О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Media/m.151323.html

новость Прохоров выиграл суд против The Moscow Times

20.05.2009
Михаил Прохоров. Фото с сайта "Норникеля"

Михаил Прохоров. Фото с сайта "Норникеля"

Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу издателя газеты The Moscow Times и подтвердил законность решения, обязавшего газету опровергнуть опубликованную ранее информацию, касавшуюся президента инвестфонда "Онэксим" Михаила Прохорова, сообщает РИА "Новости".

11 июня 2008 глава холдинговой компании "Интеррос" Владимир Потанин в интервью The Moscow Times поставил под сомнение чистоту сделки по продаже "Онэксимом" блокпакета "Норникеля" компании "Российский алюминий". Потанин выразил свое недовольство, в частности, закрытием в конце апреля сделки между "Русалом" и группой "Онэксим", в результате которой "Русал" купил блокпакет акций "Норникеля".

"Интеррос" не реализовал свое преимущественное право на покупку этого пакета в конце декабря 2007 года, сославшись на то, что условия оферты были изначально неприемлемыми. Однако позже, когда соглашение между "Русалом" и Прохоровым находилось на завершающей стадии, представители "Интерроса" заявляли, что готовы вернуться к рассмотрению вопроса о покупке доли в "Норникеле", если "Русал" не закроет сделку.

Прохоров обратился в столичный арбитраж, который признал несоответствующими действительности и порочащими его деловую репутацию сведения, распространенные газетой, и обязал опубликовать опровержение этих сведений тем же шрифтом.

Кроме того, суд взыскал с Потанина и издателя газеты по одной тысяче рублей. Однако ООО "Юнайтед пресс" (издатель The Moscow Times) обжаловало это решение.

20 января Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения, но "Юнайтед пресс" вновь обжаловало его, обратившись в кассационную инстанцию.

20.05.2009


новость Новости по теме