О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/opinion/milshtein/d.196013.html

статья Пиаристический акт

Илья Мильштейн, 29.02.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Наверняка среди советников Путина были люди, которые говорили, что это грубоватая работа: теракт накануне выборов. Вне зависимости от того, как это делалось в Одессе, всерьез или ради хохмы. Но эти советы были, по-видимому, отвергнуты. Причина в самой России и ее народе, каким он представляется Владимиру Владимировичу.


Комментарии
User rivares, 29.02.2012 11:17 (#)
3323

rivares

...Он кричал:"Волк! Волк!" Но на этот раз ему никто не поверил...

User leokadij, 29.02.2012 14:54 (#)

БАЛАНДА ИЗ ШАЛАНДЫ

Шаланды полные пластита в Одессу Костя приводил,
всё было тихо, шито-крыто, никто базар не заводил.
Все рыбаки глушили рыбу, конечно, Костя в том числе —
биндюжник скажет вам спасибо, когда кефали на столе.
Я вам не скажу за всю Одессу -
вся Одесса очень велика,
но и Молдаванка, и Пересыпь
уважали Костю-моряка.
.
Как вдруг Остапенко Марина, что из пресс-службы СБУ
таких чудес наговорила, раскрывши новости б/у –
о том, что Костина шаланда везла из Турции пластит,
и что за эту контрабанду его таможня не простит.
Я вам не скажу за всю Одессу -
вся Одесса очень велика,
но ни Молдаванка, ни Пересыпь
Не отдаст вам Костю-моряка.
.
В ответ, раскрыв пластита пачку, сказал небрежно Костя ей:
Ты интересная чудачка, но мне политику не шей!
Как это делалось в Одессе – для хохмы или же всерьез,
ты расскажи московской прессе – смеяться будет весь Привоз.
Я вам не скажу за всю Одессу,
Здесь глушили рыбу каждый день
Но ни Молдаванка ни Пересыпь
Не поверят в вашу дребедень.
.
Но если вам по лени русской и взрывпакет – тяжёлый труд,
так вам на Малой Арнаутской любую бомбу соберут!
А детонаторы с пластитом от трижды мертвого Доку
Вы сами подложить могли там, чтоб сделать Путину Ку-Ку.
Я вам не скажу за всю Одессу,
вся Одесса очень велика.
День и ночь смеялась вся Пересыпь,
защищая Костю-Рыбака.

User semi24, 29.02.2012 16:03 (#)
11491

:)) ++

User cherubina3, 29.02.2012 16:09 (#)
3019

:)) ++

аналогично

User kazibunda, 29.02.2012 21:51 (#)

Но если вам по лени русской и взрывпакет – тяжёлый труд,

Отменно!!!!

User ataman, 02.03.2012 01:11 (#)

+1000000

User xasi________s, 29.02.2012 19:12 (#)

Ну вот опять "местечковые" на "столичных" -:)))

Ну не понять "местечковым" - "тень ,знай своё место" - :)))

Что бесталанный и недолеченны

User rybvv9, 29.02.2012 11:19 (#)

Да и хер с ними, с этими муделями!

Тоже, нашли тему...

User ogurtzoff, 29.02.2012 11:51 (#)
20458

все кто утверждают, что это покушение - блеф, не могут привести ни одного серьезного доказательства в пользу своей позиции. все аргументы на уровне "кровавой гебне веры нет!"

User clockman, 29.02.2012 12:05 (#)
3033

Потерпите немного, вот сейчас Путина отодвинут и будут вам доказательства. Самые разные. Ведь не дебил же Владимир Владимирович, чтобы топить своё "покушение" прямо перед выборами.

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 29.02.2012 13:26 (#)

Тов. Огурцов, Вы, по-моему, единственный адекват на этом форуме

Да уж. Что правда, то правда. Всем адекватам адекват.

User semi24, 29.02.2012 16:27 (#)
11491

На такой "элегантный" ход он еще не способен. Да и к тому же garant (погоняло Димон) вроде как служил ковриком верно, слова не нарушил, сам с ноготок, не издевался над росточком малым как злыдень-Саакашвили. За что его мочить? Нет, это не по понятиям. Пацаны: «Солдат», «Генералиссимус», «Тужурка», «Косой» и «Гангрена» не поймут, да и другие братки тоже. А хай какой поднимут на загнившем? Авуары заморозят, дочек "щупать" начнут, они же, западники - "лохи", не так поймут, что убил только потому, чтобы простых людей пощадить, спящих в своих убогих домах... Нет, живи Димон спокойно до сроку...

User gedeke, 29.02.2012 13:27 (#)
3280

История с покушением - чистая правда!

А организовал покушение Березовский. И - да, самое главное! - срочно положи на этот номер 500 руб., я тебе потом всё объясню! ))))))

User rewq02, 29.02.2012 14:30 (#)

"кровавой гебне веры нет!"

И ВОВАще, =Дело было в Одесе, на берегу N - моря!=
Короче =Кичмари, мля, кичмари=, что вроде с МОВЫ - кошмары?

User chokolivskyi, 29.02.2012 20:10 (#)

Это не "с мовы", это с фени...

Кичмари, мля, кичмари

User rewq04, 01.03.2012 13:16 (#)

Это не "с мовы"

Пардона Вам!

User hghdda, 29.02.2012 16:14 (#)

"все кто утверждают, что это покушение - блеф, не могут привести ни одного серьезного доказательства в пользу своей позиции."
Мы должны приводить доказательства? Огурцов, ты уж дружи с логикой, пожалуйста! Это вы должны привести неопровержимые доказательства своей правоты!
Приведенные в новостях "факты" вызывают у не подготовленных людей - сомнения, у профессионалов - улыбку.
Слишком много странностей в том теракте, поэтому и возмутились люди.

User bolotnikoff, 01.03.2012 01:51 (#)

Доказательст в нет и у тех, кто верит в это придуманное покушение.
Никаких доказательств нет и того, что взрывы домов цинично устроили спецслужбы или чечены.
Всё на домыслах.

User clockman, 29.02.2012 11:57 (#)
3033

У Путина сложное положение

Каждое утро он видит ухмыляющееся лицо главного террориста страны. Когда бреется. И ведь не замочить гада, даже и в родном сортире. До чего страна дошла.

User snowman, 29.02.2012 12:05 (#)

+++

User semi24, 29.02.2012 16:31 (#)
11491

Прослезился :)

Эко Вы, дружище, жестоко. Он же порежется, если закрыв глаза морду лица будет брить!

User ya_strannik, 01.03.2012 03:16 (#)

Он, наверное, сам не бреется, а есть специальный брадобрей... Так положено. Владыкам.

ya_strannik :" есть специальный брадобрей..."

Не знаю, не знаю г-н ya_strannik, с одной стороны очень стабильные, а с другой ну совсем нестабильные! Нужно ли такое лишнее звено нестабильности: сегодня - побрил , завтра-побрил без порезов, а послезавтра-ЧИК по гландам и никая тут скорая не поможет!

User beauarcher, 29.02.2012 12:00 (#)

ставка на дураков сделана уже очень давно

точнее не скажешь. наиболее очевидно это на примере многочисленных групп граждан, не отягощенных интеллектом, которым выплатили (не выплатили) по пятихатке на рыло - вот где настоящее буйство разума! )

User snowman, 29.02.2012 12:08 (#)

слишком убого и для дураков

Неужто его режиссер не мог создать чего-то дух захватывающего и брутального? Эстетика более убедительна, чем правда. Чему, ну чему его учили в его консерватории?

User makaronov39, 01.03.2012 08:28 (#)

Неужто его режиссер

Типа парочку небоскребов самолетами спилить? Уже было, к сожалению. Второй раз лохи не поведутся.
В принципе, покушение на Буша в Грузии с резиновой гранатой еще можно развить.
Типа, встречается Путин с народом, а тут, откуда ни возьмись, летит граната. А он весть такое накрывает её грудью. А они возьми - и не взорвись. Достойный финал.

User asyrj, 29.02.2012 12:15 (#)

Лозунги к перевыборам истинного кандидата.
лозунг бюджетников
Путин наш презервант
лозунг серьёзных пацанов
(а также бандерлогов)
по фене с ботаксом –
даёшь две шестилетки
лозунг Вашингтонского обкома
дурной премьер заразителен
лозунг с` ралвагонзаводов
Родина в опасности!!!
дай трильён – дай трильён
лозунг благодарных
я за тандем
и прочих продажных
я за дем – там
лозунг кооператива “Озеро”
Путин жил
Путин жив
Путин вечный ЖиВ
лозунг благодарственных артистов
мы за милостивого глумливца
лозунг нашей зиц надежды
есть такая профессия
место греть нацмессии
(ДАМ не Тандем
Тандем – не ДАМ)
девиз нацлидера
за патриотизм с человеческим лицом
лозунг креативных предателей
эмигрируй, а то проиграешь

С грамматикой -hреновато, но есть отменнейшие лозу

Особенно колоритны и образны следущие:
1."Путин жил
Путин жив
Путин вечный ЖиВ" (если бы я был хоть как-то знаком с мировой литературой , то у меня относительно "вечный ЖиВ" возникли бы аллюзии с классическим -"вечный ЖИД", а поскольку незнаком, -то и не возникает!)
2."патриотизм с человеческим лицом" - нас просто ждет "Пражская весна!"
3."дурной премьер заразителен" - я б добавил "Россиянин ,-предохраняйся от дурного прИмьерства!"

User mercator47, 29.02.2012 12:30 (#)

Какое-то убогое зрелище с этим терактом.

User dimgrid, 29.02.2012 12:58 (#)

Путин- граммотный политик.

Да, ему не суждено завоевать сердца среди интеллегенции. Но у нас страна такая, понимаете? Молодой, работающей нтеллегенции в ней меньшинство. И какой избиратель как-раз капризен, кто терзается червем сомнения и может в последнюю минуту проголосовать "за другого" - так это интеллигент. Все партии, ориентированные на эту прослойку потерпели фиаско, и вовсе не только потому, что власть палки в колеса вставляет. А потому, что думающим людям, индивидуальностям, имеющим свою точку зрения, гораздо труднее договориться и найти общий знаменатель. Только сейчас объединяются, сделав образ врага, и "дружат против". Придут к власти - будет опять раздрай и склока. У Путина свой избиратель - военнные (только посмотрите, как им подняли зарплату), пенсионеры, которые хотят спокойно дожить свой век, полиция, ненавидящая этих писателей-умников. Хотя, хочется иногда нагнуть Чулпан Хаматову, чтобы она всей стране сказала, что за Путина голосует. Смейтесь, смейтесь над тупым электоратом Путина. Только таких людей подавляющее большинство, о них должен кто-то думать. Нашей интеллегенции как и в 19-м веке, как и в 20-м все народ не по душе, дрянной, прямо скажем, народишко. Только на таких санях далеко не уедешь, все так и будешь вонять, да жаловаться. Да, мне не нравится то, что происходит со страной и Путин мне не нравится. Но мне претит насаждаемый антагонизм, противопоставление тех, кого Бог все-таки наделил высоким интеллектом и рабочего Уралвагонзавода (ха, мол, дармоед, на гос. подачки живет и ТУПОЙ!). Ну вобьете вы клин между медалистами и остальными учениками. А дальше что? Упиваться своим превосходством и с наслаждением клеймить остальных?

User kafa_2500, 29.02.2012 13:06 (#)

Интересная логика.

- "о них должен кто-то думать."
И что? Вы думаете Он о них думает?
- Но мне претит насаждаемый антагонизм.
И кто это антагонизм насаждает? Не Он ли сам?
- "Смейтесь, смейтесь над тупым электоратом Путина."
Каков вождь, таков и электорат. Только про подавляющее большинство вот не надо.
- "то, что происходит со страной и Путин мне не нравится"
А вот это - правильно.

User dimgrid, 29.02.2012 14:10 (#)

- И что? Вы думаете Он о них думает?

Разумеется, думает, если он прибирает к рукам этот электорат.

-И кто это антагонизм насаждает? Не Он ли сам?

Почитайте статью Мильштейна, а также статьи Шендеровича, Латыниной и т.д. Почитайте комментарии на форумах. Если сформулировать коротко, то утверждение такое: на Болотную выходят состоявшиеся умные люди, а те, кто голосует за Путина - безынициативное тупое быдло, "анчоусы". Так кто насаждает антагонизм? Путин, кстати, тоже это делает, тут вы правы. Но я в любви к Путину, кажется, не признавался.

-Каков вождь, таков и электорат. Только про подавляющее большинство вот не надо.

Тут уже я не понимаю вашей логики. Каков вождь, таков и электорат? Ну так смотрите опросы Левада-центра, а также рейтинги передачи Аншлаг в регионах. За Путина 62%. А Вы, что, собственно, имели ввиду?

User kafa_2500, 29.02.2012 13:09 (#)

"Путин- граммотный политик. " Ну это вообще не в какие ворота, уважаемый. Известно, какие "учителя" его "грамоте" обучали :(

User dimgrid, 29.02.2012 14:13 (#)

У Путина были разные учителя. Школа КГБ, Собчак, Ельцин. Вы кого конкретно имели ввиду?

User kafa_2500, 29.02.2012 15:03 (#)

Школу КГБ оставляем, Ельцина вычёркиваем (там уже не до учёбы было), c Собчаком дело тёмное.

User wasja39, 29.02.2012 15:40 (#)
19108

разные учителя

А давай для начала вспомним его папу-ВОХРовца и дядю-НКВДшника. Вот такие учителя.

Никакие это не УЧИТЕЛЯ, ув.wasja39, это НАНОТЕХНОЛОГИ-ГЕННЫЕ ИНЖЕНЕРЫ: ВСЕ ЧТО НАДО ПРЯМО В СПИННОЙ МОЗГ И ВСТРОИЛ

========
wasja39 :"разные учителя...А давай для начала вспомним его папу-ВОХРовца и дядю-НКВДшника. Вот такие учителя".

User wasja39, 29.02.2012 15:20 (#)
19108

to dimgrid

Че звездишь-то, парень? Какая армия за Путлера? Когда военные уже больше 10 лет от Путлера обещанного ждут, особенно жилья. Твоя тактика понятна - сделать вид, что не Путлер, а порядочные люди делят народ. Но ведь м-ки с оралг-донзавода, которые за Вована высказались - не рабочие, а всякие там ЕдРосы и начцехов. И Калягин с Говноврухиным - не рабочие, а т.н. интеллигенция, сердца которой Вове, по твоим словам, так и не удалось завоевать. Водораздел не по классовому или интеллектуальному признаку идет, а по признаку подлец/честный человек. А ты, похоже, свой выбор уже сделал.;))))

User dimgrid, 29.02.2012 16:02 (#)

Ну, я не против и на ты перейти, я "парень" без комплексов. Ну какой раздел по линии честный-подлец, ну что ты такое говоришь? 62% страны (см. опорсы Левады) подлецы? Ну ты же выглядешь, как нелепый закомплексованный подросток. Взял мелок, очертил вокруг себя круг и нервно сказал: "Кто не в моем кругу, тот подлец!" Ну и сиди дальше там. Не бойся и не комплексуй, все с тобой согласились.

User wasja39, 29.02.2012 16:17 (#)
19108

62% страны

A вот 25 января, по опросам Левады, рейтинг Вована 37% был. Можешь ты такой стремительный рост объяснить? Знаешь, на финансовом рынке, если какая-то бумага за короткое время (за полгода) удвоила свою стоимость - это признак того, что это мыльный пузырь, который скоро лопнет. Вот надули твой пузырь за один (sic!)месяц с 37 до 66 процентов. Ну-ка, моском шевельни, что бы это означать могло?

А по выборам в госдуму реальный рейтинг ЕдРа был 22-23%. Конечно, мужское обаяние Ботокса ему еще процентов 5-10 в определенных кругах принести может, плюс 5% как чуть было не раненому террористами на колчаковских фронтах. Но остальное - дутое. Ты и сам это знаешь, приятель, иначе чего клиент твой суетился бы? С таким-то рейтингом? Выше был тока у Каддафи.;)))))

User prohodimec, 04.03.2012 21:50 (#)

+5!

User anarhist111, 29.02.2012 13:33 (#)

обыватель боится неизвесности - хотя что тут может быть неизвестного... россия когда-то росла и прирастала землями а теперь разваливается. так было со всеми империями. развал империи начлася в 1917 продолжлся в 1991 и продолжается сейчас... время собирать камни и время их разбрасывать.... мы уже привыкли жить в россии от моря до моря - привыкли к ее географическим очертаниям, привыкли что она кончается на камчатке и чукотке. а так было не всегда. в 16 века россия кончалась в западой сибири (иртыш), в 15 веке - на рязанщине, в 10 веке район современной москвы был глухоманью, где жили вятичи - самое отсталое по слову летописца восточнославянское племя.
это будет очень мощный психологический шок, когда россия из прямоуголника превратиться в квадратик... но , может, и к лучшему... может, задумаемся о том, что гордится огромностью территории и запасами полезных ископаемых глупо, что гордится лучше результатами своего труда - труда, приносящего пользу не только себе, но и другим (на мировом рынке, например)
ограниченность ресурсов стимулирует. побуждает экономить, думать, рационализировать хозяйство. смиряет гордыню и т.д.
да, кстати, Восточную Сибирь и Дальний Восток мы взяли, практически, без единого выстрела. Халява - вот главный враг русского народа.

User erkhart, 29.02.2012 14:18 (#)

Халява - вот главный враг русского народа.

Очень точное определение, но если его раскрыть, то нужно вспомнить, что рыба гниет с головы. Особо циничное, тонко продуманное, глумливое и по наростающей развращение народа всея руси. А в основе Страх нового! Страх перемен!

User leokadij, 29.02.2012 14:31 (#)

Халява - главная надежда русского народа!

User kafa_2500, 29.02.2012 15:30 (#)

Вспомнила бабка как девкой была.

А на рождество Христово вообще качевники бродили.

User semi24, 29.02.2012 16:39 (#)
11491

Для того, чтобы гордиться результатами труда, необходимо для начала попробовать работать :))

Люди зачастую гордятся тем, что от них не зависит: национальностью (тупее трудно что-то выдумать), ростом, размерами страны, в которой рождены опять же не по своей просьбе, а токмо желанием (в лучшем случае) папы с мамой, наличием ресурсов, ну, и так дальше...

User roker, 29.02.2012 17:37 (#)
22038

"...в 10 веке район современной москвы был глухоманью, где жили вятичи..."

Вятичи в этих краях - пришлый народ. И пришли они вовсе не в пустыню: здесь ко времени прихода славян (а именно - к предпоследней-последней четвертям первого тысячелетия) уже жили и угры, и балты.

User makaronov39, 29.02.2012 20:22 (#)

Вятичи в этих краях - пришлый народ. И пришли они вов

В Европе все народы пришлые. Все они переселились из Азии. А до этого - из Африки. Читаем про великое переселение народов и прекращаем вонять.

Когда жизнь из окияна вылезла на сушу , то не только НИКАКОЙ ТАТАРСКОЙ САЛМЫ , но даже и ЯПОНСКИХ СУШИ НЕ БЫЛО и..."перестаем вонять"!

User boris_k, 29.02.2012 13:47 (#)
3734

Попытка переворота

Перевернуть хотелось бы даже не общественный строй, а всего лишь бородатую фразу Гершензона, в последние годы активно пропагандируемую (к сожалению, небезызвестным) Радзиховским: интеллигенция должна "благословлать эту власть, своими штыками защищающую ее от ярости..." и прочая. Знаете, конечно.
Так вот все как раз наоборот. Это власть должна благославлять интеллигенцию, интернетских хомячков, ибо только они способны защитить ее (власть) от ярости народной, когда ОМОНу это надоест (а этот момент, как показывает опыт всех стран от Румынии до Йемена, наступает быстрее, чем принято думать). Да российским правителям нужно молиться на городских интеллигентов, на всех этих с белыми платочками, ежевечерне просить Б-га, чтобы в результате революции к власти пришли люди типа Быкова с Пионтковским, которые наверняка согласятся оставить верхушке ЖиВ не только жизнь, но и кусок наворованного. В самом худшем случае их будут судить, наверняка с достаточно гуманным проговором.
А теперь представьте себе альтернативу, если восстание (м.б., лучше сказать "бунт") возглавят, говоря обобщенно, "рабочие Уралмашзавода". О суде (без приставки "само-") в этом случае не придется и мечтать, и реальным для Путина и его шайки останется, скорее всего, выбор между забиванием до смерти и сдиранием кожи с живого тела под улюлюкание толпы. Тогда можно будет черной завистью позавидовать Чаушеску, которого всего лишь расстреляли.

User radikal, 29.02.2012 14:50 (#)

Позавидовать Чаушеску

Совершенно верно. Так и я о том же думаю. Этот вариант озвученный вами , весьма даже возможен на почве того накопившего негодования , по причине чудовищной социальной несправедливости и бесконечной лжи держателей Кремля.

User wasja39, 29.02.2012 15:23 (#)
19108

выбор между

Хоть тут честные выборы! Лично я за второй вариант.;)))

User starche, 29.02.2012 14:15 (#)

да, кстати, Восточную Сибирь и Дальний Восток мы взяли, практически, без единого выстрела. Халява - вот главный враг русского народа.

Господин анархист111,
Не знаю, какую Восточную Сибирь и Дальний Восток брали Вы или Ваши предки без «единого выстрела» на халяву, а вот я живу на настоящем Дальнем Востоке и это земля Моих Предков, которые осваивали эти территории, где до них не ступала нога человека, трудились до седьмого пота, делали территорию пригодной для жизни еще сто пятьдесят лет назад, а если считать от того времени, когда они прежде жили в Забайкалье, то и того больше. Плюс к тому еще и были казаками и охраняли восточные пределы российской империи. А кто тут воевал с японцами, по-Вашему? Желала бы я всем быть такими «халявщиками». Плохой камень и не в тот огород Вы кинули. Надеюсь, невзначай. Будьте осторожнее.

User kafa_2500, 29.02.2012 15:35 (#)

Вот, согласен.

User roker, 29.02.2012 17:21 (#)
22038

"А кто тут воевал с японцами, по-Вашему?"

Aргумент невероятно убедительный.

Только вот если бы не воевали, и не были бы "казаками", дорогой потомок Ермека, то достались бы эти земли цивилизованным японцам, которые действительно сделали бы "территорию пригодной для жизни", а не тем, что она, территория, представляет собой сейчас.

P.S. Не знаю, как Вашему собеседнику, cherie, мне "будьте осторожнее" понравилось.

User makaronov39, 29.02.2012 20:26 (#)

Только вот если бы не воевали, и не были бы "казаками", дорогой потомок Ермека, то достались бы эти земли цивилиз

Сделали бы. Только кроме японцев на это территории бы никто не жил. "Цивилизованные" японцы только в Китае во время Второй Мирововой вырезали 20 миллионов мирных жителей. А уж во времена Ермака вряд ли кого оставили бы в живых.

User cherubina3, 01.03.2012 13:37 (#)
3019

которые действительно сделали бы "территорию пригодной для жизни", а не тем, что она, территория, представляет собой сейчас

+1
не раз слышала подобные мысли, озвученные людьми, сегодня проживающими на этих самых землях.

"...мне "будьте осторожнее" понравилось." :)))змей

User pshumkin, 29.02.2012 14:16 (#)

При индифферентном, без пафоса, рассмотрении не трудно видеть, что набор “гражданства нашего гражданина” скуден и прост, как паек армейца. И состоит из обид, скепсиса, страха и тоски. Ну и хитрости, по вкусу. При смешивании сего в пропорциях, возникают и попутные оттенки, вроде оптимизма, надежды, веры и подобного. Но база свята.
Да и как без обиды? Как без поджатых губ, скорбного взгляда, жалобного гнева? Без них не обойдется ни одно возбуждающее событие. Да и не возбуждающее тоже. Невыносимая тяжесть бытия не сходит с его лица. Как неистребим и скепсис, которым он насквозь пропитан, как от уксуса пропаганды, так и от долга знать свои гражданские обязанности и права. Как привычен и cтрах - важнейшая пружина “этого устройства”, толкающая на любое действие - от крика, до поцелуя. Штука деликатная, но заметна невооруженным глазом и потому являются надежным крючком, для управления “гражданином” извне. Без него у него никак.
Не обходится он и без хитрости - такого-эдакого “житейского ума”, для ускользания от ясных, но ответственных общественных ситуаций, под девизом: умрите сегодня, а я завтра.
Но “базой базы” его состояния, является, конечно, тоска. Аккумулятор этой тревожной, неприкаянной души. Сумеречный свет в конце любого тоннеля, куда его втягивает “злое окружение”, но в котором ему уютно и тепло, как в бабушкиных носках. Ибо тоска, своей бездонностью, накрывает любые пустоты его “гражданства”. И тем оправдает их. “А куда деваться?”. Если же ее и подменят, невесть откуда накатившие вдохновение или эйфория, то это не надолго, да и то потому, что матушка-природа не скупится на биологические и химические радости. Как не подменят ее и прокламационная накачка “любви к Родине”, радость “патриотизма” и пр. Как шампунь не подменит росу. А деревянная лошадка - настоящую.

User fimasobak, 29.02.2012 16:04 (#)
2997

и тепло, как в бабушкиных носках.

Raspekt!Какая емкая метафора!

User leokadij, 29.02.2012 15:06 (#)

Вот это пост!

И психология, и подсознание, и Фрейд, и Юнг!
Но ведь так было всегда у мыслящего человека.
"Короче: русская ХАНДРА
им овладела понемногу."
(Пушкин, "Евгений Онегин", 1825)
А Чаадаев? А Гоголь? А Блок?

User tkalichs, 29.02.2012 15:33 (#)

pshumkin: "Но “базой базы” его состояния, является, конечно, тоска.

интересный вывод. достаточно интересный вывод.
но с другой стороны это напоминает упрощённый рецепт борща: тот же суп, но только основное в нём - капуста.
хотя, на самом деле, не капуста делает варево борщом. это во-первых. а во вторых (и это самое главное) - варево давно прокисло.
может, без всяких плясок, с выходом из-за печки, признаться себе в том что мы, как народ, ведём себя подобно рабу, вынужденному работать из-под палки, ненавидящему всех, и завидующему любому и каждому (даже соседу, такому же рабу).
отсюда и агрессивность героического русского народа.
на родину которого всё время нападали враги.
а она от этого только росла как раковая опухоль, пока, несчастная и обиженная, не заняла шестую часть суши

User fimasobak, 29.02.2012 16:07 (#)
2997

а она от этого только росла как раковая опухоль, пока, несчастная и обиженная, не заняла шестую часть суши

Не менее респект, еще и за юмор! Сегодня сплошныэ таланты на Гранях!

User cherubina3, 29.02.2012 16:25 (#)
3019

базой базы” его состояния, является, конечно, тоска

ничего, на мой взгляд, особенно интересного в этом выводе нет, ибо это только констатация известного всему миру факта. Неужели это для кого-нибудь новость?

Тысячелетняя тоска, доставшая уже всех вокруг, вся страна, как один Клим Самгин-та же нудятина и псевдо-переживания и бездействие.

Не пора ли уже просыпаться, отряхнуться, сколько можно пребывать в состоянии непроходящего коллапса?

Еще пару тысчу лет?

User roker, 29.02.2012 18:49 (#)
22038

"Тысячелетняя тоска, доставшая уже всех вокруг..."

Но только не "тысячелетняя" (это они, парвенюшки, как всегда и во всем, пытаются "облагородиться"), а от силы пятисотлетняя.

Правда, достали уже так безнадежно, что тоска кажется не тысячелетней, а пятитысячелетней.

User makaronov39, 29.02.2012 20:28 (#)

а она от этого только росла как раковая опухоль, пока, несчастная и обиженная, не заняла шестую часть суши

Беда-беда! Срочно развалить нахрен. Каличу не понравилось.

User makaronov39, 29.02.2012 20:31 (#)

Вот нашел один дореволюционный текст:

Е. И. МАРТЫНОВ: «Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война — преступление, патриотизм — пережиток старины, армия — главный тормоз прогресса, военная специальность — позорное ремесло, воинская доблесть — проявление глупости и зверства…» (1912 год)
И ведь ничего не изменилось в интеллигентских мозгах за 100 лет!

User makaronov39, 29.02.2012 21:39 (#)

Вот нашел один дореволюционный текст:

Е. И. МАРТЫНОВ: «Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война — преступление, патриотизм — пережиток старины, армия — главный тормоз прогресса, военная специальность — позорное ремесло, воинская доблесть — проявление глупости и зверства…» (1912 год)
И ведь ничего не изменилось в интеллигентских мозгах за 100 лет!

User erkhart, 29.02.2012 15:59 (#)

Европа ли мы? Хотелось бы в это поверить

Я думаю, что есть только одна надежда на сдвиги в разумном направлении, это проголосовать за Прохорова.
Я попробовала поставить себя на место тех, кто в определенный момент оказался в ситуации такой как Прохоров: бери то, что валяется под ногами, спаси, сохрани и приумножь. А когда будет подходящий момент, верни сохраненное не тем, кто это опять будет попирать и разрушать, а тем, кто сможет поддержать. Покаяние и осознание возможны. Каждый из нас проходит через свои искушения, главное, какие выводы мы делаем. Хуже не будет.

User erkhart, 29.02.2012 16:06 (#)

Или Европа наш союзник, либо Иран и Сирия.
Для начала я выбираю старушку Европу. Мне она ближе.

User makaronov39, 29.02.2012 22:04 (#)

Или Европа наш союзник, либо Иран и Сирия.

Европа никогда нашим союзником не будет. Не те люди.
Когда на Русь напали монголы, Александр Невский предпочел выплачивать им дань, а не обращаться за помощью к Европе. (За что и был обосран нынешними либералами).
А Даниил Галицкий предпочел помощь "цивилизованных европейцев". В результате через 80 лет его царство было поделено между Польшей и Литвой и на долгие годы перестало существовать как русская земля.

User erkhart, 29.02.2012 22:21 (#)

В результате через 80 лет

Bo первых все движется, меняется и имеет свободный ход, если знать секрет.
Во вторых, можно тут же привести кучу противоположных доводов и все вместе это будет передергивание, т.к. у нас с вами нет единой, всеми принятой и понятой точки отсчета.
А без этого любые доводы не состоятельны.

User makaronov39, 01.03.2012 09:46 (#)

Bo первых все движется, меняется и имеет свободный ход, если знать секрет. Во вторых, можно тут же приве

А чего вы хотели. История наука не точная.
А уж в политическом плане - так вообще.
Но я по-прежнему не вижу никакой доброй воли у европейцев к примирению с Россией. Не мы должны вон из кожи лезть, чтобы примириться с ними, а они.
Мы им ничего не должны, наоборот, они должны нам.
И если они не испытывают к нам никакого чувства благодарности, то они - неблагодарные хамы.
Чего это мы должны перед ними на коленях ползать, чтобы заслужить благоволение. Они обвиняли Россию в тоталитаризме и жестокости, когда у них у каждого было по 10 колоний, управляемых откровенно нацистскими методами. НЕ хотят ли они покаяться? Да что-то совсем не хотят.
Не хотят- не надо, Россия - не червонец, чтобы всем нравиться.

User erkhart, 29.02.2012 16:09 (#)

Жираф большой, ему видней...может так?

User erkhart, 29.02.2012 16:12 (#)

и еще я не хочу сидеть в танке, бункере, носить ружье, строиться. Если и суждено мне погибнуть в третьей мировой, то хоть с мирными надеждами в светлое будущее.

User semi24, 29.02.2012 17:23 (#)
11491

«Меняется Вождь…»

«Вспомним Отона, который не был согласен бросать троллей, которые как «злые, испорченные дети», ни истерлингов, потому что для них – «добро в чужих руках - что смертельная обида, уж очень любят на дармовщинку разжиться… Ну и перебьют их…» И он же с тревогой замечает: «Меняется наш Вождь…»»

Одиночество, страх возмездия за совершенные преступления, тяжесть грехов меняют не только душу человека, самое его естество, но и несмываемым гримом наносятся на его лицо. Старую шлюху узнаешь сразу. Жизнь во грехе не смыть под душем, гарь от сгоревших детских сердец не выветришь сквозняком.

Удивительно, как всего за несколько лет уменьшились его глаза, превратившись из зеркала души и снайперскую щель.

Дело в том, что когда константная реальность подменена некой метафизической, мифологической, где монады здоровые, духообразные и духообразующие заменяюся эмуляторами-суррогатами или копиями-подобиями (что делает их не менее ложными), жизнь превращается в ад. В ней - только страх, кровь, ложь, люди-тени, лакеи, восхваляющие и ненавидящие одновременно, ночные кошмары и пытка зеркалом по утрам.

«Меняется Вождь…» Ему нужны уже только мантры, крики проплаченной толпы, он подсел на иглу власти, он «схватил кодон» кремлевский, неизлечимый, смертельный.

Вождь «поплыл». Это тот особый вид безумия, когда болеет один человек, а расплачивается вся страна.

Он уже не вполне человек, а, скорее, коллективная эманация нашего общего греха, так до сих пор и не прощенного нам убитыми, замученными, запытанными предками. Не прошла Россия сквозь очищающее душу народную покаяние – получила Путина навек. Значит - заслужила.

User wasja39, 29.02.2012 17:34 (#)
19108

навек

Все правильно, ув. semi24, но с выводом я бы все же не спешил. Возможность очищения есть - именно очистившись от Путена. Выборами, наверное, не получится, придется черенками. Тем сильнее будет эффект от этого очищения, очищения от векового страха перед властью. Думаю, в этот день в России умрет множество рабов, убитых россиянами в себе. Надеюсь, что это так.

User semi24, 29.02.2012 17:38 (#)
11491

Аминь!

я уже перестал надеятся на что бы то ни было. Так спокойнее жить и проще умирать...

User ya_strannik, 01.03.2012 03:37 (#)

Нет, пожалуй...

Если бы Вы не продолжали надеяться, зачем бы Вы тут оставляли свои комментарии?

User semi24, 01.03.2012 12:55 (#)
11491

К сожалению, это не так...

Продолжаю из чувства долга перед самим собой. Надежды никакой нет. И не будет в России свободы никогда. Прóклятая это страна и народ ее проклят за десятки миллионов невинных жертв. И потомки палачей живут и здравствуют.

User cherubina3, 01.03.2012 13:48 (#)
3019

Надежды никакой нет

Да. Уж.

Уговариваешь себя надеяться на лучшее, наблюдая за этой страной: все же многим мы с ней еще повязаны (наше поколение, имею ввиду), есть у нас еще кое-какие добрые воспоминания (с государством не связанные), потом вдруг увидишь-пустое это, махнешь, чертыхаясь рукой..И так снова и снова.

И не знаешь наверняка, что победит: надежда или "не будет в России свободы никогда".

И вот в последнее время, кажется, последнее вытесняет первое. И опять машешь рукой.

Ничего, кроме горечи. Страна мертвецов.

User wasja39, 01.03.2012 18:59 (#)
19108

Ребята - все, кто вместе с Путиным называет россиян рабом и быдл

_http://www.youtube.com/watch?v=_W1mzPhO3d4&feature=related

User erkhart, 01.03.2012 19:46 (#)

"это просто праздник какой-то!!!"

Спасибо, это действительно праздник, чудесная бабуленька, всегда помнить ее буду!
Вот че бывает!!!

User semi24, 01.03.2012 23:53 (#)
11491

Спасибо!

Vox populi vox dei

User erkhart, 29.02.2012 18:18 (#)

Так спокойнее жить и проще умирать... и не надейтесь!

Как вы можете умереть, если вы никогда не рождались?
Сознание умереть не может! А вот сознательно делать усилия, чтобы не заснуть и не отождествляться со своим временным телом и временными мозгами, совершенствоваться дальше ваша святая задача этого рождения! И уныние и есть неосознанность!
И жить так не проще! Радостнее жить сознавая в каком поразительно сложном экспирименте мы с вами участвуем!
Мы не можем умереть, так как мы и есть жизнь, сознание!
От нас, от каждого, зависит пробуждение постепенное всех приходящих на нашу Планету людей.
Так что пожалуйста продолжайте надеятся на собственное сознание, работы много и работы интересной!

User erkhart, 29.02.2012 22:39 (#)

Доказательство Бессмертия

Когда я говорю:" Я и моя жизнь" и сама верю в то, что "Моя жизнь" и "Я" разделены, это и есть Шизофрения, раздвоение личности. Ибо Я и есть эта самая Жизнь! Я... Есть ...Жизнь! Как я могу потерять что то, чего у меня нет? "Моя жизнь" всего лишь информация, записанная как временная память, последовательную историю которой я даже не могу правильно изложить, ибо моя память несовершенна и мозг мой всего лишь временная конструкция или всего лишь, Software. Кто это все осознает?!
Я есть Сознание, Жизнь.
экспЕрименте

User erkhart, 29.02.2012 18:34 (#)

Выходите за черту! Нет ни путина, ни сталина, ни нашей поруганной планеты, ни всей этой чертовщины! Поймите, это у нас в головах происходит Война!
Пока мы не осознаем это, мы будем иметь ту же самую картинку перед глазами, каждый в отдельности и все вместе коллективно!

User erkhart, 29.02.2012 23:07 (#)

коллективно!

Сначала Я осознаю себя как Вечное Начало, Сознание, понимаю, что Времени не существует, а есть Вечность, чуткое Присутствие и Я едина со всеми и мы все есть Единое "Я".
Затем, я начинаю помогать другим найти в себе эту простую и вместе с тем, очень нелегко осознаваемую правду.
Так мы формируем другую Реальность, "Новуь Землю".
Все, чем занимается человек и есть поиск этой правды. Возвращение блудного сына; отец был терпелив, он ждал сына, он был счастлив услышать, что сын возвращается и поспешил дать знать сыну, что он счастлив, что он не держит обиды, что он всегда его любил и ждал. Такая простая история, а мы все медлим и ходим огородами. Причем тут Путин? Он такой же как и каждый из нас, на пути в родной дом. Одно слово "Путин". Но у каждого свой путь и свой срок для прозрения, покаяния и вознесения!
Нужно создавать коллективный духовный базис по образу и подобию Сознательного человека, Бога, а на нем стоить Царство, которое не горит и стоит вечно...
Пока что мы на стадии смешения языков, контекстов, смыслов, правд и кривд. Вавилон. Контент.
И как вы хотите по собственной воле сидя в темнице, узнать, что снаружи?
Нужно постепенно выходить из гипноза, спокойно, но целенаправленно. И сейчас такой момент наступил. Не упускайте этот важный момент. Всем станет только легче!

User erkhart, 29.02.2012 23:09 (#)

строить

User erkhart, 01.03.2012 00:07 (#)

"Новую Землю".

User pshumkin, 29.02.2012 19:05 (#)

Тоска – это не подозрение, что живешь не своей жизнью, а признание, что и не собираешься жить своей.
И потому, если и с дальнего полустанка Родины или лихих ее площадей, появится долгожданное спасение, в любом лице и виде, и наотмашь, разом, отменит окружающий его бардак, бесправие и безнадегу, и установит таки гарантированные законы счастья - тоска не только не покинет его. Она буквально раздавит его свинцовой депрессией. Потому как – халява. Не свое, не личное. Не завоевано, не добыто, не достигнуто с риском.
Ибо жил, как укажут, работал, где возьмут, получал, что дадут, ел, что наложат. Выпрашивал, верил, хитрил, ждал, радовался удаче. Газон, посаженный не собой и не себе. Ковыль – ни корм своим, ни преграда чужим. Тоска - это слезы Бога о своем бездарном проживании на земле.
Как он таким вырос?
Ученые еще дороют артефакты и сложат окончательную версию появления этого выхолощенного, уныло-вихляющего создания (ковыль - вихляющее, ковыляющее). Но, не углубляясь в генетику, не трудно видеть и оставшиеся в наследство от недалекого прошлого “агро-политические” механизмы его “посева”, “окучивания” и “калибровки”.
Как налицо и финальный результат их усилий, заключенный в тотальном кодировании его убеждением, что вся его “гражданская обязанность”, в том лишь и состоит, чтобы по сигналу сверху, вытолкнуть из предложенного ему списка “лучшего из своих”, который, попав наверх, “повезет его в лучшую сторону”. Особое “удобство” такого “почетного” ему “поручения”, заключено еще и в том, что оно совершенно его устраивает, ибо дает ему комфортное ощущение его “непричастности”, “невиноватости”, “угнетенности” и “обойденности” .
А значит, заслуженное покорностью детское право на жалость и утешение. Не важно от кого. Кто более пожалеет, тот и любим.

User pshumkin, 29.02.2012 19:08 (#)

И “никто ему не объяснил”, да он и не станет слушать, что все сущее в мире неповторимо, уникально и тем восхитительно. Что его индивидуальность - Высший Дар ему и всем вокруг. Что никто, никого и нигде представлять не может. Что именно в силу своей разности в мире, все люди важны и нужны друг другу для взаимообогащения. И не только, и далеко не только, деньгами.
И никто не показал иное, а тех, кто попытался, он затоптал, спалил или затопил своей тоской и скепсисом. Или сдал властям. Ибо он может и не понимать смысл говорения, но дух непокорения “чует кожей”. Исторично.
Конечно, его природа бунтует от своего потакания чужим прихотям - тускло и скучно “ковыляться” по чужому ветру.
Но, не вкусив индивидуальной свободы, не ведая ее плодов и цены, он испытывает обморочный ужас перед ее охранниками, усиленный памятью о судьбах отчаявшихся одиночек, который и прикрывает капризами, тоской и обидой, пытаясь тем сохранить в душе ласковую теплоту беззаботного детства.
Скопленный же во времени скепсис, цементируется в нем желчью к любой общественной деятельности и к “своим представителям” в ней. Потому любой им же выбранный, тут же становится его же изгоем, которому в свою очередь не за что уважать “вытолкнувших” его. Да и за что уважать все эти надуманные, пирамидальные конструкции, именующие себя “профсоюз”, “партия”, “НПО”, “ОО”, состоящие из тревожных голов и безликого тыла?
Нет связи людей друг с другом. Друг друга с обществом. Общества - с государством. Государства с людьми. Все в непересекающихся мирах. А жизнь идет своим чередом. И сумерки зависят не от нас. И культура, и экономика и политика. Все.

User pshumkin, 29.02.2012 19:14 (#)

“Завтра может быть все”.
P.S.
“Институт представительной демократии” - химера, политический гипноз. Застывшее на десятилетия общественное наваждение, такое же, как и любое другое, связанное с феноменом власти, что и вынужден был признать, в свое время, главный его “апологет в законе” – У. Черчилль.
Он просуществует еще, конечно. Ровно столько, сколько “гражданам” и их “демократическим” вождям, будет выносимо свое слезливо-созерцательное, анемичное состояние, при любом материальном и семейном положении каждого из них. Но дело утопающих, загнивающих и тоскующих - дело душ самих утопших, прогнивших и скисших. Каждой в отдельности и всем вместе. Представлять себя и только себя. Решать самому и только самому.
Впрочем, кому это я все? “Гражданам”? “Строго отфильтрованным” “представителям”? А оно им надо? Нет, конечно. Их устраивает положение “вождей ковыля”.
Пишу людям, понимающим важность личного, гражданского, то есть общественного развития. Воспринимающим нынешний диагноз общества, как профессиональный, то есть душевный вызов себе. И потому веселым, энергичным и легким на подъем в любых сумерках.
“Сверяю с ними часы”. Так как знаю, что профессионалы, например, результативные врачи, не агитируют друг друга у тела больного в необходимости верного служения медицине, не ищут виновных в своем непонимании диагноза и способов лечения, не обвиняют больного в его неготовности к лечению или нелюбви к ним.
Они терпеливо и профессионально лечат его любого, так как знают, почему это делают, для чего и главное, как.
Ибо они - не ковыль.
(*Сумерки - состояние полутьмы перед долгожданным рассветом или полной темнотой).
Спасибо за внимание. Мильштейна прошу извинить за использование территории.
Павел Шумкин
Караганда

User swetlana, 29.02.2012 22:25 (#)

Автору спасибо за статью

Но зря Вы недооцениваете "ежедневный бездарный агитпроп". Ставка "на дурака" всегда срабатывала в великой державе Россия. И в этот раз сработает. Как слушали с открытым ртом телевизор весь советский период, так и слушают, как верили, так и верят. Тупеют уже на уровне генофонда. Главный враг -Америка, главное счастье - цена на водку. А Москва - это не Россия, не обольщайтесь. Се ля ви.

User cheza01, 01.03.2012 00:48 (#)
2960

http://tvrain.ru/news/putin_reshil_igrat_na_operezhenie-185915/

Премьера на «Снобе»: программа Ксении Собчак «Госдеп-2»
В студии программы «Госдеп-2» собрались журналист Максим Шевченко, глава предвыборного штаба Прохорова Антон Красовский и другие представители кандидатов в президенты, а также Алексей Навальный и Борис Немцов от внесистемной оппозиции. В острой дискуссии они попытались выяснить, можно ли считать президентские выборы легитимными, будет ли там реальная конкуренция или это только иллюзия борьбы, как относиться к лозунгу «Хватит кормить Кавказ» и что будет делать оппозиция в последние предвыборные дни. Тема выпуска: «144 часа до выборов».

User ya_strannik, 01.03.2012 03:02 (#)

Народ вообще его не интересует

Да нас**ть путиноидам и их вошьдю на умников, которые еще осмеливаются что-то там пищать на Болотной. А население за пределами Москвы - тем более вне зоны внимания, потому что система уже выстроена, и все, "у кого нет миллиарда", загнаны в ж**у, они ничего не могут сделать, даже взбунтоваться.
А Москва, как думает, вероятно, ВВП (и это, похоже, так и есть), тоже подвластна клану вошьдя Пу: куплена или запугана. Большинство трясется за своё сытое пузцо, за мягкое теплое место под своим гузнецом. А тех, кто действительно борется с системой - ОЧЕНЬ МАЛО! Да, как ни горько лично мне это осознавать...

User pravologist, 01.03.2012 03:28 (#)

"История с терактом - одна из многих ошибок, допущенных путинскими пиарщиками накануне выборов."

История с терактом - это та же дешевая история с древними амфорами, которые на этот раз чудесным пиарно-чекистским образом выплыли в виде злодейских бомб на одесском берегу. Вот идиоты! Где море - где дача. Где одесский Привоз - а где Прасковеевский зАмок Михал Иваныча. Что им в Мытищах или Фрязино трудно было подходящую бомбочку для Михал Иваныча найти или, на худой конец, из мешков с рязанским сахаром привычно смастерить? Ноу-хау у них для этого имеется. Спецоперации, убийства, теракты - это же их с Михал Иваннычем профиль. Профессионалы как будто, а так дешево каждый раз лажаются.

Говорят, что и внутри МКАД уже все в терроризме поголовно сознались... Так что нечего больше по украинским степям чеченских террористов и бен-ладенов искать, которые нашему вечному пацанскому лидеру Михал Иванычу козню готовят. Он сам себе ее (козню) уже приготовил - аккурат на 4 марта назначено. Времени конечно мало осталось, какие-то несколько дней, но чекистам-опричникам неча на трубе сложа руки сидеть, когда кругом мировая закулиса с такими бомбами на великого и незаменимого кормчего охотится. И что интересно: все теракты нацелены на великого Пу, как будто (ой вэй!) все его не любят. Как будто он у них миллиарды украл и не отдает.

User ataman, 02.03.2012 01:04 (#)

про бомбистах с Малой Арнаутской прочитал

а вот некролог никак не найду...не подскажите, где печатают? Не хочу отказать себе в удовольствии)))

User senex, 02.03.2012 12:47 (#)

Если бы власть была поумней

дело в том, что они там действительно тупые. все эти путинские пиарщики.
какая-то реджеповна из туркменского аула или какой-то сурков. откуда тама интеллект. баранов пасти - вот по их уму самое то.
деградация..ничего не скажешь.
одни "амфоры" чего стоят.

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.10.2013 09:59 (#)

"И только СТРАХ этой НЕИЗВЕСТНОСТИ, а вовсе не "стабильность" или ежедневный бездарный агитпроп могут заставить его проголосовать за Путина". - Поздравляю! Замечательно ТОЧНО!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: