О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Media/m.129732.html

новость Эхо грузинских событий

"Эхо Москвы" собирает подписи в поддержку телекомпании "Имеди"
08.11.2007
Алексей Венедиктов. Фото с сайта www.brandmedia.ru

Алексей Венедиктов. Фото с сайта www.brandmedia.ru

Радиостанция "Эхо Москвы" открыла сбор подписей под обращением к Михаилу Саакашвили в связи с закрытием телекомпании "Имеди". Авторы обращения просят президента Грузии немедленно вмешаться в действия силовиков и "отдать распоряжение о возобновлении вещания независимых СМИ".

"Демократия заканчивается там, где журналистам затыкают рты, когда они выполняют свои профессиональные обязанности. Сползание к диктатуре начинается там, где журналистов избивают на митингах и демонстрациях, запугивают и шантажируют их", - говорится в письме.

Обращение уже подписали главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, главный редактор информационного агентства радиостанции Владимир Варфоломеев, журналист Матвей Ганапольский, лидер СПС Никита Белых, один из лидеров КПРФ Светлана Савицкая, главный редактор Ферганы.Ру Даниил Кислов, редактор Чешского телевидения Дана Мазалова, писатель Виктор Шендерович, заместитель главного редактора журнала The New Times Евгения Альбац, заместитель главного редактора "Газеты" Дэмис Поландов и другие.

Сбор подписей под документом открыт на сайте радиостанции.

Накануне Отряд специального назначения полиции Грузии захватил здание телерадиокомпании "Имеди". Спецназовцы положили журналистов на пол и нацелили на них оружие. Как заявил лидер Партии будущего Гия Маисашвили, погром устроен под тем предлогом, что "Имеди" работает на российские спецслужбы". Сразу после взятия "Имеди" было отключено вещание оппозиционного телеканала "Кавкасия".

Оба телеканала активно освещали акции оппозиции в Тбилиси. В числе последних сюжетов канала "Имеди" был репортаж из нескольких больниц грузинской столицы, которые переполнены пострадавшими в результате разгона митинга оппозиции. "Имеди" принадлежал ранее грузинскому бизнесмену Бадри Патаркацишвили, однако неделю назад стало известно, что предприниматель передал акции телеканала американской компании News corporation, входящей в медиаимперию Руперта Мердока.


08.11.2007


новость Новости по теме