.
О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/opinion/milshtein/d.278230.html

статья Путь исправления

Илья Мильштейн, 24.01.2020
Илья Мильштейн
Илья Мильштейн

Cложные юридические новации в одном пакете с социальными пряниками население у гаранта купит. Тем не менее за грядущие пару-тройку месяцев многое можно успеть. Хотя бы попытаться растолковать соотечественникам, в чем заключены сокровенные тайны путинского послания народу.


Комментарии
User benderostap, 24.01.2020 02:16 (#)
51045

«Чем кровавей родина, тем надрывней слава,
Чем бездарней маршалы, тем пышней парад.
Выползла из логова ржавая держава,
Вызверилась бельмами крашеных наград.

Плещутся над площадью тухлые знамена,
Нищий ищет в ящике плесневелый хлеб,
Ложью лупят рупоры: "Вспомним поименно!"
Склеен-склепан с кляпами всенародный склеп.

Лбы разбиты до крови от земных поклонов,
Мы такие грозные - знайте нашу прыть:
Мы своих угрохали тридцать миллионов!
Это достижение вам не перекрыть!

Крики заскорузлые застревают в глотках,
Тянет трупной сладостью с выжженных полей,
И бредут колодники в орденских колодках,
И в глазах надсмотрщиков плещется елей.

Думать не положено, да и неохота,
Пафос вместо памяти, дули вместо глаз,
Бантиками ленточки, глянцевые фото,
Куклы на веревочках, плюшевый экстаз.

Для раба хорошего - свежую солому,
Для его хозяина - пышный каравай.

Мы за свой барак родной пасть порвем любому,
Так, блин, и запомните!
Вольно! Наливай!»
Юрий Нестеренко

User tomsk_kremen, 26.01.2020 03:12 (#)

!

User glryg, 24.01.2020 04:04 (#)

Юрий Нестеренко !! Браво !!!!

User nanoscience, 24.01.2020 06:53 (#)
3460

Я не понял, какое голосование, вы о чем? Это которое обещают уже в апреле? И кто же на него прийдет? Или это необязательно, я имею в виду кворум? Какой дурак пойдет специально голосовать, неизвестно зачем? Но, может, будут ставить отметку в паспорте и увеличивать пенсию тем, кто пришел? Или будут платить просто так, налом? Илья не зря вспомнил, как в нагрузку к зеленому горошку давали всякую дрянь. Но ведь горошка теперь полно, Бондюэль там, например! Господи, какая же такая большая государственная тайна скрыта в этих поправках? В чем тут соль? Неужели, для того, чтобы убрать самоуправление и увольнять конституционных судей, эти бонзы готовы заплатить 70 миллиардов? А впрочем, за тысячу народ прийдет, и попросит еще поправок. Умолять будут даже. А хитрость тут в том, что много поправок в одном пакете. А так бы пришлось тысячу платить за каждую... Вот. Надо потребовать каждую поправку принимать отдельно, - в этом наша победа будет. Умножаем 70 миллиардов на число поправок и получаем хорошую добавку к семейному бюджету, и, кстати, повышение народной активности!

15776

Ходят же на "выборы". А "кворумом" могут объявить и 25%, и 10%

User american_uncle, 24.01.2020 08:47 (#)
25290

Цена эта высока, и когда удастся хотя бы приблизить россиян к пониманию того, за что их призывают проголосовать, то и плебисцит окажется делом полезным. А конституционные права вернем себе со временем, окончательно уяснив, зачем они нужны и что без них человек обращается в идеального раба, одобряющего любые издевательства над собой и над законом.
===============================================================

Пустые надежды. Никто не очухается. Никто не будет особенно сильно возражать. Это игра в одни ворота. Потом, конечно, все взвоют. Но это будет потом...

, 24.01.2020 21:20 (#)

"...что без них человек обращается в идеального раба, " В раба- это еще сильно сказано! В холуя-это будет точно.

15776

В холопа. Как и было заведено в Москвии ("тебе, государь, холоп твой, Васька, челом бьёт", хотя "Васька" был иногда из Рюриковичей, а "государь" - из худородных Романовых).

, 24.01.2020 21:43 (#)

Согласен и на холопа. Но с рабами-нет. Рабы, против своих хозяев, организовывали восстания, холопы-никогда.

User tomsk_kremen, 26.01.2020 03:16 (#)

Холопы резьню творили, им до восстаний и дела не было.

, 26.01.2020 09:14 (#)

Энциклопедический словарь :В России в X — начале XVIII вв. категория населения, по правовому положению близкая к рабам. Изначально не имели собственного хозяйства и исполняли различные работы для своих хозяев. Холопами становились в результате пленения, продажи за долги, брака с холопом или холопкой. С XVII в. холопы получали в пользование землю и облагались повинностями. С введением в 1722 подушной подати холопы превратились в крепостных крестьян.

User orge, 24.01.2020 10:15 (#)
4479

А нафуа?

User krakatur_1, 24.01.2020 10:32 (#)

Да по барабану 86% населения , так что всё что захотят примут без проблем. Что тут обсуждать.

User lady, 24.01.2020 17:52 (#)
50419

Цифры откуда? Или просто пустомелете?

User krakatur_1, 24.01.2020 18:30 (#)

Те кто путина выбирают.

User lady, 24.01.2020 18:47 (#)
50419

А кто его выбирает? Начнём с начала, цифры откуда?
Вы берёте статистику из Левада-Центра? Или рос. гос. стата?
Вы им верите?
Но даже если поверить в невероятное - что эта статистика верна, сколько лет этой статистике?
Повторять чужие слова не осмысливая сказанное дело и глупое и неблагодарное.

User american_uncle, 24.01.2020 19:52 (#)
25290

Повторять чужие слова не осмысливая сказанное дело и глупое и неблагодарное.
==================================================================

А вы лично с чем не согласны?

Что-то я не вижу каких-либо "широких народных протестов" против всего, что предпринимает Кремль во внутренней политике. О внешней вообще умолчу, поскольку даже некоторые критики режима талдычат, что, вот, мол, во внешней политике Путин "всё делает правильно".

User lady, 24.01.2020 20:01 (#)
50419

Я лично не согласна с практикой повторения любой чуши в адрес РФ, только потому, что во главе России сейчас сидит бандит. Вы знаете сколько процентов проголосует за поправки? Или знаете сколько процентов поддерживает Путина?
Не знаете. Много? Наверно. Большинство? Сомневаюсь. 86% ? - чушь агитпроповская.

User american_uncle, 24.01.2020 20:29 (#)
25290

Для нынешнего режима "голосование" как таковое не имеет ровно никакого значения. Сколько нужно, столько и будет.

Я лишь вижу, что массовых протестов нет. Пока все всё терпят. Что будет через полгода, год, два года - я не знаю. И никто не знает. 86% - это, разумеется, чушь, которая всего лишь превратилась в мем.

User lady, 24.01.2020 20:37 (#)
50419

Голосование там никогда, практически, не имело значения. Рисовали сколько надо.
Дело не в этом. Дело в том, что, не помню кто сказал - не надо всех собак на россиян вешать. У них свох хватает.

, 24.01.2020 21:33 (#)

Есть здоровые силы в России, есть, но еще не назрела ситуация выступить единным фронтом. Хорошо нашим диванным героям, находясь за кардоном, требовать массовых протестов от россиян. Да и всё ужестощающие законы, что называется "не дают поднять голову".

15776

Так эти собаки как раз ихние.

User krakatur_1, 25.01.2020 13:38 (#)

Точно, это я и имел ввиду, мем.

User krakatur__1, 26.01.2020 23:44 (#)

lady, 24.01.2020 17:52 (#) Цифры откуда?
===
Я беру цифры у товарища прапорщика и уважаемого, кремлёвского агентства ВЦИОМ.
За печатание этих цифр мне положен хороший бонус на карточку Мир.
Не мешайте работать!

User benderostap, 24.01.2020 20:33 (#)
51045

убедительней конечно 146%..но и 86 накрайняк сойдёт)))

User krakatur_1, 25.01.2020 13:37 (#)

Не хочу с вами спорить насчёт процентов, посмотрим кто в 24 году будет президентом. Будет ли он лучше Путина? Вот в чем вопрос.

User lady, 29.01.2020 05:37 (#)
50419

Кто бы он ни был. Это ДОЛЖЕН быть кто то другой.
Сменяемость - единственная надежда, что что-то может изменится к лучшему.
Любой, самый золотой правитель (не про Путина) засидевшись во власти становится диктатором. Это аксиома.

User krakatur_1, 29.01.2020 08:24 (#)

Это вы о Меркель? Вот тут я полностью согласен.

User lady, 29.01.2020 10:18 (#)
50419

Это я о всех узурпаторах власти.

User krakatur_1, 29.01.2020 11:12 (#)

Мне Меркель интересней чем какие нибудь африканские или азиатские предводители.

15776

Если посмотреть на "большие митинги" в Москве и других городах - то и побольше. Сколько эти митинги собирали? 0,1%?

15776

Ведь не говорится, что эти 86% поддерживает Путина. Сказано - "по барабану", а это совсем не то же самое.

, 24.01.2020 21:46 (#)

В том то и дело, что Москва, хорошо прикормлена.

User michael_teplov22, 24.01.2020 21:59 (#)
46668

1-2% в столицах будет достаточно, чтоб снести режим.

User lady, 24.01.2020 22:02 (#)
50419

Это не говорит вообще ни о чём. У меня много и родных и друзей в РФ. Относятся к Путину по разному - не буду врать. Есть обожатели, есть пофигисты, есть те кто его не переносит. Но из всех, тех кто его не любит, на митинг выйдет - может один из тысячи. Или из 10 тысяч - не знаю. Во первых не верят, что что то можно так изменить, во вторых боятся. Среди молодых людей - 25 и младше, очень многие его не любят. Сужу по детям родни и друзей.
На молодежь и надежда. Но нуден человек, который сможет собрать недовольных и предложить что то. Такого пока не видно. Или должно произойти что то из ряда вон ужасное - тогда недовольные самоорганизуются. Вот тогда и можно будет судить кто за, кто против Путина. А повторять мем про 86% - как раз на руку Путину,

, 24.01.2020 11:11 (#)
29417

Кремля лишний раз посмеётся над своим народом-бараном...((((Цинизм очевиден ....

User judgebork87, 24.01.2020 15:15 (#)

Удачи Мильштейну в растолковывании очередной уловки банды жуликов и воров присвоить себе ещё больше прав и закрывании страны. Только поезд уже ушёл.

User anticom1, 24.01.2020 15:23 (#)
35440

Сколько голосов необходимо, чтобы прошли поправки к Конституции? Столько и напишут +1-5% для убедительности.

Отзовитесь те, чьи прародители ходили с протестами во время принятия Сталинской Конституции.

В авторитарном государстве Конституция не работает.

User lady, 24.01.2020 17:57 (#)
50419

"В авторитарном государстве Конституция не работает."
Но они её всё-таки зачем-то меняют. Им, пока ещё, нужна ширма для прикрытия.
Творить беззаконие без прикрытия какого-никакого закона - они опасаются.
Если пролезет - будут винтить дальше, пока резьба не сорвётся.

User american_uncle, 24.01.2020 19:55 (#)
25290

Им, пока ещё, нужна ширма для прикрытия.
===================================

А чем была всем известная сталинская конституция 1936 года? Ровно такой же ширмой. А чем были все последующие варианты советских конституций? Ровно такими же ширмами. В этом смысле Путин не изобретает ничего нового.

Мало того, в мире нет ни одной страны, в которой не существовало бы тех или иных законов для регулирования ее жизни. Это невозможно по определению. Законы были даже во времена царя Хаммураппи.

User michael_teplov22, 24.01.2020 22:01 (#)
46668

Например, конституция Веймарской Германии действовала до 1945 года. Нацисты её де-юре не отменяли. Те же Нюрнбергский расовые законы вступали в силу через такое время, какое было указано в конституции.

Русское слово "действовала" несколько затемняет ситуацию. Она скорее бездействовала. И парламент принял ряд законов, которые практически настолько были в ней несоместимы что можно было бы и вообще ее отменить.

User michael_teplov22, 24.01.2020 22:04 (#)
46668

Да и советская власть никогда не издавала закона, официально запрещавшей создание и действие других партий.

User dniprovsky, 24.01.2020 15:47 (#)

В РФ конституция – это излишество. Достаточно записи в одну фразу: «Страной управляет национальный вошдь.»

User benderostap, 24.01.2020 20:35 (#)
51045

национальный вош))))))

User nanoscience, 24.01.2020 19:48 (#)
3460

Есть еще одна такая себе возможная причина, которая открылась сегодня. Помните, в 98-м был азиатский кризис, их бумаги немного подешевели, а у нас тогда случился дефолт. Сегодня китайские бумаги подешевели процентов на 10, и причин им восстановиться пока нет.

User new_generation, 24.01.2020 22:38 (#)

анекдот:
Путин давно бы накормил школьников горячими обедами, но ему это конституция не позволяла сделать.

User american_uncle, 24.01.2020 23:12 (#)
25290

Вам чего - конституции или севрюжины с хреном? Вариант: демократия - это вам не лобио кушать.

User nanoscience, 25.01.2020 04:07 (#)
3460

Дети, - сказал Остап... Я, конечно, не против бесплатных обедов, завтраков, полдников и ужинов. Важно другое. Почему 40 процентов детей приходят в школу голодными??? Я думаю, из-за путинской политики, из-за коррупции, из-за ужасающе низких зарплат, отсутствия работы, обмана при выдаче малюсеньких пенсий, ну, и так далее. Но разве кормление детей за счет местных органов (у которых нет денег) и федералов, которые привлекут недоброкачественное питание Пригожина и прочих проходимцев, решит это дело. Вспомните о червяках в желудках суворовцев там или нахимовцев. Может, родители должны запретить своим детям питаться в ЭТИХ школах?

User garin, 27.01.2020 16:08 (#)

Плебс сцыт

, 29.01.2020 18:22 (#)
29417

yakovenkoigor.blogspot.com/2020/01/blog-post_29.html?fbclid=IwAR221JlkFAP-dzaj06S39TFbOuYYu69uvyt_m9QCi0_HAVzhpn3JV7PlO3U
" Нет, как же все-таки Немцов был прав в своей характеристике…"-100% прав .
А я с ужасом предвижу, когда в мою дверь , в смартфон, в телефон АТС , полезут неизвестные с вопросом : "Вы проголосовали?"--/так было на "выборах" ВВП/ , но теперь будет другой вопрос :"Вы за поправки?"и конечно пакетом, как может рядовой гражданин голосовать через порожек своей квартиры за каждую поправку отдельно?/да и кто ему даст такое право/ ...Да и вообще некоторые об этой свехгениальной идее ВВП ничего и не слышали. ИМ не до поправок -быть бы живу...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама
Выбор читателей