О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Media/m.224390.html

новость Единорос Васильев потребовал извинений от "Эха Москвы"

11.02.2014
Владимир Васильев и Виктор Шендерович
Владимир Васильев и Виктор Шендерович
Реклама

Лидер фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимир Васильев призывает радиостанцию "Эхо Москвы" извиниться за "фашистские" высказывания ведущего Виктора Шендеровича, сообщается на сайте радиостанции.

В понедельник Шендерович в блоге на сайте "Эха", говоря о Сочи-2014, в частности, вспомнил Олимпиаду в Берлине летом 1936 года и победу немецкого толкателя ядра Ханса Вельке. "Что-то, однако, мешает нам сегодня радоваться его победе. Не иначе мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига - цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград... Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал", - писал Шендерович. 

Выступая во вторник на заседании Госдумы, Васильев заявил, что такая позиция, где, по сути, Олимпиада в Сочи и победы сборной России сравниваются с событиями в фашистской Германии, "вызывает недоумение". "Мы уже имеем одну кампанию, которая взывает к общественному мнению, мы имеем ситуацию с "Дождем", сейчас на "Эхо" прозвучала информация, за которую, мне кажется, придется извиняться", - отметил Васильев.

"Эхо Москвы" не будет извиняться за высказывания Шендеровича, заявил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. "Я посмотрел этот блог и могу сказать, что лично я в нем ничего фашистского не увидел, - отметил он. - Радиостанция "Эхо Москвы" извиняться за него не будет. К тому же это авторский текст Шендеровича, который размещен только на сайте, в его блоге".

Сам Шендерович заявил Интерфаксу, что не видит повода приносить извинения. "В моем тексте высказана совершенно ясная мысль, приведена совершенно ясная фактология. Она не оскорбляет ветеранов войны. Текст прочитали около 200 тысяч человек. Среди них, полагаю, есть огромное число таких, как я - детей и внуков воевавших. Но обиделся только глава фракции "Единая Россия", - сказал он.

26 января на сайте "Дождя" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Проведение опроса осудили в Госдуме, а депутаты петербургского закса попросили прокуратуру проверить телеканал и наказать его "вплоть до закрытия".

В понедельник последний крупный спутниковый оператор "Триколор-ТВ" прекратил вещание телеканала "Дождь". В компании этот шаг объясняли несоответствием редакционной политики телеканала и принципов "Триколора". Купнейший в России телекоммуникационный оператор "Ростелеком" и ряд других компаний, среди которых "Акадо", "ЭР-Телеком" и "Вымпелком", прекратили вещание "Дождя" ранее.

11.02.2014


в блоге Блоги

новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама


Выбор читателей