.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Xenophobia/Antisemitic/d.276123.html

новость Стрельба в синагоге в Калифорнии: одна погибшая, трое раненых

28.04.2019
У синагоги в Пауэе. Кадр видео
У синагоги в Пауэе. Кадр видео

В городе Пауэй в Калифорнии 19-летний Джон Эрнест открыл стрельбу по посетителям синагоги, где отмечали шаббат. Пострадали четыре человека; одна из раненых, пожилая женщина, позже скончалась в больнице. Среди пострадавших - раввин. Эрнест опубликовал в интернете антисемитский и антиисламский манифест, в котором берет на себя ответственность за совершенный в марте поджог мечети. Он пишет, что вдохновлялся примером Брентона Таррата, убившего 50 мусульман в Новой Зеландии.


Комментарии
User miroslavskaya, 28.04.2019 12:19 (#)
24124

Нужно больше оружия

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.04.2019 14:01 (#)
35440

Нужно остановить поток денег от главного анти-трамписта. верится, что и караваны мигрантов, его рук дело.

User cincinnat27, 28.04.2019 14:06 (#)
49297

70% американских евреев голосуют за Демократическую партию - то-есть евреи сами виноваты, если вас послушать
Ну и естественно, неонацики и белые супремасисты мни в чем не виноваты. Это у них просто ответная реакция.

User anticom1, 28.04.2019 14:50 (#)
35440

"70% американских евреев голосуют за Демократическую партию - то-есть евреи сами виноваты, если вас послушать"

А где в его посте указано, что непосредственно евреи разжигают ненависть против себя? Ультралевый экстремизм ничуть не лучше ультраправого. Если республиканцы открещиваются от правого, то демократы в объятиях с ультралевым. Только плз не приводите примеры высказываний ультраправых в тн поддержках республиканцев

User cincinnat27, 28.04.2019 14:59 (#)
49297

В его посте указано, что в расстрелах в синагогах виновата Демпартия, тогда как 90% евреев в Конгрессе принадлежат к Демпартии.
Ну что еще остается делать простому, хотя и отмороженному парню, в атмосфере ненависти, которую разожгла Демпартия, кроме как идти в синагогу и стрелять евреев?

User red_herring, 28.04.2019 16:59 (#)

неонацики и белые супремасисты––мерзавцы (здесь я с вами 100% согласен). А вот пропагандоны из New York Slimes, опубликовавшие откровенно антисемитскую карикатуру--они, по вашему, белые и пушистые? И они, и Омар, и прочие, антиеврейская риторика которой ничем не отличается от манифеста этого подонка--делают вид, что ни при чем. "Мое сердце разбито... "

User cincinnat27, 28.04.2019 17:22 (#)
49297

Карикатура в НЙТ действительно не очень хорошего вкуса, но ничего специально антисемитского в ней нет. Она насмехается над политическими фигурами, а не над людьми.
Никого белого и пушистого я в принципе не знаю, может вам кто известен.
Но одно дело - политические карикатуры, другое - физическое убийство людей.
Вы уж не путайте.
И уж тем более не надо оправдывать человека, который защищает убийц тем, что у них якобы "ответная реакция".

User red_herring, 28.04.2019 18:58 (#)

>но ничего специально антисемитского в ней нет. Она насмехается над политическими фигурами, а не над людьми.
Очень многие нашли ее откровенно антисемитской по той причине, что она использует антисемитские клише.
www.jpost.com/International/New-York-Times-pathetic-excuse-for-printing-anti-Semitic-cartoon-opinion-588018
www.jpost.com/Diaspora/The-European-origins-of-New-York-Times-antisemitic-cartoon-588049
www.jpost.com/International/Enough-is-enough-the-war-on-jews-has-to-stop-588050

Заметим, что последний стрелок называл Трампа "предателем" и "сионистом".
www.jpost.com/Israel-News/Anti-Trump-antisemitism-The-link-between-Pittsburgh-and-Poway-588071
>Никого белого и пушистого я в принципе не знаю, может вам кто известен
Я знаю много людей, которые гораздо лучше, чем "белые и пушистые"

User cincinnat27, 28.04.2019 19:39 (#)
49297

Я ничуть не сомневаюсь, что многие нашли карикатуру антисемитской. По той же причине, по какой любая критика политики правительства Израиля именуется антисемитской.
Я высказал свое мнение

Что же касается антитрамповской риторики убийцы, то она вполне понятна - Трамп для него оказался недостаточно праворадикален.
При этом, как известно, парклэндский стрелок Николас Круз щеголял в кепке МАГА. Или вот еще сладкая парочка:
www.yahoo.com/lifestyle/woman-squares-off-with-couple-wearing-nazi-regalia-at-holocaust-memorial-oh-hell-no-234829640.html

User red_herring, 28.04.2019 20:45 (#)

>Я ничуть не сомневаюсь, что многие нашли карикатуру антисемитской. По той же причине, по какой любая критика политики правительства Израиля именуется антисемитской.

Я привел вам ссылки "The Jerusalem Post", одной из least biased газет mediabiasfactcheck.com
В этих статьях убедительно, на мой взгляд, показано, почему эта карикатура антисемитизм, а вовсе не критика политики Израиля.

Что касается вашей "сладкой парочки", то они, разумеется, грязные свиньи. Равно как и Омар, Сасур, автор карикатуры и те редакторы из NYT, которые ее пропустили.

User cincinnat27, 28.04.2019 20:54 (#)
49297

Я с большим уважением отношусь к мнению колумнистов Jerusalem Post. Но я не согласен с ним полностью - я не считаю, что смысл карикатуры не в том, что "евреи" управляют Трампом. Я вижу конкретно Биби, который ведет слепого Трампа в ермолке.
Сравнивать эту карикатуру с расстрелом мирных людей в синагоге по меньшей мере непорядочно.
По самой меньшей мере.
И вот вам пример - когда Трамп, обращаясь к АМЕРИКАНСКИМ бизнесменам еврейского происхождения, назвал Биби "вашим премьер-министром" - это антисемитизм? Или просто глупость?

User route66, 28.04.2019 21:35 (#)

User cincinnat27, 28.04.2019 20:54 (#)
Упрекать New York Times в антисемитизме, конечно, смешно, но необходимо признать: идиоты проживают в обоих лагерях

User red_herring, 28.04.2019 22:15 (#)

>Упрекать New York Times в антисемитизме, конечно, смешно,

По моему, отрицать антисемитизм не только этой карикатуры, но и ее автора, и тех редакторов, которые ее пропустили, гораздо смешнее.

А насчет свободы слова: подсмотрите те бешеные атаки, которым подвергаются такие умеренные мусульмане как Maajid Nawaz или Ayaan Hirsi Ali в США, или Tarek Fatah в Канаде, при полной поддержке псевдолиберальной "элиты".

User cincinnat27, 29.04.2019 02:34 (#)
49297

Вы совершенно правы.

User red_herring, 28.04.2019 22:09 (#)

> Сравнивать эту карикатуру с расстрелом мирных людей в синагоге по меньшей мере непорядочно.
Я не сравниваю. Я прослеживаю путь. Карикатура, антисемитская риторика Omar (о том что евреи все купили),.... , расстрел в синагоге. И это не натяжка: Небезысвестнык Д.Дьюк, бывший "Великий Маг ККК" назвал Омар "наиболее важным членом Конгресса США". Так ультра-левые смыкаются с ультра-правыми.

User cincinnat27, 29.04.2019 02:43 (#)
49297

David Duke:
"We're gonna fulfill the promises of Donald Trump. That's what we've believed in, that's why we voted for Donald Trump because he said he's gonna take our country back - and that's what we gotta do.”
“What’s amazing is that Trump is the ONLY candidate defending the people whose forefathers created America! ABOUT TIME!”

Он приветствует Омар только потому, что считает что она наносит вред Демократической партии.

Ну и на закуску вам Ричард Спенсер и его альт-правые, провозглашающие "Хайль Трамп!" На полном серьезе, уже без всякого второго смысла.

www.youtube.com/watch?v=1o6-bi3jlxk&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2U_C1AJz_ZLHn8sj3RcbEUBH9JKctuIUsGY6Dqzsa5ri4vlQsmKp6ysSk

User red_herring, 29.04.2019 05:01 (#)

Спенсер придурок и он и его alt-right ничтожное хотя и крикливое меньшинство на правом фланге. Демократы делают из этой мухи слона. Они никто, чего нельзя сказать о сестричках-истеричках Тлаиб и Омар

User cincinnat27, 29.04.2019 05:54 (#)
49297

Как раз это вот крикливое меньшинство и убивает людей в синагогах и поджигает мечети.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 29.04.2019 20:13 (#)
49297

Это ваши собственные фантазии.

(комментарий удалён)
User timothy, 30.04.2019 13:54 (#)

Если не ошибаюсь, вы этнический долбойоб.
Это факт.

User red_herring, 28.04.2019 23:05 (#)

И это они перепечатали из Португалии, и карикатурист ...
www.jpost.com/Israel-News/Cartoonist-behind-NYT-caricature-has-history-of-controversy-588074

User red_herring, 29.04.2019 18:56 (#)

Автор статьи
www.jpost.com/International/Enough-is-enough-the-war-on-jews-has-to-stop-588050
Довольно! Войне против евреев следует положить конец
Imam Tahvidi ––австралийский мусульманин, ученый, гуманист и реформатор.... ни разу ни сионист––и объект ненависти единоверцев.

User erevanets_levon, 28.04.2019 22:25 (#)

"Карикатура в НЙТ действительно не очень хорошего вкуса...

Возможно, редакция "Нью-Йорк Таймс" хочет сказать, что Трамп плохо относиться к Израилю. Звезда Давида - символ Израиля на карикатуре повязана на шее собаки. Это ассоциируется с неприязнью. Когда Айвазовский узнал о погромах армян в Османской империи в конце XIX века, он повязал свои награды от султана на шею собаке и утопил её в море. Так как собака считается низким существом (собакой ругают).

User judgebork87, 28.04.2019 14:01 (#)

Увы местным сумасшедшим и заражённым TDS. Разыграть карту антитрампизма, как это было в случае со стрельбой в Питтсбурге не удастся. Подонок Джон Эрнст признался, что противник Трампа из-за его поддержки Израиля. Увы всяким архилжецам, подсовывающим провокационные фотографии нацистов со свастикой на рукавах и бейсболках MAGA на головах. Увы всяким антисемитам тиххерам и прочим трусоватным сталинам.
Недавняя, провалившаяся провокация с нападением на чёрного гея, голливудского актёра, утверждавшего, что на него напали двое белых с бейсболками MAGA и кричавших «это страна Трампа» , только лишний раз подтверждает, что левые способны на всё и пойдут на любую провокацию ради победы их кандидата. А шансов у их кандидатов всё меньше. Нужно было видеть вчерашнее ралли Трампа в Висконсине. До отказа заполненный зал с энтузиазмом приветствовал своего президента. В то время, как кандидаты демсов с трудом собирают толпу в 500 человек.

User judgebork87, 28.04.2019 14:03 (#)

Своё ралли президент Тпамп начал с того, что выразил сочувствие пострадавшим в калифорнийской синагоге и напомнил о том, что признал столицей Израиля Иерусалим и перенёс туда американское посольство, что десятилетиями только обещали прежние президенты. Напомнил и о том, что признал суверенитет Израиля на Голанах. Чего никто из бывших президентов и не обещал признать. Только глупые трампофобы могут обвинять Трампа в антисемитизме и называть таких же глупых радикальных нацистских стрелков сторонниками Трампа. Только глупые куры из постсовка могут ехидно требовать больше оружия, как-будто вторая поправка к конституции способствует росту антисемитизма.
В стране больше трёхсот миллионов стволов разнообразного оружия. И только ничтожный процент его используется в криминальных целях преступниками, которые при любых запретах найдут способ приобрести оружие.

User judgebork87, 28.04.2019 14:05 (#)

Вчерашнее нападение на синагогу говорит о том, что в США ещё много отравленных духом антисемитизма и ксенофобии людей, если их можно назвать людьми. Но никакого отношения к президенту Трампу они не имеют, как бы не хотелось цынявому пристегнуть мерзавцев к самому большому другу еврейского народа и самому успешному президенту США Дональду Трампу. И опять же только песчаные профаны могут писать, что не видят, а что такого совершил Трамп? Можно было бы таким тупым посоветовать посмотреть вчерашнее выступление президента, где он, без лишней скромности, рассказал чего достигла страна за два года его правления. Ведьfake news вам этого не расскажет и не покажет. Они заняты разыгрыванием битой карты collusion. Вчера CNN и MSNBC обрушились на своих вчерашних фаворитов Мюллера и Розенстайна. Оказывается не отсутствие доказательств вины Трампа привело комиссию Мюллера к таким неутешительным для фэйкеров выводам, а профессиональная непригодность прокуроров.

User judgebork87, 28.04.2019 14:07 (#)

Вот Вышинский бы живо доказал вину хоть Трампа, хоть Создателя вселенной в любом преступлении. Не дай бог в президентскрй гонке победит Сандерс с кортесами, омарами и тлалибами. Узнаете, что такое социалистическая законность, вспомните кто забыл. А те евреи, которые продолжают поддерживать демсов, из уважения к президенту Рузвельту, почувствуют, что такое государственный антисемитизм.
Но после вчерашнего висконсинского ралли у "Sleepy Joe" Байдена или "Crazy Bernie" Сандерса шансов порулить единственной супердержавой существенно поубавилось. То ли ещё будет, когда начнётся настоящая кампания Трампа. Или, увы для геронтократов, дебаты с Трампом.
Возвращаясь к вчерашней стрельбе остаётся выразить благодарность вооружённому охраннику в синагоге. Предотвратившему возможно ещё большую трагедию.

User georgii, 28.04.2019 17:08 (#)

А уважение к Рузвельту заслуженно? При нем не было госантисемитизма, соучастия в Холокосте?
Справедливости ради, надо сказать, что и республиканцы были солидарны с демократами в негласной поддержке "окончательного решения".
А потом негры, по версии Спилберга, освободили Освенцим, что позволило по-новому взглянуть на роль Америки в спасении европейских евреев.

User judgebork87, 28.04.2019 17:20 (#)

Заслуженно или нет, но американские евреи благодарны Рузвельту по многоим, в том числе и экономическим причинам.
Почему они не проявили достаточной настойчивости в деле спасения европейского еврейства вопрос старый и до сих пор не решённый. Об этом хорошо писал Меир Кахане, обвиняя соплеменников в бездействии в то время (немного позже) когда они выходили на массовые демонстрации в поддержку гражданских прав для цветных (термин того времени, дураки могут заткнуться) и приковывали себя цепями к ограде Белого Дома.
Какие негры по версии Спилберга? Зачем провокационную чепуху молоть? Многие концлагеря освободила американская армия. А командующий силами вторжения генерал Эйзенхауэр, увидев что там творилось, написал своей дочери, что ненавидит и презирает немцев. Хотя сам потомок немецких иммигрантов.

User georgii, 28.04.2019 19:23 (#)

Я чепуху мелю? Живите в невежестве, если вам так удобней.

User judgebork87, 28.04.2019 19:46 (#)

Да, чепуху, а иначе была бы ссылка где Спилберг говорил бы о том, что концлагеря освобождали чёрные солдаты американской армии. Где такая ссылка?
" ...что и республиканцы были солидарны с демократами в негласной поддержке "окончательного решения"." – а это уже подлог и провокация. Где доказательства такой солидарности?

User vixenia, 28.04.2019 14:46 (#)
47114

Да, это прикольно. Раньше-то на Мюллера молились и превозносили до небес :)

User judgebork87, 28.04.2019 14:52 (#)

Не оправдал товарищ Мюллер доверия. Не справился с заданием. Достоин выговора с занесением в личное дело. Лучше бы, конечно, отправить его к Духонину, но Сандерс ещё (и никогда) не президент и социалистическая законность пока не торжествует.:)

User vixenia, 28.04.2019 15:13 (#)
47114

Безумный Берни смотрится истинным гигантом мысли на фоне прочих демкандидатов (не считая Байдена). Впрочем, сдается мне, Трампу нынешнему все они на один укус...

dailymail.co.uk/news/article-6724963/Trump-jokes-Crazy-Bernie-Sanders-77-year-old-socialist-launches-campaign-unseat-him.html

User judgebork87, 28.04.2019 15:43 (#)

Ксения, этого умника Байдена даже в кулуарах дем. партии мягко называют ограниченным. Даже его бывший босс Обама отказался его поддержать.

User vixenia, 28.04.2019 16:55 (#)
47114

А кого Обама поддержит, в таком случае? Сандерса? Слышала, что на прошлых он ему симпатизировал.

User judgebork87, 28.04.2019 17:03 (#)

Он пока тихо сидит. Пока все кандидаты всего лишь кандидаты. Не хочет, чтобы его, после проигрыша демсов в президентской гонке, обвинили в поддержке кандидата-лузера. Вот после того, как определится противник Трампа он выскажется.

User antidot222, 28.04.2019 21:53 (#)
50817

тратите время на прочтение гариковских простынь? забавное занятие

User timothy, 30.04.2019 14:02 (#)

СудьяБорк87 один из ОЧЕНЬ немногих комментаторов на Гранях, когорый знает, о чём он пишет. Я так думаю.

User antidot222, 30.04.2019 21:34 (#)
50817

да если бы не тараканы, то вообще бы цены ему не было:-) Но. Во-первых, если у тебя такие крупные мысли, что не помещаются в абзац, то надо писать статьи, а не комменты. А во-вторых, практически все, что гарик пишет, сводится к одной простой формуле.

User ivory_v, 28.04.2019 15:56 (#)
49328

Чесно говоря не нашел у CNN вообще ничего о Мюллере, а у NBC ничего кроме коментирования выпусков российсих сми. В этих сюжетах звучат не столько собственные оценки NBC, сколько комментарии к российским материалам.. Было бы странно, если бы в российских сми любили Мюллера.

User retakaurt, 28.04.2019 16:05 (#)
27599

Бобик номинированый лжец по умолчанию. Поэтому,всю его писанину надо сразу же считать ложью, пока он не докажет обратного.

User ivory_v, 28.04.2019 15:57 (#)
49328

NBC проехались по Розенстайну, но это по сути тоже комментарии материалов из WaPo и TNYT. И там тоже не густо с претензиями к Мюллеру. На мой взгляд.
Конечно, традиционные демсми не пылают любовью к республиканской администрации. Но в сравнении с потоком грязи и фэйков, который 2 года лился в Украине на Пороршенко - эти просто верх корректности по отношению к .своим чиновникам.

User judgebork87, 28.04.2019 16:09 (#)

(CNN)Robert Mueller's failure to reach a decision about whether President Donald Trump should be prosecuted for obstruction of justice was a mistake that failed both his mission and our country.
By Shanlon Wu

Updated 11:25 PM ET, Tue April 23, 2019

Достаточно или ещё цитат от комментаторов CNN привести?

User ivory_v, 28.04.2019 16:41 (#)
49328

Вы называете это обрушились? CNN указывает,, что это opinion бывшего федерального прокурора. Я думал там есть более свежие материалы. Если видели, лучше ткните ссылкой. Я и сам полистаю.
И если можно, без раздражения. Я с вами всегда корректен.

User judgebork87, 28.04.2019 16:53 (#)

Полистайте. Есть такой приём литературное преувеличение. Хотя и без преувеличений нападки на Мюллера со стороны бывших обожателей увеличиваются. Я и не думал раздражаться.–

User ivory_v, 28.04.2019 17:00 (#)
49328

Значит я вас не правильно понял. Извините.

User judgebork87, 28.04.2019 17:08 (#)

No problem.

User keystone, 28.04.2019 16:05 (#)
19137

Ну вот, очередной "прекрасный человек" прорезался во всей красе - и опять с той стороны, где, как сказал наш дорогой пердизент, тоже дофига "fine people". Вооруженный опять-таки штурмовой винтовкой, право на свободную продажу которой дональд наш трамп так рьяно обещает защищать во всех своих выступляжах (последний состоялся как раз два дня назад) на шабашах своего щедрого спонсора - National Rifle Association. И вот исключительно это свое обещание наш честнейший дональд как раз неуклонно выполняет - защищает всеми грудями право отморозков на массовые расстрелы.

После чего зачитывает скучным голосом по бумажке очередое "наши мысли и молитвы с жертвами", дословно скопированное с предыдущих разов. Записал бы уже, что ли, ролик на манер полыхаевской универсальной печати, куда оставалось бы подставлять только географию очередного расстрела и количество жертв - много времени бы сэкономил для гольфа в Мар-о-Лаго и писания безграмотных твитов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cincinnat27, 29.04.2019 06:08 (#)
49297

Редакция НЙТ извинилась перед теми, кто почуствовал себя оскорбленным. Кто считает, что его религиозно-национальные чувства были задеты. Далеко не все евреи сочли свои чувства оскорбленными..
При этом карикатура была опубликована в международном издании НЙТ, а это совершенно другое издание, бывшее International Herald Tribune. Тем не менее НЙТ взяло на себя полную ответственность.
Ну и самое гланое - тут трамполюбы все время ловко переводят стрелки с белого националиста, расстрелявшего людей в синагоге, на картинку в газете. Однако же это вещи совершенно несравнимые.
И вот такой вопрос хочу задать - недавно Трамп, обращаясь к АМЕРИКАНСКИМ бизнесменам еврейского происхождения, назвал Нетаньяху их премьер-министром. Другими словами, проявил абсолютную уверенность в их лояльности иностранному государству.
Как вы думаете - это антисемитизм или обыкновенная глупость?

User tiv, 29.04.2019 06:24 (#)

А вы еврей? И вас эта карикатура не оскорбила? Тогда это добавляет интересный штрих к вашему портрету. Мне лично она напомнила худшие образцы карикатур времён нацистов и дела врачей в СССР. Ваша извилистая попытка оправдать НЙТ и обвинить в этом Трампа уж извините неубедительна и ... как бы сказать поинтеллигентнее, чтобы вас не обидеть....морально нечистоплотна.

(комментарий удалён)
User tiv, 29.04.2019 16:54 (#)

Да и "цинцината" чта карикатура порадовала... Во-первых, если еврей говорит мерзость о своём народе - он антисемит по определению, примеров антисемитов-евреев, к сожалению, достаточно. Во-вторых, НЙТ - газета не еврейская. И в-третьих - антисемитизм мне отвратителен всегда, вне зависимости от кого он исходит - от нацистов, коммунистов или, как вот сейчас, от демократической партии Америки.

User cincinnat27, 29.04.2019 18:11 (#)
49297

Нельзя ли привести мои слова, в которых я выражаю радость по поводу этой карикатуты?
Что же из вас все время всякая мерзость лезет?
Ну а газета Нью-Таймс вполне себе еврейская. Контрольный пакет (class B) принадлежит семейству Ochs-Sulzberger, главный редактор - Arthur Sultzberger, и так далее. Могу перечислить основных колумнистов и редакторов отделов, если надо.
И судя по всему, антисемитизм Демократической партии, выражающийся в критике политики Нетаньяху, вам намного отвратительнее антисемитизма белых националистов, с которыми вы находите внутреннюю связь.

User timothy, 30.04.2019 14:05 (#)

SelfHating Jew.

User cincinnat27, 29.04.2019 15:26 (#)
49297

То-есть мой вопрос вы просто проигнорировали?

User tiv, 29.04.2019 16:47 (#)

Я про это не слышал. Это либо оговорка, либо вырвано из контекста. В любом случае - при чём здесь антисемитизм???

User cincinnat27, 29.04.2019 17:01 (#)
49297

Какая уж тут оговорка?
Трамп совершенно уверен, что у американских евреев свой премьер-министр. Что их лояльность Соединенным Штатам вторична. Никакого другого контекста здесь нет.

И Американский Еврейский Комитет вполне достойно ему на это ответил.

"I stood with your prime minister at the White Hous to recognize Israeli sovereignty over the Golan Heights," he told the audience at the RJC's Annual Leadership conference in Las Vegas."

"Mr. President, the Prime Minister of Israel is the leader of his (or her) country, not ours. Statements to the contrary, from staunch friends or harsh critics, feed bigotry," the American Jewish Committee said in a response to Trump's remark.."

www.usatoday.com/story/news/politics/2019/04/08/trump-calls-netanyahu-your-prime-minister-jewish-american-event/3398487002/

User tiv, 29.04.2019 17:16 (#)

То есть - в карикатуре антисемитизма вы не обнаружили, а в этой фразе он вас потряс? А где вы его тут обнаружили? И откуда следует то, что Трамп предлагает или предполагает американским евреям быть в первую очередь лояльными Израилю, а не Америке? Из заявления этой антисемитки-конгрессменши, которое вы здесь повторили?

User cincinnat27, 29.04.2019 17:52 (#)
49297

Вот это уже в чистом виде демагогический прием.
Где вы увидели мое потрясение антисемитизмом в этой фразе?
Будьте любезны, укажите на конкретные выражения потрясения.
Я вам задал вопрос. Как ВЫ считаете - это антисемитизм или глупость?
И привел мнение Американского Еврейского Комитета, в котором ни слова не говорится об антисемитизме, но говорится о его поддержке нетерпимости.
О какой идиотке-конгрессменше вы ведете речь?

User tiv, 29.04.2019 18:08 (#)

"Omar had already stirred controversy with comments last month attributing pro-Israel sentiment to the financial clout of the pro-Israel lobby. Then last week, she spoke about the Israeli-Palestinian conflict on a panel with Rep. Rashida Tlaib (D-MI), who, like Omar, is a first-term member of Congress and a Muslim.

“I want to talk about the political influence in this country that says it is okay to push for allegiance to a foreign country,” Omar said as part of a discussion about past anti-Semitism allegations lobbed at her."------ Никогда об этом не слышали??? И - если вы умудрились найти антисемитизм во фразе Трампа - то это ничем, кроме потрясения объяснить нельзя. Извините, но опять рассказывать вам, что такое сарказм, мне лень.

User cincinnat27, 29.04.2019 18:40 (#)
49297

Сарказм, как мы уже выяснили, основан на контрасте подразумеваемого и выражаемого. Вы любите свои, мягко говоря, фантазии, выдавать за сарказм. Это не рабоает.

Что же касается высказывания Омар, так его повторил не я, а именно сам Трамп. Увы.
А я всего лишь процитировал мнение Американского Еврейского Комитета.
Могу еще процитировать мнение по этому поводу директора Анти-деффамационной Лиги Джонатана Гринблатта.

"Mr. President, words matter. As with all elected officials, it's critical for you to avoid language that leads people to believe Jews aren’t loyal Americans," tweeted Anti-Defamation League CEO Jonathan Greenblatt.

User tiv, 29.04.2019 07:58 (#)

PROTEST AT NEW YORK TIMES AGAINST ANTI-SEMITIC CARTOON
"- Demonstrators To Call For Firing Of People Responsible

A number of Jewish organizations will hold a protest on Monday, April 29 at 5:30 PM at The New York Times, located at 620 Eighth Avenue (41 Street) against the Anti-Semitic cartoon which was recently published in the newspaper."..........

(комментарий удалён)
User tiv, 29.04.2019 17:07 (#)

Да и Германия извинилась за Холокост... Что самого Холокоста не отменило. И евреи на самом деле бывают разные, встречаются, к сожалению, и такие, как вы с "цинцинатом". И вы даже не змечаете, как солидаризируете действия этого мерзавца-стрелка с действиями НЙТ.

User cincinnat27, 29.04.2019 15:25 (#)
49297

Ну вот, к примеру, мнение, опубликованное в израильской газете.

The New York Times’ cartoon of Benjamin Netanyahu as a guide dog for Donald Trump that angered the “Jewish world” is actually a clichéd cartoon, though well-designed and certainly not anti-Semitic. It describes two leaders, one blind being led by the other. It’s a caustic image with a vicious tone, exactly what a political cartoon should be.

www.haaretz.com/opinion/.premium-that-netanyahu-cartoon-wasn-t-anti-semitic-1.7173253

Только не надо говорить мне, что газета левая и что все левые в Израиле - самоненавидящие антисемиты. И левые, и правые в Израиле болеют и переживают за свою страну. У них просто разное видение способов улучшения ситуации. А Хааререц - старейшая и весьма уважаемая в стране газета.

User tiv, 29.04.2019 17:01 (#)

Почему же не надо? Хаарец такая же "уважаемая" газета в Израиле, как НЙТ в США. Они так же помешались у себя в стране от ненависту к Биби как у НЙТ нас к Трампу. И я знаю о реакции израильтян на эту карикатуру и на "защиту" этой карикатуры Хаарец. Кстати, сама НЙТ признала карикатуру антисемитской, так что Хаарец немного перестарались...

User cincinnat27, 29.04.2019 17:15 (#)
49297

Я не очень знаком с израильской прессой, но Нью-Йорк Таймс, бесспорно, лучшая газета в стране. Наиболее интеллигентная, умная, интеллектуальная и достойная.
Но она, конечно, не для тех, кто предпочитает National Inquirer.
Если Хаарец - такая же уважаемая в Израиле, как НЙТ в Америке и по всему миру, это делает ей большую честь.

User tiv, 29.04.2019 17:18 (#)

"Наиболее интеллигентная, умная, интеллектуальная и достойная."------- К сожалению - была...

User tiv, 29.04.2019 17:40 (#)

"За время второй мировой войны 23 тысячи статей были опубликованы на первой полосе New York Times. но только 26 из них имели отношение к Холокосту. Несмотря на то, что публикация о происходившем с евреями публиковалась, она носила маргинальный характер. Впоследствии работники газеты утверждали, что подобное отношение объяснялось господствовавшими в то время в американском обществе антисемитскими предрассудками и боязнью раздуть антисемитские настроения."

User tiv, 29.04.2019 17:42 (#)

"Карикатура с Нетаниягу в точности воспроизводит антисемитские стереотипы времен нацистской Германии, и демонстрирует, что антисемитская атмосфера 30-х заменена ненавистью к Израилю со стороны левых." ----------- Это - из израильской прессы. Не "Хаарец".

User tiv, 30.04.2019 01:21 (#)

Кстати, ваша "интеллектуальная и достойная" по инерции тиснула ещё одну антисемитскую карикатуру...

User cincinnat27, 30.04.2019 01:45 (#)
49297

Ну ясное дело. Любая карикатура на Биби есть чистый антисемитизм. Куда хуже стрельбы в синагоге.

User tiv, 30.04.2019 01:58 (#)

Стрельба - хуже. Любой антисемитизм мерзость.

User tiv, 30.04.2019 04:39 (#)

Сегодня, кстати, была демонстрация протеста нью-йоркских евреев перед редакцией вашей "умной и интеллектуальной" газеты против её антисемитизма.

User baz_01, 28.04.2019 16:28 (#)

Раввин палец поцарапал... Подростка и мужчину осколками (чего?) зацепило... Девочка 8-ми лет - это уже подросток или все еще ребенок? Вообще, откуда взята вся эта "инфа" о происшедшем?
Есть ведь и русскоязычные источники, если кроме гугл-переводчика у редакции нет другой возможности перевести опубликованное на английском. Например:
mignews.com/news/280419_83125_06713.html
mignews.com/news/280419_85753_72233.html
А этот 19-летний подонок (еще подросток или уже юноша, по версии Граней?) мог просто заинтересоваться картинками на первой полосе NYT
mignews.com/news/USACANADA/280419_120708_36413.html

User cincinnat27, 29.04.2019 02:59 (#)
49297

Предположить, что ультра-правый неонацист читает Нью-Йорк Таймс, особенно его международное издание, не просто нелепо, а истерически смешно.

User baz_01, 29.04.2019 12:20 (#)

Чем докажешь, что это было опубликовано только в "международном издании" и не могло попасть на глаза пользователю интернета? А для того, чтобы понять о чем идет речь можно было даже не уметь читать, хотя это быдло умело читать и даже постить в фейсбук.
И тебе, видимо не известен один классический случай:
- Известна история про одного из "отцов" советской психиатрии Михаила Осиповича Гуревича.
На лекции о болезни Альцгеймера демонстрировалась больная этим тяжелым заболеванием.
Она не могла назвать ни своего имени, ни числа,ни времени года, но на вопрос, кто ее привез в больницу, с неожиданно осознанной злобностью ответила: "Жиды".
Профессор повернулся к аудитории и заметил:
"Вот видите, как мало нужно ума, чтобы быть антисемитом"...
А теперь можешь истерически посмеяться. А что тебе, умишком скорбному, остается?

В каждом обществе находятся ущербные личности с пограничным сознанием, подражающие известному убийце, маньяку или психопату. Вводить полный запрет оружия, для предохранения от таких типов бессмысленно - они его всё равно достанут, а если не достанут - бензин и взрывчатку по рецепту из интернета никто не отменял. Здоровье западного демократического общества проявляется втом, что там такие подонки не сбиваются в стаи. А это чмо - обычный ксенофоб и трус, что кстати объясняет поджог мечети ночью, малое количество жертв в синагоге, сдачу властям живым. Искренние соболезнования родственникам погибшей...

User baz_01, 28.04.2019 23:24 (#)

Малое количество жертв... Т.е. убитая женщина - это мало? А сколько надо, чтобы было достаточно? Кстати, жертв могло быть гораздо больше. Но среди молящихся находился служащий пограничной охраны, который начал стрелять в ответ и хотя не попал в подонка, но тот побежал... Это, кстати, для идиотов, которые тут хайпуют про оружие. Подонки ведь оружие всегда найдут...

Прошу прощения, Вы не так меня поняли - и одна жертва много. Просто если бы подонок не был внутри трусом и не сбежал бы после отпора - счёт шел бы на десятки. А насчет оружия, моя позиция однозначная - если его запретить, оно будет только у преступников. А так у законопослушных граждан появится шанс на самооборону.

User baz_01, 30.04.2019 10:11 (#)

Принято. Прошу и меня извинить - писал сразу после сообщения, что в Самарии два казла обстреляли из автоматов автобус с туристами. Обошлось без жертв с нашей стороны. Одного подранили и повязали на месте, второй сбежал, но через несколько часов понял, что догоняют и сдался. Шахид сраный...

21790

Ужасно.
Не знаю, как евреи могут поддерживать трампло.
И это при том, что про антисемитские выходки в США на гранях обычно не пишут.

User cincinnat27, 30.04.2019 14:50 (#)
49297

Физические нападения на евреев утроились в 2018-м году. И это не "левые", критикующие политику Израиля или публикующие не очень удачные карикатуры. Это белые националисты, подогреваемые риторикой агрессии и злобы гниющей головы нашей рыбы.
Про них наши трамполюбы предпочитают не говорить, поскольку чувствуют с ними внутреннюю связь. У них во всем виноваты левые, а правые подонки у них вроде природного катаклизма.

User tiv, 30.04.2019 21:55 (#)

И "цинцинат" с натугой обвинил в антисемитизме Трампа...

User cincinnat27, 01.05.2019 03:32 (#)
49297

И "тив' опять врет - недорого берет. Надо быть просто наглым лжецом, чтобы заявить будто мой коммент обвиняет Трампа в антисемитизме.

User tiv, 01.05.2019 04:15 (#)

А "голова нашей рыбы" - это, извините, кто? По вине которой "физические нападения на евреев утроились в 2018-м году"?

User red_herring, 30.04.2019 13:23 (#)

А вот и не "белый нацик супермасист" а ветеран, принявший ислам, и тоже желающий мстить за расстрел мусульман в НЗ, но только не нацистам, а евреям
www.washingtontimes.com/news/2019/apr/29/mark-domingo-army-vet-turned-muslim-convert-arrest/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей