О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/free/entries/195374.html

в блоге Иду

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 02.02.2012

12
Реклама

Так называлась одна из ранних работ замечательного художника Эрика Булатова. Там на фоне реалистично написанного неба с облаками во все пространство картины огромными белыми буквами написано слово "Иду". Сильная работа - она мне всегда очень нравилась и нравится до сих пор.

Но речь не об этом, а о том, почему мне мучительно не хочется идти на шествие 4 февраля. Причин, в общем-то, всего две, но обе веские.

Первая - это погода. Когда холодно, страдают более или менее все. Но я, как мне кажется, как-то особенно. Может быть, причина этого кошмара восходит к раннему детству, когда я жил в Заполярье, где тогда работал военным инженером мой отец. Однажды, рассказывала мне мама, я каким-то образом выскочил в одной лишь байковой пижамке на сорокапятиградусный мороз, где пробыл всего несколько минут, но их хватило, чтобы я обморозил лицо. С тех пор лицо мое мучительно мерзнет даже при небольшом минусе. Морозов я боюсь, пожалуй, сильнее, чем омоновских дубинок.

Вторая причина, если угодно, идеологическая. А можно сказать, что и гигиеническая. Мне очень не нравится, что где-то в непосредственной близости от меня окажутся граждане с явной или неявной коричневой окраской. Нет, я понимаю резоны такого рода, что именно сейчас важнее массовость протестного движения, чем его, так сказать, персональный состав. Вынужден с этим, скрепя сердце, согласиться, хотя при этом не могу не заметить, что подобный аргумент не слишком отличается от того, что человеческое тело с глистами внутри весит больше, чем без них.

А еще говорят, что "они" все равно существуют и живут среди нас, нравится нам это или нет. И пусть уж лучше они свои, так сказать, убеждения загоняют в цивилизованные рамки, а не пробавляются отъявленной уголовщиной. И это понятно. Вот только я-то почему должен находиться где-то рядом? И я знаю не одного и не двух вполне уважаемых мною людей, решивших не ходить на это шествие именно по этим мотивам. И я их ничуть не осуждаю.

В общем, сплошные сомнения.

Но при всем при этом я твердо знаю, что не пойти никак нельзя. И дело не только в том, что большинство моих друзей и знакомых там будут и что мне будет радостно находиться рядом с ними. И не только в том, что некоторые из тех же друзей и знакомых потратили много времени и душевных сил на то, чтобы, бросив на время свои дела, все это организовать, согласовать, убедить одних и разубедить других, собрать на это денег. Это, так сказать, рациональные причины. И ими при большом желании можно было бы и пренебречь.

Но есть и иные мотивы - интуитивные и трудно формулируемые. Просто бывает так, что человек ощущает в себе нечто вроде категорического императива, властно предписывающего поступать в тех или иных ситуациях так-то и так-то поверх всех рационально обоснованных препятствий.

Одним словом, иду.


Материалы по теме

Комментарии
User hеavу, 02.02.2012 17:04 (#)
22578

Так может стоит все-таки на Сахарова пойти, Лев Семенович?

User hеavу, 02.02.2012 17:08 (#)
22578

Я кстати понял почему вы уже давно себя отождествляете в данном мероприятии именно как " свободного горожанина".
Вы оказались мудры.
Склоняю голову.

User zvirblis_315, 02.02.2012 17:13 (#)

Он же так и пишет - нельзя не пойти!
Правда там никодим может поджидать... :)

User hеavу, 02.02.2012 17:18 (#)
22578

На Сахарова собирается митинг.
Вести его будут Боровой, Новодворская, Акунин...
Именно из-за принципиального несогласия с тем, что на марше слишком много товарищей с которыми порядочные люди не должны быть в одной колонне.

User natalie, 02.02.2012 17:26 (#)

На Сахарова собирается митинг.

User natalie, 02.02.2012 17:28 (#)

На Сахарова собирается митинг.Вести его будут Боровой, Новодворская, Акунин...

Насколько мне известно, даже Демократический Союз отказывается участвовать в этом митинге

User hеavу, 02.02.2012 17:35 (#)
22578

Вполне ожидаемо надо сказать.
С момента его раскола и до сих пор так и не было найдено взаимопонимание.

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 02.02.2012 20:51 (#)

слабоват дедок оказался... чуть подморозило - сразу слезу пустил... предатель сына... фи

User hеavу, 02.02.2012 20:58 (#)
22578

Странненькое дело.
Пенсионер сына которого убили по поручению путина пишет письмо на канал принадлежащий убийце.
А почему не путену?
Переживаю за жизнь старика.

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.02.2012 21:17 (#)
22578

Ну и дурак дед.
Продался убийцам своего сына.
Некоторые из уголовников мечтают вновь попасть в тюрьму... этаже мая Родина пилиать.
К другой жизни не приспособлены.

User handsome_archer, 02.02.2012 21:58 (#)

бедный Александр - жена (первая), дети - предали, отец считай на могилу плюнул...

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 02.02.2012 22:43 (#)

Возмездие

ну, воздастся всем и каждому... но не здесь и не сейчас

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.02.2012 23:24 (#)
22578

Вот и выходят люди не митинги думая о этом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.02.2012 23:57 (#)
22578

Ты фактически оставляешь для народа место созерцателя...
Подобное существовало как в царской России так и в ссср.
Как помнишь каждый раз это все заканчивалось храндиозным шкандалем.
В России от любви к ненависти не то что один шаг - один миг.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 00:14 (#)
22578

Собрание людей было следствием.
А начало всегда было за властью, она начинала и .... проигрывала.
Так-что я настроен оптимистично.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 00:30 (#)
22578

Люди решили выйдя на улицу законным способом выразить протест против нелегитимной власти.
Если власть будет упираться тогда возможно будут применены и силовые методы воздействия на высокопоставленных преступников.

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.02.2012 20:51 (#)
22578

Ещё неизвестно, что на самом деле происходит

"В сюжете, показанном на Первом канале, сообщается, что несколько дней назад в редакцию пришло письмо Вальтера Литвиненко из Италии, в котором он просит прощения у страны, так как все эти годы обвинял в убийстве сына российские власти."
-----------
Может письмо написал Костъя Ёрнст, а подписал Дрон Луховой...

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.02.2012 23:17 (#)
22578

Батька Литвиненко оказался последним чмошником.

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 02.02.2012 23:27 (#)

помните о возмездии

User hеavу, 02.02.2012 23:34 (#)
22578

Фо-фо!
Оно придет и фозмезднёт.

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 02.02.2012 23:38 (#)

это как сказать...

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 02.02.2012 23:44 (#)

того

преданность нынешней власти и преданность Родине - вещи мягко говоря разные...

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 02.02.2012 23:51 (#)

насколько я помню - Литвиненко сотрудничал с ми-6 как аналитик - специализировался на международной преступности, а не на шпионаже

что в эту самую международную преступность оказались замешаны люди занимающие государственные должности, не делает Литвиненко предателем

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 02.02.2012 23:58 (#)

Вы тоже вхожи в МИ-6!?

у вас тоже паранойя? я вхож в интернет

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 00:18 (#)

я за этой историей давно слежу, корм с первого канала не для меня

ты же откуда-то узнал, что Литвиненко предатель Родины? вхож в ФСБ что-ль?

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 00:29 (#)

аналогия не корректна - мы не в состоянии войны с GB

и ми-6 в отличие от фсб не крышует, а борется с организованной преступностью, за что ей и покойному Литвиненко честь и хвала

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 00:44 (#)

не напрашивайтесь н

вы были бы довольны, если бы он пошел работать в Мак-Дональдс?

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 00:58 (#)

не вы и не я не знаете чем занимался в Ми-6 Литвиненко - я хотя бы помню о презумпции невиновности

вы уж определитесь, на кого работал Литвиненко - на ми-6 или на Березовского.

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 01:14 (#)

и чего же я "тут наговорил" позвольте полюбопытствовать?

работа на ми-6 - не преступление, если это не шпионаж, факт которого не имеет места - по крайнем мере только в вашем воображении. вы элементарно безграмотны и слаборазвиты в правовом отношении, увы

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 01:24 (#)

вы любите интересоваться источниками - я тоже прошу вас указать статью УК, запрещающую сотруднику фсб работать на ми-6

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 01:25 (#)

это моя личностная оценка. бугага

User neshuchu, 04.02.2012 02:00 (#)

Антифа! Каждой дырке - затычка.

Знаток похлеще Вассермана!
А правда,что посты за тебя машинистка хуярит?

User neshuchu, 04.02.2012 02:04 (#)

А ссылки тебе ищут референты?

User neshuchu, 04.02.2012 02:05 (#)

А штат твоего отдела 300 человек?

User neshuchu, 04.02.2012 02:10 (#)

Не забывай,что в бюджете твоего отдела, есть моя трудовая "копейка".

User hеavу, 02.02.2012 23:32 (#)
22578

Младший был человеком которого кровавая хэбня убила за звезды правды о путене.
Сашка хороший человек был, сеял, доброе, светлое, искреннее.
А вот папашка оказался самым настоящим рабом совка, ленивым, завистливым и неприспособленным к жизни.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 00:00 (#)
22578

Вальтера никто ни призывал к переезду.
Почему он решил, что его кормить будут на халяву до конца жизни я не знаю.
Наверное уезжая он мечтал о Гаваях и загорелых девушках в бикини.
Не срослось.

User eestipoeg50b, 03.02.2012 00:05 (#)

homo sovieticus ostalsja veren pionerskoj zakalke.

Ne vsjakomu eto peresilit'. A iskustvennost'ju ot zajavlenij etogo papashi s samogo nachala popahivalo.
On povtorjal pravil'nye veschi, no ne bylo chuvstvo, chto on sam do nih doshel.

User hеavу, 03.02.2012 00:26 (#)
22578

Приспособленец-обычный.
Самый распространенный вид индивидуума обитающего в России.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 00:23 (#)
22578

Происшедшее с отцом Литвиненко ещё раз доказывает, что его сын не был ничьим агентом.
Но еще раз доказывает истину о том, что родившееся, жившее, а затем выпущенное из клетки животное погибает на свободе.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 00:33 (#)
22578

Кто-кого предал?
Мне кажется, что именно путен который для повышения рейтинга взрывал жилые дома в спальном районе города и предал свой народ находясь на должности президента, полученной путем преступных махинаций.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 00:54 (#)
22578

Я его интервью "Холосу Фашингтону" не читал.
Мне вполне хватило того, что он в жж с 2006 года крапал.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 01:18 (#)
22578

"Голос Америки" это твоя волна брат.
Прямая речь враха такскзть.
Изучай, конспектируй и расшифровывай.

User eestipoeg50b, 02.02.2012 19:27 (#)

мне мучительно не хочется идти на шествие 4 февраля.

v kusty?

User eestipoeg50b, 02.02.2012 19:30 (#)

Если не ты, то КТО?

hotya po-chelovecheski rezony prinimaju.

User eestipoeg50b, 02.02.2012 19:34 (#)

не пойти никак нельзя.

v obschem, molodec LSR. Somnevaetsja chestno i otkryto.
A poshel by ja na ego meste?

User hеavу, 02.02.2012 19:51 (#)
22578

"A poshel by ja na ego meste?"

Вот то-то и оно...

User hеavу, 02.02.2012 20:38 (#)
22578

"v kusty?"

А после митинга товарищ позовет людей участвовавших в нем к себе в зондеркоманду.
К примеру желаете ли видеть в кремле господ Беловых, Торов...?

хэви, пропустил что-ли?

"Одним словом, иду"

User hеavу, 03.02.2012 01:07 (#)
22578

На Сахарова будет еще один митинг.

понял, названия спутал:)

User fimasobak, 03.02.2012 12:36 (#)
2997

Одним словом, иду.

Талантливое ессе! Во всех отношениях! Респект, господин Рубинштейн!

User eestipoeg50b, 03.02.2012 19:50 (#)

Об исключении Вальтера Литвиненко из Международного Комитета Катынь-2. Сообщение для СМИ.

Об исключении Вальтера Литвиненко из Международного Комитета Катынь-2. Сообщение для СМИ.

3 февраля с.г. Вальтер Литвиненко был исключен из Международного Комитета «Катынь-2». Исключен за предательство и переход на сторону врага — чекистского режима Путина, убившего в 2006 году Александра Вальтеровича Литвиненко, полковника ФСБ, порвавшего со своей преступной «конторой».

Жалкое публичное покаяние Литвиненко-старшего и отзывы о сыне как о «предателе» чекизма и путинщины — однозначно ставят его вне наших рядов.

Этот эпизод, растиражированный на весь мир 1-м каналом российского ТВ, — еще один случай морального растления и проституирования Москвой даже самых искренних и непримиримых своих противников.

Традиция такого растления тянется с 30-х годов прошлого века. Мы не знаем, купила Лубянка несчастного Вальтера Литвиненко, или запугала, да это и не так уж важно.

Он стал дважды предателем: предателем своего сына, убитого чекистами — и предателем того дела Свободы, за которое боролся и Александр, и, впоследствии, сам Вальтер Литвиненко, вступая в комитет «Катынь-2».

Напомним, одним из важнейших преступлений путинщины, для расследования которых и был создан комитет, является убийство Александра Литвиненко.
Члены комитета «Катынь-2» заявляют, что в отличие от Вальтера Литвиненко, они не страдают никакими «щелчками в голове» и нисколько не осуждают покойного Александра Литвиненко за его сотрудничество с МИ-5 и МИ-6.

Помощь (в любой форме, в том числе и в такой) свободному миру против кровавой чекистской диктатуры Москвы, представляющей собой угрозу всему цивилизованному человечеству, есть долг каждого честного и порядочного человека.

Персонально для Александра Литвиненко это сотрудничество явилось достаточным искуплением вины за его прежнюю работу в ФСБ.

Международный Комитет «Катынь-2»

User astronom, 04.02.2012 08:12 (#)

ЛЕДОРУБОВ ХВАТИТ НА ВСЕХ.

Какой аблом!Отец предателя и ИУДЫ признался МОЙ СЫН БЫЛ СУКОЙ.
Так называлась одна из ранних работ замечательного РУССКОГО художника Репина Ильи Ефимовича. Там на фоне реалистично написанного неба с облаками во все пространство картины огромными белыми буквами написано слово "Иуда". Сильная работа - она мне всегда очень нравилась и нравится до сих пор.

User spasman, 02.02.2012 17:07 (#)

На морозе схлопотать дубинкой - полное заполярье!

User eestipoeg50b, 02.02.2012 19:36 (#)

ЛСР может и от провокаторов получить.

User xסмяк, 02.02.2012 20:05 (#)

Может получить за "резиновое изделие" запросто.

User handsome_archer, 02.02.2012 20:27 (#)

точно, резиновым изделием "ПР"

(комментарий удалён)
User rewq2, 02.02.2012 17:09 (#)

так-то и так-то поверх всех рационально обоснованных препятствий.

Одним словом,МОЛОДЕЦ! РОДИТЕЛЕЙ не выбирают(страну),но уважать ея, или нет - ПРАВО каждого!

User zvirblis_315, 02.02.2012 17:16 (#)

Страну, или режим? Или для тебя это одно и то же?

User idshoohov, 02.02.2012 17:15 (#)

Путин! Стань свободным человеком!

Сколько можно быть рабом?

User zvirblis_315, 02.02.2012 17:48 (#)

Галера с совковым веслом мешает... столько непаханой почвы...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 02.02.2012 17:25 (#)

Ну, если даже враггги желают удачи... что-то хорошее свершится...

User natalie, 02.02.2012 17:22 (#)

Одним словом, иду

Хороший текст. И хорошая концовка, по-моему

User zvirblis_315, 02.02.2012 17:42 (#)

Думаю, что никодим всё равно попытается ухватить зубами за штанину...

User eestipoeg50b, 02.02.2012 19:38 (#)

а по-моему - это ты никодима. lol

User vochkax, 02.02.2012 18:08 (#)

Да-а-а... Хороший текст. Недолго мызыка играла у Вас, как говорится, уважаемый Автор...

"... мне мучительно не хочется идти на шествие" --- Неужели ЛевСемёныч?!! А ведь ещё пару дней назад: "В любом случае мы станем - уже стали - смотреть на самих себя и друг на друга иными глазами" (!).. Да, нет... глаза, похоже, те же...

"Мне очень не нравится, что где-то в непосредственной близости от меня окажутся граждане..." --- Какая разительная перемена настроений Автора, однако ж... А с этим чЁ теперь делать, ЛевСемёныч - "Тут, извините, других вариантов нет - только вместе" ???
Так, с кем у Вас там "других вариЯнтоФ" нет? С кем там вместе? Выходит - не со всеми... А токо со своими, с редакторскими...

Ну, и крик души Ваш тот: "... нельзя ни в коем случае допустить одного - раскола" - куда теперь прикажете засунуть? "Вот только я-то почему должен находиться где-то рядом?" - это не раскол у Вас? Нет? Да, это извечное нытьё... сами знаете кого.
Сидите уж, с такими соплями (не от мороза - мороз тут ни при чём) дома уважаемый ЛевСемёныч, чем с такими глазами будете на площади и шествии на "других", которые рядом окажутся, коситься...

User zvirblis_315, 02.02.2012 18:25 (#)

А я думал ты излечился... Всё тот же пень пнём... или Пномпень??

User help007, 03.02.2012 03:46 (#)
5984

А я думал ты излечился...

Такое не вылечишь... Неспособность понять и оценить чужую рефлексию - это навсегда...

User fimasobak, 03.02.2012 12:42 (#)
2997

... Неспособность понять и оценить чужую рефлексию - это навсегда...

Это такая работа.

А вот наш несгибаемый либерал , готовый ВСЕ ОТДАТЬ ради победы демократии, СОВСЕМ НЕДАВНО

August 05, 2011 04:43 vochkax
hеavу, окуда у Вас весь этот хлам? Где собирали?
Вот, основные "посылы" от Вас:
"...чует погибель" --- ?!! Кто - ПуМе? Самим-то, не смешно? Да, очередную премию дадут. Причём обеим! Взамен отобранной "тачки-колесницы" у Пу...
"Осталось мало времени..." ---? И сколько? Год? Два? Столетия... Да, Вы - провидец-писарь! Доживём - посмотрим и сравним. Что сбылось. А что - не очень...
"... ему самому будут предъявлены обвинения" --- ? И кто предъявит? Вы? Считайте, что предъявили... уже!
"...решившим ударить кошку хвостиком на упреждение..." --- здесь просто Ваши воспоминания о бабушкиной даче... в детстве. И без вопросов/комментов, ессесено от меня.
"... это ему поможет избежать наказание за преступления" --- кто накажет? Вы? Считайте - наказали. Своим комментом к эссе!
А вывод - поменьше глупостей писать. Может подумать, для начала - потом писать? Нет? Ну, у каждого свой подход к письму...

User natalie, 02.02.2012 18:16 (#)

речь не об этом, а о том, почему мне мучительно не хочется идти на шествие 4 февраля. Причин, в общем-то, всего две, но обе веские

В биографическом фильме Martin'а Scorsese 'No Direction Home' в далекие 1960-е Bob Dylan говорит что-то вроде "кроме commies и conservatives, левых и правых, есть просто верх - и низ, свет - и тьма, то что ведет нас вперед - и то что тянет назад"
Вначале я думала что Dylan говорит об этических категориях, но потом узнала что это было чисто политическое заявление. Получается простой и ясный рецепт: пока ты считаешь что союз с неприятными тебе правыми/левыми/commies/whatever помогает идти вперед - нет нужды рефлексировать. "Don't think twice, it's alright." До тех пор пока этот союз не начинает тянуть назад

звучит как-бы правильно но не для перспективы

User chokolivskyi, 02.02.2012 18:17 (#)

Йо-хо-хо, веселись как чёрт…

Погода отличная. У нас –20° бывало очень редко. Солнце, снег, погода, как праздник, и настроение отличное. На митинг надо флягу с горячительным или термос с горячим. И апельсины! На закусон.
Можно маску надеть, чтоб теплее. Не запрещено ведь? Групешником идти с участием атлетов, чтоб эта слякоть не так доставала. …Идёшь по Подмосковью, их видать… Короче – оттянуться, побалдеть, поорать. Повеселиться без особых мыслей в голове.
Вот если б у вас 52% было за Явлинского… Тогда да. А так чего там? Терять нечего, ибо надежды нет. Разве если у кого под боком Надежда Ивановна…

User hеavу, 02.02.2012 20:04 (#)
22578

"Вот если б у вас 52% было за Явлинского… Тогда да. А так чего там? Терять нечего, ибо надежды нет. "

Было- хотя бы 10% за Явлинского...
Хотя с такими процентами он точно без малой Надежды Ивановны пошел бы в услужение к Диктатору Узурпаторвичу.

User chokolivskyi, 02.02.2012 20:34 (#)

Как это ужастно, когда кругом враги.

Ни берег левый нам не друг,
Ни берег правый…
И лишь глисты одни вокруг
И нет управы...

User hеavу, 02.02.2012 20:47 (#)
22578

Вы полагаете с хосподами: нафальным, эдуардом, удальцовым, полторацким будет лехше?
Петро лучше вихтора?
Или натаха конотопская с СДПУ, лучше ОДКБ?
Из двух зол я бы конечно выбрал Арсения финансируемого то ли коломойским, то ли фирташем, чем Литфина.

User chokolivskyi, 03.02.2012 14:26 (#)

Хирург Пхакадзе говорит: это разные случаи.

Оба тяжёлые, но разные. Там с вожаками проблема, а тут и стаи-то нет для вожака. Сначала стаю надо сколотить.

User hеavу, 02.02.2012 21:42 (#)
22578

А вообще получилось как в анекдоте:

Начинали ремонт в стиле "хай-тек", а закончили в "хай-так".

User fimasobak, 03.02.2012 12:45 (#)
2997

а закончили в "хай-так".

:)))

User zvirblis_315, 03.02.2012 16:07 (#)

:)))))

User handsome_archer, 02.02.2012 18:29 (#)

человеческое тело с глистами внутри весит больше, чем без них

чтение заметки начал непредвзято, с внутренним убеждением, что даже самые отъявленные писатели могут иногда эволюционировать под действием чрезвычайных обстоятельств во что-нибудь более-менее приличное... даже почти растрогался экскурсом в трудное детство автора, но эта вкрадчивая история оказалась лишь прологом для главной мысли - "человеческое тело с глистами внутри весит больше, чем без них". Ну нельзя допускать такую сложную личность до эфира, обязательно сморозит что-нибудь сортирно-уничижительное для части сограждан, пусть и как-то иначе окрашенной, нежели автор... Путин хоть может (пока) позволить себе такие фортели - его тело охраняется денно и нощно от посягательств задетых им сограждан, г-н Рубинштейн же сильно рискует... даже если не пойдет таки на мероприятие

User mnitelny, 02.02.2012 21:58 (#)

арчеру

держите при себе свои угрозы.

User vochkax, 03.02.2012 09:35 (#)

"... обязательно сморозит что-нибудь сортирно-..."

Сомневаюсь, что это Автор "сморозил"...
Такое - "...тело с глистами внутри весит больше, чем без них", только из личного опыта, скорее всего, можно вынести...

, 02.02.2012 18:47 (#)
13834

Твой выбор

Морозный воздух сух и мглист
и, как тут не крути,
внутри сидит сомненья глист -
идти иль не идти?
.
Но если ты идти решил,
свободу полюбя,
учти, что это массу сил
отнимет у тебя:
.
дорога, умственный багаж,
стоянье на снегу,
восторги, шум, ажиотаж,
речевки на бегу.
.
Подцепишь множество зараз,
толкаясь граждан меж...
Отмерь сам знаешь сколько раз
и уж потом отрежь!

User handsome_archer, 02.02.2012 19:00 (#)

динамично, но слегка не закончено...

Подарков от небес не жди
и отправляясь в путь
Во избежание беды
просраться не забудь...

User help007, 03.02.2012 03:50 (#)
5984

слегка не закончено...

А знаете, не у всех такое понятие о "законченности" )))

User nanoscience, 02.02.2012 19:20 (#)
3460

восхитительно саркастично! Оставь сомнения в себе. Последний шанс, он потому и последний. Пусть у обманщика лицо болит, от этих сомнений.

User eestipoeg50b, 03.02.2012 18:30 (#)

Гениально!

(комментарий удалён)
User niko__dim, 04.02.2012 14:22 (#)

Пока читал, думал - кто ж это так гениально написал. Неужто кто-то из местных "паэтов" так сумел. Сразу не обратил внимание, что внизу имя автора.
Ну тады ясно. Иртеньев - молодец.

User lehaim, 02.02.2012 19:16 (#)

Вот так же сижу и думаю

холод, ментовские личики, стойкая идиосинкразия на митинги и демонстрации с времён комсомольско-пионерской юности - с одной стороны
и - совскм обнаглели эти мкроорганизмы. Не дай Бог "ленивчиком" пощёлкать. Мне этот видеонавоз с 40-50х остопятидесятинел. Мелкое косноязыкое дерьмо рассказывает мне, как я счастлив и какой молодец что у меня кошелёк путиноиды съедросили.
А вот пуй им в обе руки - пусть порадуются.
ПОЙДУ!

User handsome_archer, 02.02.2012 19:35 (#)

Иду. Курю

Иду. Курю. Кругом одни фашисты,
Мечтают мне устроить холокост,
Зачем же оторвался я от виндовс,
Вожжа какая мне попала в хвост?
Сидел бы я себе, творил на Гранях,
Клеймил бы их глистами и шпаной,
И вот, теперь лежать мне бездыханным
На мерзлой и постылой мостовой.
Взываю я к богам и духам разным -
К перуну или... как его... Яхве
Я буду, буду, буду толерантным!
Не бейте только мне по голове!

User begierig_, 02.02.2012 19:47 (#)

handsome_archer +++


Иду. Курю. Герой я
Побеждена младенца фобия

User handsome_archer, 02.02.2012 20:01 (#)

Я был красив, и юн, и розов,
Но дверь захлопнулась мне в след,
С тех пор как есть я - отморозок,
И для меня барьеров нет.
Того - глистом, иного - жучкой,
Портянкой, сапогом, мурлом,
Но вдруг такой случился случай -
На шествие позвали... влом
Идти, светить свою личину,
Ответить там за чью-то честь...
И где б еще достать причину...
Я болен, даже справка есть!

User begierig_, 02.02.2012 20:05 (#)

С тех пор как есть я - отморозок

все точно! от морозов)))

User begierig_, 02.02.2012 20:10 (#)

handsome_archer ,

вы читали сегодня у М. креативные посты borisа_К? Думаю, завтра его аналитические способности и Вас не обойдут стороной))

User handsome_archer, 02.02.2012 20:14 (#)

да, ознакомился с его аналитикой )

полагаю в реестр психиатрических заболеваний стОит внести новый диагноз - синдром подпольщика (недовыловленного)...

User begierig_, 02.02.2012 20:18 (#)

век технологий.

Фобии соответствующие

User handsome_archer, 02.02.2012 20:23 (#)

позвольте разойтись в терминологии...

фобия - это нечто не направленное вовне, что-то вроде переживания в себе, тут же мы имеем дело с самым натуральным психозом... в острой стадии...

User begierig_, 02.02.2012 20:27 (#)

вполне возможно, что наличие толпы достегивает процесс истерии

User begierig_, 02.02.2012 20:29 (#)

вчерашние события в Каире, как пример

User handsome_archer, 02.02.2012 20:30 (#)

ну да... кто друг, кто враг... небось в реале среди друзей "конторских" ищут... на прохожих оглядываются, в машины заглядывают...

User begierig_, 02.02.2012 20:35 (#)

ну да... кто друг, кто враг...

вообразила))

User hеavу, 02.02.2012 20:35 (#)
22578

Много желающих получить место в конторе.
Конкурс опупенный, десятки человек на место.
Красные, коричневые, желто-черно-белые, коловратные и просто отвратные.

User begierig_, 02.02.2012 20:39 (#)

Конкурс опупенный

не прошли?

User hеavу, 02.02.2012 20:53 (#)
22578

Хи-хи..
Ну почему же...
:))(

User begierig_, 02.02.2012 21:04 (#)

и какая цветовая гамма?

User hеavу, 02.02.2012 21:53 (#)
22578

Все выдержано в демократическом стиле.

User handsome_archer, 02.02.2012 22:18 (#)

Все выдержано в демократическом стиле

понятно - одеваетесь с помойки...

User hеavу, 02.02.2012 23:10 (#)
22578

Весь мир тем и живет.
Помните значок на товарах с зеленой стрелочкой огибающей земной шар...?

User handsome_archer, 03.02.2012 00:01 (#)

Помните значок на товарах с зеленой стрелочкой огибающей земной шар...?

мне пох на земной шар. земля сгорит и будет новая земля

User hеavу, 03.02.2012 00:35 (#)
22578

Сатанист ля!
Хорбатого только пронесшийся по нему локомотив и исправит.

User handsome_archer, 03.02.2012 00:41 (#)

Сатанист ля

без комментариев

User hеavу, 03.02.2012 00:44 (#)
22578

Так ведь сам это постоянно повторяешь.
Кто спасет Россию? - сатана!
К чему тогда обидки?

User handsome_archer, 03.02.2012 00:47 (#)

у вас очередной приступ? примите таблетку и набирайте 03

User hеavу, 03.02.2012 00:50 (#)
22578

:))

User fimasobak, 03.02.2012 12:52 (#)
2997

Хорбатого только пронесшийся по нему локомотив и исправит.

Вы сегодня искрометны, как никогда, дорогой Хэви. Пользуясь случаем хочу выразить вам свою признательность за остроумные и независимые комментарии. Всегда с удовольствием вас читаю, хотя не всегда солидарна.

User begierig_, 02.02.2012 20:31 (#)

пoдстегивает

User begierig_, 02.02.2012 20:37 (#)

а в свободное от поисков время строчат эссе и статьи))

User handsome_archer, 02.02.2012 20:40 (#)

непрерывно озираясь на дверь и вздрагивая от телефонных звонков...

User begierig_, 02.02.2012 20:45 (#)

и у стен есть уши!

User habibulina, 02.02.2012 19:36 (#)

Бесшумным митингом небесным сияют звёзды по ночам
Мороз и солнце , день чудесный не помешают сволочам
Через стекло замёрзших окон вас не увидит праздный люд
Лишь благодарные потомки возводят павших в абсолют

(комментарий удалён)
User habibulina, 02.02.2012 20:05 (#)

Аки бурным очаковским пивом разухабился мартовский день
Вон пиджак президентский с отливом , от ботокса лицо набекрень
Клеть шахтёрская радостно вздрогнула, поднимая людей на гора
В первом туре сегодня закончились президентские выбора

User eestipoeg50b, 02.02.2012 20:45 (#)

Bravissimo, milady!

User eestipoeg50b, 03.02.2012 01:15 (#)

В каждом слове - подщечина Путину. Браво, еще раз!

User actors, 03.02.2012 09:30 (#)
4409

Великолепно!

User zvirblis_315, 03.02.2012 16:16 (#)

+++++

User handsome_archer, 02.02.2012 20:39 (#)

5-го числа ждем заметки под названием "сходил"

боюсь даже представить, каким произведением искусства г-н Рубинштейн проиллюстрирует эссе...

User postskriptum, 02.02.2012 20:45 (#)

Какой же ты молодчина,Лев Рубинштейн! И как симпатично пишешь!Будь я там и одолевай меня сомнения идти-не идти,после прочтения статьи я бы побежала на шествие и митинг!

User eestipoeg50b, 02.02.2012 22:09 (#)

А я бы снял с ЛСР груз и сказал - не и

User eestipoeg50b, 02.02.2012 22:10 (#)

А я бы снял с ЛСР груз и сказал - не и

User handsome_archer, 02.02.2012 22:16 (#)

мотивируя более сильных физически

ага - "дети мои, кто меня любит - вперед"!

User eestipoeg50b, 03.02.2012 00:07 (#)

net, ne tak, kak Putin brosal russkuju soldatnju umirat' v chechne.

User handsome_archer, 03.02.2012 00:21 (#)

у Рубинштейна только истребителя нет - прокатиться над полем боя

User eestipoeg50b, 03.02.2012 01:14 (#)

rech idet o mirnoj demonstracii, a ne boe (poka).

User rizariß011, 02.02.2012 21:04 (#)

Инстинкты г.Рубинштейна.

"человек ощущает в себе нечто вроде категорического императива, властно предписывающего поступать в тех или иных ситуациях так-то и так-то поверх всех рационально обоснованных препятствий."
Знаем мы ваши императивы.

User handsome_archer, 02.02.2012 21:13 (#)

бугага

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.02.2012 22:21 (#)
22578

А можно и по-другому - нашел одну амфору на городском пляже и получил один президентский срок, нашел вторую и второй в кармане.

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.02.2012 22:51 (#)
22578

Путен их каждый день у себя в кабинете находит.
Их подлинность ежеутренно подтверждается аттестованными ещё в НКВД учеными-археологами окончившими ВПШ.

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.02.2012 22:56 (#)
22578

Амфоры подбросили ангельские спецслужбы.
Любят они Фольдемара Суриминовича Белкофа.

User handsome_archer, 02.02.2012 23:00 (#)

уважаемый... у вас мышление парадоксальное... на грани бреда

User luiIVII, 02.02.2012 23:01 (#)

Говорят, В мороз

User eestipoeg50b, 03.02.2012 15:33 (#)

Vitamin E.

User luiIVII, 02.02.2012 23:04 (#)

И еще горячий чай с 2 ст.л. виски или бренди

User pravologist, 02.02.2012 23:32 (#)

Поскольку итоги прошедших фальшивых выборов не отменены, а чуровская избирательная система сохранена не только в неизменном виде но и в прежнем составе избирательных коммиссий (включая ЦИК), то очередные запланированные на 4 марта президентские выборы станут уже "издевательством в квадрате". Говорить о необходимости переноса президентских выборов при нынешней ситуации просто необходимо. Это прежде всего касается лидеров оппозиции, которые с регулярной организацией шествий, митингов и концертов начинают как бы забывать, что вообще означают массовые акции протеста, предшествующие революции. Не надо делать из массового протеста людей массовое развлекательное шоу! Не нужно концертов и веселья на похоронах демократии.

Ясно, что власть не собирается выполнять требования Болотной и Сахарова. И где тогда программа действий? Где "план Б"? Если и в третий раз повторим как мантры одни и те же лозунги-заклинания - это уже будет только пустая говорильня, а не протест.

Действия имееют смысл, только когда есть продуманный план. А если лидеры сами не знают, к чему призывают народ, этот карнавал с концертами ни к чему не приведет.

P.S. Я подумал: а может некоторые засланные в "лидеры" казачки и рассчитывают на то, чтобы это "ни к чему не привело"? Как иначе объяснить их нерешительное и трусливое поведение?

User ivan_garmata, 02.02.2012 23:49 (#)
10470

Вы, господин Рубинштейн, кроме отдельной колонны

еще себе отдельный Кремль постройте и отдельного Путина туда посадите. Вы думаете, что если Вы с кем-то не пойдете, то они от этого исчезнут? Или Вы их потом в резервацию отправите?

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 00:20 (#)

ага, а Рубинштейн - с alder'ом...

User ivan_garmata, 03.02.2012 00:22 (#)
10470

Шествие должно быть построено так...

А как Вы хотели? Они все - часть общества, так же как и Вы. С ними так или иначе придется жить рядом, выстраивать отношения, которые будут регулироваться действующим законодательством, а не личными предпочтениями господина Рубинштейна. P.S: Кстати, когда эти шествия благополучно провалятся, то виноватыми объявят именно господ "отделившихся".

(комментарий удалён)
User ivan_garmata, 03.02.2012 00:39 (#)
10470

Это все равно, что ведешь жену в ресторан, а приводишь в рюмочную!

По логике господина Рубинштейна - это значит, что жена идет в ресторан, а ты - в рюмочную.

(комментарий удалён)
User ivan_garmata, 03.02.2012 00:54 (#)
10470

он руководствуется душевными позывами!

С позывами, я извиняюсь, - в туалет, а в политику - с законом.

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 01:10 (#)

О каком законе можно говорить, если вы элементарно не соблюдаете морально -этическую гигиену!

сделаем инверсию вашего силлогизма - о какой этике и морали можно говорить, если вы элементарно нарушаете закон - выше я вам уже указал на необходимость соблюдать презумпцию невиновности, тем более покойного, - один из основных принципов правосудия. подавитесь

(комментарий удалён)
User handsome_archer, 03.02.2012 01:20 (#)

вы вполне конкретно облажались с вашими "личностными оценками", уважаемый аноним

User handsome_archer, 03.02.2012 00:32 (#)

когда эти шествия благополучно провалятся, то виноватыми объявят именно господ "отделившихся".

ну, это из области домыслов, а в остальной части поста полностью с вами солидарен

User hеavу, 03.02.2012 00:41 (#)
22578

А накуй тогда путена на другого менять?
Или вы думаете, что любой пришедший ему на смену нафальный не использует построенную под путина вертикаль для полного контроля над страной.

User ivan_garmata, 03.02.2012 00:51 (#)
10470

А накуй тогда путена на другого менять?

Менять нужно не только Путина, а всю систему. На галере не должен грести какой-либо конкретный раб, галеру нужно оснастить двигателем под названием "закон" и никого к этому двигателю не подпускать. В этом случае президентом может быть хоть Чебурашка.

(комментарий удалён)
User ivan_garmata, 03.02.2012 01:09 (#)
10470

Романова заявила, мол все занют Путина, Чавеса и т.д. потому что они диктаторы

Чебурашку тоже все знают. Вы действительно воспринимаете образные выражения буквально?

(комментарий удалён)
User ivan_garmata, 03.02.2012 01:21 (#)
10470

Ваша логика рассчитана на прыщавых сетевых хомячков

В отличе от некоторой части сообщества, я свою логику ни на кого не рассчитываю. Я просто так думаю и все. Я здесь не на работе.

User hеavу, 03.02.2012 01:11 (#)
22578

Она грит, что кто такой путен и чавес в мире мало кто знает, а во в России этих деятелей знают все.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 01:25 (#)
22578

Смотри сколько полезного ты почерпнул.
При этом ничего не заплатил.
Вовка!
Это же халява - пилиать!

User hеavу, 03.02.2012 00:59 (#)
22578

Ни черта не изменить, без разделения России на независимые государства.
А Чебурашка может быть в стране, где чиновник раб закона и слуга народа.

User ivan_garmata, 03.02.2012 01:15 (#)
10470

Ни черта не изменить, без разделения России на независимые государства

Ну, учитывая, что отдельные части сообщества еще не доросли до жить рядом, то, вероятно - это лучший выход.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 01:29 (#)
22578

Будь.

User burmeister, 03.02.2012 14:06 (#)

Браво anti_fa_ru_236!!!!!! За 22 дня 998 постов. 45.36 в день. Браво!!!!

User eestipoeg50b, 03.02.2012 15:32 (#)

при ставке три рэ за пост получается 3 евро за смену. Не жирно. На пиво, видать, подрабатывает.

User ivan_garmata, 03.02.2012 01:24 (#)
10470

Во уже теплее!

От чего Вам теплее? От того, что я предлагаю объединяться или от того, что Вы предлагаете всех разделить?

User handsome_archer, 03.02.2012 00:32 (#)

когда эти шествия благополучно провалятся, то виноватыми объявят именно господ "отделившихся".

ну, это из области домыслов, а в остальной части поста полностью с вами солидарен

User ivan_garmata, 03.02.2012 00:36 (#)
10470

ну, это из области домыслов

Совершенно верно. Прошу прощения, что не обозначил этого сразу. Однако моя интуиция говорит именно так.

User eestipoeg50b, 03.02.2012 01:11 (#)

л

В редакцию КЦ поступило заявление амира Имарата Кавказ Докку Абу Усмана, в котором лидер ИК объявил об изменении статуса гражданского населения России в связи с началом процессов гражданского протеста против режима Путина.
Какие последствия следует ожидать от изменения статуса гражданского населения России, что это означает, подробности приказа Амира Докку Абу Усмана, и собственно само видеообращение лидера ИК готовятся к публикации на сайте Кавказ-Центра в ближайшее часы.

User handsome_archer, 03.02.2012 01:17 (#)

лидер ИК объявил об изменении статуса гражданского населения России

мы теперь не неверные?

User eestipoeg50b, 03.02.2012 14:59 (#)

Амир ИК Докку Абу Усман изменил статус гражданского населения России и отдал приказ избегать атак на гражданские цели в связи с тем, что в России начались процессы гражданского протеста, и население более не приемлет политики Путина.
Это в свою очередь может означать, что российские граждане, в числе прочего, не поддерживают и те варварские методы ведения войны на территории Имарата Кавказ, которые санкционировал Путин и его клика.
В таком случае гражданское население России выходит из-под категории харбиев.
Это означает, что у населения России есть выбор – поддержать власть, или выбрать власть (новую или старую), которая продолжит прежнюю политику на Кавказе и опять попасть под категорию харбиев с соответствующими последствиями, или же выступить решительно против политики убийств и террора мирного населения Кавказа.
В этом случае гражданское население России обезопасит себя от атак моджахедов.
Этот мораторий не относится к военным и политическим структурам воюющего государства. Это положение также не применимо и к собственно самому воюющему государству, которое не будет в безопасности от рук моджахедов до перемирия.
Докку Абу Усман выступил со специальным заявлением по этому поводу. Амир Имарата Кавказ обнародовал приказ, обязательный к исполнению для всех подразделений моджахедов, в том числе специальных диверсионных групп, действующих на территории России.
Амир Докку Абу Усман обязал моджахедов наносить удары на территории России точечно, и выборочно по объектам силовых структур, армии, спецслужб и по политическому руководству России.
Если после обнародования данного приказа нападения на гражданские объекты будут все же иметь место, то это будет расцениваться как провокация агонизирующего чекистского режима.

User inoza7, 03.02.2012 11:12 (#)

Обычная агитка

Берутся два основных вопроса: 1) Холодно и 2) Присутсвие националистов. И на собственном примере, путем героического преодоления трудностей, внутриличностной борьбы и чувства долга (перед теми друзьями, которые это все организовывали) делается вывод - надо идти

User cheza01, 03.02.2012 11:28 (#)
2960

Лев Семёнович, хотелось бы уточнить, о каком митинге идёт речь(по тексту можно предположить о шествии на болотную)?
Просто интересно, как вы относитесь к митингу Новодворская-Боровой?
Мне кажется, что эти люди ближе вам.

User burmeister, 03.02.2012 12:24 (#)

Лев Семёнович! Так это таки ваш ( демократической оппозиции ) митинг или х...его з...? Если ваш, так загните этих коричневых так, чтобы их голова оказалась у них же в жо... сами знаете где. Ну а если х...его з..., то хера Вам и Вашим сомысленникам там делать?

User burmeister, 03.02.2012 12:35 (#)

Простите за моветон- обидно за Вашу бесхребетность.
;-) Посмотрел в зеркало и подумал: Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. При всём желании не могу участвовать- очень далеко. Не успею.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User habibulina, 04.02.2012 11:18 (#)

картина хорошая , слов нет .., но имя иуды можно присво

User astronom, 04.02.2012 15:29 (#)

ответ Хабисрулиной

Сondom как я понимаю средство гигиены от таких мерзких и сраных ХАБИСРУЛИНЫХ поэтому не вижу ничего оскорбительного.А вот от тебя воняет за версту.Это хорошо потому что после 4 марта когда Путин станет президентом он надеюсь очистит страну от таких смердящих персон как ХАБИСРУЛИНЫ. Кстати ваш картавый певец совести Троицкий одевался в гандон и вы все говорили-Как это тонкооооо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей