Начальство бесстыдно шантажирует глубоко порядочных людей, вовлекая их в свои бесконечно подлые игры. Мол, если откажешься в них играть, Нюта, то не дам денег и ты сама будешь чувствовать себя виноватой, глядя, как помирают в муках твои старики и дети. Об этом бесстыдстве жителям Арбата, Пресни, Хамовников, где расположен 43-й столичный избирательный округ, непременно следует вспомнить в сентябре. Когда они будут раздумывать, кому бы отдать голоса, совершая окончательный выбор.
И хотя трудно с ходу поверить, будто Бабич настолько ощутил себя хозяином в чужой стране, что начал готовить переворот, вербуя местных силовиков, но и совсем уж отмести это предположение мы не можем. Да, Лукашенко славится своей жуткой подозрительностью, но здесь тот случай, когда его можно понять. В конце концов власть в этой стране держится на нем одном, он сам так устроил, оттого, наверное, велик соблазн, обуревающий старших братьев, одним путчем покончить с белорусской государственностью.
Для того чтобы проснуться и переизбраться в новой стране, ему достаточно Южную Осетию присоединить, если Крым уже проехали. Холодная война протекает по иным законам, связанным с необходимостью медленно, но постоянно ее подогревать, оттого он и повышает ставки. Позавчера Крым, вчера Алеппо, сегодня ксивы для украинцев, завтра целый мир закидаем нашими паспортами.
В идеале, о чем, вероятно, мечтает Ким Чен Ын, было бы неплохо присоединить к его Северной Корее нашу Дальневосточную Россию с Москвой в придачу. Ну вот как сам Путин мечтает по-братски аннексировать Беларусь. Тогда им обоим, в Пхеньяне и в Кремле, было бы легче обороняться от мировой закулисы, сложив ядерные боезапасы. Впрочем, мудрый не по годам Ким догадывается, что его подозрительный и чужие шутки плохо воспринимающий российский друг такому аншлюсу не обрадуется.
Иные страшатся, что после Путина придет кто-нибудь такой, в сравнении с которым ушедший Владимир Владимирович и его времена покажутся раем. Вообразить это нелегко, хотя известно, что происходящее в России после политических заморозков и боестолкновений мирового масштаба порой превосходит самое смелое воображение. Как оптимистического, так и пессимистического свойства. В наши дни, в эпоху санкций и контрсанкций, чудовищной лжи и несправедливости почва для социальных потрясений успешно взрыхляется.
Это история об удивительном устройстве государства российского, в котором не защищены от произвола даже самые нужные ему люди. О тотальном равнодушии к подневольным гражданам, носят они погоны или не носят, и этот ответ на вопрос, волнующий верных охранителей режима, представляется, пожалуй, более точным. Нет, они не стали жертвами возмездия. Они стали жертвами государствообразующего безразличия, а также неких мелких жуликов, с которыми подписывали договора.
Барсуков - человек исторический. Причем настолько приобщенный к новейшей истории РФ, ее становлению в нынешнем виде и к биографиям высших чинов, и до того посвященный в тайны, что отдельным независимым наблюдателям не вполне понятно даже, как он дожил до наших дней. В общем, ясно, что многие его знакомые, среди них и лучшие люди России, весьма заинтересованы в том, чтобы он никогда не вышел на свободу.
Объединителем земель кавказских видит себя Рамзан Ахматович, национальный лидер Чечни. И если в прежние, досанкционные времена его аппетиты можно было умерять деньгами, которые известно кто посылал, то теперь, видимо, не обойтись без геополитического прикармливания. Вождю ингушскому пришлось подчиниться.
Вообразите себе, что борьба Клишаса с россиянами станет рутинным явлением. Представьте, как на стенах учреждений и просто в рунете постоянно будут обнаруживаться оскорбляющие чувства социальной группы "руководство РФ" надписи, и день за днем безответственные хохмачи примутся рассказывать гражданам смешные истории про то, как очередного Путина обложили матом на пилястрах. Как пожарные смывали буквы с колонн. Как генпрокуроры бегали за роскомнадзоровскими, а те обзванивали бесчисленных редакторов, телеграмщиков и фейсбучников.
Теперь, если сложится объединение "Слуги народа" с "Батькивщиной", верховным арбитром может стать олигарх Коломойский. Зеленский с его кавээнщиками явился очень вовремя со своими комическими номерами для постсоветских граждан посреди грозных ораторий про великую родину, годину бедствий и боевые подвиги отцов. Он развлекает отчаявшихся, и если во втором туре победит, то свою роль отыграет довольно скоро. Ибо война продолжается и с врагом ни о чем договориться нельзя.