.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/opinion/d.233608.html

статья Право выбора

Владимир Войнович, 02.10.2014
Владимир Войнович. Фото с сайта www.online.trud.ru
Владимир Войнович. Фото с сайта www.online.trud.ru

Сейчас происходит попытка приспособить Солженицына к идеологическим потребностям власти, но его сочинения не совсем вписываются в навязываемую обществу историческую концепцию, согласно которой все наше прошлое было просто великолепно - на что, ссылаясь на высокий авторитет 5-го управления КГБ, справедливо указал бдительный Юрий Поляков.


Комментарии
3113

Они почему-то уверены, что вертухаями будут сами.

User hrom, 02.10.2014 16:32 (#)

Смешно, но эти высокопоставленные "патриоты" предпочитают изнывать на воле и детишек туда загоняют, нам же оставляя все остальное. А может это не смешно...

User roker, 02.10.2014 22:38 (#)
22038

"Я критически относился и отношусь к некоторым взглядам и текстам Солженицына"

К некоторым?

Наверное, "Портрет на фоне мифа" и "Москва 2042" писал какой-то другой В. Н. Войнович

User adamkasimir, 04.10.2014 11:47 (#)
3543

Нацисты бывают "какие-то другие", даже мудаки среди них - не редкость.. Но, не им судить Писателя!!!

Vip krokodil777, 02.10.2014 15:59 (#)
22674

Поляков - прохвост и дешевая путинская гнида, он не заслуживает войновичевской убийственной деликатности.

User marazm_sovetov, 02.10.2014 18:22 (#)

"Поляков - прохвост и дешевая путинская гнида, он не заслуживает войновичевской убийственной деликатности. "

Точно, согласен!

User madamka7777, 02.10.2014 18:24 (#)
21819

Эта гнида из тех, которые живут в любой высочайшей шерсти. Вспомните его тексты перестроечного периода - полное соответствие моменту. Я думаю, что мы скоро услышим его проклятия в адрес нынешнего режима.

User vladimir_ramm, 03.10.2014 00:10 (#)

Я, кстати, полагаю, что футболки (и значки) с надписью: "Я ничего не знал о преступлениях Путина" можно уже заготавливать миллионными тиражами. Спрос будет огромный.

User licba, 03.10.2014 22:18 (#)

Согласен, бюрократическая вертикаль и силовики - вот и миллионы, да плюс стукачки, такие как Вова Путнин во времена студенчества в ЛГУ

User stefan_, 04.10.2014 14:27 (#)

... или, как вариант: "Я всегда знал и говорил, что Путин - )(уйло"

User ibs, 02.10.2014 22:07 (#)

Он, несомненно, прохвост. Но второе определение как раз несовместимо с первым. Он не путинец, не коммунист, не левый и не правый. Он - прохвост. Ему до фени кто у власти, лишь бы шерсти клок достался. Он не дурак, он умеет писать интересно, и готов служить любой власти, готовой за эту службу прилично платить. Когда платили за антисоветчину, он накатал "Апофегей", "Сто дней до приказа", "Парижская любовь Кости Гуманкова". Теперь платят за другое, и он держит нос по ветру. Путин ему до лампочки.

Vip krokodil777, 02.10.2014 22:40 (#)
22674

полагаю, всем путинцам - серенький путин до лампочки. Но лижут, лижут... ловят знаки, апортируют

User stefan_, 04.10.2014 14:29 (#)

"апортируют" -- +!!! Чье?

Vip krokodil777, 04.10.2014 15:28 (#)
22674

как собачки.
им кидают мячик, а они приносят хозяину
ну и абортируют тоже

User stefan_, 04.10.2014 17:42 (#)

Да я знаю, что такое "апорт" (сам собачник, и "аборт" - догадываюсь), меня интересовало, кто автор глагола "апортировать". Скромничаете?

Vip krokodil777, 04.10.2014 21:58 (#)
22674

я только перенес из немецкого

User adamkasimir, 02.10.2014 16:03 (#)
3543

Почаще-бы радовал нас, на Гранях, своей гениальной иронией Владимир Николаевич!
Я слушал передёргивающее виляние "потриота" Шаргунова, и меня преследовало гадливое ощущение...
Благодаря Войновичу, снова стало свежо и ясно!

User surapong2, 02.10.2014 19:11 (#)
23620

никакого виляния у Шаргунова не было, обыкновенная готтентотская мораль: если у соседа корова сдохла это хорошо, если у меня - плохо. Если хотят отделяться от Украины это хорошо и правильно, а если от России - то плохо и аморально, да и вообще настоящие русские люди не могут хотеть такого. На самом деле это чистой воды национализм - животный нюх на чужую кровь. а на Шаргунова нечего удивляться - он всегда таким и был, просто интеллигентское воспитание и профессия писателя не позволяют пока ему потребовать того, чего на самом деле душенька хочет - вертухайского сапога, колючей проволоки и виселиц.

User licba, 03.10.2014 22:23 (#)

Да не националист Шаргунов, он примитивный имперский шовинист. Для любого русского националиста Путлер хуже дьвола. Опускает Россию и кладет её под Китай.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 19:23 (#)
3543

А отец, шо - дохуовник путина?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 21:41 (#)
3543

Имхо, Шаргунов - ещё весьма человеческое существо, на фоне Мединской хулитуры.
А слова В.Н.Войновича (как и Бенедикта Сарнова) нужны всем людям, и неважно - к кому они, в данный момент, обращены...

21326

Снимаю шляпу перед автором.
Ничего лишнего, все ясно до предела.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 19:29 (#)
3543

Тухловатое fleyshman вздумало учить воспитанного kmr44 хорошему тону!

2839

Слышь, работник Публичного Ресурса и Казенной Стулы, хлеборезку бы прикрыл в своей неустанной борьбе с Кольцевым ФОШЫЗМОМ

ЗАЕБАЛИ, вы клопы вонючие, весь интернет забили, как шкуру бродячей собаки...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Юная Оттоптанная Залупа проснулась ;)). Поздновато... Для твоего мухосранского часового пояса

На сортир уже слазил? Скока ты, вздроченная хуйня, сегодня новых вороок насчитала?

;)))

2839

Понимаю, опездышек...

Пубертатная зависть и жгучий комплекс срашковой неполноценности...

Тоже хочешь быть таким талантливым и так же гениально владеть русским языком как Лев Семенович

И завидуешь моему опыту, кругозору, резкозти и умению вплетать аллегории в сарказмы ;)))))

Дрочить тебе еще и дрочить, до этого, малолетняя ты сопатая хуйня ;)))

Рукавицы купи с прорезиненными шишечками, а лучше две пары... Пока твоя "сардинка" объем не приобрела ;)))))))

16588

с большим уважением все это прочитал. Но к сожалению, в России не читают книг ни Солженицына, что может быть и правильно, ни Войновича, а вот это уже жаль, это очень хорошие книги.. , и из более менее имен на слуху пытаются выстроить фундамент для постамента Лилипутика Вовика, и грядущее 100 летие Солженицына, обязывает всяких Поляковых, кстати в прошлом писателя, сомневаться что в фундамент такого монумента можно класти такой сомнительный камень , как Солженицын.. Как то его чтоль подредактировать , тем же Поляковым, прежде чем детям давать читать, пусть например Иван Денисович сидит в Освенциме, и нормально, В круге первом Шарашка пусть будет в пригороде Берлина, и как бы русские Штирлицы не хотят делать секретную телефонию рейху, совсем другая книжка сразу получится, и детям читать такое можно с одновременным просмотром раскрашеных " семнадцати мгновений весны", а Матрена например пусть живет на высокодуховном Домбасе, как говорят нынче в России.

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 17:19 (#)

У нас в "Домбасе" такой высокодуховный "русский дух" - хоть святых выноси...

User roker, 03.10.2014 11:59 (#)
22038

Селям алейкум, Лео.

Ну как Вы там?

Как вообще ситуасьон?

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 18:13 (#)

Как вообще ситуасьон?
Стреляют из орудий и Градов периодически в течение всего дня. Такое каждый день. То в автобус попадут, то в жилой дом, то в офис. Весело.

User roker, 03.10.2014 18:17 (#)
22038

Я понял.

Мне надо посочувствовать, или незачем?

А почему Вы в свое время не уехали в Грецию? Она же принимала понтийцев...

Причем обжились они там совсем даже неплохо.

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 18:30 (#)

Кое-кто из жителей сёл (в Приазовье) моих бабушек и дедушек уехали в Грецию во времена Хрущева, писали, что всё хорошо. Но из приазовских греков выехали немногие.
Процент греков-эмигрантов из СССР в Грецию был высокий среди тех греков, которые были высланы в 1944 из Крыма в Среднюю Азию. В Крым их не пускали.

User roker, 03.10.2014 20:56 (#)
22038

Понятно.

(комментарий удалён)
User kiska, 02.10.2014 17:04 (#)
11196

Недавго, две недели назад он был в Украине и приглашался в студию на ТВ Перший канал на программу к Савику Шустеру. Свое отношение к оккупации Россией Крыма и развязанной Россией войны в Украине, а в частности на Донбасса, о Майдане, о Путине - Владимир Войнович высказал своё мнение.

User vladmodfacker, 02.10.2014 16:26 (#)
16334

"Защищать" Солженицына... особой нужды не вижу. Достаточно - и необходимо - его читать. А всякую дрянь, соответственно, не читать.
"Изнывать на воле под гнетом американских оккупантов" - изящно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 17:22 (#)

Убийственная логика! Так и есть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 03.10.2014 22:29 (#)

Прямо в дырочку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bohemian, 07.10.2014 09:24 (#)

)(yясе, товарищ Гитлера читал а Солженицина нет. А всё туда же, умные разговоры разговаривать. Фу.

User longzoom, 02.10.2014 19:21 (#)

Gospoda, kak mne predstavljaetsja, gosudarstvennost' - eto institucija gosudarstva, ego organ, esli ugodno. Strana - geograficheskoe obrazovanie, upravljaemoe gosudarstvom, gde gosudarstvennost' vystupaet ispolnitel'nym mehanizmom. Zdes' nevozmozhno otdelit' gosudarstvo ot gosudarstvennosti, libo sholasticheski protivopostavljat' odno drugomu. Strana I gosudarstvo - vot chto mozhno I dolzhno protivopostavljat' ili podderzhivat'.

(комментарий удалён)
User longzoom, 03.10.2014 03:23 (#)

Dlja etogo Putin izoliruet Rossiu. Iskusstvenno sosdavaja vneshnih I vnutrennih vragov on uderzhivaet vlast'. Geneticheskij mentalitet rossijan on chitaet legko.

User d44yuriy, 02.10.2014 17:24 (#)
10546

Были ли патриотами Германии активные немецкие антинацисты? Они прекрасно понимали, что поражение Германии во Второй Мировой приведет (как оно и произошло) к ликвидации немецкой государственности (ее и не было с 1945 по 1949).

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.10.2014 19:45 (#)
3543

"В тот год они надеялись справиться с коричневой чумой собственными силами." - И счас русские надеются справиться с гебонной путинской чумой собственными силами??

User adamkasimir, 02.10.2014 19:45 (#)
3543

"В тот год они надеялись справиться с коричневой чумой собственными силами." - И счас русские надеются справиться с гебонной путинской чумой собственными силами??

User longzoom, 02.10.2014 19:23 (#)

Soglasen. No ne privelo k likvidacii strani - razdelilo na vremja.

(комментарий удалён)
User longzoom, 03.10.2014 03:33 (#)

Eto est' Imenno sinonimy v opredellenyh obstojatel'stvah. S toj pory kak nekij korol' izrek "Gosudarstvo-eto JA!" osobo nichego ne izmenilos'. Putin-eto my, eto Rossija - samyj hodovoj lozung segodnja v Rossii. Imenno tam suschestvuuschaja vlast' I gosudarstvo slilis' v ekstaze. I gosudarstvennost' kak funkcija vistupaet instrumentom agressii I poraboschenija.

User marckshaider, 02.10.2014 16:48 (#)
21335

Александр Зайцев. За всех говорить не надо. У меня, например, все читали Войновича, и знакомых порядком. В 90-е он был мэйнстримом в среде интеллигенции мелкого пошиба, хотя, на мой взгляд он просто скучен.

16588

ну да Ильф и Петров тогда что, Войнович это класика юмора, тут особенно хорошо его вместе с Солженицыным и читать, что у Иссаича мрачная проповедь и депресняк, у Войновича ржачка, у Солжненицына черные вороны на улицах и нет от них спасения, у Войновича поехали блин арестовывать, машина нахрен сломалась, и застряла в русской грязи, и доблестные чекисты задолбались ее обратно толкать. Зато хоть еврея поймали, правда у него фамилия Сталин оказалась.. Россия блин.

User kiska, 02.10.2014 17:18 (#)
11196

++++++++:-))))))

User adamkasimir, 03.10.2014 00:13 (#)
3543

)))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.10.2014 00:06 (#)
3543

У него не пошиб, у него помол...

User adamkasimir, 03.10.2014 00:06 (#)
3543

У него не пошиб, у него помол...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.10.2014 00:30 (#)
3543

Маркшейдер - одна из самых грязных портянок, и Войнович, "в его виду", примерно как я - в виду у моей знакомой мандавошки...

User licba, 03.10.2014 22:33 (#)

adamkasimir, согласен, маркшейдер из навозной кучи портянок сильно вонючий клоп

User kiska, 02.10.2014 16:57 (#)
11196

Я, обожаю Владимира Войновича. Мне кажется, что вся Украина его обожает, не зависимо каких политических взглядов они придерживаются.

User sova46, 02.10.2014 17:08 (#)
28204

Войнович один из любимых мной писателей, но слишком смел, слишком честен для России.

User kiska, 02.10.2014 17:12 (#)
11196

++++++++++++++

User adamkasimir, 03.10.2014 00:11 (#)
3543

Хорошо сказано! Но под "Россией" Вы понимаете путинскую; а есть ещё Россия Чехова...

User orge, 03.10.2014 10:02 (#)
4479

Это настолько незначительный, тонкий слой... ничего, в итоге, не решающий. Можно вполне раз в год покричать: "Пушкин -- наше все!", а потом, хряпнув стекломоя и взяв кистень, идти на большую дорогу.

User guayadeque1, 03.10.2014 10:30 (#)
3265

Но под "Россией" Вы понимаете путинскую; а есть ещё Россия Чехова...А какая тебе больше по душе? Меня например от обоих воротит.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 03.10.2014 19:50 (#)
3265

"Смерть чиновника" он с тебя слепил, причём1:1

(комментарий удалён)
User orge, 02.10.2014 20:37 (#)
4479

Надька, ты должна быть беспощадной с врагами Рейха , а не с собой!

User adamkasimir, 03.10.2014 00:11 (#)
3543

)))))))

User guayadeque1, 03.10.2014 19:51 (#)
3265

Надёжда, паутинку то смахнула небось с причинного места?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 17:28 (#)

>>>если он начнет шантажировать мир ядерным Армагеддоном<<<

Путин давно шантажирует мир ядерным Армагеддоном.
В военной доктрине России сказано, что она нанесет первой ядерный удар, когда решит, что ей угрожают.
Вы полагаете, этот пункт внес не лично Путин, а кто-то другой?

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 17:29 (#)

>>>если он начнет шантажировать мир ядерным Армагеддоном<<<

Путин давно шантажирует мир ядерным Армагеддоном.
В военной доктрине России сказано, что она нанесет первой ядерный удар, когда решит, что ей угрожают.
Вы полагаете, этот пункт внес не лично Путин, а кто-то другой?

12042

Все паравильно. Только маленькая поправочка, пробачте - этот пункт по существу внес не путлер а 85% рутцскова народа-мутанта кто поддерживают сатанизм свого любимого царя-упыря. Разве не слышали - они вопят во все глотки что если путлер будет слишким миролюбивый они его уберут?

User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 19:33 (#)

Да, заигрался ВВХ!

3705

Все "шаргуновы" мне безразличны - совдеповец сам по себе не может быть ничем кроме РЯЖЕНОГО под ..... , а уж ежели он выбился в чиновники ( конкретный Шаргунов СерОжа - редактор ведь ....) , то эта ряженость -актёрство возводится в степень БЕЗРАЗМЕРНОСТИ !!!

..... Когда Войнович в "точке" ИСТИНЫ , у меня к нему "вопросов" !!!!

Мне очень понравилось и даже появились штришки предулыбки где -то там , во мне - когда я пробежал по последним словам зарисовки автора "ЧОНКИНА" , что все "поляковы" предпочли бы перетечь в лагерную пыль чем быть на свободе под "пятой " пиндосов !!! Да уж ....

олег воронков-вершинин, НЕхакамада-НЕэхопомааскве.

3705

....... ...КОГДА ВОЙНОВИЧ В "точке ИСТИНЫ" , У МЕНЯ "ВОПРОСОВ" к нему НЕТ !!!!!

олег воронков -вершинин, НЕхакамада-НЕэхопомаааскве.

User marckshaider, 02.10.2014 18:04 (#)
21335

Киска. Я о Солженицине сказал.

User marazm_sovetov, 02.10.2014 18:23 (#)

Отличная статья! Вежливо, но хлестко!

User lory_ll, 02.10.2014 18:36 (#)

Народ, ну кто бы стал обсуждать слова какого-то Полякова если бы он говорил не о Солженицыне? Солженицын давно часть истории. Вроде Геродота. Все будующие историки обязательно будут читать Архипелаг. Нy не Полякова же им читать?!

User andrey_62, 02.10.2014 18:45 (#)
3180

Я тоже люблю Родину. И поэтому считаю, что эвтаназия намного гуманнее существования в вегететивном состоянии.
Ну а патриот я или нет - со стороны виднее...

12042

Ну вот, даже Войнович не до конца свободен от страха перед руским сатаной, осуждает желание простых зеков сбросить на москву атомную бомбу. А что в этом плохого? Надо просто сесть за историю и увидеть что за все 400 лет свого существования руский сатанат развязал ВСЕ войны в Европе, кроме наполеоновских (хотя и в них принимал самое главное участие). И в мире за последние 100 лет 90% войн и терактов организованы руским сатаной. Так чем плохо уничтожить раковую опухоль человечества? Ответь, писатель, не бойся.

12042

Мир на земле зависит от такого закона - рутцский сатанинский народ мутант периодически жаждет моря крови и устраивает очередную большую войну. В каждой такой больше всех подыхают они сами - и успокаиваются на 30-40 лет. Вот зараз читаю о крымской войне 1853-56 годов. Европа уже 40 лет в мире после наполеоновских войн, везде расцвет, индустриальная революция. Но руской сатанинской мрази снова хочется крови и они захватывают Крым и посылают войска захватывать Балканы и проливы. В результате погибли около 100 тысяч безвинных англичан и французов, а самих бешеных рускох собак выздыхло больше миллиона, а проливы по сей день у Турции ......Так что причина сегодняшнего рутцского сатанизма в том что их давно массово не убивали. Надо этих бешеных крыс истребить 50-60 миллионов ядерными ударами - и снова можно будет пожить в мире.

User guayadeque1, 03.10.2014 10:38 (#)
3265

...этих бешеных крыс истребить 50-60 миллионов ядерными ударами - и снова можно будет пожить в мире. Вежливо, но хлёстко. Именно так и нада сделать, а заодно шоб гонору поубавилось.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 01:16 (#)
3265

Будешь баловаться, поставлю клизьму

User guayadeque1, 04.10.2014 01:22 (#)
3265

Я балдею с тебя, даже без баяна. Ты дурико думаешь, что никто тут не понимает что ты из себя представляешь? думаешь нацарапал ps и за умного сойдёшь? Во бля расея! Одни невежи

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 01:26 (#)
3265

Вас блядей за такие вещи, кнутом на конюшне

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 01:37 (#)
3265

P.S.? Забыл? Мишаня вы паразиты, хамы и невежи. Русский язык ваш косный, от него становится тоскливо и А.П. Чехов в гробу переворачивается на пару с Ф. Достоевским.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 01:45 (#)
3265

А шо, неужели почувствовал, шо не той стороной. С такой дупой чувствительной малчик. А ну пшёл на шконку петушонок!

User guayadeque1, 04.10.2014 01:47 (#)
3265

Ты там... этими, ps ами побольше нагнетай, а то ведь подумают обыкновенная вата

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 01:55 (#)
3265

Чёт скучновато всё у тебя, без задору и огонька. Задолбали наверно сёдни на фабрике? Впрочем ты всегда серый, глупый и ватный.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 02:25 (#)
3265

Свинья, скучно не мне, скучно тебе. Всю ночь лазишь по порно сайтам, мозги высохли

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 02:30 (#)
3265

Ладно не кизди, дрочило. Уже наверно к стулу прилип

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 02:41 (#)
3265

Слыш гегемон, вот скажи, зачем ты живёшь на свете, для чего и для кого? Женщины тебя презирают, друзей у тебя никогда не было и уже не будет. Никому ты, глупый, скучный, косноязычный не интересен. Денег у тебя никогда не было и уже не будет. Дальше своей Хацапетовки или ближайшего райцентра не выезжал. Никому ты не нужон, умри, зачем живёшь? Можешь дать вразумительный ответ?

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.10.2014 02:56 (#)
3265

Ну если ты там в инвалидной коляске или типа этого, почему ж не пойму. Извинюсь даже. Да прям щас не отходя от кассы и извинюсь: Звиняй Мишаня, если чё, шо не распознал болезнь твою.

User vоinоvich, 02.10.2014 22:05 (#)

А вы, ваши родные или знакомые никогда не болели раком?

Страшная болезнь, которую если и можно иногда вылечить, то лишь сложным комплексным лечением или хирургической операцией, за которой следуют долгие месяцы, а то и годы химиотерапии, облучения, после которых часто бывают рецидивы-метастазы. Полное исцеление бывает, но крайне редко и воспринимается как чудо.

Можно, конечно, легко и просто "уничтожить раковую опухоль" - например приладив к ней грамм 100-200 тротила и подорвав.
Испытайте этот рецепт при случае на себе - не бойтесь!
Ведь для вас это будет не примитивное самоубийство, а Великая Победа над раком.

У вас нет тротила, пороха, динамита?!
Ну тогда выпейте яду, удавитесь, убейте себя об стену - наконец!
Тем самым вы избавите благодарное Человечество как минимум от одной бешеной собаки, злобной крысы или представителя "рутцского сатанизма", который жаждет одного - массово убивать, истреблять людей ядерными ударами по 50-60 миллионов за раз.

12042

Вот он, рутцский сатанизм во всей красе. --Хохлов можно убивать? --Да запросто. И детей их, и стариков. --А пиндосов? --Да хоть всех. --А кого еще можно убивать? --Да всех можно, у нас доктрина такая. Мы готовы хоть сейчас. --А если вас рутцских самих будут убивать? --Что? Нас? Убивать? Да как у вас язык поворачивается? Звери кровавые! Убийцы! Ааааааа!! Караул!!!

12042

А насчет твоих мне проклятий, у нас говорят:
Господи! Раба Свого захисти,
Від наносного прокльону звільни
А ти, проклін, звідки прийшло, туди йди.
Амiнь

(комментарий удалён)
12042

Не погань мову, свиня сатанинська. І чому ти ще в матськве сраку відсиджуєш? Їдь до Донбасу, там на тебе покидька рефрежіратор чекає.

(комментарий удалён)
12042

На жаль не можу тобі свині показати дуже файний натюрморт - як вашу москальську смердючу падаль вантажать в рефрежіратори. Сам шукай в інете, у підарiв слуг немає

24839

Почаще бы такие затрещины сбесившимся борцам. Откуда рождается ненависть? Наверное, из большого несчастья.

(комментарий удалён)
12042

Нафта вже по 89$. Скоро вас самих москальських свиней всіх нагородять посмертно. Чи не розумієш по Українськи? А нащо узяв Український нiк, підар ти патентований?

(комментарий удалён)
12042

Та бачили ми як вас смердючих русо-фашиських підарiв десятьох насилує один чечен.
В мене кубанського козака
Від чеченiв болить срака.
Xaxaxa

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 03.10.2014 10:45 (#)
3265

Мишаня, а шо ти такой билий?- А шось срака болить.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 02.10.2014 19:13 (#)

изнывать на воле под гнетом американских оккупантов или гнить на нарах под охраной сталинских вертухаев, - они без колебаний выбрали бы второй вариант
==========

Это вопрос императивный - моральные животные уродцы из Сев Кореи даже оставшись без пайки риса третий день готовы были отдать почку Ким Чен Иру.
А жители Ю Кореи очень даже рады "гнету американских оккупантов", потому как у них есть и джипы и компьютеры и возможность слетать в Лондон на выходные без всяких виз.

User rusdurdom, 02.10.2014 19:08 (#)

Сомневаться в патриотизме Полякова и его единомышленников у меня тоже нет причины,
--------------

Этот пидарас - просто проститутка. если бы он сказал что то другое - не быть ему редактором. Он вовсе не дурак. И не патриот . Он просто - совковая комсомольская мразь, которой все равно за что голосовать , лишь бы без "последствий". он же - главред.
А Солженицин действительно был честным. Но, увы, дураком. Что, впрочем, много лучше "умных" Поляковых и Шахназаровых.

User truakater, 02.10.2014 20:30 (#)
21996

Войновичу респект. Полякова и Шаргунова - ф топку!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.10.2014 00:43 (#)

Да,да,да,Наденька Татьяновна ! Такая дрянь лезет в комментаторы !

User zvirblis_317, 03.10.2014 03:26 (#)
21611

Танюха, проснись, вам уже не платят! По инерции шпандоришь? Вся братва сбежала уже! У тебя куриная слепота! :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.10.2014 00:23 (#)
3543

Про хазар забыл, идиот!!

User marckshaider, 02.10.2014 21:09 (#)
21335

IZSAC. "Я не интеллигент, у меня профессия есть" ;-)

User izsacmudak, 02.10.2014 22:43 (#)

IZSAC - MUDAK

User samdyrak, 03.10.2014 00:35 (#)

100% уверен, что Исаевич полностью поддержал бы Путина в истории с Украиной.Может быть и с Поляковым сладил.

User rusdurdom, 03.10.2014 00:44 (#)

Это он говорил - Северный

User samdyrak, 03.10.2014 00:56 (#)

Можно ли понимать, что сам Войнович выбирает последнее свое предложение?
"...окажись они перед жестокой альтернативой - изнывать на воле под гнетом американских оккупантов или гнить на нарах под охраной сталинских вертухаев, - они без колебаний выбрали бы второй вариант."?

User rusdurdom, 03.10.2014 00:53 (#)

Это он говорил - северный Казахстан Украина Беларуссия и Россия - одно государство.
Феодальный такой дядя - "это наш двор". Кальсоны, портянки, голифэ, "лошади скачут" и "хлеб горит"/
Русская деревня с зачатками Совести. Не понимал человек , что в современном мире могущество определяется умением делать микросхемы и выращивать органы из стволовых клеток, а не огромными непригодными для жизни территориями , в которых много снега леса и медведей. Территории конечно важны , но в России их ( территорий с ресурсами )- жопой ешь. Их много. Зачем еще Восточная Украина и Северный Казахстан ??? Все захапать и обосраться.. Это недоступно для понимания. Пора России микросхемами заняться.

User samdyrak, 03.10.2014 01:03 (#)

Несколько месяцев назад Войнович был в Киеве и выступал на одном украинском канале там еще все майдановцы ему в любви и уважении клялись, а он возьми и ляпни о исторически едином славянском народе. Все сделали вид, что ничего не заметили. Но такой факт был, а в Украине подобные высказывания в сложившейся ситуации с оккупацией части территории вызывают у местного населения отнюдь не положительные эмоции. Войнович так и застрял во временах Чонкина.

User rusdurdom, 03.10.2014 01:16 (#)

Люди просто не понимают коренных изменений в психике-ментальности людей. Особенно молодых. Если раньше эгоизм проецировался на "мой двор", "мой район " , "моя страна " и все это было помножено на языческое " кто сильнее тот и прав ",,, то сегодня в той же Украине эгоизм проецируется на "это мое право ", "это мой бизнес" и все это умножено на "не делай другим того чего не хочешь себе "- иудео-христианская мораль. Новая природа.
А в России и на востоке Украины - старая, феодальная, совковая, языческая, уебищная/
Конфликт цивилизаций.
И экономика в России не развивается по этой причине. Никто не хочет инвестировать в страну, где правящие скоты все отберут и еще посадят ( Френкель).да .и маму убьют ( Чичваркин )

User samdyrak, 03.10.2014 01:43 (#)

Пока по всей Украине цивилизация осталась прежней, как Вы верно заметили: " старая, феодальная, совковая, языческая, уебищная". И если новопришедшая власть в ближайшее время не изменит свое отношение к людям, то боюсь вынесут её значительно быстрее, чем януковича

User pyschnenko, 03.10.2014 16:03 (#)
12051

У Парашенки осталось совсем немного исторического времени. Как и у всей, правящей, гебни. Но - финиш, для Парашенко, уже, похоже, близко. Его время, в большей мере, вышло во время правления его (без)духовной матрицы - Ющенко.
Территория гебнявого маразма, уменьшается во времени, как Шагреневая кожа.
Нмкак не могут понять, гебнявые болезные, что они и так, уже, слишком задержались на авансцене истории!
С какими-то долями мастерства, каждый из вошедший на престол власти, сыграл свою подоночную роль Вора при законе. Во дворе, в своем сельсовете, в своем райсовете, в своем суде, в своей карманной прокуратурке, в прихватизированной, вотчине-государстве.
Они щедро выплатили себе гонорар за сыграные роли. Стали олигархами! А, теперь, для этих гебнявых сволочей, наступает новая расплата.
Период господства динозавров сов. эпохи, стал омерзителен для народа.
Никакой Порошенко не отодвинет не раздвинет границы эпох. Камень, Революции очищения, - люстрации, - приближается к земле обетованной!
Украина должна быть вычищена, начиная из сел, от истока украинского духа. Колхозный раб у сохи - должен уйти в историю.
Аминь!

, 03.10.2014 01:02 (#)
22109

Браво Мастер!

User microfone, 07.12.2017 07:27 (#)

Пока, серго! Мне уже давно пора не пора я иду со двора. :)

, 07.12.2017 17:26 (#)
22109

Вы нас покидаете?
Очень жаль ...
Впрочем, возможно, Вы ещё вернётесь.
В любом случае, было приятно общаться!

, 08.12.2017 00:12 (#)
22109

Мне пора на покой -
Я устал быть послом рок-н-ролла
В неритмичной стране.
Я уже не боюсь тех, кто уверен во мне.
Мы танцуем на столах в субботнюю ночь,
Мы старики, и мы не можем помочь,
Но мы никому не хотим мешать,
Дайте счет в сберкассе - мы умчимся прочь;

Я куплю себе Arp и drum-machine,
И буду писаться совсем один,
С двумя-тремя друзьями, мирно, до самых седин...

Если бы вы знали, как мне надоел скандал;
Я готов уйти; эй, кто здесь
Претендует на мой пьедестал?

Где та молодая шпана,
Что сотрет нас с лица земли?
Ее нет, нет, нет...

Мое место под солнцем жарко как печь.
Мне хочется спать, но некуда лечь.
У меня не осталось уже ничего,
чего я мог или хотел бы сберечь;

И мы на полном лету в этом странном пути,
И нет дверей, куда мы могли бы войти.
Забавно думать, что есть еще люди,
У которых все впереди.

, 08.12.2017 00:14 (#)
22109

"Жить быстро, умереть молодым" -
Это старый клич; но я хочу быть живым.
Но кто-то тянет меня за язык,
И там, где был дом, остается дым;

Но другого пути, вероятно, нет.
Вперед - это там, где красный свет...

Где та молодая шпана,
Что сотрет нас с лица земли?
Где та молодая шпана,
Что сотрет нас с лица земли?
Ее нет, нет, нет...

User microfone, 12.12.2017 00:44 (#)

А вот оно - делай-делай
Да вот оно
И я так: Не-кисло!

Даррагушка, зима была изрядно длинной
Даррагушка, как будто длилась много лет
А вот оно - делай-делай
Да вот оно
И я так: Не-хило!

Даррагушка, улыбки вновь прилипли к лицам
Даррагушка, так было много лет назад
А вот оно - делай-делай
Да вот оно
И я так: Не-плохо!

Солнышко взошло
Жёлтое взошло
Тёплое взошло
Значит, там восток.

Даррагушка, лёд, хоть и медленно, но гайтю.
Даррагушка, и можно валенки снимать.
А вот оно - делай-делай
Да вот оно
И я так: От-лично!
А вот оно - делай-делай
Да вот оно
И я так: Пре-красно!
Фи-гасе!

, 12.12.2017 01:22 (#)
22109

Пожалуй лучший перевод битлов. :)

User microfone, 12.12.2017 06:22 (#)

На меня это накатило на шоппинге. Ни разу не собирался. Я даже и не скажу тебе сколько длился мой шоппинг! :)

, 12.12.2017 08:06 (#)
22109

)))

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 03.10.2014 16:20 (#)
11320

хорошо, что Войнович жив и на свободе. ну а поляковы бы точно выбрали сталинские нары...а може и не.....

7370

Мда... А ведь когда-то с удовольствием читал "Апофигей", "Сто дней до приказа" и "ЧП районного масштаба".

User sashapetrov, 04.10.2014 13:29 (#)

"В "Архипелаге ГУЛАГ" он приводил рассуждения зэков не только о том, что им была бы желательна американская оккупация, но и о том, что они бы одобрили американцев, если бы те сбросили на Москву атомную бомбу."

В то время довольно банальная мысль. У Евгения Федорова, автора цикла "Бунт", сидевшего с 1949-го, целая повесть "Одиссея" только об этом:

"...думать думы о высоком и прекрасном, о трансцендентальном Боге, о вечности и гробе, порою предаваться буйно-радостным фантазиям, видеть как наяву, что поднимается этакий бурый сказочно гиперболизированный гриб, напоминающий таинственное изображение на гравюре Дюрера, поднимается над проклятым городом, который далеко на юге, где-то там, за шестьсот километров, а небо энергично сворачивается в свиток да в обыкновенный рулон!

“Проклятый режим! Проклятый Вавилон! От тебя лишь пепел останется! Выровняем, гравием, песочком засыплем — и обелиск, и надпись: „Здесь был город Москва, он возлюбил зло””."

twitter.com mcherny187 [twitter.com], 05.10.2014 01:16 (#)
22119

Уважаемый Владимир Николаевич! Я просто хочу поблагодарить Вас за Ваши замечательные книги.
"Москва-2042",которую я прочел в 1991г., окончательно сформировала мое политическое мировоззрение.
СПАСИБО!

User pаshumkin, 05.10.2014 12:11 (#)

присоеденяюсь ко всем благодарностям этому замечательно-умному доброму и веселому человеку!

twitter.com celektor [twitter.com], 05.10.2014 17:43 (#)
19150

Умер интернационалист, возродился ...
Кто про что, а я про зомбоалкоголь, которым всё в более извращенной форме поят телезрителей РСФР. Это зомбоалкоголь-3, предназначенный для российской элиты самого высокого разлива.
Всему руссийскому населению прожужжал уши Ваш президент, с так называемыми скрепами,.
С помощью зомбоалкоголей 1,2 страна напитана и готова без одежды и без еды показать всё величие российского пространства для соседей (пока Украины) и всего мира, каким культурным, справедливым, самым чтающим, бесстрашным, населением она утрет нос Америке и Зап. Европе, население которых замерзает и, возможно, голодает из-за безденежья и всеобщего диффицита.
Только забрезжап путь к скрепам, все умы сподвижников вашего президента погрузились в исторические глубины саммобытности РСФСР от сокрального С. Радонежского (1314-1392г.г., Рссия только ещё рождалась в муках) до перелопачивания царизма и совецизма.
В интернете были замечены научные собрания в храмах Пскова, например, "Изборский клуб", который объединяет самых русских в РСФР от председателя клуба Проханова до великого экономиста Глазьева (см. инт.); симпозиумы КГБ-ФСБешных монахов и других примкнувших поверенных по скрепам. Их трудами создан зомбоалкоголь-3 для российской буржуазии (по определению Грызлова). Он, как марочный напиток, получил мироохватывающее название – "РУССКИЙ МИР".
- Кто же является главным оформителем идеи зомбоалкоголя-3? Далеко ходить не нужно, достаточно посмотреть политические программы Соловьева-Киселёва. И тот, кто громче всех печётся о несчастных, распинаемых, угнетаемых русских "фашистами, бендеровцами" на Украине и вывод готов. Наблюдая за событиями на телепаркете названных господ, создается уверенность, что идею выдвинул великий писатель кровавых романов современности, орденаносец, с философией солдата империи А.А.Проханов и примкнувший Жириновский и др. думцы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей