О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/free/entries/176432.html
Также: | Персоны: Людмила Алексеева

в блоге Взрывы в метро: шанс ограничить свободы

Vip Людмила Алексеева (в блоге Свободное место) 29.03.2010

49
Реклама

Когда такие вещи случались раньше, президент Путин исчезал на несколько дней, потом появлялся и что-то выдавал. Надеюсь, президент Медведев отреагирует оперативнее.

Что касается кавказского следа, о котором уже говорят, кавказцам сейчас не до взрывов в Москве. И зачем им это - чтобы вызвать усиленное положение? Это не кавказцы - не чеченцы, не ингуши, им это делать незачем. А кто - пускай разбираются наши дорогие власти.

Не исключено, что в связи с этим по всей стране запретят все митинги. Помните, как после теракта в Беслане вместо выборов мы получили назначения губернаторов, даже на Чукотке. Будет ли чрезвычайное положение - не знаю. Наши власти любят использовать такие случаи, чтобы действовать, как им удобнее. Так что это отличный шанс еще более ограничить наши конституционные свободы с мотивировкой заботы о нашей безопасности.


Материалы по теме

Комментарии
User udaffcomfan, 29.03.2010 12:02 (#)

"Не исключено, что в связи с этим по всей стране запретят все митинги".

Не исключено...

User gospodinofrussia, 30.03.2010 04:56 (#)

Людмила А., несанкционированные митинги запрещены во всём мире. Так что, сидите дома на кухне, и не пикайте.

User udaffcomfan, 30.03.2010 07:19 (#)

Ст. 31 Конституции. Она имеет высшую юридическую силу на всей територии страны и прямое действие. Нет закона главнее. Вы выступаете против нашей Конституции?

User vvlp92, 30.03.2010 07:33 (#)

во всем цивилизованном мире можно получить санкцию

только во всем цивилизованном мире можно получить санкцию на митинг, а в России - нет :)вопреки собственной Конституции.

User wg035, 29.03.2010 12:08 (#)

Это не кавказцы - не чеченцы, не ингуши, им это делать незачем. А кто - пускай разбираются наши дорогие власти.

Не, ну это просто жесткач. То есть я не понял, а когда раньше кавказские террористы совершали теракты, им это было зачем, а теперь нет? то есть раньше было выгодно, а теперь вдруг невыгодно??? а что изменилось?

User antifa4_ru, 29.03.2010 19:53 (#)

http://korrespondent.net/russia/1047627

"Зона боевых действий будет расширяться на территорию России. Хвала Аллаху прошедший год нам показал, и показал всем сомневающимся - Путину, Нургалиеву, что бригада Риядус-Салихийн действительно воссоздана и действует. Мы свидетели того, сколько эта группа провела спецопераций за один последний год. Бригада Шахидов пополняется лучшими из лучших муджахидов и если россияне не понимают, что война придет на их улицы, война придет в их дома, тем хуже для них", - пообещал Умаров.

При этом он заявил, что война придет в дома россиян.

"Кровь больше не будет литься только в наших городах и селах. Война придет в их города. Если россияне думают, что война идет только по телевизору, где-то далеко на Кавказе и их не затронет, мы собираемся показать им, что эта война вернется в их дома", - уверен лидер сепаратистов.

User acrobat, 29.03.2010 22:25 (#)

"По данным ФСБ, бомбы на основе пластита или гексогена взорвали террористки-смертницы."

Да, и у них на лбу было это написано, что они смертницы, из какого горного кишлака, и название пластита и гексогена было выгравировано у них на лбу (ну или на том, что от них осталось). После террактов в лондонском метро потребовалось минимум пару недель, что бы определить картину произошедшего, кто, что, как и зачем... Более менее полное понимание и визуализация терракта в Лондоне были представлены Скотланд Ярдом не менее чем через месяц! А лубянские гаврики уже всё знают (и наверно знали наперед; даже если это сделано было шахидками, то им это позволили сделать, уж больно Россия почувствовала кайф от митингов и демонстраций протеста против путинизма вообще и лилипутина в частности; пора быдло назад в столо загонять, рассуждают на Лубянке). Всё произошло, когда были согласованы размеры выплат и компенсаций семьям погибших и пострадавших... Короче мерзкая история, с гэбэшным запашком. По идее в стране с мыслящим гражданским обществом, эта очередная гэбэшная провокация выплеснула бы тысячи, если не миллионы граждан на улицу, что и размазало бы поганный режим по стенке...

User antifa4_ru, 29.03.2010 23:44 (#)

Бортников, на совещании у Медведева, сказал -

это будет основной ВЕРСИЕЙ! Вопросы есть!?

User lilott, 18.04.2010 10:54 (#)

"После террактов в лондонском метро

.

User gospodinofrussia, 30.03.2010 04:59 (#)

Своими заявлениями тов.Людмила А. вредит России. На западе её за это "ценят".

User trak33, 29.03.2010 12:45 (#)

А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Изменения видны при сравнении.Их не видно и это плохо,но и гниющий застой не самый лучший вариант "развития".Только думократические изменения дадут импульс к эволюции.Но не терракты,которые привели к деградации.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igraeca, 29.03.2010 14:33 (#)

Это выгодно нашим геополитическим врагам. Естественно Кавказ этим врагом не является, но является инструментом. А говорить, что российская власть устраивает взрывы в своей стране - просто глупо. Такому могут верить только полные идиоты, или люди, кушающие из кормушки тех-же геополитических врагов.

User ferasvob, 29.03.2010 15:38 (#)

"Говорить, что власть устраивает взрывы, просто глупо" - ну да, не может быть, потому что не может быть никогда. Но какие же все-таки молодцы "наши геополитические враги" - всегда подгадывают со взрывами, когда власти гайки нужно закрутить и несогласным рот заткнуть!

User trak33, 29.03.2010 17:44 (#)

Только полные идиоты верят во сласть.

Вот и додоверялись доверчивые слепые россияне,слепому поводырю .

User t7Hr1z3O, 29.03.2010 13:10 (#)

"..пускай разбираются наши дорогие власти..."

Конечно! Это их обязанность по конституции!
Этого же не будут делать люди некомпетентные, такие как несогласные оранжОиды...

.
.
.
:-)))
.
.
.

User voznica, 29.03.2010 13:39 (#)

Ищи - кому выгодно.

Людмила Алексеева права - чеченцам, ингушам, дагестанцам теперь не до московского метрополитена. А власти очень нужно отвлечь подданных от роста тарифов ЖКХ, например.

Vip sfrandzi, 29.03.2010 14:06 (#)
450

Что есть выгода?

Попасть в магометанский рай с некоторой точки зрения - очень удачный гешефт. И смертницы не в ФСБ же служили, последнего человека, готового идти практически на верную если не смерть, то долголетнее заключение к вящей славе Органов, звали Роман Меркардер, и было это очень давно. Как ни мерзки Путин, Медведев и вся компашка, но пора понять, что на свете есть звери и пострашнее кошки, что по сравнению с каким-нибудь Бен Ладеном или Саидом Бурятским эти ребята - просто снегурочки.

User ferasvob, 29.03.2010 15:40 (#)

Непонятно только, почему после Беслана (пока "народ безмолвствовал") ничего 5,5 лет не было, а как начались требования отставки ЕдРоПути, так эти "звери пострашнее кошки" сразу теракт устроили.

Vip sfrandzi, 29.03.2010 16:22 (#)
450

Дык, народ и во времена Беслана безмолвствовал, и во времена Норд-Оста. С другой стороны, после Беслана были еще митинги против монетизации льгот, а это несколько круче интернет-письма, подписанного 20 тысячью человек. Неужто вы всерьез уверены, что все явления в мире крутятся вокруг Пути и подписантов этого письма?

User ferasvob, 29.03.2010 17:12 (#)

Во времена Беслана (тем более - Норд-Оста) народ еще поддерживал Путина в массе своей. Тогда только немногие осознавали то, что сейчас может быть не очевидно только для идиотов. А против митингов против монетизации нашли другое оружие. Выпустили в передачу "К барьеру!" отморозка МАкашова и устроили так, чтобы он победил летчика-космонавта Леонова (как потом выяснилось, телефоны работали так, что только 8% сторонников последнего смогли дозвониться). И сказали: вот, дескать, вам ваш народ! Быдло! А власть, мол, "единственный европеец в стране". Кстати, нынешние прикормленные социологи, рисующие заоблачные рейтинги Сталина, ту же цель преследуют. Только теперь уже не действует. Информация к размышлению...

Vip sfrandzi, 29.03.2010 18:47 (#)
450

Дык, Беслан и Норд-Ост кто устроил - все-таки очевидно не Путин (т.е. что и Путин со своей стороны постарался, как мог - я не спорю, я об инициативе). И если эти ребята устроили Беслан, Норд-Ост и еще кучу мелких терактов, то почему же они не могут устроить Лубянки? И все-таки почему интернет-текст - более весомый повод для такого рода провокаций, чем митинги против монетизации или первые Марши несогласных - вы так и не разъяснили.

User proxozhiy, 29.03.2010 14:24 (#)

звали Роман Меркардер

звали Рамон Меркардер

Vip sfrandzi, 29.03.2010 14:32 (#)
450

Не надо придираться к опечаткам.

Vip sfrandzi, 29.03.2010 14:28 (#)
450

Из интервью Гейдара Джамаля чеченскому сайту «Prague Watchdog»

http://islamkom.org/analitika/3818--l-r

PW: Заявив о намерении избегать жертв среди гражданского населения во время нападений шахидов, Докка Умаров специально оговорился, что не признает за российскими гражданами права считаться гражданским населением. Они платят налоги, поддерживают правительство и армию, которые ведут войну на Северном Кавказе, а, соответственно, несут ответственность за действия своих правителей и могут считаться дозволенными целями.

Г.Д.: Здесь нет ничего, что выходило бы за рамки современных методов ведения войны, когда нет фронта и тыла. Американская авиация бомбила всю Германию вдоль и поперек, не различая военные и гражданские объекты, аналогичным образом она вела себя во Вьетнаме и Ираке. Т.е. это современный подход к войне, когда весь субъект истории, весь субъект политики вовлечен в боевые действия и несет ответственность за свое участие в войне, независимо от того, сколько лет, какого пола минимальной составной части этого субъекта.

User urinarg, 29.03.2010 21:18 (#)

Докка Умаров специально оговорился, что не признает за российскими гражданами права считаться гражданским населением

Ага. Дескать они платят налоги, поддерживают правительство и армию, которые ведут войну на Северном Кавказе, а, соответственно, несут ответственность за действия своих правителей и могут считаться дозволенными целями. Так если я не поддерживаю правительство и армию, так мне что налогов не платить? Или лучше вообще сменить гражданство, может это спасет от живых бомб в метро в часы пик?

User totalitarist, 29.03.2010 16:13 (#)

Не исключено, что в связи с этим по всей стране запретят все митинги.Надо дать всем правозащитникам лет по 8 и не паритсяЗа убийства мирных граждан надо мстить. Установить членов семей террористов и уничтожать.

User anel52, 29.03.2010 23:20 (#)

Верно. Иди уничтожься.

Vip sfrandzi, 29.03.2010 16:19 (#)
450

Тоталитарасту

Чем ты лучше террористов, ты, призывающий убивать невинных людей? Ты гораздо хуже: они по крайней мере не только чужими, а и своими жизнями жертвуют, ты же сидишь в уюте и безопасности перед компом и наполняешь интернеты своим амбрэ.

User totalitarist, 29.03.2010 17:06 (#)

Интересно будет тебя послушать когда взорвут твою жену и детей

Чем ты лучшеТакими категориями дети рассуждают маленькие. Если тебе в лицо ударили, а ты обидчику кость сломал чем ты лучше того кто тебя ударил? Речь не о хороших и плохих, а о том, что когда тебя убивают надо реагировать максимально жестоко

Vip sfrandzi, 29.03.2010 18:43 (#)
450

Тоталитарасту

Даже если, не дай Бог, погибнут мои близкие - я не опущусь так низко, чтобы требовать не суда над виновниками, а убийства их близких. Ведь не требовал же никто убить жену и сына Чикатило, даже родственники жертв не требовали. Это только террористы думают, что раз русские на них напали, то можно и нужно убивать русских в метро и кафе.

User totalitarist, 29.03.2010 22:45 (#)

Дом Чикатило сожгли его земляки. Сына Чикатило выгнали из дома жены когда узнали кто он.я не опущусь так низкоПричём здесь мораль. Ты жить хочешь или нет, на работу ездить в метро? Общество должно себя защищать? Как можно ответить на такой удар кроме как ещё более жестоким ударом?

User urinarg, 29.03.2010 23:21 (#)

После Норд-Оста и Беслана многих членов семей террористов похищали и убивали. Терактов от этого меньше не стало. А бить по семьям террористов ну куда еще ниже можно опуститься? Так делали нацисты (с семьями партизан) и коммунисты (с семьями врагов народа) в середине ХХ века вплоть до расстрелов малолетних детей. Мы же русские люди, а не пещерные жители.

User trot, 30.03.2010 08:52 (#)

Ну ещё израильтяне в наше время сносят дома террористов и изгоняют их родственников. А лучших спецов по борьбе с террором чем евреи в мире нет.

Vip sfrandzi, 29.03.2010 23:25 (#)
450

Тоталитарасту

А как можно будет кавказцам и вообще мусульманам ответить на такой удар, кроме как еще более жестоким ударом? Это-то ты подумал, чудо? И где в результате безопасность?

User totalitarist, 30.03.2010 11:08 (#)

Даа это я не скумекал, пусть и дальше убивают может им надоест, ведь если мы ответим они могут разозлится и кого-нибудь убить.Почему такие басни израильтянам никто не рассказывает, а то они как дураки убивают террористов не понимают, что это их только злит

User ferasvob, 30.03.2010 15:12 (#)

Ну, ладно, допустим. Но правозащитникам-то "по 8 лет" - за что?

User totalitarist, 30.03.2010 23:03 (#)

Да ткни в УК пальцем наугад любая статья сгодится.))

User dony, 29.03.2010 16:24 (#)

Взрывы в метро: шанс ограничить свободы

"Что касается кавказского следа, о котором уже говорят, кавказцам сейчас не до взрывов в Москве. И зачем им это - чтобы вызвать усиленное положение? Это не кавказцы - не чеченцы, не ингуши, им это делать незачем. А кто - пускай разбираются наши дорогие власти."

Точно сказано!
Кавказские народы у нас евреев сменили, теперь они за всё отвечают. Может хватит национальность к преступности примешивать? И чего стоит власть, если позволяет себе не преступников называть, а сразу целый народ в преступники записывать?

"Не исключено, что в связи с этим по всей стране запретят все митинги. Помните, как после теракта в Беслане вместо выборов мы получили назначения губернаторов, даже на Чукотке. Будет ли чрезвычайное положение - не знаю. Наши власти любят использовать такие случаи, чтобы действовать, как им удобнее. Так что это отличный шанс еще более ограничить наши конституционные свободы с мотивировкой заботы о нашей безопасности."

И это правильно сказано.
Только что ещё можно ограничить? Больше одного не собираться?

User bryska, 29.03.2010 19:11 (#)

Какие могут быть сомнения?

31марта - Акция 31 "уважай Конституцию!"
29марта - взрывы... траур... ЗАПРЕТЫ...-
не до Конституции...Нацлыдер - профессиональный провокатор и садист, воблые глазёнки сияют при виде крови. ВОТ ТАКОЙ ВОЖДЬ "управляет" Россией!!
Чьё это дело? Даже мой кот ни минуты не сомневался!

User trot, 30.03.2010 08:54 (#)

И не говори,задрожала власть от страха:ведь 31 марта оппозиция могла бы вывести на улицу аж человек 200 инвалидов!

User nachorg, 29.03.2010 19:22 (#)

Надо бы не забыть федералов на Кавказе.

Тот тероризм приводит к этому терроризму. Никто не вспоминает об убитых гражданах России на Кавказе. А их там ой как много.

User dony, 29.03.2010 20:29 (#)

Мало того, надо не забывать, что за действия власти отвечает народ

Вот и отвечаем, по полной. И будем отвечать ещё долго, пока не одумаемся, и не сменим.

Всё будет зависеть - как долго будем думать.

User tailer_durden, 29.03.2010 22:39 (#)

Алексееву только тусовка 31 марта интересует.

User moris_sobakin, 30.03.2010 05:04 (#)

Я не понимаю!

А я вот одного не понимаю. "Тандем" обещал, что террористы будут найдены. Возникает вопрос: если ПОСЛЕ теракта можно найти террористов, так почему их нельзя было найти ДО теракта? Разве сам факт теракта нарушает "скрытность" конкретной группы террористов? Каким образом? Вот так загадка!

User trot, 30.03.2010 08:56 (#)

Вообще то уже лет пять у нас не было крупномасшбатных терактов--думаешь,террористы в это время бездействовали?

User globys, 31.03.2010 20:54 (#)

Нет эти смертницы известны они именно с Северного Кавказа,их бошки уцелевшие на фотографиях есть в интернете.

User medium, 25.01.2011 03:07 (#)

Ну здрасьте!

Госпожа Алексеева, проснитесь!

Первое. Боюсь, эти взрывы осуществили именно кавказцы. Пока не выяснено, чья голова там летала, но поверьте - ее обладатель с радостью идентифицировал себя как чеченца, ингуша, дагестанца, или там кабардино-балкарца.

Потом. Он взорвал себя, разумеется, не потому что "кавказец", а потому что фанатик-мусульманин, "воин аллаха мать его акбар".

И последнее, но главное. Вы каждое тридцать-первое число выводите людей протестовать против попрания 31-й статьи конституции. А как насчет связи между попранием этой, и других, статей конституции, и терактами? Может, если соблюдать права граждан, они не пойдут взрываться в людных местах? Права - правами, но людям стоит объяснить ценность их соблюдения, на таких примерах. Типа: безопасность возможна только в правовом государстве.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей