.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/free/entries/229918.html

в блоге Истина не посередине

Vip Сергей Давидис (в блоге Свободное место) 03.06.2014

4236
Реклама

В последнее время регулярно сталкиваюсь с попытками многих неплохих, в общем, людей занимать псевдообъективную позицию по украинским событиям. Мол, и та сторона хороша, и другая, а истина посередине.

Конечно же, так не бывает в принципе, чтобы на одной стороне были только хорошие, а на другой только плохие. Тем более так не бывает в ситуации войны, которая вообще поднимает пену и возбуждает в том числе и низменные страсти.

Но есть в этой связи хорошая аналогия, которую предложила, кажется, Юлия Латынина. Рассматривая отношения евреев и нацистов, нелепо обсуждать недостатки евреев (которые, разумеется, имели место). Истина в этом случае не посередине.

Так же она не посередине и на Украине, когда на одной стороне неприкрытое прямое военное вмешательство, пытки, тотальная ложь и провокации, а с другой - далеко не всегда успешная и складная борьба за свою Родину, достоинство и демократию.

Я безусловно на второй стороне, нисколько не закрывая глаза на ее ошибки и даже преступления ее отдельных представителей. Войн без ошибок и преступлений не бывает. Но на одной стороне это печальная неизбежность, а на другой - смысл и содержание.


Материалы по теме
22.05.2014 статья Валерия Новодворская: Украина поднимает паруса →
18.04.2014 в блоге Андрей Зубов: Обращение к народу Украины →

Комментарии
User foxbit17, 03.06.2014 10:55 (#)
2967

все просто в этом мире....... что то первично а что то вторично........ без первого второго не будет ибо незачем......

User kiska, 03.06.2014 11:18 (#)
11196

Народ в Украине не доволен слабостью Турчинова, Авакова, что АТО проходит вяло и через дырявую границу проходят по 400-500 террористов-боевиков с любыми видами оружия, КАМАЗами. В Украине все за то, что бы разгромили каыровцев и всю эту путлерскую мразь, как можно быстрее.

User pipetka, 03.06.2014 11:49 (#)
21218

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User pyschnenko, 03.06.2014 13:37 (#)
12051

Мрачно говоря, мне трудно поверить теперь, что преступления Януковича терпели аж из 10-го по 13 год. Сексот Янукович выбран лубянской ширмой. Это диктатору Пу, надо было уяснить для себя еще в 2004: что навязать соседу своего откровенного агента НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Путин обескровливал Украину, Януковичем, мечтая захватить слабую и дезориентированную, но получилось все наоборот. Сильной Украины ему уже никогда не видеть в своих союзниках, как собственных ушей. Этим - скорее всего - воспользуется США. Это было бы мудро с обеих сторон иметь такого союзника. Это не Польша. В вопросе компенсации за анексию территорий, надеюсь, Украина, тоже, не продешевит Тимошенок отстраняют от власти. На эту гниль, Путину, теперь, нет никакого смысла надеятся.
*
Не пытайся навязывать свою точку зрения там, где она не пользуется даже приблизительным спросом. И уж, тем более, тем, кто знает и видит эту ситуацию получше от слепого тролля. Или еще хуже - преступника, который постоянно выдает белое за черное.
*
Догавариваются с теми, кто хочет договорится. Киев не обязан слушать всех больных на голову вооруженных сепаратистов. Вычистим родную землю от этой гнили! Орда пусть договаривается с ними.
*
Латынина? Какая-то долгоиграющая жвачка?

User chokolivsky_12, 03.06.2014 15:47 (#)
12750

«Дерни за ниточку, дядя сказал… Долго над полем сандалик летал…»

«Год подожди, и все тут» Какие мы хитренькие! Ой, я балдею. Через год не было бы страны. Уже всё разворовали и развалили. Уже «мы накануне дефолта», сказал Азаров ДО Майдана.

Это хозяева золотых унитазов пошли бы на выборы как простые лохи, да? Как мелкая шушера? Чтоб у них потом новая власть всё отняла и сшила им костюм вплоть до пожизненно? Не делайте нам смешно. Там были бы те ещё выборы.

Эти герои на Крещатицких склонах спасли нам то, что можно было спасти. Вот, что можно. Не всё уже было можно! Уже за 20 лет чересчур много ошибок. Ценой своей жизни и здоровья спасли. Мы живы, и страна есть, где жить. Спасибо им. Думаете, им заплатили за потерянное здоровье, за невозможность теперь полноценно работать? Нет, бесплатное лечение только в госпитале, и всё. Деньги нужны на армию. Война продолжается.

User chokolivsky_12, 03.06.2014 15:50 (#)
12750

За Одессу тоже не надо спекулировать. Конечно, спровоцировали, чтобы были жертвы. Все уже в комиссии согласны, что напали первыми «федералисты». Фанаты и патриоты шли в другую сторону, на стадион. От Греческой это минимум 10 кварталов до Куликова поля. Они бы не пересеклись. Но российская агентура открыла огонь, а дальше логика драки. Причём «колорадов» меньше. Как будто сознательно подталкивали к атаке на лагерь мирных протестантов (не лютеран) на Куликово, заманивали. Потом кто-то подсказал им: отходить с площади во дворец. Хотя, если патриоты наступали от Канатной через зелёнку, то логично было отойти по Среднефонтанской и на Таировку поднимать народ, если есть у вас поддержка, только где? Там один матюгальник и кучу народа можно собрать с многоэтажек. Это же ж вам не буржуйские особняки на Фонтане. Или просто разойтись, а на завтра собраться снова. Если молотовы туда-сюда летали, то понятно, что загорится. Но пожар небольшой, и почему столько жертв, до сих пор неясно. Так что пафос тут неуместен. Тут трагедия, организованная теми, кому нужна война в Украине. А это не киевская власть.

User natala, 03.06.2014 18:09 (#)
3006

На трагедии в Одессе уйма спекуляций. Скорее всего напали на фанатов на Греческой одни, а сгорели в доме профсоюзов уже другие люди, т.к. напавшие на Греческой просто до дома профсоюзов не дошли, а разбежались по дороге. Тем более дорога лежит мимо вокзала, где легко "потеряться". Тем более такие как Шунра ведь не заморачивают себя вопросом "а кто завёл людей в дом профсоюзов?", ведь там намного легче "потеряться" среди людей на трамвайной остановке, на вокзале. И кто принёс туда этот газ? Кто стрелял с крыши? Вопросов много, ответов нет.

(комментарий удалён)
User natala, 03.06.2014 19:18 (#)
3006

Шунра, мне и без расследования ясно чьи уши торчат из-за всех событий. Известно точно, что Куликово Поле и дом профсоюзов были лагерем пророссийских деятелей, других там не стояло. Вот и делайте выводы, чьих рук дело это - завести людей в дом профсоюзов, когда гораздо легче укрыться на улице", плюс газ в доме профсоюзов.
-----------------------------------------------------------------
"В интернете опубликован видеоролик, где ясно виден человек в бронежилете, который ведет огонь из пистолета по окнам горящего здания."

Можете ссылку дать. Я видела другой ролик, где человек вроде стреляет, но не видно, по кому или чему он стреляет и не видно его лица, но точно утверждают, что он из проукраинских (Вы пишете о некоем Николае Волкове). Стреляли кстати и с крыши дома профсоюзов, в здании были найдены гильзы, вспомните и об этом. И пожар как установлено, вспыхнул не снаружи, как пытались утверждать, а изнутри где-то на лестнице 3-го этажа. Значит подожгли явно "свои" из пророссийских деятелей. Возможно имён их никто и не знает, они пользовались наверняка липовыми именами, а те кто могли бы их опознать в лицо, уже мертвы.

(комментарий удалён)
User natala, 03.06.2014 20:53 (#)
3006

Шунра, я легко могу сама просчитать и проанализировать, ЧЬИ УШИ из-за всей трагедии в Одессе торчат. А конкретные имена конкретных исполнителей мне не нужны. Неинтересны.
Посмотрела Вашу ссылку. Кадры, где стреляет этот "сотник Микола" я уже видела, они весьма сомнительны. Лица хорошо не разглядеть, снято сбоку и сзади. Вполне может быть и другой мужчина. Не видно самое главное - куда и в кого он стреляет, стоит он явно не рядом с домом профсоюзов. Погибшие были внутри дома профсоюзов, а сотник снаружи. Ссылка с российского сайта, а российские СМИ доверия уже не вызывают.
Вот кстати 20 отвратительнейших ляпов российских СМИ о событиях на Востоке Украины. Почитайте, интересно. Можно ли после этого российским СМИ верить?
http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?hvatit_vrat_20_otvratitelneyshih_lyapov_rossiyskih_smi_o_sobitiyah_na_vostoke_ukraini&objectId=449408&lang=ru

User marcell, 03.06.2014 23:29 (#)
3424

"Шунра, я легко могу сама просчитать и проанализировать"
Также точно говаривал когда-то Гриша Распутин царю Николаше: "Ну, зачем тебе Дума?...Что я тебе плохо посоветую!..."

User leokadij [myopenid.com], 03.06.2014 20:27 (#)

Нормальные люди имеют право на восстание против власти, которая его "достала" за 4 года так, что терпеть больше невозможно.
А у таких, как Шунра, есть "тяжелая, гибельная привычка, выработанная веками рабства и репрессий":
" - Потерпи, Сара /еще годик до выборов/, может, всё обойдется."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.06.2014 21:36 (#)

flyingDutch10050, Вы пишете: "не пойму", "по мутной причине". Попробую объяснить.

1. Прямое военное вмешательство России заключается в том, что она посылает на Украину отряды своих вооруженных лиц - казаков, чеченцев, добровольцев и организаторов этих вооруженных бревиков. Производится также их ротация - замена другими через 2-4 недели, и замена убитых и полученных обратно в Россию в виде "груза 200".
2. Россия непрерывно снабжает своих засланцев и местных "мятежников" вооружением и боеприпасами.
3. Россия платит своим боевикам солидные деньги.

Местные "мятежники" состоят из выпущенных досрочно зэков, местной гопоты и урок, а также ненормальных молодцов, радостно готовых получать автоматы, ездить на джипах и отнятых у населения машинах (заправка бензином - бесплатно, под дулом автомата, направленного на заправку), "поиграть в войну" и бухать на халяву.

По моим ощущениям, чётких патриотов Украины в Донецке 10-15% (в области значительно больше), таких же четких врагов Украины тоже 10-15%, остальные - болото (нам нада гроши и харчи хароши).

Победит - Украина.

User leokadij [myopenid.com], 03.06.2014 21:38 (#)

Я тоже не вижу тут евреев и нацистов, как видит Давидис.
Ну, понятно: он смотрит на Украину через свои очки.

User marcell, 03.06.2014 23:37 (#)
3424

Пардон, г-н leokadij, Вы вообще умеете читать и воспринимать смысл текста?...Ежели да, то в тексте Давидиса речь идёт НЕ О ЕВРЕЯХ И НАЦИСТАХ, а о ситуации В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ!!!...Или из-за своего животного антисемитизма Вы уже готовы и родную Украину продать?

User leokadij [myopenid.com], 04.06.2014 04:41 (#)

Пардон, г-н marcell, Вы умеете читать и воспринимать смысл текста? Или совсем спятили?
Украину не продам даже Вам.

User marcell, 04.06.2014 09:04 (#)
3424

"Украину не продам даже Вам"

Звучит очень напыщенно! Почти так же гордо, как "Всё пропью, а флот не опозорю!"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 04.06.2014 17:32 (#)

1. Я-то знаю, а ты не знаешь одесского анекдота:
Ворвался погромщик и стал насиловать Сару, а муж утешает:
- Потерпи, Сарочка, может, обойдется.

2. Ты Украину продал, а я не продам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.06.2014 22:12 (#)

Прямое вмешательство России - факт.
Холодильники с трупами отправлены в РФ. Еще десятки закопаны в посадках - просто присыпаны землей слоем 5-10 см.
= = = = = = = = = = = = = =
Цель Путина – дестабилизация и превращение Востока Украины в Приднестровье, - экс-глава МИД Польши
Владимир Путин стремится растянуть дестабилизацию в восточных регионах Украины на длительный срок, заявил в Варшаве Адам Ротфельд, экс-министр иностранных дел Польши.
"Цель действий Путина - не присоединение новых территорий, а дестабилизация ситуации в Украине и создание республики наподобие Приднестровья. Он больше выигрывает от длительной дестабилизации", - считает Ротфельд.
По словам политика, долгосрочной стратегии относительно Украины у российского президента нет. Владимир Путин просто стремится как можно дольше удерживать свою власть.
Экс-министр полагает, что период процветания России за счет дорогих энергоносителей завершился, и Кремль вполне осознает этот факт как понимание того, что популярность Владимира Путина начала падать.
Источник: http://censor.net.ua/n282462

User leokadij [myopenid.com], 03.06.2014 22:21 (#)

Лейла Саваш пишет...

Я родом с Луганщины и у меня там много друзей и родственников. Только что поговорила по телефону с моей подругой.
Моя подруга из Луганска рассказала, как их сегодня обстреливали террористы на Восточных кварталах. Они 4 часа просидели в квартире, в ванной (с 4 до 8 утра), слушая взрывы, их дом рядом с погранчастью. Потом когда вроде наступило затишье, решили выбраться из района. Выбежав на улицу (она с котенком в сумке), муж, дочка 5 лет, побежали в противоположную строну от эпицентра. И тут им вслед стали стрелять из автоматов террористы.
Ее ранили в бок, прострелив сумку и котенка. Она выронила сумку и они продолжили бежать. Отбежав на расстояние поняли, что в сумке все документы.
Муж вернулся но взять сумку не мог, так как террористы специально вели хаотичный огонь по улице. Он просидел минут 30 в кустах, когда прекратился обстрел, он пополз за сумкой и тут же по нем открыли стрельбу, чудом ему удалось избежать ранения..
Сейчас они еще в Луганске у друзей. Их паспорта и свидетельство о рождении ребенка выглядят так: прострелены пулей и залиты кровью моей подруги и котенка. Котенок не выжил. Девочка даже от звука проезжающей машины закрывает уши и прячется под стол.
Вот таким образом картинки типа гражданской войны создают террористы для российских новостей.
Александр Франчук
ссылка:
uainfo.org/yandex/333876-v-luganske-terroristy-strelyali-v-moyu-podrugu-ee-ranili-v-bok-prostreliv-sumku-i-kotenka-bloger.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.06.2014 05:49 (#)

Да, Барух, в Донбассе в каждом городе они уже лет 10 набирали молодчиков в "спортивные" и тому подобные группы, обучали их рукопашному бою в школьных спортзалах, возили их поездами и автобусами в Киев на футбольные матчи - готовили штурмовиков брать Киев.
Писали на стенах: "ВСЁ БУДЕТ ДОНБАС!" (Из них потом вышли "титушки")
Какую идеологию им впаривали - мы увидели сегодня.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.06.2014 16:32 (#)

Да, чувствуется, что Вы в курсе дела.

User leokadij [myopenid.com], 03.06.2014 22:29 (#)

>>>Почему не побегать с автоматом, если это безопасно? Где еще донецкий гопник, русский неонацист или терской казак почувствует себя хозяином жизни - на самом деле, хозяином многих жизней? Месяц назад он жрал пиво под забором, а сейчас допивает виски, оставленный в СБУ или в усадьбе олигарха.<<<
(с)

User leokadij [myopenid.com], 03.06.2014 22:55 (#)

Офицер «Альфы» разоблачил генерала-предателя и его пособника
www.inforesist.org/oficer-alfy-razoblachil-generala-predatelya-i-ego-posobnika/

User yg10, 04.06.2014 12:08 (#)

Что следствия нет сами придумали или Киселев рассказал? Следствие ведется с участием зарубежных экспертов. Это вам не "островок стабильности" в котором по терактам ни один человек не предстал перед судом за последние 10 лет. Каждую неделю то уничтожили, то ликвидировали, а расследований никаких не было.

(комментарий удалён)
User natala, 04.06.2014 20:53 (#)
3006

Шунра, не кипятитесь так. Экспертов из Израиля пригласили для исследования газа, который был в доме профсоюзов. К стрелявшему снаружи это не имеет никакого отношения.
Кстати стрелявший снаружи к этому газу уж точно отношения не имеет. От его ли пуль погибли люди, тоже неизвестно. Стреляли и с крыши дома профсоюзов, и это тоже есть на других видео. Он стрелял снаружи, а погибшие были даже не возле окон, а в коридорах и у лестницы дома профсоюзов. Стены дома профсоюзов достаточно толстые (здание сталинской постройки), из его оружия точно не прострелить.

(комментарий удалён)
User natala, 04.06.2014 22:48 (#)
3006

"Разумеется. А Волга впадает в Каспийское море."

Это как раз известно. А вот всё остальное совсем не так очевидно, Шунра. На видео не так уж видно, это действительно этот сотник Микола или другой человек. Кстати, от его ли пуль кто-то погиб, тоже существенно. Стрелять из пистолета ещё не значит кого-то убить. Или Вы считаете иначе? Или Вы уже назначили этого Миколу виновным и Вас ужасно злит, что суд его пока не осудил. А как быть с другими виновными? О них Вы почему-то не упоминаете.

(комментарий удалён)
User natala, 05.06.2014 12:26 (#)
3006

"Его не собираются судить, ему не предъявили обвинений."

Шунра, а Вы точно знаете, что он виновен? Вы извините кто - следователь, прокурор или судья? На каком основании такой вывод? На основании весьма сомнительного видео? Кстати, а Вы может ещё и эксперт и точно установили, что на видео именно этот сотник Микола, а не другой человек?
--------------------------------------------------------
"А как быть с другими виновными?" - что за странный вопрос? Арестовать, разумеется, и предъявить обвинения."

Замечательно сказано. Одного виновника Вы назвали, теперь "огласите весь список, пожалуйста" ("Операция Ы").

(комментарий удалён)
User natala, 05.06.2014 13:33 (#)
3006

"Во всем цивилизованном мире принято считать, что НИКТО не знает точно, виновен ли обвиняемый, пока его не объявит виновным суд."

Шунра, я эту истину знаю давно. Правда Вы сами пишете "Человек, о котором идет речь, виновен ОЧЕВИДНО. Видели, как он стрелял. Сам он, кстати, и не отрицает, что стрелял..." Т.е. Вам уже всё очевидно. Мне по видео не очевидно ничего.
----------------------------------------------------------
"Огласить список должен сначала следователь, затем прокурор, затем судья. Если они этого до сих пор не сделали, значит - они в доле, вот и все. Они соучастники."

Вы в самом деле считаете, что следователь, прокурор и судья этого района Одессы были в сговоре с организаторами пожара? Вообще-то их соучастие тоже надо доказать. А если нет, то они вполне могут не знать имена главных командиров этого палаточного лагеря на Куликовом поле, заведших людей в Дом профсоюзов (вместо того, чтобы дать команду "разбегайся по соседним улицам"), притащивших газ в Дом профсоюзов и устроивших там пожар. Или Вы считаете, что эти командиры всюду афишировали свои настоящие имена? Или Вы думаете, что они так глупы и не скрылись в этой суматохе и не покинули территорию Украины ещё до начала всех следственных действий?

User yg10, 05.06.2014 03:12 (#)

Ну если для Вас основным источником информации являюстя Ваши собственные потсы...

User marcell, 03.06.2014 23:26 (#)
3424

"Вопросов много, ответов нет."

Почему нет до сих пор ответов? В этом, на мой взгляд, самый главный вопрос.

User chokolivsky_12, 04.06.2014 11:17 (#)
12750

Безусловно, не те. Под ударом оказались жители палаточного городка. В таких городках постоянно часть обитателей остаётся на месте, дежурит. Вот, кто оставался там во время событий в центре, вот они потом оказались под ударом мстителей. Но этим антимайдановцам надо было уходить с площади, а им их командиры приказали закрыться в здании, которое оказалось ловушкой. А те, кто стрелял в центре, к тому времени разбежались.

User natala, 04.06.2014 21:00 (#)
3006

"Но этим антимайдановцам надо было уходить с площади, а им их командиры приказали закрыться в здании, которое оказалось ловушкой."

Вы абсолютно правы. Но наверняка командиры так запланировали - массовое убийство тех, кто "окажется под рукой" чтобы свалить потом на "мстителей". Ведь пожар начался не от бросания бутылок снаружи, а внутри здания. Газ не футбольные болельщики ("мстители") принесли, а те самые командиры. Потому и приказали людям закрыться в здании. Сами эти командиры скорее всего территорию Украины уже давно покинули, благо вокзал рядом с местом трагедии.

User rostyslawXXXI, 03.06.2014 13:45 (#)

Единственное, чем можно быть недовольным - медленное продвижение АТО.

User rostyslawXXXI, 03.06.2014 13:45 (#)

Единственное, чем можно быть недовольным - медленное продвижение АТО.

, 03.06.2014 14:58 (#)
3887

Пост Давидиса разумный и взвешенный. Его ссылка на аналогию Латыниной (а до нее - многих других) уместна и справедлива, как и сама аналогия.

User stefan_, 03.06.2014 23:30 (#)

Согласен, Давидис указал перстом на лицемернейшую позицию - "Мол, и та сторона хороша, и другая, а истина посередине". Если быть точным, то чаще все же слышим чуть другое - "где-то посередине". А это уже позиция комиссии Тальявини, которая истину якобы "не смогла" установить, а потому ограничилась изложением фактов (блестяще, кстати, препарированных Илларионовым). Готовятся? И надеются, что Москву ОПЯТЬ не назовут первопричиной?

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 20:26 (#)
21361

"Войн без ошибок и преступлений не бывает. Но на одной стороне это печальная неизбежность, а на другой - смысл и содержание."
Бывает и должно быть так, чтобы из-за ошибок и преступлений не случалось войн.
Было? Было.
Неизбежность – это следствие какого-то фокуса внимания, следствие степени чьей-то сознательности и умения выбирать правильные мысли и действия. То, о чем мы думаем сегодня и завтра, создает определенную последовательность событий. То, чего мы боимся или что критикуем, также вовлекает нас в цепь ситуаций (менее приятных, чем хотелось бы).

21790

Украинцы в своей стране не обязаны быть всем довольны, это не РФ, где все довольны. Нормальные люди, имеют право. Те, кто сейчас попал в правительство Украины, не идеальны, потому что где взять идеальных-то? Со временем других выберут. Просто это не наше собачье дело. Российские действия в Украине преступны уже потому, что в Украине. Что непонятного-то.

User stefan_, 03.06.2014 23:09 (#)

+!
И - спасибо.

User leokadij8, 04.06.2014 10:12 (#)

Екатерина Николавна, Вы - умница!
Спасибо за четкую позицию, в отличие от Давидиса.

User yg10, 04.06.2014 12:11 (#)

Мудро и точно. Благодарю.

(комментарий удалён)
User leokadij8, 04.06.2014 10:13 (#)

Чеснок, не пори херню.
От тебя воняет не чесноком, а паРашей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей