.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/students/d.241745.html

новость КПРФ намерена бороться с отъездом талантливой молодежи за границу

09.06.2015
На митинге в защиту науки. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру
На митинге в защиту науки. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

В КПРФ готовят проект закона о запрете деятельности в России представительств иностранных фондов, занимающихся поиском талантливых российских школьников и студентов для обучения и трудоустройства за границей. Депутат Вадим Соловьев сравнил такие фонды с работорговцами. Ранее о проблеме утечки за границу талантливой молодежи говорил Владимир Путин.


Комментарии
User albex, 09.06.2015 10:41 (#)

Срочно перекрыть утечку! Срочно!

User zvirblis_317, 09.06.2015 10:50 (#)
21611

Сальной паклей!

User albex, 09.06.2015 13:53 (#)

)))))

User ostarrichi, 09.06.2015 20:45 (#)

Лучше обычной ватой. Так патриотичней и суверенней. Хотя, боюсь, всё равно протечёт.

User natala, 09.06.2015 12:25 (#)
3006

Самое интересное - а удастся ли так перекрыть эту утечку. Ведь существует интернет, и через интернет всё это можно осуществлять.
Ведь в СССР утечки мозгов не было. И что? Спасло это СССР от технической и технологической отсталости? Отнюдь нет, т.к. эти самые "неутекавшие мозги" просто не имели возможности полноценно себя на родине реализовать.

User alkonost, 09.06.2015 12:40 (#)

вместо того, чтобы ПРИВЛЕКАТЬ, у них одно "оружие" - ЗАПРЕЩАТЬ. Так что, или Северная Корея, или будут уезжать. Чем больше будут запрещать. тем больше будут уезжать.

User albex, 09.06.2015 13:52 (#)

А пущай в армию идут! Лучшего применения им в России все равно не найдут.

User alexk61, 09.06.2015 16:06 (#)
5506

Паважана Натала, не являясь ни в коей мере ватником, смею Вас заверить, что слухи о "технической и технологической отсталости" СССР сильно преувеличены. Тем более, о невозможности молодым талантам заниматься перспективными разработками. Я имею опыт работы инженером и в совке (около 10 лет) и на условном ыападе-востоке - 20лет. Так вот, т.н отсталасть СССР проявлялясь только в генетике-кибернетике, что после Сталина понятно, ну и в производстве ТНП, поскольку бабки тратили на танки и ракеты. А по поводу перспектив в работе (не в зарплате) СССР был на голову выше современного запада. конечно, все неоднородно, но в целом именно так. за 20 лет вне совка интересно и результативно я мог работать лишь на крохотной корейской фирме почти забесплатно. Я поездил по свету много и таких возможностей для работы, как в СССР, не видел нигде, хоть и там было далеко не идеально. Опять же, ценой работы "забесолатно". Ну, конечно речь идет о каком-нибудь средмаше и иже с ним

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 16:57 (#)

В СССР "Минсредмаш" (Министерство среднего машиностроения) был одним из нескольких весьма засекреченных атомных министерств. Вы там работали?

User licba, 09.06.2015 17:10 (#)

Я работал в МОМе, ворованного на Западе было навалом (конструктивные, технологические и технические решения, топологии микросхем, оборудование и прочее)

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 17:22 (#)

М-во общего машиностроения, кажется, не было секретным?
Но и там были "закрытые" темы, и с инженеров брали подписку о неразглашении.

User licba, 09.06.2015 22:28 (#)

Еще какое секретное, ведь это было ракетно-космическое министерство.

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2015 06:03 (#)

Ясно.

User hrom, 10.06.2015 09:55 (#)

Ну и помогли СССР ворованные на Западе технологии?

User vuzlvau, 09.06.2015 18:31 (#)

всё это совковые песни. отсталость союза проявлялась абсолютно во всём, и для этого не надо было быть спецом, а просто жить в совке. все рассказки о бесплатной работе- это речи неудачника и очередного непризнанного таланта. абсолютно все, кого я знаю, выехав на запад себя реализовали, ровно в той степени, в которой они вложились в этот процесс. интерeсно в чём проявлялось это "был на голову выше современного запада"? это всё общие, дурацкие, абсолютно ничего не обозначащие заявления. приводите примеры. где эти разработки, технологии? чем лично вы пользуетесь в повседневной жизни, что было изобретено гением советской науки? "Я поездил по свету много и таких возможностей для работы, как в СССР"....опять общее заявление. если эти возможности и были, то где результаты? почему русские имена в науке и технологиях появлялись только когда эти люди бежали на запад?

, 10.06.2015 00:31 (#)
22109

+++++

User surapong2, 10.06.2015 03:23 (#)
23620

sic!

User natala, 10.06.2015 15:35 (#)
3006

"слухи о "технической и технологической отсталости" СССР сильно преувеличены."

Это были не слухи, а печальная реальность. Сравните автомобили западные и советские - небо и земля. О других приборах бытового назначения даже не говорю. Микроволновки и стиральные машины-автоматы в СССР так и не начали выпускать, т.к. СССР рухнул и всё пришло с Запада или Востока (Япония, Южная Корея). О компьютере, WINDOWS и интернете тоже молчу, откуда они пришли - известно. Даже ширпотреб пошёл из Китая и Турции, т.к. СССР и это производство не смог наладить. Ну а о дефиците продовольствия Вы сами знаете.
-------------------------------------------------------------------------------
"А по поводу перспектив в работе (не в зарплате) СССР был на голову выше современного запада.... Я поездил по свету много и таких возможностей для работы, как в СССР, не видел нигде, хоть и там было далеко не идеально. Опять же, ценой работы "забесолатно".

Извините, но Вы противоречите сами себе. В СССР у Вас была возможность ездить по свету? Много ли технических специалистов могли хоть один раз за всю жизнь поехать в загранкомандировку? Очень мало, в основном начальство. А насчёт работы "забесолатно" - позвольте Вам не поверить. На Западе работают за приличную зарплату. А "забесолатно" Вы наверное работали в СССР при том уровне зарплаты.

User anubїs, 09.06.2015 15:14 (#)

Уж они то перекроють.... приговорами на десять лет без права переписки. А дальше шарашки...

Хотя нет, им сейчас и шарашки не нужны, им наука по определению не нужна, так что сошлют всех в духовные академии.

User sergii_from_kyiv, 09.06.2015 10:59 (#)
13636

Чё придумывать? Уже всё было, только нуждается в усовершенствовании. Шарашки нужно для талантливых детей начинать делать, делов то… учи их еще.

User andrey_62, 09.06.2015 12:59 (#)
3180

Пока запирать на базе "ночных косметичек" - у ускорить строительство лагеря в Крыму!!!

User sergii_from_kyiv, 09.06.2015 13:03 (#)
13636

Эти "ночные горшки" научат зэков только плохому.

User lovaka, 09.06.2015 10:59 (#)

В школа вместо математики и физики - попы. В вузах мест все меньше и меньше. Одной из первых статей которые правительство урезает это образование и у путиноидов еще хватает наглости кудахтать об утечке мозгов.

User hcr_1, 09.06.2015 11:19 (#)
23186

++++++++++

User orge, 09.06.2015 11:00 (#)
4479

Ну так правильно: пусть лучше в родных пенатах загниют. Это своеобразный аналог закона Димы Яковлева.

User orge, 09.06.2015 11:01 (#)
4479

А вот куда денежки преимущественно идут, и за счет чего: http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/06/05/1405773.html

User miroslavskaya, 09.06.2015 11:01 (#)
24124

Жалко, что границу не закроют как в СССР, а было бы весело.

User zvirblis_317, 09.06.2015 11:08 (#)
21611

Всё движется к тому, что закроют... А может оно и к лучшему... не знаю...

А может оно и к лучшему
---------------------------
Определенно - к лучшему. По крайней мере, для нас, живущих в цивилизованных странах.

(комментарий удалён)

Зачем так ерепениться, уважаемая? Вас сын (если вы не врете) УЖЕ на западе. Вовремя свалил - не дурак. Все более-менее вменяемые люди уехали или сидят на чемоданах. Или это для вас откровение? Ведите себя прилично, не нападайте на соседние страны, не превращайтесь в агрессивную биомассу, и тогда все "понтярщики" и "снобы" будут вам рады. А с подробным отчетом о моем вкладе в экономику/культуру цивилизованных стран я перед вами выступать не намерена.

(комментарий удалён)

Вы опускаетесь до оскорблений и навешивания ярлыков на совершенно незнакомых людей, а потом устраиваете допрос? Эрэфовским следователем себя вообразили? Еще одно подтверждение, что хамство - неотьемлимая часть загадочной рюсской души. Мне глубоко наплевать и на вас, и на всех ваших сыновей, ботаники они, или математики - все едино. Хочу просто, чтобы Рашу изолировали от цивилизованного мира. Ей же самой и ее населению пойдет на пользу. P.S. Если скучно, и не с кем пообщаться, найдите братьев по разуму. Всех благ!

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 17:12 (#)

То amily2,
Вот популярные книжки о теории струн:

1. Неприятности с физикой [Взлет теории струн, упадок науки и что за этим следует]
http://flibusta.net/b/181844

2. Теория струн и скрытые измерения Вселенной (2012 г.)
http://flibusta.net/b/342887

3. Элегантная Вселенная. Суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной теории (2011 г.)
http://flibusta.net/b/346649

4. Кратчайшая история времени. Стивен Хокинг Леонард Млодинов
http://flibusta.net/b/329705

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 17:31 (#)

Ну, физика в общем вещь простая. :-))
Откройте, посмотрите - возможно, узнаете лучше,чем сынок занят.

(комментарий удалён)
, 10.06.2015 01:24 (#)
22109

Да, проще не придумаешь, если считать истиной только то, что было открыто до Аристотеля и Аристотелем , или же в исполнении Стивена Хокинга ...
___
Зря Вы так про Хокинга, помимо популярных книг (то-же не самых лёгких в прочтении для не физика) у него и научные труды есть. И вообще он мне нравится. ;)

(комментарий удалён)
, 10.06.2015 16:52 (#)
22109

Да, я понял Вас сразу. Просто получилось. что из-за Лео и Хогингу досталось :(. А по поводу простоты физики, как и любой другой науки - чем меньше знаешь - тем проще наука.

(комментарий удалён)
, 10.06.2015 20:18 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)
, 10.06.2015 20:44 (#)
22109

Согласен.
The Universe in a Nutshell - читал, интересно и познавательно.
Краткую историю времени ... - тоже читал, а вот Кратчайшую историю времени (которую Лео рекламировал) - ещё не читал, будет время почитаем. ;)

(комментарий удалён)
, 10.06.2015 23:29 (#)
22109

Б вообщем-то Хокинг не особо то и фигурировал в этом фокусе. Больше лео, ну он себя же за ПРОДВИНУТОГО ЛЮБИТЕЛЯ любит выставлять, Эйнштейна называл плагиатором
___
Да я читал его опусы на эту тему. Ну не любит человек евреев, а Эйнштейн как на зло ...
___
По поводу Хокинга я читал 2 его книги:
1) A Brief History of Time
2) Universe in a Nutshell

Книгу "A Briefer History of Time" - я не читал, но она была у меня "в списке" для прочтения, так же как
"The Theory Of Everything" и "The Grand Design"; рекомендации Лео не повлияли на моё желание их прочесть ни в плюс ни в минус. Мне нравится как пишет Хокинг и я восхищаюсь им как человеком.

(комментарий удалён)
User self, 11.06.2015 14:12 (#)

поинт, ты посмотрел:
http://grani.ru/Politics/Russia/Politzeki/d.241784.html#comment_4850866
?
вроде не стоит предворять http с _, у меня всё давно проходит на прямую

(комментарий удалён)
User self, 10.06.2015 00:59 (#)

в союзе была такая книжица: "физики шутят"

по его же комментам можно скомпилировать: "шутит лёня юдофоб"

(комментарий удалён)
User self, 10.06.2015 11:35 (#)

он хоть и мразь но не полный придурок!
поставил смайлики

(комментарий удалён)
User self, 10.06.2015 12:14 (#)

ещё раз. да, и он не шизик. смайлики часто говорят что человек действительно шутит

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User self, 10.06.2015 14:31 (#)

так, ты меня сам пригласил;) а других уже и нетуть, почти. ну не буду же я с тобой про пэнн-стэйт про струны с 20 человек нам место;)

email

(комментарий удалён)
User self, 10.06.2015 15:11 (#)

ты жутко тормозишь, моё мыло к тебе, а мне 3 часа поспать

(комментарий удалён)
User self, 10.06.2015 16:58 (#)

3 days ago

User self, 10.06.2015 00:46 (#)

какой лео! родился лёней им же и закончит

, 09.06.2015 17:49 (#)
22109

Вы делаете 3 ошибки:
1) Приписываете словам Натальи смысл который она в них не вкладывала и обижаетесь на этот "новый" смысл.
2) Тут же переходите на личности и оскорбления ("Понтярщики, вы, и снобы")
3) Задаёте личный вопрос ("Вы-то сами ЧТО привнесли в цивилизованные страны???"), который не только не имеет отношения к дискуссии, но и считается неприличным, если только у вас не близкие дружеские отношения.

(комментарий удалён)
, 09.06.2015 19:18 (#)
22109

если вам нужен от меня ответ.
___
На Ваше усмотрение.
Мне показалось Вам не понятна реакция на Ваш пост.
Я попытался помочь Вам разобраться откуда ноги растут.
Я не знаю ни Вас ни Вашу визави - просто взгляд со стороны.

(комментарий удалён)
, 09.06.2015 21:40 (#)
22109

Миша, поскольку Вы не первый раз тратите на меня время, переживаете за мой моральный облик. То, во-первых -спасибо, во-вторых позвольте и мне поучаствовать в Вашей судьбе.
Помните анекдот про двух собак который заканчивается словами:" ... если не можешь съесть или вы@бать, то нужно обоссать."

Вы голодаете Миша? Или Вам не даёт никто?
Ну чего Вы сюда ссать ходите?

User self, 10.06.2015 13:32 (#)

я думаю михайло голодает, да и недержание

, 10.06.2015 16:46 (#)
22109

скорее второе

User sergii_from_kyiv, 10.06.2015 17:40 (#)
13636

Да банальная копролалия у него.

User self, 10.06.2015 17:48 (#)

как вариант недержания? посмотри про савченко, и ответь там при случае

(комментарий удалён)
User self, 10.06.2015 19:09 (#)

михайло, ну вот подумай спокойно, а я просил тебя меня понимать?

(комментарий удалён)
, 10.06.2015 17:15 (#)
22109

1) Если Вы проследите историю появления этой фразы (Определенно - к лучшему. По крайней мере, для нас, живущих в цивилизованных странах.)
Вы заметите, что появилась она после сообщений:
-- Жалко, что границу не закроют как в СССР, а было бы весело.
-- Всё движется к тому, что закроют... А может оно и к лучшему... не знаю...
Таким образом фраза эта была оторвана от начальной темы и являлась ответом на предложение "Всё движется к тому, что закроют..."
И смысл (как я понимаю) имела следующий: если нас изолируют от населения РФ, как такового - для нас это будет лучше.
Фраза эта не относилась к талантливой молодёжи.
2) Когда Вы шутите - желательно что бы Вас понимал собеседник, а не только Вы. Кроме того называть незнакомого человека
понтярщиком, даже со смайликом - по-моему хамство.
3) Есть такое понятие "частная территория", неприлично туда залезать. Это один аспект.
Второй: "могу только догадываться о причинах..." - скорее всего Ваша догадка будет не верна.
Почему Гейтс или Цукеберг не носят килограммовые бриллиантовые колье, ведь могли-бы?
В западной культуре (в отличии, например от восточной) не принято хвалится достижениями.
...
Моей задачей не стоит Вас переубедить, Вы спросили - я ответил.

User vuzlvau, 10.06.2015 03:27 (#)

не очень понятна логика: россия собирается не выпускать, а мы понтярщики и снобы? чудится в этом какая-то странность

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 09.06.2015 11:30 (#)
10546

Студенты "малолетние"? Еще недавно их в армию призывали.

User lesovik, 09.06.2015 11:25 (#)

И закроют.Даже уже в этом году.Ну так быстрее Мордор загнется.Это у них там,на гнилом Западе рaбовладельцы и пираты.А у нас свобода.Вот поэтому Соловьева тов.Сталин и расстрелял бы!Как злоупотребляющим нашей свободой слова!Что значит отпускать учиться в развратные Вузы Запада,пускай и с обратным возвращением??!!Наши российские Вузы не имеют аналогов в мире!Сам Медведев сказал,что иностр. рейтинги вузов лживые.Надо самим их составлять!Неет,Гулаг определенно плачет по Соловьеву!

User lesovik, 09.06.2015 11:26 (#)

И закроют.Даже уже в этом году.Ну так быстрее Мордор загнется.Это у них там,на гнилом Западе рaбовладельцы и пираты.А у нас свобода.Вот поэтому Соловьева тов.Сталин и расстрелял бы!Как злоупотребляющим нашей свободой слова!Что значит отпускать учиться в развратные Вузы Запада,пускай и с обратным возвращением??!!Наши российские Вузы не имеют аналогов в мире!Сам Медведев сказал,что иностр. рейтинги вузов лживые.Надо самим их составлять!Неет,Гулаг определенно плачет по Соловьеву!

User marcell, 09.06.2015 11:28 (#)
3424

"...В КПРФ готовят проект закона о запрете..."

Партия – рука миллионопалая, сжатая в один громящий ГУЛАГ
Маяковский, по памяти

User nahimov, 09.06.2015 11:33 (#)
23772

да в принципе то , ведь вся законодательная практика нынешнего парламента (и пофих какая фракция , и с какой законодательной инициативой) , заключается в борьбе со СЛЕДСТВИЕМ (с тем , или иным) !.. ибо , если-бы эта практика заключалась в борьбе с ПРИЧИНОЙ , то бороться бы , парламентариям , пришлось бы с самими-с-собой !
Нынешняя законодательная инициатива КПРФ , лишнее тому подтверждение , вызывающее у людей вменяемых , лишь улыбку печальной иронии.

User kovaljov, 09.06.2015 11:49 (#)

Ну почему же? Закон следует улучшить.
Например, всем ученикам, кто учится выше чем на "три" следует на лбу выжечь железом: "не выездной".
Тату не поможет, их вывести можно...

User ufo, 09.06.2015 11:55 (#)
24127

А я даже знаю, как такой закон назвать. По аналогии, законом "Серёжи Брина". Ну, то что коммунисты публика маловменяемая, это понятно. 70 лет в России и её окрестностях колбасили, изнасиловали население, довели страну до ручки - и это ещё мягко сказано, а теперь решили продолжить свои эксперименты на живых людях... Не зря говорят, что наглость - это второе счастье. Но куда ВВП-то лезет? Он всё ещё недостаточно отгрёб? С наукой уже покончил, с инвесторами и благотворителями тоже разобрался, страну в рабскую галеру превратил и танк "Армата" построил. Нахрена ему талантливая молодёжь? Он её чем-то займёт? Может на героин пристроит, сделает добро дело? Или всё гораздо проще, воплотит в жизнь старинный российский рецепт: ни себе, ни людям, ни проклятым пиндосам? Лёгкой жизни захотели? Конвертировать свои таланты в зелёные бумажки на благо американским врагам хотите, новые Google-ы создать? А вот хер вам всем! "Так не доставайся ж ты никому! " - драма "Россия-Бесприданница", по мотивам А. Н. Островского в интерпретации Путина. Новое прочтение классики, ёлы-палы.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 09.06.2015 12:01 (#)

Коммунистов хлебом не корми, а дай страну превратить в концлагерь. Потом обижаются, что их сравнивают с нацистами.

25001

Так у них и хлеба то нет! Приходиться колбасу прямо на масло класть...

User vafaz, 09.06.2015 12:25 (#)
23348

Правильно, пусть борятся и запрещают. Так, глядишь, и самые благодушные перестанут тешить себя иллюзиями.

User elionora, 09.06.2015 13:09 (#)
23475

правильно, где раб родился, там и сгодился. вот те бабка и Юрьев день. люблю я русские поговорки-коротко,ёмко и вся провда жизни:)

User kovaljov, 09.06.2015 14:23 (#)

Для того, чтобы выехать за границу теперяча надобно не менее пяти ашипок в диклорации заполнить.
ато не пустять зарубёж...

facebook.com Yury Bekker, 09.06.2015 14:33 (#)
5900

Почему-то дети хунты не идут в инженеры-они е-кономисты и менеджеры народных деньжишек,липкорукие...

(комментарий удалён)
, 09.06.2015 17:58 (#)
22109

Пробовали. Рука не поднимается народные деньги на народ тратить.

User izolda, 09.06.2015 15:10 (#)
34445

"Государство само должно создавать более действенные механизмы интеллектуальной селекции молодежи, выявлять лучших и создавать в стране необходимые и достаточные условия для их самореализации, считает Соловьев."
Ну так кто вам не дает, спрашивается, создавайте, развивайте, вкладывайте деньги. Государству это вообще не было интересно - вкладывать деньги это не воровать, свой российский фонд "Династию" фактически закрыли. Куда проще власти действовать по принципу "так не достанься же ты никому!" и с такими подходами еще смеют о рабстве разглагольствовать.
Еще можно запретить выезд за рубеж каждому, кто перед поездкой сдал тест на IQ выше среднего.

(комментарий удалён)
User licba, 09.06.2015 17:17 (#)

Империи не просто так дуба дают. Череда катастрофических ошибок правящей хунты ведет к закономерному концу. Этот прожект из этого ряда. Он в лочередной раз и подтверждает гибель остатков российской

User licba, 09.06.2015 17:21 (#)

Империя гибнет в череде катастрофических ошибок правящей хунты, что и подтверждает этот прожект. Ничего удивительного, система с отрицательными условиями отбора и без обратной связи обречена.

User new_generation, 09.06.2015 15:24 (#)

Скока талантов загубят. Ребяткам придется гнить в НИИпах.

User keystone, 09.06.2015 16:24 (#)
19137

Ну чтo, нoрмальный такoй "Закoн Ирoда-2". Первый был для детишек пoмладше, теперь пoра уделить внимание мOлoдёжи и пOдрoсткам. Интереснo, рoдители спoсoбных ребят теперь еще крепче пoлюбят рoдную власть и еще гoтoвнее сoльются с ней в крымнаше?

Кстати, если ктo припoминает, сразу пoсле намкрыша педерация фoртель в этoм рoде уже выкидывала: запретила пoездки шкoльникoв в США пo oбразoвательнoму oбмену. Штаты пoжали плечами, пoкрутили у виска, и oтдали квoту Украине и еще нескoльким вменяемым странам. Украинцы бурнo радoвались: "нехай наші дітки вчаться", а oт рoдителей прoлетевших расейских шкoльникoв чтo-тo ни единoгo вяка не былo слыхать. Так чтo нарoд, пoхoже, для разврата сoбрался, к "Ирoду-2" впoлне гoтoв...

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 19:54 (#)

"Жалкая нация рабов. Сверху донизу - все рабы"
Н. Г. Чернышевский, русофоб

"Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ"
М. Ю. Лермонтов, русофоб

"Если меня разбудят через сто лет и спросят - что происходит в России, я отвечу - пьют и воруют"
Многие путают "Отечество" и "ваше превосходительство"
"Любовь к отечеству проявляется в неуклонном выполнении распоряжений начальства"
М.Е.Салтыков-Щедрин, русофоб

История государства Российского есть история воровства"
Н.М.Карамзин, русофоб

"Народ русский от природы беспокоен, неблагодарен и полон доносчиков, кои, под видом усердия, ищут лишь, как бы обратить себе на пользу все им подходящее».
Екатерина 2.0, русофобка

"Догадал меня чорт родиться в России с умом и талантом!"
А.С.Пушкин, русофоб

"У многих народов существует национальный обычай брать себе то, что плохо лежит. Русский же, преодолевая многия к тому препятствия, склонен брать себе и то, что лежит хорошо"
Марьян Беленький, русофоб

User aldensino, 09.06.2015 19:58 (#)

Держать и не пущать! Давно пора! А то, ить, что удумали, сбежать от удушливых объятий родного государства. Так, гляди, все уедут, а кто обслуживать элиты будет?

User vuzlvau, 10.06.2015 04:22 (#)

а меня это развлекает. интересно же-каждый день новая развлекуха

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей