О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: https://graniru.org/opinion/portnikov/d.273913.html

статья Родство и скучное соседство

Виталий Портников, 22.11.2018
Виталий Портников
Виталий Портников

Майдан 2013-14 годов снес Путину крышу. Он больше не миндальничал с "хохлами", как в 2004 году. Давил на Януковича, чтобы тот применил как можно больше силы и пролил как можно больше крови. Прикарманил Крым, полез на Донбасс. Устроил против "мыжебратьев" самую настоящую войну, конца которой не видно, - и отправил Переяславскую Раду на свалку истории. Можно сказать, что этот Майдан стал Антипереяславской радой Путина.


Комментарии
User krakatur_1, 22.11.2018 10:12 (#)

Поздравляю всех с 5 й годовщиной евромайдана, началом революции Достоинства. Он изменил весь мир.

(комментарий удалён)
User afro, 22.11.2018 17:57 (#)
4115

Для фантастов - там всего на линии соприкосновения ок. 50000 с украинской стороны. И ихтамнетов они выпиливают куда больше, чем теряют сами. Так что эти 70К потерь - полная дичь. ВСУ свои потери не скрывают, в отличии от потеряшек с другой стороны, которых прикапывают где попало

User leokadij_3, 22.11.2018 17:58 (#)

Это не гражданская война а нападение России на Украину. Агрессия.
Я лично в Донецке сталкивался лицом к лицу с солдатами РФ (триколорные нашивки на форме), с плосколицыми бурятами. В 2014-15, завидев чеченов с автоматами, переходил на другую сторону улицы.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 22.11.2018 18:49 (#)

ФРГ имеет 4000 танков, ДНР - 7000.
"Добровольцы" приехали на танках, притащили с собой десятки тысячи артиллерийских стволов и минометов, сотни систем залпового огня.

, 22.11.2018 21:47 (#)

Лео, 2000 штук было во времена "холодной войны". Если, по "Леопард 2", их всего 244, только 95- "готовы к бою".

User leokadij_3, 22.11.2018 21:56 (#)

Возможно, 7000 у ДНР - хвастовство типа "Вперед на Киев!"

, 22.11.2018 22:28 (#)

Это точная информация, которая никакую тайну не представляет. Но у немцев есть ещё "продвинутые" лёгкие танки, как российские БМП-"Puma" и "Marder".
Почитал ваши комментарии по поводу жизни... коррупция в высших эшелона власти при существующем положении в стране-это преступление. Недавно читал в прессе озабоченность европейских политиков по этому поводу. Но у них нет рецепта по этому вопросу. Ясно, что деньги европейских налогоплательщиков и не только, оседают миллионами долларов в карманах власти придержащих. Была высказана также претензия к юстиции в стране. Она полностью зависит от высших руководителей государства. Печально.

User leokadij_3, 23.11.2018 11:20 (#)

Без законности и соответствующего суда никакой демократии быть не может.

User donchanin1, 23.11.2018 11:13 (#)

подтверждаю, буряты, якуты, чеченцы, и ряженые казаки.... курсанты артиллеристы из С. Питербурга,
но самое невероятное это женщины из РФ (часто жена трёх солдат сразу) не умеющие читать вообще (это был шок, я когда рассказываю не верят).

, 24.11.2018 21:27 (#)
29417

" Да и Россией тоже пожертвовал - потому что после 2014 года на месте России окончательно возникла какая-та гноящаяся ощерившаяся пустота."--как же за эту фразу обиделся наш уважаемый .Подрабинека, Александра Пинхосовича и вызвала огромную дискуссию..
Наверное эта тема требует особого освещения.под заголовком "Кто на кого обиделся".
Можно найти в ФБ на странице Подрабинека..--я читала на смартфоне...

User leokadij_3, 24.11.2018 22:49 (#)

Понял, спасибо.

Давай-давай, втирай о гражданской войне и пиZдани уже сразу про 700 000 погибших украинских военнослужащих и 13 000 000 мирных русскоязычных младенцев в трусиках, сожранных злобными биндеравцаме. Про изнасилованных тысячах старушек, забитых монтажной пеной, не забудь.
А то ефрейтор из ведомости вычеркнет.

User mizantrop_s, 22.11.2018 10:18 (#)

Тема не раскрыта. Без всякой иронии. Думал, что Портников посвятит колонку братьям Прокопчукам, их история напомнила об очень серьезной проблеме.
Украина всегда была кадровым резервом Москвы вплоть до последних дней СССР. Глава Администрации Горбачева - Ревенко (Киевский обком), зам по партии - Ивашко (ЦК КПУ). И после обретения Украиной независимости никто из них в Украину не вернулся. Но это полбеды, беда в том, что их отношение к независимой Украине в лучшем случае нейтрально-доброжелательное, как у бывшего шефа Прокопчука Мироненко, а, как правило, резко негативное. В свое время Bellingcat опубликовал фамилии командиров российских частей, обстрелявших Мариуполь. Все украинцы, один даже западенец с Волыни.
Аналогично медийные фигуры, артисты, журналисты и т.п. Здесь Москва пылесосом продолжает высасывать украинцев. А кто вернулся даже не после 91-го, а после Майдана? Ганапольский, и то относительно? Пашинин? Тот же Портников и после провозглашения независимой Украины продолжал работать в Москве парламентским корреспондентом у Третьякова в "Независимой"

User krakatur_1, 22.11.2018 11:06 (#)

А как же Аркадий Бабченко? Потомственный украинец, казак. Он вернулся на свою историческую родину и таких много. Так что не всё так плохо. А певица Максакова например? Все очень рады жить в свободной европейской Украине.

User leokadij_3, 22.11.2018 11:34 (#)

>Все очень рады жить в свободной европейской Украине.<
А где вы ее видели?

User krakatur_1, 22.11.2018 11:51 (#)

Иногда смотрю ваших блогеров: Полтаву, Луганского, Украина свободная. А также украинские каналы например Прямой, 5 й канал.Читаю много. Героям слава!

User leokadij_3, 22.11.2018 12:11 (#)

А я в Украине живу. В Донецке с 1940, в Киеве с 2018.
Сейчас - очередная Руина. Беднейшая страна Европы, беднее ряда стран Африки.

User krakatur_1, 22.11.2018 12:15 (#)

Не пойму, вы сепаратист что ли? Что за кремлёвская пропаганда? Не надо приуменьшать достижения майдана.

User leokadij_3, 22.11.2018 12:23 (#)

Достижения майдана? Это "Безвиз"? Богатые ездили и будут ездить, а бедные вынуждены уезжать потому что здесь нет работы. Перепись населения не проводят потому что боятся обнародовать факт - в Украине не 52 миллиона а осталось 25-30.
У власти новые воры вместо старых, уровень жизни всё время падает, а внешний долг растет. Не знают где взять заём, чтобы отдать проценты по старым займам. Страна уже реально - банкрот. А вы всё поете о достижениях...

User krakatur_1, 22.11.2018 12:33 (#)

Не вы точно сепар.Понаехали ватники в столицу европейского государства. Вам мало того что у вас реальная свобода? Так езжайте в мордор, там вам будет лучше.

User leokadij_3, 22.11.2018 12:44 (#)

Приезжайте в Украину, поищите работу, поживите хотя бы годик, потом поговорим.

31292

Лео, Вы всё-таки уехали из Донецка? Реально, много людей там живёт?

User leokadij_3, 22.11.2018 13:19 (#)

Сколько осталось жителей в Донецке - никто не знает. (Число пенсионеров знает Пенс. фонд - каждые полгода проводится перерегистрация.)
Число жителей ДНР также неизвестно, поэтому итоги выборов "главы ДНР" приведены только в процентах (т.е. "нарисованы"), без указания числа явившихся людей и проголосовавших "за" или "против". Потому что неизвестно сколько жителей ваще осталось в ДНР,

User pavel_eibogu, 26.11.2018 02:16 (#)
38154

Что такое "ДНР"? Не существует никакого юридического образования "ДНР". Есть временно оккупированная анти-украинскими силами часть территории Донецкой области государства Украина. Не надо легитимизировать россиянцев и предателей-сепаров.

User marazm_sovetov, 22.11.2018 13:00 (#)

Позвольте вмешаться в ваш спор. Ситуация, которую вы обсуждаете, в точности отражает подход, сформулированый некой Долорес Ибарури: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Ну, и каждый может и должен для себя решить, что для него лучше: жить под руководством российских опытных и богатых воров (которые умеют находить крохи для населения) или жить под руководством украинских неопытных воров (которым хватает наворованного только для себя). А разница в том, что во втором случае есть хоть небольшая вероятность, что когда-нибудь украинский народ сможет сформировать у себя в стране цивилизованное правительство. Оставаясь под управлением "старшего брата", украинский народ не сможет этого достичь НИКОГДА.

User leokadij_3, 22.11.2018 13:37 (#)

Долорес Ибаррури это сказала, но не захотела умирать стоя и переехала в СССР. Прожила после этого еще 50 лет.
Украине не может переехать никуда. На улучшение жизни никаких надежд нет.

User marazm_sovetov, 22.11.2018 13:57 (#)

Я привел в пример слова Долорес Ибаррури просто для того, чтобы не придумывать что-то подобное самому. Сама ДИ, возможно, и не была такой идейной, какой хотела показаться, но слова-то правильные! Может быть, Вас, Лео, утешит, все-таки, статья А. Бабченко: https://starshinazapasa.livejournal.com/2018/11/22/
Поверьте, что я написал Вам свой коммент ДО того, как прочитал эту заметку.
А надежда на что-то не приходит извне. Она всегда внутри нас.

User leokadij_3, 22.11.2018 14:56 (#)

Прочитал заметку Бабченко. Рад за него. Он этими заметками зарабатывает себе на хлеб.
Мне 82 года, я в этом году оставил работу, у меня трудового стажа более 60 лет. В июне этого года я сдал в Киеве документы на получение пенсии, но до сих пор пенсию не дают укр.бюрократы. Живем с женой на шее дочки.
Украина неуклонно сползает к обрыву.

15776

А до этого Вы 22 года пенсию не получали? Или не хотели оформлять? Напомню, что в Украине назначение пенсии зависит только от возраста и не зависит от того, продолжает ли человек работать.

User marazm_sovetov, 22.11.2018 19:29 (#)

Леокадий "прописан" в ДНР. А жить вынужден в Киеве. По-видимому, есть какие-то бюрократические "непонятки".

User leokadij_3, 22.11.2018 19:39 (#)

Я уже полгода прописан в Киеве.
Бюрократические "непонятки" здесь имеют место.

User marazm_sovetov, 22.11.2018 19:42 (#)

Да, понимаю...

User donchanin1, 23.11.2018 11:22 (#)

почти все пенсионеры "лугандонии" получают пенсию в Украине и мотаются за ней регулярно. Мой родственник 100 000 гр насобирал. Я получил пенсию ч\з 1 мес.

User leokadij_3, 22.11.2018 19:38 (#)

Я получал пенсию с 1993 о 2017 г. В мае 2018 мы с женой уехали в Киев к дочке, с 2 сумками вещей. Прописались в Киеве. Я подал документы на пенсию в июне, до сих пор пенсии нет.

User retakaurt, 23.11.2018 08:40 (#)
27599

Лео, так ты начал получать пенсию в 57 лет? Как это тебе удалось одурачить собес аж на 3 года?

User berbatov68, 23.11.2018 10:29 (#)
36728

"Лео, так ты начал получать пенсию в 57 лет?"
---
Горячая сетка

User leokadij_3, 23.11.2018 10:38 (#)

У меня есть "вредный" стаж.

User leokadij_3, 23.11.2018 10:40 (#)

У меня есть "вредный" стаж. Собес не одурачишь - нужны доказательства.

User marazm_sovetov, 22.11.2018 19:27 (#)

"Украина неуклонно сползает к обрыву."

Да, сочувствую, конечно. А куда сползает Украина... Ну, посмотрим.
А Бабченоок пишет искренне, нет сомнений.

User leokadij_3, 22.11.2018 19:43 (#)

Майданы - это хорошо, я их поддерживал. Но в итого власть опять оказывалась в руках других ворюг и жуликов.

User marazm_sovetov, 23.11.2018 00:27 (#)

Американцы в этих случаях говорят: "Я хотя бы попробовал". А вообще, "в крупном масштабе" ситуация выглядит так: всей территорией бывшего СССР (кроме, пожалуй, Прибалтики) пока что управляет шайка профессиональных воров, созданная еще Сталиным. И процесс отшвыривания этой шайки от власти будет таким "звучным", что "майданы", "революции роз" и пр. события, что мы наблюдаем в последнее время, покажутся детским утренником. А, ведь, по сути дела, этот процесс еще и не начинался...

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 23.11.2018 11:02 (#)

Выхода не было и нет.

User marazm_sovetov, 23.11.2018 12:46 (#)

"...разве что продолжать оставаться придатком Мордора..."

Аминь! (Что в переводе с древнееврейского означает: "истинно так!")

Что в переводе означает - верую אמן

User marazm_sovetov, 23.11.2018 16:45 (#)

Ну, да где-то так. Когда речь идет о таких древних терминах, перевод может быть только приблизительным.

User leokadij_3, 23.11.2018 11:01 (#)

Нищее, безоружное население ничего сделать не сможет. В Украине будет постепенное загнивание, разруха и распад.

User vixenia, 24.11.2018 11:13 (#)
47114

"постепенное загнивание, разруха и распад"

вы видите упадочный тренд, характерный для всего бывшего пост-совка, включая даже страны Балтии и бывших сов. сателлитов в Вост. Европе.

User leokadij_3, 24.11.2018 13:33 (#)

Этот упадочный тренд - не выдумка, а печальная реальность.

User vixenia, 24.11.2018 16:25 (#)
47114

да, но другой нет.
остается находить хорошее
и в упадке есть свои прелести
и в расцвете свои недостатки

User microfone, 25.11.2018 02:32 (#)

Нет, не так!

Заметает могилки порошею,
Всё в осеннем уныньи, упадке...
Лишь на кладбище - столько хорошего!
Но встречаются и недостатки.

Вот так хорошо.

User pavel_eibogu, 26.11.2018 02:30 (#)
38154

Да, будет загнивание, разруха, и распад останков во многой остающейся совецкой бюрократической системы, и это естественно. А потом произойдут зарождение нового и подъём. Украина в этом смысле идёт по пути таких стран как Польша и Румыния, только исторически отстаёт. Главное - не получить от Брюсселя гей-парады и миллионы навызываемых Европе негров и арабов. Главное - сохранить нац традиции и гордость. Судьба награждает те нации что умеют стоять на своём и при этом работать улучшая свою ситцуацию собственными руками. Повторяю - собственными руками. И к тому ж население Украины совсем не безоружное, те кто хочет быть вооружён, причём законно, тот вооружён.

User pavel_eibogu, 26.11.2018 02:23 (#)
38154

Так боритесь с бюрократами, я не хайте Украину. Украина выправится - не впервой.

User leokadij_3, 26.11.2018 10:54 (#)

Итак, борьба! Борьба к борьбе!
Труба трубит в трубу трубою.
Труба трубою по трубе,
В боях на бой, от боя к бою!

User pavel_eibogu, 27.11.2018 08:04 (#)
38154

Леокадий, мне понятна ваша ирония, но в определённые моменты истории мы вы сами встаёте, а реальность ставит вас перед выбором - или бороться и возможно, погибнуть, или сдаться и стать рабом. Вам предпочтительнее рабство. Мне предпочтительнее свобода, даже если она менее комфортабельна чем рабство.

Вы - пожилой человек, работавший всю жизнь, вам хочется покоя - я понимаю. Но что вы желаете своим детям и внукам? Жить на положении "младших братьев" россиянцев? Или на положении "младших сестёр" Брюсселя? Мне и то и другое представляется формами рабства. Разумеется придётся с ними всеми как-то взаимодействовать, торговать, но важно суметь остаться собой, своей собственной семьёй, нацией. Хорошие примеры - Польша и Венгрия.

А коммуняки ВСЕГДА так :"Ты делай так, как я говорю, а не так, как я делаю".

3113

Это сказала не Ибарури, а мексканский националист Хосе Альварес.в 1860 году, когда в Мексике высадились французы. Ему было за 90 - точно он и сам не знал - но он ушел в партизаны. Я живу в Украине и несогласен с вами.

User marazm_sovetov, 25.11.2018 13:18 (#)

О!

User pavel_eibogu, 26.11.2018 02:21 (#)
38154

У паразитариев нет надежд на улучшения жизни потому что они ждут что вот придёт дядя, даст им это улучшение, а они будут пользоваться и при этом, наверняка, ворчать что "маловато будет!.." Нак надо надеяться не на кого. Украина - страна самодостаточных и гордых людей. Надо думать как улучшить ситуцацию своими руками и своим умом, и начать улучшить ситуацию как сделали это когда-то Польша и Румыния - у которых к слову территории и возможностей для экономического подъёмы было меньше чем у Украины сейчас - а не как продаться подороже.

User boris_k, 22.11.2018 18:00 (#)
3734

- Слышь, чо там у вас на съезде-то было антиресного?
- Да, какую-то Долорес ибарури, а она говорит, ей лучше стоя, чем на коленях.

User krakatur_1, 22.11.2018 13:01 (#)

Мне и у себя хорошо, почему я должен что то менять? А по опросам жителей Киева большинству нравятся и Кличко и Порошенко и достижения майдана. Так что зря вы так, люди кровь проливали за свободу, а вы брюзжите. Если бы не Россия, выша страна уже была бы 2 Францией. Мордор вас не пускает, войну развязал, вот в чём причина проблем.

User leokadij_3, 22.11.2018 13:28 (#)

Не надо ля-ля издаля. Новая власть ворует втрое быстрее старой - в этом основная причина нищеты. Расходы на оборону до войны были 2 %, а стали 5 %. А гривню новая власть "уронила" с 8 за доллар до 28 - т. е. в три с половиной раза.
Инфляция дикая, в один день куриное яйцо подорожало с 1.50 до 2.50 грн за штуку. Хлеб дорожает каждый месяц! Так что не надо мне рассказывать за достижения Майдана. Главный враг Украины - внутренний, он страшнее внешнего. Это украинская власть всех уровней.

User krakatur_1, 22.11.2018 13:38 (#)

Как у вас говорят: Маємо те що маємо? Не можете без какого нибудь старшего брата? Всё будет нормально, весь цивилизованный мир с вами. А главное американцы, они вытянут.

User leokadij_3, 22.11.2018 13:41 (#)

Украину никто не обязан и не будет вытягивать.

User krakatur_1, 22.11.2018 13:48 (#)

Не , ну вам точно нужно к скобеевой на 60 минут. Все поддерживают Украину, из за вас моя страна Германия терпит убытки, взаимные санкции бьют также и по моему карману как налогоплательщика, а вы говорите не вытягивают. Не хорошо.

User leokadij_3, 22.11.2018 15:52 (#)

Эти "санкции" - туфта. Несколько сотен лиц России не пускают в США.
Ужосс, нах! Это как слону дробинка.
А немецкие турбины Сименса поставлены в Крым и дают ток. Был такой говорун Обама: "Я порвал экономику России в клочья!".
А экономика России почему-то растет вместе с золотовалютными резервами:
01.11.2017 - 424 857 млн долл США
01.11.2018 - 459 563 млн долл США
ссылка:
www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_m/

User krakatur_1, 22.11.2018 16:10 (#)

Сакционная удавка сжимается медленно, но верно. Нельзя быть таким пессимистом. Главное для Украины как говорит ваш президент: Армия, Мова и Вера: армия возрождается, язык развивается, введены квоты на ТВ и Радио так что нужно верить и всё будет хорошо. Россия развалится, Крым вернётся, золото России пойдёт на репарации для Украины .

User leokadij_3, 22.11.2018 16:26 (#)

Оставьте детские надежды. Это даже не смешно.

User krakatur_1, 22.11.2018 16:34 (#)

Надеяться нужно вам, иначе жизнь не имеет смысла.

User leokadij_3, 22.11.2018 17:43 (#)

Жизнь так и так не имеет смысла.

User krakatur_1, 22.11.2018 17:56 (#)

Хотите я вам 50,00 € пришлю, в ресторан сходите под рождество, настроение поднимется, желание жить дальше.

User leokadij_3, 22.11.2018 18:02 (#)

Спасибо, как-то перебьюсь. В ресторанах не был лет 40.

User krakatur_1, 22.11.2018 18:06 (#)

Нет серьезно, без шуток. Не последние, не переживайте.

User leokadij_3, 22.11.2018 18:18 (#)

Нет, еще раз спасибо.

User krakatur_1, 22.11.2018 18:19 (#)

Тогда сам выпью за ваше здоровье.

User leokadij_3, 22.11.2018 18:24 (#)

И за это спасибо!

User afro, 22.11.2018 18:06 (#)
4115

leokadij_ прибрехивает знатно. В Украине зарплата была выше, чем сейчас, всего два раза в пару жирнейших лет - в 2007 и 2013-м. В последний, ради этого слили ЗВР и нагреблись долгов.
ВВП России упало, как и украинское практически вдовое, как и средние зарплаты. Только украинские з.п. восстановились до уровня 2012, а российские нет

User leokadij_3, 22.11.2018 18:23 (#)

Средняя зарплата в Украине составляет 60% от российской.
Средняя пенсия в Украине составляет 40% от российской.

User afro, 22.11.2018 18:34 (#)
4115

И что? В Украине з.п. как была 320 долл. в 2012, так сейчас к тому же уровню и отыграла, после падения в 14 - 15-м. В РФ она без майданов и оккупаций, как упала в 2 раза, так и лежит

User donchanin1, 23.11.2018 11:26 (#)

Средняя зарплата в Украине составляет 60% от российской.
Средняя пенсия в Украине составляет 40% от российской. А цены в 3-5 р ниже.

А им не оперативке не говорили о том, что санкции включают в себя запрет на поставки в рашню оборудования для бурения, разведки, добычи нефти и газа - основного источника богатства педерации, на поставки комплектующих и запчастей и расходных материалов туда же, электроники и авионики и прочих товаров двойного назначения.
В общем, хрен ли с недоумка нескольких толстосумов в США?
Не смешите мои сиськандеры (С)
ТОПОЛЬ санкций не боится. (С)
Что там ещё в методичке?

User nfgbh1970, 22.11.2018 13:46 (#)
27828

Лео, не стоит расчеты вести так прямолинейно - расходы на оборону выросли в 2,5 раза - значит, и все остальное должно вырасти ровно в той же пропорции. В сложных системах и моделях зависимость нелинейная. Например, ваша температура 36,6 - но увеличение ее всего на 10% приведет совсем не к 10% снижению работоспособности и комфортного состояния, а уменьшение на 10% - так и вовсе)) (так, к сведению - 33 по Цельсию - температура остывания трупа). Экономическая модель страны - не менее сложна, чем устройство человеческого организма.
Вдогонку - расходы на оборону не определяются сугубо "оборонными"статьями бюджета. Например - многие тысячи и десятки, если не сотни тысяч здоровых граждан вместо производства чего-то промышленно-полезного сидят в окопах, тренируются на полигонах, чинят танки или клепают снаряды - как вы посчитаете убытки для экономики только от этого? Продолжать перечень прямых и тем более косвенных убытков экономики от войны можно очень долго.

User leokadij_3, 22.11.2018 14:39 (#)

>сотни тысяч здоровых граждан вместо производства чего-то промышленно-полезного сидят в окопах, тренируются на полигонах, чинят танки или клепают снаряды - как вы посчитаете убытки для экономики только от этого?<

Всё это входит в бюджет Минобороны.
Невоенные расходы были 98% а стали 95%. Но гривню "уронили" с 8 до 28 за доллар, хотя по расчетам экономистов она должна была упасть до 16грн./долл, (в соответствии с падением ВВП в 2014-2015).
Реально более половины населения живет за чертой бедности.

User nfgbh1970, 22.11.2018 15:38 (#)
27828

Лео, вы же взрослый человек - подумайте сами, как вообще можно учесть стоимость непроизведенных продуктов, нереализованных идей и ненарисованных картин? Хотя бы теоретически? В бюджет МО можно заложить сумму расходов на зарплаты, вещевое итд довольствие вояков ЗСУ, стоимость танков и ракет и не более. Сколько теряет экономика от того, что молодые, здоровые мужики не сочиняют программы для компа, не пашут землю? Как вы вообще представляете такие "расчеты"?
К прямым военным расходам 5% бюджета добавьте доп финансирование Пенсионного фонда на выплату инвалидам войны, родным погибших, приплюсуйте доп. расходы Минздрава на "сверхплановое" лечение раненых и еще 101 статью вроде бы "невоенных" расходов бюджета. Где-то натыкался на цифирь - 1 день войны в Лугандонии "стоит" РФ порядка 50 млн зеленых, без учета косвенных затрат.
Кстати, а как вы считаете "черту бедности"? В разных странах она считается очень по-разному.

User leokadij_3, 22.11.2018 15:59 (#)

Черту бедности считает ООН.
Моя укр. пенсия была 2240 грн. (уже полгода не могу получить ее). Это ровно 80 долларов в месяц или 2 доллара 67 центов в день. Попробуйте прожить на нее, а я посмотрю.

User nfgbh1970, 22.11.2018 16:59 (#)
27828

Лео, простая для вас задачка:
Дано- был в Украине Василий Слипак, всемирно известный певец. Выступал в том числе в Париже. Пошел добровольцем на фронт, и где-то в Лугандонах погиб.
Понятно, что погибшие концертов не дают, налогов и отчислений в бюджет не платят, ВВП не увеличивают, а следовательно, его гибель (рассматривая только экономическую сторону) - это еще и финансовый убыток для каждого украинца. Можно подсчитать прямые расходы бюджета (цена формы, оружия, патронов итд).
Вопрос к вам, как знатоку - в какой статье бюджета учтены прямые убытки каждого украинца от гибели одного только Слипака? А ведь счет погибших идет на десятки тысяч, как минимум.

User leokadij_3, 22.11.2018 17:39 (#)

Бюджет состоит из РЕАЛЬНЫХ доходов и расходов, а не из потерянных выгод.

User nfgbh1970, 22.11.2018 18:04 (#)
27828

Совершенно верно- бюджет из реальных-допустим, гривен. Если этих доходов гривненых мало, то надо либо отменять пенсии,как в РФ, либо обесценивать гривню к доллару, евро, фунту итд.

User nfgbh1970, 22.11.2018 18:01 (#)
27828

Кстати о "черте бедности", которую "типа ООН считает". Вынужден вас разочаровать- ООН этим сроду не занимается и не занималась. Уровень бедности, прожиточный минимум итд страна устанавливает себе самостоятельно - как пользуясь общими рекомендациями ООН,так и не очень)) В одной из африканских стран несколько лет назад прожиточный минимум приравнивался к нескольким долларам США в месяц, а в Европе - в раз в сто-двести-тысячу выше.

Упс!!!
Вернёмся чуть выше :
....................................................
"Мне 82 года"
......................................
" В июне этого года я сдал в Киеве документы на получение пенсии, но до сих пор пенсию не дают укр.бюрократы."
....................................................
И вдруг :"Моя укр. пенсия была 2240 грн."
...................................................
Это что же, куевская хохляЦЦкая вороватая хунта обокрала старика, 22 года не платила ему пенсию (2240 грн), и украинские бюрократы продолжают не платить!

А может хватит ВРАТЬ , бедолага ?

User leokadij_3, 22.11.2018 17:37 (#)

Пенсию я получал с августа 1993, еще в "купоно-карбованцах", достигала она тогда 4 миллиона купонов (40 гривень) по 2017 год.
После бегства в Киев (с одной сумкой) пришлось подавать снова документы.
Так што охолонь и отзынь.

Ну конечно!
Расходы на оборону до войны были 2 %, а во время войны стали 5% - это же ВОРОВСТВО ВЛАСТЕЙ и ПОРОШЕНКО ВИНОВАТ! А расходы должны уменьшиться раз в десять! Воевать же намного дешевле, верно?

И при чём тут расеюжка? Етафсьо линивые какелы винаваты что ниработають и литять ф пропаздь, праальна?
И какаго фуя в гнойном куеве, а не в златоглавой белокаменной скрепнодуховной и невороватой? Там же мор и глад и геенна огненная!
В пропасть захотелось?
Надо в бамбасе жыть оставаЦЦА, нежели в хунту переЦЦа.

User leokadij_3, 22.11.2018 17:41 (#)

Ваше кривлянье отвратительно.

Не более, чем ваши лицемерие и ложь.
И где ответ на вопрос :" Почему в Киеве? В пропасть захотелось?"
Процветал бы в лугандоне или шиковал в москве.
Или платят как раз за "репортаж с летящей в пропасть"?

User leokadij_3, 22.11.2018 18:04 (#)

Потому что бежать больше некуда - в Киеве моя дочь.
А ты езжай в Лугандон и процветай.

Вы не нервничайте очень сильно - дедушко просто немного заврался. Либо, что скорее всего, просто пересмотрел в своей покинутой Лугандонии путлер-ТВ. Как киевлянин с более чем 50-летним стажем могу твёрдо заверить : половина из того, что он пишет об Украине и Киеве - откровенное враньё, оставшаяся половина - пропагандистский бред, мало отличимый от знаменитого соловьиного помёта. У страны, спору нет, сейчас не самые простые времена. И реформы идут не так быстро, как нам бы всем хотелось, и с коррупцией остаются вопросы ( не такие, как при Овоще, но всё же )... Но не видеть в Украине никаких позитивных перемен - это надо быть либо слепым, либо очень глупым, либо просто сильно ненавидеть эту страну.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 23.11.2018 19:23 (#)

Я копаюсь в библиотеках и время от времени захожу на ГРАНИ.
А что мне еще делать? На улице мрак и сырость, в доме пока тепло и есть электричество.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 23.11.2018 19:55 (#)

А что мешает?

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 23.11.2018 20:27 (#)

Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.(вики)
Майдан - это временный протест, а власть осталась в руках таких же олигархов, воров и бандитов.

User vixenia, 24.11.2018 05:52 (#)
47114

Майдан - это не революция, а "Славная революция"

User leokadij_3, 24.11.2018 10:37 (#)

Вас понял.

User vixenia, 24.11.2018 10:58 (#)
47114

"Революция", вызванная действием власти что-то радикально поменять, а не делать то, что от нее ожидается по умолчания, т.с. плывя по течению - скорее, контр-революция.

User leokadij_3, 24.11.2018 13:28 (#)

Ага, "революция" в кавычках.

User vixenia, 24.11.2018 16:22 (#)
47114

1688, "Славная революция"

User leokadij_3, 24.11.2018 16:54 (#)

Ах, милая Ксения, Вы такая образованная девушка! Спасибо.
Я не держал в голове историю Англии, королей Якова и Вильгельма. Увы.

User vixenia, 24.11.2018 11:01 (#)
47114

Конечно, за ней следуют основательные изменения, особенно заметные со временем, но не радикальные реформы. Потому что запрос был на "движение по течению".

User leokadij_3, 24.11.2018 16:55 (#)

Имхо, запрос Евромайдана был на беспочвенные иллюзии о членстве в Евросоюзе.

User vixenia, 24.11.2018 17:01 (#)
47114

в этих надеждах и заключался запрос на движение по течению. ну а о самих надеждах я еще тогда говорила, что это все "романтические розовые сопли" :)

User leokadij_3, 24.11.2018 17:03 (#)

"романтические розовые сопли"
Да.

User leokadij_3, 25.11.2018 12:34 (#)

Из свежего интервью с Владимиром Буковским:
«Самая большая опасность Украины не во внешних врагах, а во внутреннем бардаке, в коррупции»
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s707/legendarnyj-sovetskij-dissident-vladimir-bukovskij-gospodin-putin-vam-silno-pomog-dumaju-vy-ego-ottsom-osnovatelem-novoj-ukrainskoj-natsii-dolzhny-schitat.html

(комментарий удалён)
User vixenia, 24.11.2018 05:54 (#)
47114

генетическая мутация

User microfone, 24.11.2018 07:42 (#)

И к какому классу тебя дети начали бить мешками для сменной обуви?

User vixenia, 24.11.2018 05:56 (#)
47114

на гранях публика строга по-советски
все норовит осудить за
невосторженный образ мысли

User microfone, 24.11.2018 07:35 (#)

У советских - на всё есть из носа коза!

User vixenia, 24.11.2018 08:57 (#)
47114

самое смешное, что даже
местное партизанское подполье
в общем-то тоже такое

User microfone, 24.11.2018 09:26 (#)

Всех - одни тиранили завучи,
Все - одною тлёю искусаны.
А потом на Гранях, играючи,
Рассыпался кариес - бусами.

(комментарий удалён)
User microfone, 24.11.2018 23:42 (#)

На том же. Именно поэтому и могу так говорить. Был бы с другой планеты - не говорил бы. Мужественно бы терпел.
Непонятно только почему заводик именно свечной. Ну да ладно.

(комментарий удалён)
User vixenia, 24.11.2018 16:28 (#)
47114

человек имеет право на свою точку зрения
и предаваться унынию в том числе
и брюзжанию, особенно когда человеку за 80
трудно сохранять оптимизм

User microfone, 24.11.2018 23:43 (#)

http://www.laertsky.com/img/akv/max/08.jpg

User vixenia, 24.11.2018 16:29 (#)
47114

некоторых это наоборот держит в тонусе, кстати; никто же не знает, каким вы будете, когда достигнете таких лет

User retakaurt, 23.11.2018 09:18 (#)
27599

Это правильно, коррупция есть везде, даже в развитых демократиях. Вопрос в том, что демократии позволяют эффективно бороться с ней. разделение властей, противовесы, независимость судей и пр. а диктатура пропитана коррупцией с верху до низу. Украина идет в правильном направлении и не замечать этого может только тот, кто сильно ненавидит страну.

Так он и ненавидит, это же видно. Яд и желчь сочатся из каждой фразы. Для маскировки вставляет фрагменты с совершенно очевидными фактами типа подтверждения наличия россиянских вояк на лугандоне.

User nfgbh1970, 22.11.2018 18:09 (#)
27828

Уважаемый Andrew White, Господи веси, чем и как отличался Лео,меня убивает другое - ну никак не удается ему объяснить,что военные экономические потери далеко не исчерпываются для воюющей страны бюджетными статьями "на оборону". То ли я как-то неспособен объяснить,что 2х2это 4,то ли не хочет понимать вообще.

Мне кажется, что он всё понимает, но вываливает дурака, чтобы последовательно сохранять и оглашать заданную ему линию рассуждений :
"Украина =Руина, фсьопропало, воруют фсе, катится в пропасть, долой власть, давай новую , и шоб новая от пуйла и расеи".
Дальше - по схеме родного ему Лугандона :"путинвведи, моторыло герой,
БОИНГсбилихахлы, мальчики в трусиках" и т.п.

User nfgbh1970, 24.11.2018 13:25 (#)
27828

А я вот все терзаюсь смутными подозрениями)) Если бы точно знать, что это сознательное дураковаляние с целью разжалобить -вопрос для меня был бы закрыт. Но вдруг просто скромного ума человек, до которого есть шанс "достучаться"? - вот и делаю время от времени попытки, пока безуспншно((

User boris_k, 22.11.2018 17:57 (#)
3734

В качестве небольшого утешения для Украины могу напомнить, что судьба Майдана повторила судьбу многих славных революций. Во Франции и после революции 1830 г., и после 1848 г. к власти приходили коррумпированные клики, а вовсе не "революционный народ". И все-таки, глядя на всю историю Франции в 19-м в., видишь, что революции эти были "не зазря", и в конце концов Франиция стала свободной и демократической.
Так что (несмотря ни на что) Слава Украине!

User leokadij_3, 22.11.2018 18:10 (#)

Спасибо за справку о Франции, Борис.
Всё равно это как-то не утешает. Главная беда - нет никакой надежды.
Дело не во мне, нам с женой за 80, жаль детей и внуков.

facebook.com Nep Nepman [facebook.com], 22.11.2018 18:48 (#)

А где легко жить, не подскажете? В какой -такой стране?. Ну, вот, чтоб сразу : и работа, и квартира, и машина , и медстраховка?. Да, жизнь в Украине тяжелая, но хотя-бы есть возможность уехать в Европу, например, и там заработать хоть какие-то деньги. Житель условного Саранска этой возможности не имеет, ему величие заменяет все... Моя жена сейчас в Италии и Вы не представляете, как она счастлива, что на шестом десятке лет, оттрубив почти 40 лет инженером, получает деньги( вообще не напрягаясь), которые ей и не снились ни в совдепии, ни в Украине. Плюс она может прикоснутся и познакомиться воочию с прекрасной культиурой прошлого западной цивилизации. Кстати, в Италии недавно наделала большого шума одна статья, автор которай предлагал молодым двадцатиленим энергийным и умным ребятам уезжать из страны, поскольку жизнь в Италии для них - просто бесперспективная...

User leokadij_3, 22.11.2018 18:58 (#)

В Италии много badante (сестер по уходу за больными и престарелыми) из Молдовы (румынский язык близок к итальянскому) и других стран бывшего СССР.
Ваша жена занимается тем же?
Насчет того, где легко жить - спросите у boris_k - он давно живет в Европах.

User natala, 22.11.2018 23:04 (#)
3006

"Насчет того, где легко жить - спросите у boris_k - он давно живет в Европах."

Лео, я Вам тоже могу ответить о Германии. Если у человека нет желания себя реализовать, его запросы весьма скромные и устраивает жизнь на социале - ему жить довольно легко. Но кто хочет чего-то побольше - уже не так легко, надо работать, мириться с потерей работы, потеряв одну работу искать другую. В общем за более-менее обеспеченную жизнь уже надо побороться.

User leokadij_3, 23.11.2018 11:07 (#)

Это понятно, спасибо.

User krakatur_1, 22.11.2018 23:39 (#)

Такая страна есть это было Германия восьмидесятых годов для российских немцев так как они знали язык работы было много тут же устраивались получали квартиры медицинскую страховку брали машины в кредит всё было замечательно

facebook.com Nep Nepman [facebook.com], 22.11.2018 18:37 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User czokolivski, 23.11.2018 14:29 (#)

Насчёт яиц и прочего, то это сезонные колебания и даже в разных магазинах и даже в одном. Я на днях в Silpo (это по-француски) по 19 купил за десяток, а тут же и за 32 лежат. Хлеб растёт понемногу, но основной массе это фиолетово, деньги мелкие. А если низкая пенсия, тогда вообще всё плохо.

Не думаю, что другая власть лучше бы сделала - материально. Массовые посадки воров и бандитов - это моли бы. Моральное удовлетворение для народа.

User leokadij_3, 23.11.2018 14:51 (#)

На прошлой неделе яйца были по 2,49 за штуку, сегодня жена купила по 1,95 - (акция!) - взяла 20 штук! Радость!
Массовые посадки???
Ворон ворону глаз не выклюет...
Никаких надежд нет.

User czokolivski, 23.11.2018 16:19 (#)

Радости не может быть для тех, для кого такие деньги хоть что-нибудь значат. Это копейки. Кто вышел на пенсию давно, получает мизер, в соответствии с тогдашним уровнем зарплат. И дальше может быть только хуже, потому что скоро пенсионеров будет больше, чем работающих. Проблема не только Украины. Низкая рождаемость у белых людей. Плюс отъезд трудящихся за бугор. Плюс зарплата чёрным налом.

User leokadij_3, 23.11.2018 17:50 (#)

Я оформил пенсию в 1993.
В Украине на 10 работающих приходится 12 пенсионеров.
Вчера попалась цифра: В России 45,7 млн пенсионеров

Массовые посадки воров и бандитов с конфискацией имущества ещё как поправили бы финансовое положение страны.
А тотальная проверка соответствия зарплаты и наличного имущества депутатов всех уровней, судей и прокуроров и конфискация РАЗНИЦЫ между ними с посадкой за коррупцию вывела бы Украину в лидеры по ВВП.

User leokadij_3, 23.11.2018 20:17 (#)

Кто это будет делать?

User microfone, 24.11.2018 07:01 (#)

Лео, дорогой!
Ну, неловко даже говорить... Когда вы видите Andrew White - надо сразу же читать Бориса Бугаева!
И пусть висит, - у висельников мало других развлечений.

User leokadij_3, 24.11.2018 10:38 (#)

Ладно.

31292

Долги стали отдавать, включая набранные Тимошенко и Азаровым. Реальний, действительно реальный рост экономики. Конечно, не фонтан, а Вы чуда хотели?
А новые воры - это кто конкретно? Или это типа: "все мы воруем понемногу, когда нибудь и как нибудь..."

User leokadij_3, 22.11.2018 14:43 (#)

Новые воры - это новая власть.
"Реальный рост экономики" - до сих пор не можем достичь ВВП советского времени. Рухнули целые отрасли, причем передовые - самолетостроение, например.

31292

Лео, ну не надо про доллар за 66 копеек. Там где нет рынка - нет и ценообразования.

Людвиг фон Мизес писал, что соцстраны постоянно ориентируются на "мировые цены". А эти "мировые цены" определяются лишь рынком, биржами, т.е. исключительно балансом спрос-предложение. Больше ничем, от слова - вообще.

User leokadij_3, 22.11.2018 15:37 (#)

Я не о ценах, а о реальном производстве.
Конкретный пример. Харьковский авиазавод раньше выпускал по 70 самолетов в год. В 2010-2014 выпускал по 1 самолету в год. На этом всё.
Больше ничего, от слова - вообще

31292

Завод минус КБ = 0.
Процесс деКБзации начался в 90-х годах. Когда заводы заявляли о своей самостоятельности. Вскоре эти заводы обанкротились.

Но мало работать, нужно создавать КОНКУРЕНТНУЮ продукцию.
А Ваши ссылки на советский ВВП - пустышка. Упали цены на нефть в начале 80-х годов, СССР стал набирать долги. Про неподъёмный долг СССР в газете "Известия" за 1990 год написал сам председатель совета министров Николай Рыжков.

User leokadij_3, 22.11.2018 17:29 (#)

Этот завод выпускал продукцию по готовым чертежам. КБ ему не надо.

31292

Моральное старение существенно именно для наукоёмких технологий. Старые самолёты 30-40 летней разработки никому не нужны. А главное, модернизацию, даже старых, самолётов как производить без КБ?
Это же чужая документация, но даже имея её, опять необходимо создать уже своё КБ. Завод без КБ, как человек без головы.

User leokadij_3, 22.11.2018 17:48 (#)

КБ имени Антонова было в Киеве.
Формально еще числится, но фактически уже нет.

22754

издержки диалехтики --
нет в истории о п ы т а перехода от комунидьзма до капитализьму и весь хлам заводов харькова стал никому не нужен тем более по цене и какчеству а нет производства нет и пензий

User leokadij_3, 23.11.2018 10:49 (#)

В свое время сотни грузовых и пассажирских самолетов АН летали в десятках стран - значит были конкурентоспособны и по цене и по качеству.

31292

Насчёт самолётостроения, Вы Лео, ошибаетесь.
Рухнула микроэлектроника, но уже давно, с 90-х годов. Причины были и субъективные, но откровенно говоря, конкурировать с чипами выпущенными в Малайзии и Китае, даже теоретически невозможно. А без реализации микросхем и другой полупроводниковой продукции миллионами штук в год ни одна фирма не выживет, необходим выход на мировые рынки.

User natala, 22.11.2018 20:04 (#)
3006

"Достижения майдана? Это "Безвиз"?"

Лео, и безвиз тоже. Вспомните, что о безвизе для россиян вещал Медведев в 2010-11 г.г. - это перспективы и возможности. И он прав, что бы ни свистели о безвизе для украинцев россиянские пропагандоны. Увы, воровство и коррупция в Украине будут ещё долго. Но ведь и многих украинцев такое устраивает. Сама слышала стоны подруги из Украины - вот в СССР начальство воровало и нам давало, а теперь не дают им воровать. Т.е. для неё плохо не воровство, а её неучастие в нём. И для многих так, увы. И не надо тут только власть винить, людям и себя перестраивать надо бы. Но возможность как-то придавить воровство и коррупцию в союзе с ЕС есть, Майдан эту возможность дал, как бы его не ругали. В союзе с Россией нет такой возможности. Посмотрите на союзников РФ - в основном очень коррумпированные страны типа Узбекистана, и такая перспектива у Украины с российскими "мышебратьями".
России Майдан не грозит, но перспектива - застой и загнивание. Беларуси Майдан тоже не грозит, но перспектива просто стать провинцией РФ со всеми вытекающими отсюда последствиями. А теперь ответьте сами на свой вопрос ""Достижения майдана?"

User leokadij_3, 22.11.2018 20:43 (#)

Выхода нет. Всё очень плохо.
"Безвиз" только ускорил бегство народа, в особенности молодёжи.
Мой младший внук (программист, как и старший) подумывает о переезде в Литву.
"Достижение" майдана - очередное разочарование.

User natala, 22.11.2018 20:59 (#)
3006

Мой младший внук (программист, как и старший) подумывает о переезде в Литву.

Ну может это тоже достижение Майдана - возможность свободного передвижения и облегчение трудоустройства в ЕС? Насчёр разочарования - понимаю, хочется всего и сразу. Но не бывает так. Литва, куда хотят Ваши внуки переехать, тоже прошла сложный и длинный путь, пока стала относительно привлекательной, чтобы тут ни вонял Веллер о странах Балтии.

User leokadij_3, 22.11.2018 21:59 (#)

Свободное передвижение - есть, облегчения трудоустройства - нет и быть не может. Это дело индивидуальное.
Я бы предпочел, чтобы он с женой оставались в Киеве, но - им виднее, где лучше и перспективнее.

User natala, 22.11.2018 22:56 (#)
3006

"облегчения трудоустройства - нет и быть не может."

Ну почему быть не может? В Польше уже есть такое облегчение в трудоустройстве для граждан Украины. Человек найдя рабочее место без особых проблем получает разрешение на проживание. Проблема - найти работу, но такая проблема есть везде, в Германии тоже.
---
"Я бы предпочел, чтобы он с женой оставались в Киеве, но - им виднее, где лучше и перспективнее."

Понимаю Вас, но понимаю и Ваших внуков. Это говорит о том, что Украине надо идти путём Литвы (можно и Польши, Чехии), а не Беларуси или Узбекистана.

User pavel_eibogu, 26.11.2018 02:14 (#)
38154

Нет работы - начни свой бизнес, создай себе и другим работу. Надо наконец научитьс явыдавливать из себя раба, перестать ждать "получку" и начать ЗАРАБАТЫВАТЬ. К вопросу об уезжании - из Польши и Румынии очень многие уезжали работать в богатой части Европы, теперь многие возвращаются после того как экономика выправляется. Украине нужно научиться видеть общее будущее с Вышеградской группой, а не с Брюссельскими коммуно-глобалистами.

3565

Не пойму, вы сепаратист что ли?
---------------------------------------------
Лео не сепаратист. Он просто злобный и лживый дурак. Говорю это не для того, чтобы его оскорбить (для этого нашел бы слова посильнее), а просто констатирую факт.
Всё ноет и ноет о том, как плохо живется в Украине, и никаким доводам, что не может в разграбленной Януковичем с его бандой и к тому же воюющей стране настать вдруг чудесная жизнь, нет доступа в его голову.

User krakatur_1, 22.11.2018 18:30 (#)

Зря вы так о людях, не по христиански это.

3565

Зря вы так о людях, не по христиански это.
------------------------------------------------------------
А я и не христианин : ) Это во-первых.
Во-вторых, "дурак" - это намного мягче, чем "сепаратист" (вообще-то в слове "сепаратист изначально ничего ужасного нет, но в приложении к ситуации в Украине сепаратист - это мерзкая сволочь).

User leokadij_3, 22.11.2018 20:47 (#)

Новая власть грабит страну еще быстрее, чем старая. Премьер Яценюк "нацарювал" свой миллиард и удрал в Вашингтон, к сестре. Разместил в Инете фото своей утренней пробежки по Вашингтону. Все кто может готовят запасные берлоги в зарубежье.

3565

Премьер Яценюк "нацарювал" свой миллиард
------------------------------------------------------------------
Каждый злобный завистливый моральный пигмей так уверенно рассуждает о чужих миллиардах, как будто сам передавал деньги тому же Яценюку.

User leokadij_3, 23.11.2018 10:43 (#)

Такое шило, как миллиард, в мешке не утаишь.

User donchanin1, 23.11.2018 11:38 (#)

Премьер Яценюк "нацарювал" свой миллиард...
Кто только это не кричал! ушли Яценюка и возбудили дела? нет! конфисковали? нет! кто-нибудь вспоминает? нет! А Форбс зарегистрировал миллиардера? нет! А вывести миллиард из Украины незаметно можно? нет! а инвестировать в Украине? нет! а отнять можно миллиард? у кого. А сказать да даже крикнуть в Украине можно!

, 23.11.2018 21:10 (#)

Вот так вот старая злобная бе-бе-бе и палится. )) Кроличий мильярд существует только в зомбоящике.
Теперь понятно вам, откуда у него колбаса по два двадцать? ))

Ну так я и не удивился бы, если бы узнал, что уроженец бамбаса "Лео" в своё время помогал нахлобучить "своего" бандюге януковоща на загривок всей Украине.

Ну так езжай в любую страну Европы или Африки, в чем проблема то? Нет, сидишь в Киеве. Потому что знаешь, что в Европе пахать нужно и квалификацию нехилую иметь. А в Африке своих дармоедов полно, никто и хлеба с водой там на халяву не даст, самим не хватает. Так лучше сидеть на опе ровно в Киеве и визжать про бедность. И это в Киеве, где возможностей валом, даже для самого низкоквалифицированного. Не смеши

User leokadij_3, 22.11.2018 15:22 (#)

Я своё отработал - мне уже 82 года, больше 60 лет трудового стажа.
Сижу в Киеве на попе ссутулившись и отвечаю советчикам поработать еще.

31292

Дочь осталась в Запорожье?

User leokadij_3, 22.11.2018 17:42 (#)

Нет, она давно в Киеве.

А немногим раньше ”жила” в Запорожье. Гы-гы...

User leokadij_3, 23.11.2018 10:41 (#)

После Донецка жила в Запорожье, потом в Киеве. Вот тебе и гы-гы!

И не ври про пенсию 2240 гривен. При стаже 60 лет пенсия будет не меньше 3100 грн, это если к-т зарплаты был около 1,1, т.е. твоя зарплата в течении 60 лет была на уровне уборщицы.

User leokadij_3, 23.11.2018 12:23 (#)

Шел бы ты ... подальше

User michael_teplov22, 23.11.2018 15:40 (#)
46668

Сколько вас "украинцев" в Лахте?

User vixenia, 24.11.2018 09:00 (#)
47114

когда ему начислили 2240 стажа 60 лет не могло быть
даже если сейчас заново по стажу пересчитают и будет 3100
на них все равно не прожить

User vixenia, 24.11.2018 09:02 (#)
47114

потому чтобы хоть как-то прожить надо в 1,5-2 раза больше
и не надо делать вид, что это не так

User donchanin1, 24.11.2018 18:30 (#)

смотря где жить, я живу в сельской местности, 6000 на 3-х пенсионеров достаточно на еду, лекарства, коммунальные расходы, дом 100 м2 газифицирован, 3 кота и собака, (котам рыба, ещё и песок для того который не выходит на улицу и лекарство от блох (110 гр от "Баер"). За октябрь 400 гр за газ, 200 гр за электричество (сад, огород насос электроинструменты), 130 гр интернет (это единственно что очень дорого) водопровод 25 гр. Картофель 6 гр, домашнее утреннее молоко 17, творог 50, свинина 110 лучшее. В этот летний сезон добавил третье стекло в окна, и обновил лестницу в 10 ступенек, велосипед стоит 2200.

User vixenia, 24.11.2018 18:37 (#)
47114

я про жизнь в Киеве в городской квартире
и естественно, без учета расходов на ее аренду если они есть

мои родственники-пенсионеры имеют на двоих 13 тыс. дохода, и то им хватает впритык, на лечение то уже сложно

User vixenia, 24.11.2018 09:03 (#)
47114

100 грн в день - это буквально грань существования при нынешних ценах

User mizantrop_s, 22.11.2018 13:20 (#)

Едут те, кого преследуют. Если человек встроен в систему, он не возвращается. Более того, тенденция добившись мало-мальского успеха в Украине как те чеховские сестры "В Москву! В Москву!", сохранилась. Для политиков лавочка закрылась после распада СССР (хотя один из первых Генпрокуроров Украины потом дорос аж до губернского прокурора в РФ )))), для остальных - артистов, попсы, продюсеров - ради бога. Фамилии перечислить?

User krakatur_1, 22.11.2018 13:29 (#)

Проблема Украины в том, что все столетия лучшии люди уезжали, кто добровольно, кто по принуждению в империю. Поэтому у русских менталитет имперский, а у многих украинцев хуторянский.
Если талантливый чел не может себя реализовать в провинции он едет туда где его оценят. Человек ищет где лучше. Возьмём пример Приходько и Ани Лорак. Обе талантливы, но где блистает Лорак а где Приходько? Кто может едет в европу или америку. Всё просто.

15776

"Мизантроп" подменил тему и заявил, что она не раскрыта.

User orge, 22.11.2018 10:25 (#)
4479

Они могут называть себя как угодно, воровать чужие названия, но всегда остаются и останутся прорехой на теле человечества.

User marazm_sovetov, 22.11.2018 13:01 (#)

"на месте России окончательно возникла какая-то гноящаяся ощерившаяся пустота" ---- знатно сформулировано!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 22.11.2018 19:41 (#)

Наверно, филиппинцам нравится богатеть под пятой Китая. Их дело и право. А украинцы, по-видимому, не хотять богатеть под пятой рашки. Готовы жиь бедно, но посылать рашку нахуй. Вот и вся политэкономия...

"советское прошлое очернено"
----------------------------------------------------
Угу.
А было раскрашено в голубые и розовые цвета.
-----------------------------------------
" будущее в тумане из-за ускоренной деиндустриализации и перспективы войны с Российской Федерации."
------------------------------------
Было будущее ясным и безоблачным, да вот прикололо куевскую хунту вывезти легитимного пердизента в расеюжку, аннексировать 26 860 кв.км расеюжкиной территории, и напихать оружия и ихтамнетов в кузнецкий каменноугольный бассейн.
Так мало того - сейчас мутят воду и туманят будущее, планируя затеять Большую войну с расеюжкой, заранее навязав ей задаром свои стратегические бомбардировщики и ядерное оружие (третий по мощности арсенал в Мире).
Одно слово - катящаяся в пропасть воровская ж*добандеровская хунта !

31292

"многочисленные вооруженные банды националистов, убийства неугодных режиму, будущее в тумане из-за ускоренной деиндустриализации"

Если бы смотрел московское брехло-ТВ, то или на роботу бы не ходил, или оставался на ночь на роботе.
Ужос, что у нас делается!

киля, война уже давно идёт, местами гибридная. Но ты не горюй, место под Колпино и для тебя, тыблядок, найдётся...

(комментарий удалён)
31292

А-а-а провал. Ещё один ватник любящий матушку из Германии.

Ты б лучше легально на родину поехал, на мосту Воронежском постоял, помечтал..., но паспорт немецкий с собой не бери, ибо под Колпино с бомжами не поселешся, сгниёшь в проклятой гейропе...

А...Так ты за рашню из Германии топишь?
Давно пора вас вытурить на роденку, пятиколонники..
Лучше бы к стенке да в траншею, конечно, да Заратустра против.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 23.11.2018 13:51 (#)

Что за мрачные песни? Кого там Пупкин победит?? Задача их чукистской банды – выжить. Ход цивилизации ведёт к тому, что их как архаичной системы скоро не будет. Ну, пока держатся. Но это пока. Только и всего. И не важно, будет или не будет Порошенко президентом. Правящая элита Руси-Украины уже своего не отдаст. Поезд ушёл.

Участки они будут громить. Кто их пустит? В 2004 бандюки не смогли, то теперь и подавно. Да, могут где-нибудь взорвать мусорный ящик. Да уже и было немало взрывов. Но на общем ходе событий это не отразится.

User czokolivski, 23.11.2018 13:54 (#)

Итог выборов определяется мнением народным конкретной страны. На Западе обстановка и настроения меняются. После 70 лет относительной стабильности (1945-2015). Новые смыслы, новые вызовы, новые противоречия. Консервативная провинция недовольна глобализацией и чрезмерным либерализьмом. Потому и Трамп… Достаточно взглянуть на электоральную карту Швеции, чтобы понять: Пу там так же при делах, как и товарищи с Марса. Все голоса за евроскепсис на южном конце. Провинция Сконе с прекрасным климатом, вроде нашего Приднепровья. Там все мигранты и концентрируются. К северу от Бергена я что-то наших африканских друзей не встречал. Зато в Осле их много на кажном километре.

Что ж до Руси-Украины нашей благословенной, то это хорошо, что ещё так. Могло быть хуже. 25% националистов (а у нормальных народов 80-90, хотя ТАК себя не называют, просто нормальные французы, шведы, венгры и т.д.), из них жёстких 10%, остальные, как пел сын новопреставленной Дианы, великолепной оперной певицы в прошлом, «лівоОбережні і правоОбережні». Ещё 30% «за Европу», но неустойчивы, остальные просто совки без мысли в голове, и 10 % путиноидов. Вот и голосуй.

Это единственно правильный менталитет по отношению к козлорылым кацапам.
Но к тебе в кружевных трусиках поскачу не я , а волосатые немытые кавказцы.
Ослабь резинку в байковых рейтузах и жди прихода.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей