.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Sports/m.146587.html

новость Абрамович судится с Sunday Times из-за "Челси"

21.01.2009
Роман Абрамович. Фото с сайта yahoo.com
Роман Абрамович. Фото с сайта yahoo.com
Реклама

В Высоком суде Лондона начались слушания дела Романа Абрамовича против компании Times Newspapers Limited, являющейся издателем газеты Sunday Times. Абрамович обвинил в клевете издание, написавшее 18 января о планах продажи футбольного клуба "Челси", сообщается на официальном сайте клуба.

Ранее Абрамович опроверг информацию о готовящейся продаже "Челси". По данным Sunday Times, российский бизнесмен вел переговоры об этой сделке с членами королевской семьи Саудовской Аравии, а также с инвесторами из Объединенных Арабских Эмиратов. В опровержении Абрамович указал, что не имеет "ни малейшего намерения" продавать "Челси".

"Челси" также является истцом по делу. Какую компенсацию требуют лондонский клуб и его владелец с издателя газеты, не сообщается.

Роман Абрамович приобрел "Челси" летом 2003 года за 140 миллионов фунтов стерлингов. Россиянин выплатил долги клуба, а также потратил крупные суммы на приобретение новых игроков. В 2005 и 2006 годах "Челси" становился чемпионом Англии, а в сезоне-2007/08 дошел до финала Лиги чемпионов.

21.01.2009


новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама
Выбор читателей