О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/234910.html

в блоге Кто равен Михалкову

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.11.2014

383
Реклама

Фильм ["Солнечный удар"] замечательный.
Лента долго будет жить, хотя кинематограф - искусство скоротечное...
Михалков - гениальный многоцелевой артист - таких нет и в Голливуде...
Ничего подобного нет ни у нас, ни на Западе...
Никита Михалков - лидер мирового кино...
Вместе с Чжаном Имоу...

Тимур Зульфикаров, писатель

Однажды он [Чехов] сказал (по своему обыкновению, внезапно):
- Знаете, какая раз была история со мной?
И, посмотрев некоторое время в лицо мне через плечо, принялся хохотать:
- Понимаете, поднимаюсь я как-то по главной лестнице московского Благородного собрания, а у зеркала, спиной ко мне, стоит Южин-Сумбатов, держит за пуговицу Потапенко и настойчиво, даже сквозь зубы, говорит ему: "Да пойми же ты, что ты теперь первый писатель в России!"... И вдруг видит в зеркале меня, краснеет и скороговоркой прибавляет, указывая на меня через плечо: "И он..."

Иван Бунин. "О Чехове"


Материалы по теме
30.10.2013 статья Илья Мильштейн: Деревенский дефектив →
10.05.2011 статья Юрий Богомолов: Механическое кино →
10.05.2011 статья Борис Соколов: Чудо из-под палки →
03.11.2010 статья Лев Клейн: Приглашение к застою →
27.04.2010 статья Юрий Богомолов: Длинно, нецензурно, шероховато →
28.01.2008 статья Юрий Богомолов: Двуусый орел →
09.08.2001 статья Николай Руденский: Исполать тебе, боярин Никита! →
31.08.2014 в блоге Пара фраз: Кающийся Каин →
04.07.2014 в блоге Пара фраз: Никита и Очки →
25.02.2014 в блоге Пара фраз: Режиссер-установщик →
11.02.2014 в блоге Пара фраз: Настоящий мозг нации →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: "Мосфильм" и "Оскар" →
26.02.2013 в блоге Пара фраз: Желчный оскароносец →
03.09.2012 в блоге Пара фраз: Национальный мусор →

Комментарии
(комментарий удалён)
User antuan12, 13.11.2014 22:54 (#)

МихАлков не только "многоцелевой артист", он ещё метко бил ногой в лицо мальчишку, которого охрана держала за руки. Таких негодяев нет и в Голливуде.

(комментарий удалён)
, 14.11.2014 00:12 (#)

Насчет "слабых и неинтересных" - Вы, наверное, забыли добавить что-то вроде "для меня" или "на мой взгляд"? А то кто ж Вас знает, может, Вы до них просто не доросли или просто это не для Вас...

User antuan12, 14.11.2014 08:59 (#)

"Точно так же из-за политики получили Нобеля Солженицын и Бродский - авторы слабые и неинтересные"
Хоть ты и 777-й, а дурак.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.11.2014 15:33 (#)

Солженицын и Бродский - уважаемые авторы.
Но не будете же Вы отрицать политический мотив в награждении их Нобелевкой?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.11.2014 16:39 (#)

Ясно.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2014 13:08 (#)
13636

вернее с протянутым языком

User adamkasimir, 13.11.2014 16:13 (#)
3543

)))))

Я бы сказал даже единственный способ её существования. В Японии почти 300 лет продержалась. Пока пиндосы эту идиллию не сломали.

User d44yuriy, 13.11.2014 19:04 (#)
10546

Каждый следующий лижет зад предыдущего.

User clockman, 14.11.2014 02:05 (#)
3033

Да, и Путин здесь ни причем.

User django2, 13.11.2014 13:32 (#)

Никита Многоцелевитый.

User oldchemist, 13.11.2014 13:34 (#)

А что? Действительно гений. И лучшая роль у него - в фильме Жмурки. Все как по жизни.

User andrey_62, 13.11.2014 18:39 (#)
3180

И еще в Холмсе - столько ДУРАКА в такой короткой роли еще поисккать...

..гениальный многоцелевой артист...- что бы это значило?

User wasja39, 13.11.2014 14:30 (#)
19108

Скорее всего, это просто означает "пидар". Работает задом не хуже, чем головой. А может, и лучше. Более творчески.

User leokadij [myopenid.com], 14.11.2014 15:34 (#)

Многоцелевой бывает боевой самолет - и штурмовик, и бомбер. Или истребитель и штурмовик.

User ziklon, 13.11.2014 13:50 (#)

Михалков - гениальный многоцелевой артист - таких нет и в Голливуде...
Ничего подобного нет ни у нас, ни на Западе...
Никита Михалков - лидер мирового кино...
Вместе с Чжаном Имоу...

======================

Ну почему же , Михалков не превосходит блистательного товарища Ким Чен Ина...
----------------

Ларс Фон Триер : " Я понимаю Гитлера ". А я понимаю Ларса Фон Триера..

(комментарий удалён)
User ziklon, 13.11.2014 18:52 (#)

Пидарас , у нормальных людей не "устраивают", а честно сдают экзамены и поступают. У меня на экзамене по физике не правильно зарубили две задачи ( я их "отбил " ) - понятно пидарасы "рубили" не блатных , чтоб протащить блатных. . Так что ты по вашей деревне то не суди - это там "устраивают". А я честно прошел конкурс 8 человек на место.

, 13.11.2014 14:40 (#)
29417

------"Ничего подобного нет ни у нас, ни на Западе..."----как -то даже и правда нет нигде.........

User natala, 16.11.2014 21:41 (#)
3006

"Ничего подобного нет ни у нас, ни на Западе..."

В самом деле на Западе режиссёры такого уровня не вылизывают президентов, а занимаются своей работой, т.е. снимают фильмы.

, 16.11.2014 21:52 (#)
29417

Да и к тому же благородство перерождается в лакейство и холуйство.

User gadfly85, 13.11.2014 15:01 (#)

Что в Голливуде таких нет, даже не сомневаюсь. Ведь ни Спилберг, ни Лукас, ни Земекис не набиваются в постельничьи к президенту, не требуют себе мигалку и не трындят об "особой американской духовности". И, что самое циничное, никто в Голливуде не станет вкладывать деньги в "Цитадели" - чтоб потом не знать, что делать, когда это провалится в прокате. И законы Штатов вряд ли позволят демонстрировать это школьникам в добровольно-принудительном порядке. Так что да... в ближайшее время Михалковы им не грозят.

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2014 20:07 (#)

Хорошо жалите, овод!

User wasja39, 13.11.2014 21:29 (#)
19108

Вот от этой бездуховности они и загнутся. Не увидев сисек режиссерской дочки.

(комментарий удалён)

Это кич. Или считаете "Горячие головы 2", страшным фильмом о иракской войне?

(комментарий удалён)

У Тарантино все фильмы содержат: кич, сатиру и черный юмор.

User kiska, 14.11.2014 11:26 (#)
11196

Вот это всякое в Голливуде в сто пудов интереснее, чем лживое, лицемерно услужливое Михалковское стряпня.

User gadfly85, 15.11.2014 14:14 (#)

Всякое есть. Но Михалкова - нет.
А "Бесславные ублюдки" да, лучше. И не потому, что Тарантино такой молодец, а потому что Михалков вконец испохабился. В "Ублюдках" хотя бы есть динамика, внятный сюжет и блестящая игра Кристофа Вальца. А в "Цитадели" что? - один Никита Сергеич, позирующий перед камерой то так, то этак. Вот, мол, я - Паратов, вспомнили? - а вот я - Фредди Крюгер, не ожидали? - а вот за это мне дали "Оскара"... Не фильм, а сплошная фотогаллерея Михалкова с напоминаниями, что когда-то он снимал и снимался в хорошем кино.

User pyschnenko, 13.11.2014 17:14 (#)
12051

Слова даже очень не пустые, и совсем не глупые, если бы их сказала Михалкову его жена (кто там у него?). Творческий гений человека может поддержать близкий человек. Вокруг и так, окружают одни завистники и недоброжелатели...
А коль... мужик... этот... это уже не лезет не в какие ворота. Какой-то... гормональный сбой, что ли?..
Я как-то невольно подслушал беседу двух сельских пьяниц. Оба известные пустозвоны и занимали какие-то последние места в вывереной колхозной иерархии. Крепко поддав, осмелев, они затеяли на моей лавочке беседу. Из-за забора слышались необычные слова мужеских признаний:
- Все думают, что Картопелька, так себе... Нееет! - Мультик сделал многозначительную паузу, при этом, видимо, пошатал указательным пальцем перед носом коллеги, как это сделал бы начальник (всегда так делал), угрожая кому-то невидимому, о ком я даже не мог догадываться. - Они еще узнают кто такой, Картопелька! Я, вот, скажу... - Разговор перемещается в какие-то высшие сферы, однако, не дальше пределов районного Конотопа.

User lory_ll, 13.11.2014 17:44 (#)

А кто такой Чжан Имоу? Почему он удостоился стоять на одной ступеньке с этим, Солнцем ударенным?

User d44yuriy, 13.11.2014 19:10 (#)
10546

В отличие от ушибленного солнцем, Чжан Имоу - выдающийся режиссер. Кстати, не слишком любимый китайскими руководителями (фильм "Жить" в Китае вообще запрещен). И уж во всяком случае, не жополиз. Так что непонятно, чем он так потрафил Личуткину.

User wasja39, 13.11.2014 21:31 (#)
19108

А это прием такой - поставить порядочного человека на одну ступень с г-ном. Второму польстить, первого обгадить.

User wasja39, 13.11.2014 21:35 (#)
19108

Смотрел много лет назад "Красные фонари". До сих пор помню чуть ли не каждый кадр. Уникальный фильм. Куда там усатому проводнику-подонку.

User andrey_62, 13.11.2014 18:29 (#)
3180

Тимур - любимый писатель :-). С Чжаном вообще на короткрй ноге :-)
А вот кто такой ... как его, Михалков? Не, не слыхал...

User gonza, 13.11.2014 21:55 (#)
21376

"А вот кто такой ... как его, Михалков?"
**********
Невзрачный отпрыск совкового гимнюка - баснописеца... короче, посредственность.

User andrey_62, 13.11.2014 21:59 (#)
3180

Вот именно - при таком удачном старте и столь вялый ... этот, как его ... темп :-) :-) :-)

User gonza, 13.11.2014 22:08 (#)
21376

А в каком темпе батя его зачинал, в таком и вся жизнь отпрыска протекает.

User andrey_62, 13.11.2014 22:15 (#)
3180

Темп известный - "со-юз-не-ру-ши-мый"

User gonza, 13.11.2014 22:29 (#)
21376

)))))))))

User adamkasimir, 13.11.2014 23:49 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))!!!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 14.11.2014 14:05 (#)
13636

«однополую любовь чекиста и коммуниста» а главное ничего выдумывать не надо, за прототипа взять Ежова.

, 14.11.2014 00:21 (#)

Так ведь это, похоже, совершенно стандартная судьба артиста, прибивающегося изо всех сил к власти, причем к власти авторитарной, диктаторской - Михалков, Кобзон, Розннбаум, Кара и много всякой другой мелочи. К демократической сменяемой власти прибиваться просто смысла нет. Так было, есть и будет. Уверен, также было и в других странах с соответствующими режимами. Немедленно уходит куда-то талант или даже обычный профессионализм и лезет наружу все дерьмо, клоторое в человеке либо было, либо почему-то начинает активно образовываться, ну как будто в деревенский сортир пачку дрожжей бросили. Иногда это выглядит как гиньоль, как фарс, иногда - как трагедия, но всегда противно.

А фильмы Михалкова 70-х годов смотрел и продолжаю смотреть с великим удовольствием.

(комментарий удалён)
, 14.11.2014 03:00 (#)

Ну какой гебешный запашок от "Пяти вечеров", "Неоконченой пьесы...", "Родни", "Свой среди чужих....", "Нескольких дней из жизни Обломова", "Раба любви"? Даже от "Сибирского цирюльника"? Уж не знаю, какое тонкое обоняние нужно иметь. Да и играл он в то время очень даже и неплохо. Да и эти легенды про крестик и разводку, чушь собачья. Буш просто вел свою политику и делал то, что считал нужным. Обрамляя это соответствующими орнаментами и цветочками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.11.2014 07:06 (#)

То же самое можно сказать про абсолютно любое кино и любую книгу, рассказывающие о взаимодействии двух противоположных сил и судьбах людей, попавших в эти жернова. От "Тараса Бульбы" до "Властелина Колец"

(комментарий удалён)
, 14.11.2014 08:03 (#)

Согласен, с "Властелином колец" я поспешил. Это сказка, и, как в практически любой сказке, зло и добро там абсолютны и местами поменяться не могут. Ну и сказка ложь, а в ней намек, как известно.

, 14.11.2014 07:24 (#)

Фейк? Любое кино и любая книга может быть так названа, поскольку они отражают субъективные взгляды создателя в первую очередь. А создаваемые на деньги государства еще и должны удовлетворять определенным требованиям государства, и через это не перескочишь. И это распространяется на всех, а уж там кто как может... Верить в идею кино, в кино само - ну, мы же не пацаны 30-х, ходивших 10 раз в кино на "Чапаева" в надежде, что он выплывет. Произведение исккусства, на мой взгляд, отнюдь не требует безоговорочной веры, а скорее должно побуждать к сомнениям и раздумью. Вера это отрицает по определению. "Утомленные солнцем" я вообще-то не упоминал, на мой взгляд, фильм слабый, неудачи бывают у всех, но с него, по-моему, в общем-то, и началось вырождение Никиты как профессионала.

Ну что ж, практически все фильмы 70-х - начала 80-х, рассчитанные на интеллигенцию, и Михалкова, и Рязанова, и многих других, были сделаны с явным подтекстом и подмигиванием интеллигенции типа "Ну ты понял, что я хотел этим сказать". С одной стороны, это был метод выражения несогласия, с другой - возможно, и клапан выпуска пара, вполне понятый властью и ее устраивавший.

Кстати, на мой взгляд, самый обидный и неожиданный сокрушительный провал последних лет - это столь долго ожидаемое "Трудно быть богом".

Впрочем, здесь дискутируется Михалков как человек, и я полностью согласен со всеми приведенными здесь определениями. Но ко всему его творчеству я это не отношу, вот и все. К тому же, не раз говорил - не нужно делать из деятелей мскусств кумиров и сопоставлять их образы с реальностью. Благороднейшие, честнейшие на сцене и как авторы своих произведений мастера могут в жизни быть алкоголиками, подлецами, и мерзавцами, с которыми, будь они токарями, никто и рядом бы не сел...

(комментарий удалён)
, 14.11.2014 08:22 (#)

Согласен полностью. Но я все же для себя не связываю Рабу любви с нынешним Михалковым в том смысле, что не откажусь от просмотра с удовольствием этого фильма, хотя и буду повторять - "Ну кто бы мог пудумать, кем он окажется!". Хотя при этом не буду выискивать зачатки и признаки нынешнего Никиты в прошлом. Мне просто это неинтересно и не нужно. Вот оказался, и все. Не он один. Башмет великий музыкант, и тоже...

Правда, может, у меня чувствительность ослаблена?...:-))

, 14.11.2014 08:25 (#)

Добавлю. А нынешний Михалков, бьющий ногой повязанного студента, уже ничего, равного его ранним фильмам и той же "Раба любви", уже не создаст. Однозначно. Так что и обсуждать нечего.

User pyschnenko, 14.11.2014 08:42 (#)
12051

Все дело в том, на мой взгляд, что российский кинематограф, литература, эстрада (особенно) - они, как бы, всегда были искусственно вырваны с мирового формата. Они были максимально насыщены коммунистической идеологией. К борьбе за умы, прилагали свои мозги спецлужбы СССР, курируя все творческие процессы, начиная с самого высокого полета.
Ну, куда мог дется от этого тов. Михалков? Это еще очень хорошо, что в нем оказалось в наличие творческое начало, которое смогло развиться. При максимальной-то поддержке!
Естественно, не имея возможности сравнивать себя из лучшими мировыми образцами, мы вынуждены были принимать за чистую монету все то, что нам выдавали на гора эти Никиты михалковы и Роберты Рождественские. Это не худшее, что могло бы тогда случиться.
Одних авторов ущимляли, не давали им развиваться, другим, наоборот, всячески помогали, анонсировали их произведения через свои гебешные сети агентов влияния. в творческой среде, в первую очередь.
Историй с плохими окончаниями хватает. Талантливая, стильная Гурченко, например, кому-то там не дала - ее оставили на многие годы вне экрана.
Пугачеву - весь наш народ вынужден был слушать, привыкать к ее голосу и лидирующей роли. А почему не впустить в страну все это мировое великолепие? Да потому что Пугачева могла бы затерятся в нем, стать пылью! Задавили бы ее, все эти сюзи кваторы арабески и прочая бакарра. А так, у нашей поющей женщины, в оранжерейных условиях идеологичской госбезопасности, окреп голос, она оборзела настолько, что в одиночку удерживала линию эстрадной обороны от звездных западных голосов.
Как, до сих пор, в Украине, на всех сексот-волнах, на всех этих "мелодиях" и "ретро", по две песни в час, слышен этот голос, удерживая укаринцев от бандеровщины в ушах. я вот, думаю про себя, умру, а эта... будет дурачить украинцев. Под ее шум ее голоса, будут просвещать будущие поколения украинцев: какое хорошее было кино в СССР, вЯликие артисты и конечно же Никита Михалков (вчера передавали о нем)!
Трудно сравнивать несравнимов - мировое с российским! Умные люди должны были жить с этим, воспитываться в этом, накапливать свой потенциал, на среднем мировом уровне, который смог бы вырасти только в условиях жесткой конкуренции. Только тогда он мог бы поднять уровень советской литературы, киноискусства и эстрады. А это, в свою очередь, поднимало бы уровень образования.
Как можно по иному оценить теперь творчество Никиты? В Жестоком романсе - он, мне кажется, превзошел сам себя, так как придерживался авторского замысла классического произведения. Когда есть талантливая игра актеров - это всегда так кажется, несмотря на кое-какие разночтения.
Уже позабывалось все, осталось лишь приятные воспоминания от первого просмотра.
Все познается в сравнении. СССР гробил все, умирая внутри, дегенерировался вместе, в первую очередь, с интеллигенцией, которая вынуждена была смотреть и читать только то, что обслуживало идеологичсекую составляющую.

, 14.11.2014 09:11 (#)

Сюзи Куатро - это отнюдь не всякая баккара. Сюзи - это великая и неповторимая Сюзи. Кстати, до сих пор собирает полные залы. Но их с Пугачевой сравнивать нельзя, это абсолютно разные стили.

Это, да+

User pyschnenko, 14.11.2014 10:29 (#)
12051

Баккара очень женственна и мелодична. Кватро - это рок. Я имел ввиду, что сов. культура была выведена искусственно, эндемична по своей натуре, хоть и стала стильною благодаря идеологической составляюще(как если смотреть из нашего далека) - по сревнению с мировой, очень посредственна - но:

User pyschnenko, 14.11.2014 10:30 (#)
12051

Извините, что все совалось. Ход моих мыслей, надеюсь, передал.

User shoigu, 14.11.2014 01:12 (#)

Ну, во первых, этот Михалков - он же нелюдь.

User shoigu, 14.11.2014 01:26 (#)

После событий в Украине очевидно всем, что это просто нелюдь.

А во вторых, как вообще все порядочные, приличные люди - все эти Швондеровичи, Немцовы, как они вообще могут жить в России?!
Как они вообще могут там жить?!
Среди этих зомбаков, среди страшных нелюдей!!!
Не страшно ли после Украинских событий проснуться в такой стране среди трупаков?
Среди нечисти?
Среди нелюдей?!
Новодворская и та - скопытилась, я её понимаю!

загубенный а точнее проданный талант

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей