О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/opinion/portnikov/d.254588.html

статья Вся Россия - наш сад

Виталий Портников, 16.09.2016
Виталий Портников
Виталий Портников

На самом деле Путин и Медведев со товарищи купили не дачи и не яхты. Они приобрели Россию - практически всю. То, что они не очень заботятся о сохранности приобретения, вовсе не значит, что они не заботятся о завтрашнем дне. На прибыль от России они смогли купить много всего полезного за рубежами любимой Родины.


Комментарии
User orge, 16.09.2016 10:27 (#)
4479

Ирония времени, когда советский обвинитель на Нюрнбергом процессе разоблачает своих потомков: "Преступники, завладевшие целым государством и самое государство сделавшие орудием своих преступлений".

User gekata, 16.09.2016 12:49 (#)
27505

!!!

User buratino2, 16.09.2016 22:36 (#)

почему потомков? он описывал реалии СССР тех дней.

User orge, 16.09.2016 22:41 (#)
4479

Сильно рисковал, однако.

User buratino2, 16.09.2016 22:57 (#)

а то! иосиф виссарионович мог слишком правильно оценить его красноречие.

User natala, 16.09.2016 11:11 (#)
3006

"Россия для Путина, Медведева или полицейского нищеброда Захарченко - заурядная дойная корова, эксплуатация которой позволяет обеспечить безбедное будущее. Перестанет давать молоко - зарежут, забудут и переместятся в другие особняки, подальше от бушующей искореженной страны."

Как прав В. Портников, сказано точно, добавить нечего.

User andrey_62, 16.09.2016 11:14 (#)
3180

"На самом деле Путин и Медведев со товарищи купили не дачи и не яхты. Они приобрели Россию - практически всю."
Ну наконец-то! Я уже давным-давно говорил Антифакту, что его стринги принадлежат Крысу. Просто либо Крыс пока не нуждается в них, либо ему еще не довели весь список имущества. Как только ощутит в них нужду - заберет "без базара".

User adamkasimir, 16.09.2016 16:07 (#)
3543

)))))

User keystone, 16.09.2016 16:09 (#)
19137

Насчет фoшкиных стрингoв все вернo. Eдинственнoе, насчет чегo меня сoмнение берет - пoтребует ли Крыс себе при случае и кальсoны дедка, или вафелыч еще мнoгo лет мoжет их нoсить с чувствoм пoлнoй увереннoсти в завтрашнем дне...

User kovaljov, 16.09.2016 12:43 (#)

Фифочка, после "СоедШтатов" поставь вопросик, и только потом палочку с точечкой.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 16.09.2016 13:21 (#)

А где я сказал, что медвед не живёт толико на зарплату? Всё им куплено на кровно заработанные деньги...правда не им самим...

А этот анекдот, хоть и двухлетней давности, но актуален всегда:
"Звонок секретарше президента РФ:
- Эй, секретутка, позови к телефону пидораса!
- Вы кто??
- Батальон "Азов"!
- Владимир Владимирович, тут бандеровцы звонят, требуют пидороса к телефону.
- Подымитесь этажом выше, это к Медведеву, а я - )(уйло."

(комментарий удалён)
User kovaljov, 16.09.2016 13:47 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=nMVJxTcU8Kg
Могу поспорить с логикой Навального, но с 6 минуты его ролика...мои аргументы закончились.

User adamkasimir, 16.09.2016 16:18 (#)
3543

Да...............................!!!

User antifa__ru1__, 17.09.2016 09:08 (#)

Портникову, не интересен здравый смысл в своих статьях, он добивается максимального идеологического урона!
Навальный делает то же самое!
Не рассказывает же Леша, как он будучи помощником губернатора на ОБЩЕСТВЕННЫХ началах, вместе со своим другом Офицеровым, обворовывал Киров лес!
Или как его подружка Гайдар( патриотка блять), с которой они мутили в Черногории, отказывается от российского гражданства!

User kovaljov, 19.09.2016 14:55 (#)

Конституция РФ, статья 13:
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
...

1. Какой из многообразных идей в РФ нанесён непоправимый урон?
2. Воровать могут только люди со здравым смыслом?

User antifa_ru_1_____, 20.09.2016 12:47 (#)

Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

User antifa_ru_1_____, 20.09.2016 12:49 (#)

Статья 13

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

User kovaljov, 20.09.2016 13:00 (#)

Ну наконец, провокация удалась! ;-))

Читаем, фифа, основы конституционного строя РФ:
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
...
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, [B]то применяются правила международного договора[/B].

Теперь, фифа, анализируем всё, что приняла госдура РФ. О чём, кстати, глаголет статья 3 Конституции РФ?

User antifa____ru__1, 20.09.2016 13:30 (#)

Остапа понесло!
Что такого сделал Госдума РФ, чтобы противоречило "общепризнанным принципам и нормам международного права"!?

User kovaljov, 20.09.2016 14:21 (#)

Да если бы только госдура...

Ещё раз читаем ст.15 п.4 и решение КС РФ "о необязательности выполнения международных договоров".
Читаем ст. 115 п.2: "Конституционный Суд РФ...разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
...
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.

и обращение госдуры к КС РФ.

Может ещё статью 31 Конституции РФ с принятыми госдурой "законами о проведении митингов" сравнить?

User antifa____ru__1, 20.09.2016 15:31 (#)

"Россия в порядке исключения может отступить от исполнения возлагаемых на нее обязательств, если такое отступление является единственным возможным способом избежать нарушения основополагающих конституционных принципов", - говорится в вердикте КС.

В вопросе толкования принципа приоритета международного права над национальным КС сослался на Венскую конвенцию, участником которой является Россия. "Венская конвенция устанавливает общие правила толкования договора, которые предусматривают в том числе, что договор должен толковаться добровольно и добросовестно", - отмечается в постановлении КС.

User kovaljov, 21.09.2016 09:05 (#)

Где в Конституции РФ есть хоть фраза, что "Россия в порядке исключения может отступить от исполнения возлагаемых на нее обязательств" и отменять не только отдельные статьи , но и основы конституционного строя:
(статьи 1-16)?

Во имя торжества Конституции - отменить её??

И что значит: "Россия может..."? Это кто: президент, госдума, совет федерации, КС? Органы выбранные согласно Конституции РФ, сами себя делают нелегитимными. Это и есть настоящая хунта, а не то, что у нас.

User antifa___ru____1, 21.09.2016 18:17 (#)

Где в Конституции РФ есть хоть фраза, что "Россия в порядке исключения может отступить от исполнения возлагаемых на нее обязательств"

А этого и недолжно быть в Конституции, статьи которой регулируются законами ! Главное чтобы не противоречило! КС сослался на Венскую конвенцию - значит не противоречит!

User kovaljov, 22.09.2016 08:16 (#)

А как "в порядке исключения" может не противоречить?? И сколько таких исключений допускается? Кто и как будет считать "исключения"?

"...договор должен толковаться добровольно и добросовестно" - где тут об возможностях нарушения договора?? Таким образом можно вообще ничего не выполнять и от всего подписанного отказываться!

User antifa____ru__1, 20.09.2016 15:33 (#)

Может ещё статью 31 Конституции РФ с принятыми госдурой "законами о проведении митингов" сравнить?

Сравни, Ковалев, только конкретно, без пальцев в небо!
Где , в какой части , закон о пр.мит. противоречит статье 31 Конституции РФ!?

User kovaljov, 21.09.2016 09:10 (#)

Стратегия 31 - если конкретно. Митинги, в защиту лаконичной и чёткой статьи 31 Конституции РФ, разгонялись и запрещались. "Законы о не проведении митингов", дополнения в уголовный и административные Кодексы - есть прямое нарушение Конституции РФ и ратифицированных РФ международных договоров о правах человека (см. статью 15 п.4 Конституции РФ).

User antifa___ru____1, 21.09.2016 18:19 (#)

Лимонову не запрещали проводить митинг( что нарушало бы Конституцию РФ), Он должен был согласовать с властями время и место !

User kovaljov, 22.09.2016 08:22 (#)

Во-во, избирательное правосудие, спасибо за фактаж! А когда людей преследуют за одиночный пикет?
Особенность тоталитаризма - это принятие всё новых и новых драконовских законов. Оппозиция приспосабливается к драконовским законам, а власти никак не могут удержатся в собственном деспотическом законодательном поле и постоянно нарушают свои же собственные тиранические решения.

(комментарий удалён)
User infantry, 16.09.2016 13:35 (#)

WOW! Читатели граней и комментаторы в восхищении.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.09.2016 16:19 (#)
3543

Тобой! Ведь ты - её жопа!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.09.2016 21:56 (#)
3543

Держится...(за тебя-жопу)...

User dmitry_1966, 16.09.2016 14:22 (#)

Да, она действительно для них дойная корова. Но виноват в этом очень во многом сам Запад. Именно туда сливаются все ворованные триллиарды, а Западу это вы годно, ибо именно в его экономики, европейские, или американскую, идут эти средства. И поверьте, если что, все успеют убежать, раствориться, так сказать на просторах... и их там будут ждать, так как никто не откажется от халявных денег из России, они там работаю в их экономиках и приносят пользу европейцам и американцам. И никто не станет их искать и возвращать, какой смысл от себя отрывать, благо Россия без них как жила, так и будет жить, ведь не разорилась же еще окончательно. Так что одни доют, другие удой у них принимают и осваивают, короче, все счастливы и довольны. Потому и санкции не работают, и Путин с Медведевым ведут и чувствуют себя столь вольготно. Им позволено.....

16588

ну западу пофыг, действительно, он кстати может думать что в России, эфективный бизнес, что она действительно достигла успехов, и богатые люди оттуда скупают, их замки которые никому не нужны, и скупают за тройную цену, просто чтоб не торговаться, Виноваты россияне, что позволили этой шушере так обогатится, а ведь многие вообще с этим медведевым в школе учились, он ж не Гарвард закончил, тоесть с детства знали что это такое.... Но позволили, Шестиметровый забор вокруг 40 гектаров, трудно не заметить.. Унас хозяева жизни строят двухметровые заборы, ну сейчас после майдана колючку пустили поверху, но на шесть метров не замахнулись, вероятно не столь боятся народа, медведев наверное снайперов опасается, ну и блин из окна смотреть в забор наверное не хочется , а у него там за забором все есть как Майкла Джексона, частный Диснейленд.. :) Да и забавно, он точно знает что это ему не останется , ни его семье, поэтому пользуется моментом, просто бездумно прожигает деньги, скорее у него там каждый день феейверки, тоесть у него даже, при его сомнительном еврействе, не хватает ума основать династию, типа Родшильдов.. Хотя может, вроде, после всей этой пены в россии вообще ничего не останется, только шестиметровые заборы вокруг развалин.

User qubi, 16.09.2016 17:12 (#)
26425

Как в Просковеевке?

16588

В Межигирьи Януковича, не знают че делать, как это содержать? как хозяин сбежал, ну водят экскурсии, но это не окупает содержания, это совершенная глупость их поместья, самое умное пригласить януковича, заселить обратно и заставить платить за все, Налоги, оплата персонала, корм страусам, охрана за его счет, тото они в Европах предпочитают жить, там приличные соседи и на охране можно съекономить, да и полиция непродажна, а блин ума все это устроить в своей стране не хватает.

User mizantrop_s, 16.09.2016 17:57 (#)

++++++

Очень удобно устроились! Запад виноват даже в том, что описывает Портников. Очень удивитесь,если узнаете, что материальная стоимость России с ее нефтью, заводами, ракетами.и пр. пр. не выше стоимости Google. Вклад ворованных денег в экономику запада не заметен ни кому, кроме dmitry_1966, Мультики Диснея стоят больше, чем доход РосОборонЭкспорта.
Самим надо разбиратся со своими проблемами.

User mizantrop_s, 16.09.2016 18:04 (#)

"Николай Антоныч... заговорил, и я поразился: у него был надорванный, старческий голос.
— Зачем вы пригласили меня сюда? — спросил он. — Я болен, мне трудно говорить. Вы хотели уверить меня, что этот человек негодяй? Это для меня не новость."
(Каверин. "Два капитана").
Выступление Портникова на внутрироссийские темы в роли Капитана Очевидность свидетельствует, о том, что он, как и большинство украинцев, еще не решил что делать. Поднять экономику, перевести Украину на европейские стандарты прав и свобод, выгнать оккупантов. Потом отгородиться высоким забором и горите вы там синим нефтегазовым пламенем или, памятуя общее прошлое, все-таки пытаться тащить из болота этого бегемота.

User ervin18, 16.09.2016 18:27 (#)

Потом отгородиться высоким забором и горите вы там синим нефтегазовым пламенем
=========================================================================
Отгородиться ?
Хм, Вы почитайте мой пост на ветке Мильштейна
Не, я не о своих комментах -их я бы не рекламировал,,да их там практически и нет
Пост чисто информативный
Вчера в газете Завтра опубликован текст ультиматума Украине, который, по моему мнению, является вполне реальным
И затем- наброски сценария вторжения рашк в Украину
Конечно, газетка Проханова -источник из канализации, но иногдa они публиковали очень точную инфу Так что вполне может быть, что вторжение начнётся в самое ближайшее время А Вы говорите "отгородиться".
Тут надо готовиться к тому, как отбиваться. Не может этот "русский мир" вариться внутри рашки, как не мог вариться внутри рейха мир "арийский".

User mizantrop_s, 16.09.2016 20:36 (#)

"Отбиваться" это задача сегодняшнего дня. И она не зависит от веса дензнаков у Захарченко или размеров дачи Медведева.
Речь о том, что "та нехай собі як знають - божеволіють, конають, нам своє робить". Поскольку все эти внутриведомственные разборки - совершенно верно - никак не влияют на готовность напасть на Украину, они должны быть интересны нам не более, чем аналогичные разборки в каком-нибудь Габоне.

, 16.09.2016 18:41 (#)
29417

Здесь уж к статье В.Портникова добавить нечего -всё точно, и самое главное всем известное.
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14368768_854298521372922_8428817817390334290_n.jpg?oh=f35518cb5efd7a79f49cc2a7e204271f&oe=587410D2
Вот этот тип, который в Дурдуму посадил своего сынка, а внуки которого учатся в Швейцарии. перед выборами лезет из кожи и на ТВаналах и даже издаёт памятки для молодёжи , как стать послушным холопом..

User leokadij_1, 16.09.2016 19:36 (#)

Портников заканчивает заметку словами: "Если успеют."

Успеют, Виталий, не сомневайтесь. У кого одна вертолетная площадка, а у кого - и три.
Бензин залит в баки, а лётчики сидят и дуются в карты.

User lisa_de, 16.09.2016 21:33 (#)
49051

Ну и что? Дальше, чем Земля в любом случае не могут бежать кроме как к брату В Северную Корею

User leokadij_1, 17.09.2016 04:55 (#)

Мир велик!

User lisa_de, 17.09.2016 10:00 (#)
49051

Мир тесен

User leokadij_1, 17.09.2016 10:34 (#)

Для людей с миллиардами место всегда найдется.

User amily317, 16.09.2016 19:37 (#)

" ...российские власть имущие могут приобретать на наворованные деньги частную собственность и одновременно пользоваться государственной собственностью как своей."
--------------------------------------
А не ради этого ли и поставили всю страну на дыбы????????
А кто поставил? Оооо, попробуй озвучь имена тех, кто тогда был у власти... Такое начнётся... Имхо, конечно.

User buratino2, 16.09.2016 22:53 (#)

в принципе, совокупному мифическому Западу нет причин жаловаться. путин держит Россию на уровне пусть и взбаломошной но все той же Нигерии в снегу и это намного лучше чем свободная, сильная, развивающаяся Россия. А то, еще, не дай бог, задвинет сша куда подальше. им головной боли в виде китая хватает.
А так почти лафа - россия даже бабло свое в штаты вложила и работает бензоколонкой. капризной, но бензоколонкой. ну еще оттопыривает пальцы по мелочам, как капризная любовница. но реально, грех жаловаться, могло быть хуже учитывая потенциал этой территории. поэтому, путин, конечно, сволочь, но долгие ему годы.

User leokadij_1, 17.09.2016 10:36 (#)

>>>Россия... задвинет США куда подальше<<<
Не смешите мои тапочки.

User buratino2, 17.09.2016 10:49 (#)

Зазнайство и недооценка противника подвели уже не одного человека. Жаль, что господь посеребрил вашу голову снаружи но не о озолотил её в этом плане мудростью внутри.

User leokadij_1, 17.09.2016 11:30 (#)

"О друг Аркадий, не говори красиво!"
(с) Базаров, "Отцы и дети"

User hena, 18.09.2016 23:27 (#)

Портников был бы более честен,если бы сказал что никуда они бежать не собираются.В заложниках у них вся росия,а надежду на то что быдлогенералы сдадут,такте там генералов,все сплошь недоучки трусы и скоты наподобие грачева

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

именно так

17312

"Цель" какая? Продержаться на "недрах" до кончины "Главного",а затем потихоньку "вписываться" в мировое пространство бедной вдовой..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей