.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/199299.html

в блоге Никита Михалков, кинематографист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.07.2012

26
Реклама
.

А ведь в 1937 году, в тот период, когда происходит действие первых "Утомленных солнцем", люди любили, занимались сексом, хохотали, пели, купались, загорали и не каждую секунду думали о том, что делает товарищ Сталин в Кремле. Какие наивные! - говорим мы сейчас. Или смотрим на Северную Корею и думаем: "Ё-моё..." Но они вот так живут. Почему кто-то пытается насильно их изменить? "Раскроем им глаза" - что за фанаберия такая мировая?.. Это я к тому, что при всех изъянах советского времени были несомненные достоинства и была система нравственных координат... А теперь их нет - наверное, впервые за всю историю России. Отсюда такое изумление либералов по отношению к мусям-пусям: подумаешь, девочки пошумели немножко в храме, и что? Да ничего. В синагоге пошумите или в мечети - посмотрим, что с вами дальше будет. Эти спекуляции: а как же Христос, как же всепрощение, подставь другую щеку... Сергий Радонежский мечи дал Пересвету и Ослябе. Мечи! Убивать отправил... Потому что: вот до сих пор терпеть можно, а вот отсюда уже нельзя. Я убежден в том, что с ними поступают абсолютно верно, абсолютно справедливо... У меня вызывает уважение власть, которая не повелась на крики, не уступила, не позволила какой-то небольшой кучке сказать: "Смотрите, мы победили!"... Я буду очень разочарован, если в результате визга и воя объявят: мол, президент, приняв во внимание, решил все-таки... Это будет неправильно. Это будет предательством интересов огромного количества людей.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User lekas, 27.07.2012 15:28 (#)

В синагоге пошумите или в мечети - посмотрим, что с вами дальше будет.

По-поводу мечети не знаю.Возможно там и будут "пляски",я даже в этом уверен,но при одном условии.При условии, что исламские священнослужители будут открыто щеголять богатством.
А вот по-поводу синагоги,тут Михалков дал маху.Дело в том ,что в иудейском храме уже были "танцы",и главным "танцором" там был Иисус Христос.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nd47, 27.07.2012 17:39 (#)

Не припомню

Мф.27..А Первомученика Стефана именно за слово о храме "рукотворном" БЕЗ РИМЛЯН...Деян 6:11

User karazupa, 27.07.2012 17:50 (#)
3106

Мф.27

Вы, всё-таки, внимательно прочтите 27 главу. А что касается Стефана, таки да, его забили камнями прушим. Так они нарушали римские правила с нашим удовольствием. Но когда дело дошло до
Йешуа, то с Ним они решили разделаться римскими руками: слишком много людей шло за Ним.

User nd47, 27.07.2012 17:55 (#)

внимательно ..

Глагóла и́мъ пилáтъ: чтó ýбо сотворю́ Иисýсу глагóлемому Христý? Глагóлаша емý ВСИ: да рáспятъ бýдетъ....
непови́ненъ éсмь от­ крóве прáведнаго сегó: вы́ ýзрите..
И от­вѣщáв­ше вси́ лю́дiе рѣ́ша: крóвь егó на нáсъ и на чáдѣхъ нáшихъ

User karazupa, 27.07.2012 18:11 (#)
3106

внимательно ..

Ах, не могу сейчас вступать в теологические дискуссии о том, что означает фраза "кровь Его да будет на нас и наших детях", но в другом Евангелии (нет времени проверять - в каком) прушим именно так сказали: Закон наш не позволяет нам предавать смерти... и т.д.

User nd47, 27.07.2012 20:25 (#)

"прушим именно так сказали:.."

" Закон наш не позволяет нам предавать смерти......"
"таки да, его забили камнями прушим. Так они нарушали римские правила с нашим удовольствием...."
Отсутствие времени - понимаю..у самого мало..
Не будем путешествовать по ГалаХтикам..
Я показал неправоту исходного высказывания..
В утешение скажу, что Шунра прав в одном ..к Евреям это отношения не имеет..
Ибо он сам не Еврей..Серафим Саровский - таки да!
А он - нет..((
Детали у И.Златоуста..

(комментарий удалён)
User nd47, 27.07.2012 23:11 (#)

нормальный человек..

Секулярный?.. Это ясно..
Сажать?..
Не знаю..
Я б чётко сказал - "нет"..Только не уверен что это для них лучше..
И если на то пошло не за "песенки"..
не поленись.. про разницу меж поленом и иконой..
ага..
За дела..именно за Дела..( не путать с "ДЕЛАМИ") пытаемся..особенно, если под ногами ни кто путаться не будет..
Они уже "пленены"..И вовсе не Путиным или "Кирюхой"...
И да .. есть мнение что "строчных" людей думающих о том кто они ..не бывает..

(комментарий удалён)
User nd47, 28.07.2012 08:21 (#)

Может быть, даже отделаюсь условным сроком.

))
К тебе то точно претензий не будет.
Спросят чего делал ?
- тесто для блинчиков замешивал.Кураеву помогал...

User nortrop14, 28.07.2012 15:18 (#)
3133

Так некому будет предъявлять претензии. И не к кому. Я про это стишок сочинил.

Моралисты впадают в истЕрию
Созерцая трофический ряд,
Где амёба глотает бактерию,
Волки зайчиком смачно хрустят.

И в разгар двадцать первого века
И волкам, и амёбам под стать
Человеки грызут человека,
Успевая молитвы читать.

В каждой луже, лесу и квартире
Продолжается этот процесс,
Ибо всё так устроено в мире,
Где сильнейший слабейшего ест,

Это наша обычная норма,
И природою так суждено,
Что слабейший становится кормом
Для сильнейшего, то-то оно!

Безразлична к морали, природа,
То родит, то вредит, то убьёт,
Улучшает убийством породу,
И иного пути не даёт.

User nortrop14, 28.07.2012 15:19 (#)
3133

Не Создатель, не бог всемогущий
Пред которым все падали б ниц,
Сотворил те не райские кущи,
А простейшие свойства частиц.

Было б Бога благОе дерзанье,
В сказках Библии сказано как,
Он иначе б скроил Мирозданье,
(Если Бог – не полнейший мудак)

Не напомнила б нам Эйкумена
Наш обычный загаженный хлев
И повсюду бы виделась сцена,
Где в согласьи ягнёнок и лев.

стихоплёт блин:)

но это из старого как я помню:)

User nortrop14, 28.07.2012 16:20 (#)
3133

Да.Отрихтовал.

User spinozza, 30.07.2012 15:23 (#)

А ведь в 1937 году, в тот период, когда происходит действие первых "Утомленных солнцем", люди любили, занимались сексом

Вот же дошли до чего особи похотливые-сексом занимались,.Судя по статейке, мыкитка выбивает бюджетец на новый хвильм "Утомлённый моралью."Часть 1 -"Переизбыток"

User i_knock, 30.07.2012 18:27 (#)
12156

Люди в 37-м также испражнялись, и стучали на соседей, и воровали.
А Радонежский мечи давал на бой с татарами, насколько я припоминаю, а не с тремя молодыми женщинами.
Впрочем, передёргивание и шельмование - испытанный приём прикорытных хавальщиков.
Мигалков давно уже вне критики и того, чтобы с ним разговаривали приличные люди. И даже упоминали его всуе.
Не достоин.

User nortrop14, 28.07.2012 05:00 (#)
3133

Разумеется, Никитич, это были не песенки, а молитва.

Они МОЛИЛИСЬ так, как считали нужным. Вполне допускаю, что они и вправду верят в свою эту "Богородицу Деву" и просят её, заступницу, избавить Россию от ужасной беды в виде нынешнего правителя...

Вы считаете, что они молились неправильно. Имеете право так считать. Однако они имеют право считать, что неправильно молитесь именно вы. И кто арбитр? Брегетоносный Квартироотжиматель?

То, что власть светского государства арестовала и судит одну группу верующих по просьбе другой группы верующих - есть не просто беззаконие, а средневековое инквизиторское варварство!

User nd47, 28.07.2012 08:22 (#)

это были не песенки, а молитва.

Я собственно на секунду..
Обсуждать бредни нет желания.

(комментарий удалён)

это знакомый очень сурьёзный товарищь.

подскажу ему через тебя что буковки в стандартах не раскрашиваются цветами радуги

User nd47, 28.07.2012 22:19 (#)

не раскрашиваются

Спасибо..
Я спрашивал как это обойти..
очевидное я какбэ...

User nortrop14, 28.07.2012 14:49 (#)
3133

Никитич не понимает, что и сам может оказаться в таком же положении

Если начальство решит, что он, Никитич, неправильно молится...

User ring1956, 28.07.2012 19:00 (#)

кровь Его да будет на нас и наших детях

Могу разъяснить - эта фраза - стандартная в древнееврейском суде для свидетеля по делу (см. "Христос - суд и распятие". Х. Коэн, Иерусалим, 1997). Точно также клянется на Библии говорить только правду христианин. Смысл клятвы - если по лжесвидетельству будет осужден невинный, то лжесвидетель понесет наказание. То есть предупрежден об ответственности.

(комментарий удалён)
User karazupa, 29.07.2012 04:30 (#)
3106

Но, в любом случае, в евангельском рассказе нет речи о свидетелях...Правдоподобие рассказа равно нулю.

Во первых, свидетели там есть, лжесвидетели, то-есть. За лжесвидетельство полагалось наказание, которому должен был подвергнуться подсудимый (деварим). А что касается правдоподобия, то вряд ли этот рассказ менее правдоподобен, чем, скажем, превращение человека в соляной столб. Всё ж таки ближе к нам, да и свидетелей поболее.

ну не скажите, сделайте поиск в гугле на: 1956 год куйбышев зоя

вам там в "About 909,000 results" про столбик и расскажут свидетели:)

(комментарий удалён)

шунра, вопрос, а на кой эти не доказуемые детали?

трудно поверить что ты веруешь, тогда что это, проверка эрудиции?

(комментарий удалён)

"Вздыхай цельный день" -- про день не знаю а вот с засыпанием теперь ожидаю проблемы.

и всё-же, к чему такая детальщина?
:-)

(комментарий удалён)

методически? я не решал, просто раз за разом ты по этой теме тут выступал. очевидно сидит в голове. давить не упаси аллах. только давай не затягивать это тут. привет кошечкам:)

(я их обожаю, и они выбрали человека как потенциально добротного сожителя на этой планете)

User wasja39, 27.07.2012 19:09 (#)
19108

ѣ

Блиин. Где ж люди такие буковки берут? Мне завидно.:((

User nd47, 27.07.2012 20:35 (#)

Мне завидно.:((

Уже плохо..
А буквы..
Для чего вам?
После Причастия подойдите в лавку Церконую..
Непоскупитесь..

User wasja39, 27.07.2012 20:56 (#)
19108

подойдите в лавку

А тама шо, клаву с такими буковками купить можно?

User nd47, 27.07.2012 21:16 (#)

клаву с такими буковками

Там подскажуть чегой почитать ...
А ессли серьезно ..Ну наберите "Учебное пособие п ЦСЯ.." .. там масса вариантов.. Е то если серьёзно..
А если "фейерверк"устроить - так есть любой текст канонический на ЦСЯ..контр в -- контрл ц..
Делов?
Это не интересно..

User nd47, 27.07.2012 21:17 (#)

Сорри

User nd47, 27.07.2012 21:18 (#)

расскладку не сменил и из программы не вышел..

User nd47, 27.07.2012 21:30 (#)

А вот ежли

подскажите как загружать свой текст на ЦСЯ с Прописными в Цвете .. буду признателен..
...
Я знаете ли только учусь..

в 64К влезает много, но без цветов и ароматов

User nd47, 28.07.2012 22:33 (#)

угу..

есть с ароматами.. но допустим грани их не видят..
я не программер ни разу..
много усилий на пустяки не вместно..
если есть вариант - скажите прямо "кудой жать"..
и да я кажется вас как то ..случайно.. по запарке..
Ну в общем вы были не правы.. ))))

User karluha, 27.07.2012 22:37 (#)

Но когда дело дошло до Йешуа, то с Ним они решили разделаться римскими руками: слишком много людей шло за Ним.

Ничего удивительного, что в 20 веке евреи уже споили русский народ, устроили революцию и контролировали мировые финансы. Ведь даже за 20 веков до этого они, будучи оккупированной территорией, спокойно отдавали приказы римскому наместнику, кого судить, кого миловать.

User karazupa, 27.07.2012 17:41 (#)
3106

Не припомню, чтобы Христос где-то танцевал.

Это Довид танцевал. Ну, подумаешь, слегка перепутал.

(комментарий удалён)
User karazupa, 27.07.2012 23:55 (#)
3106

И шо - его таки посадили за разжигание ненависти?

Дык хто ж его посодит, когда он - царь? А жена вот, таки поставила на вид. Даже и замочить хотели. Но у них кишка тонкая оказалась. Так и царствовал.

User pergamskiy, 29.07.2012 22:25 (#)

shunra Припоминаю, что в период казни Христа смертной казни у иудеев не было. *** Если не считать забивания камнями!

Громкий скандал в Израиле вокруг ультраортодоксальных последователей иудаизма
Они пытаются заставить светское население жить по их правилам. Случай с 8-летней девочкой, которая подверглась оскорблениям по дороге домой, переполнил чашу терпения израильтян. Тысячи людей вышли на улицы.
"Пингвин, прекрати плеваться" - самодельный лозунг в руках вышедших на площадь как крик души в адрес одетых в черно-белое ультраортодоксов. Их оружие - плевки и камни в тех, кто не хочет жить в черно-белом стиле.
"Вот юбка, в которой дочь шла из школы. Они плевали в нее, обзывали такими словами, что она до сих пор плачет, она не спит по ночам, а ведь только недавно жили мирно", - рассказывает Адасса Маргулис.
Юбка восьмилетней дочери - предмет раздора. По мнению ультраортодоксов, или на иврите харедим, недостаточно длинная и скромная для ребенка. Ее мать рада уже тому, что к существу женского пола прикоснуться харедим не могут, поэтому дочь не избили, а просто плевали в лицо, пока та не убежала.

User nortrop14, 30.07.2012 10:15 (#)
3133

А что бывает с маленькими девочками в странах традиционного ислама, дорогой эфенди? А вот что:

Меня зовут Нуджуд, я родом из маленькой йеменской деревушки. Мне десять лет - во всяком случае, я так думаю. В стране, где я живу, у деревенских детей нет документов, никто не регистрирует их при рождении. Родители насильно выдали меня замуж за мужчину втрое старше меня. Я пережила насилие и побои. И однажды утром, выйдя за хлебом, я села в автобус и отправилась в суд, в надежде, что меня там выслушают".

_http://www.livelib.ru/book/1000442503

User pergamskiy, 30.07.2012 16:42 (#)

А причем, совсем недорогой нортруп, тут "традиционный ислам" и я "дорогой эфенди" если у ваших братьев-семитов, еще до ислама, по обыкновению, вообще ЗАКАПЫВАЛИ ДЕВОЧЕК ЖИВЫМИ В ПЕСОК!
2. Я поправил солгавшего шунру, ну а совсем недорогой нортруп влез с целью защитить своего собрата по портяночному цеху.
Ты что на подтанцовке у шунры?!

User nortrop14, 30.07.2012 19:15 (#)
3133

У вас, дорогуша, т сейчас закапывают, забивают и отрезают клитор без наркоза и дезинфекции. и малолетних детей насилуют безнаказанно..

А Шунра совершенно прав: 2000 лет назад в Иудее смертной казни не было. Казнили только оккупанты-римляне.

User pergamskiy, 31.07.2012 12:00 (#)

Для особоупертых и недорогих нортрупов повторяю еще раз:

ЭТО ВАШИ БРАТЬЯ-СЕМИТЫ И НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ!
2. ЗАБИВАНИЕ КАМНЯМИ-ИЗОЩРЕННО ЖЕСТОКАЯ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!

User alkonost, 27.07.2012 23:56 (#)

Михалков-Говнистый /не Глинский - много чести/, а именно Говнистый, был, очевидно, создан не из глины, а из этого самого..., впрочем, - есть в кого.

User gilbert111, 27.07.2012 21:13 (#)

самый короткий анекдот:

Никита-бесогон говорит о системе нравственных координат....

User yg10, 28.07.2012 14:05 (#)

Главным танцором был все же царь Давид. Читаем во второй книге Царств, гл. 6
"5. А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах".
и далее
"14 Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.
15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками".

это вы правду хотите донести или просто эрудицией балуетесь?

так, без задних мыслей.

, 29.07.2012 07:02 (#)

Царь Давид танцевал

но не в храме, а во время перенесения Ковчега Завета.
Жена Давида Мелхола (дочь царя Саула) упрекнула мужа в том что он " скакал и плясал и обнажился перед толпой ..." за что и была навсегда отвергнута мужем.
Христос не танцевал в храме, а торговцев выгнал, причем бичом.

, 29.07.2012 07:18 (#)

Царь Давид танцевал,

но не в Храме (которого еще не было), а при перенесении Ковчега Завета.
за это его осудила (!) жена , дочь царя Саула Мелхола ("скакал и плясал и обнажился перед толпой как самый пустой человек")
за что и была Давидом покинута.
Христос торговцев изгонял, причем бичом - приблизительно через тысячу лет после Давида.

User chosenfew, 27.07.2012 15:32 (#)

То что у сына великого гимно- и баснописьца маразм в тяжелой форме, это уже не секрет. Но очередной прогиб перед вертухалью засчитан.

User adamkasimir, 27.07.2012 18:52 (#)
3543

Это - не прогиб,

Это подмах, притом мысленный!
Т.к. клиент любит малышей, а Никита - плять старая.

User dino, 27.07.2012 23:22 (#)
2989

притом мысленный!

Холопом можешь ты не слыть,
Другой пускай слывет холопом!
Им был, им есть, им будешь быть!
Ты сам в него вошел галопом!

User dino, 28.07.2012 06:57 (#)
2989

или так....

Страну ты можешь не любить!
Ты власть люби, назло европам!
И будет счастие валить,
Большой страны, большим холопам!

User dino, 28.07.2012 07:20 (#)
2989

и тогда уже...

И прет холоп, как конь железный,
Во славу батюшки царя,
Повозку бреда, с ликом слезным
И чертыхаясь, втихаря!

User dino, 28.07.2012 07:41 (#)
2989

Царю по нраву дивный вид!
И отобедав эскалопом,
В надежде трепетной велит:
ПроЙтись холопом по европам!

User diafores, 27.07.2012 19:47 (#)
4514

У этого чурбана проблемы и с историей церкви, и с историей... Короче, прогиб - суппер, согласен.

User bebc, 27.07.2012 15:42 (#)

г-н "барин-негодяй"!ты достойный отпрыск своего папаши гимнописца,уверен ни один порядочный человек от него пострадал!по поводу песен в мечетях, то их с ихней верой ни кто не звал в Россию и пусть свои порядки навязывают дома!а ты "великий"защитник путяевщины по заслугам еще получишь при жизни!

User wasja39, 27.07.2012 16:02 (#)
19108

Тонко чувствующий конъюнктуру жулик с духовно-дыржавной миссией ловит момент протолкаться сквозь толпы Сидякиных, Торшиных, Мизулиных, Третьяковых, Маркиных и прочих первых .... нашего борделя к вождЬеленной заднице.

"Не все так плохо", - говорит бесогон, - "пока есть система нравственных координат". И приводит нам исторические примеры таких координат: вот в сталинское время люди занимались сексом, в Северной Корее есть "Ё-моё".

А вот Россия сегодня под угрозой, потому что системы координат нету. Я, правда, не понял, почему - по миГалковским критериям вроде и сексом люди пока занимаются, и ё-моё хватает. Тута вроде система-то. Как стояла родная, так и стоит.

Но вот какой-то сбой там есть. Не все хохочут, поют и загорают, а некоторые даже осмеливаются размышлять на тему, что так долго делает в Кремле товарищ путен.

И тут встает на защиту системы координат наш бесогон и начинает по обыкновению гнать беса. Опять предлагает "пошуметь" в синагоге или мечети - я не пойму, он путена православным не считает? Или не знает, что Богородицы у мусульман с иудеями нету? Или намекает на то, что ихние главный раввин и муфтий тоже ФСБшники и ничем не лучше Гундяева?
В следующем предложении он ловко подменяет бандюка Чаплина святым Сергием Радонежским, а вооруженное до зубов воинство Золотой Орды - тремя беззащитных женщин. Но вывод оставил - надо отправить (херугвеносцев, Боссых и прочую мразь) убивать пусек мечом. Потому что "отсюда" терпеть уже нельзя. А "отсюда" у нас сегодня, в отличие от времен Радонежского, когда речь шла о России, начинается с путена. Вот наша сегодняшняя главная святыня, с высоты своего положения мироточащая на миГалковаых мигалками, бюджетными миллионами, благосклонными критиками. И ясно, что сегодняшняя реакция власти, так ревностно защищающей привычную мигалковым систему нравственных координат, вызывает у Мигалкова уважение и даже благоговение. Ведь все остальное было бы предательством интересов огромного количества конкретных пацанов вроде самого бесогона, живущих переработкой вторичного продукта, так щедро мироточащего на толпу избранных из задниц пацанов еще более конкретных. Только успевай ловить это все языком, если ты не лох. А никита лохом еще никогда не был.

User rfv, 27.07.2012 17:33 (#)

Здорово написал, Василий! Согласен на 146.
У ИХ, мигалковых, всегда "...вызывает уважение власть..." Поганое племя.

User kivi, 28.07.2012 02:51 (#)

wasja39

Вам (как всегда) мои восхищения стилем и остротой мысли.

User wasja39, 28.07.2012 22:54 (#)
19108

Спасибо, ребята.

это тебе спасибо, умеешь!

User rybvv9, 29.07.2012 21:14 (#)

Браво, Вася!

User afrani58, 27.07.2012 16:08 (#)

"...при всех изъянах советского времени были несомненные достоинства и была система нравственных координат..."
Были и достоинства и нравственные координаты у людей были, только не благодаря "изъянам советского времени", а вопреки.
"А теперь их нет - наверное, впервые за всю историю России."!
А вот эт-точно! Потому что впервые в России правит такая бесовская мудократия.

User kleymihel, 27.07.2012 16:41 (#)

Дядя Никит! Про закон-то слыхал? А како тыщатилетье на дворе?

User wasja39, 27.07.2012 16:42 (#)
19108

Ребята, сходите по ссылке. Это замечательно. Первая же строка вознаградит вас за этот труд: интервью дано газете "Культура. Духовное пространство руССкой Евразии". Главред не кто-нибудь, а Ямпольская. А вот пример того, что не влезло в Говномер:

"Вот не для печати... Я сегодня подумал... Ехал и думал... Звучит, может, не очень прилично, но меня не любят — нехорошие люди. Мой отец говорил: «Он ужасное г-г-гавно, он меня не любит». Я вдруг понял, что в его словах был смысл."

User offline, 28.07.2012 11:47 (#)

Ах, какая волшебная логика! И тоже от папаши унаследовал.

User wasja39, 27.07.2012 16:44 (#)
19108

Вот еще:
"Вопрос заключается всего-навсего в одном — осознайте и раскайтесь. Я, верующий православный человек, хочу услышать: «Прости, брат! Ну, виновата, глупость сделала, бес попутал, прости». Я скажу: «Конечно, прощаю. Только ты уж больше ни-ни...» И всё! Всё!"

Помните, как свиньи в страшном сне Чонкина заставляли его хрюкнуть вместе с ними? Очень похоже.

User adamkasimir, 27.07.2012 19:01 (#)
3543

Иван Чонкин - честный русский Человек.

А Никита сам является нам в кошмаре, и хрю........
Пора бы ему крякнуть
ся

User karazupa, 27.07.2012 17:03 (#)
3106

а как же Христос, как же всепрощение, подставь другую щеку

Странно, что эти заповеди требуют соблюдать только от других. А самому не стоило бы вспомнить? Так взял бы да и рассказал об этом своему главному пахану Вуткину да попу ГундяЮ. Может им тоже надо бы другую щеку? А то на Христа привыкли всё валить - Божий дар с яичницей.

User orge, 27.07.2012 18:02 (#)
4479

была система нравственных координат...

Да уж, хороша система -- черный ворон в ночи и маузер у виска. Он не Бесогон, а Дурогон и при этом продувная хитрая своекорыстная бестия.

User adamkasimir, 27.07.2012 19:03 (#)
3543

Вся хитрость этих дворня

г, в их бесстыжести

User django2, 27.07.2012 18:16 (#)

Говно-люди,

такие как Михалков, в своей демагогии используют одно и то же "зло" дважды: для того, чтобы самому возвыситься при публичном топтании этого "зла", и для того, чтобы оправдать свои подлые деяния, приводя в качестве примера для подражания то самое "зло", на котором недавно он так истово оттоптался.

Америка, Ислам, шариат, Европа, Израиль - примеры "зла" в разных демагогических упаковках.

User semetr9, 27.07.2012 19:30 (#)

Деьмометр становится все пристрастней. Чувство юмора уходит, а это плохой признак. Никита выразил мысль, к-рая зреет в умах с начала XXI века: "Дирижеры, дирижеры, вы нам больше не нужны". Действительно, на что нам теперь могут открыть глаза, чего мы не слышали? Лично я от либерастов не слышал ничего нового года так с 1982. Все сплетни и слухи, от числа любовниц Маркса до Катынского расстрела, я слышал еще в студенческие годы.

User rybvv9, 29.07.2012 21:18 (#)

Деьмометр становится все объемней.

Ибо дерьмо совсем с катушек слетело, и воняет на каждом углу. Что до чувства юмора - воблоглазый образец: тупой и еще тупее. Никита выразил... ЧТО, ПРОСТИТЕ?! МЫСЛЬ?!

Так что ты, шавочка, ВООБЩЕ слышала нового от кого угодно "года так с 1982"? Поделись, а?

User beni84, 27.07.2012 19:32 (#)

синагога и Храм

ВЫ путаете синагогу с Храмом Соломона в Иерусалиме.Вот как-раз Христос выступил против засилья ,жадностии роскошной жизни жрецов Храма-там их окопалось свыше 10 тысяч дпмоедов.Ха это поплатился.Санагога=молильный дом,скромность которого поражает.На заводе,где я работал-в Ришон-ле Ционе-это была обыкновенная бытовка.Где там развернуться девчонкам? Да и система власти в Израиле-не то,что в России.Можете себе представить,чтобы действующего президента-премьера-привлекли к суду в России? Что касатеся господина Михалкова,то другого от него я и не ожидал.Такие,как он,в 1937 году писали "Широка стана моя родная...где так вольно дышит человек".Мне тогда было 12 лет,и в моем классе многие дети оказались "детьми врагов народа".

User rty77, 27.07.2012 20:40 (#)

Русский бесноватый "бизнесмен" от русского же искусства.

Не позорился бы ты , Никитка.

User rty77, 27.07.2012 20:44 (#)

Надо как то изгнать дьявольских духов из России - уже поперек горла эти сов-скоты сол своими гимнами и "предстояниями" с "цитаделями".

Невозможно уже быть в одном городе одним воздухом с этим скотским русско-советским отродьем.

User lupus, 27.07.2012 23:37 (#)

Таки кому Никитка верит больше, Христу или Сергию Радонежскому?

User wasja39, 28.07.2012 00:10 (#)
19108

Ну Вы даете, мил человек. Какой Христос, какой Радонежский, когда у Мыкиты Путен есть?

User yanus, 27.07.2012 23:44 (#)

система нравственных координат

Такое ощущуение, что бьющие себя в грудь с кличем "православие!" (так и хочется добавить "или смерть!" по аналогии с французскими революционерами) позабыли нравственные ориентиры евангелия Господа нашего Иисуса Христа, обязательные для всех христиан. Поэтому ссылка "что бы сделали мусульмане или иудеи" крайне порочна, их пример никак не может быть для нас христиан в чем-то авторитетен. А что бы сделали людоеды Новой Гвинеи? У них тоже есть система нравственных координат, но мне она не интересна после прочтения Евангелия. Коммунисты же просто отрицали христианскую мораль и по сути были полными аморалами.

User karazupa, 28.07.2012 00:12 (#)
3106

Ведь

Уважаемый Карлуха, если это был сарказм, то он попал в "молоко". Если Вы потрудитесь перечитать мой коммент, то увидите, что я вовсе не говорил о еврейском народе, который Вы называете "они". Ну а когда речь идёт о том, чтобы чужими руками сделать то, что не можешь сам, так это всё равно кто, японец или нанаец. Всё же стоит слегка почитать материал, о котором идёт разговор.

User karluha, 31.07.2012 09:20 (#)

А вот мне, ув.Карацупа, сдается, что это Вы бездумно повторяете многовековую унылую хрень, не задумываясь о ее смысле. Народ оккупированный не отдает указаний оккупанту, тем более, наместнику императора Рима. И судили Христа, если история эта имеет по собой реальную основу, за "преступления" против Рима, а не какие-то иные. Откуда взялась трактовка о роли в этом евреев понять совершенно не сложно: первым и главным объектом миссионерства христиан были тогда именно жители Рима, и вряд ли было разумно начинать их обращение с обвинения в убийстве мессии. Вот и появилась в Евангелиях и последующей литературе версия о страшных муках прокуратора и евреях, дергателях за веревочки.

User mungoletc, 28.07.2012 00:57 (#)

Я буду очень разочарован, если в результате визга и воя объявят: мол, президент, приняв во внимание, решил все-таки... Это будет неправильно.

Сдал президента всё-таки Мигалков. Теперь ясно на все сто - судебные перспективы девушек в руках гаранта, а не суда независимого

User adamkasimir, 28.07.2012 02:51 (#)
3543

А до того,

было неясно?

User rom, 28.07.2012 01:02 (#)
47562

Я так понимаю, Михалков поклонник новой религии...

...Радонежства? Пожалуйста - его право. Только причем здесь христианские храмы в таком случае?

User kivi, 28.07.2012 02:48 (#)

Полностью согласна с заслуженным холуем Российской Федерации

"если в результате визга и воя объявят: мол, президент, приняв во внимание, решил все-таки..." (нагадив на все законы, осудить девочек)... Это будет неправильно. Это будет предательством интересов огромного количества людей". Правильно, г-н потомственный холуй всея Руси, это будет неправильно. Потому что вой и визг перманентно устраивают исключительно подонки, прикрываясь то именем всего русского народа, то православием, то еще какой-нить "свято-патриотичной шелухой. И идти на поводу у этих вечно визжащих холуев не только не правильно, но и опасно, потому что ни приведи Создатель сегодняшний барин скатится с Олимпа (а это на Руси - норма, исторически многажды подтвержденная), и тут уж эта визжащая свора накинется на тебя, бывшее ихнеефсё со всем по жизни оскорбленно-оскверненным ражем. Ну да это не мои проблемы, это они ходят вечно кем-то или чем-то оскорбленные, как тот мужик с баней за окном. А Михалков зря уж так пиарится, неужели не в курсе он уже давно стал всенародным посмешищем?

User idshoohov, 28.07.2012 03:06 (#)

И что в мечети будет?

"В синагоге пошумите или в мечети - посмотрим, что с вами дальше будет"
Не знаю, что будет в синагоге, но в мечеть их просто бы не впустили или, в крайнем случае, выгнали бы. Вот и всё.
По крайней мере, до идиотского суда дела бы не дошло.

User bambulan, 28.07.2012 11:37 (#)

Дыховичный

Дыховичный помнится рекомендовал михалкову поменьше прикладываться к гениталиям власти!

User gerz, 28.07.2012 11:43 (#)

Надо бы этого бесноватого советского барина - придурка выслать в Северную Корею на пмж.

Родная дьявольская стихия..

User nachorg, 28.07.2012 16:53 (#)

Жив курилка. Давно над ним не потешались.

А думал ли Бесагон что всётаки лучше: взрывы в мечетях или нетрадиционные молитвы в ХСС. Критика в адрес Кирилла или ритуальные убийства муфтиев? Не хотелось бы ему всё это поменять, т.е. сделать обмен? Что- то он всё под себя , да под себя.
А, в ЮАР, в христианских церквях радовались бы молитвам "пусек". Да, и наши хоризматы не осудили бы.
И вообще российские протестанты молчат по этому поводу.
Дались ему эти синагоги. И мечети.

, 28.07.2012 19:52 (#)

"Это я к тому, что при всех изъянах советского времени были несомненные достоинства и была система нравственных координат..."

Да, даже от Михалкова такого не ожидал. Система нравственных координат как раз была тогда окончательно разрушена: Доносы на соседей, стукачество, собрания с единодушным голосoванием за "собакам-собачья смерть" (это про тех, кому за неделю до этого пели осанну), дети, отрекающиеся от родителей-"врагов народа" . . . Да, люди, конечно, "любили, занимались сексом, хохотали . . . ", но у многих из них под кроватью стоял чемоданчик со сменой белья - на случай, если придут забирать ночью. Один из моих учителей, ученый с мировым именем, просил одного из своих аспирантов провожать его с лекции домой - если на улице заберут, чтобы было кому дать знать семье.
-
А что касается "пусей" - власть в очередной раз повела себя просто глупо. Разумеется, их "молебен" - хулиганство, оскорбительное для верующих и заслуживающее наказания. И, если бы они получили за него свои 15 суток, подавляющее большинство людей (включая, уверен, и граневцев), их поступок бы осудили. Но, совершенно неадекватная по своей жестокости реакция властей заставила это же большинство людей сочуствовать девочкам как героиням, создала контекст, когда даже справедливая критика их действий выглядит совершенно неуместной.

User lev, 30.07.2012 09:33 (#)

Но они вот так живут. Почему кто-то пытается насильно их изменить?

Главное, чего боится Михалков - потери власти коммунистами. Не без основания думает, что на свободном рынке он не выживет. И нарочно старается забыть и не упоминать о событиях в Ливии, Египте, Сирии, Ираке. Там люди сами взялись за оружие и прикончили "вождя".

User nachorg, 28.07.2012 20:25 (#)

Что Христос говорил?

"Не губить я пришёл души человеческие, но спасать..."
А эти Бесогоны?

User dramast, 29.07.2012 02:37 (#)
3148

Полный распад личности некогда талантливого режиссёра завершён окончательно.

User gerz, 29.07.2012 18:24 (#)

"Полный распад личности некогда талантливого режиссёра завершён окончательно. "

Не знаю, можно ли это советский Голивуд считать искусством. Добротно сделанное хлебало для совков - полное штампов и известных приемов. А соавнивать с Копполо ( помните - бомбежку русского концлагеря - это типа " война на серфах" в Апокалипсисе сегодня - типа "символизьм")), Паззолини или с Герцогом просто недопустимо. Этот "мастеровой" даже рядом стоять не может.

(комментарий удалён)

такие? ~~~|--

User gerz, 29.07.2012 11:48 (#)

"А ведь в 1937 году, в тот период, когда происходит действие первых "Утомленных солнц

А с виду - вроде нормальный. Не скажешь, что дурачок.
Любят и занимаются сексом все - в том числе бомжи и больные идиоты.

_________________________________________________

Через час уже шли все купаться
Через час - утонули в пруду

User gerz, 29.07.2012 11:55 (#)

"Сергий Радонежский мечи дал Пересвету и Ослябе. Мечи! Убивать отправил... Потому что: вот до сих пор терпеть можно, а вот отсюда уже нельзя."

Намотай себе на ус, чучундра языческая :
" Почитай ТОЛЬКО Господа Бога ОДНОГО, и Ему ОДНОМУ служи". Причем здесь Сергий Радонежский ? Ты часом тов Слалина к лику святых не причислил ? А то на вашей помойке есть один дедушка - "священник", который на иконке Мантроны изобразил этого мегаубийцу.
Страна диких позорных язычников. Ни в одной армии мира свои так не издеваются над своими. Позорники.

User gerz, 29.07.2012 12:07 (#)

Опечатка .

" Почитай ТОЛЬКО Господа Бога ОДНОГО, и ПОКЛОНЯЙСЯ Ему ОДНОМУ "

User medwedb, 29.07.2012 22:51 (#)

Все тот же затасканный довод

Все тот же затасканный довод, дескать пошумите в мечети, пусть вас разорвут на части фанатичные мусульмане. Вы что, равняться хотите с теми, кто побивает камнями неверных жен и отсекает головы пленникам?
Что же касается синагог, на которые идет ссылка всуе, то случается, случается, что и стекла побивают, и ножи обнажают и кртовь проливают, и ничего, ничего из ряда вон выходящего не происходит. Линча не случается. Хорошо, если до суда дойдет. А тут такая вакханалия мракобесия!
Нет, все дело в "Богородица, Путина прогони!". Мстительный садист держит оскорбителей без суда и следствия.
А как же "Оскорбляющих тебя благослови?", религиозный вы наш?
Благослови унижающих и оскорбляющих тебя – они гонят тебя к лучшему будущему.

User boris_k, 30.07.2012 12:05 (#)
3734

Забавно, черт возьми!
О чем речь идет в Михалковской цитате?
1. О том, что Никита совсем охамел (впрочем, всегда был таким)
2. О Пусси Риот
3. О православной инквизиции
и прочих такого рода вещах.
А теперь посмотрим, о чем идет речь в дискуссии:
- Да только об одном: виноваты жиды или нет?
Вопрос, конечно, интересный, да только хотелось бы хоть парочку новых аргументов в этом споре, а повторение того, о чем еще 100 лет назад говорил Пуришкевич, Грани никак не украшает. Хоть бы для разнообразия что-нибудь из "Штюрмера" процитировали.

самое забавное это ник: бесогон

дальше идёт много матерных слов которые и-нет не выдержит.

User nachorg, 30.07.2012 15:07 (#)

Бесогон как баба Яга на метле. Тут прошмыгнёт, там засветится, и главное, с мигалкой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей