.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/257262.html

в блоге Из нас растят уродов

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 07.12.2016

383
Реклама

В отдельную группу угроз, с которыми сталкивается Россия в информационной войне, необходимо выделить кампании в средствах массовой информации... Цель этих кампаний - наши идеалы и ценности. И здесь оппоненты не брезгуют любыми, даже самыми грязными способами и приемами. Идеологическое противостояние - штука коварная. Может быть, даже куда более коварная, чем кажется... Незаметно, исподтишка, капля за каплей, слово за словом, размываются и подрываются наши базовые культурные, исторические, семейные ценности. В головы людей вливают искаженную информацию, детям прививают чуждые традиции. Мы позволяем издеваться над своей историей. В нас пытаются воспитать потребительское отношение к ближнему и к своей стране. Мы рискуем попасть в ситуацию, когда базовые ценности нашего общества, которые складывались на протяжении столетий, могут оказаться на грани разрушения.

Петр Толстой, телеведущий, вице-спикер Госдумы

Книжек Тюменцев читал много и каждую, прочитав, заносил в список с краткими замечаниями, например: "Буза, время зря потратил", или: "Все-таки, мне кажется, книга не до конца правдивая, в жизни так не бывает", или: "Хотел бы познакомиться с автором, наверно, незаурядный человек. Но с образом Нюры не согласен"... Думал он еще и о том, как запишет в свою тетрадь отзыв о "Человеке, который смеется". Даже фразу придумал: "Исключительно правдивая, волнующая книга, хотя эпоха не совсем современна"... Особенно его поразили компрачикосы, которые людей растили в каких-то особенных кувшинах, и человек вырастал уродом, по форме кувшина. Страшно, должно быть, в таком кувшине сидеть - вот растешь-растешь, не замечаешь и принимаешь форму. Он подумал-подумал и ощутил эту форму на своих плечах. Врос в нее, вчувствовался. Тюменцеву даже не по себе стало...

И. Грекова. "На испытаниях"


Материалы по теме
16.04.2014 статья Владимир Абаринов: Антизападный запал →
11.04.2014 статья Борис Соколов: Война и "русский мир" →
04.11.2016 в блоге Пара фраз: Толстой против Толстого →
06.11.2015 в блоге Пара фраз: Растлители малолетних →
22.10.2015 в блоге Пара фраз: Как одолеть ересь →
11.09.2015 в блоге Пара фраз: Закат Запада →
01.06.2015 в блоге Пара фраз: В патриотическом лагере →
05.05.2015 в блоге Пара фраз: Бойся чужеземца →
19.12.2014 в блоге Пара фраз: Квасное и сивушное →
18.02.2014 в блоге Пара фраз: Правильная русская вера →
13.11.2013 в блоге Пара фраз: Содомит подходит с тыла →
12.11.2013 в блоге Пара фраз: Пейзаж с патриотом →
20.09.2013 в блоге Пара фраз: Война за веру →
13.09.2013 в блоге Пара фраз: К Западу задом →
03.04.2013 в блоге Пара фраз: Тонкий юмор Толстого →
16.12.2011 в блоге Пара фраз: Телезвезда без штанов →
03.10.2011 в блоге Пара фраз: Похвала всему русскому →

Комментарии
Vip krokodil777, 07.12.2016 13:14 (#)
22674

Россия конечно хочет, чтобы ее граждане стали компрачикосами, вырезанными по лекалам путиных и сурковых...
Но вата и так автоматически принимает любую форму, для угождения начальникам...
Когда ей прикажут протестовать против Путина - ответственного за все безобразия негодяя - она тут же примет форму протестующего... и с удовольствием потащит Воблоглаза на Лобное место.
И к тому же... русские... кувшины эти самые разобьют или сворют... и лекала сломают...

27469

В начале 90-х русский человек впервые в истории оказался без кувшина (Новгородская распублика не в счет, нынешняя Россия не имеет с ней нмчего общего). Естественно, что состояние это непривычное и неуютное. К их большому счастью, это продлилось недолго. Нынешние кувшины еще более уродливы по форме, но вера в их уникальность еще более крепка. Даже не представляю, что станет с этим народцем, если лишить его этих кувшинов навсегда...

Vip krokodil777, 08.12.2016 11:55 (#)
22674

Если не получат кувшины от власти - начнут сами лепить и обжигать... лишь бы не быть свободными

27469

Свободофобия. Учитывая, что к латинскому звучанию слова "свобода" у них устойчивый иммунитет.

User sergii_from_kyiv, 08.12.2016 12:28 (#)
13636

Ну а как еще относиться к кацапам, которые презрительно обзывают украинцев свидомитами, при этом слово «свідомий» означает сознательный. Это просто стыдоба.

User tomsk_kremen, 09.12.2016 03:23 (#)

Простим им.Для них "свидомит"- нацист и фашист. Они этим живут каждый вечер с киселемизсоловьев.Рецептов нет.

User sergii_from_kyiv, 09.12.2016 11:57 (#)
13636

нет уж, извините, но прощать я не намерен, до тех пор, когда они не признают полностью свою вину за Крым, за Донбасс, за убитых моих сограждан, за сворованное, пока они не посадят всех тех, кто задумывал и внедрял всю эту новоотсосию, всяких гиркиных, моторыл и других бурятских трактористов, пока не будут преданы остракизму все деятели искусств, СМИ что поддерживали антиукраинскую истерию. До этого часу буду считать их кацапами и говноедами, и воспитывать своего сына в таком же духе, чтобы он на долго получил прививку от «старшего брата».

User tomsk_kremen, 10.12.2016 00:07 (#)

Мы, живя в Украине, имеем право на высказанное Вами мнение. Но,думаю, у Вас нет близких людей в России. Я прощаю своей маме всю шелуху киселя из соловьёв.

User marcell, 07.12.2016 14:03 (#)
3424

"...размываются и подрываются наши базовые культурные, исторические, семейные ценности...базовые ценности нашего общества...могут оказаться на грани разрушения..."

- Петров, хотелось бы побольше узнать о твоих принципах!
- Я, Ван-Ваныч, всегда разделял, разделяю и впредь буду разделять европейские ценности.
- Как же так?...С одной стороны, ты говоришь, что разделяешь евро-пейские ценности, а с другой, занимаешься грабежом в Европе!...
- Да, граблю!...Но заметьте, Ван-Ваныч, при этом я всегда разделяю между подельниками все без остатка награбленные европейские ценности!

User tatic, 07.12.2016 15:14 (#)

Ваше? +++++++

User marcell, 07.12.2016 15:24 (#)
3424

Я же написал целый роман в анекдотах, название "Промиллениум Петрова"...Вот, теперь сижу и жду признания, мировой славы, а они не приходят и не приходят...Думаю, может, это потому, что роман не опубликован?...Как вы думаете?...

User victor322, 07.12.2016 22:28 (#)
43536

Так опубликуйте пару глав в инете. Есть сайты для авторов. Нам ссылку зашлете. Тогда и судить будем, а стоит ли на Вас бумагу переводить.

User marcell, 07.12.2016 22:30 (#)
3424

А что за сайты?...В первый раз слышу. Не дадите ссылку? Был бы признателен.

User victor322, 07.12.2016 22:53 (#)
43536

Марцелл, а Вы точно уверены, что оно Вам надо? Или Вы меня разыгрываете? Гугл выдаст Вам кучу таких сайтов.
littramplin.ru
yapishu.net/

User marcell, 07.12.2016 23:37 (#)
3424

Я вас не разыгрываю, с чего вы это решили? Я действительно до сих пор не интересовался этим.

User victor322, 07.12.2016 23:49 (#)
43536

Ну, тогда не быть Вам новым Джеком Лондоном, Марком Твеном, О'Генри и прочими знаменитыми писателями. Они не ленились рассылать свои произведения в десятки издательств. А Интернета у них не было :)

User marcell, 08.12.2016 00:43 (#)
3424

Не, точно не быть...Но зато могу изображать из себя непризнанного и непонятого эпохой гения...Тоже неплохо для того, чтобы помыкать женой - пусть знает своё место!..

User victor322, 08.12.2016 18:36 (#)
43536

Это прекрасная идея! Могу подсказать один тонкий ход. Отпечатайте на принтере несколько писем с ответами от известных издательств. Текст такой: Уважаемый Автор, сэр. Мы получили Ваше произведение, но к великому сожалению не можем его напечатать. Произведение такого масштаба требует чтобы Ваш гонорар должен составить не менее. 1 500 000$. Но сейчас Издательство не может выплатить такую сумму гонорара. Кризис, сэр. А меньше выплатить мы не можем по моральным соображениям, ибо Ваш шедевр менее этой суммы стоить не может.
И у тебя на руках официальный документ! :)

User marcell, 08.12.2016 21:48 (#)
3424

Здорово придумано, тотчас же приступаю к реализации идеи...В этой связи, под гарантии будущего гонорара, не могли бы вы мне одолжить наличными около
100 долларов на принтер?...Как только получу Нобелевку, тут же отдам!...Век "Вольво" не видать!...Вы же меня знаете!...

User victor322, 08.12.2016 21:57 (#)
43536

Вы же меня знаете!...
===========================
Знаю и верю в Ваш талант писателя. Средства запрошенные Вами будут незамедлительно перечислены на Вашу банковскую карту. От вас нужен только номер Вашей банковской карты и pin- код :)))

User marcell, 08.12.2016 22:07 (#)
3424

"От вас нужен только номер Вашей банковской карты и pin- код "
Об чём речь?..."Банковской карты"?...В карты можно с вами перекинуться - в очко.говорят лохи, я играю неплохо - везёт страшно, почти всегда 21 на руках!...А больше, говорят, и не требуется...А ещё...как вы говорите?... "pin- код"?...Ни о чём таком не слышал, жил честно-благородно, роман о Петрове писал..."pin- код"!...Это вы свою образованность хотите показать, потому и говорите о непонятном...

User victor322, 08.12.2016 22:15 (#)
43536

Я все понял о Вас! Вы нигадяй и падлец! Вы не доверяете людям.

User marcell, 08.12.2016 22:21 (#)
3424

О, жалкий жребий мой!...Как писал поэт Крылоедов:

Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорблённому есть чувству уголок!
Карету мне!..Карету!..
Сказал, и в тёмный лес ягнёнка поволок...

User victor322, 08.12.2016 22:27 (#)
43536

О, да! Матерый нигадяй!
А коль разбойники в лесу?
Что им ответишь?

User marcell, 08.12.2016 22:31 (#)
3424

Сказал ему я, повстречавшись с АхиллЕсом:
«А не пошёл бы ты, АхИллес, лесом!...
Хоть голышом, или топлесом!»

User victor322, 08.12.2016 22:43 (#)
43536

А коль Прокруст уложит вас на ложе?
Ведь два их у него. И выбор не велик.
Длинней или короче?
Это покруче чем - Быть или не быть?

User marcell, 08.12.2016 22:51 (#)
3424

Я так понял, что это - начало поэмы...Пожалуйста, продолжите...

User victor322, 08.12.2016 23:06 (#)
43536

Сволич Вы и редкая скатина! Я за вас работать не собираюсь!

User marcell, 08.12.2016 23:11 (#)
3424

Свечерело,солнце село,
Ночь темным темна...
Пробежаться девка вышла,
Всё же, не война.

Повстречала космонавта,
Сразу подошла.
«Приходите – я свободна
Я живу одна...»

Космонавт вздохнул, подумал,
Вспомнилась жена...
Не ругай меня, родная,
Всё же, не война!

Он приходит – прямо на дом,
Чуть взошла луна...
Улыбнулся – сел с ней рядом,
Всё же, не война.

«Ты, голубчик – не стесняйся,
Я ведь не больна!..
Нажимай на все педали,
Всё же, не война!..»

«Свой скафандр не сниму я,
Дорога цена,
В нём я лягу спать и ночью –
Спид мне нахрена?..»

User victor322, 08.12.2016 23:35 (#)
43536

*задумчиво* А может Петр Толстой все таки прав?
Действительно вырастили "урода" какого то.

User marcell, 08.12.2016 23:41 (#)
3424

"Действительно вырастили "урода" какого то."

Нас вырастил Сталин на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил...

User victor322, 08.12.2016 23:51 (#)
43536

Все, Марцелл, завязываем. В принципе, мы с Вами высказывались по теме топика. Но дальше я вести диалог на эту тему отказываюсь.
Нет сил спорить с гением.

User marcell, 08.12.2016 23:55 (#)
3424

От гения слышу

User victor322, 09.12.2016 00:04 (#)
43536

Начинаем идти по кругу. Я утверждаю, что Вы - падонаг!

User marcell, 09.12.2016 00:06 (#)
3424

Нет, это я утверждаю, что я подонок!..
Пошли спать. Каждый в своей кроватке...

User victor322, 09.12.2016 00:27 (#)
43536

Да пошел ты! Для меня теперь любой твой текст звучит как стихи. Изыди, сотона! :)

User orge, 07.12.2016 14:12 (#)
4479

Придурок начитался "плана Даллеса" от кромешного поцреота Иванова.

User american_uncle, 07.12.2016 16:51 (#)
25290

А я хотел бы предложить Толстому (позор древней фамилии!) отказаться от всех потребительских ценностей, которые ему вливают в уши его западные враги.

Когорта профессиональных борцов за "наши ценности" - это просто паразиты на бюджетном финансировании.

User samedov_43, 07.12.2016 17:57 (#)

В головы людей вливают искаженную информацию,
-------------------------------------------------------------------------------
Ишь ТЫ! "Краткий курс ВКПб, "Основы Научного коммунизма", "Малая земля" и прочее - вот это конечно-же полезное и правдивое.. гавно..... Его-то и влили в твою тупую башку.

User american_uncle, 07.12.2016 18:23 (#)
25290

Да насрать ему на все перечисленные "источники". Новое поколение этих пропагандистских тварей тем и замечательно, что для них нет ничего личного - только бизнес.

User nfgbh1970, 08.12.2016 00:35 (#)
27828

Сей Толстой знает две европейские ценности - бак и ойро, от них не откажется. От прочих - запросто.

User victor322, 07.12.2016 22:35 (#)
43536

Прекратите Ваше злорадство! Иванов замечательный писсатель! Он изобрел замечательный литературный прием. Копипаст самого себя.

User vafaz, 07.12.2016 14:37 (#)
23348

По части "искажения информации" род Толстых любому даст сто очков вперед.

User tatic, 07.12.2016 16:11 (#)

Зачем Вам слава? Вы пишИте и получайте удовольствие. Иногда Вы своими словесными вывертами попадаете в десятку, иногда натяжки, но увлечение интересное. Особое мышление, стиль. Я, по крайней мере, всё читаю на "Гранях".

(комментарий удалён)
User samedov_43, 07.12.2016 17:38 (#)

Цель этих кампаний - наши идеалы и ценности. И здесь оппоненты не брезгуют любыми, даже самыми грязными способами и приемами. Идеологическое противостояние - штука коварная.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
:-))) А ведь какое прекрасное Совковое было время, когда была одна идеология и железный занавес, в виде глушилок... А сейчас? Просто безобразие... Да здравствует Инет! И запретить и подавить не очень получается. Доступ к информации - мгновенный....... Во как засуетились, от света правды - эти слепые кроты. :-)))))))

, 07.12.2016 19:39 (#)
3025

Каждое слово этой обвинительной эскапады относится к самому автору и тому грязному делу, которым он занимался все последнее десятилетие:

"размываются и подрываются базовые культурные, исторические ценности"...
"в головы людей вливают искаженную информацию..."
"мы позволяем издеваться над своей историей"
"в нас пытаются воспитать потребительское отношение к ближнему и к своей страны" -

всё так, всё это есть в мерзких программа пети толстогои еще много чего похуже, про крымнаш, про ихтамнет, про киевскую фашистскую хунту и героев-"ополченцев".
И при этом он пользуется "самыми грязными способами и приемами", точно подмечено..

User leokadij_1, 07.12.2016 20:14 (#)

Телик чешет ясным днём
русскому народу:
Мы за Путиным пойдем
и в огонь, и в воду!

В Украине наших нет,
там одни фашисты –
русских жарят на обед
эти террористы.
. . . . . . . . . . . . .
С изумленьем слышу я
голоса мобилы:
и соседи, и друзья
почти все – дебилы.

Говорят: подать вина,
колбасы полфунта!
. . . . . . . . . . . . . .
В огороде бузина,
а в Киеве хунта...

, 07.12.2016 20:34 (#)
3025

:-)))+++

User leokadij_1, 07.12.2016 20:54 (#)

А это картинка:
www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/akvarel-kak-rebus-529455/#image670555

User victor322, 07.12.2016 22:43 (#)
43536

Тут у меня один вопрос пани Юлка, а кто собственно те враги, что все это творят?
Кто , конкретно тот негодяй, что "в нас пытаются воспитать потребительское отношение к ближнему и к своей стране"? Он не назвал его имени сестра. :)

, 07.12.2016 23:50 (#)
3025

Насколько я понимаю петю, под врагами, "развертывающими свои кампании в средствах массовой информации", он подразумевает оппозицию, и, прежде всего подлых либералов, когда-то посмевших заговорить о том, что материальное благополучие общества упирается в свободный творческий труд и свободную конкуренцию. По-видимому в этом он усмотрел попытку "воспитать потребительское отношение к ближнему". К таковым же попыткам можно отнести и постоянные разоблачения Навальным немыслимых доходов наших чиновников, ворочающих миллиардами , транжирящих их на непроизводительное потребление и сокрытие в заграничных офшорах. Правда, какие такие "кампании в СМИ" этих травимых, избиваемых и убиваемых оппозиционеров ему померещились , можно только гадать. Только в Интернете да на "Эхе" и в "Новой" можно найти кое-какие материалы, чем занята ничтожная часть российского общества. А 99%населения населения окормляют с помощью реальных "широких кампании в СМИ" ( и прежде всего, на центральных каналах телевидения) как раз отмороженные пети толстые, воспитывающие людей в духе агрессивного фашизма и воспевающие , в частности, наглый грабеж соседней страны (это ли не потребительское отношение к "братскому" народу) и вовлекающие в раздел добычи так называемых добровольцев из депрессивных районов России.

User victor322, 08.12.2016 00:01 (#)
43536

Я понял Вашу мысль, пани Юлка. Но по моему, Вы слишком серьезно к этому относитесь. В рашке нет разделения на либералов, нацистов, фашистов , коммунистов. Все это одна шобла. Клеймят либералов, демократов? А кто у них самый главный либерал-демократ?

User nfgbh1970, 08.12.2016 00:41 (#)
27828

Уважаемый victor322, вы неверно понимаете, что либералы, нацики или комми - все одна шобла. Это разные команды, соперничающие за одни и те же ресурсы - идет внутривидовая борьба, то одни побеждают, то другие. Бюджет-не резиновый, все на всех не поделишь - всего мало, а всех-много)). Сегодня выиграл - допустим, православный мотоциклист - очередной кусок пирога достается ему, завтра - например Жирик - и следующий кусок идет ему, а Херург - в пролете, и так далее

User tomsk_kremen, 08.12.2016 00:59 (#)

Виктор, в России нет разделения на" либералов,нациков, фашистов", но коммунистов они различают.

User victor322, 08.12.2016 18:17 (#)
43536

Как это?

User tomsk_kremen, 09.12.2016 00:35 (#)

"либералы,нацики,фашисты" для россиян тождественны, а коммунисты " создали Великую Страну и всех победили". Из личного опыта общения.

, 08.12.2016 16:22 (#)
3025

Я действительно отношусь к "этому", т.е. разделению людей по разным признакам, начиная с порядочности-непорядочности и заканчивая противостоянием цивилизованных гуманистов и мракобесов-людоедов очень серьезно. Возможно, вы видите нечто остроумное в сваливании всех в одну кучу, возможно это результат отчаяния, от невозможности политической борьбы в годы реакции в автократии, движущейся к тоталитаризму, однако такая неразбериха в голове совсем не плодотворна, ведь с этого и начинается хаос и анархия в реальной жизни. Для приведения мыслей в порядок предлагаю вам в качестве разминки несколько пришедших мне в голову антагонистических в смысле мировоззрения и нравственных устоев (и соответственно сложившихся биографий, как правило, драматических и даже трагических у одних и вполне благополучных у антиподов) пар:
Борис Немцов - Владимир Путин
Андрей Пионтковский – Сергей Марков
Лилия Шевцова - Наталья Нарочницкая
Андрей Илларионов – Михаил Хазин
Владимир Милов - Сергей Глазьев
Александр Подрабинек – Элла Памфилова
Игорь Яковенко -соловьевы-киселевы-толстые-норкины…
Евгений Киселев - Дмитрий Киселев
Аркадий Бабченко - Сергей Шаргунов
Алексей Навальный - Егор Просвирнин
Андрей Зубов – Александр Дугин
Гарри Каспаров – Эдуард Лимонов
Николай Сванидзе – Сергей Кургинян
Георгий Сатаров - Вячеслав Никонов
Олег Басилашвили - Иосиф Кобзон
отец Яков Кротов - протоиерей Дмитрий Смирнов
(список можно продолжать и продолжать)

User victor322, 08.12.2016 18:13 (#)
43536

Вы просто не поняли. Говоря о клеймении либералов и демократов, забывают главного из них - Жирика. Это я к тому, что все эти термины в рашке значения не имеют. Все, что в зомбоящике это дикое стадо дебилов и отморозков.

, 08.12.2016 18:32 (#)
3025

Ну, знаете...Даже в голову такое мне не могло придти, что либералы-демократы это о жирике. А термины имеют значение везде, ну есть, конечно, шутейные вроде лдпр, но это же подразумевается, люди прекрасно понимают, когда слово "либерал" произносится всерьёз, а когда в шутку.

User victor322, 08.12.2016 18:52 (#)
43536

Все правильно. Я и написал, что в рашке значения слов ничего не значат.
А люди нормальные, здесь вы абсолютно правы, прекрасно различают когда слова демократия, патриотизм, либерализм произносятся всерьёз.

, 08.12.2016 19:20 (#)
3025

ОК.

User victor322, 08.12.2016 19:35 (#)
43536

Спасибо. Я буду учится выражать письменно свою мысль яснее.
Вы просто указали, что в моем тексте есть двусмысленность. Еще раз, спасибо,
Постараюсь в дальнейшем этого избегать.

User leokadij_1, 11.12.2016 12:41 (#)

panna_yulka, надеюсь, Вам будет интересна статья в киевской газете "День"
"Консервативная революция Дональда Трампа"
"До недавнего времени казалось, что Америку уже никто не спасет от загнивания и распада. Наибольшие опасности: вымирание белого населения, неконтролируемая миграция, социальный паразитизм, засилье агрессивных меньшинств, системная ложь под маской политкорректности. Наиболее откровенно все это описал выдающийся американский исследователь Патрик Бьюкенен в книгах с красноречивыми названиями «Смерть Запада» (2002), «Чрезвычайное состояние: вторжение третьего мира и завоевание Америки» (2006), «Самоубийство сверхгосударства: Уцелеет ли Америка до 2025 года?» (2011)...."
day.kyiv.ua/ru/article/den-planety/konservativnaya-revolyuciya-donalda-trampa

, 08.12.2016 20:56 (#)
22109

Антиподы очень понравились.

, 08.12.2016 20:54 (#)
22109

+++++

, 08.12.2016 01:45 (#)
29417

Какая же дрянь этот Петр Толстой ведь именно ОН сам с ТВаналов вливает в головы наших людей искаженную информацию и о власти и о всём мире.
Дрянь, дрянь. дрянь....и он на ТВаналах не один там уже змеиный террариум ...

, 08.12.2016 20:57 (#)
22109

+++ Да. Как всегда всё перевёрнуто вверх дном.

User jiohi, 08.12.2016 02:27 (#)

Цель этих кампаний - наши идеалы и ценности.
__________________________________-----

Про какие "ваши ценности " вы говорите ?? .. Ремнем по жопе в армии или табуреткой по голове спящему ?
Палатку снести , законно стоящую со всеми документами ? Невиновного посадить ???
Вы держите свои "ценности " при себе , не распространяйте их за пределы своих границ.

User cherubina1, 08.12.2016 11:44 (#)

Уберите этого с руляяаа!!

User cherubina1, 08.12.2016 11:45 (#)

вернее, СрулЯ!

User gadfly85, 09.12.2016 00:23 (#)

"В нас пытаются воспитать потребительское отношение к ближнему и к своей стране." - Можно подумать, вице-спикер Госдумы, да и вообще вся Госдума имеют к ближнему и к стране какое-то другое отношение. Там и прививать ничего не надо.

User vladman06, 09.12.2016 00:40 (#)

Натолкнулся в блоге Антона Носика на совершенно ошеломляющие данные. Доля национального богатства находяшего в руках 1-го % населения. Проверил по другим источникам. Данные немного разнятся. Но в среднем это так. В Росии 71-75%.. Далее по порядку идут Индия, Тайланд, Индонезия, Китай. В Америке эта цифра, к примеру, 37-42%. В Японии - 17%. И вот русская быдлятинка слушает песни сладкоголосых соловьевых и толстых о том, какая америка плохая, а об этом ужасающем неравенстве, даже и не хочет думать. В любой другой стране уже снесли бы к черту правительство, а эти еще и рады, что у них стабильность. Рабы есть рабы. Слово "свобода" для них просто пустой звук.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей