О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/War/d.232058.html

новость Российский "гуманитарный конвой" движется к захваченному террористами КПП

14.08.2014
Российский "гуманитарный конвой". Кадр видеозаписи

Российский "гуманитарный конвой". Кадр видеозаписи

Российский "гуманитарный конвой" направился к украинскому КПП "Изварино", который контролируют террористы. Об этом сообщил корреспондент Guardian Шон Уокер, находящийся в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области. Накануне представители Красного Креста заявили, что не примут груз, если он будет доставлен через не контролируемый киевскими властями пункт пропуска.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.08.2014 16:14 (#)
29417

На каком то отрезке насчитывали 287 Камазов. Так что можно , предположить ,что 7 Камазов заменены ,если к КПП "Изварино " придет 280 "Камазов" ---7 из них для террористов.
Между тем ВВП из Ялты заявляет о НЕОБХОДИМОСТИ прекращения заваренной ИМ войны.

(комментарий удалён)
, 14.08.2014 22:42 (#)
29417

----Колонна военной техники идет к границе с Украиной
— передает спецкорр The New Times с места событий

Примерно в 21:20 — здесь уже совершенно темно — мимо моей гостиницы, находящейся буквально в чистом поле, недалеко от Каменска-Шахтинского (Ростовская область), прошла колонна бронетехники : несколько десятков БМП, военные машины пехоты, военные грузовики, тянущие за собой артиллерию. Сначала казалось, что двигаются они в сторону КПП «Изварино», где находится российский пропускной пункт и где переход на территорию Украины, которая контролируется сепаратистами. Однако на КПП "Изварино" их нет - автор проверил, нет и не было и на КПП "Северное". Очевидно, техника перешла границу где-то в другом месте под покровом ночи. Во всяком случае на трассе Ростов—Донецк их нет. Здесь говорят, что сегодня украинские военные, которые были окружены в аэропорту Луганска, сумели прорвать окружение и начали теснить отряды сепаратистов в сторону Краснодона. Вероятно, этим вызвана переброска БМП и артиллерии через российскую границу "
КТО- КУДА?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 15:56 (#)
21611

Дурища! Он заявил, что не пропустят без перегрузки на другие автомобили.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 18:01 (#)
21611

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заверил, что Киев примет гуманитарную помощь только от МККК.
----------------------
Вот, на чем делается акцент, а не на том, что не пропустят ВООБЩЕ, так что не надо мне мозги компостировать... Ну, и естественно, только через КПП, контролируемые Киевом, а не хренлёвскими и прохренлёвскими засранцами-самозванцами... А то, что колонна свернула прямо на лугандонию, говорить может только о том, что там совсем не соль...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 18:26 (#)
21611

А какого х-на Авакову было повод давать.
------------------------
Этот повод усмотрела только ты одна... Вон тебе ниже уже обьяснили, как следовало понимать слова Авакова, а не импровизировать, перевирая, на хренлёвский манер :))) Не хотят ваши засранцы досмотра на таможне, и присутствия КК, ох не хотят! К чему бы это, ась? Боятся показывать "соль"? Ну-ну...

User maha, 14.08.2014 20:22 (#)

Объясните, русские патриоты-невежды и бездельники,
вы когда-нибудь преодолеете свою лень и прочтете "Ревизора", хотя бы из любопытства, что там делала унтер-офицерская вдова?
Может быть потом расскажете наконец своим дурачкам, высекла она себя или об этом соврали типажи, подобные вам.

User licba, 14.08.2014 20:39 (#)

Они читатели кремлевских методичек и устава караульной службы.

User chokolivsky_12, 14.08.2014 15:56 (#)
12750

Московская клика не согласилась на перегрузку (т.е. полную проверку) груза. С украинской стороны это был правильный ответ. Завезти на территорию аль-Каиды, сиречь ДФР, клика и так может что угодно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.08.2014 16:33 (#)

Не жалко даже.
Получил по заслугам.

User andrey_62, 14.08.2014 18:29 (#)
3180

Почитал каменты к этой новости на кпрф-овском сайте и жить захотелось - единодушие просто поразительное! Собаке - собачья смерть!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.08.2014 18:44 (#)
3180

За собачек приношу извинения.

А эти мрази - даже термина им нету. Разве что "жЫвотное" - существо, центром нервной системы которого является желудок.

User fellix505, 14.08.2014 20:15 (#)
7155

Этот коммунист-ужасный грешник.Однако лучше никого не надо в ад отправлять даже и путем пожеланий.Господу Богу видней когда и кого в ад направить.Все люди ада достойны (степень мучений разная),но по милости Его,некоторые,что встали на путь исправления,в рай идут (награды тоже разнятся).Может так статься уваж.Анубис,что вы с Фелликсом с сатаной в одной компашке будете.А сепаратист вдруг перед кончиной физической и покаялся,и в "предбанничек" попал.Люблю я вас,потому и предостерегаю.

User chokolivsky_12, 14.08.2014 16:37 (#)
12750

Было сообщение, что запретили.

User michael_grab, 14.08.2014 16:30 (#)

Вот пример истиного лица российского милитаризма - под видом гуманитарной помощи и прикрытием Красного Креста протолкнуть поставку своим боевикам.

ИМХО, реакция в мире будет крайне негативной, слишком большой ПиАр получила эта "акция". Она лишь приблизит очередной тур антироссийских санкций.

(комментарий удалён)
User midst, 14.08.2014 17:29 (#)

"...развяжет войну, плавно перетекающую в Третью Мировую..."
-------------------------------------------------------------------------------
Пионтковский давно про это пишет, но к его предостережениям относятся с недоверием.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.08.2014 18:01 (#)

Могут перекупить - в Москве это легче.
"Мы за ценой не постоим". (ц.)

(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.08.2014 19:27 (#)

Не "конвой", а деятеля из Красного Креста, чтоб он заявил, что обо всем договорились.

Проблема правда, что этот "конвой" уж слишком на виду, в мировые СМИ попал. Да плевать ни хотели на мировые СМИ.

, 14.08.2014 20:08 (#)
25579

По моим данным гумко (гуманитарный конвой) направлен на пропускной пункт Весело-Вознесенка. Все-таки у южного направления видимо приоритет. Активность же крымской группировки прикрывается шабашем.

(комментарий удалён)
, 14.08.2014 20:26 (#)
25579

Поскольку гумко трудно объяснить иначе, чем отвлекающий маневр, а проект "лугандон" - усё (см. последние "кадровые вопросы"), то можно ожидать удара в направлении Мелитополь - Мариуполь, с целью прорыва блокады Крыма, а заодно и ухода большой части сил АТО от лугандона, с целью как можно более долгого сохранения сего нарыва.

(комментарий удалён)
, 14.08.2014 20:52 (#)
25579

Так и будет (звонок и прочее). Ну не может комсагебье не обосраться, будут сейчас метаться туда-сюда. Вот уже и КК в Ростове!

(комментарий удалён)
, 14.08.2014 21:01 (#)
25579

https://twitter.com/shaunwalker7/status/499961048448126978/photo/1
Все тот же Shaun Walker Подлинная учётная запись
Erm ok so this isn't humanitarian aid. Column of over 20 APCs, 10km from the Ukraine border, and heading closer

Это на Изварино...

, 14.08.2014 21:06 (#)
25579

Посмотрим часа через полтора, есть новые сигналы, надо разобраться...

(комментарий удалён)
User xavio, 14.08.2014 23:53 (#)

Мысль интересная, но думаю вряд ли. Херсонские+ Николаевские готовились к этому. Хотя, перестал удивляться уже

(комментарий удалён)
User xavio, 15.08.2014 00:12 (#)

С Херсонской группировки никто, вообще никого не трогал. Они вкопаны там с апреля включая ПВО. Разве что гнать БДК с Новороссийска на Мариуполь. Тоже бредовая идея имхо. Хотя этот удар и может развиться. Все равно не клеится. Не буду пророчествовать и углубляться. Повторюсь - я уже очень давно ничему в этой жизни не удивляюсь, увы

(комментарий удалён)
User xavio, 15.08.2014 00:41 (#)

Да пох ему все звонки, говорил уже. Крайне обеспокоены - идите на. Он только когда по зубам получает, тогда и понимает, а в Украине реально получает. Ну не сростается уже новоотсо-ия никак. Будут ликвидировать ее и как шпана из подворотни:
"Пацаны какие санкции? Мы тут вон чуваку курить даже подбросили, все в поряде, все свои. Не наезжайте, мы не при делах"

(комментарий удалён)
User xavio, 15.08.2014 00:58 (#)

Вон Горловские гости сегодня сдались (46 вроде). Рамзан говорил - он крутой переговорщик. Пусть теперь за своих выкормишей возвращает Савченко, Сенцова и остальных.

(комментарий удалён)
User xavio, 15.08.2014 01:06 (#)

В этих вопросах я пессимист. Гэбнявым тела те, или эти - только лишние

(комментарий удалён)
User xavio, 15.08.2014 01:18 (#)

Тут к гадалке не ходи, конечно никто не бросит. Еще просьба - у меня рабочий забанен, только читать могу. Просьба дальнейшую выкладку alexlong завтра мне кинуть в любой ответ. Интересно излагает - не стандартно, понравилось. Закостеневшим себя почувствовал :)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 15:57 (#)
12750

Похоже что тебя уже перлюстрировали головой об стенку. Бред какой-то несёшь.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 16:22 (#)
12750

У тебя мозгов нет ответить что-либо по существу. Меня радует, что вы, евразийские бандиты, – такие тупые. Скоро вас, кого не перебьют, тех переловят – и в зоопарк, рядом с макаками.

User leotank, 14.08.2014 16:35 (#)

ПНХ - Путин Наглое Ху.ло

User zvirblis_317, 14.08.2014 15:58 (#)
21611

Тебя будут кастрировать... без наркоза :))

(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.08.2014 18:03 (#)

Не хунта, а законное правительство государства Украина.
Фашисткая Хунта это у вас, в России.
Выучи это и не путай. ;)

User cybaa, 14.08.2014 22:34 (#)
15278

Люди добрые, путлер начинает открытую войну против Украины. Конвой с гуманитаркой только повод.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.08.2014 18:05 (#)

Во, зациклело мужика.
Похоже ты не равнодушен к пидорстии. ;)

User zvirblis_317, 14.08.2014 16:01 (#)
21611

В Литву надо было присылать. У нас этих уродов практически нет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 16:26 (#)
21611

У нас же лечился... забыл фамилию... ну, которого пытали, ухо обрезали... И никаких подобных выходок не было, и не могло быть... В Эстонии и Латвии похуже... Я бы на месте их властей, давал таким месяц на сборы (недвижимость продать, и т.п.), и пускай валят в свой "русский мир"... Не свалят - депортировать за их же счет... А то гадят, сцуки, там где живут... Наверняка, через рос. посольства бабло получают...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 20:03 (#)
21611

Да. Сайты такие есть, оплачиваемые москвой, никуда от них не денешься... Возможно, что и их редакторы находятся совсем не в Литве... Но вживую я этих уродов не встречаю :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.08.2014 00:01 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 14.08.2014 20:05 (#)
21611

А написать, и подписаться литовской фамилией, сам понимаешь, можно всё, что москве угодно :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 17:51 (#)
21611

:)))))
Не думаю, что ты не знаешь перевода этих слов :)))
Молодец, что сказала ему это! :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 20:58 (#)
21611

Это хорошо :)))

User jur52, 14.08.2014 19:15 (#)
10977

гусак

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 20:57 (#)
21611

Да, у нас это сильное оскорбление :))) Но вот слово shudas пишется несколько иначе :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 21:42 (#)
21611

Да. Произносится именно так :))) В литовском только одно сочетание двух согласных - "ch", и произносится, как русское "х"... А шудас пишется с буквы "s", но с птичкой... Вторая "u", но с черточкой :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 22:18 (#)
21611

Надеюсь, не тот, которого ты назвала тем, что он собой представляет :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.08.2014 00:02 (#)
21611

:)

User apv_59, 14.08.2014 21:39 (#)

Молодец , Воробей.Русские есть а уродов практически нет. Это обнадеживает , но не расслабляет.

User zvirblis_317, 14.08.2014 22:14 (#)
21611

Русские есть а уродов практически нет.
------------------------
Разве я - не живой тому пример? :))

User pipetka, 14.08.2014 15:46 (#)
21218

таки приперлись в Изварино, заразы... ждем масштабной провокации

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.08.2014 16:00 (#)
21218

спасибо)

(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.08.2014 18:07 (#)

Истеришь как раз ты.
И к пидорастии не равнодушен.
Тяжелый случай, пора психиатра вызывать.

User michael_grab, 14.08.2014 15:48 (#)

Изварино?
Ну наконец-то случилось то, что все и ждали.

User zvirblis_317, 14.08.2014 15:52 (#)
21611

Российский "гуманитарный конвой" направился к украинскому пограничному пункту "Изварино", который контролируют террористы.
--------------------------
И что нам теперь скажет товарисч шунра?

(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.08.2014 16:35 (#)

1. Вони будет на весь мир - как же, заявлен "гуманитарный груз".
2. Могут использовать как повод для ввода войск.

ИМХО, необходимо вмешательство Запада УЖЕ СЕЙЧАС.

User suomalainen, 14.08.2014 15:59 (#)
51113

"Drang nach Osten"
.

16588

картинка им нужна на Тв, я думаю в грузовиках и актеры и флаги и гимн ССср, едет также, все это выгрузят в луганске, вместе с камерами РашаТВ, и будет грандиозный шабаш, байкеры, газманов, надо уже чтото показать истрадавшимся россиянам, после крыма они заждались, побед.. Вообщем это будет последний концерт фестиваля " Русская весна".. Меня позабавил название Конвой, был фильм такой очень популярный в СССр, о американских дальнобойщиках " конвой", там главный герой разъезжал на цистерне с жидкой взрывчаткой.. вобщем и тут кризис жанра даже слово сами подобрать не смогли, чтонибудь посконно ватное, Типа обоз, например.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rudolf17, 14.08.2014 17:42 (#)
22247

Его книги читал ?

User chokolivsky_12, 14.08.2014 16:29 (#)
12750

И еда и лекарства украинскими властями завозятся, но на территорию, свободную от террористов. А дальше бандиты не пускают, начинают стрелять. Дикари!

User sergIV, 14.08.2014 16:46 (#)

... Поэтому Россия сама должна помочь народу Новороссии...
------------------------------------------_----------------/-/-/----

...уже помогла. Осталось только глаза закрыть навеки...

3565

Красный крест - та еще шарага, сколько времени жители Донбасса и Луганщины без еды и лекарств, а от него - никакой помощи, ни грамма гуманитарного груза.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не люблю мата, но не могу выразиться иначе. НЕ ПИЗДИ, вонючий огурец! Буквально каждый день поступают десятки тонн гуманитарной помощи от европейских стран - и именно по линии Красного Креста. Не говоря уж о той гуманитарке, которую тоже десятками тонн собирают по Украине и тоже отправляют в Донецкую и Луганскую области, а также передают беженцам оттуда.
Только это делается без вони, которую на весь мир развела Россия вокруг своей якобы гуманитарной помощи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergIV, 14.08.2014 16:47 (#)

str7772? Бр-р-р!!!

User zvirblis_317, 14.08.2014 16:52 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.08.2014 18:10 (#)

Надеюсь визитку Яроша нашли? ;)

User arsenij503, 14.08.2014 23:10 (#)
21429

Все пересматриваешь, пидарас латентный

User michael_grab, 14.08.2014 18:09 (#)

antifa_ru_255!
Ты одним постом вырос в моих глазах! :)))

User chokolivsky_12, 14.08.2014 16:27 (#)
12750

Тушёнку, точнее тушки, как раз вывозят в россию – в рефрижераторах. Импорт мяса растёт, несмотря на запреты потребнадзора.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 16:55 (#)
12750

Да, конечно, не всех вывозят. Много своих трупов бандиты посваливали в ямы. В Славянске потом наши нашли. Но это полбеды. Хуже, что эти мерзавцы оставляют после себя противопехотные мины. Будут дети-калеки, как в Анголе и Камбодже.
«Нечисть», как мудро сказал наш Президент.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 17:34 (#)
12750

Рэволюция, дети? Я не её дитё.

Кто кого прихватит? Конкретно? Давайте без загадок – прямо пишите адреса, фамилии, пароли. Ваших кажный день теперь ловят. Поможете следствию – будет благодарность в приказе.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 18:35 (#)
12750

Наивно про меня думаете. Кто ж это в наше время «свой»? Сегодня свой, а завтра – шпиён, враг народа.

Сейчас верить никому нельзя! Мне – можно.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 18:59 (#)
12750

Угрожаете?

User michael_grab, 14.08.2014 18:12 (#)

Ну какие же они мифические?
С нормальными российскими паспортмаи. :)))

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 17:35 (#)
12750

Молодец, Сэмэн. Дипломат. Пущай как бы обманутые слаживают оружьё и верят, что им за это ничего не будет. Это властя попутали, а народ, он, не разобрался.

User anti_russ, 14.08.2014 18:26 (#)
21587

В результате военного конфликта на ЮВ Украины, ГРУ РФ потеряло свыше трети личного состава. Еще два-три месяца таких боев, и подконтрольное мне управление прекратит свое существование - заявил генерал-лейтенант И.Д.Сергун.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 18:36 (#)
12750

Нашему человеку, которого он считал своим.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.08.2014 18:58 (#)
12750

А что вам остаётся?

User michael_grab, 14.08.2014 16:38 (#)

Да тухлятина сплошная там.
Просроченный армейский запас.
Иначе б давно разворовали.:)))

User steiner, 14.08.2014 16:18 (#)
20588

По сообщению влиятельной голландской газеты AD в статье «После MH17 профессор возвращает Путину почетную докторскую степень» (Professor zendt eredoctoraat na MH17 retour aan Poetin), голландский профессор в области самолетостроения Эгберт Торенбeк вернул Москве свою почетную докторскую степень и призвал других ученых сделать то же самое.

Свое решение профессор Делфтского университета обдумывал целую неделю, поэтому оно было взвешенным. Он отказался от полученной 15 лет назад почетной докторской степени в Московском авиационном институте (МАИ) в ответ на теракт против самолета рейса MH17, а также в знак протеста против безудержной агрессии Путина(в народе -)(уйло).

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.08.2014 16:53 (#)
21611

Кстати, а российская таможня даёт добро?
--------------------------
А вы в этом сомневаетесь? :)

User piter18, 14.08.2014 16:49 (#)

В Украине приняли один из самых страшных для банды Путина законов
====================================================================
Парламент одобрил законопроект о люстрации в первом чтении

Парламент в первом чтении принял законопроект о люстрации.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Законопроект №4359а поддержало большинство депутатов. В частности, за это решение проголосовали 252 народных депутата из 299 зарегистрированных в сессионном зале.

При этом от Партии регионов «за» проголосовали пять народных депутатов, от группы "За мир и стабильность" - 0.

User piter18, 14.08.2014 17:02 (#)

Насчёт конвоя
Моё мнение -предъявить ультимативное требование отказаться от следоваия через любой погранпункт, закрытый Украиной
Изварино формально закрыто Погранслужбой Украины
В ультиматуме должна присутствовать фраза типа

"Любое транспортное средство или группа таких средств, следующая через официально закрытый Украиной погра переход будет рассматриваться как нарушающее госграницу Украины со всеми вытекающими оследствиями "

И вот после тaкого ультиматума ни одно цивилизованное государство не сможето судить Украину за зaщиту своей границы.
А на правозащитников положить болт, как делает пямо сейчас Израиль

User piter18, 14.08.2014 17:08 (#)

И ещё -срочно потребовать от СБ ООН, ОБСЕ и НАТО ввести миротворцев в Донецк и Луганск.
Рашка в СБ ООН наложит вето и это даст Украие право требовать миротворцев от ОБСЕ или НАТО
А если даже рашка не наложит вето, то можно включить 5-10 процентов рашкиных солдaт при 80 -90 ппоцентов натовских войск.

User n_ever, 14.08.2014 17:22 (#)
21078

Мдя... Из серии "что такое сверхнаглость"...

User suomalainen, 14.08.2014 17:23 (#)
51113

...Далее несколько возможных причин и последствий российского “гуманитарного конвоя” по версии “Helsingin Sanomat”.

1. Повод к агрессии

Руководители западных держав уже на протяжении целой недели предупреждают Россию о том, чтобы та не пыталась воспользоваться предоставлением гуманитарной помощи для начала открытой агрессии. Напомним, что Россия начала навязывать идею гуманитарной миссии одновременно с тем, как украинская армия начала успешное продвижение в глубь территории пророссийски настроенных и поддерживаемых Россией территориям сепаратистов в Восточной Украине.

Как считает Алексей Мельник, военный эксперт Украинского центра экономических и политических исследований имени Александра Разумкова, в этом случае, военная инвазия Россий могла бы быть обоснована тем, что на прибывший на территорию Украины “гуманитарный конвой” было осуществлено нападение.

На его взгляд, это является основной причиной для отправки конвоя: он пересечет границу, будет атакован, что, скорее всего, возможно, потому что атака будет осущестлена сепаратистами, а не армией Украины.

Ситуация будет схожа с Грузинской войной 2008 года, когда Россия обосновала свои действия защитой южно-осетинского гражданского населения и российских миротворческий подразделений. В тот раз вблизи грузинской границы были заранее сконцентрированы крупные армейские соединения РФ.

По оценкам НАТО и западных государств, вблизи от украинской границы на территории РФ сконцентрировано до 45.000 российских военнослужащих.

Российский независимый военный обозреватель разделяет точку зрения Мельника в том, что Россия готова к возобновлению военных действий в Украине.

Павел Фельгенгауэр, журналист оппозиционной газеты “Новая газета” считает, что Россия, аннексировав Крым, дала понять, что она готова к проведению военной операции и на украинской территории.

На его взгляд, Кремль стремится удержать Украину вне блока НАТО и на московском поводке.

2. Попытка примерения

Имеется масса причин, почему агрессия не пошла бы на пользу путинской администрации. В соотвествии с последними опросами общественного мнения, большинство россиян не поддерживают проведения военной операции на востоке Украины, хотя, в целом, политика Путина пользуется огромной популярностью.

Агрессия ухудшила бы международную изоляцию России, что еще больше ухудшило бы состояние экономики страны.

Гуманитарная миссия позволила бы России остаться в игре без повторного применения силы.

Однако попытки дипломатического урегулирования кризиса в последние недели практически находились на нулевой отметке. В соответствием с информацией из Кремля, в последнее время Путин гораздо реже, чем ранее, вел телефонные переговоры с канцлером ФРГ Ангелой Меркель и другими западными руководителями. Переговоры между украинскими властями и пророссийскими сепаратистами также заморожены.

Переговорный процесс с Россией осложнен и тем, что она не признает своего участия в боевых действиях на востоке Украины.
,

User suomalainen, 14.08.2014 17:24 (#)
51113

3. Пиар

Российские государственные СМИ, полностью контролируемые Кремлем, уже несколько месяцев подряд трезвонят на всю страну о страданиях мирного населения в Восточной Украине. Они не скупятся на кадры с телами убитых, а в качестве главных виновных, конечно, называют Киев и армию Украины.

Отправка гуманитарной помощи на территорию ведения боевых действий призвана продемонстрировать на весь мир то, что Россия обеспокоена судьбой гражданского населения, хотя при этом она же поддерживает сепаратистов. А если Украина откажется пропустить груз через свою границу, Россия будет иметь отличный повод для обвинения Украины в причинении препятствий гуманитарной миссии.

“Это чистейший пиар-ход, что заставит население востока Украины встать на сторону России”, - говорит специалист по России и старший научный сотрудник Европейского центра международных отношений Кадри Лийк.

4. Все, что угодно другое

Бедственное положение гражданского населения на востоке Украины нельзя ставить под сомнение. Тысячи находятся без электричества и воды, люди гибнут в боях.

Противно всем подозрительным высказываниям, Россия вполне может доставить гуманитарную миссию к границе Украине и предоставить МККК распределить груз по назначению, как она и заявляла ранее.

“Порой Россия удивляет тем, что поступает, как и обещано. Такое тоже случается”, - говорит Кадри Лийк.
.

Никакой победы Кремля над Украиной не будет, и никакой эйфории по поводу Крыма в ближайшее время тоже не останется. За все надо платить, и политик обязан просчитывать на пять ходов, на 10 лет вперед. Нашим детям придется отдавать Крым, их обрекли на поражение. Вы знаете, когда Германия закончила платить репарации за развязывание Первой мировой — в 2010 году! Крым взят в противоречии со всеми законами — юридическими и человеческими.

"Крымненаш", иначе придется вернуться в советские времена, когда весь мир шел не в ногу, а мы — в ногу. Вот и все объяснение. А про окончательный развод с Украиной я бы говорить не торопился. Мне кажется, что после освобождения России — после того, как она скинет всю нынешнюю коррумпированную дрянь и восстановит свою идентичность — нам со свободной Украиной по пути. И я бы не исключал, что в этой новой свободной стране столица будет в Киеве, если они нас не бросят... Ведь Киев — мать городов русских, почему бы не вернуться к истокам? Я же говорю: за все надо платить. А Москва не справилась.

User fellix505, 14.08.2014 21:06 (#)
7155

+++ неплохая мысль.Я тоже россиянин,русский.Только вот украинцы простили бы Россию после ее покаяния.

User help007, 14.08.2014 17:45 (#)
5984

Российский "гуманитарный конвой" направился к украинскому КПП "Изварино", который контролируют террористы
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуй, Третья Мировая !

User miroslavskaya, 14.08.2014 17:45 (#)
24124

Конвой должен быть уничтожен (при пересечении границы в неконтролируемом месте).

Пожалуй это единственно правильно действие в данной ситуации. Похоже на начало войны в более серьезных масштабах, в любом случае. Уничтожение конвоя будет поводом для вторжения. Если его пропустить - придет вооруженное до зубов и подготовленное пополнение и помощь для террористов. Чихал пуйло на гражданских.

User valler, 14.08.2014 18:01 (#)

chjkl

46 чеченцев сдались в плен силам АТО - батальон Донбасс

Під час розслідування аварії «Боїнга-777» «Малайзійських авіаліній» встановили, що того дня бойовики планували здійснити теракт проти літака «Аерофлоту», який став би приводом для вторгнення Росії в Україну, заявляє глава Служби безпеки України Валентин Наливайченко

User piter18, 14.08.2014 18:31 (#)

10 главных вопросов по гуманитарному конвою из РФ и наши ответы на них

Уже третий день по дорогам России петляет колонна из белых КАМАЗов, которую принято называть #гуманитарныйконвой. Накопилось большое количество вопросов по этому поводу, но официальные лица не спешат дать на них свой ответ. Что ж, тогда это сделаем мы.

1 Кому и зачем это нужно

Несколько дней назад путин планировал вторжение в Украину под прикрытием гуманитарной миссии. О всех деталях этого вторжения под видом гуманитарной помощи мы уже писали.

уралы гуманитарные

В составе колонны движутся белые Уралы, с лебедками. Они тоже гуманные?

План провалился, но нужно сохранить лицо. Бездействие будет выглядеть как прямое подтверждение этой попытки агрессии. Поэтому в кратчайшие сроки был сформирован конвой, который нагрузили продуктами и отправили в сторону восточных областей Украины.

2 Почему конвой формировался на базе Таманской дивизии – в его состав вошли только военные грузовики. Да и движется он по-военному – собственные заправщики, кухни, сопровождение из ВАИ, ночуют на военных аэродромах.

Все дело в сроках – сформировать колонну, да еще и нагрузить ее продуктами, дело сложное. Ну не готовятся гуманитарные акции за один день. Поэтому по максимуму были использованы те силы и средства, которые планировалось задействовать во время вторжения.

гуманитарный груз

Отсюда и большинство грузов – и продукты, и электростанции, и спальники, все это было взято из армейских запасов. Заметьте, ни один оптовик в Москве не проговорился на эту тему, а столь масштабная закупка не могла пройти в тайне.

3 А оружие и боевиков он везет?

Скорее всего – нет. Россия не испытывает проблем с пересечением границы на востоке Украины, каждый день проходят сотни боевиков и военная техника. Задача первого «гуманитарного» конвоя заключалась в ЛЕГАЛИЗАЦИИ присутствия российской армии на украинской территории, под видом «охраны» конвоя.

гуманитарный груз по-русски

Сейчас это задание выполнить не возможно – даже небольшую военизированную «охрану гуманитарных грузов» весь мир воспримет как военную агрессию. Хотя, зная головотяпство российских чиновников и военных, можно предположить, что какие-то военные грузы все же остались.

User novenkij, 14.08.2014 19:00 (#)
24654

Тогда остаётся только ездить по периметру границы пока колорадов совсем выбъют.

User piter18, 14.08.2014 19:19 (#)

Тогда остаётся только ездить по периметру границы пока колорадов совсем выбъют.
======================================================================

А я с самого начала утверждал, что операцию, которую кремляди спланировали для достижения свроих ВОЕННЫХ целей -украинцы сорвут.
И она, военная составляющая, уже сорвана.
А что делать теперь -они реально не знают.
Отсюда и бессмысленные метания

(комментарий удалён)
User novenkij, 14.08.2014 23:40 (#)
24654

Дурдом расформировали? Ну, будет, будет, ты уже здесь достаточно навоняло.

User piter18, 14.08.2014 19:05 (#)

4 А что там с Международным Красным Крестом?

А ничего. Путину нужно показать, что это ОН и никто другой организовал эту миссию. Смотрите – весь мир знает, что РФ поставляет в зону конфликта боевиков и оружие. Весь мир считает именно путина виновником крушения рейса MH17. Имидж РФ настолько подорван, что никакая Олимпиада или даже ЧМ по футболу не может его отмыть.

3

Цель путина – это показать, что мол, мы можем не только оружие, но и еду и другие гуманитарные грузы доставлять. А то получалось как-то нехорошо – все телеканалы РФ рассказывают о бомбежках и войне, о том, что гибнут браться-славяне, а помощи вроде как и не было.

5 Но ведь во всех областных центрах РФ стоят палатки, собирающие гуманитарную помощь

Да, стоят и собирают. Вообще, помощь Донбассу из России, в виде продуктов, вещей и медикаментов не прекращалась ни на день. Даже в Совете Федерации – высшем органе государственной власти был создан профильный комитет. К сбору помощи были подключены чуть ли не все партии, общественные организации и органы власти. Но все это подавалось в виде инициативы «гражданского общества». Получалось, что шла помощь на миллионы долларов, а Российская Федерация была как бы и не при делах.

User piter18, 14.08.2014 19:06 (#)

6 А почему тогда этот конвой едет каким-то зигзагом?

В самой РФ еще не решили, как и куда он должен ехать. Ведь задача конвоя заключается не в том, чтобы помочь людям, а в том, чтобы отмыть имидж правительства России. Еще вчера можно было въехать в Харьковскую область и уже сейчас грузы были бы в Луганске и других городах.

5

Но тогда заслуги пришлось бы делить с властями Украины и с Международным Комитетом Красного Креста. Да и кто сказал, что часть грузов украинская сторона не направила бы в освобожденные от террористов города? Это был бы крах – только представьте, помощь приходит в Славянск или Лисичанск, над которыми уже подняты украинские флаги.

6

7 Но за это время можно было и до Изварино доехать и пересечь границу в том месте, где нет украинских властей

Можно было. Но еще раз – главная цель всей миссии, это «отбеливание» имиджа России. Если все 280, или сколько их там едет, грузовиков пройдут через Изварино или Должанский, где нет ни представителей МККК, ни представителей Украины, будет сложно доказать, что конвой не вез оружия и боеприпасов.

7

Поэтому российские политики загнали себя в патовую ситуацию. С одной стороны, нужно проехать так, чтобы украинские власти не помешали в проведении правильной пропагандистской акции. А с другой стороны – нужно доказать всему миру, что в машинах гречка и детское питание, а не мины калибра 122 мм и залпы к БМ-21 «Град».

User piter18, 14.08.2014 19:07 (#)

8 Может быть, Россия готовит масштабную провокацию? Конвой взорвут, и скажут, что это сделали украинцы

Нет, это не выгодно для Кремля. Если случится что-то подобное, то большинство мировых СМИ обвинят в провокации именно российскую сторону. Посмотрите, как лезет из кожи пропагандистская машина РФ, чтобы отмыться от обвинений, связанных с MH17. Они даже придумали с десяток версий, который исключают друг друга. А мир все равно не верит, ведущие СМИ не перестают размещать на своих первых полосах шаржи на путина.

8

В том то и дело, что российские чиновники, привыкшие обманывать и устраивать провокации, ждут чего-то такого от украинцев. Поэтому КАМАЗы все никак не пересекут украинскую границу.

9 А где же тогда российские журналисты, если конвой – это пропагандистская акция?

А они уже на месте, в Луганске и Донецке, ждут получения «темников», по которым будут делаться репортажи. Кое-кто, например, Александр Бойко, едет вместе с конвоем. Но вся акция проходит под руководством Министерства Обороны, поэтому журналистам пока еще не дают возможности снимать и писать.

9

Но как только конвой въедет, как только начнется раздача пряников на украинской территории… Все российские СМИ захлестнет волна фотографий и кадров с раздачей «гуманитарки».

10 Может, не стоит пускать этот конвой на территорию Украины? Мало ли что?

Это один из тех вариантов, который ждут в Кремле. Сейчас во всем мире у Украины имидж жертвы, Украинская Армия выглядит освободителями, а Россия – агрессором. Задача путина – поменять эти стереотипы.

10

Если мы не будем пускать конвой, они на весь мир начнут кричать о том, что «киевская хунта» желает смерти всем русскоязычным в Донбассе. Поэтому они так медлят с въездом на территорию Украины. Это был бы для путина один из лучших вариантов – смотрите, я хотел реально помощь с едой и водой, а они отказываются, только бомбят.

Коментарі

User piter18, 14.08.2014 19:09 (#)

Текст взят по ссылке. garmata.

User piter18, 14.08.2014 19:09 (#)

.garmata.org/index.php/novini/181-10-glavnykh-voprosov-po-gumanitarnomu-konvoyu-iz-rf-i-nashi-otvety-na-nikh

User steiner, 14.08.2014 18:49 (#)
20588

" Сергей Козлов ---46 чеченцев сдались в плен силам АТО - батальон Донбасс"///--------------

Тут знакомые чечены просили,чтобы ублюдков,воюющих на стороне русских в Украине,не называли чеченцами,это кадыровцы,никакого отношения к чеченскому народу не имеющие.Чечены будут только рады,если этих уродов там укокошат,хоть так бы от них избавиться.Жители Чечни их ненавидят так же,как и российских наемников-убийц.

User almaz, 14.08.2014 19:46 (#)

В укропии паранойя

User jaydevvy, 14.08.2014 21:07 (#)
22929

ну вот,так и думал,чтоб без возни не обойдётся

User jaydevvy, 14.08.2014 22:34 (#)
22929

Да уж, мило

User piter18, 14.08.2014 23:05 (#)

Во, наконец прорисовывется первая цель операции таманских гуманитариев таманоидов?
Прекратить огонь -будем раздавать печеньки на донецком майдане
Ну, пля -и кто скажет, что русичи не гуманоиды?
Чистые, незамутнённые приматы.
Недостающее, тэк сказать, звено.
Или достающее {всех} хуйло?
==========================================

Россия призвала к срочному прекращению огня на Донбассе

МИД России разместил на своем официальном сайте сообщение с призывом немедленно прекратить огонь на территории Донбасса из-за того, что РФ не может доставить «гуманитарный груз».

"В связи со вступлением в завершающую стадию многоплановых усилий по отработке всех аспектов инициативы оказания гуманитарной помощи населению Юго-Востока Украины МИД России настоятельно призывает противоборствующие стороны срочно обеспечить введение режима прекращения огня"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: