.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/278168.html

в блоге Алексей Журавлев, депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.01.2020

26
Реклама

98310

Я уверен, что это неслучайные климатические изменения. Первыми, мы знаем, они (американцы. - Ред.) вот это во Вьетнаме испытывали климатическое оружие. Поэтому, конечно, эти разработки идут, хотя они запрещены, но они однозначно разрабатываются. Причем они это делают "типа мы исследования проводим", то есть не как оружие, а как исследование. Исследования - можно, а оружие - нельзя. Они делают специально эти исследования, но применяют в качестве оружия. Если она (вечная мерзлота. - Ред.) сейчас поплывёт, это будет катастрофа, это большая проблема. Это знают американцы, и они испытывают это оружие.

...Сегодня Америка, которая в передовых технологиях использует все что только можно, - может и такое быть. Но нельзя климатическое оружие применить против, например, России, можно применить против всего мира, но мы из-за этого пострадаем больше всего.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии

Предлагаю для борьбы с американским климатическим оружием законодательно установить месячник борьбы против всемирного потепления, в течение которого всем россиянам держать открытыми домашние холодильники.
Так победим супостата!

, 14.01.2020 21:07 (#)
29417

)))))Тем более у многих в холодильниках и мыши нет-пусто...

User persimon, 14.01.2020 21:59 (#)
49054

не сработает по термодинамике

User berlaga, 14.01.2020 22:34 (#)

))))))))

User lady, 14.01.2020 23:08 (#)
50419

А если ещё вентиляторы включить? :)

User nanoscience, 15.01.2020 01:56 (#)
3460

Правильно, разделение тепла! Горячий воздух - в землю, она все равно горячая внутри, а холодный - на нужды России!

User lady, 15.01.2020 06:02 (#)
50419

Ну вот, вы оценили идею.
Горячий воздух можно накапливать и потом использовать летом, если оно будет холодным. Ну, или на экватор гнать, там всё равно жарко.
Идей много. Главное Рогозину о них не рассказывать. :)

User nanoscience, 15.01.2020 01:53 (#)
3460

Западная термодинамика врет! Понимаете, вся та термодинамика была написана для процессов в каких-то идеальных нереализуемых условиях. Ну, возьмите хоть понятие "адиабатический процесс", хи-хи. Гле вы видели адиабатический процесс? Где вы видели даже первый закон Ньютона? Наш Пригожин (Я верю, что он наш) доказал, что энтропия может не только повышаться, но и понижаться, нет? Кстати, Ландау был того же мнения, насколько мне известно. Понимаете, энтропия всех Вселенных не может повышаться принципиально, так как это замкнутая система. Поэтому, кому повезло, ему все дается без труда. Just из-за спонтанного понижения энтропии. Наш Пригожин еще говорил, что флуктуации энтропии столь велики, что никогда не знаешь, мы развиваемся или наоборот. К тому же, наш Пригожин теперь завел моду троллить и беспредельничать в Африке. Ну, что это, по-вашему, как не закон о производстве энтропии?

User persimon, 15.01.2020 02:57 (#)
49054

с холодильником вроде и первого закона достаточно, без энтропии.
а пригожины они как киселёвы, разные

User nanoscience, 15.01.2020 03:20 (#)
3460

Первый закон suck! Откуда, вы думаете, произошла жизнь на Земле?

User persimon, 15.01.2020 03:28 (#)
49054

от разделения труда (работы) между молекулами. а первый не трогай, время явно не входит? получите инвариант группы

User nanoscience, 15.01.2020 05:31 (#)
3460

Хрен там не входит, а время входит всегда, так как мы живем во времени! Если жизнь взялась от разделения труда (работы) между молекулами, то значит, что был приток энергии, нет? Какие нахрен Ъ инварианты во времени, вы что, издеваетесь? Большой взрыв, по-вашему, закончится пшиком? Или это такие колебания Ъ? Между взрывами. Но тогда должна быть область отрицательного роста энтропии, нет? А следовательно, первый закон suck.

User persimon, 15.01.2020 06:51 (#)
49054

большой взрыв это почти одна ото, там энергия действительно не сохраняется. в остальных случаях (локально) всё пучком, и всё именно из-за трансляции по времени, нётер.

User persimon, 15.01.2020 14:18 (#)
49054

-- от разделения труда (работы) между молекулами
нана, я тебе подбросил херню специально, а ты не зуб ногой. лет 10 на ты, без твоих мулаток;)
херню не пори забывчивый, а розенбаум.
про малтивёрс ты конечно вдарил сегодня, и про жизнь.
подкинул не в пику, поучайся;)

"Откуда, вы думаете, произошла жизнь на Земле?" - неужели из холодильника, о котором вы тут спорите?

User tigger, 15.01.2020 04:22 (#)
46190

> с холодильником вроде и первого закона достаточно

холодильник это просто тепловая машина запущенная в др. сторону

без энтропии (второго закона) кпд и холодилника, и машины мог бы быть 100%

второй закон (редиска) это дело, увы, запрещает

User persimon, 15.01.2020 05:51 (#)
49054

кпд свою жопу экзаменатор бля. 100 кпд когда всё что взяли из комнаты, в комнату и вернули. одного первого достаточно что-бы показать невозможность охлаждения, а ещё и мотор работает. свободен

User tigger, 15.01.2020 06:03 (#)
46190

этот мудак ничего не понимает (физтех бля), а если кому интересно:

первый закон термодинамики это закон сохранения энергии, первый закон не запрещает того чтобы тепло циклически превращать в механическую работу с кпд 100%

если бы это действительмо было возможно, я бы плавал на кораблике не с вонючим мотором как сейчас, а просто позаимствовав тепло у океана (у него не убудет)

к сожалению, есть еще второй закон, который такую лафу запрещает

физика, 9-й класс

User berlaga, 15.01.2020 06:27 (#)

)))) Он - во встречном потоке... От физтеховкого диблома опускается...
Физика, 9-й класс - ещё впереди....

User tigger, 15.01.2020 06:33 (#)
46190

не верю я в таких физтехов, не видел таких в живой природе

может и правда он там болезный промучился семестр-другой пока не выперли

User persimon, 15.01.2020 07:06 (#)
49054

так мы ждём как ты хочешь понизить полную энергию в закрытой комнате, вдобавок ещё вкачивая туда электричество через холодильник! энтропия бля

User persimon, 15.01.2020 06:41 (#)
49054

бойчик-микрофарадкин?

User persimon, 15.01.2020 06:39 (#)
49054

сумма всех видов энергий в замкнутой системе сохраняется, для простоты возьмём комнату. а мудила хочет её понизить! ветер в парус на своём кораблике;)

User tigger, 15.01.2020 06:42 (#)
46190

загугли что такое кпд тепловой машины, божий человек

User persimon, 15.01.2020 06:54 (#)
49054

гугли что такое тепловая энергия. в комнате открыт работающий холодильник. один и тот-же объём пытаемся охлаждать. ну давай, охлаждай, ещё и вентилятор включи дебилоид экзаменатор.

User sloneg, 17.01.2020 02:09 (#)

"сумма всех видов энергий в замкнутой системе сохраняется" - комната с РАБОТАЮЩИМ холодильником не является замкнутой системой

User persimon, 15.01.2020 12:16 (#)
49054

сделаем такой шикарный опыт. ты в шаре и плаваешь на тонкой верёвочке подвязаннаю к центру. ну ок, по без 2-го, поехал, отсосал енергетику жидкости в шаре. крутишся крутишся. если бы в сверхтекучей, то бы крутился до конца.
забыл опыты джоуля, механика = теплота? так ты бы и нагревал жидкость в шаре.
тут работает только один закон. это я с год назад ответил когда меня спросили почему в переносных суровых вентиляторах нет опции "похолоднее". я тогда тоже чуть не сказал что энтропия, нет, эмма нётер
похолодания в шаре у тебя не будет никогда по законам сохранения, этого достаточно. верти холодильник в комнате, ветер будет, может остынешь дурень

User tigger, 15.01.2020 14:48 (#)
46190

ты пту хоть закончил, позорник? кпд =100 это не создание энергии из ничего (как ты "думаешь")

кпд=100 для тепловой машины это когда все тепло без остатка трансформируется в работу

кпд=100 для холодильника это когда вся работа без остатка идет на отсос тепла

второй закон такие процессы запрещает (первый нет)

если умеешь читать (я уже и в этом сомневаюсь) загугли
вечный двигатель первого рода (запрещен первым законом) и
вечный двигатель втотого рода (запрещен вторым законом)

физика, 9 класс

p.s. но как же ты туп, божеж мой

User persimon, 16.01.2020 00:08 (#)
49054

ты не обойдёшь закон сохранения энергии, а кпд твоей индусской жопы с понижением температуры вторично и никого не ипёт. под лавку т. иггер.

User tigger, 16.01.2020 02:49 (#)
46190

ты все-еще настаиваешь что "физтех кончал", чучело гороховое?

User persimon, 16.01.2020 03:11 (#)
49054

сначала придумай как охладить комнату холодильником, куда энергию будешь выбрасывать, в отрицательное тёмное пространство? тепловую трубу засунь себе в задницу и привари к желудку, будешь нигер а-ля клеин уебон

User tigger, 16.01.2020 03:29 (#)
46190

i^i можешь сосчитать?

User persimon, 16.01.2020 03:47 (#)
49054

берём эйлера и действуем. а докажи что ответ иррационален

User tigger, 16.01.2020 04:03 (#)
46190

> берём эйлера и действуем

ну так бери и действуй

User persimon, 16.01.2020 04:32 (#)
49054

-- докажи что ответ иррационален
хотя на куя ты мне сдался?

User tigger, 16.01.2020 05:14 (#)
46190

Никакой эйлер тут конечно не нужен. Нужна элементарная формула ln(z)=ln|z|+i*arg(z) известная любому троечнику.

Расчет прост как грабли:

i^i=exp[i*ln(i)]=exp[i*i*pi/2]=exp[-pi/2]

Иррациональность ответа очевидна.

Очевидна также твоя полная профнепригодность.

User persimon, 16.01.2020 06:21 (#)
49054

нюхом чую, числичко то планарно иррационально
дрочи пыжика малыш

User persimon, 16.01.2020 06:29 (#)
49054

-- Очевидна также твоя полная профнепригодность.
я начинал с до xmgr, потом делал сотни скипов из баш под гнуплот. бля, я действительно окуеваю от твоего дебилизма. по частям. в комплексной плоскости, контур. дебил

User persimon, 16.01.2020 10:16 (#)
49054

доказуемость корня из двух имеется, тривиал. е*пи итд? гуляй ванёк, и харю из бутылки клейна не показывай

User persimon, 17.01.2020 03:39 (#)
49054

-- Иррациональность ответа очевидна.
really?
en.wikipedia.org/wiki/Hilbert's_seventh_problem

User tigger, 15.01.2020 04:04 (#)
46190

> доказал, что энтропия может не только повышаться, но и понижаться

это знает любой студент

энтропия повышается (не понижается) только в закрытой системе

User nanoscience, 15.01.2020 05:01 (#)
3460

Нихрена она не повышается, она остается постоянной Ъ! Потому и говорю, что здесь убыло, а там - прибыло. Вселенных-то много. Бруно Ъ сгорел за это, хотя это вранье. Он сгорел за искажение религии. Так и тут. Где вы видели замкнутую систему Ъ? Наша Вселенная не замкнута, как учил нас сгоревший за богохульство Бруно. Почему появилась жизнь? Почему деревья цветут? Закон Пригожина действует только внутри системы, а внешние силы - это от бога! То есть, от случайных или неслучайных связей между вселенными. Насколько я понимаю, это вполне старая мысль, нет? А как насчет темной материи? Она тоже источник энергии, я думаю, как и понижения энтропии.

User tigger, 15.01.2020 06:10 (#)
46190

> Нихрена она не повышается, она остается постоянной

вас не учили разве на втором курсе считать dS когда газ в ящике расширяется из левой/правой половины и заполняет весь ящик?

легко показать что dS>0

User persimon, 15.01.2020 07:41 (#)
49054

нано, ты решил стать мега? надеюсь ты шутишь/придуряешься. кто тебе сказал такое про жизнь или множество вселенных? малтивёрсы это только гипотезы, не знал?

User stallion, 15.01.2020 18:47 (#)
50506

Вы не прохфессор, а дитя малое, схлестнулись спорить со всезнайкой.

Вы нашу госдуру не знаете. Надо будет, они и законы термодинамики объявят террористическими, а преподавателей, которые эти законы прпагандируют в своих лекциях, закатают как хизб-ут-тахрировцев лет на двадцать.

User persimon, 15.01.2020 11:03 (#)
49054

знаю, иногда влючаю вечернего мудазвона, а иногда и самих скабеевых. даёт некую прививку

User nfgbh1970, 15.01.2020 13:52 (#)
27828

Вот и отлично - поручить депутатам разработать и принять закон о запрещении глобального потепления, а чтобы 2 раза не вставать - глобального похолодания. Неделя на разработку, голосовать сразу в трех чтениях - и проблема решена быстро и качественно.

User donchanin1, 15.01.2020 19:21 (#)

Путин отменил международные законы термодинамики.

User baz_01, 15.01.2020 19:33 (#)

Кого волнует сработает/ не сработает. Главное, чтоб выполнили указание все, точно и в срок! Заодно, умников от термодинамики (запрещена на территории РФ) выявить и взять на учет. :)

User andrey_62, 15.01.2020 21:41 (#)
3180

Забавно, чьъто обвиняет в климатических изменениях Америку представитель страны перегородившей дамбой Финский залив - глобальные изменения от чего уже ощущаются на Урале.

User persimon, 16.01.2020 00:46 (#)
49054

не очень понял, опять навальный виноват?
а дамбы нужны, у нас тоже укрепляют. про венецию слышал?

User andrey_62, 16.01.2020 03:33 (#)
3180

Ну уж если ты сам сводишь к Навальному, то я прям в растерянности....

User orge, 14.01.2020 21:03 (#)
4479

Поток поцреотического бреда.

User american_uncle, 14.01.2020 21:24 (#)
25290

Чем их там накачивают, на путинском пропагандистском ТВ? Судя по тому дерьму, что льётся из них, ничем хорошим. :))

User lady, 14.01.2020 21:45 (#)
50419

Какое чистое, не затуманенное разумом, сознание.

User persimon, 14.01.2020 22:09 (#)
49054

одно дело про таяние вечной мерзлоты, это очень серьёзно, всё что на ней построено поплывёт, куча всяких могильников для всякой дряни, заболачивание, итд. и процесс уже идёт
другое дело что американцы действительно тестировали на неизлечимом своё оружие начиная с вьетнама

User lady, 14.01.2020 23:07 (#)
50419

Тестировали. Но сейчас это вряд ли тот случай. В NY было 25F, через два дня 70F, на следующий день (сегодня) 40F. Если кто и тестирует климатическое оружие - точно не Америка. Но я скорее поверю в то, что вырубка леса и перенаселение планеты повинны в этих перекосах погоды.

User persimon, 14.01.2020 23:23 (#)
49054

верить не надо, эти факторы действительно имеются, а перенаселение так вообще самый глубинный.

User lady, 14.01.2020 23:27 (#)
50419

Да. Верю - фигура речи.

User nanoscience, 15.01.2020 02:15 (#)
3460

Насколько я помню, говорили об оружии, которое вызывает, например, землятресение. Мы можем легко разогнать облака, но не изменить температуру. Перенаселение - это не коровы. Хотя, конечно, все испускают CO2. У нас Сибирь почти пустая! Погоду делают совсем другие процессы, я думаю. В частности, нестабильность вихря на Северном полюсе. Хотя, эта нестабильность могла быть вызвана чем-то. Я бы измерял не среднюю по планете температуру, что есть нонсенс, а девиацию. Возможно, что она растет с годами. Другими словами, растут флуктуации. Вот это, да, предвестник... Но вырубка леса, скажем, в вашем NY, не происходит. Я больше знаю окружность Вашингтона, это абсолютно дикая зеленая полоса. А если китайцы в Сибири вырубают лес, и что? Там хуже с технологиями погребения мусора, в первую очередь. Я бы тщательнее мониторил, что у нас происходит на Северном полюсе. А теперь, Россия хочет туда закачать военных и нефтедобытчиков. Как говорит мой врач, - лучше не трогать, если не беспокоит. А то хуже будет.

User schnobelson, 15.01.2020 05:02 (#)

Перенаселение - это не коровы.
---
Согласен, только если бы не перенаселение ункелей, которые потопили почти всех белых медведей в Арктике, только немного еще держаться на оставшихся маленьких остатках ледника.

Пердеж стаит такой что вся планета в опастности.

User nanoscience, 15.01.2020 05:15 (#)
3460

Ну, вот, договорились. Температура растет от пропагадистов типа Кисилева! Хм. В это я могу поверить. Но тогда, в России, должна быть аномальная погода. Она аномальная, но не такая аномальная, как в США в эту зиму. Что это означает? Да-ни-хрена-это-не-означает. Лично мне нравится теплая погода зимой. Я ненавижу ездить на машине по льду, снегу и даже в дождь..., хотя у меня классная машина и шины почти новые зима-лето. Белые медведи в Арктике голодают. Заходят к людям. Роются в помойках. Лично я предлагаю их отстреливать. Но, нет, им люди дали еду. Понимаете??? Это же значит приручить медведя... Ъ

User schnobelson, 15.01.2020 05:56 (#)

Не возможно аргументировать, если аргумент растянут как сопля, как собственно у всех "агуманетарриев"

User lady, 15.01.2020 06:18 (#)
50419

Перенаселение это и коровы и куры и свиньи итд. Ведь население чем то же питается, помимо того, что тоже производит СО2.
То, что процент углекислоты в атмосфере растёт - это факт. А то, что лес рубят в Сибири - сказывается на всей земле, система то замкнутая.
По моему - так.

Что за бредовый вой о росте СО2 и опасности оного ?
СО2 - это сырьё для производства кислорода растениями.
И эффективность этого производства в жарких джунглях Амазонии на порядок выше, чем в приполярной лесотундре или мерзлой тайге.
А леса Амазонии , называемые легкими планеты, усердно рубят.
Одна надежда : лес является ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМ ресурсом, так что никаких катастроф не предвидится (привет тупой ленивой школьнице грете-из-тундры и толпам ее адептов всех возрастов)

User erevanets_levon, 15.01.2020 15:38 (#)

"Я бы измерял не среднюю по планете температуру, что есть нонсенс, а девиацию."

Об этом регулярно пишет в своём ЖЖ golos-dobra.livejournal.com переехавший в США и долго работавший там физик, жертва дистанционных пыток психофизическим оружием (ДППФО) Виктор Жорин. Приводит карты то ли измерений, то ли прогнозов таких девиаций. Делает прогнозы и отслеживает их исполнение.

Его концепция, насколько понял, связывает температурные изменения с высокоэнергетичными частицами из космоса и стратосферными возмущениями, затем сказывающимися в нижних слоях атмосферы. Кто-то из комментаторов пояснял это примерно так: в стратосфере крутятся огромные вихри-"плашки" (порядка 10 штук, по всей земле), поглощение энергии переменного потока космических частиц отклоняет их, что меняет динамику и температуру нижних слоёв.

В таком случае, энергетическое воздействие на стратосферу, с последующим заметным климатическим эффектом, по-моему, не исключено. Так что нужно разбираться, а не с ходу отметать соображения депутата Алексея Журавлёва.

User nanoscience, 15.01.2020 22:02 (#)
3460

Понимаете, erevanets, чтобы температура поднималась, надо, чтобы потоки частиц усиливались. Я не думаю, что Трамп способен это сделать. Это неспособна сделать даже наша Вселенная, если она не движется к своему критическому концу. Поэтому, я эту очень интересную версию просто отметаю. Что же остается? А х..то его знает? Это науке неизвестно. Может, СО2, а может любовь россиян к соленой капусте! Но сдвиг вихря это факт, который надо изучать не менее, чем рак.

User erevanets_levon, 16.01.2020 01:07 (#)

"...я эту очень интересную версию просто отметаю."

Может быть, её имело бы смысл физику посмотреть в источнике прежде, чем отметать.

Во-первых, интенсивность космических лучей может меняться, как ввиду повышения/снижения их потока, так и из-за большей или меньшей активности Солнца, которое нас от них защищает.

Во-вторых, речь не о том, чтобы обязательно "температура поднималась". Скорее происходят катаклизмы (аномальный холод или тепло, осадки).

В-третьих, возможно, накачка стратосферы энергией с помощью антенн (типа HAARP) приведёт к таким же эффектам, что и изменение потока космического излучения. Конечно, очень трудно представить, что это, если такое вообще возможно, поддаётся расчётам, с целью нанесения прицельных климатических ударов по тем или иным регионам, но тем не менее.

User nanoscience, 16.01.2020 02:38 (#)
3460

Спасибо. Но про увеличение солнечной активности с годами нам бы сказали. Я такого не слышал, хотя я далек от астрономов. Что же до антенн, вы слышали, что они увеличивают активность совсем (от слова совершенно) в другом диапазоне частот? Я нет. Опять, мне идея понравилась, но я не знаю насколько тот парень физик. Физики обычно на виду, в журналах, на конференциях. А болтать языком, дык, таких и не в физике полно. Однако спасибо за информацию. Было интересно.

21790

Очень неумное лицо у этого деятеля, извините.
Я-то отчасти думаю, что от изменения климата Российская Федерация пострадает меньше других стран. По этой логике, это значит, что его устраивает путя.

User nanoscience, 15.01.2020 22:07 (#)
3460

Ну, не надо. Лицо достаточно умное. Это у вас трансляции, после прочтения текста, я думаю. Вы даже не представляете, сколько в России действительно больных шизофренией людей. Почему? Ну, жизнь такая, медицина такая, жена не дает, на работе чудаки одни, в телевизоре идиоты, в правительстве хапают. Одним словом, кинофильм Весна был самым любимым фильмом Сталина. Почему? Да потому что он, Сталин, тоже больной был, как говорят.

User pavel_l, 14.01.2020 22:09 (#)

Журавлев, Журавлев?
Так ведь это же тот мудель, который Гребенщикова из истории вычеркивал.)) Чему же здесь удивляться?!

User usa_bravo2, 14.01.2020 22:40 (#)

Я лично с превеликим удовольствием применил бы это климатическое оружие против Мордора. Чтоб он весь горел, тонул и провалился сквозь землю вместе с путлером и его орками. Это было бы прекрасно.

User lady, 14.01.2020 23:29 (#)
50419

А как быть с не орками? Collateral damage?

Ну уж десяток-другой тысяч не-орков на планете расселить нетрудно.
Больше вряд ли удастся наскрести .

User lady, 16.01.2020 00:40 (#)
50419

Глупость несусветная.
Решать кому жить кому не жить - лично будете? Или наймёте кого?
А детей как тестировать на право на жизнь, будете? По цвету глаз?
Вы заявляете о готовности убить больше сотни миллионов человек. Сможете?

Ве-есь мир насилия мы разрушим, до основания, а затем ...

User heiavy__11111_, 17.01.2020 02:20 (#)
49337

lady Глупость несусветная.
======================
А это совсем и не еглупость.
У этих двух дристух usa_bravo2 (оно же на другой ветке mccain_prav) и andrew white - одни предки служили в сталинском НКВД, и гулаговскими вертухаями, расстреливая при этом собственноручно тысячи из именных маузеров и пытая в подвалах, а другие работали полицаями у гитлеровцев, и сжигали заживо толпы односельчан, которых они сгоняли в церковь или конюшню. А некоторые даже смогли поработать и там, и там!
Помёт сталинцев и гитлеровцев usa_bravo2 / mccain_prav и andrew white мечтает теперь о том же. Им тоже хочется резать горла, вспарывать животы, страшно пытать и изобретательно унижать.
Зов предков!

User heiavy__11111_, 17.01.2020 02:21 (#)
49337

usa_bravo2 Я лично с превеликим удовольствием применил бы...

Леди, не надо задавать такие глупые вопросы пригожинской, провокаторской шлюшке "usa_bravo2" у которой тут куча ников и её подружке, вонючей грязнопузой, селихерской защиканке "Andrew White". Эти две ебанутые бляди, со своим особым представление о прекрасном ;-) занимаются здесь лишь одним - дрочат ежедневно на то, чтобы погибло сотни миллионов, которые кстати, вообще ничем не отличаются от любых остальных других, в том числе десятки миллионов детей! И которые, в большинстве своём не мечтают о эверестах трупах
Есть ли в человеческой цивилизации ещё подобное? Например, Гитлер и Сталин в совокупности уничтожили жалкие несколько десятков миллионов. Хуйло уничтожило фактически в районе миллиона, вряд ли больше. А эти две жалкие, трясущиеся, безымянные и безликие хуитени от Лубянки и от Пригожина "usa_bravo2" и "Andrew White" гнойносладострастно дрочат-мечтают о сотнях миллионов трупов! Ежедневно и ежечасно. Представьте себе только ЧТО там сидит! Представьте, только что с ними всю жизнь делали, кто это был, куда им вставляли и какими способами :-)) Нехилая патология ;-))
Очень занимательно ннаблюдать за подобными экземплярами из Кунсткамеры. Вряд ли какое нибудь существо из числа поклонников Хуйла сравнится с этим! Что интересно, местное Подкроватье состоит почти сплошь из подобных задротов дрочилок, советских рабов и холопов, мечтающих о миллионах трупов. Впрочем, скоро вся эта совдеповское хуетотина издохнет.

User tomsk_kremen, 14.01.2020 23:15 (#)

Замечательно! Невероятно государственный муж! Их и плодить на выборах надо активнее, как мы в 2019.

User nanoscience, 15.01.2020 05:40 (#)
3460

Нет, вот прямо интересно, какой новый закон он учинит? Может, действительно, что-нить за более объемный прием радиоактивных отходов? Кто поймет этих пчел?

User nfgbh1970, 15.01.2020 13:55 (#)
27828

Закон, запрещающий потепление на всей территории РФ, ясное дело.

«Закон Кулона не объявишь вне закона...
Ну, разве что - через Басманный суд»
(С) Т. Шаов «Частица»

User nfgbh1970, 15.01.2020 21:17 (#)
27828

Как видите, даже упомянутый вами Тимур понимал реальность принятия законов))

User anonymous02, 15.01.2020 06:28 (#)
3045

Вот вы тут клеймите "недоразвитого", а у него, поди, и яхта в Ницце, и дети на Гавайах, не говоря уже о своей обеспеченной старости.
Ну, и как всегда: "Дык и кто тут дурак?"

User nanoscience, 16.01.2020 02:41 (#)
3460

Один товарищ (швед) как-то сказал мне - деньги это всего лишь деньги. Я запомнил это навсегда!

User anonymous02, 16.01.2020 03:06 (#)
3045

Ну да, а обеспеченная старость и пристроенные дети - это "всего лишь" жизнь прожита не зря

User nanoscience, 16.01.2020 03:35 (#)
3460

Дай бог дети выйдут нормальными, после этого.

User anonymous02, 16.01.2020 06:05 (#)
3045

Пусть лучше счастливыми...

User nortrop2019, 15.01.2020 09:49 (#)
45527

Надо выдать депутатам Госдуры по стальной будённовке из листа толщиной 2мм. И обязательно заземлить, а то не сработает.)))

User nanoscience, 16.01.2020 02:46 (#)
3460

Хм, а ведь это возможно! Можно привязать к шлему металлорезиновый хвост, чтобы он волочился по земле. И чтобы все делали Ку перед ними. Только в машине тогда перемещаться небезопасно? Хотя, я не знаю, почему машины у нас не боятся грозы.

User kortinger, 15.01.2020 11:27 (#)

Мальта сообщила, что "золотые паспортв" выданы ещё двум хуйловским едарасам:

"...Александр Горбатовский, бывший депутат Госдумы от «Единой России» Игорь Лисиненко и член политсовета калининградского регионального отделения «Единой России» Юрий Находкин..."

А этому говногенератору где выдан "золотой паспорт"? Или он пока в очереди за ним?

User vuzlvau, 15.01.2020 16:38 (#)

нет, ну чтобы вся страна с катушек съехала?! полностью же...

Оказывается, наверху у Левона есть друзья и единомышленники …

User vladman06, 15.01.2020 16:55 (#)

Спасибо всем комментаторам. Получил большое удовольствие. В всего-то надо было м...даку депутату открыть рот

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 16.01.2020 16:51 (#)

V nykh vzhe zovsim dakh zletiv.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей