О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/opinion/milshtein/d.232267.html

статья Новый оборот

Илья Мильштейн, 22.08.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Андрей Макаревич в прогремевшем открытом письме, обращенном к писателю, не удержался от соблазна. Отвечая на политический донос Лимонова, опубликованный в многотиражной газете, он тоже отождествил Эдуарда Вениаминовича с Эдичкой и даже предложил развить сюжет старой книжки - в новых условиях.


Комментарии
4703

Эх, сколько сОблазнов и столько же соблАзнов дал оппонентам Эдичка Савенко.
Насколько образной, настолько и заразной предстала им давно описанная сценка. ))

User bronislav, 22.08.2014 17:30 (#)
20897

И главное же цепляет!))
Особенно в Рассее!!

21823

Эдичка Черный Оргазм

4703

"Носить тебе имя советского поэта Багрицкого, быть тебе соцреалистом, "перманентным революционером", национал-большевиком и всю жизнь пИсать и писАть супротив ветра!" - решили родители Лимонова. Так все оно и вышло.
Вспомните, каким он парнем был...)) ht_p://www.mitin.com/people/mogutin/limonov.shtml

User boris_k, 22.08.2014 22:21 (#)
3734

"сколько сОблазнов и столько же соблАзнов"
Я бы еще сказал; насколько Образна, настолько же и обрАзина

"настолько и заразной"
вроде бы насчет антибиотиков в книге ничего не было, или я забыл?

User fikus, 22.08.2014 10:11 (#)

Ну что тут сказать-Лимонов из непримиримого идейщика деградировал до придворного квасного патриота...

Великий Станислав Ежи Лец по этому поводу говорил: некоторые не видят разницы между онанизмом и верностью себе…

User timothy, 26.08.2014 00:53 (#)

100

User globalpizdets, 22.08.2014 10:38 (#)

@Это станет его визитной карточкой, и критики долго будут спорить о том, что символизирует сценка: цинизм, отчаянье или яростный прорыв к свободе@
-------------

Не надо искать черную кошку в темной комнате. Тем более , если ее там нет. Эта сценка символизировала лишь физиологические потребности.

User bronislav, 22.08.2014 17:31 (#)
20897

Да нет, когда об ЭТОМ пишут - значит выстрадано!))

User orge, 22.08.2014 10:39 (#)
4479

"...цинизм, отчаянье или яростный прорыв к свободе". -- Яростный порыв к бабкам, долЯрам! Тогда. А потом он просто свихнулся на почве пресловутого Вяличия. Еще дедушка Ульянов говорил: "Нет большего великорусского шовиниста, чем обрусевший иностранец".

User globalpizdets, 22.08.2014 10:45 (#)

Лимонов - "социально близкий" этому режиму понятийных совковых пидармотов. К тому же он выполняет очень важную функцию - оттягивает склонных к протесту молодых пидарасов от крайних проявлений - "управление протестом". Помните, когда возле Кремля Удальцов объявил "сидячую забастовку", когда ОМОН не успевал и путь протестующим преграждал только жиденький слой срочников ? Что то типа этого.

User cherubina3, 22.08.2014 11:23 (#)
3019

Он был очень пылкий, этот жадный Джонни... Вскоре он залил меня и отчасти себя целым зарядом брызжущей спермы

Фффу..блин

User gin, 22.08.2014 12:36 (#)
5316

ничего особенного - естественные физиологические процессы.. ) вот и писал бы себе эротические романы - меньше вреда человечеству.. а вот своей политической деятельностью он многих молодых растлил

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:03 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User midday2, 22.08.2014 23:40 (#)

Это заставило меня вспомнить юность))
Папа и мама инженеры, старшая сестра - гуманитарий (преподаватель русского и литературы).
Хотя семейная библиотека была очень непуританской по советским меркам (там и Гашек, и Новиков-Прибой, и прочие - которые я неподетски в 5-6-7 классе осиливал...) Так вот, сестра втайне от родителей дала этого Эдичку почитать. Но так случилось, что я уже в это время по программе обучения читал Рабле, Мопассана, Флобера - в оригинале, т.е. без купюр.
И культурного шока не случилось)) Как-то автоматически этот надуманный мат и эротизм отсеялись, и в итоге осталось ... а ничего не осталось.
А нет, сейчас подумал, ощущение плагиата осталось - хорошо написанные сцены из Эдички про походы по жаркому Нью-Йорку уж очень напоминали состояние Дюруа из "Милого друга" Мопассана.
Пустышка он.

(комментарий удалён)
User midday2, 23.08.2014 00:53 (#)

О да))
Плагиат со стороны совецких деятелей культуры - это отдельная тема.
Практически всё - как в литературе, так и в музыке и кинематографе.
Даже неохота эту тему поднимать)) Это достойно докторской диссертации

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:21 (#)

"Фффу..блин"

Вы что - старая дева? :))

User adamkasimir, 22.08.2014 11:27 (#)
3543

Я не понял, почему интеллигенция журит Андрея, якобы он не сдержался? Прочитал его текст к этому уроду и не увидел ни одной "непристойности". Наоборот, остроумно (как всегда, у Макаревича), резко и точно.
Правда, всё-равно козлу Савенко, это - божья роса...

User marazm_sovetov, 22.08.2014 12:16 (#)

"Я не понял, почему интеллигенция журит Андрея, якобы он не сдержался?"

Поймете позже, ничего страшного. Это тонкая тема.

User adamkasimir, 22.08.2014 15:02 (#)
3543

))) Понял!

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:04 (#)

Не сомневался :).

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:09 (#)

Здесь дело в том, что приписывать автору недостатки его литературных героев - это уровень даже не детского сада, а полных дебилов. Это, например, то же самое что ненавидеть актера за отлично сыгранную им отрицательную роль. Тут Макаревич немного увлекся, да и вообще не стоило отвечать Лимонову. Он давно уже никто.

User sane, 23.08.2014 14:49 (#)

"Это, например, то же самое что ненавидеть актера за отлично сыгранную им отрицательную роль."
==============================================================================
Есть вещи не менее идиотские - обожествление актёра за его положительное амплуа. Среди талантливых людей подонков не меньше, скорее, даже больше, чем в массах. К примеру, МихАлков - вряд ли можно отрицать талант, хотя бы в прошлом, но ведь подонок редкостный.
Да и вообще, часто несгибаемый экранный супермен и эталон порядочности (это не о МихАлкове, обычно он играл самого себя) в жизни выглядит весьма жалко и недостойно. Можно навскидку назвать не менее десятка известных кумиров публики, которые в жизни даже близко не приближались к сыгранным ими добродетелям.

Это касается не только актёров и писателей. Вот известный чемпион в шоу-боксе Виталий Кличко. Боксёр, прямо скажем, весьма посредственный, но промоутеры творят чудеса, если чуют, что материал сулит финансовую отдачу. Так же, как и в родственной области - шоу-бизнесе - продюссеры делают из какой-нибудь смазливой безголосой куклы шоу-приму и годами наживаются на абсолютной пустышке. Всё это надёжно покоится на дремучести ширнармасс.

Казалось бы, ну и что? Да ничего особенного, только впоследствии часто уже политические продюссеры и промоутеры подсовывают тем же ширнармассам этих пластмассовых кумиров в качестве эталонов честности и неподкупности и побуждают избирать их во власть. Благо, всеобщее и равное избирательное право, которое трудно отличить от банальной охлократии, позволяет это легко сделать.
И вот появляются депутаты Говорухин и Кобзон, Роднина и Валуев. Или столичный мэр Кличко, депутаты Блохин и Повалий. Все они в жизни оказались не теми, кем были или казались на сценах, экранах, рингах или футбольных полях. Но люди ничему не учатся и не помнят библейских советов по части кумиров. Увы...

User marazm_sovetov, 23.08.2014 17:01 (#)

"Есть вещи не менее идиотские - обожествление актёра за его положительное амплуа..."

Вы совершенно правы. Мы это наблюдаем воочию - как актеры, воплотившие образы кристалльно чистых людей, в реальной жизни встали на сторону воров. Ну, что ж поделаешь?..

Почитал я Ваши комментарии, sane. Интересная Вы личность. Не пойму, какого окраса. Расскажите, интересно.

User sane, 24.08.2014 01:14 (#)

По-моему, мой окрас очевиден из моих текстов.

User marazm_sovetov, 24.08.2014 13:56 (#)

Не-а, не очевиден :).

User sane, 24.08.2014 17:26 (#)

Даже не знаю, чем Вам помочь. Продолжайте читать. До наступления полной ясности.
Читая Вас, я составил себе начальное представление о Вашем окрасе. По-другому вряд ли получится.
С уважением, sane.

User marazm_sovetov, 25.08.2014 01:31 (#)

Хорошо, найду время, почитаю.

User boris_k, 27.08.2014 00:30 (#)
3734

"Не пойму, какого окраса"
думаю, что коричневатый

User marazm_sovetov, 27.08.2014 01:39 (#)

Почитаем, разберемся :).

User marazm_sovetov, 27.08.2014 21:51 (#)

"думаю, что коричневатый"

Я прочитал бОльшую часть комментариев товарища "sane". Он, конечно не коричневый и во многом правильно понимает "линию партии", но мне показалось, что у него просто очень говнистый характер :). Есть такая песенка у Галича - "Местком". Как раз на эту тему.

User wasja39, 22.08.2014 16:00 (#)
19108

Мне текст Макаревича тоже показался вполне взвешенным и адекватным.

User bronislav, 22.08.2014 17:39 (#)
20897

Согласен! Когда вчера Шендерович сказал. что не надо было Андрею опускаться на уровень помойки я и читать не хотел, но сегодня не нашел ничего предосудительного - он не опустился а МОКНУЛ нашкодившего кота в ЕГО дерьмо!

User adamkasimir, 22.08.2014 17:57 (#)
3543

Насчёт "уровня" В.Шендерович, конечно прав, если понимать под помойкой Эдичку, а насчёт "МОКНУЛ нашкодившего кота в ЕГО дерьмо!" правы Вы, только за котов обидно!)))

User midday2, 22.08.2014 23:42 (#)

Присоединяюсь, как почетный кошатник.
Ни один кот не достоин быть унижен уподоблением с этой промокашкой-эдичкой

(комментарий удалён)
User bronislav, 22.08.2014 17:41 (#)
20897

В этом и слабость российской интеллигенции ( в отличие от украинской) Она не хочет стать ШЛЯХТОЙ - то есть взять в руки оружие!

User jew4u, 22.08.2014 22:45 (#)

Общения с дерьмом не хочет, стрелять в людей не хочет. Что ж за интеллигенция такая не правильная...

Браво! Полностью согласен. Придерживаться определенных границ в высказываниях и действиях - нормально для человека, который хочет оставаться человеком, или я не прав?

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 24.08.2014 03:53 (#)

ПРо цену, Вы очень точно подметили!

User jew4u, 22.08.2014 22:44 (#)

Вот кто во всем виноват- либеральная общественность, не жалеющая общения с дерьмом на ее языке. Ату ее....

(комментарий удалён)
User jew4u, 23.08.2014 00:10 (#)

Ну так присоединитесь к какой нибудь компании по шельмованию либеральной интеллигенции, сейчас это запросто, да и примут нового бойца с распростертыми....

Любой явление можно как правило описать двумя противоположными по смыслу словам. Чистоплюйство слово, несущее негативный смысл. Только видите ли то что для Вас чистоплюйство, для меня разборчивость в методах и элементарное соблюдение норм приличий. Ну там не плевать через губу, не материться при женщинах, детях и посторонних итд итп. Другими словами не бороться со злом при помощи зла. Не надо пытаться нравится простому народу, надо этот самый народ пытаться подтянуть повыше. Задача трудная и неблагодарная, но кто сказал что должно быть легко.
Макаревич может и вызывает у Вас чувство уважения, да и у меня положим сегодня тоже, но это не значит что у него теперь индульгенция на все...
Я к г-ну Макаревичу честно говоря отношусь осторожно. Творческий Талант, не спорю. Тут без вопросов.
Но я также помню как еще года 4 назад он нам рассказывал про харизму Путина. Одумался теперь? Отлично, но вести себя попросим построже, у него 7 пятниц на неделе, сегодня он с нами, завтра не дай Б-г обратно решит переметнуться. Так что не надо лишний раз компрометировать либеральную интелигенцию, ее и так нынче всякий пнуть рад, включая Вас.

(комментарий удалён)
User jew4u, 23.08.2014 16:07 (#)

Ага, война мол все спишет...

User evgeniй, 23.08.2014 22:33 (#)
20996

...4 назад он нам рассказывал про харизму Путина. Одумался теперь?
--------------------------------

В том то и дело что нет. До сих пор у него проскакивают легкие реверансы в сторону Путина.
Я не могу забыть его стрЕлы в сторону Шевчука в 2010г. после той знаменитой встречи артистов с Путиным. Для меня тогда это было очень сильным разочарованием. Да и не только для меня, на Макаревича тогда обрушился просто шквал критики.
Но после того было два открытых письма Путину. И если первое (о коррупции) можно назвать относительно обтекаемым, то второе (о законе подлецов) - абсолютно жесткое личное письмо. Такими формулировками наживают себе сильного врага, и Макаревич не мог не понимать этого.
Странный он человек. Как-то очень по-своему у него проходит граница прогиба/непрогиба под изменчивый мир.

Vip krokodil777, 22.08.2014 11:33 (#)
22674

Лимоныч - как и Путин - это, говоря языком учителей литературы, типичные представители современного русского народа. Карбункулы - каждый на своем месте. В обоих значениях.
Мильштейн написал красиво. Но... его текст - это еще одно доказательство бессилия ума и здравого смысла.... Путины побеждают на Руси. И Лимоновы отсасывают у них по полной...
Только напалм!

User kiska, 22.08.2014 12:02 (#)
11196

++++++++++++++++++++

User ostarrichi, 22.08.2014 12:57 (#)

Надо, чтобы сперва над ними люди дико смеялись, и в этом роль таких текстов, как у Ильи. А потом уже и напалм :)

Vip krokodil777, 22.08.2014 13:02 (#)
22674

К сожалению, смеятся не над чем.
Особенно, если посмотреть на куски разорванных тел мужчин, женщин и детей - страшный кровавый след, который оставляют сейчас русские наемники в Украине. Путин - военный преступник, его надо судить и вешать. Лимонов - скулящий его подпевала, но часть ответственности за убийства в Украине лежит и на нем.
Поскольку никто никогда судить их не будет - ТОЛЬКО НАПАЛМ!!!!

User ostarrichi, 22.08.2014 13:20 (#)

Я Вас очень хорошо понимаю и всем сердцем за свободную Украину! Надеюсь, что конец Пу будет подобен концу Каддафи.

Vip krokodil777, 22.08.2014 13:48 (#)
22674

Да сбудется

facebook.com kmakedon [facebook.com], 22.08.2014 18:14 (#)
3520

++++++++++++++++++++++++++++++

User boris_k, 22.08.2014 22:24 (#)
3734

аминь

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 22.08.2014 12:24 (#)
10546

"Слава" Лимонова сродни славе проститутки, позирующей для порножурнала.

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:05 (#)
21611

+++++++++++++++++

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:08 (#)
21611

А ты знаешь, что желтый цвет лимона, на фоне голубизны описанной им сценки - уже приравнены к экстремизму? :))))

User bronislav, 22.08.2014 17:51 (#)
20897

Ухах!! Вот это поезия!!!

User zvirblis_317, 22.08.2014 19:37 (#)
21611

Разве? :)))

User adamkasimir, 22.08.2014 18:03 (#)
3543

)))) Ой! Мы потеряем nadezhdу!!!))))

User zvirblis_317, 22.08.2014 19:37 (#)
21611

:))))

User boris_k, 22.08.2014 22:26 (#)
3734

она станет татьяной, begierig или шмидт

User boris_k, 22.08.2014 22:25 (#)
3734

да, это классно подмечено: "голубой" лимон - это просто украинский флаг

User midday2, 23.08.2014 08:59 (#)

)))))
Если голубой цвет желтого лимона меняется на красный - быть беде
(народная мудрость)

User zvirblis_317, 23.08.2014 09:48 (#)
21611

:))))

User rom, 22.08.2014 12:08 (#)
47562

Мне комментарий Макаревича совсем не показался гомофобным.

User rom, 22.08.2014 12:09 (#)
47562

тем более, что в роли "негра" сегодня оказался торценосный, а Эдичка снова как бы при деле.

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:08 (#)
21611

++++++++++++++++++

User bronislav, 22.08.2014 17:53 (#)
20897

Вот именно ибо "сцена" с ниггером была лишь прелюдией к предвкушаемой "сценой" с путькой!
Напомнб - путька - член мальчика по-украински))

User adamkasimir, 22.08.2014 18:04 (#)
3543

Всей жопой...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2014 20:21 (#)
3543

Простите, я в этих тонкостях не разбираюсь, для меня все коитусы между самцами - жопа.

User rom, 22.08.2014 20:28 (#)
47562

Надо заметить, что вы сами как раз и разговариваете на животном уровне.

User adamkasimir, 22.08.2014 20:36 (#)
3543

Нельзя же Жопу возводить на уровень головы)))

User rom, 22.08.2014 20:54 (#)
47562

Да и писю тоже - иначе получится стерх какой-то. Но никто же из приличных людей и не возводит.

User adamkasimir, 22.08.2014 21:01 (#)
3543

Пися, превыше всего, а у стерха её и под микроскопом не разглядишь...)))

User rom, 22.08.2014 21:05 (#)
47562

Она просто выперла не с той стороны тела.

User adamkasimir, 22.08.2014 21:06 (#)
3543

Намекаете на боттокс?

User saiiid, 22.08.2014 21:43 (#)

Если б я Природой правил
(Не дана мне власть, увы!)
Я б на место головы
Задницу поставил.

Нет прекраснее мечты:
Сидя на могучей вые,
Задница на мир впервые
Смотрит с высоты!

User adamkasimir, 22.08.2014 23:18 (#)
3543

И воняет воблыми глазами.

User marazm_sovetov, 22.08.2014 12:21 (#)

Хорошо написал Мильштейн. Только я думаю, что Лимонов недостоин такого большого внимания и обсуждения. Во-первых, не такой уж он сильный писатель (в "те" времена он мог казаться таковым - "на безрыбьи"), во-вторых, сегодня он явно сошел с ума, отсюда и его метания от "беспутина" к "крымнашу". Давайте просто забудем о нем, пусть он хоть весь изойдет своей спермой.

User gin, 22.08.2014 12:33 (#)
5316

согласен.. слишком много внимания этой пародии на троцкого

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:15 (#)

Насчет пародии на Троцкого - очень точно подмечено!

User zvirblis_317, 22.08.2014 13:09 (#)
21611

++++++++++++++++++

User adamkasimir, 22.08.2014 18:06 (#)
3543

Правильно!!

User pyschnenko, 22.08.2014 12:59 (#)
12051

Феномен Лимонова состоял в том, что он сумел открыть для (пост)перестроечной России эмигрантскую Америку. Наговорил он в своей книге очень много полезного, выворачивая себя наизнанку. Нечего (не хер) ехать в Америку! - вопила вопиющая книга. Когда сов. граждане, все, мечтали попасть в заграничный, колбасный рай. Люди узнавали многое о человеческой похоти, о странной "любви" к классово близким обитателям нью-йоркских, каменных джунглей: о Крисе и Джонни. Для многих воспитанников сов. литературы, для которых "секса не существовало", это был культурный шок, удар ниже пояса. Люди впервые, после Печорина, признали, что литературный герой, Эдечка, может быть таким привлекательным своими пороками (в отличие от героя того времени - сексуальными). Все сочувствовали лит. герою: жена ему изменила, ушла от него, а он все равно любил ее, Елену Щапову, до безумства.
И, теперь, когда Эдичка исполнил свою легендарную заграничную миссию, став на России не таким привлекательным героем, как в Америке, - он стал искать воплощение своему герою в российской политике. Но, для большинства читателей, выросших на перестроечной литературе, старые его побратимы из Америки, незримо присутствуют за его спиной. Трудно от избавиться политику и прототипу Лимонову от свего литературного Я.

User karlikMarx, 22.08.2014 17:09 (#)

а с какого пенька вы решили что эпизод с негром вообще имел место быть? по мне - так пустой эпатаж (как и половина книги). написано? так мало что написано. у меня на сарае "хуй" написано. а там дрова. Едичка - не первый. Ежи Козински, тоже в своё время, этим злоупотреблял.

User adamkasimir, 22.08.2014 18:10 (#)
3543

" у меня на сарае "хуй" написано. а там дрова." - и как Ваш сарай всё-ещё цел?

User adamkasimir, 22.08.2014 18:16 (#)
3543

" у меня на сарае "хуй" написано. а там дрова." - и как Ваш сарай всё-ещё цел?

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:17 (#)

"и как Ваш сарай всё-ещё цел?"

Видимо, Лимонов не знает, где находится этот сарай.

User adamkasimir, 22.08.2014 19:22 (#)
3543

Так вот чем, теперь, в России накрываются!

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:58 (#)

Пожалуй, накрываются в России тем же, чем и раньше, а на "это" - опираются, при "паднятии с кален".

, 22.08.2014 17:12 (#)
13834

Крис

Все так сошлось - и Эдик-малолетка,
и ветра свист,
все так сошлось - и лестничная клетка,
и ниггер Крис.
Они друг к другу льнули обшлагами,
каймами брюк.
О нет, он не был моногамен,
с чего бы вдруг?
Юнец застыл в той в старой доброй позе,
в какой Приап
любил иметь и в лирике, и в прозе
античных баб.
Бренчал им в такт рассохшеюся лирой
плетень перил
и демон страсти, мрачный дух эфира,
в окне парил.
Поэт шептал в бреду стихи по-русски
(проклятый хмель!),
чертовски привлекательный и узкий,
почти как щель.
Но друг слинял, исчадие содома,
дурной каприз.
Осталась ночь, глубокая, как омут,
да имя - Крис.

Vip krokodil777, 22.08.2014 18:40 (#)
22674

!!!

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:11 (#)

Хоть и не по делу, но стишок сильный!

User adamkasimir, 22.08.2014 19:20 (#)
3543

Эдичка, учись!! Хотя, где - тебе?

User boris_k, 22.08.2014 22:29 (#)
3734

прекрасно

User clockman, 22.08.2014 19:08 (#)
3033

За бедного Эдичку замолвлю словечко.
Очень жаль, что со всеми фактами Илья проглядел трагедию маленького, непростого и амбициозного человека. Ведь у нас на глазах средь бела дня у человека сперли идею. И ладно, если бы сказали спасибо, дали денег, произвели в генералы. Нет, по-прежнему держат в черном теле.
Потому и статью назвать надо: "Вор у вора дубинку украл".

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:18 (#)

А какую идею у него сперли?

User adamkasimir, 22.08.2014 19:25 (#)
3543

"А какую идею у него сперли?" - По-моему, - национал-большевизма.

User marazm_sovetov, 22.08.2014 19:56 (#)

Нет, это не так, конечно. Правящая сегодня каста, возможно, использует лозунги НБП ("отнять и поделить"), но применять их на практике уж никак не собирается. Странно было бы. Да и вообще, "спереть" идею национал-большевизма невозможно, т.к. такой идеи не существует. Тут нужно понимать важный философский момент: многие (почти все) люди называют "идеей" любое сочетание слов. Однако, употреблять слово "идея" имеет смысл лишь по отношению к вещам и явлениям, которые реально существуют или могут быть осуществлены (на нашем этапе развития общества). Таким образом, выражения типа: "идея антигравитационного двигателя", "идея машины времени", "идея социализма" - никакого "вещественного" смысла не имеют. Сюда же относится и "идея национал-большевизма".

User adamkasimir, 22.08.2014 20:07 (#)
3543

А как Вы считаете, "план путина" имеет какой-то "вещественный" смысл?

User marazm_sovetov, 23.08.2014 00:37 (#)

" "план путина" имеет какой-то "вещественный" смысл?"

Еще меньше, чем "машина времени с антигравитационно-позитронным трансглюкатором" :).

User adamkasimir, 23.08.2014 00:47 (#)
3543

Трансглюкатор обязательно вещественен!

User marazm_sovetov, 23.08.2014 00:48 (#)

Каюсь, не подумал!

User rikchel6, 22.08.2014 20:40 (#)
3027

Это он- Эдичка, троцкист недорезанный,- стырил у чекистов светлую идею национал-большевизма.
Ведь это в воздухе витало ещё с "Семнадцати мгновений...".
Потому и ненависть такая к нему от, казалось бы, "своих", и не будет ему, падлюке, прощения: самую заветную задумку у чекистов спёр, присвоил и грязными лапами испоганил.

User marazm_sovetov, 23.08.2014 00:45 (#)

"Эдичка, троцкист недорезанный,- стырил у чекистов светлую идею национал-большевизма."

Похоже на правду :).

User dimgrid, 22.08.2014 19:49 (#)

Ну и что. Изо всех сил Мильштейн пытается найти, подобрать обидные для Лимонова слова и сравнения. Использовать устоявшуюся шкалу морально-этических ценностей, чтобы вызвать в читателе чувство гадливости по отношению к Лимонову, сродни тому, какое мусульманин испытывает при виде свинины. Все давит и давит из себя желчь Мильштейн. Но после смерти Мильштейна и Лимонова, кого из них вспомнят? Вот то-то и оно. И Мильштейну советую над этим подумать и прикусить язык.

User jew4u, 22.08.2014 22:50 (#)

ну и логика. стало быть путина например тоже нельзя критиковать по той же логике? При чем здесь кто кого вспомнит. У человека есть позиция, он ее высказывает. По моему законное желание выраженное в законной форме, нет?

User shegrutsa, 22.08.2014 20:42 (#)

"Ну предложил Макар, чтобы Лимонов у него отсосал, и что с того? Ну не хочет - пусть не сосет. У него ж на лбу не написано, что он только у негров сосет. Вот и ошибся человек. Ничего страшного." (с) А.Кох

16588

не макар в интернетах не сидит, повелся на провокацию, развели его на срачь.. На всякого мудреца довольно простоты.. А книгу Лимонова так и не смог прочитать, в начале подумал что это пародия на .Селинджера, а полистал стало как то не интересно, теперь проглядел цитаты, и даже рад что я такой не любопытный и неначитанный. Писатели блин земли русской, кого не возьмешь, уродец на уродце, Чехова, украинского поэта не хватает, эх где там наш дважды легитимный, тут по нему тюрьма плачет.

User boris_k, 22.08.2014 22:45 (#)
3734

Прочел я, г-да, ваши каменты, они все умные и глубокие, а некоторые (напр., кобра субмарина) так прямо высокое искусство. НО:
усложняете вы все.
Во-1-х, Лимонов никакой не писатель и не поэт, а дерьмо. Дерьмом он был, и не надо удивляться, что дерьмом и остался. Просто на уровне совковой серости, где, как известно, секса вообще не было, нам с голодухи показалось "Ах, Эдичка!" На самом деле все, что он писал - отрыжка 5-го сорта европейской поэзии.
Во-2-х, Лимонов не только литературный бездарь, но и штатный сотрудник Кого Надо. И таким он был с юных лет, и это была, есть и будет (пока не станет мешать и его устранят, как ставшего ненужным провокатора) его главная профессия. А вы думали, кто его отправил в Америку? Что, любой начинающий советской писатель в 70-е годы мог так взять, купить билет и уехать в Америку к Крису?
Не литературного, блин, анализа заслуживает профессиональный агент тайной полиции, на совести которого десятки юных жизней, а совсем другого разговора.

User jew4u, 22.08.2014 22:51 (#)

да с Чеховыми и Толстыми нынче напряги...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.08.2014 02:21 (#)

Зачем тратить время на этих особей ,Наденька Татьяновна ? Хотите достучаться к их черствым сердцам и малопостигающим мозгам ? Оставьте ! Бедность воображения держит их в клетке стереотипов . где им понять порыв , взрыв эмоций , интернациональность ощущений и отсутствие харьковских парторгов ?

User rivares, 23.08.2014 09:56 (#)
3323

Мильштейн, браво!

User jaydevvy, 24.08.2014 20:42 (#)
22929

А я всё думаю , куда подевался каллоритный придурок под никнеймом Rivares

User jaydevvy, 24.08.2014 20:46 (#)
22929

И чему ты там апладируешь?

User rivares, 01.09.2014 08:46 (#)
3323

Я "апладирую" тому, что "каллоритный придурок" Риварес и Мильштейн думают одинаково и умеют грамотно излагать свои мысли, чего не скажешь о тебе, двоечник - недоучка.

User jaydevvy, 01.09.2014 19:25 (#)
22929

Что мне в тебе сильно импонирует в тебе, Риварез, так это твое неубывающее и высокое самомнение , к-рое , как известно норма для всех ничтожеств ;-)))).

User jaydevvy, 01.09.2014 20:24 (#)
22929

Бедный Мильштейн, знал бы какое дерьмо считает, что оно думает в унисон с ним, хотя конечно он за это не в ответе.

User pаshumkin, 23.08.2014 10:00 (#)

не оценивая профессиональные качества "писателя" и "музыканта" (тут дело вкуса),
скажу лишь что ни тот, ни другой не должны лезть в политику
а если лезут, то это от аффекта осенней мухи *кризис жизненного жанра)
они должны все свое сказать выбранным по жизни инструментом
а тот факт что они его сменили- базовое свидетельство творческого истощения

User bel_medved, 24.08.2014 17:52 (#)

Почему Андрея Макаревича судят как политика, ляпнувшего не то? Не политик он, а вольный художник, музыкант. Притом не какой-то моцартаигрун, а рок-музыкант. Как по-вашему должен рок-музыкант отвечать нарывающемуся хаму? Правильно, отвечать хлестко, красочно и так, чтобы фанаты взревели от восторга. Что и имеет место. И зачем тут оправданья? Андрей -- молодец, все сделал правильно.

User pаshumkin, 25.08.2014 10:53 (#)

тут есть такая штучка, которая против него...его полюбили за музыку, а он взялся давать оценки и советы в политике..а это "совсем другая дела"...они музыканты часто этим пользуются, вернее "их пользуют"будь то Пугачева или кто..

3372

А я вспоминаю бабу Леру и её ужасно неуместные и раздражающие упреки в адрес Каспарова, Касьянова, которые одно время были "в одной колоде с Лимоновым". Она казалась такой устаревшей, когда говорила что даже ради великой цели нельзя связываться с говном, под говном понимая Эдичку. Ты прости меня,,Валерия Ильинична, глупый я был.

User kaka_to_kafka, 25.08.2014 02:22 (#)

Уважаемые господа. Видимо, большинство из вас слишком элитарно, чтобы знать, что делают и говорят в реале нормальные рокеры, когда ничтожества, подобные лимонову, приближаются к ним с подобными речами. Не могу передать - маты запрещены. А Макаревич в общении с этой мразью слишком интеллигентен. До настоящего рокера в этом плане не дотянул.))

User boris_k, 27.08.2014 00:34 (#)
3734

точно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: