О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/208625.html

в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.11.2012

26

Вспоминая Юрия Андропова на посту руководителя страны, нельзя обойти вниманием эпизод с корейским Boeing-747. 1 сентября 1983 года в небе над Камчаткой произошло крупномасштабное столкновение советской и американской авиации. По официальной версии, нарушителей просто прогнали восвояси, но французский журналист Мишель Брюн в своем расследовании утверждает, что тогда русские сбили несколько самолетов военной авиации США, в том числе считавшийся неуязвимым Lockheed SR-71 Blackbird. Сам "Боинг" был подорван южнее Сахалина, СССР к его гибели никакого отношения не имел, причем вся информация на сей счет у советского руководства была. Но по какой-то причине Советский Союз не стал разыгрывать явно выигрышную карту, не поднял международный скандал. Чем именно американцы пригрозили Юрию Андропову, обнародованием каких скандальных фактов, - этого мы, наверное, уже никогда не узнаем... Кстати, Юрий Андропов - и не Андропов вовсе, его настоящая фамилия Флекенштейн.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User orge, 11.11.2012 18:59 (#)
4479

Чтой-то зачастил Нильс в Дерьмометр -- старается, бродяга. А действительно, чего это Советский Союз в самом деле не стал разыгрывать явно выигрышную карту? А потому что добрый и отходчивый он. А мог ведь и скандал учинить в ООН: пачиму, панимаш, мине, па маиму исконнаму дедовскому праву, палить куды хачю ни дають?

User wasja39, 11.11.2012 20:10 (#)
19108

Да, это такой фееричный панславист. Вы посмотрите, он из Дерьмометра не вылазит, сцуко.

User alkonost, 12.11.2012 23:13 (#)

А что Вы хотите от газеты "Культура" при министре-жуликовисте Мединском? Еще и не то прочитаете...

User gedeke, 11.11.2012 19:42 (#)
3280

Вот тут я чёй-то не понял - русские сбили несколько военных самолётов, потому что у Андропова настоящая фамилия Флекенштейн, или Советский Союз не поднял международный скандал из-за того, что Флекенштейн жил под Фамилией Андропов?

User wasja39, 11.11.2012 20:03 (#)
19108

Второй вариант мне кажется более вероятным. Пришлось бы признать перед всем миром, что СССР правит агент масонов, Госдепа и ставленник мировой буржуАзии, а КГБ этого даже не заметила. Решили лучче замять.:))

User sima165, 11.11.2012 22:13 (#)

Вася, одна не точность, не "признать перед всем миром ... ", а "засветить ...." и тем самым сделать невозможными ни Горби, ни перестройку, ни даже grani.ru

User nutcracker, 12.11.2012 15:24 (#)
4049

А тайны-то две!))

User wasja39, 11.11.2012 19:48 (#)
19108

>>Кстати, Юрий Андропов - и не Андропов вовсе, его настоящая фамилия Флекенштейн.<<

Ах-еть! Пацаны, какая же фамилия у нашего Путлера, если омерика не разыгрывает выигрышную карту с доказательствами взрыва самолета Качиньского?

User gedeke, 11.11.2012 19:55 (#)
3280

"... она же Хана Каценеленбоген, сводня, четырежды судимая, на кисти правой руки татуированный голубь, сердце и имя "Аня".

User wasja39, 11.11.2012 20:03 (#)
19108

8))))))))))))))

User wasja39, 11.11.2012 20:30 (#)
19108

Пацаны! Эврика!!! Фамилие путина должно быть Шикльгрубер! Это внебрачный сын Адольфа, которого сердобольные русские спасли в обмен на золото наци и обещание Адольфа сделать из него настоящего НКВДиста-гестаповца, и который жил вместе с папой в Ленинграде. Адольф скромно работал в НКВД и продвигал маленького Вольдемара по службе, надеясь, что, когда тот вырастет, он сумеет отомстить за папу и обеспечить реванш фашизму. Ну, дальше вы все знаете - Дрезден, то, се... И маленький Володенька ведь оправдал надежды старика!

Ясно, что, каких бы злодеяний Вольдемар ни творил, этот факт не обнародуют ни злая Омерика, ни Россия. Лет через 30 вы узнаете, что я был прав.;)))))))))))))))

User eestipoeg50qcf, 12.11.2012 09:59 (#)

+!

User white_ribbon, 12.11.2012 10:04 (#)
5865

Блиииин!!! А он ведь похож на отца!!!? Ведь есть же сходство!

User cherubina3, 12.11.2012 15:59 (#)
3019

если усы под нос прилепить - рыжие- один в один

User wasja39, 13.11.2012 01:46 (#)
19108

До ботоксных манипуляций еще больше было. ИМХО.;)))

User nosferatu, 12.11.2012 13:01 (#)
4445

....и имя путя

User nanoscience, 11.11.2012 19:53 (#)
3460

а я теперь понял, почему в советских вузах евреев собирали в отдельную группу, при поступлении, и отсеивали, всех. Маша Гессен пишет, что в питере на мехмате, среди 300 человек, квота была 2 еврея. А теперь скажите мне, что СССР был не фашистским государством !!! Причем, не только в сталинское время, но вплоть до самого конца, до Андропова и Черненки. Я думаю, этот вопиющий факт как-то не приводится, но ведь все об этом знали ЪЪЪ. По поводу самолета, инфа рассчитана на людей, которые этого не помнят. А я помню, что в заявлении информбюро об этом было сказано абсолютно ясно. Дык что, врали ? И что людей не нашли на дне. Рачки всех того, съели... Ъ

User sima165, 11.11.2012 22:18 (#)

а может маша и про московский мехмат, что то такое вспомнит? Интерено было бы ознакомится.

User nanoscience, 11.11.2012 22:25 (#)
3460

про московский не знаю, а вот про одесский мне рассказывали совершенно то же самое. Только там квота, похоже, была нулевая. Моего знакомого там прокатили, предварительно отобрав в отдельную группу. Потом ему пришлось отбыть 2 года в армии. Потом он нашел городок, где не так зверствовали (в некоторых вузах квота была выше или ее не было вообще). Потом он уехал в штаты, и стал управляющим в отделе обработки информации одного из самых крупных банков. Практически сразу. Маша пишет, что и Гриша бы не поступил, если бы он не выиграл международную математическую олимпиаду. В тот год, дали поступить на факультет троим евреям. Это было выше нормы, - 2 человека.

User mycorrhiza2, 13.11.2012 00:53 (#)
2915

Да и на московский мехмат не брали евреев. Шли они на факультет под названием ВМК, который с течением времени стал очень хорош.

User g_f_ann, 15.11.2012 19:08 (#)

Какие-то аберрации памяти у уважаемых писателей. Я знаю лично 4-х евреев, учившихся одновременно на 2-х соседних курсах на Московском матмехе, 70-е гг. Так это только на 2-х. И только среди МОИХ знакомых. О, судьбы, неужели я знаком был со ВСЕМИ на этом славном факультете?

User mycorrhiza2, 18.11.2012 09:14 (#)
2915

В семидесятые да. Вообще это иногда очень быстро менялось. На биофак легко было поступить в 1980 и почему-то к 1984 стало сложно, так что народ пошел на почвоведение. Когда не брали, то бывало так, что не брали евреев, но брали полуевреев. Потом бывало, что и до четвертинок учитывали. Речь, разумеется, не о вероисповедании. И речь не о квотах, поскольку официально считалось, что этого нет. Механизмы недопущения были очень интересные. Только очень молодые люди могут думать, что этого не было.

User g_f_ann, 26.11.2012 11:57 (#)

Я, как видно из текста, не молод, к сожалению. А так-то Вы правы насчёт государственного антисемитизма и разнообразия способов отсева "инвалидов 5-й статьи", как сформулировал декан одного из курсов в родимом ВУЗе (когда один "инвалид" припёр его к стенке вопросами, почему это его не берут в аспирантуру, когда у него УЖЕ не одна публикация и совместная работа с зав. кафедрой?). Я там написал всего лишь "к слову", о 2 к 300.

User makaronov41, 12.11.2012 09:30 (#)
2979

В США в вузах тоже были квоты на евреев. Удивили, понимаешь!
В СССР была определенная политика относительно национальностей. А именно, национальные квоты в вузах были пропорциональны численности этого народа в СССР.

User red_herring, 12.11.2012 23:49 (#)

Не на евреев, а на лиц иудейского вероисповедания.

Было это до середины 60х, в основном в Ivy League (но вот например MIT в этом не участвовал) (но и в СССР многие провинциальные вузы подхватывали евреев, от которых московские вузы отказались). Кстати борьба Мартина Лютера Кинга за права негров была тесно связана с борьбой евреев за свои права (и вели ее часто одни и те же люди). Евреи, кстати, в ответ на это организовывали свои вузы, юридические конторы и больницы: так возникли, например, Brandeis University в США, Mount Sinai Hospital в Торонто и Jewish General Hospital в Монреале (в Канаде тоже отношение к евреям было не того).

Но вообще-то евреи не были исключением: ирландцы, поляки, итальянцы часто тоже подвергались дискриминации (а латиноамериканцы, азиаты, негры, индейцы, эскимосы тем паче). В Канаде дискиминировали франкоязычных. Но то дела давно минувших дней....

User white_ribbon, 12.11.2012 10:06 (#)
5865

А на Дальнем Востоке было время корейцев в ВУЗы вобще не брали.....

3113

Вообще-то если народ ловится на такой голый крючок, то это, пожалуй, деградация.

User wasja39, 11.11.2012 20:46 (#)
19108

Я, честно говоря, вообще не понял. То Андропов (простите, Флекенштейн;)))) был образцом для подражания для нашего ВВП, везде его превозносили да славили. А тут вдруг слили через "Известия". ИМХО - Вован-таки нездоров, раз кто-то позволил себе "развенчать" его кумира.

3113

Честно говоря, не уверен, что за каждой гадостью стоит лично П. Но тут логика просматривается. Возможно, Вы помните, что Андр. признал наличие в СССР серьёзных проблем, в том числе не только пресловутых "пережитков", но и возникших уже в сов. обществе. Позиция же "патриотов" заключается в том, что всё было хорошо и распрекрасно, а потом пришёл Горбачёв и по заданию госдепа, евреев и лично Люцифера всё развалил. В эту картину признания Андр. не вписываются.

User wasja39, 11.11.2012 22:51 (#)
19108

Да не, я, честно говоря, связываю все турбуленции последних дней - с Сердюковым и т.п., с там, что стерх действительно болен, и не исключаю возможности, что есть некоторая группа товарищей, желающих, чтобы он не выздоровел. Вот и готовят народец потихоньку к знаменитому "Оказался наш самец..." А что придет в голову Иванову, Сечину и Сурку, кроме как версия про проклятых жЫдомассонов, чьим агентом окажется в конце концов и ВВП?
Ну, конечно, это все гадание на кофейной гуще, или "кремлевская астрология".

User adamkasimir, 12.11.2012 00:26 (#)
3543

Гадание на гуще, которая всё гуще и гуще, и приближается, по консистенции, к субстанции того же цвета, но прямо противоположного аромата.

User adamkasimir, 11.11.2012 21:05 (#)
3543

"если народ ловится на такой голый крючок, то..." - ловится, ловится!
Это крокодил - не ловится!

User gedeke, 11.11.2012 20:13 (#)
3280

Я многого всё-таки не понимаю, не понял, прочитав обозревателя Иогансена, и этого: что, в газете "Культура" есть рубрика "Всякая поебень"?

User gedeke, 11.11.2012 20:22 (#)
3280

Приношу свои извинения! Не разобрался сразу! Прошёл по ссылке: газета "Культура", рубрика "ИСТОРИЧЕСКАЯ поебень", идёт сразу после раздела "Всякая фуйня"...

User wasja39, 11.11.2012 20:39 (#)
19108

А я думал, это из рубрики "Научно-исторический нае.изм".:((

User d44yuriy, 11.11.2012 20:26 (#)
10546

А настоящая фамилия Иоганссена - Иванов Николай Иванович, а никакой не "Нильс".

User marazm_sovetov, 11.11.2012 20:28 (#)

"Юрий Андропов - и не Андропов вовсе, его настоящая фамилия Флекенштейн."

Нильс Иогансен - и не Иогансен вовсе, его настоящая фамилия Огурцов.

User mangup, 11.11.2012 22:16 (#)

Настоящая фамилия Андропова --- Андропулос. И никакой он не еврей !!!!
Отец у него был грек - по национальности , а мать русская женщина.

User cherubina3, 12.11.2012 16:03 (#)
3019

а мать - юристка

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 12.11.2012 09:18 (#)
3531

Да, и не Флекенштейн Андропов вовсе, а Либерман. А, вот, кто такой Нильс Иогансен? Некто dobrokhotov из ЖЖ подозревает, что "он не человек а вообще непонятно что за существо."

User ogurtzoff, 11.11.2012 20:51 (#)
20458

Да с Боингом-то корейским дело ясное, сбили его японцы, в 400 км южнее о-ва Монерон у побережья Японии в районе г. Ниигата. По поводу Андропова очень сомневаюсь, ну не могли еврею в этот период советской действительности дать возглавить вооружённый отряд партии.

User wasja39, 11.11.2012 20:56 (#)
19108

Ахурец, а представь себе на минутку, что все товарищи, учившие тебя упомянутым седня способом родину любить, сплошь засланные жЫдомасоны были. LOLOLOLOL

User angrygaffer, 12.11.2012 10:41 (#)

Ну да, и звали одного из японцев Г. Осипович

User dramast, 12.11.2012 23:57 (#)
3148

"...сбили его японцы, в 400 км южнее о-ва Монерон у побережья Японии..."

Что-то ты путаешь. Его сбили инопланетяне! Это те ещё ребята. Посмотри, кстати, у тебя под кроватью наверняка пара зелёеых человечков поселилась.

User wragnaroda, 13.11.2012 01:13 (#)

"По поводу Андропова очень сомневаюсь.."
Вот и облажался Огурец, - он действительно был еврейского происхождения, хотя это никогда не афишировалось, и , кстати, супруга стала наркоманкой после событий в Венгрии, и до самой её смерти, что было для него огромной личной трагедией, отчасти и потому, что сам был в этом косвенно повинен, такие дела, дурачок....

User oldfanat38, 11.11.2012 20:57 (#)

Интересно, а какова настоящая фамилия г-на Огурцова? Вот бы узнать ранее чем через 30 лет!

, 11.11.2012 22:47 (#)

Пастернак и селдерей - что не овощ, все еврей. К огурцам это тоже относится.

User buton1, 14.11.2012 01:35 (#)
3622

Да Патиссон он.

Малосольцев. Специально выяснял. Хм.

User ogurtzoff, 11.11.2012 20:59 (#)
20458

вот у нас в отделе, он же был связан с ГБ, в т.ч. и кадрово, из всех сотрудников только один не был русским по национальности: это Гонадзе, Отари Константинович.

User wasja39, 11.11.2012 21:05 (#)
19108

Шо ж ты пацанов сдаешь, гад? Может, родственники и соседи его честным человеком считают? Или он грузинским шпиёном оказался?

User ogurtzoff, 11.11.2012 21:11 (#)
20458

не знаю про его судьбу, он в аппарате ЦК КП Грузинской ССР трудился. а еще в отделе Абдулатипов Рамазан работал, помнишь такого? Ну это уже к концу ближе, после 1988 когда реформировали аппарат ЦК отдел переименовали в государственно-правовой, он там в секторе проблем межнациональных отношений консультантом был. Ну и наконсультировал, судя по последовавшим событиям. Вот и все нацмены. а тут якобы еврей - председатель КГБ. вздор!

User wasja39, 11.11.2012 22:46 (#)
19108

>>а тут якобы еврей - председатель КГБ. вздор!<<

Так-так, товарищ Ахурцов. Я что-то не пойму вашу позицию. Вы что, анархист-индивидуалист, что позволяете себе отклониться от линии партии и правительства? Вы что, не знаете, что "Известия" - правительственная газета? Вы что, не читали предвыборных програм путена, опубликованных в этом органе? Ну-ка, товарищ Ахурцов, докажите вашу верность партии и правительству. Отвечайте, не раздумывая: Как фамилия товарища, называвшего себя Андроповым?

User ogurtzoff, 11.11.2012 22:55 (#)
20458

Вася, за меня не переживай. За себя лучше попереживай.

User wasja39, 11.11.2012 23:00 (#)
19108

На вопросик-то ответь. Знаешь, скока таких вопросиков скоро будет? Отвечать надо будет четко, быстро, на задумываясь, не сморгнув глазом. Так что тренируйся. Ну, давай, еще раз: Как фамилие-то?

livejournal.com zaraza, 14.11.2012 19:39 (#)
2973

"только один не был русским по национальности: это Гонадзе, Отари Константинович." - дык яврей жеж! Эбрель по грузински. И звали его Авас

User elecktoratov, 11.11.2012 21:15 (#)

"...Кстати, Юрий Андропов - и не Андропов вовсе, его настоящая фамилия Флекенштейн."

Дык и газета "Культура" на самом деле - рулон "Культур-Мультур"!

User mangup, 11.11.2012 22:19 (#)

Настояща фамилия Юрия Андропова -- Андропулос.
Отец грек , мать русская,

User ivan_garmata, 11.11.2012 21:33 (#)
10470

Если бы этот Флекенштейн прожил на десяток лет дольше, то сталинские лагеря показались бы всем курортом.

3565

Если бы этот Флекенштейн прожил на десяток лет дольше, то сталинские лагеря показались бы всем курортом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О, уже "Флекенштейн" без всяких сомнений!
А еще говорят, что Иогансен дурак. Дурак-дурак, а свой улов имеет...

User ivan_garmata, 12.11.2012 03:48 (#)
10470

А почему насчет Флекенштейна должны быть сомнения, а насчет Андропова не должны. Чем этот Флекенштейн такой неприкасаемый? Я, как раз, сильно сомневаюсь насчет Андропова.

3565

А почему насчет Флекенштейна должны быть сомнения, а насчет Андропова не должны. Чем этот Флекенштейн такой неприкасаемый? Я, как раз, сильно сомневаюсь насчет Андропова.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да какие тут могут быть сомнения! Раз мерзавец - значит, ясно, что "Флекенштейн", а не "Андропов".

User ivan_garmata, 13.11.2012 22:17 (#)
10470

А что - раз мерзавец, значит Андропов, а раз молодец, значит Энштейн? Давайте в Энштейне посомневаемся, а то как-то примитивненько с вами.

3565

Да? Ну, тогда почтительно рекомендую вам для общения men_can_2_83. Надеюсь, он не покажется вам примитивным.

User django2, 11.11.2012 22:15 (#)

Это из серии: перестреляли все Политбюро и перекрасили кремль в зеленый цвет. А почему в зеленый? Сначала конспирологическая муйня про сбитый корейский самолет, а затем Флекенштейн. Скоро из-под пера Нильса выйдет теория о потоплении Курска американцами. А почему Он знал, но молчал? А потому что фамилие у него Путенштейн.

, 11.11.2012 22:16 (#)

Очередная порция бреда :) В России можно печатать все что угодно, не приводя никаких
доказательств.
Боинг был сбит советским летчиком Геннадием Осиповичем. Прекрасно помню его интервью
в перестроечное время. Одна из ракет попала в хвост Боинга и лайнер упал с высоты в 9 км рядом с островом Монерон (СССР).

User nortrop14, 12.11.2012 03:36 (#)
3133

На самом деле, за годы холодной

User nortrop14, 12.11.2012 03:43 (#)
3133

На самом деле, за годы холодной войны действительно было сбито несколько военных самолётов с обоих сторон. большинство эпизодов засекречено взаимно: стороны не хотели политического скандала, который мог привести в итоге к 3МВ. Так чтио пОциент слышал звон...

User boltusha, 12.11.2012 07:51 (#)

про Андропова только слепой не видел какая у него фамилия... Да и у Михаила Романова настоящая фамилия - Романович. Но это не важно, потому что Екатерина II вообще была немкой. А все немцы - Штейны или Берги. Хуже другое: Сталин, как известно, - сын Пржевальского. А настоящая фамилия Пржевальского - Приживальберг...

User django2, 12.11.2012 21:39 (#)

Настоящая фамилия Пржевальского - Прежевальпферд.

3372

Они бы давно объявили Сталина внебрачным сыном Пржевальского, да беда с этим Пржевальским, он был непримиримым гомосексуалистом. Потому что занялся путешествиями, что там женщины не надоедают.

, 12.11.2012 08:37 (#)
13834

Андропов Флекенштейн

Итог этнической утруски,
он был евреем по отцу,
зато по матушке был русским,
чего не скажешь по лицу,

Рискуя до смерти обидеть,
я дам совет издалека:
жида не терпится увидеть -
поковыряйте русака!

4654

"я дам совет издалека ..." -- принято!

User towerus, 12.11.2012 21:41 (#)
12575

Бред собачий г-на Иогансона (?). Даже не о чем спорить, в дерьмо его с головою.

User dramast, 12.11.2012 23:55 (#)
3148

Санитары! Санитары! Сюда! Смирительную рубаху прихватите!

, 13.11.2012 00:12 (#)
2838

«Кстати, Юрий Андропов - и не Андропов вовсе, его настоящая фамилия Флекенштейн.»

Родной, время для твоих открытий давно прошло: Флекенштейн он или не Флекенштейн уже давно никого не интересует. Внимательно бы тебя послушали году эдак в 83-м. Поэтому если ты еще нарыл чего-то сенсационного – типа Путин вовсе не Путин, а Пукинд какой-нибудь, а Иванов – не Иванов вовсе, а Петров – то не жди еще 30 лет, выкладывай сейчас!

User mycorrhiza2, 13.11.2012 00:56 (#)
2915

Настоящая фамилия Нильса была даже не Хольгерссон, потому что у них тогда и фамилий-то не было, а сплошные отчества. Хотя он летал не с дикими стерхами, потому что растянул такую мышцу, необходимую для полета.

4541

У меня нет симпатий ни к автору статьи, ни к ее содержимому, но... Цитата про национальность вырвана из контекста, и смысл меняется. ГРАНИ.РУ, это неправильно и некрасиво.

User skabichevsky, 14.11.2012 08:26 (#)

Не, ну насчет Андропова всегда подозревал, что жидовская морда, но фамилие Иогансен тоже как-то русскому сердцу не мила. Тож наверно сионист яврейский.

User genryh, 15.11.2012 10:42 (#)

Андропов не был евреем,воспитывался в еврейской семье. И сам журналист знает это.Его писанина - чистая провокация

Вот что значит правильное воспитание. А главное, приобрёл с годами еврейскую внешность, чем ужасно компрометировал КГБ и КПСС, мир их праху.

User rage13, 01.12.2012 20:52 (#)
6144

;-))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей