.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Media/Television/m.224147.html

новость "Дождь": Мы готовы бесплатно отдавать сигнал кабельным операторам

04.02.2014
Логотип телеканала "Дождь"
Логотип телеканала "Дождь"
Реклама
.

Телеканал "Дождь" сообщил о готовности бесплатно передавать свой сигнал российским операторам кабельного телевидения. Соответствующее заявление опубликовано в Фейсбуке владельца "Дождя" Александра Винокурова и на сайте телеканала. Предложение действует с 1 февраля до конца 2014 года.

Принятие такого решения объясняется в документе "событиями последних дней".

Телеканал заверил, что может немедленно подписать соответствующие дополнительные соглашения к договорам, заключенным с операторами. "Предложение относится ко всем российским кабельным операторам. В том числе к компании МТС, с которой недавно нам пришлось прекратить сотрудничество именно по коммерческим причинам", - говорится в заявлении.

"Мы верим, что честные открытые отношения в нашем совместном деле намного важнее и сильнее временных недоразумений и эмоциональных решений", - также заявляется в документе.

Между тем, передает "Эхо Москвы", омбудсмен Владимир Лукин и глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов потребовали открыть уголовное дело против кабельных операторов, отключивших вещание "Дождя". Они заявили, что налицо признаки картельного сговора, серьезно нарушающего права и законные интересы телезрителей, которых в одностороннем порядке лишают доступа к оплаченной ими продукции СМИ.

Накануне договор с "Дождем" расторг последний крупный кабельный оператор - "Триколор-ТВ". Вещание будет прекращено 10 февраля. Винокуров расценил ситуацию как фактическое закрытие телеканала.

26 января на сайте "Дождя" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Проведение опроса осудили в Госдуме, а депутаты петербургского закса попросили прокуратуру проверить телеканал и наказать его "вплоть до закрытия".

Позже крупнейший в России телекоммуникационный оператор "Ростелеком" и ряд других компаний, среди которых "Акадо", "ЭР-Телеком" и "Вымпелком", прекратили вещание "Дождя". После этого президентский Совет по правам человека попросил Генпрокуратуру проверить операторов кабельного телевидения, отключивших канал, отметив, что те "взяли себя функцию цензуры массовой информации", что прямо запрещено Конституцией.

В Роскомнадзоре пришли к выводу, что "Дождь" нарушил статью 49 закона "О СМИ", которая гласит, что "при осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций". Однако предупреждение каналу выносить не стали, ограничившись профилактическим письмом.

04.02.2014


в блоге Блоги

новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама
Выбор читателей