.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Media/m.252873.html

новость Новыми руководителями РБК назначены сотрудники ТАСС

07.07.2016
Офис РБК. Фото: rbc.ru
Офис РБК. Фото: rbc.ru
Реклама

Новыми руководителями объединенной редакции РБК назначены Елизавета Голикова и Игорь Тросников. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на внутреннее письмо, предоставленное изданию сотрудниками холдинга.

Голикова и Тросников - бывшие редакторы "Коммерсанта"; последнее время оба работали в ТАСС. К работе в РБК они приступят 14 июля.

В ближайшие несколько месяцев новым руководителям предстоит выстроить структуру управления редакцией и распределить роли в нем.

Как отмечают "Ведомости", Голиковой и Тросникову придется набрать бóльшую часть редакторов взамен нынешних, которые подали на увольнение после отставки главредов холдинга. Первоначально редакторы намеревались уволиться еще 30 июня, но гендиректор РБК Николай Молибог убедил их остаться на некоторое время, пока он не назначит новых руководителей редакции. Однако в течение ближайших двух недель все эти сотрудники уже покинут холдинг.

Об увольнении прежнего руководства стало известно 13 мая. Как утверждалось, Молибог уволил главреда газеты РБК Максима Солюса. Сразу после этого об увольнении заявили шеф-редактор холдинга Елизавета Осетинская и главред информагентства РБК Роман Баданин.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков отверг предположения, что чистка в РБК связана с давлением власти на холдинг и что отставки были произведены с ведома Кремля.

В свою очередь, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что руководство РБК "уволили за идиотизм". "Менеджеры экономически довели свое издание до ручки, а находят причины не в экономике, а в неких внешних обстоятельствах", - заметил он.

Осетинская, однако, утверждала, что увольнение связано с публикацией статей по документам Панамского архива. Также она добавила, что когда были опубликованы документы об офшорах с упоминанием имени Сергея Ролдугина, то она попросила журналистов РБК искать материал на него.

Reuters сообщало, что последней каплей для Кремля стала публикация 11 мая статьи о разведении устриц у дворца Путина в Геленджике.

14 апреля в Москве прошли обыски в группе компаний "Онэксим" и ряде связанных с ней структур. Некоторые источники связали обыски с давлением на владельца "Онэксим" Михаила Прохорова. Как утверждалось, таким образом олигарха пытаются заставить продать РБК. Между тем на другой день ФСБ заявила, что обыски проводились по делу банка "Таврический".

24 апреля Газета.Ру со ссылкой на источники на рынке сообщила, что Прохоров готовится продать РБК. Заявлялось, что поручение сменить собственника холдинга "было отдано на высшем уровне". Редакционная политика этого издания давно вызывает недовольство в Кремле, писала Газета.Ру. Особенно болезненно были восприняты публикации РБК о младшей дочери Владимира Путина Катерине Тихоновой и ее муже Кирилле Шамалове. Кроме того, сообщалось, что крайне негативную реакцию вызвало фото Путина, которым была проиллюстрирована статья газеты РБК о панамских офшорах.

29 апреля УМВД по Москве возбудило уголовное дело о мошенничестве в РБК. Сообщалось, что силовики интересуются Молибогом, финдиректором холдинга Игорем Селивановым, вице-президентом "Онэксима" Дерком Сауэром и другими бывшими и действующими сотрудниками.

В понедельник сообщалось, что "Онэксим" продает все российские активы, причем покупателей ищет самостоятельно, без посредников.

07.07.2016


новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама
Выбор читателей