О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/265495.html

в блоге Режиссер-ходок

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 09.11.2017

383
Реклама

А что касается сексуальных домогательств вообще, то я думаю, что мир всегда стоял на этом... Потому что мужчины должны приставать к женщинам, а женщины должны сопротивляться. Лев Толстой сказал: "Барышни любят, когда их тискают". Получается, надо подавать в суд на весь мужской пол. Это все нормальная истерия и манипуляция массами... Но на мой взгляд, это как-то несерьезно. Понимаете, мужчина есть мужчина, женщина есть женщина. Слава Богу, мы живем в стране, где политическая корректность не дошла до абсурда. Когда мужчину нельзя называть мужчиной, а женщину женщиной и надо называть их "личность". По-моему, это аберрация неоконсерваторов-глобалистов, которая губительна для семьи. И вообще для всего.

Андрей Кончаловский, кинорежиссер

- ...Моя сука люксембургская ротор из "мерса" вытащила, а мне на пистоняру сейчас ехать... Честно говоря, мне не очень-то и хочется, старичок, на эту пистоняру после сегодняшнего позора... Я вот час назад в расстроенных чувствах отодрал медработника в цэковской поликлинике. Зачем? Во имя чего? Куда качусь?..
- Не могу не поехать, - канючил "блейзер". - Договорился с бабой, надо ехать. Иначе пострадает моя безупречная репутация.
Вдруг в их угол прибило самого идеологического кащея Какаржевского.
- А вам, Пантелей Аполлинариевич, Никита Андреевич, понравился спектакль?..
- Мне не очень понравился, - сказал "блейзер". - А вот отцу моему очень понравился. Он остаться не мог, поехал в финскую баню, в эту... ну, вы знаете в какую... у него там встреча с... ну, вы знаете с кем...

Василий Аксенов. "Ожог"


Материалы по теме
16.10.2017 статья Владимир Абаринов: Сексуальный магнатизм →
26.07.2017 в блоге Пара фраз: Правитель и толпа →
05.06.2017 в блоге Пара фраз: Защита от домогательств →
04.01.2017 в блоге Пара фраз: О женских прелестях →
26.12.2016 в блоге Пара фраз: Тщета прав человека →
19.10.2016 в блоге Пара фраз: Встреча с кумиром →
21.09.2016 в блоге Пара фраз: Закат западного кино →
28.07.2016 в блоге Пара фраз: Чистота русской женщины →
11.07.2016 в блоге Пара фраз: Фестиваль в борделе →
16.09.2014 в блоге Пара фраз: Опера Пушкина →
04.02.2014 в блоге Пара фраз: Зависть к самцу →
15.11.2013 в блоге Пара фраз: Похоть патриотки →
08.10.2013 в блоге Пара фраз: Голливудский конец →

Комментарии
User orge, 09.11.2017 15:23 (#)
4479

В Домострое и не такое предписано было. И никто не жаловался.

User vazir, 09.11.2017 15:39 (#)
40250

Слывя в миру весьма эрудированным поцем―папин сын опять врёт. Мир никогда не стоял на сексуальных домогательствах, по крайне мере когда они касались большей части хранимого законом или обычаем общества, кроме, разумеется, рабынь, пленниц и другого чужеродно-внесословного и бесправного люда. И так было начиная с каменного века, с его многочисленными и грозящими импотенцией сексуальными табу. Попробуй Кончаловский во время оно подкатить с нескромным предложением к какой-нибудь свободной афинянке, особенно замужней или, китаянке, без того, чтобы это было оформлено как сватовство с обязанностью оплатить социальной ответственностью предоставленные сексуальные услуги. Но последнее условие никак нельзя назвать сексуальными домогательствами. Если и не государственный суд, то братья отцы и другие, по обычаю хранящие честь женщины, быстро переубедили бы этого хмыря во вездесущности и безнаказанности сексуального ража. Понятно, что в постиндустриально-либеральном обществе когда все перед законом и обычаями равны, преследование домогательств приняло тотальный характер, но сам принцип охраны сексуальной неприкосновенности, пусть практикуемой в каждую эпоху на свой лад, остался неизменным.

User boris_k, 10.11.2017 13:54 (#)
3734

Совершенно верно.
Сексуальной свободы не было в истории никогда и нигде, за исключением очень коротких периодов в совершенно деградированных обществах типа России в 1920-х или Европы в 1970-х-80х, что по историческим меркам - считанные секунды.

User vazir, 10.11.2017 14:12 (#)
40250

Согласен, ещё добавив к ним адептов Сексуальной Революции эпохи Просвещения. Отскоки от генерального антисексуального тренда в истории были, но и то их практиковала, как правило, узкая страта элитных культуртрегеров и экспериментаторов из дворянства и интеллигенции.

27469

Собственно, я знаю, кого надо тащить в суд.
///И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.///
Андрюха, слабО???

User anonymous02, 09.11.2017 15:54 (#)
3045

ПП!
Когда так говорит Путин, понятно: обычные родители, детство/юность в подворотнях, 146% лохтората, но слыша тож-самое от "Андрона"(? вроде раньше так писали)... объясняет многое.

User american_uncle, 10.11.2017 02:08 (#)
25290

В том-то и дело, что в некоторых вопросах они ВСЕ одинаковы - что рафинированный "западник" Кончаловский, что чекист из подворотни путен. Это у них называется "быть традиционалистами". Добро бы на месте Кончаловского был какой-нибудь неграмотный вася пупкин, а то прямо стыдно встречать такое дремучее непонимание простых вещей.

User anonymous02, 10.11.2017 02:24 (#)
3045

Мож этот ухарь просто за свою задницу болеет (вполне понятное дело!), но какого рожна под своё свинство "базу" подводить?

User boris_k, 10.11.2017 13:59 (#)
3734

Как говорил в каком-то старом скетче Аркадий Райкин, "Ватник вечерний - тот же ватник, но с вырезом".
Т.н. "русский интеллигент" (правильное написание "анти-лягент") - это тот же ватник, но научившийся вместо мата использовать длинные умные слова. И в этом ВСЯ разница между Андреем Кочаловским и Васей Пипкиным.

User american_uncle, 10.11.2017 17:14 (#)
25290

Но снимал же он, снимал, чёрт побери, очень хорошие фильмы! "Ася Клячина" - это же лучшее, что можно было снять о жизни в СССР. Но... сломался на "русском духе".

, 09.11.2017 16:27 (#)
29417

Андрей Кончаловский был женат пять раз, его жёны
Ирина Кандат, балерина (с 1955 по 1957).
Наталья Аринбасарова, балерина и актриса (с 1965 по 1969).
Вивиан Михалкова (Годе), французский востоковед (с 1969 по 1980).
Ирина Мартынова, диктор телевидения (с 1990 по 1997).
Юлия Высоцкая, актриса и телеведущая (с 1998 года по настоящее время).
НУ ВОТ СКОЛЬКО РАЗ ,СТОЛЬКО И СМОГ....., а , если бы был султан ?----вот именно...

User marazm_sovetov, 09.11.2017 17:55 (#)

На самом деле, Андрон женат сейчас в 7-й раз (так говорят). Кроме перечисленных была еще, как минимум, некая Ирина Бразговка. Хотя, она не была официальной женой. По-видимому, были и другие.

, 09.11.2017 17:58 (#)
29417

Ничего удивительного ---он женщин использовал в своих животных интересах..

User judgebork95, 09.11.2017 19:02 (#)

Я дико извиняюсь, пума. Не собираюсь защищать одного из троицы из эпиграммы Гафта:«Россия! Чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут! ». Вступаясь за свою половину человечества спрошу – использавала ли своих восьмерых легальных мужей Элизабет Тэйлор "в своих животных интересах.."?

User boris_k, 10.11.2017 14:03 (#)
3734

конечно, да, но что это меняет?

User marazm_sovetov, 10.11.2017 22:15 (#)

"...он женщин использовал в своих животных интересах..."

Все это так, но, в конце концов, для чего же еще нужны женщины? Пардон муа...

, 10.11.2017 22:33 (#)
29417

Жаль , очень, что мужчины не отличаются от животных. ...
Со мной значит что-то не так, я всегда считала мужчин людьми....ну, да, воспитание ,наверное, гнилая интеллигентщина....:-((((

User marazm_sovetov, 14.11.2017 11:36 (#)

Поскольку ни о каких судебных процессах против Андрона мы не слышали, это, скорее всего, означает, что он со своими женщинами расходился вполне цивилизованно (давал денег и т.п.). Так в чем проблема? А жить 20-30 лет с одной и той же женщиной - это не норма, а патология (или очень большое везение). Как-то так.

, 14.11.2017 12:49 (#)
29417

Мне Вас жаль.

User kolumbus13, 10.11.2017 06:55 (#)

Андрюха Конь Чаловский известный ходок по бабьему счастью.
А кто не ходит, расскажи?

, 10.11.2017 11:51 (#)
29417

А я что запрещаю, я просто констатирую факт.., он же не изобретатель -химик у него верхняя голова не занята проблемой получения лекарств , например , от рака. и тд --свободный , так сказать , художник..
Джигарханян, Армен Борисович, не даст соврать...

User kolumbus13, 10.11.2017 14:44 (#)

Ну, сравнили! Джигарханян всё-таки джигит, кавказец, горячая кровь, а Конь чаловский так себе, ни рыба ни мясо, тем более евонной жене не дали мильярд на прокорм свово народа.

, 10.11.2017 14:58 (#)
29417

Да я и не сравниваю.....:-)))

User garin, 09.11.2017 16:47 (#)

Д. Хармс. Лекция

" Пушков сказал:
— Женщина — это станок любви.
И тут же получил по морде.
— За что? — спросил Пушков.
Но, не получив ответа на свой вопрос продолжал:
— Я думаю так: к женщине надо подкатываться снизу. Женщины это любят и
только делают вид, что они этого не любят.
Тут Пушкова опять стукнули по морде.
— Да что же это такое, товарищи! Я тогда и говорить не буду,— сказал
Пушков.
Но, подождав с четверть минуты, продолжал:
— Женщина устроена так, что она вся мягкая и влажная.
Тут Пушкова опять стукнули по морде.Пушков попробовал сделать вид, что
он этого не заметил и продолжал:
— Если женщину понюхать…
..............................."

User boris_k, 10.11.2017 14:00 (#)
3734

+5!

Лжец, сексист... Семейка мразей...

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 09.11.2017 23:05 (#)
17625

Эти грязные кобели делают вид что не понимают что речь идет об использовании служебного пложения,
а не о попытках "клеиться" на танцах.

User u8jh78, 09.11.2017 19:01 (#)

Потому что мужчины должны приставать к женщинам, а женщины должны сопротивляться. //
==

Бред какой. Если женщина хочет , чтоб ее тискали - ее надо тискать. Если не хочет ( и она четко дает понять это ) - тискать не надо. Это ясно любому человеку. Хотя это понятие вряд ли относится к этим скотам комсомольцам - "дворянам".

User victor322, 09.11.2017 20:45 (#)
43536

Прекрасный Парафраз.

User petrovsasha, 10.11.2017 06:21 (#)

"...однажды покойная мама
к нему забрела в сеновал.
Случилась ужасная драма:
граф маму изнАсиловал."

User civilized, 10.11.2017 20:05 (#)

Демагог, с рыльцем в пушку, боится что и до него дойдет. К сожалению российские женщины вообще и актрисы в частности считают что они не Америке и их не поймут. А жаль. А то бы мы много интересного услышали о братьях Михалковым и прочих звёздах, прости Господи. Ну да ничего, обычно начинается с одной, также будет и в России, начнет кто то одна, женщина со статусом и славой, которой уже не надо бояться, а ля российская Ашлей Джудд, а за ней уже подтянутся остальные.

User bratkaramazow, 11.11.2017 00:04 (#)
5162

А вы знаете, я в общем-то согласен в этом вопросе согласен с Кончаловским.

User makrochip, 12.11.2017 01:59 (#)

Сдуру можно и х.. сломать. Я тоже такого мнения. А то скоро уже за приглашение дамы на танго или вальс можно запросто будет попасть под статью.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей