удивительного, если на канале и в новом формате будет много именно православной тематики, не будет. Ну а судя по журналу "Однако" у Михаила Леонтьева все должно получится хорошо и на новом для него месте работы. Желаю ему успехов.

User help007, 25.10.2013 00:33 (#)
5984

Большинство россиян разделяет национал-консервативные идеи и традиционные ценности.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как уже заиПало - эти разговоры о том, что любит - большинство.

Во-первых - предъявите доказательство именно этого
Во-вторых - предъявите доверенность на право это самое большинство представлять
И в третьих: включите, наконец, мозги и делайте так (если по первым двум пунктам - вы прошли "испытания"), чтобы это самое большинство - становилось лучше, добрее, умнее, прогрессивнее, цивилизованнее, наконец...

А то будет как у классика: "Так вот этот Швондер - и есть самый главный дурак !"

швондер - может быть заменён на Огурцова, суть - останется та же...

, 25.10.2013 00:58 (#)
29417

++++++++++++++++++++

, 25.10.2013 00:58 (#)
29417

++++++++++++++++++++

User help007, 25.10.2013 01:00 (#)
5984

мерси...

какая-то странная закономерность наблюдается мною - множество плюсов - получаю тогда, когда пишу с большой злостью )))

, 25.10.2013 01:12 (#)
29417

Все очень просто --вы передаете и мою злость ,хоть из огурца я читаю максимум одно слово ,остальное можно подразумевать :-)))

User zvirblis_317, 25.10.2013 12:27 (#)
21611

Интересно, а если Огурцу прилепить погоняло Швондер - он обидится или возрадуется? :))

User help007, 25.10.2013 16:36 (#)
5984

Огорчится, что раскрыли инкогнито интернетовское :-))

User zvirblis_317, 25.10.2013 12:45 (#)
21611

Во-первых - предъявите доказательство именно этого
-----------------------------
Доказательства имеются, но они от лукавого... то бишь от чурова... И в них могут верить только огурцы... если, конечно, они и сами верят, а не просто помогают их впаривать, по службе паскудной...

User help007, 25.10.2013 16:17 (#)
5984

Я, Саш, чаще всего слова употребляю в их первоначальном значении... :-))
И верю (применительно к Огурцу) - в твой второй вариант... Потому что не могу себе представить нормального человека, исповедующего огурцовские взгляды, которого тут травят-травят, а он всё не уходит... Такое только "по работе" возможно, когда деток кормить надо... :-))

User zvirblis_317, 25.10.2013 16:35 (#)
21611

Да и я не верю, что есть такие, верящие... А Огурец всё равно не признается :))

User help007, 25.10.2013 16:38 (#)
5984

Это смотря как его пытать... http://otvet.mail.ru/question/60230866
:-))

User zvirblis_317, 25.10.2013 16:52 (#)
21611

:)))))

User valeri67, 25.10.2013 23:10 (#)

Огурец не человек из плоти как все, Огурец не висит на шпалере в желтой оболочке семенами вниз. Огурец суть компьютерный монстр, продукт работы продажных программистов.

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 00:33 (#)
13636

А можно список топ 10 "национал-консервативные идеи и традиционных ценностей" для затравки?

User sergij8, 25.10.2013 08:59 (#)

10 не наскребут, но травить будут. Для воссоздания исторической родины - СССР.

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 10:10 (#)
13636

Ну, как минимум, три фундаментальных кита: "православие, самодержавие, народность" - каждый правоверный огурец должон знать.

User sergij8, 25.10.2013 11:41 (#)

Наш Охерец знает еще четыре - ВЧК, МГБ, КГБ, ФСБ...

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 12:28 (#)
13636

Звучит, как заклинание. После произнесение, которого из заднего отверстия вылетает патриотический смердящий fireball отравляя 1/6 сушы.

User zvirblis_317, 25.10.2013 00:37 (#)
21611

все должно получится хорошо и на новом для него месте работы. Желаю ему успехов.
-------------------------------
И по паре огурцов в... кажный день! :)))

User sergij8, 25.10.2013 11:34 (#)

Да будут, рази жалко? Только пусть сначала клизменно опорожнится от "успеха" своего киевского проекта. А то ведь обещал, прощаясь с "многими тысячами" читателей того антиукраинского журнала, раздобыть деньжат (в Кремле, вестимо) и вернуться... Видать, не судьба - воскреснет в телеобличье Спаса Михайлова.

, 25.10.2013 00:56 (#)
25579

То есть, канал для поклоняющихся программе "Время". Вы же именно об этом большинстве, тех еще годов? Как говориться, спас в руки, барабан на грудь.

(комментарий удалён)
, 25.10.2013 15:30 (#)
25579

Не имеет. В Раменском персонажа не обнаружил...

User fellix505, 25.10.2013 07:29 (#)
7155

РПЦ находится в тяжелейшем духовном кризисе.Вот и решили разбавить казенным квасным "патриотизмом"и прочими мирскими вещами агонизирующее русское православие и состряпать винегрет.Не выйдет толк,ибо от дьявола сие.

User fellix505, 25.10.2013 07:33 (#)
7155

А вертикаль пребывает в жесточайшем идеологическом кризисе.Вот так быстрее и идет самодискретитация Кремля и РПЦ.Взаимоусиливающий эффект.

, 25.10.2013 10:47 (#)
3887

Очень странное представление у тех, кто приравнивает российское мракобесие, называемое почему-то консерватизмом, с Западным консерватизмом, т.е. сохранением традиций, на которых общество основано и которыми оно живо. Приравнивать консерватизм Fox News и Леонтьева это оскорбление всему мировому консерватизму. Да и далеко не всегда Fox News консервативен - смотря что называть консерватизмом. Если харкать на стол считается консерватизмом - а многими "истинными либералами" это так и считается - то запишите меня в консерваторы.
Для персонажей типа Леонтьева определение "консерватор" совершенно не подходит: для таких есть точное русское описание - дремучий мракобес и долбо@б.

User sergij8, 25.10.2013 11:50 (#)

"Если харкать на стол считается консерватизмом - а многими "истинными либералами" это так и считается - то запишите меня в консерваторы". Ой, specter, Вы прям пугаете... Или это для того, чтоб никто не подсаживался?

, 25.10.2013 14:00 (#)
3887

Mea culpa! Опечатался. Следует читать: "если НЕ харкать".
Извиняюсь, если напугал. Не думал, что в стране Леонтьева, Шевченко, Проханова (список бесконечен) можно кого-нибудь чем-нибудь напугать. ;)

User fellix505, 25.10.2013 10:59 (#)
7155

Да,а куда подевались Гедекe и Рыбинкин?

User urivan, 25.10.2013 11:45 (#)

От этого субъекта настолько очевидно разило прислужничеством, что любая благодарность за это закономерна. Я так думаю.

6187

Верить попам - себя не уважать.....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2013 12:51 (#)
21611

Как приверженец нормальных взглядов, я могу сказать только одно - я не видел тебя, но при встрече едало б начистил...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2013 13:11 (#)
21611

И тебе начистить? :))

4807

Алкаш занят религиозным телеканалом. Будет белочек там разводить. Не страна, а сплошной бред.

User sergii_from_kyiv, 27.10.2013 15:15 (#)
13636

Уныло стало на Руси матушке, без задоринки. Вот если бы назначили другого Леонтьева - Валлерия! Вот бы эпатажный Спас настал! Все священники одеты в рясы, разработанные по эскизам Валлеры - мега гламур!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей